СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих - Курсовая работа №30584

«Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5

2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18

Заключение…29

Список использованных источников и литературы … 31


Введение

В настоящее время особое внимание уделяется развитию законодательства о государственной службе как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом.

Актуальность темы определяется тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к качественной рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны.

Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затруднило развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы, как важнейшего инструмента преобразований в соответствии с современным требованиями.

Именно государство посредством законов, правительственных программ и функционирования своего аппарата придает десяткам миллионов индивидуальных усилий людей возможную целенаправленность, согласованность и позитивную результативность. Российской Федерации нужно сильное государство, способное обеспечить в обществе, с одной стороны, свободу, многообразие взглядов и политических сил, широкое самоуправление, а с другой - общественный порядок, безопасность, надлежащую кооперацию труда, правовое урегулирование общественных связей, соблюдение законов.

Целью данной курсовой работы является изучение нормативных актов, регламентирующих поведение государственных (муниципальных) служащих, этику и этикет.

Задачами являются:

1. Раскрытие понятия, гражданско-правового статуса муниципального и государственного служащего.

2. Изучение правил этики и этикета муниципального и государственного служащего.

Объектом исследования являются общественные отношения в области регламентации поведения государственных и муниципальных служащих.

Предметом исследования в работе является нормативно-правовые акты в области этики и этикета государственных и муниципальных служащих.

В данной работе использованы научные труды таких ученых , как: Малеина М.И., Козлова Е.И., Кутафин О.Е.

Настоящая курсовая работа состоит из двух глав: в первой раскрывается понятие и признаки государственных и муниципальных служащих, во второй автор раскрывает основные правила поведения служащих.


Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что изучение природы и сущностных характеристик поведения государственных (муниципальных) служащих занимает существенное место в деятельности государственной службы.

Система государственного управления охватывает почти все сферы общественной жизни. Но определяющее значение имеют социальная и экономическая сферы. Одним из ключевых инструментов реализации управления социальной сферой является социальная политика государства, которая является важным звеном народно-хозяйственной структуры. Механизмы и методы этого звена способны решать задачи, которые не под силу решать каким-либо иным структурам, в том числе рынку. Социальная политика призвана воспрепятствовать негативным последствиям рынка и тем самым обеспечить стабильность общества и улучшение материального положения различных слоев населения. Экономическая инфраструктура составляет материально-производственную базу всякого общества и государства и одну из важнейших сфера жизнедеятельности людей, где управленческие функции государства и государственных органов проявляется в наиболее отчетливой форме. Государство играет немаловажную роль в обеспечении нормативно-правовой основы субъектов экономической деятельности, соблюдении ими общепринятых правил игры в условиях рыночных отношений.

В Российской Федерации сложилась ситуация, при которой реформирование государственной службы является приоритетным направлением реформ. Основное направление реформирования - кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, содействие экономическому прогрессу (становлению рыночной экономики), повышение качества оказываемых государством услуг, рациональное использование государственных ресурсов и улучшение положения государственных служащих, конкурентоспособность профессии государственного служащего на федеральном и региональных рынках труда. Реформирование государственной службы в РФ должно обеспечить создание целостной системы государственной службы, с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей РФ, а также тенденций мирового развития.


Список литературы

2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»// Российская газета, N 202, 08.10.2003.

3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»// Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215.

4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»// Парламентская газета, N 34, 07.03.2007

5. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»// Собрание законодательства РФ, 19.08.2002, N 33, ст. 3196.

2.Литература

6. Александрова З.О. Правовое регулирование труда государственных служащих // Трудовое право. 2000. N 3. С. 27.

7. Автономов А.С. Правовая онтология политики: к построению системы категорий. М.: ООО Фирма "Инфограф", 1999. С. 189.

8. Золотухин А.В. Теоретические аспекты развития института ответственности за налоговые правонарушения в науке российского права // Законодательство и экономика. 2003. N 8. С. 16.

9. Козбаненко В.А. Государственное управление. Основы теории и организации: В 2 т. М.: Статут, 2002. Т. 1. С. 115.

10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник. М., Юристъ, 2004

11. Научно-практический комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Под ред. В.П. Мозолина, М.Н. Малеиной. М.: Норма, 2004. С. 141.


