У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности открытой формы торговли в аптеке» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.
2. Правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли …
3. Перспективы использования самообслуживания в аптеках….
4. Особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке…
Заключение….
Список литературы….
Введение
Развитие фармбизнеса в России за последние два десятилетия выявило устойчивую тенденцию к расширению и увеличению количества аптечных учреждений. При этом более 60% из них находятся в частной собственности (ИП, коммерческие организации) и широко используют открытую форму продажи. Благодаря прибыльности (за счет больших оборотов) розничные расценки на лекарства в таких аптеках невысоки.
Несмотря на некоторые ограничения деятельности (отсутствие производственных отделов, запрет на право отпуска наркосодержащих препаратов), дела у них идут неплохо, и открытая форма выкладки товара используется все шире и шире.
Цель работы: рассмотреть особенности открытой формы торговли в аптеке.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.
2. Описать правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли.
3. Рассмотреть перспективы использования самообслуживания в аптеках.
4. Раскрыть особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке.
Заключение
Мерчендайзинг как искусство продажи активно развивается не только в магазинах и супермаркетах. Одним из ведущих направлений для его развития становится аптечный мерчендайзинг.
Ведь аптеки в последнее время все менее напоминают филиалы больниц и поликлиник, а становятся все больше похожими на современные магазины. Этому впечатлению способствует и переход значительного количества аптек от закрытой формы продажи к открытой выкладке товара и системе самообслуживания. Существующая конкуренция заставляет владельцев и работников аптек значительное внимание уделять проблеме создания привлекательного имиджа своего заведения и увеличению объемов продаж своего специфического товара.
Первым шагом в этом направлении стало изменение внешнего оформления помещений аптек. Использовавшееся ранее оформление в белых тонах, которое психологически снимало напряженность у покупателя, параллельно снижало его активность и настраивало на покупку только медикаментозных препаратов. Так как сегодня значительную часть ассортимента аптек составляют профилактические, косметические средства, а также средства гигиены, то более эффективным оказалось оформление помещений в теплых приглушенных тонах (дерево, камень).
Одним из наиболее важных направлений мерчендайзинга является выкладка товара. Общие правила выкладки, основанные на психологии покупателя, очень похожи не правила, действующие в супермаркетах. В связи с особенностью внешнего вида лекарственных препаратов при открытой выкладке или в витрине, обязательно наличие разъясняющих надписей. Если в магазине человеку ненужно уточнять, что здесь находится какая-либо продукция, то в аптеке без них отличить лекарства от простуды и желудочные препараты очень сложно, особенно покупателю-новичку. Такие надписи не только облегчают задачу покупателю, но и экономят время продавцу, которому не приходится отвлекаться и выполнять функции гида по аптеке.
Список литературы
1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
4. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты // «Газета». – 03.07.2008.
5. Оленьков К. Искусство продавать лекарства // «Российские аптеки». – №3, 2009.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.
7. Славич-Приступа А.С. Практический маркетинг для аптек. -М.: Ремедиум, 2005.
8. Славич-Приступа А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке.- М.: Литтерра, 2006.
9. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг // «Провизор». – №10, 2008.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте
85 страниц(ы)
ВВEДEНИE….….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .61.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20РазвернутьСвернуть
Вывoды пo I глaвe.….….29
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
Вывoды пo II глaвe….….….….42
Зaключeниe….…44
Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
ПPИЛOЖEНИE
-
Курсовая работа:
Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
Выводы по первой главе . 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
Выводы по второй главе….35
Заключение .37
Список использованной литературы .39
-
Дипломная работа:
Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 71.2. Место России в мировой торговле 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Реферат:
Таможенные платежи в режиме беспошлинной торговли
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности режима беспошлинной торговли 4
2. Особенности таможенных платежей в режиме беспошлинной торговли 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные цели развития социальной среды организацииСледующая работа
Планирование объёмов продаж




-
Контрольная работа:
Развитие теории Ф. Листа в России
24 страниц(ы)
Введение….
1. Основная научная установка Ф. Листа….
2. Фридрих Лист и теория продуктивных сил….
Заключение….
Список литературы…. -
Отчет по практике:
Преддипломная практика к диплому по теме: Анализ поступления и движения основных средств
29 страниц(ы)
1. Краткая характеристика ООО «Бранд»….
2. Анализ поступления и движения основных средств в ООО «Фирма Бранд». Синтетический и аналитический учет основных средств….3. Выводы….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Влияние сырья и технологии производства на ассортимент и качество кисломолочных продуктов
39 страниц(ы)
Введение….
1. Основная часть…
1.1.Значение кисломолочных продуктов в питании….
1.2. Потребительские свойства. Состояние потребительского рынка кисломолочных продуктов ….1.3. Классификация….РазвернутьСвернуть
1.4. Основные технологические процессы производства….
1.5. Требование к качеству, дефекты….
1.6. Хранение, транспортировка, маркировка…
2. Практическая часть…
2.1. Исследование качества, факторы, влияющие на ассортимент….
2.2. Ассортимент в магазине «Пятерочка»….
2.3. Выводы и предложения….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Парламент как представительный орган….
2. Функции Федерального собрания….
3.Осуществление законодательных полномочий…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Управление сбытом продукции на малом предприятии
42 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии….
1.1. Сущность товара и товарно-ценовая политика….1.2. Процессы товародвижения, распределение, транспортировка, контакты с потребителями….РазвернутьСвернуть
1.3.Организация сбыта на предприятии…
2. Анализ сбытовой системы на ИП Черкасова….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Процесс сбыта продукции на ИП Черкасова….
2.3. Проектирование системы распределения товара….
3. Предложения по управлению сбытом продукции на ИП Черкасова….
Заключение….
Список используемой литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Выбор дивидендной политики на стадии интенсивного роста компании + ЗАДАЧА
18 страниц(ы)
1. Выбор дивидендной политики на стадии интенсивного роста компании….
Задача….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….
1. Содержание международных финансовых отношений….
2. Основные виды международных финансов….2.1. Международные расчеты….РазвернутьСвернуть
2.2. Международные кредиты….
2.3. Экспорт и импорт капитала….
3. Международные финансы в ***** Области….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Полномочия муниципальных образований
16 страниц(ы)
Введение….
1. Правовые основы полномочий муниципальных образований….
1.1. Полномочия муниципальных образований….1.2. Проблемы разграничения компетенции и определения объема полномочий муниципальных образований….РазвернутьСвернуть
2. Полномочия муниципальных образований согласно Уставу Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Сущность, классификация и оценка основных средств предприятия….
2. Документальное оформление, синтетический и аналитический учет наличия и движения основных средств…3. Учет износа, ремонта, аренды основных средств….РазвернутьСвернуть
4. Инвентаризация основных средств. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
18 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта….
2. Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных показателей его работы на маршрутах…3. Применение математических методов для организации материалопотока…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….