У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет» - Доклад
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
Введение
Цель курса: заложить основы культуры делового общения, дать знание основ профессиональной этики, правил и условностей делового этикета, вооружить основами теоретических знаний и практических умений, которые помогут будущему специалисту по социально-культурному сервису и туризму свободно и профессионально войти в деловой мир.
Задачи курса:
- дать понятие об этике как науке и явлении духовной культуры, этикете как социальном явлении;
- познакомить студента с основными принципами этики деловых отношений;
- сформировать опыт делового общения в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- познакомить со спецификой этики сферы предпринимательства;
- заложить основы навыков управленческой этики;
- расширить знание этических норм общения в профессиональном коллективе;
- познакомить с этическими нормами общения с клиентами фирмы;
- научить практическому применению правил делового этикета.
Выдержка из текста работы
Студент должен иметь представление:
- об истории становления этической мысли, профессиональной этике и этикету;
- о сущности и социальной значимости своей будущей профессии;
- об этикете специалиста социально-культурного сервиса и туризма;
- о культуре одежды делового человека;
- о корпоративной этике и этикету.
Студент должен знать и уметь:
- этические нормы;
- нормы деловой письменной и устной речи;
- процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- приемы и методы формирования межличностных отношений;
- этикетные нормы карьерного роста.
Заключение
Понятие об этикете делового общения. Роль делового этикета в бизнесе. Этикетные нормы и принципы, технологии и психология делового общения. Деловые коммуникации. Этикет вербальных и невербальных форм общения. Этикет телефонного разговора и делового письма. Этикетные формы поведения на официальных встречах, приемах, переговорах. Этикетная атрибутика. Деловой костюм. Подарки и сувениры. Визитные карточки.
Национальные особенности делового этикета.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и нравственность
15 страниц(ы)
Введение…3
I. Сущность профессиональной этики…4
II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8РазвернутьСвернуть
ІV. Профессиональная этика и духовность…11
Заключение…14
Список литературы….15
-
Дипломная работа:
Этика и этикет государственного служащего
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
1.1.Исторический аспект этики 7
1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 141.3.Профессиональные этнические кодексы 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»
109 страниц(ы)
Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 61.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8РазвернутьСвернуть
1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
-
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы … 31
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
43 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Каковы способы возникновения и прекращения юридического лица?
2. Что понимается под доверенностью? Какие требования предъявляет закон к содержанию и форме доверенности?.3. Какова система и структура федеральных органов исполнительной власти?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Назовите календарную дату начала течения срока, определенного периодом времени, и календарную дату момента истечения срока в следующих сделках:
1) Мамаев заключил договор о сдаче в аренду своего дома Крылову 28 февраля 1998г на срок 3 года.
2) Свистунов занял деньги у Кругловой 31 мая 1998 г. на срок 1 месяц.
3) Вентиляторный завод заключил договор о поставке готовой продукции оптовому магазину в 1999 г. в конце каждого квартала. Договор заключен 19 декабря 1998 г. на срок 3 квартала.
4) Валикова сдала свою квартиру приезжему Никольскому 31 октября 1998 г. на срок полмесяца. Последний день месяца оказался выходным.
5) Лютикова заключила договор пожизненной ренты на условиях пожизненного содержания с иждивением с Крюковым. Договор заключен 1 января 1998 г.
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Бюджетные права федеральных и территориальных органов власти и управления
22 страниц(ы)
Введение….
1. Бюджетное право…
2. Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации….3. Бюджетные права органов местного самоуправления….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Введение….
1.Понятие и основные свойства преступности….
2.Основные количественные и качественные показатели преступности….…3.Общие закономерности, свойственные развитию преступности в современном обществе (тенденции в динамике и структуре преступности)….РазвернутьСвернуть
4.Определение «латентная преступность». Методика ее определение….…
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае
14 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок…4 - 7II. Описание конкурентов, существующих на рынке….8 - 9РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
-
Курс лекций:
Жанры периодической печати: Учебное пособие
158 страниц(ы)
Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
Предмет отображенияЦели журналистского творчестваРазвернутьСвернуть
Методы исследования предмета
Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
Образование жанров и «жанровые имена»
Глава 2. Характеристика информационных жанров
Заметка
Информационная корреспонденция
Информационный отчет
Информационное интервью
Блиц-опрос
Вопрос—ответ
Репортаж
Некролог
Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
Аналитический отчет
Аналитическая корреспонденция
Аналитическое интервью
Аналитический опрос
Беседа
Комментарий
Социологическое резюме
Анкета
Мониторинг
Рейтинг
Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
Рецензия
Статья
Журналистское расследование
Обозрение
Обзор СМИ
Прогноз
Версия
Эксперимент
Письмо
Исповедь
Рекомендация (совет)
Аналитический пресс-релиз
Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
Очерк
Фельетон
Памфлет
Пародия
Сатирический комментарий
Житейская история
Легенда
Эпиграф
Эпитафия
Анекдот
Шутка
Игра
Заключение
Литература
-
Доклад:
Зарубежный опыт местного самоуправления
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРОРТОВ И КУРОРТНЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ…
II. КУРОРТОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛЬНЕО-ЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ….….….2.1. Курорты Краснодарского края….….….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Сочи….….….
2.1.2. Геленджик….….
2.1.3. Анапа….….….
2.1.4. Ейск….….
2.2. Курорты Ставропольского края….
2.2.1. Железноводск….….….
2.2.2. Ессентуки….….
2.2.3. Пятигорск….….
2.2.4. Кисловодск.….….
III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.…
-
Курс лекций:
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2001 года Анализ. Конфликты. Правонарушения
255 страниц(ы)
Глава 1
Немного истории
Глава 2
Особенности политического, административного и правового климата в стране,определявшее фактическое положение СМИРазвернутьСвернуть
Глава 3
Нарушения прав средств массовой информации и журналистов
Глава 4
Конфликты. Обвинения, инкриминируемые СМИ и журналистам
Глава 5
Заключительные положения
Фонд защиты свободы слова «Адил соз»
Алматы, 2002 год
Издание осуществлено на средства гранта Фонда Сорос Казахстан
И. Кальсин, Аналитический отчет по результатам мониторинга состояния свободы
слова за 2001 год
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2001 года
-
Контрольная работа:
Налогообложение организаций и физических лиц резидентов и неризидентов РФ
22 страниц(ы)
1. Учет процентов по кредиту, полученному от иностранного учредителя.
2. Элементы налога…
3. Налогообложение доходов иностранных юридических лиц не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство….Список литературы.….РазвернутьСвернуть