У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие социальной среды организации» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Основные цели развития социальной среды организации, условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации
1.1 Социальное развитие организации как объект управления
1. 2 Основные условия развития социальной среды организации
2 Глобальные социальные проблемы современности
Заключение
Список использованных источников
Введение
В последнее время все более актуальным встает вопрос качества и эффективности социального управления, управления социальным развитием в организациях, предприятиях, компаниях.
Социальное управление по своему назначению ориентируется исключительно на людей, сотрудников. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать для работников компании надлежащие условия труда и быта, добиваться их постоянного улучшения.
Управление социальным развитием организации – это совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и социальных нормативов.
Это организационный механизм заранее продуманного, спрогнозированного, многостороннего, т.е. планомерного и комплексного воздействия на социальную среду компании, путем использования многообразных факторов, влияющих на эту среду.
Социальная среда неразрывно взаимосвязана с экономической стороной функционирования компании.
Всегда, а на современном этапе развития общества особенно успешная деятельность любой компании зависит от высокой результативности совместного труда занятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от их взаимоотношений внутри коллектива, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей, работающих в одной компании. Управление социальным развитием должно быть подчинено рациональному использованию потенциальных возможностей организации, достижению ее главных экономических целей.
Таким образом, социальное развитие организации направлено на ее социальную среду, то есть материальные, общественные и духовно-нравственные условия, в которых работники компании осуществляют свою трудовую и общественную деятельность, в которой происходит распределение и потребление благ, складывается взаимоотношения между личностями, находит выражения их морально-этические ценности.
Цель работы: рассмотреть основные цели развития социальной среды организации, а также условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации. Описать глобальные социальные проблемы
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Перемены в жизни общества, вызываемые ускорением научно-технического и социального прогресса, ведут к возрастанию роли человеческого фактора трудовой деятельности и значения личностных качеств работников. Это обстоятельство на всех уровнях, включая и организации, усиливает потребность в регулировании социальных процессов, в грамотном, действительно научном управлении социальным развитием. В настоящее время социальные службы действуют в условиях перехода от планового, чрезмерно централизованного хозяйствования к социально ориентированной рыночной экономике. Их структура определяется, с одной стороны, размерами и особенностями организации, а с другой – сложностью решения как производственно-экономических, так и социальных задач.
В сегодняшних условиях ответственность руководителей и социальных служб предприятий повышается. При этом необходимо учитывать: многообразие форм собственности; последствия приватизации бывшего государственного имущества; изменения в системе оплаты труда, диктуемые развитием рыночных отношений, расширением платности социальных услуг и их удорожанием; реформирование социального страхования и других видов социальной защиты населения.
Забота о социальной сфере все больше перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень и сами организации.
Социальное развитие организации означает изменения к лучшему в ее социальной среде – в тех материальных, общественных и духовно-нравственных условиях, в которых работники организации трудятся, вместе с семьями живут и в которых происходят распределение и потребление благ, складываются объективные связи между личностями, находят выражение их морально-этические ценности. Соответственно этому социальное развитие в первую очередь должно направляться на: совершенствование социальной структуры персонала, его демографического и профессионально-квалификационного состава, в том числе регулирование численности работников, повышение их общеобразовательного и культурно-технического уровня; улучшение эргономических, санитарно-гигиенических и иных условий работы, охраны труда и обеспечения безопасности работников; стимулирование средствами как материального вознаграждения, так и нравственного поощрения эффективного труда, инициативного и творческого отношения к делу, групповой и индивидуальной ответственности за результаты совместной деятельности; создание и поддержание в коллективе здоровой социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, способствующих слаженной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом; обеспечение социального страхования работников, соблюдения их социальных гарантий и гражданских прав; рост жизненного уровня работников и членов их семей, удовлетворение потребностей в жилье и бытовом устройстве, продуктах питания, промышленных товарах и разнообразных услугах, полноценное использование досуга.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2006.
2. Захаров Н.Л. Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Коноплев С.П. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: Учебник / С.П. Коноплев.- М.: Проспект, 2007.- 160 с.
4. Оксинойд К.Э Управление социальным развитием организации: Учебное пособие. – М., Флинта: МПСИ, 2007.
5. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: Учебник / И.В. Сергеев, И.И.Веретенникова.- М.: Проспект, 2007.- 553 с.
6. Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций) [Текст]: Учебник / О.К. Филатов, Т.Ф. Рябова, Е.В. Минаева.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 512 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Основные цели развития социальной среды организации
23 страниц(ы)
Введение
1 Основные цели развития социальной среды организации, условия, определяющие содержание и форму управления социальным развитием организации1.1 Цели развития социальной среды организацииРазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и формы управления социальным развитием организации
2 Глобальные социальные проблемы современности
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….61.2 Содержание социальной стратегии ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
-
Курсовая работа:
Информационная среда организации и процесс ее формирования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Информационное пространство 5
1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 51.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7РазвернутьСвернуть
2. Информационные потоки деловой организации 9
2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
2.2. Входящая и выходящая информация 13
3. Управленческая информация 16
3.1. Оперативность получения информации 16
3.2. Структуризация информации 19
3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
Заключение 23
Список используемых источников 26
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-политическая организация общества и функции….
