СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет в системе управления - Курсовая работа №29899

«Бухгалтерский учет в системе управления» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 5

1.2. Характеристика производственной деятельности 9

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13

2.1. Особенности организации управленческого учета 13

2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17

3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24

3.1. Организация управленческого учета 24

3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39


Введение

Управление предприятием представляет собой процесс координации и регулирования его деятельности для достижения поставленной цели.

Любая служба и работник управления для выполнения своих функ-ций нуждаются в информации. Управление начинается с получения и вос-приятия информации, оно включает принятие решения на основе информации и завершается контролем выполнения этого решения также на основе соответствующей информации.

Управляющие могут получать информацию сами непосредственно от объекта управления, либо поступает в обработанном виде от специальных информационных служб. Важнейшей из них является бухгалтерия. В настоящее время она — единственный поставщик документально обоснованной и системно обеспеченной экономической информации о фактическом наличии и использовании имущества и ресурсов организации, о хозяйственных Процессах и результатах деятельности, о долговых обязательствах, расчетах и претензиях.

До последнего времени управленческие функции бухгалтерии ограничивались контролем за соблюдением законности совершения хозяйственных операций, установленных правил приема и отпуска товарно-материальных ценностей, правильным расходованием фонда заработной платы, за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины, установленных правил и сроков проведения инвентаризации, взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины; контролем за законностью списания недостач, потерь, просроченных долгов и т. п.

Меняется целевое назначение бухгалтерского учета. С сохранением его значения как наиболее организованной части информационной системы, функционирующей на качественно новом техническом уровне, он во все большей степени должен становиться составной частью управляющей системы предприятия.

К сожалению, этот процесс развивается медленно и явно отстаёт от темпов совершенствования технического оснащения учёта. В результате, несмотря на рост объёма учётной информации, вызванной увеличением её источников и потребителей, возрастание материальных и трудовых затрат на ведение учета, связанное с внедрением ЭВМ, повышением оплаты труда всем категориям учетных работников, потребительская стоимость бухгалтерской информации, по существу, осталась без изменения.

Одна из основных причин такого положения в отсутствии на многих российских предприятиях нового, соответствующего современным требованиям подхода к организации учета. Судя по зарубежному опыту в первую очередь речь должна идти о создании и функционировании системы управленческого учета.

Цель курсовой работы – исследовать систему бухгалтерского учета в системе управления ОАО «Ижевский радиозавод».

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

- дана общая характеристика предприятия;

- исследованы теоретические аспекты функционирования бухгалтерского управленческого учета;

- проанализирована организация бухгалтерского учета в системе управления предприятием.


Заключение

В настоящее время учет на предприятии подразделяется на две подсистемы - финансовый и управленческий учет. Такое подразделение обусловлено различием в целях и задачах внешней и внутренней бухгал-терии.

В финансовой бухгалтерии формируется информация о доходах и расходах организации, о дебиторской и кредиторской задолженности, о финансовых инвестициях, состоянии источников финансирования, взаимоотношениях с государством по уплате налогов и т.д.

Потребителями информации финансового учета являются в основном внешние по отношению к предприятию пользователи: налоговые органы, банки, биржи, другие финансовые институты, а также поставщики, покупатели, потенциальные и реальные инвесторы, служащие предприятия.

Финансовая отчетность не является коммерческой тайной, открыта к публикации и в определенных случаях должна быть заверена независимым аудитором или аудиторской фирмой.

В системе управленческого учета формируется информация о расходах, доходах и результатах деятельности в необходимых для целей управления аналитических разрезах.

При этом руководство предприятия самостоятельно решает, в каких разрезах классифицировать объекты управления и как осуществлять их учет.

Информация управленческого учета предназначена для руководства и менеджеров предприятия, является коммерческой тайной и носит строго кон-фиденциальный характер. Вопросы организации управленческого учета практически не регламентируются законодательством.

Поскольку одна из главных задач постановки управленческого учета - удовлетворение информационных потребностей менеджеров различных уровней управления, весьма важным является перечень и содержание разработанных форм управленческой (внутренней) отчетности.

Существует ряд принципов, в соответствии с которыми формируются и предоставляются внутренние отчеты:

- отчет должен быть адресным и конкретным;

- отчет должен содержать оперативную информацию, полезную для принятия управленческих решений;

- при составлении отчета следует учитывать психологические особенно-сти и уровень подготовленности конкретного менеджера, для которого предназначен отчет. Необходимо знать пожелания менеджера относительно формы представления информации (например, табличная или графическая), состава показателей;

- отчет не должен быть перегружен, информация в отчете должна быть систематизирована;

- затраты на подготовку внутренней отчетности не должны превышать экономического эффекта от ее использования (принцип экономичности);

- отчет должен быть "подготовленным", то есть он должен облегчать принятие решений.

Для реализации последнего принципа следует:

- дополнять фактические показатели плановыми, а также данными предшествующих периодов. Такой отчет позволяет видеть развитие событий во времени, их динамику, а также выявлять существенные отклонения от плана для последующей "работы" с ними (выявление причин отклонений, виновников, принятие соответствующих решений);

- дополнять отчетные формы текстовыми пояснениями (например, о причинах отклонений);

- осуществлять классификацию информации в отчетных формах (например, в порядке возрастания или убывания показателей, благоприятные / неблагоприятные изменения и т.п.);

- осуществлять расчет соответствующих аналитических показателей, например, маржинального дохода, рентабельности, безубыточности, отклонений в натуральных единицах и процентах и т.д.

Для создания на предприятии системы внутренней отчетности необхо-димо прежде всего определить перечень информации, которая необходима менеджерам различных структурных звеньев, а также степень оперативности / регулярности ее предоставления.

