СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике - Отчет по практике №31061

«Отчет по преддипломной практике» - Отчет по практике

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8

4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10

5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17

7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28

8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32

9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Современное хлебопекарное производство ОАО «Хлебозавод 1» характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства хлеба, внедрением новых техноло-гий и постоянным расширением ассортимента хлебобулочных изделий, что полностью удовлетворяет запросы жителей г. Ижевска.

ОАО «Хлебозавод 1» играет большую роль в экономике г. Ижевска и Удмуртской Республики как налогоплательщик. Кроме этого, важнейшую роль предприятия в социально-экономическом развитии г. Ижевска играет тот факт, что ОАО «Хлебозавод 1» предоставляет рабочие места жителям г. Ижевска. ОАО «Хлебозавод 1» оказывает спонсорскую помощь широкому кругу учреждений, таких как детские и подростковые клубы, детские дома, ветеранские организации, церкви, детский приют и т.д.

В целом объем ежегодной спонсорской помощи предприятия составляет сумму более 400 тыс. руб. Таким образом, делаем вывод, что ОАО «Хлебозавод 1» играет заметную роль в экономике и социальной сфере г. Ижевска.

Цели предприятия: получение прибыли; реализация на основе получен-ной прибыли социально-экономических интересов коллектива ОАО «Хлебозавод 1». Задачи предприятия:

-увеличение рыночной доли на рынке кондитерских изделий;

-снижение затрат предприятия;

-повышение качества выпускаемой продукции.

Миссия ОАО «Хлебозавод 1»: «Мы стремимся удовлетворить потребности каждого покупателя, учитывая его индивидуальные по-требности. Каждый из нас своим трудом вносит вклад в развитие нашего предприятия, нашего общества». Целями прохождения преддипломной практики явились: углубление и закрепление теоретических знаний и практических навыков по специальности «Менеджмент организации» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ОАО «Хлебозавод 1»; развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.


Заключение

База преддипломной практики - ОАО «Хлебозавод 1» - одно из хлебопекарных предприятий Удмуртии, которое выпускает широкий ассортимент хлебобулочной, кондитерской и пряничной продукции.

На сегодняшний день ОАО «Хлебозавод 1» - это первое хлебопекарное предприятие Удмуртии, получившее сертификат менеджмента качества на ба-зе ИСО 9001:2000.

Сертификат ISO обеспечивает высокий уровень культуры производства и безупречное качество продукции, и гарантирует выполнение требований потребителей в полном объёме и в установленные сроки. Как показывают данные анализа результатом работы предприятия за 2006-2008 гг. явилось получение прибыли.

Разработка мероприятий по повышению качества управления дебитор-ской задолженностью позволит не допустить просрочки платежа кредиторам, составляющим более 100 тыс. руб. более 3-х месяцев (условие и признаки банкротства) и тем самым не допустить банкротного состояния предприятия.

Покупатели, как правило, имеют различные возможности по объемам закупок, своевременности оплаты и претендуют на различные условия предоставления отсрочки платежа. Для того чтобы дифференцировать условия коммерческого кредитования, но при этом избежать злоупотреблений со стороны менеджеров отдела продаж, необходимо разработать алгоритм оценки покупателей.

Создание алгоритма дифференциации условий предоставления отсрочки платежа предполагает выполнение ряда шагов.

1. Отбор показателей, на основании которых будет проводиться оценка кредитоспособности контрагента (своевременность погашения ранее предос-тавленных отсрочек платежа, прибыльность бизнеса, ликвидность, размер чистых оборотных активов и т. д.).

2. Определение принципов присвоения кредитных рейтингов клиентам компании. Рейтинг присваивается на определенный период, по истечении которого должен пересматриваться, например, раз в месяц.

3. Разработка кредитных условий для каждого кредитного рейтинга, то есть определение: - цены реализации; - времени отсрочки платежа; - макси-мального размера коммерческого кредита; - системы скидок и штрафов.

Необходима разработка бюджета каждого подразделения и контроль за его выполнением, при этом материально-ответственные лица по итогам отчетного периода должны поощряться (при экономии средств), либо на материально - ответственных лиц должны налагаться взыскания (при наличии необоснованного перерасхода средств).

