СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связь с общественностью. Методика проведения презентации. - Контрольная работа №18374

«Связь с общественностью. Методика проведения презентации.» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Общий обзор презентаций….

2. Планирование презентаций….…

3. Особенности и основные этапы презентации…

3.1. Вступительная часть….

3.2. Основная часть….

3.3. Заключительная часть….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции - увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным.

Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять.

Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.

Целью работы является рассмотрение методики проведения презентации и применение ее на практике.


Выдержка из текста работы

1. Общий обзор презентаций

Презентация - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.

Презентации бывают следующих видов:

Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.

Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.

Презентация проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, т.к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта.

Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке. [1, с.244]

Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности.


Заключение

Структура презентации - своего рода общий шаблон, который в определенной мере может меняться в зависимости от различных факторов.

Речевая подготовка презентации имеет очень большое значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как будет построена речевая часть зависит эффективность данного мероприятия.

Для предпринимателей презентация - это реклама имени фирмы или представление ее нового товара. Для служащего крупной корпорации опыт в проведении презентаций, позволяет ему эффективнее доносить свои идеи до начальства и, следовательно, быстрее продвигаться по служебной лестнице.

Презентация помогает отдельным лицам и организациям приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих целей (при условии ее эффективности).

Презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было.


Список литературы

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 480 с.

2. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 240 с.

3. Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2009. - 280 с.

4. Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2010. – 356 с.

5. Стенюков М.В. Секретарское дело. - М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 227 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Связь с общественностью. Методика проведения презентации.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

    24 страниц(ы) 

    Введение … …
    Нормативные ссылки ….
    Инструкция по работе с методическими указаниями ….
    Программа дисциплины …
    Инструкция по выполнению контрольных заданий …
    Задания контрольной работы ….
    Задание 1 ….
    Задание 2 ….
    Задание 3 …
    Задание 4 …
    Список рекомендуемой литературы …
    Приложение А (обязательное) Пример составления
    анкеты по выявлению стереотипов ….
    Приложение Б (обязательное) Образец составления
    пресс-релиза ….
    Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
    для подготовки к зачету ….
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Понятие финансового плана, бюджета и сметы. задачи бюджетного планирования

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Гостеприимство

    188 страниц(ы) 

    1. Введение в индустрию гостеприимства 3
    1.1. Введение в гостеприимство 3
    1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6
    1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13
    1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
    2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
    2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
    2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
    2.4. Типы гостиничных предприятий 18
    3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
    3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
    3.2.Особенности отельного рынка мира 32
    4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
    4.1.Гостиничный потенциал России 38
    4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
    4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
    Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
    5. История, современное состояние и перспективы развития 49
    регионального гостиничного рынка 49
    5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
    5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
    5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
    в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
    6. Системы управления отелями 59
    6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
    6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
    7. Модели организации гостиничного дела 70
    7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
    7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
    7.4. Специализация гостиниц 84
    8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
    О защите прав потребителей 87
    О техническом регулировании 87
    О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
    Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
    9. Международные классификации гостиниц 110
    9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
    9.2. Классификации по уровню комфорта 116
    10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
    10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
    11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
    11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
    11.2. Мини-гостиницы в России 136
    11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
    малого гостиничного бизнеса 139
    Проблемы малых отелей 139
    ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
    ПРЕИМУЩЕСТВА 141
    Юридические вопросы 142
    Экономика мини-гостиницы 143
    Типичные ошибки владельцев отелей 145
    12.Международная классификация 147
    номерного фонда гостиниц 147
    12.1. Классы номеров в международном туризме 147
    12.2. Типы гостиничных номеров 148
    12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
    13. Классификация гостиничных номеров в России 167
    13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
    13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
    13.3. Требования к номерному фонду 169
    13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
    14. Международные гостиничные правила 174
    14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
    14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
    14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
    15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
    15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
    15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
    15.3. Расчётный час в гостинице 182
    16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
    16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
    16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
    17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
    17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
    17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
    18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
    18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
    18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
    18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования)
  • Контрольная работа:

    Оценка внешних и внутренних факторов территориальной экономической интеграции. Основные тенденции развития транспортной сети. Вариант 5.

