СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Затраты и их классификация - Курсовая работа №29900

«Затраты и их классификация» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЗАТРАТЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4

1.1. Понятие и сущность затрат 4

1.2. Цели управления затратами 5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ 7

2.1. Цели классификации затрат 7

2.2. Классификация по участию в процессе принятия управленческих решений 8

2.3. Классификация по участию в процессе прогнозирования 9

2.4. Классификация по участию в процессе планирования 10

2.5. Классификация по участию в процессе нормирования 10

2.6. Классификация по участию в процессе организации управления предприятием 11

2.7. Классификация по участию в процессе учета 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17


Введение

В современных условиях процесс эффективного управления производством зависит от того, насколько рационально построена система внутрипроизводственного управленческого учета на предприятии и насколько объективно она отражает его производственные процессы. Формирование многих экономических показателей зависит от правильности организации внутрипроизводственного учета. Вопросы организации управленческого учета на предприятии тесно связаны с вопросами управления затратами на всех уровнях его производственно-коммерческой деятельности. Стремление построить такую внутрипроизводственную учетную систему, которая взаимосвязано отражала бы весь производст-венный процесс, является одной из приоритетных задач.

Основным объектом управленческого учета являются затраты на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Уровень затрат является критерием использования эффективных или неэффективных форм и методов хозяйствования и обусловлен сложившимися производственными отношениями. Этот показатель выражает интересы широкого круга предпринимателей в наиболее рациональном и эффективном использовании производственного потенциала, а именно в получении высоких результатов при минимальных затратах.

Для принятия управленческих решений необходимо знать свои затраты и в первую очередь разбираться в информации о производственных расходах. Анализ издержек помогает выяснить их эффективность, установить не будут ли они чрезмерными, регулировать и контролировать расходы, планировать уровень прибыли и рентабельности производства.

Эффективное управление затратами является действенным инструмен-том повышения прозрачности и эффективности деятельности компании и ее структурных подразделений.

Цель данной работы – исследовать сущность затрат и их классификацию в системе управленческого учета.


Заключение

Система управления затратами позволяет получать точную и своевременную информацию о затратах с любой необходимой для управления степенью детализации; создать единый контур управления затратами компании, ее филиалов и дочерних предприятий, включающий планирование, учет, контроль и анализ затрат; сделать прозрачными затраты каждого структурного подразделения компании; проводить обоснованную тарифную политику, выявлять и расширять высокорентабельные направления деятельности, и на этой основе повысить эффективность деятельности компании.

Постановка (совершенствование) системы управления затратами предполагает проведение работ в несколько этапов. В ходе работ проводится диагностика существующей системы управления затратами, результаты которой позволяют выявить недостатки, пробелы и положительные моменты системы управления, учитываемые при проведении работ на последующих этапах. Проводится оценка используемых методов учета затрат, применяемых норм и нормативов, структуры центров ответственности. Разрабатываются предложения по совершенствованию методологии организации бухгалтерского и управленческого учета, системы документооборота, методик формирования плановых и фактических калькуляций; смет затрат структурных подразделений предприятия; адаптации бухгалтерского учета к требованиям системы управления за-тратами, критериев оценки эффективности деятельности подразделений.

Следует отметить, что не все затраты равнозначны для принятия реше-ний, отсюда возникает деление затрат на релевантные (имеющие существен-ное значение для конкретного решения) и нерелевантные.

На самом низком уровне отчет менеджера должен быть более детальный, а на более высоком — менее детальный.

Отчеты по исполнению сметы, как правило, сопровождаются поясни-тельной запиской руководителя центра ответственности, в которой раскрыва-ются причины отклонения от сметы по каждой статье затрат и принимаемые корректирующие меры.


Список литературы

1. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. Под редакцией Безруких П.С., - М.: Бухгалтерский учет, 1996. - 576с.

2. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский управленческий учет". М.: 2002. 345с.

3. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном". - М.: Статус-Кво, 1999. - 230 с.

4. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.

5. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 610 с.

6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 410 с.

7. Ковалев В.В., Соколов Я.В. Основы управленческого учета: Учебное пособие. - СПб.: 2002. – 376 с.

8. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. «Управленческий учет». М.: 2004. - 654с.

9. Управленческий учет: Учеб. пос. по экон. спец./ Под ред. А.Д. Шере-мета. - М.: ФБК ПРЕСС, 2000.-200 с.

10. Управленческий учет. Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат профессионального бухгалтера. М.: 2005. – 700 с.

11. Управление организацией: Учебник / Под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 710 с.


