У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
Введение
Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.
В обеспечении конкурентоспособности уже в 80-е годы XX в. требования к качеству стали определяющими. Более 80% покупателей приобретая продукцию на мировом рынке, теперь предпочитают цене качество. Опыт показывает: объективно необходимо, чтобы расходы на качество составляли не менее 15—25% совокупных производственных затрат.
С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставление льгот. Например, в ряде стран Европы действуют законы, по ко-торым одни товары вообще не допускаются на рынок без сертификата качества, подтверждающего соответствие требованиям стандартов международной орга-низации по стандартизации — ИСО, другие, несертифицированные товары, должны продаваться вдвое дешевле.
Организационно-экономические и технические проблемы, связанные с качеством, давно стали предметом исследования, пути их разрешения превратились в отрасль науки.
Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.
Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям ИСО 9000:2000.
Стремительное распространение международных стандартов ИСО семейства 9000 и сертификация систем качества на соответствие им – одно из свидетельств, что качество стало всемирным полем конкуренции и эта тенденция сохраниться в ближайшем обозримом будущем.
Для успешного руководства организацией и ее функционирования необ-ходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто.
Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Общее руководство организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.
В качестве объекта исследования выступает ОАО «МК «Сарапул-молоко».
Целью данного дипломного проекта является исследование процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК «Сарапул-молоко» и оценка результатов ее внедрения.
Перед предприятием стоят задачи - разработать и внедрить на Комбинате современные системы менеджмента качества и менеджмента безопасности мо-лочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП.
Предприятие должно создать все необходимые условия для внедрения принятой на передовых предприятиях мира надлежащей практики, обеспечивающей производство и реализацию безопасной молочной продукции;
Необходимо принимать и реализовывать любые управленческо - производственные решения с обязательным учетом обеспечения качества и безопасности производимой продукции.
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен такой актуальной теме, как разра-ботка системы менеджмента качества.
ОАО МК «Сарапул-молоко» создано в соответствии с Гражданским Ко-дексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об акционерных обществах», иными правовыми актами РФ, а также Учредительным договором и настоящим Уставом.
ОАО МК «Сарапул-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство новых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.
Проведенная параметрическая оценка конкурентоспособности ОАО «МК Сарапул-молоко» на рынке цельномолочной и кисломолочной продукции Удмуртии показала, что по результатам бальной оценки на первом месте по конкурентоспособности выступает ЗАО «Ижмолоко», второй место занимает ОАО «МК Сарапул-молоко», на третьем месте находится ОАО «Ува-молоко».
ОАО «Сарапул-молоко», опережая своего главного конкурента на рынке Удмуртии ЗАО «Ижмолоко» по широте ассортимента, отстает по такому важному показателю конкурентоспособности как привлекательность цены.
Для ОАО МК «Сарапул-молоко» характерна линейно-функциональная структура управления. По линейным связям происходит прямое управление ходом производственного процесса (директор – зам. директора – специалист).
По функциональным связям подготовка решений для руководителей оформляется специализированными отделами.
Как показали данные анализа, на увеличение прибыли оказали влияние сле-дующие факторы:
- материально-технические: автоматизация производства, технический про-гресс;
- организационные факторы: совершенствование организации производ-ства, совершенствование организации управления, совершенствование органи-зации труда.
Качество для ОАО «МК Сарапул-молоко» – это конкурентоспособность продукции Комбината, залог благополучия всего коллектива в целом и каждого работника в отдельности.
Стратегическая цель ОАО «МК «Сарапул-молоко» - обеспечить устойчивое развитие Комбината и добиться долгосрочного успеха на рынках сбыта.
Одной из задач ОАО «МК «Сарапул-молоко» в области качества и безопасности производимой продукции является разработка и внедрение на Комбинате современных систем менеджмента качества и менеджмента безопасности молочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП.
В ходе выполнения дипломного проекта в рамках разработки СМК ОАО «МК Сарапул-молоко» разработан стандарт деятельности отдела продаж
Общее руководство деятельностью, связанной с доставкой готовой продукции потребителям осуществляет заместитель директора ОАО «МК Сарапул-молоко» по маркетингу и продажам.
