У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет в системе управления» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Характеристика производственной деятельности 9
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
2.1. Особенности организации управленческого учета 13
2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
3.1. Организация управленческого учета 24
3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение
Управление предприятием представляет собой процесс координации и регулирования его деятельности для достижения поставленной цели.
Любая служба и работник управления для выполнения своих функ-ций нуждаются в информации. Управление начинается с получения и вос-приятия информации, оно включает принятие решения на основе информации и завершается контролем выполнения этого решения также на основе соответствующей информации.
Управляющие могут получать информацию сами непосредственно от объекта управления, либо поступает в обработанном виде от специальных информационных служб. Важнейшей из них является бухгалтерия. В настоящее время она — единственный поставщик документально обоснованной и системно обеспеченной экономической информации о фактическом наличии и использовании имущества и ресурсов организации, о хозяйственных Процессах и результатах деятельности, о долговых обязательствах, расчетах и претензиях.
До последнего времени управленческие функции бухгалтерии ограничивались контролем за соблюдением законности совершения хозяйственных операций, установленных правил приема и отпуска товарно-материальных ценностей, правильным расходованием фонда заработной платы, за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины, установленных правил и сроков проведения инвентаризации, взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины; контролем за законностью списания недостач, потерь, просроченных долгов и т. п.
Меняется целевое назначение бухгалтерского учета. С сохранением его значения как наиболее организованной части информационной системы, функционирующей на качественно новом техническом уровне, он во все большей степени должен становиться составной частью управляющей системы предприятия.
К сожалению, этот процесс развивается медленно и явно отстаёт от темпов совершенствования технического оснащения учёта. В результате, несмотря на рост объёма учётной информации, вызванной увеличением её источников и потребителей, возрастание материальных и трудовых затрат на ведение учета, связанное с внедрением ЭВМ, повышением оплаты труда всем категориям учетных работников, потребительская стоимость бухгалтерской информации, по существу, осталась без изменения.
Одна из основных причин такого положения в отсутствии на многих российских предприятиях нового, соответствующего современным требованиям подхода к организации учета. Судя по зарубежному опыту в первую очередь речь должна идти о создании и функционировании системы управленческого учета.
Цель курсовой работы – исследовать систему бухгалтерского учета в системе управления ОАО «Ижевский радиозавод».
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
- дана общая характеристика предприятия;
- исследованы теоретические аспекты функционирования бухгалтерского управленческого учета;
- проанализирована организация бухгалтерского учета в системе управления предприятием.
Заключение
В настоящее время учет на предприятии подразделяется на две подсистемы - финансовый и управленческий учет. Такое подразделение обусловлено различием в целях и задачах внешней и внутренней бухгал-терии.
В финансовой бухгалтерии формируется информация о доходах и расходах организации, о дебиторской и кредиторской задолженности, о финансовых инвестициях, состоянии источников финансирования, взаимоотношениях с государством по уплате налогов и т.д.
Потребителями информации финансового учета являются в основном внешние по отношению к предприятию пользователи: налоговые органы, банки, биржи, другие финансовые институты, а также поставщики, покупатели, потенциальные и реальные инвесторы, служащие предприятия.
Финансовая отчетность не является коммерческой тайной, открыта к публикации и в определенных случаях должна быть заверена независимым аудитором или аудиторской фирмой.
В системе управленческого учета формируется информация о расходах, доходах и результатах деятельности в необходимых для целей управления аналитических разрезах.
При этом руководство предприятия самостоятельно решает, в каких разрезах классифицировать объекты управления и как осуществлять их учет.
Информация управленческого учета предназначена для руководства и менеджеров предприятия, является коммерческой тайной и носит строго кон-фиденциальный характер. Вопросы организации управленческого учета практически не регламентируются законодательством.
Поскольку одна из главных задач постановки управленческого учета - удовлетворение информационных потребностей менеджеров различных уровней управления, весьма важным является перечень и содержание разработанных форм управленческой (внутренней) отчетности.
Существует ряд принципов, в соответствии с которыми формируются и предоставляются внутренние отчеты:
- отчет должен быть адресным и конкретным;
- отчет должен содержать оперативную информацию, полезную для принятия управленческих решений;
- при составлении отчета следует учитывать психологические особенно-сти и уровень подготовленности конкретного менеджера, для которого предназначен отчет. Необходимо знать пожелания менеджера относительно формы представления информации (например, табличная или графическая), состава показателей;
- отчет не должен быть перегружен, информация в отчете должна быть систематизирована;
- затраты на подготовку внутренней отчетности не должны превышать экономического эффекта от ее использования (принцип экономичности);
- отчет должен быть "подготовленным", то есть он должен облегчать принятие решений.
Для реализации последнего принципа следует:
- дополнять фактические показатели плановыми, а также данными предшествующих периодов. Такой отчет позволяет видеть развитие событий во времени, их динамику, а также выявлять существенные отклонения от плана для последующей "работы" с ними (выявление причин отклонений, виновников, принятие соответствующих решений);
- дополнять отчетные формы текстовыми пояснениями (например, о причинах отклонений);
- осуществлять классификацию информации в отчетных формах (например, в порядке возрастания или убывания показателей, благоприятные / неблагоприятные изменения и т.п.);
- осуществлять расчет соответствующих аналитических показателей, например, маржинального дохода, рентабельности, безубыточности, отклонений в натуральных единицах и процентах и т.д.