    21 страниц(ы) 

    1. Оценка внешних и внутренних факторов
    территориальной экономической интеграции… 3
    2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 7
    3. Практическое задание…. 14
    4. Список литературы…. 18
  • Контрольная работа:

    Гражданство РФ: понятие, принципы. Приобретение и прекращение российского гражданства. Деятельность органов внутренних дел в решении вопросов, связанных с гражданством

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Гражданство РФ: понятие, принципы. Приобретение и прекращение российского гражданства…
    1.1 Понятие и классификация принципов гражданства….
    1.2 Основания и порядок приобретения гражданства РФ….….
    1.3 Прекращение гражданства РФ….…
    2. Деятельность органов внутренних дел в решении вопросов, связанных с гражданством….
    Задача
    Инициативная группа (большинство членов которой проживают в республике Адыгея) для сбора подписей в поддержку инициативы о проведении референдума Российской Федерации по вопросам отмены федеральных налогов обратилась в Центральную избирательную комиссию РФ с ходатайством о регистрации группы. Центральная избирательная комиссия РФ отказала ей в регистрации.
    Основанием для отказа в регистрации явилось то, что группа нарушила установленный порядок обращения и вынесения вопросов на референдум.
    В какой орган необходимо обратиться инициативной группе для её регистрации?
    Какие вопросы нельзя выносить на референдум?
    Из какого количества членов должна состоять данная группа?
    Какое количество подписей граждан должна собрать инициативная группа для проведения референдума?
    В какой срок и кто обязан назначить референдум Российской Федерации? ….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Об утверждении положений по бухгалтерскому учету

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Теория организации. Вариант 1. Теория Гласиер. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта

    27 страниц(ы) 

    1. Теория Гласиер. Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта.
    Введение….
    1.1 Теория Гласиер…
    1.2 Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта
    1.3 Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа….
    1.4 Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта….
    Заключение….
    2. Реинжиниринг бизнес-процессов. Управление ресурсами организации. Проектное управление….
    Введение….
    2.1 Реинжиниринг бизнес-процессов….….
    2.2 Управление ресурсами организации….
    2.3 Проектное управление…
    Заключение….
    3. Практическое задание…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Демография: Учебно-методическое пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление

    175 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ТЕМА 1. ДЕМОГРАФИЯ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ О НАСЕЛЕНИИ. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕМОГРАФИИ 7
    1.1. Теоретические и практические аспекты изучения демографии 7
    1.2. Предмет и объект демографии 7
    1.2.1.Виды движения населения 8
    1.3. Задачи и методы исследования в демографии 8
    1.4. Демография и другие науки. Специализация внутри демографии 8
    1.5 Эволюция демографии 10
    ТЕМА 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 12
    2.1. Основные источники информации о населении и демографических процессах в демографии 12
    2.1.1. Виды информации о населении. Требования, предъявляемые к демографической информации 12
    2.1.2. Основные виды источников первичной демографической информации о населении и демографических процессах 13
    2.2. Переписи населения 15
    2.2.1. Понятие переписи населения, основные принципы переписи населения. 15
    2.2.2. Категории населения, учитываемые при переписи 16
    2.2.3. Программа переписи населения 17
    2.2.4. История переписей в мире и в России 18
    ТЕМА 3. ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ 27
    3.1. Абсолютная численность населения. Уравнение демографического баланса 27
    3.2. Относительные показатели динамики численности населения 29
    3.2.1. Коэффициенты роста и прироста за период 29
    3.2.2. Среднегодовые коэффициенты и темпы роста и прироста 30
    3.2.3. Период удвоения численности населения 31
    3.3. Структуры населения 31
    3.3.1. Пол и половая структура населения 32
    3.3.2. Возраст и возрастная структура населения 33
    ТЕМА 4. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЕРОЯТНОСТИ 38
    4.1. Время и возраст в демографии. Ориентация во времени 38
    4.2. Сетка Лексиса 39
    4.3. Продольный и поперечный анализ. Когорты и поколения 42
    4.4. Среднее население 44
    4.5. Коэффициенты и вероятности 47
    4.6. Общее понятие о стандартизации демографических коэффициентов 51
    ТЕМА 5. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ 54
    5.1. Сущность и виды брака 54
    5.2. Брачно-семейная структура населения 56
    5.2.1. Брачное состояние и брачная структура 56
    5.2.2. Семейная структура населения 56
    5.3. Брачность 59
    5.3.1. Понятие и коэффициенты брачности 59
    5.3.2. Потенциал брачности 62
    5.3.3. Нерегистрируемые браки, или сожительства 62
    5.4. Развод и разводимость 63
    5.4.1. Понятие разводимости. Коэффициенты разводимости 63
    5.4.2. Факторы разводимости 65
    ТЕМА 6. РОЖДАЕМОСТЬ 68
    6.1. Рождаемость и плодовитость 68
    6.2. Показатели рождаемости 72
    6.2.1. Показатели рождаемости для периода (показатели рождаемости для условного поколения) 72
    6.2.2. Показатели рождаемости для когорты (показатели рождаемости для реального поколения) 75
    6.3. Региональные различия рождаемости в России 78
    6.4. Различия в рождаемости в разных странах мира 79
    ТЕМА 7. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 81
    7.1. Понятие и структура репродуктивного поведения 81
    7.2. Влияние репродуктивного поведения на уровень рождаемости 83
    ТЕМА 8. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОД ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 86
    8.1. Общее понятие о демографических таблицах 86
    ТЕМА 9. СМЕРТНОСТЬ 88
    9.1. Понятие смертности. Показатели уровня смертности 88
    9.2. Таблицы смертности 91
    9.3. Смертность по причинам 93
    9.4. Эволюция продолжительности жизни 97
    ТЕМА 10. САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 99
    10.1. Понятие и структура самосохранительного поведения 99
    ТЕМА 11. ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ 103
    11.1. Понятие воспроизводства населения 103
    11.2. Брутто-коэффициент воспроизводства населения 104
    11.3. Нетто-коэффициент воспроизводства населения 105
    11.4. Длина поколения 106
    ТЕМА 12. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 106
    12.1. Виды и причины миграций, показатели территориальной подвижности населения 107
    12.2. Миграции населения мира 107
    12.3. Миграции населения России 109
    ТЕМА 13. УРБАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ В РОССИИ 111
    13.1. Основные черты урбанизации в современном мире 111
    13.2. Особенности урбанизации в России 112
    13.3. Плотность населения и система расселения 114
    ТЕМА 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ. ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ 116
    14.1. Влияние особенностей производства на демографические процессы 116
    14.2. Влияние демографических факторов на занятость 119
    ТЕМА 15. ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 120
    15.1. Понятие и цели демографического прогноза 120
    15.2. Классификация демографических прогнозов 121
    15.3. Методы перспективного исчисления населения 124
    15.3.1. Методы, основанные на применении математических функций 124
    15.3.2.Метод компонент, или метод передвижки возрастов 126
    15.4. Прогнозы численности населения мира и России 128
    ТЕМА 16. АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 129
    16.1. Демографическая ситуация в Калужской области на начало 2004 года 129
    16.2. Демографическая ситуация в Калужской области в гендерном аспекте 132
    16.3. Прогноз численности населения Калужской области до 2011 года 134
    ТЕМА 17. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 135
    17.1. Понятие и принципы демографической политики 135
    ПРИЛОЖЕНИЯ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 151
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КРАТКИЕ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 156
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 Г. 165
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГЛОССАРИЙ 168
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 174
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Мир Флобера - доклад

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Этика деловых отношений мужчины и женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
    2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….
    3. Флирт на работе….
    4. Этика и продвижение по службе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….