У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
Заключение….…
Список литературы….….….
Введение
PR – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные)». Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании.
В основе PR услуги лежит гармонизация личных и общественных интересов. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между различными аудиториями.
Сегодня цель государства – формирование гражданского общества. Триединство: бизнес-общество-власть - PR осуществляет связь. Встречи лидеров государства с лидерами бизнеса - решение социальных проектов.
Роль PR-деятельности в создании и реализации в российском обществе социальных программ по поддержке семьи и укреплению системы здравоохранения обусловлена выполнением функций обратной связи между населением и органами власти, адаптации управленческой деятельности последних к социальным нуждам семьи, вовлечения бизнес - структур в решение социальных проблем нации. PR-деятельность играет значимую роль в организации социальной благотворительности и спонсорства бизнес-структур, повышении их социальной ответственности, адаптации к реальному состоянию общества, гармонизации частногрупповых интересов бизнес - элиты и интересов общества как целого. Привлечение посредством PR-технологий внимания общественности к благотворительной активности бизнеса выступает важным фактором роста взаимного доверия между населением и бизнесом, развития парадигмы социального партнерства в обществе и снижения социальной напряженности.
Выдержка из текста работы
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность
В переводе с английского PR означает «связи с общественностью». В таком смысле данное понятие прижилось и в русском языке. Словосочетания «паблик рилейшнз», «PR», «связи с общественностью» для нас являются синонимами. Немцы и французы используют свои термины. Немцы употребляют слово Öffentlichkeitsarbeit, что означает «работа с общественностью», а французы – les relations publiques, что переводится на русский язык как «общественные связи». Понятие «паблик рилейшнз», по оценке Эдварда Бернейза, стало активно использоваться в 30-е гг. XIX в. в значении «действие во благо общества». По оценке других авторов, это понятие впервые употребил в 1807 г. президент США Томас Джефферсон в своем «Седьмом обращении к Конгрессу». В современном же значении данное словосочетание, по оценке американских исследователей M.Эмери и E.Эмери, впервые было использовано в материалах, рассылаемых Ассоциацией американских железных дорог в 1897 г. В словарях понятие «паблик рилейшнз» встречается с 1913 г.
Несмотря на относительную молодость понятия «паблик рилейшнз» в вышеупомянутом значении, деятельность, связанная с воздействием на общественное мнение людей, существует с глубокой древности. В государствах Древнего Востока – Древней Индии, Древнем Китае, Древнем Вавилоне и Египте – существовали институты жрецов, которые занимались отправлением религиозных культов в интересах власть имущих.
Более развитые формы влияния на общественность сложились в Древней Греции и Древнем Риме. Античные и римские мыслители огромное внимание уделяли механизмам воздействия на сознание и чувства людей. Аристотель, например, считал, что убедить аудиторию можно, лишь добившись ее расположения и симпатии по отношению к оратору.
Заключение
Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государственное управление гораздо эффективнее в условиях демократии. Последняя как бы предполагает всеобщее активное участие широких слоев населения в общественной жизни. Социальная напряженность возникает в основном из-за того, что управляющая элита демонстративно не интересуется или игнорирует нужды и мнение народа. Авторитарная система управления исключает информирование населения, что порождает слухи и формирует отрицательное мнение о власти.
Поэтому одним из главных условий демократического общества является наличие свободных СМИ, через которые осуществляется оперативная связь между всеми слоями общества на основе взаимопонимания и сотрудничества.
Велика роль связей с общественностью и для рыночной экономики, которая не мыслима без конкуренции. При наличии свободного выбора производители и коммерсанты привлекают к себе потребителей, демонстрируя свои достоинства и достижения, а также свою заботу о благе всего общества.
Список литературы
Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 2007. – 255 с.
Иванченко, Г. В. Реальность паблик рилейшнз/Г. В. Иванченко. – М.: Инфра, 2008. – 268 с.
Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2009. – 246 с.
Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г. Г. Почепцов. – Киев: ИМСО МО Украина, 2007. – 528 с.
Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. (Академия рекламы). М.: РИП-Холдинг, 2008. – 138 с.
Викентьев И.Л. 17 учебных задач по рекламе и public relations / Предисловие генерального директора системы «ТРИЗ-ШАНС» И.К. Кайкова. Спб.: Изд-во ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2008. – 60 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. I. Спб.: Изд-во ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2005. – 228 с.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 2008. – 252 с.
Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учебного курса / Предисловие Л.Ф. Стржижовского. М.: Экономика, 2009. – 222 с.
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 2006. – 220 с.
Почепцов Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Рекламное агентство Губернаторова, 2007. – 236 с.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 2009. – 444 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью в социальных проектах
79 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
1.1 Смысл и назначение социального проектирования….121.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
многопрофильной игры-викторины….61
Заключение ….72
Библиографический список….75
Приложения….….…80
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Особенности газетных заголовков в английском и русском языках 6
1.2 Типы газетных заголовков 121.3 Способы перевода газетных заголовков 20РазвернутьСвернуть
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 27
2.1 Обучение английскому языку: особенности и практика 27
2.2 Основные направления в обучении чтению на английском языке в школе 31
Глава 3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТНОГО ДИСКУРСА) 38
3.1 Анализ газетного дискурса на предмет газетных заголовков и их перевода 38
3.2 Применение результатов и разработка системы обучения чтению и переводу газет на английском языке 45
3.3 План-конспект урока по обучению чтению и переводу газет на английском языке 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в органах власти
20 страниц(ы)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.2. Имидж: понятие и основные типологии.РазвернутьСвернуть
II. Практическая часть
1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
III.Тесты
-
Курсовая работа:
Агрессивное поведение в конфликте
39 страниц(ы)
Введение … 3
ГЛАВА 1. Конфликт
1.1. Теория конфликта ….… 6
1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
ГЛАВА 2. Агрессивное поведение2.1. Теория агрессии …. 19РазвернутьСвернуть
2.2. Подростковая агрессия …. 24
ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
Заключение … 35
Использованная литература …. 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Отмена крепостного права в России: замысел, осуществление, итоги.
