У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состояния рынка товара благовония» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…6
3 Изучение рынка….15
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26
Введение
Наше сердце наполняется радостью при одной только мысли о чистоте души. Индийские благовония дают нам новый прилив энергии и снимают повседневный стресс. Потребность в душевном уюте, индивидуальном комфорте души и тела и максимальной защищенности стара, как мир. Благовония также могут внести небольшой вклад в уют нашего дома.
Продавцы благовоний поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности благовоний, что позволяет получать дополнительные прибыли.
В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний будет выступать представитель фирмы «Брахма». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать благовония изготавливаемые представителем фирмы «Брахма».
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка;
2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;
3. ознакомится с методами прогнозирования;
4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Брахма».
Основная сфера деятельности в которой работает представитель фирмы «Брахма» - это торговля благовониями. Деятельность представителя фирмы «Брахма» будет рассмотрена на примере основных потребителей благовоний - мелких фирм, предприятий и частных лиц.
Заключение
Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний г. Ижевск.
Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:
1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей благовоний;
2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;
3) Определение емкости рынка благовоний;
4) Установления частных проблем.
В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Брахма» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:
7) место расположение (центр города);
8) система скидок;
9) рекламная деятельность.
Слабые стороны конкурентов следующие:
10) малый ассортимент цветовой гаммы;
11) высокие цены;
12) отсутствие бесплатных сервисных услуг;
13) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.
Емкость рынка для представителя фирмы «Брахма» в среднем в месяц составляет 300 упаковок, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.
В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и консультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм «ЮСЕАЛ», «Зуро», «TRE Coltd», АО ТМК «Гермес», представительством фирмы «Брахма», а также внешние источники: периодические издания и рекламные издания.
Методология проведенного исследования
Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:
14) проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;
15) интервью по телефону;
16) личное интервью.
Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследования участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Брахма».
Рекомендации представителю фирмы «Брахма»:
17) расширить комплекс сервисных услуг;
18) по возможности изменить свое место расположения;
19) придерживаться прежней ценовой политики;
20) расширить рекламную деятельность;
21) при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;
22) минимизировать сроки изготовления благовоний по заказам.
Список литературы
1. А.И. Романов /Маркетинг/ учебник -М.; 2001г.
2. Е.П. Голубков /Маркетинговые исследования/ теория, методология и практика - М., 2002г.
3. О.Д. Андреева /Технология бизнеса: Маркетинг/ учебное пособие - М.,2000 г.
4. Материал консалтинговой группы «Маркетинг - Бюро» /Маркетинговые исследования/ газета «Товарный рынок» г.Екатеринбург, 23 ноября 1998 г.
5. Ф.Котлер /Основы маркетинга/ М., 2004 г.
6. Рикардо Мачадо /Маркетинг для малых предприятий/ Санкт-Петербург, 2002 г.
Тема: | «Анализ состояния рынка товара благовония» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
-
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
35 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
Заключение.32
Список использованных источников.30
Приложение.31
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 51.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
Заключение 51
Список используемых источников 53
-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анкетирование СРЗСледующая работа
Анализ конкурентной среды




-
Отчет по практике:
Отчет по практике Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Организационно-правовая форма организации…. 4
2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….6РазвернутьСвернуть
3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 10
4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 30
ПРИЛОЖЕНИЕ… 31
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовая устойчивость предприятия, как экономическая категория 5
1.1.Понятие, сущность и типы финансовой устойчивости 51.2. Характеристика методик анализа финансовой устойчивости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Приемы анализа финансовой устойчивости 22
1.4. Пути укрепления финансовой устойчивости 23
2. Характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», как объекта исследования 26
2.1. Организационно – правовая форма и виды деятельности 26
2.2. Организационная структура управления предприятием 28
2.3. Характеристика персонала предприятия и системы оплаты труда 29
2.4. Основные производственные и экономические показатели деятельности 36
3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» 42
3.1. Анализ структуры баланса предприятия 42
3.2. Анализ достаточности собственных средств для финансирования запасов и затрат 48
3.3. Анализ соотношения заемных и собственных средств 50
3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 55
3.5. Анализ деловой активности предприятия 60
3.6. Оценка финансовой устойчивости предприятия, основанная на соотношении финансовых и нефинансовых активов 62
3.7. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости предприятия…64
Заключение 73
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора поставки
82 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава 1. Общие положения договора постав-ки….….7
§ 1. Понятие и элементы договора поставки….….7§ 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Реализация договора постав-ки….….32
§ 1. Исполнение договора поставки….…32
§ 2. Ответственность по договору поставки….….43
§ 3. Прекращение договора постав-ки….….54
Глава 3. Поставка товаров для государственных нужд….…59
§ 1. Понятие и элементы договора поставки товаров
для государственных нужд….59
§ 2. Права и обязанности сторон по поставке товаров
для государственных нужд….…66
§ 3. Ответственность при поставке товаров для государственных нужд…69
Заключе-ние….71
Список нормативных ак-тов….…76
Список литерату-ры….….80
Список материалов судебной практи-ки….…81
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Классификация и поведение затрат в управленческом учете
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы классификации и поведения затрат в управленческом учете
5
1.1. Эволюция методов учета затрат 51.2. Понятие затрат, их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
12
1.4. Классификация затрат для принятия решений и планирования
20
1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности
31
1.6. Организация учета производственных затрат 32
1.7. Группировка и распределение затрат 37
1.8. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции
43
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Туристический Мир»
46
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «ТурМир» 46
2.2. Организационная характеристика и специализация турагенства «Туристический мир»
48
2.3. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
на ООО «Туристический мир»
51
2.4. Отражение затрат в учетной политике ООО ««Туристический мир»
56
Заключение 59
Литература 61
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
с ней налогов…5
1.1. Документальное оформление работ и выплатапо договорам гражданско-правового характера…5РазвернутьСвернуть
1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
2.1. Местоположение и правовой статус….17
2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
2.3. Основные экономические показатели….23
3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы ….58
Приложения …. 59
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
13
1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
35
2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
38
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
Заключение 47
Список использованной литературы 48
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
1.1.История создания и развития предприятия 5
1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 71.3.Организационная структура и система управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77