СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные цели развития  социальной среды организации - Контрольная работа №19885

«Основные цели развития социальной среды организации» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение

1 Основные цели развития социальной среды организации, условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации

1.1 Цели развития социальной среды организации

1.2 Содержание и формы управления социальным развитием организации

2 Глобальные социальные проблемы современности

Заключение

Список использованных источников


Введение

В настоящее время все более актуальным встает вопрос качества и эффективности социального управления, управления социальным развитием в организациях, предприятиях, компаниях. Социальное управление по своему назначению ориентируется исключительно на людей, сотрудников. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать для работников компании надлежащие условия труда и быта, добиваться их постоянного улучшения.

Социальная среда неразрывно взаимосвязана с экономической стороной функционирования компании.

Всегда, а на современном этапе развития общества особенно успешная деятельность любой компании зависит от высокой результативности совместного труда занятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от их взаимоотношений внутри коллектива, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей, работающих в одной компании. Управление социальным развитием должно быть подчинено рациональному использованию потенциальных возможностей организации, достижению ее главных экономических целей. Таким образом, социальное развитие организации направлено на ее социальную среду, то есть материальные, общественные и духовно-нравственные условия, в которых работники компании осуществляют свою трудовую и общественную деятельность, в которой происходит распределение и потребление благ, складывается взаимоотношения между личностями, находит выражения их морально-этические ценности.

Цель работы: рассмотреть основные цели развития социальной среды организации, а также условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации. Описать глобальные социальные проблемы.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Перемены в жизни общества, вызываемые ускорением научно-технического и социального прогресса, ведут к возрастанию роли человеческого фактора трудовой деятельности и значения личностных качеств работников. Это обстоятельство на всех уровнях, включая и организации, усиливает потребность в регулировании социальных процессов, в грамотном, действительно научном управлении социальным развитием. В настоящее время социальные службы действуют в условиях перехода от планового, чрезмерно централизованного хозяйствования к социально ориентированной рыночной экономике. Их структура определяется, с одной стороны, размерами и особенностями организации, а с другой – сложностью решения как производственно-экономических, так и социальных задач.

В сегодняшних условиях ответственность руководителей и социальных служб предприятий повышается. При этом необходимо учитывать: многообразие форм собственности; последствия приватизации бывшего государственного имущества; изменения в системе оплаты труда, диктуемые развитием рыночных отношений, расширением платности социальных услуг и их удорожанием; реформирование социального страхования и других видов социальной защиты населения.

Забота о социальной сфере все больше перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень и сами организации.

Социальное развитие организации означает изменения к лучшему в ее социальной среде – в тех материальных, общественных и духовно-нравственных условиях, в которых работники организации трудятся, вместе с семьями живут и в которых происходят распределение и потребление благ, складываются объективные связи между личностями, находят выражение их морально-этические ценности. Соответственно этому социальное развитие в первую очередь должно направляться на: совершенствование социальной структуры персонала, его демографического и профессионально-квалификационного состава, в том числе регулирование численности работников, повышение их общеобразовательного и культурно-технического уровня; улучшение эргономических, санитарно-гигиенических и иных условий работы, охраны труда и обеспечения безопасности работников; стимулирование средствами как материального вознаграждения, так и нравственного поощрения эффективного труда, инициативного и творческого отношения к делу, групповой и индивидуальной ответственности за результаты совместной деятельности; создание и поддержание в коллективе здоровой социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, способствующих слаженной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом; обеспечение социального страхования работников, соблюдения их социальных гарантий и гражданских прав; рост жизненного уровня работников и членов их семей, удовлетворение потребностей в жилье и бытовом устройстве, продуктах питания, промышленных товарах и разнообразных услугах, полноценное использование досуга.


Список литературы

1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2006.

2. Захаров Н.Л. Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.

3. Коноплев С.П. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: Учебник / С.П. Коноплев.- М.: Проспект, 2007.- 160 с.

4. Оксинойд К.Э Управление социальным развитием организации: Учебное пособие. – М., Флинта: МПСИ, 2007.

5. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: Учебник / И.В. Сергеев, И.И.Веретенникова.- М.: Проспект, 2007.- 553 с.

6. Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций) [Текст]: Учебник / О.К. Филатов, Т.Ф. Рябова, Е.В. Минаева.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 512 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Развитие социальной среды организации

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Основные цели развития социальной среды организации, условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации
    1.1 Социальное развитие организации как объект управления
    1. 2 Основные условия развития социальной среды организации
    2 Глобальные социальные проблемы современности
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
    1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….6
    1.2 Содержание социальной стратегии ….9
    1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
    1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
    1.5 Технология разработки социального проекта…23
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
    2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
    3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
    3.2 Повышение квалификации персонала…53
    3.3 Строительство детского сада….…60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
  • Курсовая работа:

    Соц работник на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Труд как основное средство развития дошкольников

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Труд как основное средство развития дошкольника. 5
    1.1. Труд в истории человечества. 5
    1.2. Социальный характер труда. 5
    1.3. Место труда в режиме дня. 6
    Глава 2. Организация и методика труда детей дошкольного возраста. 7
    2.1. Виды и содержание труда дошкольника. 7
    2.2. Основные формы организации труда детей, их характеристика. 14
    2.3. Педагогические условия организации труда дошкольников 18
    Заключение. 21
    Список используемой литературы. 24
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции развития практики социальной работы в России

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. История социальной работы 5
    1.1. Принятие христианства 5
    1.2. Реформы Петра I 8
    1.3. До 1917 года 10
    1.4. Советское время 12
    2. Практика работы в настоящее время 16
    2.1. Клиенты социальных работников 16
    2.2. Социальные ситуации 19
    2.3. Разновидности социальной работы 21
    3. Тенденции развития социальной работы 31
    3.1. Государственный сектор 31
    3.2. Негосударственный сектор 34
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Курсовая работа:

    Информационная среда организации и процесс ее формирования

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Информационное пространство 5
    1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 5
    1.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7
    2. Информационные потоки деловой организации 9
    2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
    2.2. Входящая и выходящая информация 13
    3. Управленческая информация 16
    3.1. Оперативность получения информации 16
    3.2. Структуризация информации 19
    3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
    Заключение 23
    Список используемых источников 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Россия и мир в начале XX века

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономико-социально-политическое положение России в начале 20 века….
    2. Образование политических партий в России в начале 20 века….
    3. Русско-японская война….
    4. Первая русская революция (1905-1907гг.) ….
    5. Культура России в начале 20 века….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Инфляция в переходный период экономики

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность и виды инфляции в переходной экономике….
    2. Специфика инфляции в переходной экономике….
    3. Методы борьбы с инфляцией….
    4. Развитие инфляционных процессов в РФ и государственная система антиинфляционных мер….
    5. Социальные последствия инфляции в переходной экономике….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетных операций

    102 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета и аудита расчетных операций
    1.1 Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование учета расчетных операций
    1.2 Синтетический и аналитический учет расчетных операций
    1.3 Организация аудиторских проверок расчетных операций
    2 Организация учета расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами
    2.3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда, с бюджетом и внебюджетными фондами, с подотчетными лицами
    3 Аудит расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
    3.1 Планирование аудиторской проверки
    3.2 Аудиторская проверка расчетных операций
    3.3 Обобщение результатов аудита расчетных операций и разработка рекомендаций по устранению недостатков
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Воздействие финансов на экономику

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Выделение финансовых ресурсов для инвестирования в производственные фонды….
    2. Средства и предметы труда как объекты страхования…
    3. Оценка эффективности действующего финансового механизма….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Отраслевая структура народно-хозяйственного комплекса страны

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Особенности формирования и отраслевая структура хозяйства….
    2. Отрасли экономики. Межотраслевые комплексы. Сектора экономики….
    3. Современное состояние народнохозяйственного комплекса России….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
    1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии
    1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадров
    1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
    2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
    2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
    3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Понятие и история мануфактуры

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. История мануфактуры…
    2. Достоинства и недостатки мануфактуры….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Место России в мировой экономике конца XIX начала XX века.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Модели (эшелоны) развития капитализма…
    2. Российская промышленность в конце XIX – начале XX в….
    3. Банки и промышленность. Формирование финансового капитала…
    4. Иностранные капиталы в России. Экспорт российских капиталов.
    Заключение….
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике по денежным потокам ООО Вертикаль

    29 страниц(ы) 

    1.Организационно – экономическая характеристика ООО «Вертикаль»…3
    2. Финансовое состояние ООО «Вертикаль»…7
    3.Денежные потоки ООО «Вертикаль» и их движение…17
    4.Список использованной литературы…25
    5. Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности

    72 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…
    1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
    1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
    1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
    Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
    2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
    2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
    Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
    3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
    ООО «Жилстройсервис»….
    Заключение…
    Список литературы….
    Приложения….