СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этические критерии в рекламе - Контрольная работа №19855

«Этические критерии в рекламе» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

1. Введение….

2. Этические критерии в рекламе….

3.Заключение….

Список литературы…


Введение

Рассмотрение профессионального статуса паблик рилейшнз всегда неминуемо начинается с обсуждения вопросов этики.

Поскольку цели паблик рилейшнз и рекламы тесно связаны с построением и поддержанием репутации и активным распространением позитивных посланий, существует потребность в кодексах поведения, определяющих значение честности и порядочности в этой индустрии.

Применительно к деятельности любой организации паблик рилейшнз и реклама составляют единую систему связей с общественностью.

Вопросы этики имеют особую значимость, поскольку профессионалы этой сферы оказывают влияние на самые различные аспекты жизни общества и их моральный облик определяет характер используемых приемов и методов.

Цель работы: рассмотреть особенности этики рекламы.

Для достижении цели необходимо решить следующие задачи:

1. Описать этические критерии в рекламе;

2. Рассмотреть назначение и основные положения Российского рекламного кодекса;

3. Раскрыть классификация нарушений этики рекламе.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Существуют несколько принципов, которые должны лежать в основе составления рекламы.

1. Правдивость. Реклама должна раскрывать правду и значимые факты, игнорирование которых может ввести потребителя в заблуждение.

Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам.

2. Доказательность. Рекламные заявления необходимо подтверждать свидетельствами.

3. Сравнение. В рекламе необходимо избегать ложных и неподтвержденных заявлений о конкуренте, его товарах или услугах.

4. Рекламная приманка. Реклама не должна переключать внимание покупателей на другой товар.

5. Заявления о ценах. Реклама должна избегать заявления о ценах, которые лживы или вводят в заблуждение, так же как заявлений об экономии без доказательств ее реальности.

6. Вкус и благопристойность. Реклама должна избегать заявлений, иллюстраций, намеков и подтекстов, которые противоречат хорошему вкусу и оскорбительны с позиции общественной благопристойности.

7. Гарантии и предостережения. Речь идет о полноте информации, уведомляющей покупателей об основных условиях и ограничениях, либо указывающей источник или места для более детального ознакомления с ними до приобретения товара.

Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам.

Одни из самых значимых споров в последние годы разворачиваются вокруг вопросов по ограничению рекламы алкоголя и табака.

Российский рекламный кодекс (Кодекс) является обобщенным кодифицированным актом, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.

Кодекс, в первую очередь, является средством самодисциплины, однако, он также предназначен для использования государственными органами в качестве информационно - справочного документа.

Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых придерживаются все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности. Реальная практика рекламы требует проработки параметров оценки ее этичности. Во многих рекламных сообщениях нарушается и такое требование Российского рекламного кодекса, как благопристойность.


Список литературы

1. Анисимова Т., Гимпельсон Е. Современная деловая риторика. - Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2003.

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения.- Москва, 2004.

3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с. 139.

4. Бреннен Л. Новая энциклопедия этикета. Деловой этикет 21 века.-М.: Рипол, 2004.

5. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Д.А.Р.К., 2005.

6. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики.- М.:: Консалтбанкир, 2003.

7. Де Джордж Р. Т. Деловая этика. Том 1.- М.: Экономическая школа, 2004.

8. Де Джордж Р. Т. Настольная книга бизнесмена. Деловая этика. – М.: Норма, 2004.

9. Есикова М. М. Проблемы этики: Методические рекомендации / М.М. Есикова.- Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 36 с.

10. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II. - М.: Дело, 2004.

11. Зеленкова И. Л. Этика : Учебник / И.Л. Зеленкова. - Минск

12. Кузнецова М.Ю. Деловое общение. – М.: феникс, 2003.

13. Кузьмин Э.Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры.- М.: Норма, 2005.

14. Ладатко Л.В.Этика и культура управления: учебник.- М.: Феникс, 2006.

15. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика делового общения.- М., 2003.

16. Лихобабин М.Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации: сб. науч. тр. «Теория и практика коммуникации» // Вестник Российской коммуникационной ассоциации. – Ростов-на-Дону, 2004. – Вып. 2. – С. 94 – 102.

17. Маркам Д., Смит С., Кхалса М. Деловое мышление.- М.: Олимп-бизнес, 2004.

18. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу.- М., 2005.- 96 с.

19. Невраева И.В., Сагалитдинова Л.Б. Этика и культура управления: Учебное пособие.  Томск, 2006.  94 с.

20. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-327с.

21. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.-200 с.

22. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учеб.пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 512 с.

23. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 115 – 116.

24. Шевцова С.П. Этика и культура управления: Учеб.-метод. пособие. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2006. – 56 с.

25. Этика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. А. А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. - М.: Гардарики, 2006.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
    МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
    Суггестивные психотехнологии
    Языковое манипулирование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Восприятие цвета и его роль в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Психология восприятия цвета в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Отечественно-политический строй сословно-представительной монархии

    26 страниц(ы) 

    I. Введение
    II. Основная часть
    1. Общественный строй
    а) феодалы
    б) купечество
    в) городское население
    г) крестьяне
    д) холопы и кабальные люди
    2. Государственный строй
    а) царская власть
    б) боярская дума
    в) земские соборы
    г) приказы
    д) местное управление
    е) вооруженные силы
    ж) финансовое устройство
    III. Заключение
    IV. Список литературы и источников
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление охраной здоровья населения

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общие положения организации охраны здоровья граждан в РФ….
    2. Основы государственной и муниципальной политики в сфере охраны здоровья населения. Цели и задачи муниципального здравоохранения. Финансирование муниципального здравоохранения….
    3. Проблемы муниципального здравоохранения. Муниципальные органы управления здравоохранением…
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….
  • Контрольная работа:

    Отражение в учетной политике аспектов учета для целей налогообложения. Амортизация в налоговом и бухгалтерском учете

    21 страниц(ы) 

    1. Отражение в учетной политике аспектов учета для целей налогообложения…
    2. Амортизация в налоговом и бухгалтерском учете….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Механизм функционирования рынка несовершенной конкуренции

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Типы рыночных структур несовершенной конкуренции….
    2. Ценообразование в условиях олигополии. Монопсония…
    3. Потери от несовершенной конкуренции. Антимонопольное регулирование….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Развитие теории Ф. Листа в России

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основная научная установка Ф. Листа….
    2. Фридрих Лист и теория продуктивных сил….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Показатели и факторы развития международного разделения труда

    20 страниц(ы) 

    1. Методология измерения развития международного разделения труда….
    2. Показатели уровня включения страны в МРТ….
    3. Показатели, характеризующие место международного региона в системе внешнеэкономических связей отдельной страны….
    4. Факторы развития международного разделения труда….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Сущность морского страхования

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и сущность морского страхования. Основные страховые понятия….
    2. Страхование по генеральному полису. Основные варианты условий страхования….
    3. Обязанности сторон по договору морского страхования. Абандон
    Переход к страховщику требований страхователя к третьим лицам…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Банковская форма кредита

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и сущность банковского кредита…
    2. Порядок осуществления банковского кредитования….
    3. Банковский кредит в РФ и перспективы его развития….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Инфляция в переходный период экономики

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность и виды инфляции в переходной экономике….
    2. Специфика инфляции в переходной экономике….
    3. Методы борьбы с инфляцией….
    4. Развитие инфляционных процессов в РФ и государственная система антиинфляционных мер….
    5. Социальные последствия инфляции в переходной экономике….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сети

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие товароснабжения, его содержание…
    2. Принципы товароснабжения….
    3. Формы товароснабжения…
    4. Технология доставки товаров в магазин….
    5. Маршруты и графики завоза….
    Заключение….
    Литература…