СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ - Курсовая работа №26490

«Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ» - Курсовая работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 9

1.3. Основные виды деятельности 12

1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14

1.5. Организация оплаты труда 17

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия

и пути его улучшения 32

3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ

И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35

3.1. Теоретические основы нормирования труда 35

3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40

3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В настоящее время деятельность предприятий зависит от организации труда. Для правильной организации труда на каждый вид работ необходимо установить норму труда.

Нормы труда необходимы для правильной организации заработной платы, для определения численности рабочих.

Нормирование труда на предприятии выражает определённые отношения людей в процессе их трудовой деятельности. Устанавливая тот или иной регламент выполнения работы, нормирование предусматривает определённые условия производства (технику и технологию, режимы работы оборудования и др.).

Нормирование труда позволяет установить меры труда на основе изучения и проектирования рационального трудового процесса.

В условиях научно-технического прогресса, совершенствования организации производства и труда, повышения квалификации рабочих и развитие рыночных отношений, действующие на предприятиях нормы труда не могут быть постоянными, неизменными. Это обусловлено тем, что даже при самых прогрессивных, научно обоснованных методах их определения они не отражают необходимых или фактических затрат труда. Нормы труда со временем теряют свою организующую роль, являясь тормозом в повышении производительности труда. С целью устранения недостатков нормы необходимо пересматривать или заменять новыми. Поэтому предприятиям необходимо анализировать нормирование труда. В связи с этим актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.

В качестве объекта исследования было выбрано одно из крупнейших машиностроительных предприятий города Сарапула – Открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод».

Целью курсовой работы является изучение организации регламентации и нормирования труда на предприятии ОАО «СЭГЗ».

К основным задачам работы относятся:

1. Раскрытие общей характеристики предприятия.

2. Анализ финансово-экономической деятельности.

3. Анализ и оценка нормирования труда на предприятии.

Курсовая работа состоит из трёх глав, каждая из которых разделена на параграфы.

Первая глава отведена рассмотрению истории создания, целей, задач предприятия. Описана организационная структура управления предприятием. Представлены основные виды деятельности. Подробно дана характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.

Вторая глава анализирует основные технико-экономические показатели, основные и оборотные средства, финансовое состояние предприятия, финансовый результат и пути его улучшения.

Третья глава даёт описание теоретических основ нормирования труда, описан анализ нормирования труда на исследуемом предприятии, а также предложены мероприятия по улучшению нормирования труда на предприятии.

При написании работы были использованы различные источники литературы. Так, при написании первой главы использовались такие книги как «Сарапульский электрогенераторный завод 1942-2002», «Судьба по имени завод». Кроме того, использовались данные по заводу следующих подразделений: отдела бухгалтерии, отдела по работе с персоналом (отдел кадров), отдела маркетинга, отдела труда и заработной платы (ООТиЗ).

Вторая глава была написана на основании данных заводских газет «Наша жизнь», в которой ежегодно публикуются отчётные данные за прошедший год, а также были использованы учебники по экономике предприятия (для расчёта различных коэффициентов и показателей).

При написании третьей главы использовались учебники и учебные пособия по «Экономике труда», в том числе такие авторов как Егорова Е.А., Кучмаева О.В., «Организация и нормирование труда» автор Рофе Л.И. «Экономика предприятия» авторы Грибов В.Д., Грузинов В.П. Кроме того, были использованы данные бюро нормирования ОАО «СЭГЗ», справочник нормировщика-машиностроителя и др.


Выдержка из текста работы

Руководители – персонал, занимающий должности руководителей предприятия.

Специалисты предприятия делятся на три группы в зависимости от результатов их труда:

1. Функциональные специалисты. Результатом их деятельности является управленческая информация (бухгалтеры, экономисты, маркетологи).

2. Специалисты – инженеры. Результатом деятельности являются конструкторско-технологическая или проектная документация в области техники.

3. Служащие – выполняют работы в управленческом процессе (машинистки, курьеры, операторы).

На начало 2007 года списочная численность работников предприятия составила 4368 человек, а на начало 2006 года 4144 человека. Рост численности составил 105,4%.

Основой кадровой политики предприятия является реализация программы «Развитие персонала» главное направление программы – обеспечение управленческим и производственным персоналом, привлечение на предприятие высококвалифицированных специалистов.


Заключение

В настоящее время в связи с технической революцией появляются всё более совершенные виды и модели оборудования, позволяющие снижать трудоемкость. Это влечёт за собой изменение норм труда. Поэтому на предприятии необходимо постоянно отслеживать изменение условий труда и, естественно, разрабатывать или изменять нормы труда. Пересмотр норм труда позволяет планомерно заменить устаревшие, ошибочно заниженные нормы. В связи с этим нормированию труда на предприятии должно уделяться достаточное внимание.