Для этого, как правило, проводится специальное обследование системы управления предприятием, выявляются полномочия менеджеров различных уровней управления по принятию решений и их информационные потребности.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).

3. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ

и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4. Закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предпри-ятия». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.1998г. №60н.

6. Аксененко А.Ф. Нормативный метод учета в промышленности: Тео-рия, практика и перспективы развития. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.

7. Безруких П.С. Учет и калькулирование себестоимости продукции. - М.: Финансы, 2004. - 320 с.

8. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2000. - 533 с.

9. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. - 560 с.

10. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном". - М.: Статус-Кво, 2003. - 230 с.

11. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "директ - костинг": Теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 128 с.

12. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себе-стоимости. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "директ - костинг". - М.: Аналитика - Пресс, 2007. - 144 с.

13. Организация, планирование и управление машиностроительным производством: Учеб. пособие / Под общ. ред. Б.Н. Родионова. - М.: Машиностроение, 2003. - 328 с.

14. Палий В.Ф. Основы калькулирования. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 288 с.

15. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2005. - 352 с.

16. Стуков С.А. Система производственного учета и контроля. - М.: Фи-нансы и статистика, 205. - 223 с.

17. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2005. - 512 с.

18. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий ас-пект. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с.


Тема: «Бухгалтерский учет в системе управления»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета в строительной организации

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
    1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 5
    1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11
    2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
    2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
    2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Реферат:

    Регулирование бухгалтерского учета в РФ

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ 4
    2. Проблемы государственного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Бухгалтерскому учету

    7 страниц(ы) 

    1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
    2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
    5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    6. Виды и учет резервов организации.
    7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
    10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
    12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
    13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
    15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
    16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
    17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
    18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
    19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
    22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
    24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
    25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
    26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
    28. Сводный учет затрат на производство.
    29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
    31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
    33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
    34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
    38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
    45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    46. Учет подотчетных сумм.
    47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
    48. Учет прибылей и убытков организации.
    49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    50. Учет прямых затрат.
    51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
    55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
    56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
    57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
    58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
    60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский и финансовый учет в системе управления экономикой предприятия

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    1.1 Сущность бухгалтерского учета
    1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНО-МИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Общие принципы финансового анализа организации на основе бухгалтерской отчетности
    2.2 Виды финансовых коэффициентов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования примере ГУ ПППСМ МВД УР

    67 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛКА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МВД УР»»…. 5
    1.1. История Полка патрульно-постовой службы и основные задачи….…. 5
    1.2. Правовой статус организации… 7
    1.3. Состав и структура управления организации… 8
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …. 10
    2.1. Анализ основных средств организации…. 10
    2.2. Анализ структуры и состава персонала…. 13
    2.3. Организация оплаты труда…. 19
    2.4. Методика расчета заработной платы работников ПППСМ при МВД УР… 24
    2.5. Особенности функционирования бюджетной организации… 30
    2.6. Экономический анализ деятельности организации …. 35
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…. 42
    3.1. Системы оплаты труда…. 42
    3.2. Формы оплаты труда …. 53
    3.3. Основные принципы организации и регулирования оплаты труда…. 57
    3.4. Недостатки и пути совершенствования оплаты труда… 61
    Заключение… 64
    Список использованной литературы…. 66
  • Курсовая работа:

    Проектирование базы данных н примере фирмы Время

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
    2. Изучение информационной системы предприятия 7
    2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7
    2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
    2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
    2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
    2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
    3. Проектирование базы данных АИС 12
    3.1. Планирование структуры информационной базы 12
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
    Заключение 18
    Приложения 20
    Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК Светлый путь

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….5
    1.1 Экономическая сущность себестоимости….5
    1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
    1.1.2 Затраты и их классификация….22
    2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
    2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
    2.2 Экономическая характеристика….32
    2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
    3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
    3.1 Первичный учет….51
    3.2 Синтетический и аналитический учет….52
    3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
    Выводы и предложения…58
    Список использованной литературы….61
  • Курсовая работа:

    Способы приобретения права собственности

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие права собственности и его приобретение….5
    1.1. Понятие права собственности…5
    1.2. Приобретение права собственности….9
    2. Способы приобретения права собственности….13
    2.1. Первоначальные способы приобретения права собственности …16
    2.2. Производные способы приобретения права собственности … 36
    Заключение… 43
    Библиография….45
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Стратегический маркетинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
    1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 4
    1.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9
    2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
    2.1. Сегментный анализ 13
    2.2. Конкурентный анализ 20
    2.3. Анализ среды организации 22
    2.4. Сводный анализ 26
    2.5. Стратегическое планирование 28
    2.5.1. Основные цели предприятия 28
    2.5.2. Корпоративные цели 30
    2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
    2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Курсовая работа:

    Основные виды кооперативов

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Производственные кооперативы
    1.1. Понятие и виды производственных кооперативов 5
    1.2. Права и обязанности членов производственного кооператива 7
    1.3. Имущество кооператива 8
    1.4. Управление в кооперативе 9
    1.5. Реорганизация и ликвидация производственного кооператива 10
    2. Потребительские кооперативы
    2.1. Понятие потребительского кооператива 12
    2.2. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы 13
    2.3. Кредитные потребительские кооперативы 15
    2.4. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы 18
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
    2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
    3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ нового валютного законодательства о старым

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    1.1 Характеристика банка….5
    1.2 Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    2 АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    3.1 Изменения в терминологии….24
    3.2 Ограничения на капитальные операции….26
    3.3 Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    3.4 Счета за рубежом….29
    3.5 Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73