Целью, устанавливаемой в разрабатываемом стандарте деятельности является:
- обеспечение своевременной доставки продукции потребителям в соответст-вии с заключенными договорами и взаимодействия с ними в процессе реализации этой деятельности;
- обеспечение целостности и сохранности продукции, исключение возможно-сти нанесения ущерба качеству продукции при проведении работ по упаковке, хранению, отгрузке, транспортированию и поставке потребителю.
Критериями эффективности и результативности доставки готовой продукции потребителям является:
а) удовлетворенности потребителей, выполнение и предугадывание их жела-ний;
б) бесперебойная доставка качественной и безопасной молочной продукции;
в) отсутствие жалоб и претензий на качество и безопасность продукции со стороны потребителя.
По результатам разработки стандарта деятельности разрабатывается Положение об отделе продаж, в котором приводятся все горизонтальные функциональные связи, необходимые для реализации политики отдела продаж в области менеджмента качества.
Таким образом, реализация стандарта качества отдела продаж позволила оформить в виде единого технологического документа все технологические операции отдела продаж, поставить на новый уровень контроль соблюдения всех структурных элементов процесса реализации продукции, так как соблюдение стандарта качества отдела продаж систематически контролируется в рамках всей СМК ОАО «МК Сарапул-молоко». До реализации стандарта качества отдела продаж в ОАО «МК Сарапул-молоко» вся технологическая цепочка доставки продукции потребителям основывалась лишь на разрозненных должностных инструкциях, соблюдение которых не контролировалось руководством предприятия.
Как показали проведенные расчеты, повышению оборачиваемости оборотного капитала предприятия в 1 квартале 2006 года способствовало снижение суммы дебиторской задолженности на 10% и соответственно снижение продолжительности ее оборота на 4,7 дня или на 26%, что является прямым следствием повышения эффективности работы отдела продаж при внедрении СМК.
Наряду с прямым экономическим эффектом существует еще и косвенный эф-фект, суть которого заключается в повышении деловой репутации предприятия. Так снижение ошибок операторов отдела продаж, повышение оперативности размещения заявок, сокращение порчи продукции при доставке создает положительный имидж предприятия в глазах клиентов, что в будущем положительно
Список литературы
1. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».
2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА, 2001. - 212 с.
5. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Качество – звезда, ведущая к лучшей жизни // Стандарты и качество. – 2002. – № 3. С. 43 – 46.
6. Голин Ю.Л., Кушкин В.Е., Середкин В.И. О рациональном распределении затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. – 1999. – № 2. С. 28 – 30.
7. Качалов В.А. 41-й конгресс ЕОК: зарубежный опыт развития методов ме-неджмента качества // Стандарты и качество. – 2001. – № 10. С. 60 – 66.
8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2000.
9. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.
10. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 1993.-164 с.
11. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с.; Т.2, -720 с.
12. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом . 1997. № 7, 8. С. 3—13.
13. Куме X. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -304 с.
14. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): Пер. с англ. М.: Прогресс, 1996. -288 с.
15. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. / Под ред. Л. А. Конарева. М.: Экономика. 1990.-272 с.
16. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков: Сокр. пер, с англ. / Под ред. Л.А. Конорева. М.: Эконо-мика. 1998. -251 с.
17. ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.
18. ИСО 9004:2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
19. ГОСТ Р ИСО 9000-2001.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
20. ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.
21. ГОСТ Р 51898- 2002 Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты.
22. СТО 02-2005 Системы менеджмента качества. Управление документацией и записями.
23. СТО 27-2005 «СМК и ХАССП. Контроль технологических процессов»
Тема: | «Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
3.5. Порядок комплектации заявок 52
3.6. Порядок формирования пакета документов 53
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 103. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол




-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 9
1.1. Характеристика банковских пассивов 9
1.2. Актуализация вопросов управления пассивами банка 171.3. Методы управления пассивами банка 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» (ОАО) 31
2.1. История создания и развития банка 31
2.2. Характеристика структуры управления банком 34
2.3. Анализ структуры услуг банка 44
2.4. Анализ экономических показателей работы банка за 2006-2008 гг. 47
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» (ОАО) 56
3.1. Управление собственным капиталом 56
3.2. Управление депозитными источниками 63
3.3. Управление недепозитными источниками 69
3.4. Управление ликвидностью в рамках управления пассивами банка 72
3.5. Совершенствование механизма управления пассивами банка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 7РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 10
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25
4. Анализ финансовых результатов 28
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы попередельного метода учета затрат и
исчисление себестоимости продукции 51.1 Сущность и принципы попередельного метода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности попередельного метода 6
1.3 Последовательность учета при попередельном методе 7
1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством
и готовой продукцией 9
1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты
калькулирования себестоимости продукции 11
2. Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования
себестоимости 14
2.1. Правовой статус предприятия ОАО «Терокл» 14
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 15
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 17
2.4. Организация управленческого учета 18
2.5. Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном
методе 19
2.6. Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе 24
2.7. Рационализация учета затрат по попередельному методу 29
Заключение 33
Список литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и отчетность
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет материально-производственных запасов 5
1.1 Классификация материально-производственных запасов 51.2 Документальное оформление поступления и расходовРазвернутьСвернуть
производственных запасов 6
1.3 Организация складского учета материально-производственных запасов 8
1.4 Организация бухгалтерского учета материально-производственных
запасов и его связь со складским учетом 10
1.5 Учет расчетов с поставщиками за поступившие
материально-производственные запасы 16
1.6 Инвентаризация материально-производственных запасов 21
1.7 Пути совершенствования учета материально-производственных запасов 23
2. Бухгалтерская отчетность 25
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 25
2.2 Формирование бухгалтерской отчетности 29
2.3 Состав бухгалтерской отчетности 34
2.4 Раскрытие информации о материально-производственных
запасах в бухгалтерской отчетности 47
Заключение 48
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Правовая природа исполнительного производства
68 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. История и правовое регулирование исполнительного производства.6
§1. История основания Федеральной службы судебных приставов….15§2. Источники исполнительного производства….23РазвернутьСвернуть
Глава II. Исполнительное производство как завершающая стадия гражданского (арбитражного) процесса…30
§ 1. Понятие гражданского (арбитражного) процесса….30
§ 2. Исполнительное производство – стадия гражданского (арбитражного) процесса…33
Глава III. Исполнительное производство как отрасль российского права…45
§2. Предмет и метод правового регулирования отношений, возникающих в исполнительном производстве…45
Заключение…53
Библиография…58
-
Дипломная работа:
Социальная политика государства и проблемы общества
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМННОМ ЭТАПЕ
1.1. Характеристика современного общества….5
1.2.Основные проблемы общества….….13
2. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
2.1.Государственная социальная политика…34
2.2. Основные направления государственной социальной политики….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…60
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Состав простого суждения 4
Деление суждений по количеству и качеству 11
Распределение терминов в суждениях 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Валютные риски и их характеристики
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Валютные риски и их разновидности….5
1.1. Сущность финансовых рисков….….5
1.2. Характеристика валютных рисков….…101.3. Виды валютных рисков….….….11РазвернутьСвернуть
2. Валютные риски и методы их количественной оценки….20
2.1. Экономико-статистические методы оценки….….20
2.2. Метод экспертных оценок….….….21
2.3. Другие методы оценки рисков в рамках методологии VaR…22
3. Управление валютными рисками на примере ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….35
3.1. Общая характеристика ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….…35
3.2. Оценка возникновения валютных рисков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….38
3.3. Разработка системы управления валютными рисками…39
3.4. Основные этапы внедрения системы управления валютными рисками…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…46
-
Дипломная работа:
Экономическая оценка деятельности предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 51.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9
1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
2.1. История создания, развития предприятия 26
2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30
2.3. Основные экономические показатели деятельности 34
2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45
3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51
3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51
3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54
3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56
3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64
4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64
4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66
4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет основных средств (на примере ОАО ИЖСТАЛЬ)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