СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Понятие, виды и функции рекламы 5

Характеристика телевизионной рекламы 10

Методы оценки психологической эффективности рекламы 13

Исследование телевизионной рекламы шоколадного

батончика NUTS 18

Заключение 26

Список литературы 29


Введение

Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к транс-формации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и со-циальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.

К таким методам относится телевизионная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функ-ции. У нас в стране телевизионная реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.

Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.

Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы подтолкнуть его купить этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема оценки эффективности затрат на рекламу волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью.

Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный, что тоже немаловажно.

В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Реклама на ТV».

Целью работы является исследование эффективности телевизионной рек-ламы. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- определить понятие рекламы, ее виды и функции;

- дать характеристику телевизионной рекламе;

- определить понятие эффективности рекламы и методов ее оценки;

- провести исследование телевизионной рекламы.

Данная курсовая работа состоит из введения, четырех глав и заключения.

В первой главе рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции.

Во второй главе дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки.

В третьей главе представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки.

В четвертой главе описана характеристика шоколадного батончика NUTS и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов NUTSа.

В заключении приводятся выводы по всей работе.


Выдержка из текста работы

Практически каждая компания вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета, поэтому их очень волнует проблема оценки эффективности затрат на рекламу.

Нередко исследователям приходится слышать требования измерить прямое воздействие конкретной рекламы на продажи. Например: «Сколько человек отправится в магазин за моим товаром, увидев его ролик по телевизору?» Однако подобная задача на сегодняшний момент практически не имеет решения, поскольку реакция аудитории на рекламу отсрочена. Покупка товара в большинстве случаев совершается спустя какое-то время после контакта целевой аудитории с рекламой. И в течение этого времени на покупателя воздействует множество факторов как укрепляющих, так и подрывающих эффект рекламы.

Эффективность рекламы является важным условием правильного использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем. Эффективность рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

Различают экономическую и психологическую эффективность.

Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании, который выражается в увеличении прибыли и снижении расходов на рекламу [5, с. 332].

Она определяется рентабельностью по формуле:

P= П / U * 100%,

где P – рентабельность рекламирования товара,

П – прибыль, полученная от рекламирования товара,

U – затраты на рекламу данного товара.

Психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека, т.е. это реклама, которая привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости купить товар и подталкивает к покупке. Она связана с влиянием рекламы на сознание и поведение людей. С этой точки зрения эффект рекламы можно считать достигнутым, если ей удалось привлечь внимание потенциального потребителя, актуализировать потребность, возбудить интерес, создать благоприятный образ товара, внушить доверие, внедрить в память коммерческие аргументы, создать устойчивые ассоциации.

Большая часть российской рекламы интенсивно использует эмоциональ-ные воздействия. В этом случае объективной логике противопоставляется вы-мысел, иллюзионный мир. Специфика рекламы состоит в ее способности вли-ять не только на отношение человека к окружающему миру и другим людям, но и к самому себе. «Согласно научным исследованиям, закрепление зрительного образа в памяти может усиливаться в условиях психологической идентификации зрителя с рекламным персонажем: если персонаж в чем-то похож на зрителя, он становится ближе и вызывает более сильные эмоции» [13, с.23].

Экономическая и психологическая эффективности тесно взаимосвязаны между собой. Но критерии эти двух видов эффективности, естественно, раз-личны - в первом случае это объем продажи, во втором - психологические особенности восприятия рекламы ее адресатом. Оба этих понятия очень важны при создании эффективной рекламы, но главную роль все же играет психологическое влияние. Даже если производитель не будет жалеть средств на рекламу, это не значит, что реклама повлияет на покупателя в нужном направлении.

Психологический эффект рекламы может быть измерен с помощью ряда показателей, такие, как охват аудитории, запоминание и понимание рекламного сообщения, оценка рекламы и другие.

1. Охват рекламной аудитории - это количество людей, видевших, слы-шавших или читавших рекламное сообщение за определенный период времени. Например, если телевизионная реклама товара продолжалась три месяца, охват аудитории - это количество зрителей, увидевших ролик хотя бы один раз в течение этого периода.

2. В зависимости от выбранного метода возможно измерение численности реальной аудитории рекламного сообщения. Однако сам по себе состоявшийся контакт аудитории с сообщением еще не гарантирует, что оно было замечено и отложилось в памяти. Поэтому требуется измерение уровня запоминания рекламы - насколько реклама сумела привлечь внимание целевой аудитории.

Различают три вида вспоминания:

1) спонтанное вспоминание, когда респондент вспоминает, что видел рекламу при упоминании категории товара;

2) вспоминание по предъявлению, когда реклама вспоминается только после того, как была произнесена или показана рекламируемая марка;

3) по содержанию, когда реклама вспоминается только после пересказа содержания.

