СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи - Дипломная работа №14969

«Особенности влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛ. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ 6

1.1. ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕ 6

1.2. ОБЗОР ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 12

ГЛ.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19

2.1.РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19

2.2. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 26

2.3. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ 32

ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ, С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35

3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 35

3.2. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 39

3.3. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА МОЛОДЕЖНОГО ПОРТАЛА 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51


Введение

Тема представленного дипломного исследования - Особенности влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи.

Молодежь является особой социально-демографической группой населения страны.

Актуальность данной темы, по мнению авторов, обусловлена тем фактом, что молодежь в России занимает довольно неустойчивое положение, несмотря на постепенную стабилизацию в социальной сфере страны. Социальное неблагополучие заметно сказывается на состоянии здоровья представителей изучаемой социальной группы населения. Велика доля молодых людей, не имеющих работы, большая часть работающих молодых людей трудится не по той специальности, которую приобрела в процессе обучения, либо вовсе не имеет профессии.

Вышеперечисленные факторы вызывают у молодежи появление тревоги, отчаяния, возмущения, вандализма, что говорит о наличии социальной напряженности среди молодых людей, социальной незащищенности данной группы населения, ведущей, в свою очередь, к дальнейшему отчуждению от общества. Тяжелая социальная адаптация молодежи и детей к новым социально-экономическим условиям или ее нарушение, проявляется в молодежной преступности, наркомании, алкоголизме, бездомности, проституции, масштабы которых приобрели беспрецедентный характер.

В целом социальное положение молодежи в России отражает общее состояние общества, которое находится в переходном периоде.

Данная тема особенно актуальна, так как молодые люди являют собой будущее государства. На данный момент молодежь составляет около трети всего населения планеты, и именно она займет со временем ведущие позиции как в экономике и политике, так и в социальной, духовной сферах общества.

Применение информационных технологий для решения социальных проблем молодежи является особенно актуальным так как с помощью информационных технологий можно охватить большее число молодых людей, чем это способны сделать социальные работники или специализированные службы.

Целью данной работы является изучение влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи.

Для достижения данной цели, нам необходимо решить ряд задач:

1. Изучение положения молодежи в обществе;

2. Изучение социальных проблем молодежи;

3. Выявить роль и место информационных технологий в социальной сфере;

4. Выяснить, каково значение информации в современном мире и в частности, в социальной сфере;

5. Изучить влияние информационных технологий на решение социальных проблем молодежи;

6. Разработать проект, направленный на решение социальных проблем молодежи, с помощью информационных технологий.

Предметом настоящего исследования являются информационные технологии в социальной сфере.

Объектом данного исследования выступает влияние информационных технологий на решение социальных проблем молодежи.

Практическая значимость представленной работы заключается в возможности использования материалов работы для дальнейшей научной разработки рассматриваемой проблемы. Также авторам видится возможность использования материалов данной работы для разработки программы по социальной работе людьми различных возрастных и социальных групп, с применением информационных технологий, с целью решения и предупреждения социальных проблем среди представителей различных возрастных и социальных групп.

В качестве проекта применения информационных технологий для решения современных проблем молодежи будет проведена разработка молодежного информационного портала.


Заключение

По итогам проведенной работы по изучению использования информационных технологий в социальной сфере, с целью решения социальных проблем молодежи, можно сказать, что в ходе работы достигнута поставленная цель и реализованы задачи.

В рамках дипломной работы был разработан проект молодежного информационного портала, целью которого является решение ряда социальных проблем молодежи, которые были подробно рассмотрены в теоретической части данной работы.

По результатам проведенной работы, можно сделать следующие выводы:

«Молодежь» - это социально-демографическая группа, которая выделяется на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, их специфических интересов и ценностей.

Молодежь как социальная группа имеет свои особенности. Зачастую они связаны с трудностями адаптации к современным социально-экономическим условиям: с профессиональным и социальным самоопределением, трудоустройством, жилищными проблемами и т. д.

Об остроте социального положения молодого поколения в российском обществе говорят и явления социальной патологии в молодежной среде. Несмотря на принимаемые профилактические меры, продолжают расти преступность несовершеннолетних, наркомания, токсикомания, алкоголизм. Причины моральной деградации кроются как в социальном неблагополучии, так и в неумении организовывать свой досуг, отсутствии возможности подобрать подходящую работу, в пьянстве, жестокости родителей, низких доходах, потере социальных и нравственных ориентиров и т. д.

Можно выделить пять актуальных проблем современной молодежи.

1. Отдельное жилье. Независимость и самостоятельность, к которым так стремятся молодые люди, очень трудно получить, не имея собственного жилья.

2. Образование. Работа в престижной профессии практически невозможна без профессиональной подготовки и высшего образования.

3. Досуг. Где молодой человек проводит время вне учебы, дома и работы?

4. Трудоустройство. Найти работу, которая станет источником основного дохода — это очередная трудность, которую необходимо преодолеть.

5. Жизненные цели. Молодежь сегодня не имеет тех четких целей в жизни, которые были у старшего поколения.

Под информационной технологией следует понимать систему методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки, анализа, выдачи данных, информации и знаний на основе применения аппаратных и программных средств в соответствии с требованиями, предъявляемыми пользователями.

Информационные технологии вошли во все сферы нашей жизни. Компьютер является средством повышения эффективности процесса обучения, участвует во всех видах человеческой деятельности, незаменим для социальной сферы. Информационные технологии – это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством, а также тестирование знаний студента.

Информация – это обозначение некоторой формы связей или зависимостей объектов, явлений, мыслительных процессов. Информация есть понятие, абстракция, относящееся к определенному классу закономерностей материального мира и его отражения в человеческом сознании. В зависимости от области, в которой ведется исследование, и от класса задач, для которых вводится понятие информации, исследователи подбирают для него различные определения.

Значение информации определяется ее прагматическими свойствами, такими как смысл и новизна информации, полезность информации, ценность информации, ее куммулятивность, полнота, достоверность, адекватность, доступность, актуальность, объективность и субъективность.

Информационные технологии оказывают довольно серьезное положительное влияние на решение социальных проблем современной молодежи.

Разработанный проект молодежного информационного портала способен облегчить решение актуальных проблем молодежи.

Данная способность сайта реализуется путем использования в нем по возможности всей информации: события (в максимально подробном виде), планы, мнения, желания, успехи, неудачи и т.д., в том числе и правовой и административной информации.


Список литературы

1. Аносов А.П. Проблемы молодежи. М.: Инфра-М, 2007.

2. Аркадьев Г.И. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий / Развитие личности, № 2, 2000, с. 141-147 .

3. Аркадьев Г.И. Проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий // Личность на пороге XXI века. - М.: Прометей, 2001.

4. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты//Образование и информационная культура. М., 2000.

5. Белл Д. Социальные рамки информационного общества //Новая технократическая волна на Западе./Под ред. П.С. Гуревича. М., 1988.

6. Большая Советская Энциклопедия. Москва.: Советская энциклопедия. 1980. С. 568.

7. Гуманитарные исследования в Интернете/Под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000.

8. Дятченко Л.Я. Социальные технологии в системе управления общественными процессами. Дис. д-ра соц. наук. М., 2002.С.113.

9. Запесоцкий, А. Образование: философия, культурология, политика/ А. Запесоцкий. – М., 2002.

10. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. – М.: ИНФРА. 2001. С. 237.

11. Информатика. Базовый курс. Учебник для вузов / Симонович С.В. и др. – СПб.: Издательство Питер, 1999. – 640 с.

12. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. Под ред. Д.А.Поспелова - Москва.: Педагогика-Пресс, 1994. С.139.

13. Курбатов В.И. Социальная работа: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2007.С.56.

14. Лазарев А.Д., Чирун С.Н.Социология молодежи. Монография. - Кемерово: КузГТУ, 2006.

15. Луман Н. Глобализация мирового сообщества: как следует системно понимать современное общество//Социология на пороге ХХ1 века. М., 1999.

16. Маренков Н.Л. Инноватика: Учебн. Пособие: – М.: Ком. Книга, 2005.С. 98.

17. Молодежь в XXI веке: Общероссийская научно-практическая конференция. - М., 2003. - 330 с.

18. Молодежь и общество на рубеже веков/ Науч. Ред. И.М. Ильинский. – М., 2002.

19. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения/ О.И. Карпухин//СОЦИС, 2003. - №3

20. Молодежь и становление новой России/ Б.А. Ручкин//СОЦИС, 2003. - №5

21. Молодежь как стратегический ресурс развития российского общества/Б.А. Ручкин, В.Л.Родионов, А.В. Молодежь. Демократия. Образование. М.2006.

22. Николаева П.П. Молодежь в социальном пространстве России. М.: Инфра-М, 2008 . С. 77.

