СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания - Отчет по практике №31060

«отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания» - Отчет по практике

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5

2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8

3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

3.1. Анализ политики в области качества 13

3.2. Анализ структуры ассортимента 14

3.3. Анализ информационной политики 22

3.4. Реклама на предприятии 24

3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной

деятельности предприятия 24

4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27

4.1. Анализ конкурентной среды 27

4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31

4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35

5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37

5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37

5.2. Разработка новых товаров 39

5.3. Оценка новых товаров 43

6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45

6.1. Характеристика потребителей товаров 45

6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 51


Введение

Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.

Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.

Часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия. Эффективная система маркетинга позволяет создавать информационную базу, обеспечивающую высокую конкурентоспособность, способствующую принятию оптимальных управленческих решений, позволяющих оперативно и с наименьшими потерями приводить процессы внутренней среды.

Местом проведения квалификационно-производственной практики является предприятие ООО "Русская электротехническая компания". Это предприятие занимается разработкой, производством и сопровождением продукции для отрасли нефтяного машиностроения.

Практика проводится в течение двух недель. Во время прохождения практики практикант подчиняется внутреннему распорядку и правилам, действующим на предприятии.

Практика проводится в отделе реализации и маркетинга.

Целью практики является формирование профессиональных умений.

Для достижения цели предполагается решение следующих задач:

 анализ окружающей среды организации, ее ценовой, сбытовой и ассортиментной политики

 оценка качества товара, его конкурентоспособности

 проведение маркетинговых исследований рынка.


Заключение

Я проходила практику на предприятии ООО "Русэлком". Это предприятие работает на рынке промышленных товаров и выпускает продукцию для предприятий нефтедобывающей отрасли. На предприятии существует отдел реализации и маркетинга.

В отделе маркетинга работают специалисты с техническим образованием. Это очень важно для промышленного предприятия. Отдел занимается поиском новых сегментов рынка и изучением потребностей покупателей.

За время прохождения практики я увидела и недостатки в работе отдела маркетинга. Отделом не изучаются конкуренты, их продукция, характеристики, не отслеживаются новые покупатели, ничего не делается для привлечения новых клиентов. Причем, это единственные недостатки в работе. Во всем остальном работу отдела можно назвать просто идеальной.

В качестве рекомендации можно предложить принять на работу еще одного маркетолога, который и будет этим заниматься: отслеживать конкурентов и покупателей и разрабатывать мероприятия по привлечению новых покупателей.

Во время прохождения практики я присутствовала на производственном совещании, посвященном модернизации выпускаемого изделия. Я изучила технические характеристики этого изделия и мной была составлена анкета для выяснения потенциального спроса. Анкета была высоко оценена начальником отдела. Она была разослана предприятиям-покупателям по электронной почте. Обработка результатов анкеты позволило сделать некоторые выводы, о чем было доложено заместителю директора по производству.

Анализ работы отдела маркетинга и реализации показал, что отдел работает очень хорошо. Впрочем, как и предприятие в целом. В этом заслуга, прежде всего, руководителя, который прислушивается к мнению своих работников.

Во время практики мной было сделано следующее:

• изучены показатели деятельности предприятия за 3 года и проведен их анализ

• изучен ассортимент и основные потребители предприятия

• проанализированы ценовая, сбытовая и ассортиментная политики предприятия

• изучена техническая характеристика изделия КУБ-27, его технологический процесс производства, назначение

• проведен анализ конкурентоспособности предприятия и изделия КУБ-27

• проведено маркетинговое исследование рынка и составлен отчет для руководителя

• определены этапы жизненного цикла основной продукции

• даны рекомендации по улучшению работы отдела маркетинга


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

2. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 1120 с.

3. Добыча нефти штанговыми насосами / Мухаметзянов А.К., Чернышов И.Н., Липерт А.И. и др. – М.: Недра , 1993 – 350 с.

4. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2004.

