У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 3
1. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…6
2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….15
2.1. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями…15
2.2. Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления в области финансовой деятельности …. 17
Заключение …22
Библиография…24
Задача….28
Введение
Проблема построения теоретически обоснованной, эффективно действующей модели взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления в настоящее время приобрела первостепенное значение. Как справедливо отметил Президент Российской Федерации, одной из существенных причин неразвитости местного самоуправления в Российской Федерации является "нечеткость в разграничении полномочий с региональными органами власти, а также неопределенность, за что именно должны отвечать государственные органы, а за что - органы местного самоуправления" .
Начиная с 2000 г. органы государственной власти Российской Федерации проводят коренную реорганизацию управления на местах, создавая при этом, по сути, новую систему институтов местного самоуправления в Российской Федерации. Эти преобразования проводятся на основе статей Конституции Российской Федерации, гарантирующих самостоятельность местного самоуправления и его отделение от системы государственной власти. На практике они ведут к большей степени "встраивания" системы органов местного самоуправления в систему органов государственной власти, подчинению местного самоуправления государству. Но в ст. 12 Конституции Российской Федерации содержатся принципиальные положения о признании и гарантиях местного самоуправления со стороны государства. Данные нормы не могут быть изменены иначе как посредством принятия новой Конституции Российской Федерации. И это означает, что государство принимает на себя обязательства по обеспечению всех необходимых условий для развития местного самоуправления. Наличие самостоятельной, не находящейся в административной зависимости от государственных органов системы местного самоуправления и обязанности государства обеспечить условия ее нормального развития должны обусловить единственный способ влияния государства на деятельность органов местного самоуправления - правовое воздействие. Используя его, государство в настоящее время преобразует систему отношений с местным самоуправлением, создавая модель, с помощью которой делается попытка сохранения определенной степени самостоятельности местного самоуправления и вместе с тем существенно повышается степень влияния органов и должностных лиц государственной власти на организацию и функционирование местной власти. Уяснение возможностей этой, по сути новой, модели, ее особенностей, тенденций ее развития нуждается во всестороннем изучении на уровне как теории, так и практики осуществления государственной деятельности. Необходима также правовая оценка тех инструментов, посредством которых она вводится, установление степени их соответствия нормам Конституции Российской Федерации.
В свете проводимой реформы местного самоуправления становится актуальным вопрос о выявлении на теоретическом уровне всех возможных моделей взаимоотношений государства и местного самоуправления, установление особенностей российской модели, определение путей ее реформирования. Новое федеральное законодательство, регулирующее местное самоуправление, должно быть подвергнуто тщательному исследованию с точки зрения определения тех или иных элементов, влияющих на эволюцию модели взаимоотношений государства и местного самоуправления.
При этом следует учитывать то, что местное самоуправление по природе своей предназначено для удовлетворения местных нужд населения, т.е. для решения вопросов местного значения. Отсутствие местного самоуправления ведет к тому, что этими местными вопросами придется заниматься государству, его органам, что оно вряд ли сможет делать эффективно, как показывает весь предшествующий опыт и российской, и зарубежной истории. Из этого следует, что при построении взаимоотношений с местным самоуправлением государство должно создать условия для его развития и активной деятельности.
Актуальность заявленной мною темы определена также необходимостью соотнесения права федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации определять общие принципы организации и деятельности местного самоуправления с возможностью муниципальных образований самостоятельно определять структуру и компетенцию органов местного самоуправления. Целью настоящей работы является изучение взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти.
Задачами являются:
1. Изучение общих положений взаимоотношений органов местного самоуправления и государственной власти в РФ.
2. Рассмотрение особенностей разграненичения полномочий государственных органов и органов местного самоуправления в области финансов.
Заключение
Сегодня отсутствие научно обоснованного правового разграничения полномочий приводит прежде всего к недостаточному обеспечению финансово-экономической самостоятельности муниципальных образований. Это касается вопросов формирования муниципальной собственности (в том числе муниципальной собственности на землю), создания условий для формирования полноценных местных бюджетов (в том числе учета специфики муниципальных образований при распределении государственных финансовых ресурсов), создания стабильной нормативной основы экономической деятельности муниципальных образований и других.