1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….РазвернутьСвернуть
2. Социальная группа, социальный институт….
2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нормирование и оплата трудаСледующая работа
Краткосрочное финансовое планирование на предприятии




-
Контрольная работа:
Предварительный и окончательный список консультирующих фирм в процедуре поиска консультанта
22 страниц(ы)
Введение…
1. Особенности отбора консультанта….
2.Специфика консультант-клиентских отношений. Ситуации взаимодействия клиента с консультантами….3. Процедуры и стадии отбора консультанта…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике ООО Технодом (по обучению персонала)
33 страниц(ы)
Введение
1 Общая характеристика деятельности организации
2 Анализ особенностей управления персоналом
3 Индивидуальное задание3.1 Анализ динамики и структуры персоналаРазвернутьСвернуть
3.2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.3 Анализ эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Формирование системы информационного обеспечения руководителя муниципальных служб
36 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура информационного обеспечения муниципального управления….
2. Современные информационные технологии для муниципальных органов власти и их руководителей….3. Информационные технологии, применяемые в работе Департамента образования администрации г.Липецка ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Сущность и состав бухгалтерской отчетности предприятия
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения финансовой отчетности организации 5
1.1. Сущность и значение финансовой отчетности в рыночной экономике 51.2. Состав финансовой отчетности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа 15
2. Анализ финансовой отчетности ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» 21
2.1. Характеристика организации 21
2.2. Структурно-динамический анализ 30
2.3. Формирование основных показателей форм отчетности 39
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Малые предприятия и их развитие в современных условиях
36 страниц(ы)
Введение….
Глава 1.Сущность малых предприятий и их место в экономике России….
1.1. Понятие и место малых предприятий в экономике России …1.2. Государственная поддержка малых предприятий. ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы малых предприятий в России и развитие малого предпринимательства в регионе…
2.1. Проблемы развития малого предпринимательства в России.
2.2. Развитие и поддержка малого предпринимательства Липецкого муниципального района.
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Экономические взгляды Дж.М. Кейнса
21 страниц(ы)
Введение….
1. Теория эффективного спроса….
2. Теория занятости и безработицы по Кейнсу…
3. Цена и инфляция в теории Дж. Кейнса…4. Экономическая программа Дж. Кейнса…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками….133. Общий план и программа аудита операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками….19РазвернутьСвернуть
4. Проведение аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Агрофирма Сафоново….26
Заключение…36
Список использованной литературы….
-
Дипломная работа:
Система государственной власти Российской Федерации теоретические и правовые основы
74 страниц(ы)
Введение….
1.Теоретические и конституционно-правовые основы системы
государственной власти в Российской Федерации….1.1 Государственная власть: понятие и признаки…РазвернутьСвернуть
1.2 Конституция Российской Федерации о разделении властей и
системе ее органов….
2.Правовой статус органов государственной власти в России….
2.1 Конституционно-правовой статус Президента Российской
Федерации…
2.2 Конституционно-правовой статус Федерального Собрания….
2.3 Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации….
2.4 Конституционно-правовой статус судебной власти в
Российской Федерации….
Заключение….
Список использованных источников ….
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит безналичных денежных средств на предприятии
103 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы учета и аудита денежных средств
1.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств1.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств и анализ денежных средствРазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита денежных средств
2 Практика учета и аудита денежных средств (на примере Добринского райпо)
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Добринского райпо
2.2 Организация бухгалтерского учета денежных средств
2.3. Анализ движения денежных средств и внутренний контроль за их сохранностью
3 Меры совершенствования учета и аудита денежных средств в Добринском райпо
3.1 План и программа аудита денежных средств
3.2 Проведение аудита денежных средств
3.3 Разработка мероприятий и рекомендаций для Добринского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение…
1.Теоретическая часть….
1.1.Современное состояние рынка ювелирных товаров….
1.2.Факторы, формирующие потребительские свойства…1.3.Классификация и характеристика ассортимента ювелирных товаров….РазвернутьСвернуть
1.4.Требования к качеству ювелирных товаров….
2.Практическая часть….
2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия….
2.2.Анализ структуры ассортимента ювелирных товаров, реализуемых в ООО «Кристалл»….…
2.3. Контроль качества ювелирных товаров, реализуемых в ООО «Кристалл»…
Заключение….
Список использованной литературы …
Приложения….