Сумма трех показателей составляет итоговую цифру (количество человек или долю целевой группы), которые, так или иначе вспомнили рекламное сообщение. При этом имеет значение, как соотносятся между собой все три показателя. Чем выше уровень спонтанного вспоминания, тем успешнее была рекламная кампания.

3. Характеристики понимания рекламы показывают, как было расшифровано аудиторией содержание сообщения; как была понята общая тема сообщения, насколько аудитория осведомлена об особенности товара, и в какой степени она уверена в его превосходстве над конкурентами, какие детали рекламного сообщения оказались наиболее запоминающимися. Запоминание деталей рекламы, с одной стороны, дает возможность оценить эффективность использованной формы сообщения и силу ассоциаций, вызванных рекламными образами, а с другой стороны, позволяет убедиться, что реклама правильно отождествляется с товаром. Многие кто уверен в состоявшемся контакте с рекламой, не могут припомнить ни одной детали из виденного или слышанного сообщения. Причина в том, что запоминаемость рекламы зависит не только от качества исполнения и частоты предъявления, но также от психологических характеристик потребителя. В большинстве случаев запоминаемость содержания даже наиболее «навязчивой» рекламы самых известных марок имеет четко выраженный предел. Кроме того, значительная часть аудитории путают рекламу конкурирующих марок, которая имеет сходный сюжет, слоган или форму исполнения.

4. Оценка рекламы показывает общее отношение аудитории к ней, а также позволяет выявить наиболее удачные и неудачные элементы содержания, формы или способы передачи. Степень доверия к рекламе показывает уровень убедительности информации. При изучении имиджа рекламы, образа товара и потребителя становится возможным анализ ассоциативных связей, затронутых сообщением, проверка, насколько созданный рекламой идеальный образ потребителя товара соответствует представлениям потенциального потребителя о самом себе.


Заключение

Целью работы являлось исследование эффективности телевизионной рекламы. Для достижения этой цели выполнены следующие задачи:

- определено понятие рекламы, ее виды и функции;

- дана характеристика телевизионной рекламе;

- определено понятие эффективности рекламы и методов ее оценки;

- проведено исследование телевизионной рекламы.

Поскольку реклама относится к одному из новых методов, которыми пользуется общество и социальные институты, стремясь включить инди-вида в социальную структуру и адаптировать его к социальным и экономическим системам, мне кажется, что одним из направлений деятельности социального работника может стать изучение социально-психологических аспектов рекламы и регулирование ее воздействия на современное общество.

«Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией»

У рекламы есть свои особенности и недостатки.

Существует три вида рекламы, которые тесным образом связаны с целями ее создания: имидж – реклама, стимулирующая реклама, реклама стабильности.

Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Существуют та-кие функции как: экономическая, информационно-просветительская, социаль-ная (культурная), интеграционно-организаторская, контролирующая.

Одним из самых эффективных средств рекламы является телевидение. Благодаря изображению, звуку, движению и цвету, телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Телевизионная реклама имеет свои плюсы и минусы. Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:

 телевизионные рекламные ролики;

 рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи;

 рекламные заставки в перерывах между передачами.

Практически каждая компания вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета, поэтому их очень волнует проблема оценки эффективности затрат на рекламу. Эффективность рекламы является важным условием правильного использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем. Эффективность рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. Причем не та, в которую вложены огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия. Например, Nestle использовала стимулирующую рекламу, а именно телевизионные ролики т.к. компания имеет серьезных конкурентов, таких как Mars, Cadburry. И здесь уже борьба за покупателя идет не на уровне информирования, а на уровне его убеждения.

С помощью исследования рекламы шоколадного батончика NUTS, я попыталась определить эффективность этих рекламных роликов. Методом исследования я выбрала проведение фокус-группы, т.к. мне нужна была не только количественная информация, но и качественная. Психологически эффективная реклама заключается в том, насколько она привлекает внимание, вызывает интерес, внедряется в память, воздействует на потребителя. И исследовав данную проблему можно сказать, что компания Nestle правильно использовала развернутые аттракционные ролики, т.к. в них присутствует юмор, что способствует их запоминанию. Но пред тем как их транслировать, компании-производителю необходимо было использовать информационные ролики. Т.к. результаты исследования показали, что не все участники фокус-группы знали о влиянии лесного ореха на мозг, о том, что он содержит витамин Е, который способствует умственной работе. В основном опрашиваемые руководствуются при покупке NUTSа тем, что им нравится вкус, о полезности они могли лишь догадываться из рекламы, причем неохотно в это веря.

