У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ребенок как субъект развития» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1. Развитие 4
2. Ребенок как субъект развития 7
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
Тема нашей работы – ребенок как субъект развития. На наш взгляд данная тема является весьма актуальной, так как ее развитие позволяет разработать новые учебные программы, позволяющие организовать процесс саморазвития ребенка. Выступать ребенку в процессе обучения в качестве партнера педагога по взаимодействию, что, в свою очередь, является важным условием социализации ребенка.
Целью нашей работы является изучение технологии развивающего обучения, в которой ребенок рассматривается в качестве субъекта своего развития.
На наш взгляд, в условиях сотрудничества ребенка и его наставника развитие ребенка происходит интенсивнее и плодотворнее.
В рамках данной работы мы проведем небольшой экскурс в историю становления научных исследований в области развития человека, и в частности, ребенка, также, мы рассмотрим понятие развития в психологии и в педагогике, рассмотрим проектирование учебной деятельности в рамках развивающего образования, в котором ребенок выступает как субъект развития.
Заключение
Проведя работу по изучению проблемы восприятия ребенка как субъекта собственного развития, можно сказать, что мы добились поставленной перед данной работой цели.
По результатам работы, мы сделали следующие выводы:
Несмотря на значительные результаты этих исследований, единого понимания психического развития не достигнуто. Вместо этого имеется множество теорий, концепций и моделей развития, прямо противоречащих друг другу.
И в психологии и в педагогике под развитием понимается процесс качественного изменения психических функций и формирования определенных новообразований в психике ребенка.
Ребенок как субъект развития рассматривается в теории развивающего обучения. Где он рассматривается как партнер педагога по взаимодействию. Понимание ребенка как субъекта развития в образовательной программе заключается в том, что учителя ориентируются не только на подготовку ученика, воспитанника к будущей жизни, но и на обеспечение полноценного проживания каждого возрастного этапа: детства, отрочества, юности — в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к личности ребёнка, его достоинству, принятие его личностных целей, запросов, интересов, создание условий для его самоопределения, самореализации, самодвижения и развития — непременное условие гуманистического подхода в образовании.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития
2. образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития. - Внешкольник, №9, 1997, с. 6-8
3. Бабанский Ю.К. активность и самостоятельность уч-ся в обучении. Избр.
4. педагог. труды. / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 1989, с. 560
5. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. инст-ов. Под ред. проф. А.В. Петровского. -М., Просвещение, 1973, с. 86
6. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1990. — С. 58
7. Педагогическая психология. Учебно-методическое пособие для студентов педвузов / Составит. А.В. Андриенко. – Армавир, 2008 – 174 с.
8. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002 – 656с.
9. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.: Знание, 1985. — С. 16.
10. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности. //Вопросы психологии. — 1983, № 3.
11. Эльконин Д.Б. Избр. педагогич. труды. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989, с. 56-61
Тема: | «Ребенок как субъект развития» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.71.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
Выводы по первой главе…31
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
Выводы по второй главе…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Курсовая работа:
Гражданин как субъект административного права
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гражданин в административном праве и его статус 5
1.1. Граждане как субъекты административного права 51.2. Административно-правовой статус человека и гражданина 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статус иностранных граждан в РФ 11
Глава 2. Права, свободы, обязанности граждан и их гарантии 16
2.1. Права и свободы граждан рф по административному праву. Административно-правовые обязанности граждан РФ 16
2.2. Гарантии прав и свобод граждан РФ 22
Заключение 29
Список источников и литературы 31
-
Дипломная работа:
Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 61.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
2.1 Описание опыта
2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
Заключение 36
Список использованных источников 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка решений в органах государственной власти




-
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 3
1.1. СУЩНОСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЗАЩИТНИК 4
1.2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 161.3 ОСНОВАНИЯ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 18РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 23
2.1. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 23
2.2. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ 30
2.3. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 35
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.1. РОЛЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
2. ТОЛПА: ПОНЯТИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ 11
3. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ЛИЧНОСТЬЮ В ТОЛПЕ 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Психологические особенности кризиса трехлетнего возраста
51 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1. Сущность и причины кризиса трех лет 7
1.1.Особенности психологического развития ребенка 3х лет 71.2. Кризис трех лет как этап взросления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных стратегий воспитания 14
Гл.2. Эмпирическое изучение влияния воспитательной стратегии родителей на успешность переживания кризиса трех лет 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 28
2.3. Рекомендации родителям, согласно результатам исследования 33
Заключение 38
Список литературы 41
Приложения 43
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям
50 страниц(ы)
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаровРазвернутьСвернуть
Подготовка информации (материалов) к дипломной работе -
Отчет по практике:
Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Информационно-аналитический раздел 4
2 Результативно-аналитический раздел 16
2.1 Обзор литературы 162.2 Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР» 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 32 -
Дипломная работа:
Особенности влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ 6
1.1. ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕ 6
1.2. ОБЗОР ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 12ГЛ.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1.РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19
2.2. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 26
2.3. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ 32
ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ, С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 35
3.2. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 39
3.3. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА МОЛОДЕЖНОГО ПОРТАЛА 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Контрольная работа:
Социально-этические требования к психодиагностическому исследвоанию
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Актуальность проблем этики психодиагностического исследования 5
2.Требования к личностным и профессиональным качествам специалистов 73.Требования к обеспечению прав личности обследуемого 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Развитие экстремального туризма на Северном Кавказе
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 6
1.1 ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИИ 61.2. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ 19РазвернутьСвернуть
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 24
ВЫВОДЫ 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 32
2.1 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 32
2.2 ОБЪЕКТЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 40
2.3 ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА, ВОЗМОЖНЫЕ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 46
ВЫВОДЫ 57
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 58
3.1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 58
3.2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 65
3.3. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ТУРА 72
ВЫВОДЫ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Дипломная работа:
Представления о мире старших дошкольников
107 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Психологические аспекты представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 9
1.1 Проблема развития представления в исследованиях педагогов и психологов 91.2 Возрастные особенности познавательной сферы старшего дошкольника 17РазвернутьСвернуть
1.3 Возможности формирования представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 22
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Концептуальная модель исследования зависимости представлений о мире от уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 34
2.1 Организация исследования 34
2.2 Методики исследования 35
2.3 Методы статистической обработки данных 46
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 48
3.1 Результаты исследования представлений о мире 48
3.2 Сравнительный анализ познавательного развития в группах с разным уровнем сформированности представлений о мире 56
3.3 Анализ взаимосвязей показателей уровня сформированности представлений о мире и познавательного развития старших дошкольников 66
Выводы по главе 3 75
Глава 4. Разработка программы формирования представлений о мире 76
4.1 Пояснительная записка 76
4.2 Содержательный раздел 82
4.3 Организационный раздел 90
Заключение 92
Список литературы 93
Приложения 101