У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состояния рынка товара благовония» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…6
3 Изучение рынка….15
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26
Введение
Наше сердце наполняется радостью при одной только мысли о чистоте души. Индийские благовония дают нам новый прилив энергии и снимают повседневный стресс. Потребность в душевном уюте, индивидуальном комфорте души и тела и максимальной защищенности стара, как мир. Благовония также могут внести небольшой вклад в уют нашего дома.
Продавцы благовоний поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности благовоний, что позволяет получать дополнительные прибыли.
В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний будет выступать представитель фирмы «Брахма». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать благовония изготавливаемые представителем фирмы «Брахма».
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка;
2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;
3. ознакомится с методами прогнозирования;
4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Брахма».
Основная сфера деятельности в которой работает представитель фирмы «Брахма» - это торговля благовониями. Деятельность представителя фирмы «Брахма» будет рассмотрена на примере основных потребителей благовоний - мелких фирм, предприятий и частных лиц.
Заключение
Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний г. Ижевск.
Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:
1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей благовоний;
2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;
3) Определение емкости рынка благовоний;
4) Установления частных проблем.
В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Брахма» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:
7) место расположение (центр города);
8) система скидок;
9) рекламная деятельность.
Слабые стороны конкурентов следующие:
10) малый ассортимент цветовой гаммы;
11) высокие цены;
12) отсутствие бесплатных сервисных услуг;
13) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.
Емкость рынка для представителя фирмы «Брахма» в среднем в месяц составляет 300 упаковок, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.
В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и консультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм «ЮСЕАЛ», «Зуро», «TRE Coltd», АО ТМК «Гермес», представительством фирмы «Брахма», а также внешние источники: периодические издания и рекламные издания.
Методология проведенного исследования
Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:
14) проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;
15) интервью по телефону;
16) личное интервью.
Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследования участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Брахма».
Рекомендации представителю фирмы «Брахма»:
17) расширить комплекс сервисных услуг;
18) по возможности изменить свое место расположения;
19) придерживаться прежней ценовой политики;
20) расширить рекламную деятельность;
21) при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;
22) минимизировать сроки изготовления благовоний по заказам.
Список литературы
1. А.И. Романов /Маркетинг/ учебник -М.; 2001г.
2. Е.П. Голубков /Маркетинговые исследования/ теория, методология и практика - М., 2002г.
3. О.Д. Андреева /Технология бизнеса: Маркетинг/ учебное пособие - М.,2000 г.
4. Материал консалтинговой группы «Маркетинг - Бюро» /Маркетинговые исследования/ газета «Товарный рынок» г.Екатеринбург, 23 ноября 1998 г.
5. Ф.Котлер /Основы маркетинга/ М., 2004 г.
6. Рикардо Мачадо /Маркетинг для малых предприятий/ Санкт-Петербург, 2002 г.
Тема: | «Анализ состояния рынка товара благовония» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
-
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
35 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
Заключение.32
Список использованных источников.30
Приложение.31
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 51.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
Заключение 51
Список используемых источников 53
-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анкетирование СРЗСледующая работа
Анализ конкурентной среды




-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 5
1.1. Модель формирования и распределения финансовых результатовпредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика факторного анализа 7
2. Общая характеристика ЗАО «Уралэнего» 12
3. Анализ прибыли предприятия 16
3.1. Анализ динамики и состава прибыли 16
3.2. Анализ прибыли от реализации продукции и услуг 18
3.3. Анализ внереализационных финансов 25
3.4. Анализ формирования и использования чистой прибыли 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Виды деятельности предприятия 71.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда 12
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
3.5. Выявление проблемы 56
3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет товаров и тары на примере ТД Долина
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары.
1.1 Учет поступления товаров и тары.1.2 Учет реализации товаров и тары.РазвернутьСвернуть
1.3 Учет потерь товаров и тары.
1.4 Бухгалтерский учет тары.
1.5 Суммовой и количественно- суммовой метод учета поступления и реализации товаров и тары.
Глава 2. Организация учета на торговом предприятии.
2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»
2.2. Организация бухгалтерского учета в ТД «Долина»
2.3 Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально- ответственных лиц.
2.4 Учет товаров и тары в бухгалтерии.
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии.
3.1 Автоматизация учета товаров и тары.
3.2 Система расчетов с поставщиками товаров и тары, инвентаризация товаров
3.3 Анализ деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению.
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели и задачи предприятия….5
1.2. Основные виды деятельности….81.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….….….14
2. Анализ финансово-экономической деятельности
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей….20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…31
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда….44
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах….….52
3.2. Анализ организации оплаты труда….….56
3.3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «Гамбринус»….66
Заключение….….80
Список литературы….….82
Приложения….….….84
-
Курсовая работа:
Валютное регулирование и валютный контроль
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты валютного регулирования и валютного контроля 5
1.1. Понятие валютного регулирования и валютного контроля 51.2. Правовое обеспечение валютного контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Система органов и агентов валютного контроля 15
2. Анализ деятельности банка в области валютного регулирования и валютного контроля 26
2.1. Организация валютных операций банка 26
2.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 27
2.3. Пути совершенствования валютного контроля 33
Заключение 38
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 61.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
2.1. Местоположение и правовой статус 21
2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
2.3. Характеристика персонала предприятия 28
2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
Заключение 81
Список используемой литературы 85
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
36 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…91.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
Заключение …33
Библиография …35
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие взяточничества….5
2. Получение взятки….9
3. Дача взятки….20
Заключение….24
Список использованной литературы…26
-
Дипломная работа:
Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47
3.2. Система формирования кадрового резерва 55
3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58
3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