У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте. Перспективы развития боулинг-центров.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Характеристика рынка боулинга…
2. Условия для успешного развития боулинг центра….
2.1 Основные инструменты в борьбе за клиентов….
2.2 Выбор оборудования…
3. Современные тенденции в развитии боулинг-центров…
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Боулинг - это азартная и захватывающая игра в шары и кегли. Боулинг интересен своими многовековыми традициями. Не все знают, но всё в игре должно этим традициям соответствовать: длина и обработка дорожки, вес и размер шара, специальная обувь и даже вес и форма кеглей. Боулинг в России развивается сверхбыстрыми темпами. Это относится и к профессиональному боулингу, и к боулингу, как развлечению и виду отдыха. Люди успели полюбить до недавнего времени неизвестную в России игру, и теперь она популярна во всех слоях и группах населения. В отношении профессионального боулинга прогресс тоже налицо - с каждым днем растет число боулеров-спортсменов, появляются новые школы боулинга. В наши дни боулинг конкурирует не только с такими традиционными видами отдыха, как танцевальные клубы и рестораны, но и с новыми, построенными на самых современных технологиях, такими как кино, компьютерные игры, Интернет-общение.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика рынка боулинга
Мнения о боулинге и путях его развития пытаются формировать те, кто занимается прямыми поставками оборудования или его перепродажей. Желание управлять рынком и контролировать информационные потоки огромно, хотя прямо не афишируется. Результаты такого управления и контроля, в итоге, определяются в денежном эквиваленте.
В боулинге, как и в любой другой индустрии, основополагающим фактором развития является внедрение инновационных технологий. На данный момент, среди компаний, производящих оборудование для боулинга, только американские компании могут позволить себе внедрение новых технологий, и успешно делают это. Остальным компаниям остается только следовать за лидерами рынка.
В современном боулинге развиваются два направления: развлекательное и спортивное. Много спорили о приоритетности того или иного, но теперь все сходятся во мнении, что надо и коммерцией заниматься и о спорте не забывать. Спортсмены и любители прекрасно дополняют друг друга и создают в клубе живую атмосферу праздника, которая помогает заработать дополнительные средства на развитие. Поэтому теперь, проведением турниров различного уровня, многие стараются привлечь в клубы больше клиентов. У поставщиков оборудования тоже идут свои соревнования, и страсти кипят нешуточные. Российский рынок боулинга обладает огромным потенциалом, который пока использован не более чем на 10-12%. И за 7 лет прошедших с момента открытия первого коммерческого клуба, уже наметились некоторые позитивные тенденции его развития.
В начале был информационный вакуум и разобраться, что за оборудование предлагается, и как оно будет работать дальше, не представлялось возможным. Недостаток подобной информации компенсировался энтузиазмом предпринимателей и ажиотажным спросом на предлагаемые услуги.
Заключение
Специфика развития современного общества состоит в том, что с развитием технологий происходит взаимопроникновение уже всем привычных и "новых" видов отдыха. Поэтому боулинг, относящийся, скорее, к традиционному времяпровождению, должен постоянно обновляться и идти вперёд, чтобы не только оставаться популярным, но и выходить на один уровень с самыми модными, ультрасовременными развлечениями. В стране динамично развивается рынок развлекательных услуг. Сетевые игроки, занимающие этот рынок, утверждают, что сейчас рост сдерживают только их собственные финансовые возможности. Свободное время сегодня подчинено законам удобства. «Если наши родители планировали поход в кино за две недели, то современная молодежь делает выбор максимум за два часа, а то и за две минуты». Цены в боулинге могут устанавливаться за игру или за час игры. Во втором случае есть риск, что игра прервётся на самом интересном месте, или придётся оплачивать ещё один час. В США и Европе оплата устанавливается традиционно за час игры. Постепенно переход на поигровую оплату начал осуществляться и в наших краях, например в Москве в дневные часы в отдельных клубах, видимо, за такой формой оплаты будущее. Цены за игру в боулинг в странах СНГ традиционно высоки, и это не удивительно, поскольку боулинг центров для такой популярной игры пока недостаточно; в боулинге цена зависит от дня недели и времени суток, от системы скидок и клубных карт, от качества оборудования и обслуживания дорожек, от некоторых других параметров.
Список литературы
1. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», М, 2008. – 298 с.
2. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», М, 2010. – 653 с.
3. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», М, 2011. – 356 с.
4. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», М, 2008. – 345 с.
5. Журнал «СОЛИДНЫЙ БИЗНЕС» Автор: ст. Ал. Перлин «Пока катится шар…» - 10.10.2006 // Боулинг Сити, по материалам газеты "Деловой Петербург"
6. w*w.bowling.r*
7. www .nytimes.com
8. w*w.bowlingcity.r*
9. w*w. bowl.com
10. w*w.switchbowling.r*
11. w*w.nosorogbowling.r*
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Тематические парки мира…
1.1 Тематические парки развлечений Франции….
1.2 Тематические парки развлечений Германии….1.3 Тематические парки развлечений Испании…РазвернутьСвернуть
1.4 Тематические парки развлечений Италии….
1.5 Тематические парки других стран мира….
2. Роль тематических парков в развитии досуговой индустрии….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…81.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
Выводы по первой главе….26
Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
Выводы по второй главе….48
Заключение….…51
Список используемой литературы….…52
Приложение 1….57
Приложение 2….72
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….….
1. Современные тенденции развития индустрии развлечения….…
2. Понятие гостиничной анимации….….….….3. Организация гостиничной анимации….….РазвернутьСвернуть
4. Виды гостиничной анимации….….…
Заключение….….….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…
1. Оздоровительная индустрия….
2. Основные социально-оздоровительные программы на современном курорте….3. Организация социально-оздоровительных программ на курорте (на примере санатория-профилактория)….….РазвернутьСвернуть
3.1 Общая характеристика санатория-профилактория…
3.2 Социально-оздоровительные программы санатория-профилактория…
Заключение….….
Список использованной литературы….….….….….
-
Отчет по практике:
Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 41.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Организационная структура Центра 22
Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения… 35
-
Курсовая работа:
Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
1.1 Понятие и сущность лечебного питания….51.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение…35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Связь с общественностью. Методика проведения презентации.Следующая работа
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.




-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Виды правовых актов управления
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
1.1 Понятие правового акта управления….….1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
48 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»
34 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Методы научных исследований. Основные этапы научного исследования
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
3.Этапы научного исследования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….….
-
Курс лекций:
Средства массовой информации и парламентские выборы
100 страниц(ы)
нет -
Реферат:
История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско
17 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
І. Творчество Прево….….4
ІІ. Тема любви в романе….7
ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9ІV. Сила любви де Грие….12РазвернутьСвернуть
V. Коварство любви…15
Заключение….16
Список литературы….17
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Лекция:
Маркетинг. Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы)
нет