Проанализировав деятельность предприятия ОАО «СЭГЗ» можно сделать следующие основные выводы:

а) предприятие является акционерным обществом, производящим военную, гражданскую продукцию и товары народного потребления. Оно относится к предприятиям машиностроения;

б) предприятие имеет достаточно разветвлённую сеть (множество цехов и отделов). Уровень работы в некоторых цехах высокий и сложный, что требует чёткого исполнения должностных инструкций и инструкций по изготовлению изделий;

в) нормированием труда на предприятии занимается бюро нормирования труда, входящее в состав отдела труда и заработной платы (отдел 58);

г) бюро нормирования рассчитывает нормы согласно межотраслевым и отраслевым нормативам, а иногда разрабатываются местные нормативы. При изменении технических условий производит пересмотр норм, внесение изменений в установленные нормы, устанавливает персональные коэффициенты на труд, составляет отчёт по нормированию труда один раз в месяц.

В ходе изучения нормирования труда на предприятии были выявлены такие недостатки как:

- отсутствие календарных планов замены опытно-статистических норм;

- отсутствие нормирования труда рабочих повременщиков, включая ИТР и руководящего состава;

- отсутствие сопоставления аналогичных работ в различных цехах;

- отсутствие разработки на основании отчёта плана по устранению недостатков с предложением соответствующих мероприятий.

На основании этого было преложено устранить недостатки путём включения их в работу бюро нормирования.


Список литературы

1. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. 3-е изд. доп./Под общ. ред. профессора Х.З. Бадаша. При участии ст. преподавателей З.И. Агаповой, Л.А. Имамутдиновой/УДГУ, 2002. – 188 с.

2. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,

2001.-304 с.

3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 280 с. – (Высшее образование).

4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 502 с.

5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 342 с.

6. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. Экономика труда. Учебное пособие/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – 2001. – 78 с.

7. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

8. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

9. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/

Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.

10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.

11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -

М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.

12. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

13. Клег Б. Интенсивный курс: Управление людьми/Б. Клег, П. Бич; Пер. с англ. В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с.

14. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 23005. – 320 с.: ил.

15. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография/Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:

Информ-Знание, 2002. - 484 с.

16. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом

(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -

М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.

17. Рофе Л.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. – М.: Издательство «МИК», 2001. – 368 с.

18. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2005. – 480 с.

19. Сарапульский электрогенераторный завод. 1942-2002. – Ижевск: Удмуртия, 2002. – 160 с.: ил.

20. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятий): Учебник под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 560 с.

21. Судьба по имени «Завод»: Об истории ОАО «СЭГЗ». 1942-2007/Составители Ю. Шавкунов, О. Калинина. – Ижевск: Удмуртия, 2007. – 408 см.: ил.

22. Наша жизнь. Газета ОАО «СЭГЗ», «10-11 от 25 мая 2007 года.


Тема: «Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 59
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
    труда 42
    3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
    труда на предприятии 52
    3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
    труда на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 32
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути улучшения 47
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования труда 49
    3.2. Анализ особенностей организации регламентации и
    нормирования труда на предприятии 57
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….…4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…6
    1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
    1.4. Ресурсы предприятия….….…20
    1.4.1. Основные фонды….….20
    1.4.2. Оборотные средства….….23
    1.4.3. Персонал….….….25
    1.5. Организация оплаты труда….….28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
    2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
    3.1. Основные положения и характеристики….…52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
    3.4.1. Задачи подсистемы….60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
    3.4.4. Документооборот….63

    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
    3.5.2. Информационная база задачи….64
    3.5.3. Алгоритм задачи….….65
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учёт труда и заработной платы на примере фирмы

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
    3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
    3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
    3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
    3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Управление деятельностью муниципального предприятия на примере МУП Ижгорэлектротранс

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 6
    1.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15
    1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
    2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
    2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
    3.1. Анализ управления активами предприятия 40
    3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
    3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
    3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления

    34 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения

    67 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общие положения о хранении….5
    1.1. Понятие договора хранения….5
    1.2. Элементы договора хранения….10
    Глава II. Специальные виды хранения….15
    2.1. Хранение в ломбарде…15
    2.2. Хранение ценностей в банке…20
    2.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций….25
    2.4. Хранение в гардеробах организации….32
    2.5. Хранение в гостинице….35
    2.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр)….41
    Глава III. Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения…43
    Заключение…56
    Библиография…58
    Приложение….63
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
    «СЭГЗ» 6
    1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Структура управления и ее функции 15
    1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
    1.5. Основные экономические показатели организации 29
    2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
    2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
    2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
    2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
    2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
    2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
    3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
    3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
    3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
    Заключение 93
    Список использованных источников 100
    Приложения 103
  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Сущность и виды потребительского кредитования

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    I. Сущность и виды потребительского кредитования
    1.1. Понятие потребительского кредита.4
    1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.7
    1.3. Принципы потребительского кредитования.9
    1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
    1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
    II. Потребительское кредитование в России
    2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
    2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
    2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
    Заключение.27
    Список литературы.29
    Приложение 1.30
    Приложение 2.31