Но в целом телевизионные ролики шоколадного батончика NUTS можно считать эффективными. Они достаточно привлекательны и интересны для зрителя, не навязчивы, просты и легки для запоминания. Также они полностью соответствуют рекламируемому продукту, что немаловажно для потребителя. Когда покупатель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и по приведенным в ней аргументам делает свой выбор. Но если реклама содержит ложную или преувеличенную информацию, то покупатель может разочаровываться и не брать данную продукцию, отдавая предпочтение товару конкурентов. Что сильно сказывается на имидже фирмы, на ее финансовом состоянии.


Список литературы

1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г.

2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: Юнити, 2004.-125с.

3. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Финакнсы и стати-стика, 2000,- 190 с.

4. Дейян А. Реклама. – М.,Юнити, 2003, -176с.

5. Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.: ДиК2001, - 364с.

6. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., -2001, - 784с.

7. Рожков И.Я., Реклама: планка для «профи», М.:2001,- 208с.

8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 2004.

9. Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.

10. Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999, 736с.

11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.

12. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43

13. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телеви-зионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27

14. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. 1999. № 4, с. 28-30

15. Дударева А. Красный, синий…цвет морской волны. // Лаборатория рекламы. 2002. № 5, с. 22-25

16. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11

17. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке // Реклама 1999 г. № 4, с.32-35

18. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. 2002. № 4, с. 18-21.

19. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002г. № 4 с.19-21.

20. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4 , с.20.

21. Рахманов М.Г. Общественное мнение как фактор формирования со-временного политического деятеля /автореферат/ – М., 2002. – 24с.

22. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2000. – 382с.

23. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2001. – 59с.

24. Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и междуна-родных отношений. – Уфа, 2003. – 257с.

25. Формирование гражданского сознание молодых россиян. – М., 2001. – 40с.

26. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации сис-темы управления предприятием и ликвидацией чрезвычайных си-туаций /автореферат/ – М., 2002. – 23с.

27. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2002. – 460с.


Тема: «Реклама на ТV»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
    1.1 Понятие туристического дискурса 6
    1.2 Язык туристической рекламы 12
    1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
    Выводы по главе 1 18
    Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
    2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
    2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 43
  • Контрольная работа:

    Теория и практика рекламы

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
    1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
    2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
    Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
    2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
    Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
    Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Реклама на ТВ

Следующая работа

Реклама на радио
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ядерное оружие

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    История создания и развития ядерного оружия 3
    Начало ядерной эры 19
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 5
    1.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10
    1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
    2.1.Развитие персонала 21
    2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
    2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
    2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
    3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 51
  • Курсовая работа:

    Кадровое планирование

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадрового планирования 5
    1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 5
    1.2. Стадии процесса кадрового планирования 9
    1.3. Основные виды кадрового планирования 11
    1.3.1. Планирование потребности в персонале 12
    1.3.2. Планирование привлечения персонала 14
    1.3.3. Планирование использования кадров 17
    1.3.4. Планирование обучения персонала 17
    1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18
    2.Кадровое планирование на предприятии 21
    2.1. Характеристика предприятия 21
    2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24
    2.3. Планирование оценки персонала 26
    2.4. Планирование обучения персонала 29
    2.5. Составление резерва на предприятии 32
    2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
    Приложение 41
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
    3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
    3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
    3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
    3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Мотивация деятельности персонала и способы её повышения

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, миссия предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Виды деятельности 12
    1.4. Анализ персонала предприятия 13
    2. Теоретические основы мотивации 20
    2.1. Понятие и сущность мотивации 20
    2.2. Мотивы и стимулы труда 29
    2.3. Характеристика мотивационной среды 37
    3. Анализ мотивации на предприятии 41
    3.1. Особенности мотивации труда на предприятии 41
    3.2. Анализ влияния моральные и материальных стимулов
    на мотивацию 48
    3.3. Способы повышения мотивации 58
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Оил-Телеком»

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 7
    1.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
    2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2. Структура управления 30
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
    3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
    3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
    3.4. Анализ деловой активности 59
    3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 66
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Организационная структура управления….….7
    1.3. Основные виды деятельности….14
    1.4. Характеристика персонала предприятия…15
    1.5. Организация оплаты труда….21
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
    3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
    3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
    3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
    3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
    3.4. Причины, виды конфликтов….…67
    3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
    Заключение….….90
    Список литературы….…94
    Приложения….97
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
    2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
    2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
    2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
    3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
    3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
    3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов на примере

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
    1.1 Организационно-правовая характеристика 6
    1.2 Экономическая характеристика 11
    2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 23
    2.1 Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 23
    2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 23
    2.3 Влияние учетной политики на размер прибыли 25
    2.4 Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 26
    2.5 Анализ показателей рентабельности 34
    3. Подсчет и обобщение резервов увеличения прибыли и рентабельности 37
    Выводы и предложения 44
    Список использованной литературы 47
    Приложение 49