Попытки федерального законодателя как-то исправить сложившуюся ситуацию посредством гарантирования органам местного самоуправления достаточного финансового обеспечения через категории минимальной бюджетной обеспеченности, государственных минимальных социальных стандартов, закрепления принципа финансирования делегированных местным сообществам государственных полномочий и других положений нельзя признать успешными. Субъекты Российской Федерации также способствуют обременению местных бюджетов, делегируя свои полномочия органам местного самоуправления.
В юридической и экономической литературе уже давно обсуждается вопрос о введении единых критериев и принципов применения механизмов бюджетного регулирования при предоставлении местным бюджетам финансовой помощи из вышестоящих бюджетов. Таким критерием должны стать минимальные социальные стандарты. Считается, что "установление и применение государственных минимальных социальных стандартов позволит избежать субъективных подходов при оказании финансовой помощи из вышестоящих бюджетов". Принятие федерального закона о минимальных государственных социальных стандартах, как и предусмотрено Бюджетным кодексом РФ, необходимо, но он не должен стать еще одним нормативным актом, вводящим обязанности муниципальных образований без обеспечения финансовыми ресурсами. Вполне обоснованны опасения, что вводимые стандарты повлекут увеличение расходной части местных бюджетов, поскольку объемы финансирования несомненно станут на порядок выше заложенных в этих бюджетах сегодня. Следует учитывать, что государственные минимальные социальные стандарты станут обязательными на всей территории Российской Федерации и их неисполнение будет являться основанием для применения к органам государственной власти и местного самоуправления соответствующих мер ответственности.
Таким образом, отсутствие четкого правового разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления препятствует эффективному решению ряда важнейших вопросов деятельности органов местного самоуправления, в том числе вопроса наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 дек. N 237.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 28 июля 2004 г. N 80-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ, от 31 марта 2005 г. N 25-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 197-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 30. Ст. 3012; Российская газета. 2004. 31 июля. N 162; 2004. 5 нояб. N 246; 2005. 5 апр. N 68; 2005. 30 дек. N 296.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 2 февраля 2006 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 31. Ст. 3823.
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 1 (ч. I). Ст. 16; Российская газета. 2005. 27 июля. N 162; 2005. 31 дек. N 297; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 29 июля. N 165; 2006. 8 дек. N 277.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. N 32. Ст. 3301; 1996. N 9. Ст. 773; 1996. N 34. Ст. 4026; Российская газета. 1999. 14 июля. N 134; 2001. 28 апр. N 84; 2001. 31 мая. N 103; 2002. 26 марта. N 53; 2002. 3 дек. N 229; 2002. 29 нояб. N 227; 2003. 15 янв. N 5; 2003. 27 дек. N 261; 2004. 1 июля. N 138; 2004. 30 дек. N 290; 2004. 31 дек. N 292; 2005. 6 июля. N 144; 2005. 26 июля. N 161; 2006. 11 янв. N 1; 2006. 17 янв. N 6; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 7 июля. N 146; 2006. 29 июля. N 165.
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 46. Ст. 4532; Российская газета. 2003. 1 июля. N 126; 2004. 9 июня. N 120; 2004. 31 июля. N 162; 2004. 5 нояб. N 246; 2004. 30 дек. N 290; 2005. 26 июля. N 161; 2005. 30 дек. N 296.
7. Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями от 31 декабря 2005 г.). Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ //
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями от 27 июля 2006 г.). Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1 (ч. I). Ст. 1.
9. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1 (ч. I). Ст. 3; Российская газета. 2002. 27 июля. N 137; 2002. 30 июля. N 138 - 139; 2003. 1 июля. N 126; 2004. 30 апр. N 92; 2004. 31 авг. N 188; 2004. 31 дек. N 292; 2005. 13 мая. N 100; 2006. 7 июля. N 146.
10. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета. 2003. 8 окт. N 202; 2004. 23 июня. N 131; 2004. 14 авг. N 173; 2004. 30 дек. N 290; 2005. 21 апр. N 82; 2005. 2 июля. N 142; 2005. 26 июля. N 161; 2005. 18 окт. N 233; 2005. 30 дек. N 296; 2005. 31 дек. N 297; 2006. 8 февр. N 25; 2006. 18 февр. N 35; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 20 июля. N 156; 2006. 27 июля. N 162; 2006. 18 окт. N 233; 2006. 6 дек. N 274; 2006. 8 дек. N 277.
11. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 35. Ст. 3506; Российская газета. 1996. 25 апр. N 79; 1996. 4 дек. N 232; 1997. 20 марта. N 55; 2000. 8 авг. N 152; 2002. 26 марта. N 53; 2003. 16 дек. N 252; 2005. 26 июля. N 161; Парламентская газета. 2003. 10 июля. N 124 - 125.
12. Абрамов В.Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // СОЦИС. 1997. N 1.
13. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового Закона // Вестник МГУ. Сер. 11. Право. М., 1996. N 2.
14. Авакьян С.А. Проблемы организации государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации // Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: концепции, конституционно-правовые основы, практика: Материалы научно-практической конференции. М., 1996.
15. Акмалова А.А. Особенности местного самоуправления в Российской Федерации. Теория вопроса и опыт регулирования. М., 2002.
16. Акмалова А.А. Модели местного самоуправления. М., 2001.
17. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 1997.
18. Барабашев Г.В. Муниципальные органы современного капиталистического государства (США, Великобритания). М., 1971.
19. Васильев В.И. Государственная власть и местное самоуправление: продолжение спора // Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации. М., 2004.
20. Васильев В.И. Государственная власть и местное самоуправление: продолжение спора // Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации.
21. Говоренкова Т.М. Не ускользнула бы удача и на этот раз // Муниципальная власть. 1997. N 1.
22. Гильченко Л.В. Новый этап реформы местного самоуправления // Власть. 1997. N 3.
23. Замотаев А.А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства // Российская юстиция. 1996. N 6.
24. Карпович В.Д. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации. М., 2002.
25. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. М., 2001.
26. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. М.,
27. 2003.
28. Кокорев Д.А. Сопоставление правовых особенностей городского самоуправления России с основными моделями местного самоуправления // Право: теория и практика. 2003. N 10.
29. Костюков А.Н. Введение в муниципальное право. Омск, 2002. Овчинников И.И. Теоретико-правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации (системный анализ концепции и методологии правового регулирования): Автореф. дис. . д-ра юрид. наук. М., 2000. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. М., 1999.
30. Костомаров В.Г. Проблемы разграничения полномочий между уровнями публичной власти и формирования компетенции местного самоуправления // Местное право. 2001. N 8. С. 20.
31. Постовой Н.В. Местное самоуправление. Проблемы и перспективы. М., 2002.
32. Уваров А.А. О разграничении и оптимизации компетенции муниципальных органов власти // Журнал российского права. 2002. N 1. С. 45.
33. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М., 2004. Югов А.А. Правовые основы публичной власти в Российской Федерации. Екатеринбург, 1999.
Тема: | «Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Принципы деятельности полиции и проблемы их реализации.
