У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
Введение
В практической деятельности предприятий, учреждений и организаций нередки случаи, когда необходимо произвести закупки за наличный расчет на других предприятиях, в розничной торговле, у физических лиц или произвести расчеты с командированными работниками. В таких случаях уполномоченным или командированным работникам по распоряжению руководителя организации выдаются под отчет наличные денежные средства.
Таким образом, бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами можно определить как упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении изменении расчетов с подотчетными лицами в результате хозяйственной деятельности предприятия путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
При этом расчеты с подотчетными лицами должны производиться с соблюдением норм законодательства, регулирующего наличные расчеты.
Цель данной курсовой работы – определение порядка учета и отражения в бухгалтерском учете и отчетности расчетов с подотчетными лицами.
Исходя из цели основные задачи курсовой работы следующие:
- определить понятия «подотчетное лицо», «командировочные, представительские расходы»;
- рассмотреть проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной и международной практике;
- рассмотреть организационно-экономическую и правовую характеристику ЗАО «Браво»;
- раскрыть теоретические и методические основы учета расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете и отчетности;
- выявить пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии ЗАО «Браво».
Объектом исследования являются порядок учета расчетов на предприятии ЗАО «Браво».
Проблема учета расчетов с подотчетными лицами исследовалась многими экономистами и бухгалтерами, в частности Астаховым Л.А., Кондраковым Н.П., Крюковым С.Е., Разумовской Е.А. Ими написан ряд статей, в которых исследуется эта проблема.
При написании курсовой работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, отчетность предприятия, работы отечественных и зарубежных авторов.
В работе использовались качественный, количественный (факторный), коэффициентный и монографический метод анализа.
Заключение
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации.
В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, для оплаты хозяйственных расходов, на представительские цели, для покупки за наличный расчет продукции в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели.
Сотрудник может получить деньги под отчет из кассы предприятия только на определенные цели. Цели, на которые можно расходовать наличные деньги из выручки под отчет согласовываются с учреждением банка, где открыт расчетный счет организации. Так разрешено расходовать подотчетные средства: на командировочные, на хозяйственные нужды, ГСМ, закупку сельхозпродукции.
В служебную командировку могут направляться только работники организации. В состав расходов по служебным командировкам затраты: по найму жилого помещения; по бронированию гостиничных номеров и авиабилетов; по проезду к месту командировки и обратно к месту работы в размере стоимости проезда воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси); по оплате расходов за пользование в поездах постельными принадлежностями; на суточные за время нахождения в командировке и т.д.
При командировке работников за границу им выдается аванс, в валюте страны командирования исходя из установленных норм суточных и квартирных. Нормы суточных в иностранной валюте при краткосрочных командировках за границу на территории иностранных государств установлены Постановлением Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
В организации должен существовать утвержденный руководителем список работников, которым могут выдаваться под отчет наличные денежные средства на административно-хозяйственные и операционные расходы.
Банком России установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами. Данное требование означает, что денежные средства на приобретение, например, товарно-материальных ценностей должны выдаваться под отчет только в данных пределах.
К представительским расходам относятся расходы орган организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации.
Работник, осуществляющий представительские расходы, представляет заявление на выдачу денег из кассы. После осуществления расходов он составляет авансовый отчет. Документами, подтверждающими произведенные расходы, являются товарные и кассовые накладные, счета, акты закупок.
Исследуемая организация ЗАО «Браво» - осуществляет услуги по общественному питанию розничной и оптовой торговли.
Организация средняя по размерам, платежеспособная, финансово устойчивая, рентабельная. ЗАО «Браво» обладает хорошей структурой оборотных средств в отношении обязательств.
ЗАО «Браво» соблюдаются требования методологии бухгалтерского учета: выполняется порядок учета и предоставления средств на командировочные расходы, а также порядок отражения на счетах бухгалтерского учета расходов по командировочным.
Т.е соблюдается законодательство о Порядок оформления и учета командировочных расходов на территории Российской Федерации, регулируемое Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 «О служебных командировках в пределах СССР, федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996, Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
Но не всегда соблюдается порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40 в части представления авансового отчета по командировке в трехдневный срок, также происходит выдача денежных средств в подотчет лицу, не отчитавшемуся по предоставленным ранее авансам.
В работе приведены практические рекомендации, бухгалтерские проводки, которые помогут правильно отразить в учете административно-хозяйственные, командировочные, представительские и прочие расходы, оформить бухгалтерские документы.
Также в работе рассмотрены типичные ошибки, которые могут быть обнаружены при оформлении расчетов с подотчетными лицами.
