СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ - Курсовая работа №30054

«Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6

1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6

1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11

1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13

1.4. Учет амортизации основных средств 18

1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27

1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30

2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33

2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33

2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34

2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37

2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской

отчетности 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЯ 49


Введение

Основные средства – это средства, вложенные в совокупность материально вещественных ценностей, относящихся к средствам труда. Среди условий для принятия к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств фигурирует способность актива приносить организации экономические выгоды (доходы) в будущем.

Производственно – хозяйственная деятельность предприятий обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов – средств труда и материальных условий процесса труда.

Отличительной особенностью основных средств является их многократное использование в процессе производства, сохранение первоначального внешнего вида (формы) в течение длительного периода. Под воздействием производственного процесса и внешней среды они снашиваются постепенно и переносят свою первоначальную стоимость на затраты производства в течение нормативного срока их службы путем начисления износа (амортизации) по установленным нормам.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов при современном развитии экономики, большое значение имеет выбор учетной политики на предприятиях по привлечению инвестиций и обновлению основного капитала.

Основные средства играют огромную роль в процессе труда, так как они в своей совокупности образуют производственно-техническую базу и определяют производственную мощь предприятия.

На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в результате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восстанавливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения.

Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов учета основных средств, отражения информации о них в отчетности, а также выработки, на этой основе, практических рекомендаций и выводов по улучшению учета основных средств и совершенствованию форм бухгалтерской отчетности.

Основными задачами данного исследования являются:

– изучение теоретических и методологических основ учета основных средств;

– изучение вопросов контроля за сохранностью и наличием основных средств по местам их использования;

– правильное документальное оформление их поступления, выбытия и перемещения;

– рассмотреть вопросы организации учета основных средств предприятия, их движения, амортизации, инвентаризации основных средств;

– раскрытие понятия, состава бухгалтерской отчетности и общих требований к ней;

– исследование порядка составления бухгалтерской отчетности и раскрытия в ней информации об основных средствах;

– внесение предложений по совершенствованию учета основных средств и форм бухгалтерской отчетности.

Объектом исследования является ЗАО «Удмуртстройинформ».

ЗАО «Удмуртстройинформ», в дальнейшем именуемое «общество», является закрытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства РФ. Общество создано без ограничения срока его деятельности.

Целью общества является извлечение прибыли. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

– осуществление редакционно-издательской и полиграфической деятельности;

– осуществление маркетинговой, рекламной и учебно-консультативной деятельности, изучение рынков и потенциальных партнеров, как в России, так и за рубежом, проработка для заинтересованных юридических и физических лиц культурно-просветительного, торгово-экономического и научно-технического сотрудничества, оказание им помощи в подготовке учредительных документов, заключения контрактов и договоров;

– осуществление торгово-закупочной и посреднической деятельности; в порядке диверсификации, осуществляет другую необходимую деятельность, не запрещенную действующим законодательством.

Органами управления общества являются:

– общее собрание акционеров;

– исполнительный директор;

– в случае назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все функции по управлению делами общества.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.


Заключение

Одним из важнейших факторов любого производства являются основные фонды. Качественный учет и эффективное использование основных фондов способствует улучшению всех технико-экономических показателей, в том числе увеличению выпуска продукции, снижению себестоимости продукции, трудоемкости изготовления и увеличению прибыли.

В связи с расширением прав предприятий в области постановки и ведения бухгалтерского учета перед бухгалтерскими службами возникает проблема оптимальной организации учета различных объектов. Мы рассмотрели круг вопросов, связанных с организацией учета основных средств в следствии их разнообразия по составу и назначению используется типовая классификация, на основании которой установлены нормы амортизации, в соответствии с ней ведется учет, составляется отчетность о наличии и движении основных средств.

Основные средства - это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Независимо от организационно-правовой формы собственности предприятия, учет организуется в разрезе инвентарных объектов, каждому из которых присваивается инвентарный номер.

Аналитический учет, организованный с применением вычислительной техники позволяет сократить трудоемкость, затраты времени, повышает качество контроля, обеспечивает быстрый доступ к информации.

Движение основных средств отражается на счете 01 «Основные средства». При этом внутреннее перемещение не оформляется записями по счетам.

Для организации учета основных средств, важное значение имеют следующие предпосылки: классификация основных средств; установление принципов оценки основных средств; установление единицы учета предметов основных средств; выбор форм первичных документов и учетных регистров.

Определяющими условиями усовершенствования учета основных средств в ЗАО «Удмуртстройинформ» являются наличие:

– рабочего плана счетов, разработанного организацией и инструкции по его применению;

– современных средств вычислительной техники, составляющих основу автоматизированной формы бухгалтерского учета;

– кодификатора объектов систематического и аналитического учета;

– квалификационного уровня бухгалтеров;

– соответствующего уровня культуры производственных отношений в коллективе бухгалтерии.

