У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1.Основные виды деятельности и структура управления 6
1.2. Динамика основных экономических показателей 13
2. Оценка факторов спроса строительных материалов 21
2.1. Оценка конкурентной среды 21
2.2. Основные факторы спроса и их характеристика 33
2.3. Прогнозная оценка изменения спроса 40
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение 56
Введение
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги.
На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь, тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.
Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции, и где хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени.
“Клиент всегда прав” – этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос.
Первым направлением применения теории спроса является ее использование для разработки стратегии предприятия-производителя на рынке готовой продукции. Для определения объема производства необходимо оценить ситуацию на рынке, т. е. провести анализ спроса, анализ предложения и оценить уровень конкурентоспособности продукции, производимой данным предприятием.
Нужно учитывать, что спрос на традиционные товары (например, хлеб) практически постоянен, а при выпуске принципиально новых товаров спрос только зарождается и может опережать предложение, то есть объем производства данного товара.
При определении объемов производства нельзя не учитывать производство этого же товара другими производителями — конкурентами. При решении этого вопроса важно определить меру насыщенности рынка, а также насыщенность хозяйственной сферы предпринимательской инициативой и деятельностью. Если эти показатели невысоки, то можно надеяться на успешный поиск производственной ниши.
Спрос на ресурсы является зависимым от спроса на готовую продукцию, поэтому важным моментом является определение видов продукции, производство которых будет пользоваться наибольшим спросом и принесет наибольшую прибыль. Получение наибольшей прибыли означает, что продукция будет производиться с меньшими издержками. Поэтому из определенных видов продукции выбираются те виды продукции, производство которых будет приносить наибольшую удельную прибыль, то есть прибыль на единицу продукции.
Для формирование спроса потребителей на товар фирмы необходимо уметь воздействовать на них так, чтобы создать у них потребность в данном товаре.
Одним из способов такого воздействия является реклама. Рекламирование своей продукции дает возможность фирме донести до покупателя информацию о товаре, о его свойствах. Естественно, это влияет на спрос в сторону его увеличения, чего и добивается фирма в течение своей деятельности.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной мной темы выпускной работы, цель которой является разработка конкретных предложений для увеличения спроса на продукцию фирмы.
Объектом выпускной работы является предприятие по производству обойных клеев и сухих строительных смесей – ООО «Дефи».
В процессе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать его деятельность на рынке обойных клеев;
- провести анализ конкурентной среды;
- дать характеристику факторам спроса и определить их влияние на деятельность ООО «Дефи».
Решение этих задач даст возможность достигнуть поставленной цели.
Заключение
Промышленная группа «Дефи» является производителем сухих обойных клеев и сухих строительных смесей. Для производства был выбран обойный клей вследствие того, что в этом секторе рынка на момент создания предприятия была слабая конкуренция, а продукт является низко технологичным.
В настоящее время ООО «Дефи» производит 13 видов обойных клеев. К достижениям компании можно отнести хорошую узнаваемость марки на рынке клеев, соблюдение качества продукции, постоянная работа над разработкой новых товаров, регулярность поставок.
Анализ основных экономических показателей работы предприятия показал ежегодный их рост. Объем реализации в 2005 году по сравнению с 2003 годом выше на 50%, а прибыль от продаж – на 58%. Оценка финансовое состояние компании показала, что предприятие финансово устойчиво.
Основными конкурентами ООО «Дефи» на рынке обойного клея являются иностранные компании – Henkel, Quelid, Kleo; российские – Каменск-Шахтинский Химкомбинат, Кволити Продакшн. Как показал анализ конкурентной среды компания «Дефи» по качеству выпускаемой продукции уступает таким фирмы конкурентам как «Кволити Продакшн» и «Henkel». Но благодаря своим преимуществам (низкие цены, расположение в середине страны, узнаваемость торговой марки, максимально возможное качество упаковки) оно удерживает 11% рынка обойного клея в России, что относит ее к предприятиям с сильной конкурентной позицией.
В ходе выполнения работы было проанализировано влияние факторов спроса на пятилетнюю деятельность предприятия. Так в 2000 году снижение уровня дохода населения увеличило спрос на более дешевые товары, поэтому предприятие начало свою деятельность с производства самых дешевых продуктов. Дальнейшая стабилизация экономики и уровня доходов населения изменили предпочтения покупателей, для которых важной стала не только цена, но и качество товара. Отвечая на такие изменения, фирма разработала и начала выпуск новых более качественных товаров. Другим направлением закрепления своих позиций на рынке клеев «ООО «Дефи» является выпуск новых видов клеев серии ПРОФИ. Это обусловлено расширением числа покупателей путем выхода со своим товаром на новый сегмент (премиум). Эти клеи были разработаны фирмой для профессионального использования строительными организациями.
В течение 5 лет работы компания вышла не только на близ лежащие регионы, но и на такие отдаленные как Бурятия, Хабаровский край, Иркутская область. Также она вышла на рынок стран ближнего зарубежья (Монголия, Казахстан). Самый большой объем продаж приходится на Екатеринбург, где у предприятия находится официальный представитель.
