СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко - Дипломная работа №31541

«Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5

1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5

1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6

1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10

предприятия 10

1.3.1. Анализ конкурентной среды 10

1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11

1.4. Анализ внутренней среды 15

1.4.1. Исследование структуры управления 15

1.4.2. Анализ движения кадров 18

1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26

1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28

2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30

2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30

2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34

3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45

3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45

3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46

3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50

3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51

3.5. Порядок комплектации заявок 53

3.6. Порядок формирования пакета документов 54

3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55

3.8. Порядок транспортировки продукции 56

3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58

3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59

3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60

3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62

4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70

Заключение 77

Список литературы 80

Приложения


Введение

Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.

В обеспечении конкурентоспособности уже в 80-е годы XX в. требования к качеству стали определяющими. Более 80% покупателей приобретая продукцию на мировом рынке, теперь предпочитают цене качество. Опыт показывает: объективно необходимо, чтобы расходы на качество составляли не менее 15—25% совокупных производственных затрат.

С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставление льгот. Например, в ряде стран Европы действуют законы, по ко-торым одни товары вообще не допускаются на рынок без сертификата качества, подтверждающего соответствие требованиям стандартов международной орга-низации по стандартизации — ИСО, другие, несертифицированные товары, должны продаваться вдвое дешевле.

Организационно-экономические и технические проблемы, связанные с качеством, давно стали предметом исследования, пути их разрешения превратились в отрасль науки.

Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.

Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям ИСО 9000:2000.

Стремительное распространение международных стандартов ИСО семейства 9000 и сертификация систем качества на соответствие им – одно из свидетельств, что качество стало всемирным полем конкуренции и эта тенденция сохраниться в ближайшем обозримом будущем.

Для успешного руководства организацией и ее функционирования необ-ходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто.

Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Общее руководство организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.

В качестве объекта исследования выступает ОАО «МК «Сарапул-молоко».

Целью данного дипломного проекта является исследование процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК «Сарапул-молоко» и оценка результатов ее внедрения.

Перед предприятием стоят задачи - разработать и внедрить на Комбинате современные системы менеджмента качества и менеджмента безопасности мо-лочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП.

Предприятие должно создать все необходимые условия для внедрения принятой на передовых предприятиях мира надлежащей практики, обеспечивающей производство и реализацию безопасной молочной продукции;

Необходимо принимать и реализовывать любые управленческо - производственные решения с обязательным учетом обеспечения качества и безопасности производимой продукции.


Заключение

Выполненный дипломный проект посвящен такой актуальной теме, как разра-ботка системы менеджмента качества.

ОАО МК «Сарапул-молоко» создано в соответствии с Гражданским Ко-дексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об акционерных обществах», иными правовыми актами РФ, а также Учредительным договором и настоящим Уставом.

ОАО МК «Сарапул-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство новых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.

Проведенная параметрическая оценка конкурентоспособности ОАО «МК Сарапул-молоко» на рынке цельномолочной и кисломолочной продукции Удмуртии показала, что по результатам бальной оценки на первом месте по конкурентоспособности выступает ЗАО «Ижмолоко», второй место занимает ОАО «МК Сарапул-молоко», на третьем месте находится ОАО «Ува-молоко».

ОАО «Сарапул-молоко», опережая своего главного конкурента на рынке Удмуртии ЗАО «Ижмолоко» по широте ассортимента, отстает по такому важному показателю конкурентоспособности как привлекательность цены.

Для ОАО МК «Сарапул-молоко» характерна линейно-функциональная структура управления. По линейным связям происходит прямое управление ходом производственного процесса (директор – зам. директора – специалист).

По функциональным связям подготовка решений для руководителей оформляется специализированными отделами.

Как показали данные анализа, на увеличение прибыли оказали влияние сле-дующие факторы:

- материально-технические: автоматизация производства, технический про-гресс;

- организационные факторы: совершенствование организации производ-ства, совершенствование организации управления, совершенствование органи-зации труда.

Качество для ОАО «МК Сарапул-молоко» – это конкурентоспособность продукции Комбината, залог благополучия всего коллектива в целом и каждого работника в отдельности.

Стратегическая цель ОАО «МК «Сарапул-молоко» - обеспечить устойчивое развитие Комбината и добиться долгосрочного успеха на рынках сбыта.

Одной из задач ОАО «МК «Сарапул-молоко» в области качества и безопасности производимой продукции является разработка и внедрение на Комбинате современных систем менеджмента качества и менеджмента безопасности молочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП.

В ходе выполнения дипломного проекта в рамках разработки СМК ОАО «МК Сарапул-молоко» разработан стандарт деятельности отдела продаж

Общее руководство деятельностью, связанной с доставкой готовой продукции потребителям осуществляет заместитель директора ОАО «МК Сарапул-молоко» по маркетингу и продажам.

Целью, устанавливаемой в разрабатываемом стандарте деятельности является:

- обеспечение своевременной доставки продукции потребителям в соответст-вии с заключенными договорами и взаимодействия с ними в процессе реализации этой деятельности;

- обеспечение целостности и сохранности продукции, исключение возможно-сти нанесения ущерба качеству продукции при проведении работ по упаковке, хранению, отгрузке, транспортированию и поставке потребителю.

Критериями эффективности и результативности доставки готовой продукции потребителям является:

а) удовлетворенности потребителей, выполнение и предугадывание их жела-ний;

б) бесперебойная доставка качественной и безопасной молочной продукции;

в) отсутствие жалоб и претензий на качество и безопасность продукции со стороны потребителя.