Система автоматизированного документооборота в ЗАО «Удмуртстройинформ» будет поддерживать на заданном уровне стратегическую систему управления, даст возможность учетной обработки всех видов и форм документов.

Большую роль в совершенствовании бухгалтерского учета играет автоматизация всего учетного процесса. Использование автоматизированных систем позволяет сократить время обработки информации, снизить трудоемкость. Необходимо использовать более совершенные программные продукты.

В конечном итоге, реализация таких подходов в организации автоматизированного документооборота будет являться переходом на качественно новый этап постановки бухгалтерского учета в ЗАО «Удмуртстройинформ», а следовательно, и перехода на более эффективный уровень управления в целом, а также эффективного использования основного капитала организации.

Основное направление развития бухгалтерского учета и отчетности - повышение качества информации, формируемой в них. Мировой опыт показывает, что характеристики, определяющие полезность информации, достигаются непосредственным использованием МСФО или применением их в качестве основы построения национальной системы бухгалтерского учета и отчетности.

Главная задача в области бухгалтерской отчетности заключается в обеспечении гарантированного доступа заинтересованным пользователям к качественной, надежной и сопоставимой персонифицированной информации о хозяйствующих субъектах. Для решения этой задачи бухгалтерскую отчетность необходимо составлять по российским стандартам, разрабатываемым на основе МСФО. В перспективе с учетом накопленного опыта целесообразно оценить возможность составления определенным кругом хозяйствующих субъектов бухгалтерской отчетности непосредственно по МСФО.

Получение достоверной информации об имуществе предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Многое затрудняет деятельность бухгалтеров - трудность перехода к современной системе и работа в условиях развивающихся рыночных отношений, недостаточность опыта работы в таких условиях, отсутствие положительных примеров, несовершенство и противоречивость подзаконных актов.

С другой стороны проблема учета основных средств должна решаться не одной бухгалтерией, но и руководством предприятия, чего на данном предприятии, по моему мнению, не происходит.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс, 1 и 2 части.

2. Налоговый Кодекс РФ, 1 и 2 части.

3. Федеральный закон РФ “О бухгалтерском учете” от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

4. Положение по ведению учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н.

5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (Приказ МФ РФ № 94н от 31.10.2000).

6. Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.99г. № 43н.

7. Положение по бухгалтерскому учету “Учет основных средств”, ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.01 г. № 26н.

8. “О формах бухгалтерской отчетности организаций”. Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.

9. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утверждены приказом Минфина РФ от 20.07.98 г. № 33н.

10. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного Хозяйства СССР. Утверждены постановлением Совета Министров СССР от 22.04.90 г № 1072.

11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49.

12. Постановление Госкомстата России от 21.01.2003 г. №7 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств”.

13. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 г. №1 “О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы”.

14. “Об уточнении порядка расчета амортизационных отчислений и переоценке основных фондов”. Постановление Правительства российской Федерации от 24.06.98 г. № 627.

15. Безруких П.С. Бухгалтерский учет. М.: Бухгалтерский учет, 2002.-468с.

16. Гетьман В.Г. Об основах бухгалтерского учета и отчетности // Бухгалтерский учет. 2006. №2.-С.54-58.

17. Карзаева Н.Н. Предоставление годовой бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. 2005. №3.-С.5-8.

18. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. М.: Финансы и статистика, 2003.-468с.

19. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2002.-364с.

20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в организациях. М.: Финансы и статистика, 2004.-640с.

21. Патров В.В. Составление годовой бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. 2005. №1.-С.8-13.

22. Усатова Л.В. Бухгалтерская отчетность. М.: Дашков и К, 2003.-270с.


Тема: «Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 21
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета 31
    3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
    3.1. Классификация и оценка основных средств 36
    3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
    и движения основных средств 39
    3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
    3.4. Учет амортизации основных средств 47
    3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
    ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
    4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
    4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
    4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
    4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств

    61 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….5
    1. Организационные основы аудита основных средств….…5
    1.1 Правовое регулирование учета и аудита основных средств….….5
    1.2 Цель, задачи и основные этапы аудита основных средств….…8
    2. Аудит операций с основными средствами…11
    2.1 Аудит учета, отчетности и использования основных средств….11
    2.2 Классификация основных средств….13
    2.3 Проверка операций по поступлению основных средств….14
    2.3.1 Проверка договоров на приобретение основных средств….15
    2.3.2 Проверка соблюдения условий для отнесения имущества к
    основным средствам….16
    2.3.3 Проверка операций по приобретению основных средств
    за плату…17
    2.4 Оценка объектов основных средств…18
    2.5 Поступление и выбытие основных средств….….21
    2.6 Проверка операций по начислению амортизации
    основных средств….22
    2.7 Проверка правильности проведения и учета результатов
    инвентаризации основных средств….25
    3. Анализ и обобщение результатов аудита….28
    II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…32
    Заключение….60
    Список используемой литературы….….61
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере ЭГЗ-Термакс

