СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессиональная этика и нравственность - Контрольная работа №17014

«Профессиональная этика и нравственность» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…3

I. Сущность профессиональной этики…4

II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5

III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8

ІV. Профессиональная этика и духовность…11

Заключение…14

Список литературы….15


Введение

Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. Труд таких работников не может быть строго формализован. От них требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми. Здесь долг превращается в нравственную потребность.

Другими словами, в профессиях типа «человек – человек» помимо общих требований морали действуют специфические требования и нормы нравственности. К таким профессиям относят, например, профессии врача, журналиста, юриста и, конечно, работника контактной зоны.

Профессиональная этика работников сервиса выражает практику сложившейся морали в обслуживающей деятельности. В чем ее сущность? Профессиональная этика работников сервиса - это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Она основывается на психологии сервиса.


Выдержка из текста работы

I. Сущность профессиональной этики

Профессиональная этика преследует своей целью - сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами и т. п. Она призывает работников ориентироваться в своей деятельности на образцы (эталоны) нравственности. Так, радушие, доброжелательность считаются образцовыми качествами для работников контактной зоны. Каждый работник должен стремиться при обслуживании клиентов к этому образцовому набору. Чтобы выработать у себя привычку соблюдать требования профессиональной этики, работник, особенно начинающий, должен на первых порах контролировать каждый свой шаг. Затем этого не потребуется, поскольку он уже не сможет поступать иначе.

II. Специфика профессиональной этики и нравственности

Нравственная жизнь личности и общества отличается значительным многообразием, имеет множество оттенков и проявлений. Из повседневной жизни не так легко воплотить даже простые нормы нравственности, не говоря уже о высших нравственных ценностях. Но существуют еще такие виды деятельности, в которых реализация нравственных принципов отличается повышенной напряженностью, сложностью.


Заключение

В настоящем профессионализме обязательно содержится этическое начало. Если работники нарушают свою профессиональную этику, преступают нравственность, забывают о своих профессиональных нормах - в результате все начинает «ползти» в их деятельности. Невыполнение профессионального долга переходит в несоблюдение долга человеческого.

Утрата многими людьми ценностных ориентиров может быть восстановлена посредством формирования нового отношения людей к хозяйственной деятельности, широкого участия в преобразованиях общественной жизни. Без возрождения духовности невозможно развитие России как великой державы. Отсюда требования - не допустить окончательного разрушения духовных ориентиров, нравственного здоровья населения, в том числе и работников сервиса, сохранить у них национальные корни. Для этого необходимо разработать программу приобщения работников сервиса к высшим духовным истинам и знаниям.


Список литературы

1. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 1996.

2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2000.

3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 1996.

4. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 1998.

5. Деболъский М. С. Психология делового общения. — М.: ПРИОР, 1992.

6. Кукушин В. С. Психология делового общения. — Москва — Ро-стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.

7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. — Ростов н/Д, 1995.

8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ,2001.

9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2001.

10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь: Маяк, 1996.

11. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 1999.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Оценка конкурентоспособности туристских услуг

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….….
    1.1. Виды конкуренции….…
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.
    1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….….
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Евротур»….….
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Еротур».
    3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУКРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…

  • Контрольная работа:

    ТЕКСТОВОЕ Требование и Поставка Спрос и предложение - анг. яз.

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Ответы "История отечественного государства и права"

    99 страниц(ы) 