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ ч.1,2 от 05.09.2000г. № 117-ФЗ.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от29.07.98г.№ 34-н 5. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н.
7. Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40.
8. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлен Методическими рекомендациями Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49.
9. Постановление Госкомстата России «Об утверждении унифицированных формы первичной учетной документации по кассовому операций, по учету результатов инвентаризации» от 18 августа 1998г. № 88.
10. Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
11. Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000года № 26н ( в ред.01.03.2001) « О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения».
12. Астахов В.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 832 с.
13. Бухгалтерский (финансовый учет): Учет активов и расчетных операций. Учеб. Пособие/ В.А. Пипко, В.И. Бережная, Л.Н. Булавина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416с.
14.Козлова Е.П. Бухгалтерский учёт в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 720 с.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. М.: ИНФРА - М, 2004. - 592с. - (Серия «Высшее образование»)
16. Крюков С.Е. Служебные командировки: правовое регулирование // Бухгалтерский учет . – 2004. - №11. – с. 15-19.
17. Крюков С.Е. Служебные командировки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет . – 2004. - №12. – с. 25-34.
18. Поленова С.Н. Представительские расходы: учет и налогообложение //Бухгалтерский учет. – 2004. - № 19. – с. 52-54.
19. Разумовская Е.А. Нормы суточных: вопрос трудового или налогового законодательства // Бухгалтерский учет. – 2005. - №12. – с. 8-15.
20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Мн.:
ООО «Новое знание», 2003.- 688 с.
21. Слуцкая Е.А. Учет расходов на зарубежные командировки //Бухгалтерский учет. – 2006. - № 17. – с. 12-18.
22. Соколов Я.В., Быков В.А. Инвентаризация как метод бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. – 2005. - №4. – с.49-53.
23. Сотникова Л.В. Заполнение форм бухгалтерской отчетности//Бухгалтерский учет. – 2005. - №2. –с.8-24
Тема: | «Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами 2
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
2.3. Основные экономические показатели организации … 26
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ …58
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
5
1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
32
3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
32
3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
35
3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
40
3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
3.5 Учет представительских расходов 47
3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
2.3. Основные экономические показатели организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет движения денежных средств в кассе организацииСледующая работа
Упрощенная система налогообложения




-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
3.2. Состав задач АСОИ 56
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования управления прибылью
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
1.1. Основные направления деятельности предприятия.61.2. Организационная структура управления предприятием.8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.10
1.3.1. Экономический анализ структуры и динамики баланса предприятия.10
1.3.2. Анализ структуры основных и оборотных средств предприятия.19
1.3.3. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции.23
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.25
2.1. Сущность и виды прибыли.25
2.2. Анализ структуры прибыли предприятия.35
2.3. Анализ распределения прибыли на предприятии.41
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ.48
3.1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.48
3.2. Пути оптимизации затрат на предприятии.54
3.3. Основные направления по совершенствованию управления прибылью
на предприятии.64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.76
ПРИЛОЖЕНИЯ.79
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1. Функции банков и структура банковской системы 61.2. Формирование современной банковской системы России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
2.2. Характеристика персонала 39
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
3.1. Привлечение средств населения 50
3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
3.4. Банковские карты 73
3.5. Валютные и неторговые операции 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. Анализ совершенствования системы материального
стимулирования 48
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 48
3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
активности на предприятии 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда на предприятии 66
Заключение 74
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования 41.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Оценка имущественного положения 6
1.2.2. Оценка финансового положения 9
1.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский баланс за 2003-2006 года 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 года 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Аналитический баланс за 2006 год (актив) 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Аналитический баланс за 2006 год (пассив) 26
-
Курсовая работа:
Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления 61.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
2. Организация управленческого труда руководителя 22
2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
2.3. Организация рабочего места руководителя 28
2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
директора магазина 40
Заключение 43
Список использованных источников 44
-
Курсовая работа:
Нормы права: современные научные походы к пониманию и классификации
34 страниц(ы)
Введение ….…2
1. Понятие нормы права, ее признаки . . 3
1.1. Понятие нормы права . 3
1.2. Признаки нормы права . 82. Структура нормы права .10РазвернутьСвернуть
2.1. Общие положения о структуре нормы права .10
2.2. Юридическая структура нормы права . 13
2.3. Социологическая структура нормы права . 18
3. Виды норм права . 19
3.1. В зависимости от роли в регулировании общественных отношений.19
3.2. Нормы частного и публичного права . 23
3.3. По объему регулирования общественных отношений . 25
3.4. По юридической силе . 28
3.5. Другие виды норм права . 29
Заключение …. 31
Литература …. 33
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения