СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности открытой формы торговли в аптеке - Контрольная работа №19886

«Особенности открытой формы торговли в аптеке» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.

2. Правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли …

3. Перспективы использования самообслуживания в аптеках….

4. Особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Развитие фармбизнеса в России за последние два десятилетия выявило устойчивую тенденцию к расширению и увеличению количества аптечных учреждений. При этом более 60% из них находятся в частной собственности (ИП, коммерческие организации) и широко используют открытую форму продажи. Благодаря прибыльности (за счет больших оборотов) розничные расценки на лекарства в таких аптеках невысоки.

Несмотря на некоторые ограничения деятельности (отсутствие производственных отделов, запрет на право отпуска наркосодержащих препаратов), дела у них идут неплохо, и открытая форма выкладки товара используется все шире и шире.

Цель работы: рассмотреть особенности открытой формы торговли в аптеке.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.

2. Описать правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли.

3. Рассмотреть перспективы использования самообслуживания в аптеках.

4. Раскрыть особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке.


Заключение

Мерчендайзинг как искусство продажи активно развивается не только в магазинах и супермаркетах. Одним из ведущих направлений для его развития становится аптечный мерчендайзинг.

Ведь аптеки в последнее время все менее напоминают филиалы больниц и поликлиник, а становятся все больше похожими на современные магазины. Этому впечатлению способствует и переход значительного количества аптек от закрытой формы продажи к открытой выкладке товара и системе самообслуживания. Существующая конкуренция заставляет владельцев и работников аптек значительное внимание уделять проблеме создания привлекательного имиджа своего заведения и увеличению объемов продаж своего специфического товара.

Первым шагом в этом направлении стало изменение внешнего оформления помещений аптек. Использовавшееся ранее оформление в белых тонах, которое психологически снимало напряженность у покупателя, параллельно снижало его активность и настраивало на покупку только медикаментозных препаратов. Так как сегодня значительную часть ассортимента аптек составляют профилактические, косметические средства, а также средства гигиены, то более эффективным оказалось оформление помещений в теплых приглушенных тонах (дерево, камень).

Одним из наиболее важных направлений мерчендайзинга является выкладка товара. Общие правила выкладки, основанные на психологии покупателя, очень похожи не правила, действующие в супермаркетах. В связи с особенностью внешнего вида лекарственных препаратов при открытой выкладке или в витрине, обязательно наличие разъясняющих надписей. Если в магазине человеку ненужно уточнять, что здесь находится какая-либо продукция, то в аптеке без них отличить лекарства от простуды и желудочные препараты очень сложно, особенно покупателю-новичку. Такие надписи не только облегчают задачу покупателю, но и экономят время продавцу, которому не приходится отвлекаться и выполнять функции гида по аптеке.


Список литературы

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.

2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.

4. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты // «Газета». – 03.07.2008.

5. Оленьков К. Искусство продавать лекарства // «Российские аптеки». – №3, 2009.

6. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

7. Славич-Приступа А.С. Практический маркетинг для аптек. -М.: Ремедиум, 2005.

8. Славич-Приступа А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке.- М.: Литтерра, 2006.

9. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг // «Провизор». – №10, 2008.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интернет-торговля в США

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
    1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
    1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
    Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
    2.1 Роль информационной индустрии в современной
    экономике США…23
    2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
    2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
    основные тенденции…36
    Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
    в США….44
    3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
    3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
    3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
    для ее развития в России…50
    Заключение…57
    Список литературы….61
    Приложения….66
  • Курсовая работа:

    Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте

    85 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE….….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20
    Вывoды пo I глaвe.….….29
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
    Вывoды пo II глaвe….….….….42
    Зaключeниe….…44
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
    ПPИЛOЖEНИE
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7
    1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
    Выводы по первой главе . 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
    Выводы по второй главе….35
    Заключение .37
    Список использованной литературы .39
  • Дипломная работа:

    Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
    1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 7
    1.2. Место России в мировой торговле 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
    2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
    ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
    3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
    3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
    3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в условиях конкуренции

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
    1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 6
    1.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика 30
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
    3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
    3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
  • Реферат:

    Таможенные платежи в режиме беспошлинной торговли

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности режима беспошлинной торговли 4
    2. Особенности таможенных платежей в режиме беспошлинной торговли 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Амортизационный фонд как источник финансовых ресурсов на предприятии.