Учитывая результаты анализа конкурентной среды и анализ влияния факторов спроса на деятельность фирмы, для увеличения спроса на продукцию ООО «Дефи», следовательно, и увеличения объема производства и реализации продукции были предложены следующие мероприятия:
1) расширение рынков сбыта (отдаленные регионы страны, ближнее зарубежье) путем агрессивной рекламной политики в новых регионах, участие в региональных выставках, персональной рекламы у конечных потребителей (стенды для товара, рекламные проспекты), отпуска товара в кредит для первого проникновения на рынок, использование скидок;
2) развитие сети посредников для более подробного контроля проникновения товара до конечного потребителя.
Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи посредников. Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу. Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков. ООО «Дефи» необходимо развивать сеть торговых посредников путем исключительного сбыта, когда выбирается один посредник и ему предоставляется исключительное право на реализацию товара в данном регионе. Это позволит контролировать проникновение товара на рынок.
Важной становится рекламная политика фирмы, которая должна быть эффективной при оптимальных затратах на рекламу. Цель рекламной кампании, предложенной в данной работе, – улучшить имидж ООО «Дефи» и стимулировать спрос на все товары, производимые на данном предприятии. В рамках проекта рекламной компании предлагается заказать полноцветный иллюстрированный проспект по товарам с подробным описанием каждой группы товаров, который будет распространяться силами сети торговых агентов. Для того, чтобы конкурировать с такими компаниями как «Henkel» и «Quelid», которые используют такой канал рекламы как центральное телевидение, предложено использовать рекламу на региональном телевидении, так как покупатель также обратит на нее внимание, а сумма затрат на нее будет значительно меньше.
По моим расчетам, вложение 450 тысяч рублей в рекламную компанию ООО «Дефи» в новых четырех регионах страны позволят предприятию увеличить объем реализации на 2583 тысяч рублей, а прибыль на 523 тысячи рублей.
Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды и для стимулирования роста объема продаж, предлагаю использовать ООО «Дефи» систему скидок, а торговым агентам предоставить возможность самостоятельно решать размеры скидок конечному потребителю в зависимости от объемов потребления.
Для повышения спроса на свой товар ООО «Дефи» должно эффективно использовать свои ресурсы с целью снижения себестоимости выпускаемой продукции и, следовательно, цены на нее. В этом направлении предлагаю полную автоматизацию предприятия, что позволит сократить численность персонала и значительно повысить эффективность управления предприятием.
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
3. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 215 с.
4. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.
7. Ковалев В.В., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 192 с.
8. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
9. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
10. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.-430 с.
11. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учеб. Пособие / по ред. В. М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 528 с.
12. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: «ИНФРА-М», 2003 г. -248 с.
13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 360 с.
14. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. – Мн.: Высш.шк., 1997 – 309 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
17. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л. А. Брагиной и Т. П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.
18. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
19. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
20. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 592 с.
Тема: | «Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Понятие и основные признаки государства 5
Государство в политической системе общества 8
Государство и право в их соотношении и взаимодействии 10Воздействие государства на право 12РазвернутьСвернуть
Воздействие права на государство 16
Заключение 21
-
Курсовая работа:
Финансово – экономические основы местного самоуправления
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Самоуправление в России: краткий исторический экскурс 5
2. Структура органов местного самоуправления 103. Проблема надзора государственной власти за органами местного самоуправления 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ наличия и движения основных средств
62 страниц(ы)
Введение 3
Аудит наличия и движения основных средств 5
Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской деятельности 5Общий план аудита 11РазвернутьСвернуть
Программа проведения аудита наличия и движения основных средств 13
Аудиторская проверка 23
Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 37
Анализ наличия и движения основных средств ЗАО «Управляющая медицинская компания» 40
Анализ наличии, состава и структуры основных средств 40
Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 43
Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Гражданская правосубъектность физических лиц
71 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …111.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
Заключение …65
Библиография ….67
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования производственного здания
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 7
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 13
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 13
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 22
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 3 МУП Г. ИЖЕВСКА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРЕСТ БАННО- ПРАЧЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2007 года к уровню базы 2001 года 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 61.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Методы проведения анализа 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие муниципальной службы
1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование
муниципальной службы1.2. Понятие и виды муниципальных должностейРазвернутьСвернуть
1.3. Прохождение муниципальной службы
Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих
2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих
2.2. Права и обязанности муниципальных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт прямых материальных затрат на примере Ижевский мясокомбинат
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»….4
1.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности…4
1.2. Организационно-правовая форма и структура управления…5
1.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации…5
1.2.2 Характеристика производственной структуры…7
1.3 Основные экономические показатели предприятия…8
1.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….10
2 Учёт прямых материальных затрат….13
2.1 Бухгалтерский и налоговый учет прямых затрат на производство….13
2.2 Учет материальных затрат….13
2.3 Учет затрат на оплату труда…17
2.4 Учет расходов, связанных с подготовкой производства и освоением новых видов продукции….19
2.5 Учет непроизводительных потерь (потери от брака)…20
2.6 Учет затрат в составе себестоимости продукции….24
Заключение…29
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53