СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи - Дипломная работа №31525

«Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6

1.1.Основные виды деятельности и структура управления 6

1.2. Динамика основных экономических показателей 13

2. Оценка факторов спроса строительных материалов 21

2.1. Оценка конкурентной среды 21

2.2. Основные факторы спроса и их характеристика 33

2.3. Прогнозная оценка изменения спроса 40

Заключение 51

Список использованных источников 54

Приложение 56


Введение

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги.

На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.

Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь, тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.

Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.

Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции, и где хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени.

“Клиент всегда прав” – этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос.

Первым направлением применения теории спроса является ее использование для разработки стратегии предприятия-производителя на рынке готовой продукции. Для определения объема производства необходимо оценить ситуацию на рынке, т. е. провести анализ спроса, анализ предложения и оценить уровень конкурентоспособности продукции, производимой данным предприятием.

Нужно учитывать, что спрос на традиционные товары (например, хлеб) практически постоянен, а при выпуске принципиально новых товаров спрос только зарождается и может опережать предложение, то есть объем производства данного товара.

При определении объемов производства нельзя не учитывать производство этого же товара другими производителями — конкурентами. При решении этого вопроса важно определить меру насыщенности рынка, а также насыщенность хозяйственной сферы предпринимательской инициативой и деятельностью. Если эти показатели невысоки, то можно надеяться на успешный поиск производственной ниши.

Спрос на ресурсы является зависимым от спроса на готовую продукцию, поэтому важным моментом является определение видов продукции, производство которых будет пользоваться наибольшим спросом и принесет наибольшую прибыль. Получение наибольшей прибыли означает, что продукция будет производиться с меньшими издержками. Поэтому из определенных видов продукции выбираются те виды продукции, производство которых будет приносить наибольшую удельную прибыль, то есть прибыль на единицу продукции.

Для формирование спроса потребителей на товар фирмы необходимо уметь воздействовать на них так, чтобы создать у них потребность в данном товаре.

Одним из способов такого воздействия является реклама. Рекламирование своей продукции дает возможность фирме донести до покупателя информацию о товаре, о его свойствах. Естественно, это влияет на спрос в сторону его увеличения, чего и добивается фирма в течение своей деятельности.

Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной мной темы выпускной работы, цель которой является разработка конкретных предложений для увеличения спроса на продукцию фирмы.

Объектом выпускной работы является предприятие по производству обойных клеев и сухих строительных смесей – ООО «Дефи».

В процессе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:

- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;

- проанализировать его деятельность на рынке обойных клеев;

- провести анализ конкурентной среды;

- дать характеристику факторам спроса и определить их влияние на деятельность ООО «Дефи».

Решение этих задач даст возможность достигнуть поставленной цели.


Заключение

Промышленная группа «Дефи» является производителем сухих обойных клеев и сухих строительных смесей. Для производства был выбран обойный клей вследствие того, что в этом секторе рынка на момент создания предприятия была слабая конкуренция, а продукт является низко технологичным.

В настоящее время ООО «Дефи» производит 13 видов обойных клеев. К достижениям компании можно отнести хорошую узнаваемость марки на рынке клеев, соблюдение качества продукции, постоянная работа над разработкой новых товаров, регулярность поставок.

Анализ основных экономических показателей работы предприятия показал ежегодный их рост. Объем реализации в 2005 году по сравнению с 2003 годом выше на 50%, а прибыль от продаж – на 58%. Оценка финансовое состояние компании показала, что предприятие финансово устойчиво.

Основными конкурентами ООО «Дефи» на рынке обойного клея являются иностранные компании – Henkel, Quelid, Kleo; российские – Каменск-Шахтинский Химкомбинат, Кволити Продакшн. Как показал анализ конкурентной среды компания «Дефи» по качеству выпускаемой продукции уступает таким фирмы конкурентам как «Кволити Продакшн» и «Henkel». Но благодаря своим преимуществам (низкие цены, расположение в середине страны, узнаваемость торговой марки, максимально возможное качество упаковки) оно удерживает 11% рынка обойного клея в России, что относит ее к предприятиям с сильной конкурентной позицией.