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие амортизационного фонда…
    2. Элементы системы амортизации: начисление, накопление…
    3. Назначение амортизационного фонда….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Обязательства, возникающие вследствие неосновательного обогащения или предотвращения угрозы имуществу

    67 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Правовое регулирование обязательств из неосновательного
    обогащения или предотвращении угрозы имуществу….
    1.1. Понятие и основания возникновения обязательства из
    неосновательного обогащения …
    1.2. Правовое регулирование обязательств неосновательного
    обогащения ….
    Глава 2. Правовой анализ обязательств из неосновательного
    обогащения ….
    2.1. Формы и виды неосновательного приобретения или сбережения имущества …
    2.2. Субсидиарное применение обязательств из неосновательного обогащения …
    Глава 3. Проблемы реализации норм и практическое применение законодательства о неосновательном обогащении или предотвращении угрозы имуществу….
    3.1. Проблемы соотношения требований…
    3.2. Практическое применение законодательства о неосновательном обогащении….
    Заключение….
    Библиографический список….
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Финансы как стоимостная категория

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность финансов. Финансы – экономическая категория товарного производства …
    2. Классификация финансовых отношений. Понятие системы финансов….
    3. Функция финансов как проявления их сущность ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Планирование и оценка величины производственных запасов

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Проблемы управления запасами, основные понятия и товарная политика фирм….
    2. Типы запасов и издержек….
    3. Системы управления запасами….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Характеристика финансового рынка

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика финансового рынка…
    2. Виды финансовых рынков…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Общественно-государственный строй Новгородской и Псковской феодальных республик

    25 страниц(ы) 

    I. Введение….
    II. Основная часть….
    1. Общественный строй Новгородской и Псковской республик…
    2. Государственный строй Новгородской и Псковской республик…
    2.1. Новгородская феодальная республика:….
    а) высшие органы государственной власти….
    б) высшие органы исполнительной власти….
    III. Заключение….
    IV. Список литературы и источников….
  • Курсовая работа:

    Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического маркетингового планирования 5
    1.1. Понятие и сущность стратегического маркетингового планирования 5
    1.2. Основные маркетинговые стратегии 11
    1.3. Организация разработки маркетингового плана предприятия 15
    Глава 2. Изучение стратегического маркетингового планирования на ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 19
    2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2. Стратегическое маркетинговое планирование на ОАО «НЛМК» 23
    2.3. Направление совершенствования стратегического планирования и расчет эффективности предложенных мероприятий 32
    Заключение 39
    Список литературы 43
    Приложения 45
  • Контрольная работа:

    Действующее законодательство в сфере банкротства предприятий и организаций

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Современное регулирование банкротства в России…
    2. Содержание законодательных актов о банкротстве….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и этапы стратегического менеджмента…
    2. Функции стратегического управления….
    3. Объекты стратегического менеджмента….
    4. Стратегические задачи…
    5. Принципы стратегического менеджмента…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Содержание и правоотношение по договору подряда

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ДОГОВОР ПОДРЯДА: ПОНЯТИЕ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МЕСТО В СИСТЕМЕ ДОГОВОРОВ….6
    1.1. История развития института подряда в гражданском праве России….….6
    1.2. Понятие и виды договора подряда….10
    1.3. Отличие трудового договора от гражданско-правового
    договора подряда….16
    1.4. Классификация договора подряда….….35
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА…42
    2.1. Существенные условия договора подряда….…42
    2.2. Иные условия договора подряда….….48
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
    ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА….…55
    3.1. Заключение договора подряда….…55
    3.2. Права, обязанности подрядчика и заказчика….63
    3.3. Стороны договора подряда….…67
    3.4. Изменение и расторжение договора подряда….73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83