Для создания на предприятии системы внутренней отчетности необхо-димо прежде всего определить перечень информации, которая необходима менеджерам различных структурных звеньев, а также степень оперативности / регулярности ее предоставления.
Для этого, как правило, проводится специальное обследование системы управления предприятием, выявляются полномочия менеджеров различных уровней управления по принятию решений и их информационные потребности.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).
3. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ
и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предпри-ятия». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.1998г. №60н.
6. Аксененко А.Ф. Нормативный метод учета в промышленности: Тео-рия, практика и перспективы развития. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.
7. Безруких П.С. Учет и калькулирование себестоимости продукции. - М.: Финансы, 2004. - 320 с.
8. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2000. - 533 с.
9. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. - 560 с.
10. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном". - М.: Статус-Кво, 2003. - 230 с.
11. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "директ - костинг": Теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 128 с.
12. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себе-стоимости. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "директ - костинг". - М.: Аналитика - Пресс, 2007. - 144 с.
13. Организация, планирование и управление машиностроительным производством: Учеб. пособие / Под общ. ред. Б.Н. Родионова. - М.: Машиностроение, 2003. - 328 с.
14. Палий В.Ф. Основы калькулирования. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 288 с.
15. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2005. - 352 с.
16. Стуков С.А. Система производственного учета и контроля. - М.: Фи-нансы и статистика, 205. - 223 с.
17. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2005. - 512 с.
18. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий ас-пект. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с.
Тема: | «Бухгалтерский учет в системе управления» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета в строительной организации
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 51.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Реферат:
Регулирование бухгалтерского учета в РФ
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ 4
2. Проблемы государственного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский и финансовый учет в системе управления экономикой предприятия
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность бухгалтерского учета
1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНО-МИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Общие принципы финансового анализа организации на основе бухгалтерской отчетности
2.2 Виды финансовых коэффициентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский программный продуктСледующая работа
Затраты и их классификация




-
Курсовая работа:
Рынок образовательных услуг в современной России
31 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы понятия рынок образовательных услуг…. 5
1.1 Образование и образовательные услуги…. 51.2 Классификация образовательных услуг…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическое содержание образовательных услуг…. 8
2. Особенности рынка образовательных услуг в современной России…. 12
2.1 Анализ современного рынка образовательных услуг…. 12
2.2 Проблемы современного рынка образовательных услуг России
и пути их решения…. 22
3. Перспективы развития российского рынка образовательных услуг… 26
Заключение… 29
Список использованной литературы….….…. 30
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО «Птицефабрика «Вараксино
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 41
3.3. Оценка персонала на предприятии 42
3.4. Анализ заработной платы 46
3.5. Организация системы обучения персонала 58
3.6. Управление деловой карьерой 62
3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 64
3.8. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Курсовая работа:
Оборотные средства и их использование на предприятии на примере ОАО «Дружбанефть»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 5
1.1. Общая характеристика 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Система организации и оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.5. Основные экономические показатели работы 16
2. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 22
2.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 22
2.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 32
2.3. Разработка и обоснование мероприятий по улучшению использования оборотных средств предприятия 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 32
2.7. Организационный план 34
2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
2.10. Оценка риска и страхование 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Фирма как объект стратегического управления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Концепция производственной системы 4
2. Макро- и микросреда фирмы. 16
3. Миссия фирмы в рыночной среде 33Заключение 37РазвернутьСвернуть
Список литературы 38
Приложение 40
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование предприятия и пути его совершенствования
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика 7
ООО «Анфин» 7
1.1 Местоположение, правовой статус предприятия и структура управления 71.2. Анализ работы подразделений, обеспечивающих планирование деятельности предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 16
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. Финансово-экономическое планирование деятельности предприятия 24
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 24
2.2.Общая характеристика финансового планирования и финансовых планов 29
2.3. Методы финансового планирования 32
3. Анализ системы финансового планирования ООО «Анфин» 45
3.1. Анализ финансового планирования деятельности 45
3.2. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей 55
3.4. Предложения по совершенствованию методики финансового планирования на предприятии 59
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
Заключение 69
Список литературы 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Инвестиционная деятельность банков
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность инвестиционной деятельности 5
1.1. Роль инвестиций и инвестиционный процесс 51.2. Понятие инвестиционной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Кругооборот и оборот инвестиций 12
1.4. Структура источников финансирования инвестиций
и её оптимизация 17
2. Инвестиционная политика банков 22
2.1. Инвестиционная деятельность коммерческих банков 22
2.2. Особенности формирования инвестиционного кредитования 25
2.3. Формирование кредитного портфеля ценных бумаг
и управление им 28
Заключение 35
Список используемой литературы 37
-
Дипломная работа:
Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 51.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто
72 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
1.1. Сущность штамповочного производства 61.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Сущность основных фондов 8
1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия 25
2.3. Управление персоналом 30
Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
3.1. Краткая история цеха 35
3.2. Организационная структура цеха 38
3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 46
4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
предприятия и цеха 54
Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 68
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников