У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством на предприятии» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии….
1.1. Сущность и значение качества продукции…
1.2. Система показателей качества продукции…
1.3. Качество как объект управления…
2. Анализ системы управления качеством продукции в компании ОАО «Волжский Оргсинтез»….…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2.Финансово-экономическая характеристика предприятия…
2.3. Система управления качеством в Компании….
3. Пути совершенствования управлением качества в Компании….
3.1. Внедрение статистических методов для анализа данных по качеству…
3.2. Создание подсистемы оценки затрат на качество…
Заключение….
Список литературы….
Приложения… 3
Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды.
По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества.
В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства. Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках в и заключается актуальность выбранной темы.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества.
Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Цель работы: проанализировать и предложить пути совершенствования управления качеством продукции на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать теоретические аспекты управления качеством на предприятии;
2. Проанализировать систему управления качеством продукции в компании ОАО «Волжский Оргсинтез»;
3. Предложить пути совершенствования управлением качества в Компании.
Объект исследования: ОАО «Волжский Оргсинтез».
Предмет - менеджмент качества продукции на предприятии.
В первом разделе описаны сущность и значение качества продукции, также описана система показателей качества продукции и качество как объект управления.
Во втором разделе рассмотрена история предприятия ОАО «Волжский Оргсинтез», дана финансово-экономическая характеристика предприятия, описана система управления качеством в Компании.
В третьем разделе рассмотрены пути совершенствования управления качеством. Описаны такие методы как внедрение статистических методов для анализа данных по качеству и создание подсистемы оценки затрат на качество.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.
Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Стандарты ИСО серии 9000 установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции.
Показатели качества классифицируются по нескольким признакам.
По количеству характеризуемых свойств показатели качества делятся на: единичные, комплексные и интегральные.
Показатели назначения характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее применения. Они подразделяются на показатели функциональной и технической эффективности (производительность станка, прочность ткани); конструктивные (габаритные размеры, коэффициенты сборности и взаимозаменяемости); показатели состава и структуры (процентное содержание серы в коксе, концентрация примеси в кислотах).
Показатели надежности характеризуют свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости.
Показатели экономичности определяют совершенство изделия по уровню затрат материальных, топливно-энергетических и трудовых ресурсов на его производство и эксплуатацию (потребление). Это в первую очередь себестоимость, цена покупки и цена потребления, рентабельность и т.д.
Большой вклад в разработку теории управления качеством внесли зарубежные и отечественные ученые.
Управление качеством неизбежно оперирует понятиями: система, среда, цель, программа и др. Различают управляющую и управляемую системы. Управляемая система представлена различными уровнями управления организацией (фирмой и др. структурами). Управляющая система создает и обеспечивает менеджмент качества.
ОАО "Волжский Оргсинтез" научно-производственное предприятие, один из безусловных мировых лидеров в области автоматизированного ультразвукового контроля. Качество продукции и услуг является главным приоритетом предприятия. Департамент неразрушающего контроля (НК), являясь одним из главных подразделений предприятия, осуществляет разработку, планирование и проведение в жизнь мероприятий, направленных на поддержание и повышение эффективности системы качества.
В качестве путей совершенствования системного управления качеством на ОАО «Волжский Оргсинтез» можно представить следующие: внедрение статистических методов для анализа данных по качеству и создание подсистемы оценки затрат на качество.
Список литературы
1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
2. Биктимиров Р.Л., Гречишников В.А., Дырин С.П., Гумеров А.Ф., Жарин Д.Е., Схиртладзе А.Г., Юрасов С.Ю. Управление качеством, персоналом и логистика в машиностроении.- Изд-во: Питер, 2005.
3. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании.- Изд-во: Дашков и К, 2006.
4. Елиферов В. Г. Управление качеством. – Изд-во: Вершина, 2005.
5. Ильенкова С.Д.,Ильенкова Н.Д.,Мхитарян В.С. Управление качеством: Учебник для вузов (под ред. док.экон.наук, проф. Ильенковой С.Д.) Изд. 2-е, перераб., доп. - Издательство: Дрофа, 2003.
6. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. 3-е изд. – Изд-во: Омега-Л, 2006.
7. Мишин В.М. Управление качеством. 2-е изд., перер. - Изд-во: Юнити, 2005.
8. Никифоров А.Д. Управление качеством.- Изд-во: Дрофа, 2004.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд. доп.и перераб. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1998.- 639 с.
10. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества.- Изд-во: Стандарты и качество, 2004.
11. Семенова Е.И., Коротнев В.Д. Управление качеством.- Изд-во: КОЛОСС, 2005.
