У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Современное хлебопекарное производство ОАО «Хлебозавод 1» характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства хлеба, внедрением новых техноло-гий и постоянным расширением ассортимента хлебобулочных изделий, что полностью удовлетворяет запросы жителей г. Ижевска.
ОАО «Хлебозавод 1» играет большую роль в экономике г. Ижевска и Удмуртской Республики как налогоплательщик. Кроме этого, важнейшую роль предприятия в социально-экономическом развитии г. Ижевска играет тот факт, что ОАО «Хлебозавод 1» предоставляет рабочие места жителям г. Ижевска. ОАО «Хлебозавод 1» оказывает спонсорскую помощь широкому кругу учреждений, таких как детские и подростковые клубы, детские дома, ветеранские организации, церкви, детский приют и т.д.
В целом объем ежегодной спонсорской помощи предприятия составляет сумму более 400 тыс. руб. Таким образом, делаем вывод, что ОАО «Хлебозавод 1» играет заметную роль в экономике и социальной сфере г. Ижевска.
Цели предприятия: получение прибыли; реализация на основе получен-ной прибыли социально-экономических интересов коллектива ОАО «Хлебозавод 1». Задачи предприятия:
-увеличение рыночной доли на рынке кондитерских изделий;
-снижение затрат предприятия;
-повышение качества выпускаемой продукции.
Миссия ОАО «Хлебозавод 1»: «Мы стремимся удовлетворить потребности каждого покупателя, учитывая его индивидуальные по-требности. Каждый из нас своим трудом вносит вклад в развитие нашего предприятия, нашего общества». Целями прохождения преддипломной практики явились: углубление и закрепление теоретических знаний и практических навыков по специальности «Менеджмент организации» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ОАО «Хлебозавод 1»; развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.
Заключение
База преддипломной практики - ОАО «Хлебозавод 1» - одно из хлебопекарных предприятий Удмуртии, которое выпускает широкий ассортимент хлебобулочной, кондитерской и пряничной продукции.
На сегодняшний день ОАО «Хлебозавод 1» - это первое хлебопекарное предприятие Удмуртии, получившее сертификат менеджмента качества на ба-зе ИСО 9001:2000.
Сертификат ISO обеспечивает высокий уровень культуры производства и безупречное качество продукции, и гарантирует выполнение требований потребителей в полном объёме и в установленные сроки. Как показывают данные анализа результатом работы предприятия за 2006-2008 гг. явилось получение прибыли.
Разработка мероприятий по повышению качества управления дебитор-ской задолженностью позволит не допустить просрочки платежа кредиторам, составляющим более 100 тыс. руб. более 3-х месяцев (условие и признаки банкротства) и тем самым не допустить банкротного состояния предприятия.
Покупатели, как правило, имеют различные возможности по объемам закупок, своевременности оплаты и претендуют на различные условия предоставления отсрочки платежа. Для того чтобы дифференцировать условия коммерческого кредитования, но при этом избежать злоупотреблений со стороны менеджеров отдела продаж, необходимо разработать алгоритм оценки покупателей.
Создание алгоритма дифференциации условий предоставления отсрочки платежа предполагает выполнение ряда шагов.
1. Отбор показателей, на основании которых будет проводиться оценка кредитоспособности контрагента (своевременность погашения ранее предос-тавленных отсрочек платежа, прибыльность бизнеса, ликвидность, размер чистых оборотных активов и т. д.).
2. Определение принципов присвоения кредитных рейтингов клиентам компании. Рейтинг присваивается на определенный период, по истечении которого должен пересматриваться, например, раз в месяц.
3. Разработка кредитных условий для каждого кредитного рейтинга, то есть определение: - цены реализации; - времени отсрочки платежа; - макси-мального размера коммерческого кредита; - системы скидок и штрафов.
Необходима разработка бюджета каждого подразделения и контроль за его выполнением, при этом материально-ответственные лица по итогам отчетного периода должны поощряться (при экономии средств), либо на материально - ответственных лиц должны налагаться взыскания (при наличии необоснованного перерасхода средств).
Результат контроля выполнения бюджета должен влиять на начисление ежемесячной премии материально-ответственного лица. При этом важно учи-тывать тот факт, что экономия не должна стать конечной целью деятельности подразделения: если для достижения конкретных производственных показателей необходим перерасход по отдельным статьям бюджета подразделения, то он может быть допущен. Таким образом, экономичность деятельности конкретного материально-ответственного лица ОАО «Хлебозавод 1» должна входить в комплексный показатель премирования.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.
3. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
4. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.
6. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
7. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно -практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
9. Герике Р. Контроллинг на предприятия. М., 2003. – 150 с.
10. Волков И.М., Грачев М.В. Проектный анализ. М.: Юнити, 2003. – 890 с.
11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия : Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
13. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.
15. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.
16. Ковалев В.В., Уланов В.А. Курс финансовых вычислений. М.: Финансы и статистика, 2003. – 763 с.
Примечания
+дневник по практике
Тема: | «Отчет по преддипломной практике» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Экономическая характеристика предприятия 7РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
16
2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
23
2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
31
3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компанияСледующая работа
Отчет горхоз Камский молокозавод




-
Дипломная работа:
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правовые особенности договора как института гражданского права….6
1.1 Понятие и значение договора….61.2 Содержание договора….10РазвернутьСвернуть
1.3 Способы заключения договора ….16
Глава 2. Правовые особенности порядка заключения договора на торгах…22
2.1. Понятие и правовые особенности публичных торгов, торгов в форме конкурсов и аукционов…22
2.2. Правовые особенности заключения договоров на торгах… 32
Глава 3. Правовые особенности заключения договора на торгах в отдельных сферах…42
3.1 Особенности заключения договора на торгах в ходе исполнительного производства….42
3.2 Особенности заключения договора на торгах при приватизации государственного и муниципального имущества….51
3.3 Особенности заключения договора на торгах в ходе конкурсного производства в процессе несостоятельности (банкротстве)….58
3.4 Особенности заключения договора на торгах в ходе биржевых торгов….69
3.5 Особенности заключения договора на подрядных торгах. … 72
Заключение…78
Библиография….81
-
Курсовая работа:
Основы конституционного права Франции
21 страниц(ы)
Введение ….3
1. Конституция Франции 1958 года. ….4
2. Конституционные права и свободы….11
3. Юридические гарантии прав и свобод….15Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
2
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА РЕЦИДИВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ 3 – 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЦИДИВА ПРЕСТУПЛЕ-НИЙ И ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ.4 – 9РазвернутьСвернуть
3. ПРАВОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЦЕДИВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
10 – 17
4. РАЗМЕР И НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ПРИ РЕ-ЦЕДИВЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
18 – 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
24 - 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет основных средств
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализы 5
1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 121.3. Методика анализа 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Экономическая характеристика 23
3. Анализ основных фондов в организации 28
3.1. Общий анализ 28
3.2. Факторный анализ 33
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ себестоимости продукции 6
1.1. Анализ калькуляции себестоимости продукции 6
1.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 91.3. Анализ изменения материальных затрат в калькуляции себестоимо-сти товарной продукции 11РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ изменения ФЗП рабочих основного производства 13
2. Анализ прибыли предприятия 16
2.1. Анализ изменения балансовой прибыли 16
2.2. Анализ изменения прибыли от реализации товарной продукции 17
3. Анализ рентабельности предприятия 21
3.1. Анализ изменения рентабельности продукции 21
3.2. Анализ изменения рентабельности производства 23
4. Заключение по проведенному анализу 26
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….26
Список используемой литературы….28
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30