У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания» - Отчет по практике
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3.1. Анализ политики в области качества 13
3.2. Анализ структуры ассортимента 14
3.3. Анализ информационной политики 22
3.4. Реклама на предприятии 24
3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия 24
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27
4.1. Анализ конкурентной среды 27
4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31
4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35
5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37
5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37
5.2. Разработка новых товаров 39
5.3. Оценка новых товаров 43
6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45
6.1. Характеристика потребителей товаров 45
6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Введение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.
Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.
Часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия. Эффективная система маркетинга позволяет создавать информационную базу, обеспечивающую высокую конкурентоспособность, способствующую принятию оптимальных управленческих решений, позволяющих оперативно и с наименьшими потерями приводить процессы внутренней среды.
Местом проведения квалификационно-производственной практики является предприятие ООО "Русская электротехническая компания". Это предприятие занимается разработкой, производством и сопровождением продукции для отрасли нефтяного машиностроения.
Практика проводится в течение двух недель. Во время прохождения практики практикант подчиняется внутреннему распорядку и правилам, действующим на предприятии.
Практика проводится в отделе реализации и маркетинга.
Целью практики является формирование профессиональных умений.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
анализ окружающей среды организации, ее ценовой, сбытовой и ассортиментной политики
оценка качества товара, его конкурентоспособности
проведение маркетинговых исследований рынка.
Заключение
Я проходила практику на предприятии ООО "Русэлком". Это предприятие работает на рынке промышленных товаров и выпускает продукцию для предприятий нефтедобывающей отрасли. На предприятии существует отдел реализации и маркетинга.
В отделе маркетинга работают специалисты с техническим образованием. Это очень важно для промышленного предприятия. Отдел занимается поиском новых сегментов рынка и изучением потребностей покупателей.
За время прохождения практики я увидела и недостатки в работе отдела маркетинга. Отделом не изучаются конкуренты, их продукция, характеристики, не отслеживаются новые покупатели, ничего не делается для привлечения новых клиентов. Причем, это единственные недостатки в работе. Во всем остальном работу отдела можно назвать просто идеальной.
В качестве рекомендации можно предложить принять на работу еще одного маркетолога, который и будет этим заниматься: отслеживать конкурентов и покупателей и разрабатывать мероприятия по привлечению новых покупателей.
Во время прохождения практики я присутствовала на производственном совещании, посвященном модернизации выпускаемого изделия. Я изучила технические характеристики этого изделия и мной была составлена анкета для выяснения потенциального спроса. Анкета была высоко оценена начальником отдела. Она была разослана предприятиям-покупателям по электронной почте. Обработка результатов анкеты позволило сделать некоторые выводы, о чем было доложено заместителю директора по производству.
Анализ работы отдела маркетинга и реализации показал, что отдел работает очень хорошо. Впрочем, как и предприятие в целом. В этом заслуга, прежде всего, руководителя, который прислушивается к мнению своих работников.
Во время практики мной было сделано следующее:
• изучены показатели деятельности предприятия за 3 года и проведен их анализ
• изучен ассортимент и основные потребители предприятия
• проанализированы ценовая, сбытовая и ассортиментная политики предприятия
• изучена техническая характеристика изделия КУБ-27, его технологический процесс производства, назначение
• проведен анализ конкурентоспособности предприятия и изделия КУБ-27
• проведено маркетинговое исследование рынка и составлен отчет для руководителя
• определены этапы жизненного цикла основной продукции
• даны рекомендации по улучшению работы отдела маркетинга
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 1120 с.
3. Добыча нефти штанговыми насосами / Мухаметзянов А.К., Чернышов И.Н., Липерт А.И. и др. – М.: Недра , 1993 – 350 с.
4. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2004.
5. Захаров В. В будущее – через настоящее // Экономические стратегии - № 14, 2004.
6. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие: Пер. с англ. – М.: РУССЛИТ, 2002 – 92с
7. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. — 576 с.
8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2001. — 768 с.
9. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш; под ред. Е.П.Голубкова – М.: Экономика, 2000 – 251с.
10. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
11. Поляков В.Г. Как стимулировать сбыт // ЭКО - №10, 2002.
12. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред.
В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2003.
13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —
2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2002
Примечания
К данному отчету по практике имеется дневник по практике
Тема: | «отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Лингвокультурологический аспект башкирского свадебного обрядаСледующая работа
Отчет по преддипломной практике




-
Курсовая работа:
Денежные реформы в России и принципы их проведения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, функции и происхождение денег
1.1 Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3 История появления и развития денег 8РазвернутьСвернуть
2. Денежные реформы XIII – XIX веков
2.1 Денежные реформы на Руси 12
2.2 Денежные реформы царской России 13
2.3 Реформа Вышнеградского 15
2.4 Денежная реформа 1895 – 1897 года 18
3. Денежные реформы XX века
3. 1 Денежная реформа 1917 – 1921 годов 20
3.2 Денежные реформы Советского Союза 22
3.2 Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5
1.1 Маркетинговые коммуникации 5
1.2Средства маркетинговых коммуникаций 112.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22
2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере ОАО Ижмолоко
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости предприятия 5
1.1. Экономическая природа устойчивости предприятия 51.2. Понятие финансовой устойчивости предприятия и факторы, влияющие на нее 10РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и основные методики анализа финансовой устойчивости 15
1.4. Содержание основных показателей оценки финансовой устойчи-вости 20
2. Общая характеристика предприятия 27
2.1. Организационно-правовая форма 27
2.2. Виды производимой продукции 29
2.3. Структура управления предприятием и его кадровый состав 33
2.4. Динамика экономических показателей и ресурсов предприятия 40
3. Анализ и пути укрепления финансовой устойчивости предприятия 44
3.1. Анализ имущественного состояния, динамики и структуры источников его формирования 44
3.2. Анализ финансовой устойчивости по абсолютным и относитель-ным показателям 56
3.3. Анализ ликвидности предприятия и его деловой активности 61
3.4. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия 72
Заключение 83
Список литературы 85
Приложения 88
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 71.2. Организационная структура управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
1.4. Характеристика персонала предприятия 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
43
3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
69
3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 61.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. Правовой статус и виды деятельности 51.2. Структура и функции управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 10
1.4. Основные экономические показатели организации 15
1.5. Анализ поставщиков и потребителей 16
2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 18
2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 18
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 24
2.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 27
2.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 29
2.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 32
2.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 39
2.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 41
2.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 43
2.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 48
3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
ЗАО СП «Эталон» 77
3.1. Проблемы хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 77
3.2. Предложения по улучшению деятельности предприятия 78
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение анализа финансового состояния 51.2. Методика анализа финансового состояния 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
2.3. Внешняя среда предприятия 13
2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
Заключение 29
Список литературы 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…61.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
2 Разработка предложений по автоматизации управления
предприятием….24
2.1 Средства групповой работы….24
2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
голосования….25
2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
с использованием электронной почты….26
2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
История создания и развития ядерного оружия 3
Начало ядерной эры 19
Заключение 30
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Сравнительно-правовой анализ ответственности за причинение вреда в состоянии необходимой обороны
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие и условия правомерности необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства….6§1 Понятие и правовая природа необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…6РазвернутьСвернуть
§ 2. Основания применения и условия необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…13
§3 Ответственность за причинение вреда в состоянии необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…30
Глава 2. Понятие и условия правомерности крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства….36
§ 1 Понятие и правовая природа крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства…36
§2. Основания применения и условия крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства…40
§3 Ответственность за причинение вреда в состоянии крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства.44
Заключение….57
Библиография….61