В ходе выполнения работы было проанализировано влияние факторов спроса на пятилетнюю деятельность предприятия. Так в 2000 году снижение уровня дохода населения увеличило спрос на более дешевые товары, поэтому предприятие начало свою деятельность с производства самых дешевых продуктов. Дальнейшая стабилизация экономики и уровня доходов населения изменили предпочтения покупателей, для которых важной стала не только цена, но и качество товара. Отвечая на такие изменения, фирма разработала и начала выпуск новых более качественных товаров. Другим направлением закрепления своих позиций на рынке клеев «ООО «Дефи» является выпуск новых видов клеев серии ПРОФИ. Это обусловлено расширением числа покупателей путем выхода со своим товаром на новый сегмент (премиум). Эти клеи были разработаны фирмой для профессионального использования строительными организациями.

В течение 5 лет работы компания вышла не только на близ лежащие регионы, но и на такие отдаленные как Бурятия, Хабаровский край, Иркутская область. Также она вышла на рынок стран ближнего зарубежья (Монголия, Казахстан). Самый большой объем продаж приходится на Екатеринбург, где у предприятия находится официальный представитель.

Учитывая результаты анализа конкурентной среды и анализ влияния факторов спроса на деятельность фирмы, для увеличения спроса на продукцию ООО «Дефи», следовательно, и увеличения объема производства и реализации продукции были предложены следующие мероприятия:

1) расширение рынков сбыта (отдаленные регионы страны, ближнее зарубежье) путем агрессивной рекламной политики в новых регионах, участие в региональных выставках, персональной рекламы у конечных потребителей (стенды для товара, рекламные проспекты), отпуска товара в кредит для первого проникновения на рынок, использование скидок;

2) развитие сети посредников для более подробного контроля проникновения товара до конечного потребителя.

Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи посредников. Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу. Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков. ООО «Дефи» необходимо развивать сеть торговых посредников путем исключительного сбыта, когда выбирается один посредник и ему предоставляется исключительное право на реализацию товара в данном регионе. Это позволит контролировать проникновение товара на рынок.

Важной становится рекламная политика фирмы, которая должна быть эффективной при оптимальных затратах на рекламу. Цель рекламной кампании, предложенной в данной работе, – улучшить имидж ООО «Дефи» и стимулировать спрос на все товары, производимые на данном предприятии. В рамках проекта рекламной компании предлагается заказать полноцветный иллюстрированный проспект по товарам с подробным описанием каждой группы товаров, который будет распространяться силами сети торговых агентов. Для того, чтобы конкурировать с такими компаниями как «Henkel» и «Quelid», которые используют такой канал рекламы как центральное телевидение, предложено использовать рекламу на региональном телевидении, так как покупатель также обратит на нее внимание, а сумма затрат на нее будет значительно меньше.

По моим расчетам, вложение 450 тысяч рублей в рекламную компанию ООО «Дефи» в новых четырех регионах страны позволят предприятию увеличить объем реализации на 2583 тысяч рублей, а прибыль на 523 тысячи рублей.

Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды и для стимулирования роста объема продаж, предлагаю использовать ООО «Дефи» систему скидок, а торговым агентам предоставить возможность самостоятельно решать размеры скидок конечному потребителю в зависимости от объемов потребления.

Для повышения спроса на свой товар ООО «Дефи» должно эффективно использовать свои ресурсы с целью снижения себестоимости выпускаемой продукции и, следовательно, цены на нее. В этом направлении предлагаю полную автоматизацию предприятия, что позволит сократить численность персонала и значительно повысить эффективность управления предприятием.


Список литературы

1. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

3. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 215 с.

4. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

7. Ковалев В.В., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 192 с.

8. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

9. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

10. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.-430 с.

11. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учеб. Пособие / по ред. В. М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 528 с.

12. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: «ИНФРА-М», 2003 г. -248 с.

13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 360 с.

14. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. – Мн.: Высш.шк., 1997 – 309 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.

17. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л. А. Брагиной и Т. П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.

18. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.

19. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.

20. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 592 с.


Тема: «Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по утилизации попутного газа

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 Характеристика ООО «Башнефть-Добыча» 5
    1.1.1Историческая справка 5
    1.1.2. Характеристика организационно-правовой формы 7
    1.1.3. Основные виды деятельности, выпускаемой продукции 7
    1.1.4. Структура управления и общая характеристика персонала 12
    1.1.5. Основные показатели деятельности 14
    1.1.6. Анализ финансового состояния 17
    1.1.7. Анализ внешней среды 21
    1.2 Обоснование необходимости внедрения проекта по переработке попутного газа 24
    2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕРАБОТКИ ПОПУТНОГО ГАЗА 33
    2.1. Теоретические основы экономического обоснования проекта 33
    2.2. Теоретические аспекты экономического обоснования проекта переработки попутного газа 38
    2.3.Анализ российского и зарубежного опыта экономического обоснования проектов переработки попутного газа 45
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО УТИЛИЗАЦИИ ПОПУТНОГО ГАЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА» 56
    3.1 Анализ принятия решений по выбору технологий 56
    3.2 Разработка бизнес-плана проекта по утилизации попутного газа 59
    3.3 Оценка экономической эффективности проекта 65
    3.4 Разработка алгоритма внедрения проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    35 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
    Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
    Заключение_34
    Список использованных источников и литературы_35
  • Курсовая работа:

    Пенсионная система и ее реформирование в России

    30 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации…. 4
    1.1. Экономическая сущность Пенсионного фонда РФ… 4
    1.2. Структура управления пенсионной системой… 6
    1.3. Программа пенсионной реформы… 11
    1.4. Источники формирования Пенсионного фонда РФ… 14
    2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике….… 17
    2.1. Исполнение бюджета ПФР по УР…. 17
    2.2. Результаты работы отдела персонифицированного учета…. 21
    2.3. Участие в социальных программах и разъяснительная работа… 23
    Заключение…. 28
    Литература…. 29
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управлением предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Конкурентная среда, основные рынки сбыта 13
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    1.6. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 28
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 38
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления
    персоналом на предприятии
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 48
    3.3. Расстановка персонала на предприятии 52
    3.4. Оценка персонала на предприятии 59
    3.5. Организация системы обучения персонала 63
    3.6. Управление деловой карьерой 66
    3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 70
    Заключение 78
    Список литературы 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗС

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Виды и особенности товара организации 6
    1.3. Структура и ресурсы организации 7
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
    2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
    2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
    3. Обоснование выбора управленческого решения 46
    3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
    3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
    4. Разработка программы реализации проектного решения 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка внедрения проекта 54
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 55
    Заключение 56
    Список используемой литературы 58
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
    1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
    2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
    3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
    3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
    3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
    4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
    4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
    1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    1.3. Сущность активных операций 18
    2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    2.1. Анализ управления активными операциями. 31
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    3. Раздел АСОИ 49
    3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
    3.5.1 Входная информация 53
    3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
    3.5.3 Выходная информация 54
    3.6. Алгоритм решения задачи 55
    3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67
  • Курсовая работа:

    Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
    2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18
    Заключение…29
    Список использованных источников и литературы … 31
  • Реферат:

    Этикет в Германии

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Правила разговора 3
    Как вести себя за столом 5
    Порядок подачи вин 6
    Сервировка стола 8
    Одежда и внешний вид 9
    Визитные карточки 11
    Этикет, соблюдаемый в письмах 13
    Заключение 15
    Список литературы 16