СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности открытой формы торговли в аптеке - Контрольная работа №19886

«Особенности открытой формы торговли в аптеке» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.

2. Правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли …

3. Перспективы использования самообслуживания в аптеках….

4. Особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Развитие фармбизнеса в России за последние два десятилетия выявило устойчивую тенденцию к расширению и увеличению количества аптечных учреждений. При этом более 60% из них находятся в частной собственности (ИП, коммерческие организации) и широко используют открытую форму продажи. Благодаря прибыльности (за счет больших оборотов) розничные расценки на лекарства в таких аптеках невысоки.

Несмотря на некоторые ограничения деятельности (отсутствие производственных отделов, запрет на право отпуска наркосодержащих препаратов), дела у них идут неплохо, и открытая форма выкладки товара используется все шире и шире.

Цель работы: рассмотреть особенности открытой формы торговли в аптеке.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.

2. Описать правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли.

3. Рассмотреть перспективы использования самообслуживания в аптеках.

4. Раскрыть особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке.


Заключение

Мерчендайзинг как искусство продажи активно развивается не только в магазинах и супермаркетах. Одним из ведущих направлений для его развития становится аптечный мерчендайзинг.

Ведь аптеки в последнее время все менее напоминают филиалы больниц и поликлиник, а становятся все больше похожими на современные магазины. Этому впечатлению способствует и переход значительного количества аптек от закрытой формы продажи к открытой выкладке товара и системе самообслуживания. Существующая конкуренция заставляет владельцев и работников аптек значительное внимание уделять проблеме создания привлекательного имиджа своего заведения и увеличению объемов продаж своего специфического товара.

Первым шагом в этом направлении стало изменение внешнего оформления помещений аптек. Использовавшееся ранее оформление в белых тонах, которое психологически снимало напряженность у покупателя, параллельно снижало его активность и настраивало на покупку только медикаментозных препаратов. Так как сегодня значительную часть ассортимента аптек составляют профилактические, косметические средства, а также средства гигиены, то более эффективным оказалось оформление помещений в теплых приглушенных тонах (дерево, камень).

Одним из наиболее важных направлений мерчендайзинга является выкладка товара. Общие правила выкладки, основанные на психологии покупателя, очень похожи не правила, действующие в супермаркетах. В связи с особенностью внешнего вида лекарственных препаратов при открытой выкладке или в витрине, обязательно наличие разъясняющих надписей. Если в магазине человеку ненужно уточнять, что здесь находится какая-либо продукция, то в аптеке без них отличить лекарства от простуды и желудочные препараты очень сложно, особенно покупателю-новичку. Такие надписи не только облегчают задачу покупателю, но и экономят время продавцу, которому не приходится отвлекаться и выполнять функции гида по аптеке.


Список литературы

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.

2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.

4. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты // «Газета». – 03.07.2008.

5. Оленьков К. Искусство продавать лекарства // «Российские аптеки». – №3, 2009.

6. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

7. Славич-Приступа А.С. Практический маркетинг для аптек. -М.: Ремедиум, 2005.

8. Славич-Приступа А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке.- М.: Литтерра, 2006.

9. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг // «Провизор». – №10, 2008.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интернет-торговля в США

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
    1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
    1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
    Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
    2.1 Роль информационной индустрии в современной
    экономике США…23
    2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
    2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
    основные тенденции…36
    Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
    в США….44
    3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
    3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
    3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
    для ее развития в России…50
    Заключение…57
    Список литературы….61
    Приложения….66
  • Курсовая работа:

    Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте

    85 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE….….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20
    Вывoды пo I глaвe.….….29
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
    Вывoды пo II глaвe….….….….42
    Зaключeниe….…44
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
    ПPИЛOЖEНИE
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7
    1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
    Выводы по первой главе . 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
    Выводы по второй главе….35
    Заключение .37
    Список использованной литературы .39
  • Дипломная работа:

    Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
    1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 7
    1.2. Место России в мировой торговле 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
    2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
    ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
    3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
    3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
    3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в условиях конкуренции

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
    1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 6
    1.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика 30
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
    3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
    3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
  • Реферат:

    Таможенные платежи в режиме беспошлинной торговли

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности режима беспошлинной торговли 4
    2. Особенности таможенных платежей в режиме беспошлинной торговли 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистические методы анализа финансовых результатов деятельности предприятий+задача

    19 страниц(ы) 

    1. Статистические методы анализа финансовых результатов деятельности предприятий…
    2. Задача….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Срок окупаемости инвестиций

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Срок окупаемости инвестиций….
    2. Срок окупаемости инвестиций (по себестоимости)…
    3. Простой срок окупаемости инвестиций…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Инновационная политика государства в развитых странах

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие инновационной политики государства и ее влияние на международную конкурентоспособность
    2. Инновационная политика России
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Финансовое планирование

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Виды финансового планирования….
    2. Методы финансового планирования….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере МУП «Тепловые сети»

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ….…4
    1.1. Организационно-экономическая характеристика МУП «Тепловые сети»…4
    1.2. Анализ ликвидности активов …7
    1.3. Оценка платежеспособности предприятия….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….25
    2.1. Понятие и оценка финансовой устойчивости….25
    2.2. Анализ финансовой устойчивости с помощью системы финансовых коэффициентов….31
    2.3. Анализ деловой активности с помощью показателей оборачиваемости и эффективности использования капитала предприятия….40
    2.4. Обобщающая оценка рентабельности предприятия….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Виды договоров аренды

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Договор проката….
    2. Договор аренды транспортных средств…
    3. Договор аренды зданий и сооружений….
    4. Договор аренды предприятий…
    5. Договор финансовой аренды (лизинга)…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Особенности ценообразования на новый продукт

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «Новый товар»….
    2. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта….
    3. Стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок….
    Заключение ….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Вопросы стратегического планирования на предприятиях

    45 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы стратегии деятельности организации
    1.1 Основные этапы стратегического управления и их краткая характеристика
    1.2 Стратегия предприятия: сущность и виды
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ДВП Трейд Юнион»
    2.1 Характеристика ООО «ДВП Трейд Юнион»
    2.2 SWOT – анализ ООО «ДВП Трейд Юнион» и стратегические альтернативы выбора стратегии
    3. Рекомендации по выбору стратегии
    3.1 Анализ стратегических альтернатив
    3.2 Рекомендации по эффективному использованию выбранных стратегий
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная деятельность

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Инвестиционная деятельность: сущность, субъекты, объекты….
    2. Инвестиционный климат…
    3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Потребительский выбор и теории потребления на рынке

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1 Поведение потребителя в рыночной экономике
    1.1 Принципы (правила) рационального поведения потребителя. Концепция полезности и потребительский выбор
    1.2 Потребительские предпочтения. Кривая безразличия. Бюджетные линии и бюджетные ограничения
    2 Равновесие потребителя. Эффект дохода и эффект замещения
    2.1 Равновесие потребителя
    2.2 Эффект дохода и эффект замещения
    Заключение
    Список использованных источников