23. Программа проведения международного лагеря молодежи и студентов. - М.: ОО Открытая Россия, 2003. - 12 с

24. Правовая информатика и управление в сфере предпринимательства. М.М. Рассолов, В.Д.Элькин, И.М.Рассолов. Москва.:1998. С.136.

25. Проблема занятости выпускников учебных заведений/ В.С. Шувалов, О.В. Шиняева // СОЦИС, 2002. - №1

26. Пыжиков//Социально-гуманитарные знания, 2003. - №1

27. Социальная работа: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 480с.

28. Социология молодежи: учебное пособие/Под. Ред. Проф. Ю. Г. Волков. – Ростов-/Д.: Феникс, 2004. – 576 с.

29. Социальный менеджмент. Учебник./В.С.Афанасьев и др.; Под ред. Д. В. Валового. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. С. 301.

30. Социальные и психологические последствия применения информационных технологий. М., 2001.

31. Терминологический словарь по основам информатики и вычислительной техники. Под ред. А.П.Ершова, Н.М.Шанского. Москва . Просвещение, 1991.-159 с.

32. Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В. - Справочное руководство по основам информатики и вычислительной техники. - Москва: Финансы и статистика, 1995. С.186.


Тема: «Особенности влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Влияние информационных технологий на деятельность организаций

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Источники информации и виды информационного обслуживания 4
    2 Информационное взаимодействие: сообщение - коммуникация – интерпретация 8
    3 Влияние информационных технологий на деятельность и структуру современных организаций 10
    4 Сетевые и виртуальные организации 11
    5 Основные информационные потоки в социальной работе 17
    6 Требования к социальной информации 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Доклад:

    Влияние информационных технологий на успех фирмы

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Влияние информационных технологий на успех фирмы…4
    Заключение….8
    Список использованной литературы….9
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в менеджменте

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Информационные технологии и информационные
    системы в управлении
    1.2. Необходимость современных информационных технологий
    1.3. Взаимосвязь организаций
    и современных информационных систем
    2. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Опыт деятельности Goodyear
    2.2. Опыт деятельности Sears Roebuck
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Информатизация социальной сферы

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
    2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 11
    3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8
    1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
    1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
    2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
    2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
    2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
    2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы национально-этнических отношений

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЭТНОС 5
    1.1 ПОНЯТИЕ ЭТНОСА 5
    1.2. ВИДЫ ЭТНОСА 7
    1.3. СТРУКТУРА ЭТНОСА 8
    2. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 10
    2.1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10
    2.2. СУБЪЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
    2.3. СОДЕРЖАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
    2.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ 15
    3. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 18
    3.1. ЭТНОЦЕНТРИЗМ 18
    3.2.ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового планирования на предприятии (Скопинский филиал "РОЭК" Рязанская областная электросетевая компания ОАО)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
    1.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
    ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
    2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Контрольная работа:

    Формирование социальных отношений: социальное действие и взаимодействие политический процесс и его участники

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 4
    ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Контрольная работа:

    Губернская реформа Петра Великого

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
    1.1. ПРИЧИНЫ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
    1.2. ОБЛАСТНАЯ РЕФОРМА В СИСТЕМЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 4
    2. СОДЕРЖАНИЕ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА I 7
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ 7
    2.2 ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 12
    2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Философия Аристотеля

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСНОВНЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ. 4
    2. УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ. 9
    3. В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ УЧЕНИЙ ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ? 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 17
  • Реферат:

    Древневосточные цивилизации

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 4
    2. ДРЕВНЕВОСТОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 7
    3. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 15
    4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Контрольная работа:

    Просветительский роман

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РОМАН 5
    1.1. ДВИЖЕНИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ 5
    1.2.ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО РОМАНА 8
    2.ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ РОМАНЫ Д.ДЭФО И ДЖ.СВИФТА 13
    2.1. «НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНА КРУЗО» Д.ДЭФО 13
    2.2. «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» ДЖ.СВИФТ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Проектная деятельность на уроках литературного краеведения при изучении темы природы

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Организация проектной деятельности младших школьников. 6
    1.1.Теоретические сведения о проектной деятельности. 6
    1.2. Анализ стандарта (ФГОС) и программ по чтению («Школа России», «Школа 2010») о проектах. 14
    1.3.Организация проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения. 19
    Гл. 2. Организация проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И. Полуянова и А.Яшина. 29
    2.1. Введение элементов проектной деятельности у младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И.Д. Полуянова., А.Яшина 29
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 37
  • Реферат:

    Ребенок как субъект развития

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие 4
    2. Ребенок как субъект развития 7
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
    2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
    3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21