СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания - Отчет по практике №31060

«отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания» - Отчет по практике

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5

2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8

3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

3.1. Анализ политики в области качества 13

3.2. Анализ структуры ассортимента 14

3.3. Анализ информационной политики 22

3.4. Реклама на предприятии 24

3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной

деятельности предприятия 24

4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27

4.1. Анализ конкурентной среды 27

4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31

4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35

5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37

5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37

5.2. Разработка новых товаров 39

5.3. Оценка новых товаров 43

6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45

6.1. Характеристика потребителей товаров 45

6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 51


Введение

Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.

Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.

Часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия. Эффективная система маркетинга позволяет создавать информационную базу, обеспечивающую высокую конкурентоспособность, способствующую принятию оптимальных управленческих решений, позволяющих оперативно и с наименьшими потерями приводить процессы внутренней среды.

Местом проведения квалификационно-производственной практики является предприятие ООО "Русская электротехническая компания". Это предприятие занимается разработкой, производством и сопровождением продукции для отрасли нефтяного машиностроения.

Практика проводится в течение двух недель. Во время прохождения практики практикант подчиняется внутреннему распорядку и правилам, действующим на предприятии.

Практика проводится в отделе реализации и маркетинга.

Целью практики является формирование профессиональных умений.

Для достижения цели предполагается решение следующих задач:

 анализ окружающей среды организации, ее ценовой, сбытовой и ассортиментной политики

 оценка качества товара, его конкурентоспособности

 проведение маркетинговых исследований рынка.


Заключение

Я проходила практику на предприятии ООО "Русэлком". Это предприятие работает на рынке промышленных товаров и выпускает продукцию для предприятий нефтедобывающей отрасли. На предприятии существует отдел реализации и маркетинга.

В отделе маркетинга работают специалисты с техническим образованием. Это очень важно для промышленного предприятия. Отдел занимается поиском новых сегментов рынка и изучением потребностей покупателей.

За время прохождения практики я увидела и недостатки в работе отдела маркетинга. Отделом не изучаются конкуренты, их продукция, характеристики, не отслеживаются новые покупатели, ничего не делается для привлечения новых клиентов. Причем, это единственные недостатки в работе. Во всем остальном работу отдела можно назвать просто идеальной.

В качестве рекомендации можно предложить принять на работу еще одного маркетолога, который и будет этим заниматься: отслеживать конкурентов и покупателей и разрабатывать мероприятия по привлечению новых покупателей.

Во время прохождения практики я присутствовала на производственном совещании, посвященном модернизации выпускаемого изделия. Я изучила технические характеристики этого изделия и мной была составлена анкета для выяснения потенциального спроса. Анкета была высоко оценена начальником отдела. Она была разослана предприятиям-покупателям по электронной почте. Обработка результатов анкеты позволило сделать некоторые выводы, о чем было доложено заместителю директора по производству.

Анализ работы отдела маркетинга и реализации показал, что отдел работает очень хорошо. Впрочем, как и предприятие в целом. В этом заслуга, прежде всего, руководителя, который прислушивается к мнению своих работников.

Во время практики мной было сделано следующее:

• изучены показатели деятельности предприятия за 3 года и проведен их анализ

• изучен ассортимент и основные потребители предприятия

• проанализированы ценовая, сбытовая и ассортиментная политики предприятия

• изучена техническая характеристика изделия КУБ-27, его технологический процесс производства, назначение

• проведен анализ конкурентоспособности предприятия и изделия КУБ-27

• проведено маркетинговое исследование рынка и составлен отчет для руководителя

• определены этапы жизненного цикла основной продукции

• даны рекомендации по улучшению работы отдела маркетинга


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

2. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 1120 с.

3. Добыча нефти штанговыми насосами / Мухаметзянов А.К., Чернышов И.Н., Липерт А.И. и др. – М.: Недра , 1993 – 350 с.

4. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2004.

5. Захаров В. В будущее – через настоящее // Экономические стратегии - № 14, 2004.

6. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие: Пер. с англ. – М.: РУССЛИТ, 2002 – 92с

7. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. — 576 с.

8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2001. — 768 с.

9. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш; под ред. Е.П.Голубкова – М.: Экономика, 2000 – 251с.

10. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

11. Поляков В.Г. Как стимулировать сбыт // ЭКО - №10, 2002.

12. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред.

В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2003.

13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.

14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —

2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2002


Примечания

К данному отчету по практике имеется дневник по практике

Тема: «отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 63
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование замены деталей собственного производства на покупные комплектующие» (на примере МГП №25 ОАО «СРЗ»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» и результатов его деятельности 5
    1.1 История предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3 Характеристика внешней среды 13
    1.4 Характеристика внутренней среды 16
    1.5 Анализ финансового состояния предприятия 26
    2 Теоретические основы технико-экономического обоснования проекта 34
    2.1 Понятие и сущность технико-экономического обоснования проекта 34
    2.2 Методика составления технико-экономического обоснования проекта 39
    2.3 Оценка эффективности проекта 41
    3 Технико-экономическое обоснование замены деталей собственного производства на покупные комплектующие 52
    3.1 Разработка проектапо совершенствованию деятельности предприятия 52
    3.2 Оценка эффективности реализации проекта 70
    3.3 Разработка плана внедрения проекта 75
    Заключение 78
    Список используемых литературных источников 80
  • Курсовая работа:

    Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
    1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
    1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….8
    1.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10
    1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
    1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
    1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
    1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
    2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
    3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Внутренний финансовый анализ предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 5
    1.1. Понятие, классификация, основные виды 5
    1.2. Задачи анализа и источники информации 10
    1.3. Методика финансового анализа 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 20
    2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 20
    2.2. Экономические показатели деятельности 23
    3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 28
    3.1. Анализ имущественного положения 28
    3.2. Анализ ликвидности баланса 33
    3.3. Анализ платежеспособности 36
    3.4. Пути улучшения финансового состояния предприятия 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Вариант

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика предприятия 6
    1.1 Общие сведения 6
    1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 6
    1.3 Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.4 Внешняя среда организации 8
    1.5 Организация деятельности предприятия 10
    1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
    2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
    2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
    2.2 Система организации и оплаты труды 18
    3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
    3.1 Общие положения 20
    3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
    3.3 Анализ динамики баланса 21
    3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
    4.Использование компьютерных технологий 28
    4.1 Использование компьютерной техники 28
    4.2 Програмное обеспечение 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Италон»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 7
    1.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 7
    1.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 10
    1.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 24
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИТАЛОН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2. Структура управления 29
    2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ИТАЛОН» 42
    3.1. Анализ имущества и источников его формирования 42
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 50
    3.4. Анализ деловой активности 56
    3.5. Анализ финансовых результатов 60
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК

    59 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность активных операций банка 5
    1.1 Определение и виды активных операций банка 5
    1.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14
    2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
    2.2 Анализ активных операций банка 24
    2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
    2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере МУП г. Ижевска ЖРП №20

    21 страниц(ы) 

    1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И 2
    ФУНКЦИИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20, А ТАК ЖЕ ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 2
    2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 НА УРОВНЕ 4
    Г.ИЖЕВСКА И РОССИИ 4
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 5
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 6
    5. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19