СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания - Отчет по практике №31060

«отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания» - Отчет по практике

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5

2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8

3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

3.1. Анализ политики в области качества 13

3.2. Анализ структуры ассортимента 14

3.3. Анализ информационной политики 22

3.4. Реклама на предприятии 24

3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной

деятельности предприятия 24

4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27

4.1. Анализ конкурентной среды 27

4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31

4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35

5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37

5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37

5.2. Разработка новых товаров 39

5.3. Оценка новых товаров 43

6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45

6.1. Характеристика потребителей товаров 45

6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 51


Введение

Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.

Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.

Часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия. Эффективная система маркетинга позволяет создавать информационную базу, обеспечивающую высокую конкурентоспособность, способствующую принятию оптимальных управленческих решений, позволяющих оперативно и с наименьшими потерями приводить процессы внутренней среды.

Местом проведения квалификационно-производственной практики является предприятие ООО "Русская электротехническая компания". Это предприятие занимается разработкой, производством и сопровождением продукции для отрасли нефтяного машиностроения.

Практика проводится в течение двух недель. Во время прохождения практики практикант подчиняется внутреннему распорядку и правилам, действующим на предприятии.

Практика проводится в отделе реализации и маркетинга.

Целью практики является формирование профессиональных умений.

Для достижения цели предполагается решение следующих задач:

 анализ окружающей среды организации, ее ценовой, сбытовой и ассортиментной политики

 оценка качества товара, его конкурентоспособности

 проведение маркетинговых исследований рынка.


Заключение

Я проходила практику на предприятии ООО "Русэлком". Это предприятие работает на рынке промышленных товаров и выпускает продукцию для предприятий нефтедобывающей отрасли. На предприятии существует отдел реализации и маркетинга.

В отделе маркетинга работают специалисты с техническим образованием. Это очень важно для промышленного предприятия. Отдел занимается поиском новых сегментов рынка и изучением потребностей покупателей.

За время прохождения практики я увидела и недостатки в работе отдела маркетинга. Отделом не изучаются конкуренты, их продукция, характеристики, не отслеживаются новые покупатели, ничего не делается для привлечения новых клиентов. Причем, это единственные недостатки в работе. Во всем остальном работу отдела можно назвать просто идеальной.

В качестве рекомендации можно предложить принять на работу еще одного маркетолога, который и будет этим заниматься: отслеживать конкурентов и покупателей и разрабатывать мероприятия по привлечению новых покупателей.

Во время прохождения практики я присутствовала на производственном совещании, посвященном модернизации выпускаемого изделия. Я изучила технические характеристики этого изделия и мной была составлена анкета для выяснения потенциального спроса. Анкета была высоко оценена начальником отдела. Она была разослана предприятиям-покупателям по электронной почте. Обработка результатов анкеты позволило сделать некоторые выводы, о чем было доложено заместителю директора по производству.

Анализ работы отдела маркетинга и реализации показал, что отдел работает очень хорошо. Впрочем, как и предприятие в целом. В этом заслуга, прежде всего, руководителя, который прислушивается к мнению своих работников.

Во время практики мной было сделано следующее:

• изучены показатели деятельности предприятия за 3 года и проведен их анализ

• изучен ассортимент и основные потребители предприятия

• проанализированы ценовая, сбытовая и ассортиментная политики предприятия

• изучена техническая характеристика изделия КУБ-27, его технологический процесс производства, назначение

• проведен анализ конкурентоспособности предприятия и изделия КУБ-27

• проведено маркетинговое исследование рынка и составлен отчет для руководителя

• определены этапы жизненного цикла основной продукции

• даны рекомендации по улучшению работы отдела маркетинга


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

2. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 1120 с.

3. Добыча нефти штанговыми насосами / Мухаметзянов А.К., Чернышов И.Н., Липерт А.И. и др. – М.: Недра , 1993 – 350 с.

4. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2004.

5. Захаров В. В будущее – через настоящее // Экономические стратегии - № 14, 2004.

6. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие: Пер. с англ. – М.: РУССЛИТ, 2002 – 92с

7. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. — 576 с.

8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2001. — 768 с.

9. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш; под ред. Е.П.Голубкова – М.: Экономика, 2000 – 251с.

10. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

11. Поляков В.Г. Как стимулировать сбыт // ЭКО - №10, 2002.

12. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред.

В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2003.

13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.

14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —

2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2002


Примечания

К данному отчету по практике имеется дневник по практике

Тема: «отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 63
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Затраты и их классификация

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАТРАТЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Понятие и сущность затрат 4
    1.2. Цели управления затратами 5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ 7
    2.1. Цели классификации затрат 7
    2.2. Классификация по участию в процессе принятия управленческих решений 8
    2.3. Классификация по участию в процессе прогнозирования 9
    2.4. Классификация по участию в процессе планирования 10
    2.5. Классификация по участию в процессе нормирования 10
    2.6. Классификация по участию в процессе организации управления предприятием 11
    2.7. Классификация по участию в процессе учета 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами предприятия на примере ФГУП ИМЗ

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция, оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств 25
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотными средствами на предприятии 35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии 37
    2.3.1. Анализ управления запасами 37
    2.3.2. Анализ управления дебиторской задолженностью и денежными активами 42
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «УЧЕТ И АНАЛИЗ» 52
    3.1. Исходные положения и характеристики 52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 54
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 56
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 60
    3.4.1. Задачи подсистемы 60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 63
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 64
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 70
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 70
    3.5.2. Информационная база задачи 71
    3.5.3. Алгоритм задачи 74
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура предприятия….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2004 год…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2005 год…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2004 год…89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2005 год…90
  • Курсовая работа:

    Антимонопольное регулирование

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Зарубежный опыт антимонопольного регулирования 5
    2. Проблемы антимонопольного регулирования в России 11
    3. Цели и методы антимонопольного регулирования в России 17
    4. Законодательная база антимонопольного регулирования 23
    5. Модель проведения антимонопольной политики 26
    6. Антимонопольные службы России и их функции 30
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Сущность гос-ва, понятие, стороны проявления

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и понятие государства….4
    2 Стороны проявления государства….10
    3 Основные теории государства….12
    Заключение…15
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Виды сроков в гражданском праве

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ИСЧИСЛЕНИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ ….…
    5
    1.1. Понятие срока в гражданском праве.… 5
    1.2. Порядок исчисления сроков в гражданском праве …. 7
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ …. 10
    2.1. Основания классификации сроков в гражданском праве. 10
    2.2. Сроки исковой давности в гражданском праве .… 13
    Заключение… 24
    Список нормативных правовых актов.… 26
    Список литературы. 28
    Список материалов правоприменительной практики. 29
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и структура финансового результата 5
    2. Учет и анализ финансовых результатов 8
    3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17
    Заключение 21
    Список литервтуры 23
  • Дипломная работа:

    Увеличение пассивов банка за счет привлечения денежных средств населения

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАССИВОВ БАНКА ЗА СЧЕТ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Структура пассивов банка 6
    1.2. Депозитные операции как средство увеличения пассивов банка 10
    1.3. Современное состояние рынка вкладных операций, проблемы и их решение 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАЗОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ 4450/059 32
    2.1. Роль Сберегательного банка в развитии региональной экономики 32
    2.2. Характеристика услуг банка 34
    2.3. Характеристика персонала отдела вкладов 37
    2.4. Анализ показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ ГЛАЗОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБ РФ 4450/059 47
    3.1. Анализ видов вкладов населения СБ РФ 47
    3.2. Динамика и структура вкладов населения 58
    3.3. Совершенствование системы привлечения средств во вклады населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