Результат контроля выполнения бюджета должен влиять на начисление ежемесячной премии материально-ответственного лица. При этом важно учи-тывать тот факт, что экономия не должна стать конечной целью деятельности подразделения: если для достижения конкретных производственных показателей необходим перерасход по отдельным статьям бюджета подразделения, то он может быть допущен. Таким образом, экономичность деятельности конкретного материально-ответственного лица ОАО «Хлебозавод 1» должна входить в комплексный показатель премирования.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.

2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.

3. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.

4. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.

5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.

6. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.

7. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно -практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.

8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

9. Герике Р. Контроллинг на предприятия. М., 2003. – 150 с.

10. Волков И.М., Грачев М.В. Проектный анализ. М.: Юнити, 2003. – 890 с.

11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.

12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия : Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

13. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.

15. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.

16. Ковалев В.В., Уланов В.А. Курс финансовых вычислений. М.: Финансы и статистика, 2003. – 763 с.


Примечания

+дневник по практике

Тема: «Отчет по преддипломной практике»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 41
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика учреждения….5
    1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
    1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…7
    1.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15
    1.4. Характеристика персонала….17
    1.5. Организация оплаты труда….23
    2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
    2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
    3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
    3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
    3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
    Заключение….97
    Список литературы….102
  • Курсовая работа:

    Анализ информационной системы подразделения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1.Общая характеристика структурного подразделения 5
    1.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7
    1.3. Организационная структура СП 8
    1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
    "как есть" 9
    1.5. Характеристика используемых технических средств и
    программного обеспечения 10
    1.6. Основные выводы 12
    2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
    2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
    модели "как должно быть" 14
    2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
    2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
    2.4. План внедрения 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления отчета о движении денежных средств (формы 4)

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6
    1.2. Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Местоположение и правовой статус 23
    2.2. Организационное устройство размер и специализация 25
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1. Техника составления отчета о движении денежных средств 29
    3.2. Анализ денежных потоков организации 34
    3.3. Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Дипломная работа:

    Заключение договора на торгах

    86 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Правовые особенности договора как института гражданского права….6
    1.1 Понятие и значение договора….6
    1.2 Содержание договора….11
    1.3 Способы заключения договора ….17
    Глава 2. Правовые особенности порядка заключения договора на торгах…22
    2.1. Понятие и правовые особенности публичных торгов, торгов в форме конкурсов и аукционов…22
    2.2. Правовые особенности заключения договоров на торгах….32
    3. Правовые особенности заключения договора на торгах в отдельных сферах…42
    3.1 Особенности заключения договора на торгах в ходе исполнительного производства….42
    3.2 Особенности заключения договора на торгах при приватизации государственного и муниципального имущества….50
    3.3 Особенности заключения договора на торгах в ходе конкурсного производства в процессе несостоятельности (банкротстве)….58
    3.4 Особенности заключения договора на торгах в ходе биржевых торгов….69
    3.5 Особенности заключения договора на подрядных торгах. ….73
    Заключение…78
    Библиография….81
  • Дипломная работа:

    Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
    1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 6
    1.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9
    1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
    2.1. Доходы бюджетов 26
    2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
    2.3. Формы межбюджетных отношений 38
    3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
    3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
    3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
    3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис

    40 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
    1.2. Виды деятельности 5
    1.3. Покупатели, конкуренты 5
    1.4. Организационная характеристика предприятия 6
    1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
    1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
    1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
    2.1. Цели и миссия предприятия 19
    2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
    2.3. Процесс управления 22
    2.3.1. Планирование 22
    2.3.2. Организация 23
    2.3.3. Мотивация 23
    2.3.4. Контроль 24
    2.4. Организационная культура 25
    2.5. Власть и управление на предприятии 26
    2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
    3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
    3.3. Расчет эффективности проекта 37
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 7
    1.3. Процесс управления маркетингом 17
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
    «Селтыагропромэнерго» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия 28
    2.2. Организационная структура 29
    2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
    2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
    2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
    1.1. Сущность и функции оборотных средств 6
    1.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8
    1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
    Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
    2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
    2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
    2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
    Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
    3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
    3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
    Заключение 63
    Список используемой литературы 68
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
    1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
    1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
    2. Методологические основы финансового анализа предприятия
    2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
    3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
    3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
    3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
    3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
    3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
    3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
    3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
    Заключение….…74
    Список литературы…77
    Приложения….79