2. Основные буржуазные реформы и их влияние на социально-экономическую и политическую жизнь российского общества.….Заключение…РазвернутьСвернуть
Основные понятия…
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
50 страниц(ы)
«ЦЕНЗУРА СМЕРТИ»
(вместо предисловия)
I. ОБЩИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Background
2. Предварительная информация об условиях работы3. Выезд-1РазвернутьСвернуть
4. Взаимоотношения с военными
5. Выезд-2
6. На месте
7. Стремление к объективности
8. Журналисты и международное гуманитарное право
II. ЧАСТНЫЕ СИТУАЦИИ И СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
1. Чувство страха
2. Плен или похищение
3. Психические проблемы в критических ситуациях
4. Последствия критических ситуаций
5. Толпа, митинг
6. Взрыв на улице
7. Угрозы по телефону
8. Мины и их обнаружение
III. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
1. Закон Республики Кыргызстан «О средствах массовой информации»
2. Закон Кыргызской Республики «О гарантиях и свободе доступа к информации»
3. Закон Кыргызской Республики «О защите профессиональной деятельности журналиста»
4. Закон Кыргызской Республики «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»
IV. КОММУНИКАЦИИ
1. Телефонные коды
2. Некоторые контакты, которые могут оказаться полезными и необходимыми
3. Некоторые адреса в Интернете, которые могут быть полезны
Для заметок
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Монархическая форма правления….….
1.1 Понятие и сущность монархии…
1.2 Достоинства и недостатки монархии….1.3 Исторические разновидности монархий….РазвернутьСвернуть
2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….
3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Предмет, источники, принципы конституционного права.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Что составляет предмет конституционного (государственного) права РФ…
2. Назовите источники конституционного (государственного) права РФ…3. Дайте характеристику глав конституции РФ….РазвернутьСвернуть
4. Назовите принципы конституционного строя РФ….
5. Назовите основные конституционные права, свободы и обязанности граждан РФ…
6. Назовите органы государственной власти по конституции РФ, в том числе судебные, правоприменительные и правоохранительные….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
1.2 Виды трудовых договоров….….
1.2 Прием на работу….2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…РазвернутьСвернуть
2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
3.2 Определение термина монополия, монополист….
3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
Задачи
В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
Что такое досрочное исполнение обязательств?
2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
4. Как должен быть решен спор?
5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Таможенное право - Таможенный контроль и его задачи (СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ)
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
2.1.Проверка документов и сведений…2.2.Устный опрос …РазвернутьСвернуть
2.3. Получение пояснений….
2.4. Таможенное наблюдение….
2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
2.7. Личный досмотр….
2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
2.9. Осмотр помещений и территорий…
2.10. Таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая ответственность….
3.4. Дисциплинарная ответственность….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение.
1. История возникновения собственности и развития ее форм.
2. Теория прав собственности.
3. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература.
-
Курс лекций:
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром
113 страниц(ы)
Маэстро человечной журналистики (Я. Н. Засурский)
ДИАЛОГ
Личная дистанция
Что за словом?
Великий закон мизансценыКратчайшее расстояниеРазвернутьСвернуть
О такте и тактике
Момент истины
К вопросу о разности потенциалов
Дьявол и заповеди интервьюера
Притча о Моцарте
Встречная исповедь
Кого отражает зеркало!
Современник в воспоминаниях современников
Между «кинофактом» и «кинообразом»
Двойной человеческий документ
Принцип зрительского сотворчества
НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ
Активные методы обучения в телевизионной журналистике
(сборник упражнений)
Предуведомление
Выступление в кадре
Задания-экспромты или полуимпровизации
Подготовленные задания
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Интервью
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Дискуссия
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Репортаж
Критерии оценки
Приложение
ОПЫТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА
Нравственные принципы тележурналистики
Ответственность перед обществом
Отношение к меньшинствам
Телевидение и культура
Культура телевидения
Ответственность перед зрителем
Расписание и анонсы
Экспертные консультации
Соблюдение расписания
Телевизионная информация
Достоверность
Ссылки на первоисточник
Проверка
Социальное последействие
Слухи
Факты и мнения
Язык
Адекватность жанру
Инсценировка
Исправление ошибок
Полнота информации
Непредвзятость
Политическая неангажированность
Опасность идеологизации
Позиция журналиста
Исследовательская журналистика
Ответственность перед личностью
Предварительная договоренность
Общение перед камерой
Вторжение в частную жизнь
Репутация
Право на ответ
Закон о диффамации
Ответственность перед собой
Приложение
Реклама и редакционная независимость
Телевидение и выборы
Журналист в экстремальной ситуации