Тема: «Затраты и их классификация»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Затраты и их классификация в управленческом учете.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика затрат в управленческом учете…5
    1.1. Понятие затрат предприятия….….….5
    1.2. Способы классификации затрат… ….9
    Глава 2. Учет затрат на примере мебельной компании «Эксклюзив-СТ»….14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании….14
    2.2. Организация учета затрат на предприятии….18
    Глава 3. Анализ затрат и исчисление себестоимости продукции ООО «Эксклюзив-СТ»….….22
    Заключение….27
    Список литературы….….…29
    Приложение № 1…30
    Приложение № 2…31
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет. Счета бухгалтерского учета и их классификация

    22 страниц(ы) 

    І. Счета бухгалтерского учета и их классификация….…3
    ІІ. Практическая работа….…11
    Список литературы….21
    Приложение Вариант №1 (задание)
  • Курсовая работа:

    Методы учета производственных затрат и калькурирования себестоимости продукции в индивидуальном и мелкосерийном производствах

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Учет затрат на производство 5
    1.1 Затраты на производство и их классификация 5
    1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 11
    2 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16
    2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
    2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
    2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 35
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Магистерская работа:

    Производственный учет затрат на оплату труда

    195 страниц(ы) 

    Введение
    1. Развитие производственного учета в современных условиях хозяйствования
    2. Понятие и классификация затрат на оплату труда
    3. Моделирование процесса группировки затрат на оплату труда в системе производственного учета
    4. Понятие метода учета затрат и метода калькулирования себестоимости продукции, влияние технологии и организации производства на их выбор
    5. Документальное оформление затрат на оплату труда в производствах различного типа
    6. Основы построения аналитического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
    7. Развитие синтетического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
    8. Учет затрат на оплату труда при использовании на предприятии различных методов учета затрат на производство
    9. Методы учета затрат на оплату труда
    10. Формирование и раскрытие информации о затратах на оплату труда в учетной политике и управленческой отчетности
    Заключение
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»

    78 страниц(ы) 

    Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
    1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 5
    1.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------
    5
    1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
    1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
    17
    1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
    22
    1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
    2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
    2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
    2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
    2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
    3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
    50
    3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
    3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
    58
    Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
    Список используемых литературных источников------------------------------ 79
  • Курсовая работа:

    Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг

    31 страниц(ы) 

    1.Введение 3
    2. Характеристика предприятия 5
    3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
    4. Разработка маркетинговой стратегии 17
    5. Заключение 28
    6. Литература 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО «Ижевский хлебозавод № 5

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы материального стимулирования труда 44
    3.2. Организация материального стимулирования персонала
    на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования материального стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 5
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы организации 10
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
    1.4.2. Персонал 12
    1.5. Организация и оплата труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Виды сроков в гражданском праве

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ИСЧИСЛЕНИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ ….…
    5
    1.1. Понятие срока в гражданском праве.… 5
    1.2. Порядок исчисления сроков в гражданском праве …. 7
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ …. 10
    2.1. Основания классификации сроков в гражданском праве. 10
    2.2. Сроки исковой давности в гражданском праве .… 13
    Заключение… 24
    Список нормативных правовых актов.… 26
    Список литературы. 28
    Список материалов правоприменительной практики. 29
  • Реферат:

    Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Анализ существующей информационной системы экономической службы ОАО «Ижмолоко» 4
    2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 8
    3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 12
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Упрощенная система налогообложения , учета и отчетности на примере Сарапульская швейная фабрика

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности 6
    1.1. Налоги, уплачиваемые при традиционной налоговой системе 6
    1.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые при применении УСНО 7
    1.3. Налогоплательщики. Ограничения при переходе на УСНО 10
    1.4. Порядок и условия начала и прекращения применения УСНО 13
    1.5. Объект налогообложения. Порядок определения доходов 16
    1.6. Порядок определения расходов 23
    1.7. Налоговый и бухгалтерский учет 26
    1.8. Налоговая база 32
    1.9. Налоговый и отчетный периоды. Налоговые ставки. Поря-док исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 35
    1.10. Особенности налогового учета при смене налогового режима 40
    2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности ООО «Сарапульская швейная фабрика» 44
    2.1. Общие условия 44
    2.2. Бухгалтерский учет 49
    2.3. Налоговый учет 55
    2.4. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 57
    2.5. Анализ налогообложения ООО «Сарапульская швейная фабрика» по результатам его деятельности в 2003, 2004, 2005 гг. 60
    2.6. Достоинства и недостатки упрощенной системы налогообложения 63
    Заключение 66
    Список использованной литературы 70
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 21
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета 31
    3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
    3.1. Классификация и оценка основных средств 36
    3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
    и движения основных средств 39
    3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
    3.4. Учет амортизации основных средств 47
    3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
    ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
    4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
    4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
    4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
    4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния и финансовых результатов на примере СПК Россия Можгинского района УР

    55 страниц(ы) 


    Стр.
    Введение
    3
    1.Общая характеристика организации
    5
    1.1.Организационно-правовая и экономическая характеристика 5
    1.2.Местоположение и размеры кооператива 6
    1.3.Специализация и интенсификация деятельности организации 8
    2. Анализ финансового состояния организации

    12
    2.1. Анализ имущественного положения организации 12
    2.1.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 15
    2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 18
    2.2.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 18
    2.2.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 21
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 24
    2.3.1. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 24
    2.3.2. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 30
    3. Анализ деловой активности и результативности финансово-хозяйственной деятельности

    33
    3.1. Анализ деловой активности и оборачиваемости средств организации 33
    3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельно-сти 36
    3.2.1. Оценка показателей рентабельности 36
    3.2.2. Анализ динамики и структуры финансовых результатов 38
    3.2.3. Факторный анализ показателей балансовой прибыли 41
    3.2.4. Факторный анализ показателей рентабельности
    Выводы и предложения

    Список используемой литературы