5. Захаров В. В будущее – через настоящее // Экономические стратегии - № 14, 2004.

6. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие: Пер. с англ. – М.: РУССЛИТ, 2002 – 92с

7. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. — 576 с.

8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2001. — 768 с.

9. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш; под ред. Е.П.Голубкова – М.: Экономика, 2000 – 251с.

10. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

11. Поляков В.Г. Как стимулировать сбыт // ЭКО - №10, 2002.

12. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред.

В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2003.

13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.

14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —

2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2002


Примечания

К данному отчету по практике имеется дневник по практике

Тема: «отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 63
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социология - предмет, методы, законы, функции

    30 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Социология — система знаний 5
    2. Структура социологии 7
    3. Предмет и объект социологии. Функции социологии 11
    3. Социология — наука о социальных отношениях общества 13
    4. Методы социального познания 16
    5. Законы и категории социологии 18
    5. Функции социологии 21
    6. Социология в системе социальных наук 25
    Заключение 28
    Литература 30
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Власть и реформы на примере Петровских реформ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
    1.1. Новые принципы государственного строительства 5
    1.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22
    1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
    1.4. Социально-политические последствия 27
    Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
    2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
    2.2. Местное самоуправление 39
    2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
    Приложение…52
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по Бильярд Фора

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Резюме 6
    2. Порядок проведения мероприятий 7
    3. Организационно-правовая форма и уставный капитал. 8
    4. Инвестиционный план. 9
    5. Маркетинговый план. 13
    6. Организационный план. 17
    7. Анализ рисков. 18
    Заключение 19
    Использованная литература 20
    Приложения 21
    Приложение 1 Расчётный баланс ООО «Фора-бильярд» на 2005 год 21
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Реферат:

    Социально-экономическое положение детей

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семья как социальный институт 3
    Насилие 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств на примере ОАО Юничел

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Обзор литературы
    1.2. Задачи учета денежных средств в период перехода к рыночным отношениям 7
    1.3. Порядок ведения и учета наличных расчетных операций 10
    1.4. Денежные документы и бланки строгой отчетности 16
    1.5. Операции по расчетным и специальным счетам организации 17
    1.6. Учет денежных средств в иностранной валюте 24
    1.7. Аудит денежных средств организации 26
    1.8. Раскрытие информации о движении денежных средств в
    бухгалтерской отчетности 29
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЮНИЧЕЛ» 30
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 30
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 33
    2.3. Основные экономические показатели организации 36
    2.4. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля
    ОАО «Юничел»
    3. УЧЕТ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ» 53
    3.1. Учет кассовых операций
    3.2. Учет операций по расчетному счету
    3.3. Учет прочих денежных средств
    3.4. Инвентаризация денежных средств 54
    4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ»
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств
    4.2. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств
    4.3. Разработка общего плана и программы аудита
    4.4. Оценка и оформление результатов аудита
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Анкетирование СРЗ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
    1.1. Цель проведения анкетирования 5
    1.2. Условия заполнения анкет 6
    1.3. Анкета 7
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Определение методики анкетирования 10
    2.2. Определение направления исследования 17
    2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
    3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
    3.1. Составление плана мероприятий 22
    3.2. Составление матрицы ответов 23
    4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
    4.1. Цель анкетирования 32
    4.2. Условия заполнения анкет 33
    4.3. Методология составления анкеты 33
    4.4 Демографическая анкета 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Реферат:

    городская культура средневековья

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика европейского средневековья 4
    2. Средневековые картины мира, системы ценностей, идеалы человека 6
    3.Развитие городской культуры 8
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование обучения персонала

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Международное правовое регулирование обучения персонала 5
    Регулирование процесса обучения на ОАО «Удмуртэнерго»
    Краткая характеристика ОАО «Удмуртэнерго» 23
    Правовое регулирование процесса обучения на предприятии 26
    Список литературы 32