12. Федюкин В.К. Управление качеством процессов.- Изд-во: Питер, 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
сертификация системы менеджмента качества
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Система качества серии ИСО 9000 4
1.1 История ИСО 6
1.2 ИСО серии 9000 10
1.3 Сертификация менеджмента качества 132. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Системный подход управления качеством продукции на
ОАО «Спец-стройкомплект» 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
качеством на предприятии 23
3. Процесс управления документацией на предприятии 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение .….23
-
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии (на примере Магнитогорского Металлургического комбината)
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ГЛ.2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 92.1. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001-2001 НА ПРЕДПРИЯТИИ 9РазвернутьСвернуть
2.2. SWOT- АНАЛИЗ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Отчет по практике:
Cистема управления качеством на предприятии
12 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Приложение….11
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет дебиторской и кредиторской задолженностиСледующая работа
Управление и прогнозирование денежных потоков предприятия.




-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Договор аренды….
1. Понятие и элементы договора аренды….
2. Содержание договора аренды….3. Прекращение договора аренды….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договоры аренды и их отдельные виды ….
1. Договор проката….
2. Договор аренды транспортных средств….
3. Договор аренды зданий и сооружений….
4. Договор аренды предприятий….
5. Договор финансовой аренды (лизинга)….
Заключение…
Список литературы….
-
Реферат:
Формирование рынка труда и его особенности
19 страниц(ы)
1. Что такое рынок труда и каковы его функции….
2. Назовите особенности безработицы в российской экономике….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Особенности управления малыми предприятиями и разработка направлений их совершенствования
36 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты управления малыми предприятиями
1.1 Понятие малого предприятия
1.2 Особенности управления малыми предприятиями2. Анализ управления на малом предприятии ООО « Фирма Бранд»РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Особенности управления ООО «Фирма Бранд»
3. Автоматизация управления ООО «Фирма Бранд»
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы учета с работниками по оплате труда
1.1 Нормативно – правовая база по оплате труда1.2 Документирование операций по учету личного состава, труда и его оплатыРазвернутьСвернуть
2. Аудиторская проверка расчетов по оплате труда в ООО «Милапласт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Милапласт»
2.2 Методика аудиторской проверки расчетов по оплате труда
2.3 Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
3. Результаты аудиторской проверки и рекомендации по повышению эффективности аудита расчетов с персоналом по оплате труда
3.1 Результаты аудиторской проверки
3.2 Рекомендации по повышению эффективности аудита расчетов с персоналом по оплате труда
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Мировая конкуренция и конкурентоспособность
33 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и виды конкуренции….
2. Особенности конкуренции в России….
Заключение….
Список литературы…. -
Контрольная работа:
Ход февральской революции и свержение монархии
26 страниц(ы)
Введение….
1. Причины и характер Февральской революции…
2. Восстание в Петрограде 27 февраля 1917 г….
3. Образование Временного правительства….4. Отречение Николая II….РазвернутьСвернуть
5. Свержение старой власти в Москве и на периферии. Первые декреты Временного правительства….
6. Сущность двоевластия…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной деятельности персонала
106 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы мотивации деятельности персонала
1.1 Сущность и содержание мотивации персонала1.2 Теории мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы мотивации персонала
2 Анализ мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Спецфундаментстрой»
2.2 Особенности управления и мотивации персонала
ОАО «Спецфундаментстрой»
2.3 Оценка мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
3 Совершенствование мотивационной деятельности персонала ОАО «Спецфундаментстрой»
3.1 Способы улучшения работы с помощью мотивации
3.2 Направления совершенствования систем оплаты и стимулирования труда персонала ОАО «Спецфундаментстрой» и оценка их эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Бухгалтерская отчетность ОАО «Спецфундаментстрой» 2008-2010 гг.
Приложение Б. Анкета
Приложение В. Содержание занятий для программы конфликтологического тренинга
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….
1 Современные методы управления трудовыми ресурсами предприятия…
1.1Роль и место трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности предприятия, их состав и структура….1.2 Принципы и методы управления персоналом, как основа эффективного его использования….РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа показателей по труду и заработной плате….
2 Оценка производительности труда работников Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия. …
2.2 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами….
2.3 Анализ производительности труда. Показатели по труду как результат применения экономических методов управления трудовыми ресурсами….
3 Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
3.1 Резервы и пути повышения производительности труда работников….
3.2 Совершенствование методов проведения анализа производительности труда на предприятии – как один из путей её повышения….
Заключение….
Библиографический список….
Приложения…. -
Курсовая работа:
Система экономических интересов и её влияние на формирование результатов труда
29 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические интересы как система ….
2. Роль системы экономических интересов в результативности труда….3. Функции системы экономических интересов. Мотивы и стимулы эффективного хозяйствования ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Товар в системе маркетинга….
2. Товарная политика….
3. Новые товары в рыночной стратегии…
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….5. Сервис в системе товарной политики….РазвернутьСвернуть
Список литературы….