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет основных средств 6
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и
    движения основных средств 10
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 12
    1.4. Учет амортизации основных средств 16
    1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 20
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 23
    2. Бухгалтерская отчетность 25
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
    к ней к ней к ней к ней 25
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 26
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в
    бухгалтерской отчетности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 31
    Заключение 34
    Литература 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере Ижевского почтампта

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет основных средств 7
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 7
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
    и движения основных средств 12
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 15
    1.4. Учет амортизации основных средств 20
    1.5.Инвентаризация и переоценка основных средств 25
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 31
    2. Бухгалтерская отчетность 34
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и требования к ней 34
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 37
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в
    бухгалтерской отчетности 39
    2.4. Предложения по совершенствованию форм
    бухгалтерской отчетности 41
    Заключение 43
    Литература 46
    Приложения 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Фармакон

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый анализ 5
    1.1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5
    1.2. Экспресс анализ финансового состояния 11
    1.3. Детализированный анализ финансового состояния 13
    2. Характеристика ООО «Фармакон» 24
    2.1 История компании «Фармакон» 24
    3. Анализ и управление финансовым состоянием ООО «Фармакон» 27
    3.1 Анализ баланса ООО «Фармакон» за 2002-2005 г.г. 27
    3.1.1 Анализ активов баланса за 2002-2005 г.г. 27
    3.1.2 Анализ пассива баланса за 2002-2005 г.г. 28
    3.1.3 Анализ доходов и расходов за 2002-2005 г.г. 30
    3.2 Коэффициентный анализ 30
    3.2.1 Анализ ликвидности 30
    3.2.2 Финансовая устойчивость 31
    3.2.3 Показатели деловой активности 32
    2.3.3 Показатели рентабельности 34
    2.4 Управление финансовым состоянием фирмы
    проблемы и рекомендации 34
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
  • Курсовая работа:

    Общие предпосылки возникновения кооперативного движения

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные понятия 4
    2. Основные учения о кооперативном движении 6
    3. Причины возникновения кооперативного движения 12
    4. Предпосылки возникновения кооперативного движения 14
    5. Признаки кооперативов и кооперативные ценности 17
    6. Возникновение потребительской кооперации в зарубежных стра-нах 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере БМКи К

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Оценка технологии производства 8
    1.4. Структура управления 15
    1.4 Персонал и оплата труда 20
    1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 24
    2. Экономический анализ деятельности организации 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 37
    2.4. Анализ финансового состояния 42
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 51
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 57
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 57
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 65
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 69
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 74
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 74
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 80
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82
    4.4. Выбор управленческого решения 86
    4.5. План реализации проекта 90
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике по Ликерке

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие характеристики предприятия 4
    2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
    3. Оценка уровня технологии производства 6
    4. Основные и оборотные средства 7
    5. Кадровый потенциал и управление производством 15
    6. Финансовое состояние предприятия 17
    7. Структура управления предприятием 21
    8. Маркетинг на предприятии 23
    9. Управление производством 25
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Предпосылки возникновения кооперативного движения

    39 страниц(ы) 

    Веление….3
    1. Причины возникновения кооперативного движения….….6
    2. Предпосылки возникновения кооперативного движения….23
    3. Социальные…25
    4. Экономические….27
    5. Юридические….29
    6. Идеологические….30
    7. Политические….31
    Заключение….36
    Список используемой литературы….39
  • Реферат:

    Торговля на рынке ценных бумаг

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Рынок ценных бумаг 4
    2. Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг 5
    3. Инвестиционный портфель 6
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура предприятия 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 6
    1.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлениии предприятием на примере Сарапул-Молоко

    70 страниц(ы) 

    1. Организационно – правовая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. История развития и правовой статус предприятия 5
    1.2. Структура управления на предприятии 7
    1.3. Характеристика продукции 8
    1.4. Характеристика рынка сбыта 9
    1.5. Анализ использования трудовых ресурсов 12
    1.6. Анализ производства и реализации продукции 15
    1.7. Анализ финансовых результатов 18
    2. Основные средства как экономическая категория 24
    2.1. Сущность оборотных средств 24
    2.2. Особенности нормирования оборотных средств 28
    3. Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлении запасами на предприятии 41
    3.1. Анализ состава и динамики оборотных средств 41
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 49
    3.3. Анализ нормирования оборотных средств 54
    3.4. Мероприятия по повышению эффективности управления запасами на предприятии 57
    Заключение 64
    Список используемой литературы 67
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
    ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
    Понятие операционного левериджа 7
    Общая характеристика издержек производства и реализации 11
    Характеристика и структура прибыли предприятия 14
    Расчет эффекта производственного рычага 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
    РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
    Сущность эффекта финансового рычага 28
    Расчет эффекта финансового левериджа 34
    2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
    и оценка риска 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47