    1. Возникновение государственности у восточных славян: причины, особенности.
    2. Форма правления и государственного устройства Древней Руси.
    3. Общая характеристика «Русской правды» как источника права.
    4. Правовое положение населения по «Русской правде».
    5. Нормы гражданского права в «Русской правде».
    6. Нормы уголовного права в «Русской правде».
    7. Процесс в период Древней Руси.
    8. Русская государственность периода политической раздробленности.
    9. Особенности государственного устройства Новгородской и Псковской земли.
    10. Развитие права на северо-западе Руси. Псковская и Новгородская судные грамоты.
    11. Государство .и право Золотой Орды.
    12. Образование Русского централизованного государства (XIV -XV вв.). Его особенности.
    13. Судебник 1497 года. Общая характеристика. Эволюция права.
    14. Высшие органы государственной власти периода сословно-представительной монархии (XVI-XVII вв.).
    15. Эволюция органов местной власти в Московском государстве (XVI-XVI1 вв.).
    16. Усложнение источников права Московской Руси (XVI-XVII вв.).
    17. Судебник 1550 года. Общая характеристика. Развитие права.
    18. Соборное Уложение 1649 года как источник права.
    19. Правовой статус сословий в Русском централизованном государстве (XV-XVI вв.).
    20. Формирование крепостного права. Крепостное законодательство конец XVI-cep. XVII вв.
    21. Уголовное право периода сословно-представительной монархии.
    22. Процессуальное право периода сословно-представительной монархии.
    23. Эволюция права собственности в XVI-XVII вв. Вотчина и поместье.
    24. Развитие семейно-наследственного права от «Русской правды» до Соборного Уложения 1649 года.
    25. Реформа государственного аппарата Петра I.
    26. Изменение правового положения сословий в XVIII в.
    27. Реформы местного управления в XVIII в.
    28. Судебный процесс в XVIII в.
    29. Эволюция уголовного законодательства в XVIII в. «Воинский артикул» Петра I.
    30. Общие тенденции развития права в XVIII в.
    31. Взаимоотношения государства и церкви в XVI-XVIII вв.
    32. Абсолютная монархия в России формирование и эволюция в
    XVIII в.
    33. Судебная реформа Екатерина II.
    34. «Устав благочиния или полицейских» 1782 года.
    35. Изменения в системе государственного управления в первой четверти XVIIIB. М.М. Сперанского, Н.Н. Новосельцева.
    36. Правление Николая I - апагей абсолютизма. Особенности государственного управления в центре и на местах.
    37. Кодификация русского права в первой половине XIX в.
    38. Развитие уголовного права в первой половине XIX в. «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 года.
    39. Изменения в правовом статусе сословий в первой половине
    XIX в.
    40. Крестьянская реформа 1861 года: правовой механизм ее реализации.
    41. Судебная реформа 1864 года.
    42. Земская и городская реформы (вторая половина XIX в.).
    43. Реформы армии и полиции в 60-80-х гг. XIX в.
    44. Эволюция норм гражданского права в пореформенный период. Причины и проявления.
    45. Социальный строй Российской империи на рубеже XIX-XX вв.
    46. Реформирование государственной системы Российской империи под влиянием революции 1905-1907 гг.
    47. Первые Государственные Думы Российской империи: механизм формирования и функционирования.
    48. Столыпинское аграрное законодательство.
    49. Уголовное и административное законодательство в нач. XX в.
    50. Изменения в государственном аппарате в годы Первой мировой войны.
    51. Падение самодержавия и формирование новой государственной системы России в период февральской революции.
    52. Законодательная политика Временного правительства.
    53. Судебный процесс во второй половине XIX-нач. XX вв,
    54. Семейное право в кон. XIX - нач. XX вв.
    55. Слом старого и создание советского государственного аппарата.
    56. Советы и Учредительное собрание как альтернативы российской государственности.
    57. Первые правовые акты Советского государства. Ид роль в формировании права.
    58. Конституция РСФСР 1918 года.
    59. Основные направления формирования и развития советского права в годы революции и гражданской войны.
    60. Распад Российской империи и поиск форм государственного единства в годы революции и гражданской войны.
    61. Демонтаж и формирование новой правоохранительной системы в годы революции и гражданской войны.
    62. Реформы государственной системы в годы НЭПа.
    63. Предпосылки кодификации советского права в 20-е годы.
    64. Развитие советского гражданского права в условиях НЭПа. ГК РСФСР 1922 года.
    65. Возникновение советского трудового права. КЗоТ 1922 года.
    66. Эволюция советского уголовного права в 20-е гг. XX в.
    67. Возникновение и развитие советского семейного права. Кодекс о браке, семье и опеке 1918 и 1926 гг.
    68. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930- нач. 50-х гг. XX в.
    69. Образование СССР. Национально-государственное размежевание в 20-е гг.
    70. Конституция СССР 1924 года.
    71. Конституция СССР 1936 года.
    72. Национально-государственное строительство в 30-40-х гг. XX в.
    73. Советское право в годы Великой Отечественной войны.
    74. Изменения в государственном аппарате и механизме управления СССР в годы Великой Отечественной войны.
    75. Советское государство и право в послевоенное десятилетие (1945-март 1953 гг.).
    76. Реформы государственной системы в период хрущевской «оттепели» (1953-1964 гг.)
    77. Основные тенденции развития советского права во второй половине 50-нач. 60-х гг. XX в.
    78. Государство и право в сер. 60-нач. 80-х гг.ХХ в.
    79. Конституция СССР 1977 года.
    80. Изменения в политической системе в период «перестройки» (вторая половина 80-х - начало 90-х гг. XX в).
    81. Конституция Российской Федерации 1993 года.
    82. Система государственного управления в Российской Федерации по Конституции 1993 года.
  • Курс лекций:

    СМИ Казахстана-законы, права, обязанности

    17 страниц(ы) 

    Глава 1:
    Правовые основы деятельности средств массовой информации
    Глава 2:
    Факторы, способствующие возникновению информационных конфликтов
    Глава 3:
    Конфликтность СМИ. Вовлеченность в конфликты
    Глава 4:
    Кто конфликтует с журналистами и СМИ
    Глава 5:
    Система и принципы построения мониторинга
    Глава 6:
    Особенности политического, социального, правового и административного климата в
    стране, определяющие фактическое положение средств массовой информации
    Глава 7:
    Нарушение прав средств массовой информации и журналистов
    Глава 8:
    Конфликты. Обвинения, инкриминируемые СМИ и журналистам
    Глава 9:
    Заключительные положения

  • Контрольная работа:

    Основание уголовной ответственности. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной.

    12 страниц(ы) 

    1. Основание уголовной ответственности….
    2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
    3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…
    Список литературы….
  • Реферат:

    Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Порядок работы стенда

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Типы выставочных конструкций….….….….….
    2. Порядок работы стенда….…
    2.1. Работа выставочного стенда….….….
    2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
    2.3. Учет посетителей….….
    2.4. Информация о выставке и рынке….….…
    2.5. Уборка и охрана….….
    2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Задачи по маркетингу - Вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вопрос №1….
    Вопрос №2….
    Вопрос №3….
    Вопрос №4….
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Труд Крайнего Севера.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Районный коэффициент…4 - 5
    Процентная надбавка к заработной плате….6 - 7
    Налогообложение…8
    Регулирование труда в районах Крайнего Севера и приравненных ему местностях…9 - 14