Тема: «Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Этика и этикет государственного служащего

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
    1.1.Исторический аспект этики 7
    1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 14
    1.3.Профессиональные этнические кодексы 24
    ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
    2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
    2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
    2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
    3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
    3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
    3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет

    8 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».
    Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
    Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6
    1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15
    1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
    ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
    2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
    2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
    2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика и нравственность

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Сущность профессиональной этики…4
    II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5
    III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8
    ІV. Профессиональная этика и духовность…11
    Заключение…14
    Список литературы….15
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
    1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестации
    муниципальных служащих…8
    1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
    1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
    муниципальной службы….21
    1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
    Выводы….40
    Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
    муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
    г. Москвы
    2.1. Основные направления деятельности и организационная
    структура муниципалитета….42
    2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
    2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
    служащих….54
    Выводы….60
    Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
    служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
    3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
    замещаемой должности…62
    3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
    муниципальных служащих муниципального образования
    «Соколиная гора»….68
    Выводы….70
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 7
    1.3. Процесс управления маркетингом 17
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
    «Селтыагропромэнерго» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия 28
    2.2. Организационная структура 29
    2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
    2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
    2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Прикампроект

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 13
    1.3. Ресурсы предприятия 15
    1.3.1. Основные фонды 15
    1.3.2. Оборотные средства 22
    1.3.3. Персонал 26
    1.4. Организация и оплата труда 27
    2. Теоретические и практические аспекты анализа деятельности пред-приятия 32
    2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 32
    2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 56
    2.2.1. Анализ экономического состояния предприятия 56
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости 58
    2.2.3. Анализ ликвидности баланса 62
    2.2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
    3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 73
    3.1. Результаты анализа и проблемы деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 73
    3.2. Перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 74
    Заключение 78
    Список использованных источников 82
    Приложения 85
  • Реферат:

    Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
    2. Организационная структура ИСО 8
    3. Порядок разработки международных стандартов 12
    4. Перспективные задачи ИСО 16
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовой деятельности АСК

    34 страниц(ы) 

    Введение… .стр. 1-4.
    Глава 1. Введение в водоснабжение.
    1.1 . Основные задачи водоснабжения города…стр. 5.
    1.2. Общие сведения о водоснабжении. Система водоснабжения и ее основные элементы….стр. 6-12.
    1.3. Классификация систем водоснабжения…стр. 12-13.
    1.4. Понятие о зонных системах водоснабжения….стр. 13-14.
    1.5. Основные категории водопотребления.
    Виды водоснабжения…стр. 14-16.
    Глава 2. Определение расчетных суточных объемов водопотребления….стр. 17-19.
    Глава 3. Проблемы водоснабжения в XXI веке.
    1.1. Водные проблемы в XXI веке….стр. 20-21.
    1.2. Водоснабжение в России в XXI веке. Организация систем водоснабжения в России….стр. 21-25.
    Глава 4. Оценка природных вод как возможных источников водоснабжения….стр. 26-27.
    Глава 5. Технология рационального водоснабжения. Поставить заслон потерям… стр. 28-30.
    Вывод: Основные водохозяйственные проблемы. Труды института ВОДГЕО.
    ….стр. 31-33.
  • Курсовая работа:

    Школы менеджмента в России

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Менеджмент как наука 4
    Административная школа 7
    Школа человеческих отношений 12
    Школа научного управления 14
    Системный подход 16
    Процессный подход 20
    Управленческие идеи в России 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Пути увеличения прибыли на примере Пик-Дельта

    87 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Характеристика ООО ПИК «Дельта» 5
    1.1 История создания и основные виды деятельности 5
    1.2 Анализ продукции предприятия 6
    1.3 Анализ внешней среды предприятия 9
    1.4 Анализ ресурсов предприятия 18
    1.4.1 Анализ кадрового состава 18
    1.4.2 Анализ финансового положения 22
    1.5 Постановка проблемы дипломного проекта 34
    2 Теоретические аспекты управления прибылью предприятия 38
    2.1 Формирования и использование прибыли в современных условиях 38
    2.2. Факторы, влияющие на величину прибыли 45
    2.3 Механизм формирования прибыли предприятия 47
    2.4 Механизм использования прибыли предприятия 52
    3 Проект мероприятий увеличения прибыли предприятия 56
    3.1 Анализ прибыли и рентабельности 56
    3.2 Система мероприятий по увеличению прибыли 60
    3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 63
    4 Организация внедрения дипломного проекта 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    5 Правовые аспекты 71
    Заключение 76
    Список используемых литературных источников 79
    Приложения 81
    Иллюстративный материал 88
  • Курсовая работа:

    Классификация управленческих решений

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Творческий характер управленческого решения 4
    2. Классификация управленческих решений 6
    3. Нормы подчиненности 13
    4. Требования к управленческому решению 14
    5. Свойства качественных решений 16
    6. Методы анализа управленческих решений 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Курсовая работа:

    Определение потребности предприятия в оборотных активах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Характеристика предприятия.4
    Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.
    2.1 Состав и структура оборотных средств.6
    2.2 Нормирование оборотных средств.9
    2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
    Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
    3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
    3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
    Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
    4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
    4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
    Заключение.24
    Список литературы.26
  • Курсовая работа:

    Кредитная система РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кредитная система 5
    1.1. Структура современной кредитной системы 5
    1.2. Механизм функционирования кредитной системы 8
    1.3. Государственное регулирование 13
    2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
    2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
    2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
    3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73