По результатам разработки стандарта деятельности разрабатывается Положение об отделе продаж, в котором приводятся все горизонтальные функциональные связи, необходимые для реализации политики отдела продаж в области менеджмента качества.

Таким образом, реализация стандарта качества отдела продаж позволила оформить в виде единого технологического документа все технологические операции отдела продаж, поставить на новый уровень контроль соблюдения всех структурных элементов процесса реализации продукции, так как соблюдение стандарта качества отдела продаж систематически контролируется в рамках всей СМК ОАО «МК Сарапул-молоко». До реализации стандарта качества отдела продаж в ОАО «МК Сарапул-молоко» вся технологическая цепочка доставки продукции потребителям основывалась лишь на разрозненных должностных инструкциях, соблюдение которых не контролировалось руководством предприятия.

Как показали проведенные расчеты, повышению оборачиваемости оборотного капитала предприятия в 1 квартале 2006 года способствовало снижение суммы дебиторской задолженности на 10% и соответственно снижение продолжительности ее оборота на 4,7 дня или на 26%, что является прямым следствием повышения эффективности работы отдела продаж при внедрении СМК.

Наряду с прямым экономическим эффектом существует еще и косвенный эф-фект, суть которого заключается в повышении деловой репутации предприятия. Так снижение ошибок операторов отдела продаж, повышение оперативности размещения заявок, сокращение порчи продукции при доставке создает положительный имидж предприятия в глазах клиентов, что в будущем положительно


Список литературы

1. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА, 2001. - 212 с.

5. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Качество – звезда, ведущая к лучшей жизни // Стандарты и качество. – 2002. – № 3. С. 43 – 46.

6. Голин Ю.Л., Кушкин В.Е., Середкин В.И. О рациональном распределении затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. – 1999. – № 2. С. 28 – 30.

7. Качалов В.А. 41-й конгресс ЕОК: зарубежный опыт развития методов ме-неджмента качества // Стандарты и качество. – 2001. – № 10. С. 60 – 66.

8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2000.

9. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.

10. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 1993.-164 с.

11. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с.; Т.2, -720 с.

12. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом . 1997. № 7, 8. С. 3—13.

13. Куме X. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -304 с.

14. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): Пер. с англ. М.: Прогресс, 1996. -288 с.

15. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. / Под ред. Л. А. Конарева. М.: Экономика. 1990.-272 с.

16. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков: Сокр. пер, с англ. / Под ред. Л.А. Конорева. М.: Эконо-мика. 1998. -251 с.

17. ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.

18. ИСО 9004:2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

19. ГОСТ Р ИСО 9000-2001.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

20. ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

21. ГОСТ Р 51898- 2002 Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты.

22. СТО 02-2005 Системы менеджмента качества. Управление документацией и записями.

23. СТО 27-2005 «СМК и ХАССП. Контроль технологических процессов»


Тема: «Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 10
    3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1.Основные виды деятельности и структура управления 6
    1.2. Динамика основных экономических показателей 13
    2. Оценка факторов спроса строительных материалов 21
    2.1. Оценка конкурентной среды 21
    2.2. Основные факторы спроса и их характеристика 33
    2.3. Прогнозная оценка изменения спроса 40
    Заключение 51
    Список использованных источников 54
    Приложение 56
  • Курсовая работа:

    Правосубъектность (правоспособность и дееспособность): современное научное понимание, основания и порядок приобретения, ограничения и прекращения (на основе анализа законодательства РФ)

    41 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
    1.1. Понятие правоспособности граждан …5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9
    Глава 2. Дееспособность физических лиц …13
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
    2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
    Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
    Заключение … 35
    Библиография … 37
  • Курсовая работа:

    Общение_как_предмет_соц_псих_исследования

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие общения 5
    2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 16
    3. Невербальные особенности общения 19
    Резюме (итог) 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    План эмпирического исследования 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
    1.1.Сущность и структура банковской системы 7
    1.2. Банковские риски и их классификация 10
    1.3. Методы управления банковскими рисками 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
    2.1. Общая характеристика и структура управления 27
    2.2. Структура банковских услуг 35
    2.3. Оценка основных экономических показателей 38
    2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
    3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
    3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие права….…4
    1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
    Глава 2. Понятие морали….….9
    2.1. Понятие морали, ее сущность.9
    2.2. Функции морали.13
    Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
    Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
    Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
    Заключение….36
    Список использованной литературы.37
  • Курсовая работа:

    Социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе заказ

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Что может организация 3
    Подготовка кадров 5
    Оценка результатов 11
    Основные функции 12
    Эффективность оценки результатов 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 5
    1.2. Организационная структура управления цехом 9
    1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
    1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
    2.2. Классификация норм и нормативов 19
    2.2.1. Классификация норм 19
    2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
    3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
    3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
    3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
    3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Массаж

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Массаж 3
    2. Иглоукалывание 14
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность нематериальных активов.doc

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
    1.1. Нематериальные активы. Их виды. Классификация и оценка 5
    1.2. Синетический и аналитический учет нематериальных активов 10
    1.3. Учет поступления нематериальных активов 12
    1.4. Учет амортизации нематериальных активов 16
    1.5. Учет выбытия нематериальных активов 22
    1.6. Инвентаризация нематериальных активов 26
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 30
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 30
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 41
    2.3. Раскрытие информации о нематериальных активах в бухгалтерской отчетности 43
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61