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты принципов деятельности полиции 5
1.1 Понятие принципов деятельности полиции, их правовое закрепление 51.2 Сущность и значение принципов деятельности принципов деятельности полиции 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Проблемы реализации принципов деятельности полиции и пути их решения 23
2.1 Проблемы реализации принципов деятельности полиции 23
2.2 Предложения по решению проблем реализации принципов деятельности полиции 35
Заключение 39
Список литературы 40
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1
16 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Обработка поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-правовые основы работы с конфиденциальными документами 5
1.1 Общие сведения о конфиденциальных документах 51.2 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 14РазвернутьСвернуть
2. Организационная деятельность по обработке поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация 18
2.1 Экспедиционные технологии обработки и учета поступающих пакетов с конфиденциальными документами 18
2.2 Учет и регистрация поступивших (входящих) конфиденциальных документов 23
Заключение 34
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Выбор способа защиты прав и законных интересов предпринимателей
96 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 6
1.1. Правовой статус предпринимателя 61.2. Права и обязанности субъекта предпринимательской деятельности 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 18
2.1 Формы защиты прав и интересов предпринимателей 27
2.1.1 Внесудебные формы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей 29
2.2.2 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей 46
2.2.3 Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 60
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 70
3.1 Направления совершенствования механизма защиты прав предпринимателей 70
3.2 Уполномоченный по защите прав предпринимателей 77
Заключение 82
Список используемой литературы 90
-
Дипломная работа:
Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…71.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
принципы налогообложения в УРСледующая работа
Финансы государственных и муниципальных предприятий




-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 5
1.1. Общая характеристика деятельности организации 51.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ликвидности баланса 11
1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
1.5. Анализ платежеспособности 16
1.6. Анализ деловой активности 18
1.7. Анализ финансовых результатов 21
2. Учет и внутренний контроль материалов 23
2.1. Нормативные документы 23
2.2. Поступление материалов 24
2.3. Хранение материалов 25
2.4. Выбытие материалов 27
2.5. Корреспонденции счетов по движению материалов 28
2.6. Внутренний контроль 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная характеристика 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус состав и структура предприятия 71.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Персонал предприятия 10
1.4.2. Основные фонды и оборотные средства 11
1.5. Организация оплаты труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.1. Роль анализа в принятии управленческих решений 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Основы конституционного права Франции
21 страниц(ы)
Введение ….3
1. Конституция Франции 1958 года. ….4
2. Конституционные права и свободы….11
3. Юридические гарантии прав и свобод….15Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список литературы…21
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ …. 7
1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 71.2. Классификация затрат в финансовом и управленческом учете …10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ….24
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации .24
2.2. Организационное устройство, размеры и основные экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта …. 25
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …. 29
3. СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА ….35
3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции … 35
3.2. Состояние и пути рационализации первичного учета затрат на производство продукции молока …36
3.3. Состояние и пути рационализации синтетического и аналитического учета затрат на производство продукции молока ….41
3.4. Автоматизация обработки информации по учету затрат на производство продукции молока …45
4. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОКА И ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ СЧЕТОВ …. 48
4.1. Сущность калькуляции, обоснование объекта калькуляции и калькуляционных единиц …48
4.2. Методика исчисления себестоимости продукции молока …50
4.3. Пути совершенствования методики калькулирования продукции ….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
ПРИЛОЖЕНИЯ …70
-
Дипломная работа:
Особенности управления предприятием на основе совершенствования оплаты труда ООО «Новая эра»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы оплаты труда 6
1.1. Понятие, сущность и содержание оплаты труда 6
1.2. Современные формы и системы оплаты труда 131.3. Основные принципы организации и регулирование оплаты труда 22РазвернутьСвернуть
2. Организация оплаты труда на ООО «Новая эра» 26
2.1. Анализ финансово-экономических показателей работы предприятия 26
2.2. Основные организационно-экономические проблемы управления
персоналом и оплатой труда 41
2.3. Системы оплаты труда на предприятия 52
3. Основные направления совершенствования оплаты труда 56
Заключение 63
Приложение 67
Список литературы 68
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 132.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13РазвернутьСвернуть
2.2. Функции коммерческого банка. 17
2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Курсовая работа:
Инновационный проект на примере Связькомплект
34 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Краткая характеристика ДХООО ЦС «Связькомплекс»…4
2. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»….….53. Описание рыночных перспектив….8РазвернутьСвернуть
4. Организационный план производства…11
4.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….11
4.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….15
5. Финансовый план….20
5.1. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия.….27
6. Риски….…31
Заключение….….33
Список литературы….….…34
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь
84 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
1.2. Организационная структура управления предприятием….101.3. Основные виды деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…13
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
Заключение….72
Список литературы….75
Приложения….79
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
2. Функции внебюджетных фондов 9
2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 102.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20РазвернутьСвернуть
2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
Заключение 33
Список литературы 34