У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональная этика и нравственность» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…3
I. Сущность профессиональной этики…4
II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5
III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8
ІV. Профессиональная этика и духовность…11
Заключение…14
Список литературы….15
Введение
Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. Труд таких работников не может быть строго формализован. От них требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми. Здесь долг превращается в нравственную потребность.
Другими словами, в профессиях типа «человек – человек» помимо общих требований морали действуют специфические требования и нормы нравственности. К таким профессиям относят, например, профессии врача, журналиста, юриста и, конечно, работника контактной зоны.
Профессиональная этика работников сервиса выражает практику сложившейся морали в обслуживающей деятельности. В чем ее сущность? Профессиональная этика работников сервиса - это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Она основывается на психологии сервиса.
Выдержка из текста работы
I. Сущность профессиональной этики
Профессиональная этика преследует своей целью - сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами и т. п. Она призывает работников ориентироваться в своей деятельности на образцы (эталоны) нравственности. Так, радушие, доброжелательность считаются образцовыми качествами для работников контактной зоны. Каждый работник должен стремиться при обслуживании клиентов к этому образцовому набору. Чтобы выработать у себя привычку соблюдать требования профессиональной этики, работник, особенно начинающий, должен на первых порах контролировать каждый свой шаг. Затем этого не потребуется, поскольку он уже не сможет поступать иначе.
II. Специфика профессиональной этики и нравственности
Нравственная жизнь личности и общества отличается значительным многообразием, имеет множество оттенков и проявлений. Из повседневной жизни не так легко воплотить даже простые нормы нравственности, не говоря уже о высших нравственных ценностях. Но существуют еще такие виды деятельности, в которых реализация нравственных принципов отличается повышенной напряженностью, сложностью.
Заключение
В настоящем профессионализме обязательно содержится этическое начало. Если работники нарушают свою профессиональную этику, преступают нравственность, забывают о своих профессиональных нормах - в результате все начинает «ползти» в их деятельности. Невыполнение профессионального долга переходит в несоблюдение долга человеческого.
Утрата многими людьми ценностных ориентиров может быть восстановлена посредством формирования нового отношения людей к хозяйственной деятельности, широкого участия в преобразованиях общественной жизни. Без возрождения духовности невозможно развитие России как великой державы. Отсюда требования - не допустить окончательного разрушения духовных ориентиров, нравственного здоровья населения, в том числе и работников сервиса, сохранить у них национальные корни. Для этого необходимо разработать программу приобщения работников сервиса к высшим духовным истинам и знаниям.
Список литературы
1. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 1996.
2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2000.
3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 1996.
4. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 1998.
5. Деболъский М. С. Психология делового общения. — М.: ПРИОР, 1992.
6. Кукушин В. С. Психология делового общения. — Москва — Ро-стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. — Ростов н/Д, 1995.
8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ,2001.
9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2001.
10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь: Маяк, 1996.
11. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 1999.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Дипломная работа:
Кодекс профессиональной этики консультанта
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность кодекса профессиональной этики, его значение для консультантов 4
2. Основные положения кодекса профессиональной этики консультантов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Доклад:
Профессиональная этика: учёт возрастных особенностей
12 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика профессиональной этики 5
Возрастные особенности и взаимоотношения в коллективе педагог-педагог 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении
18 страниц(ы)
Введение….
1. Возникновение этики….
2. Что есть мораль?.….
3. Понятие нравственности.….
4. Мораль и нравственность.….…5. Этика и мораль…. ….….….РазвернутьСвернуть
6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Служебная профессиональная этика и правила делового поведения государственных гражданских служащих….51.1. Деловая репутация как объект гражданского права….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дресс-код по русски…8
2. Механизмы соблюдения норм служебной
профессиональной этики и правил делового поведения….13
2.1. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение….13
2.2. Правовая культура государственных служащих как механизм соблюдения норм служебной профессиональной этики
и правил делового поведения….18
Заключение….26
Список использованных источников и литературы….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Этикет делового человека




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Характеристика рынка боулинга…
2. Условия для успешного развития боулинг центра….
2.1 Основные инструменты в борьбе за клиентов….2.2 Выбор оборудования…РазвернутьСвернуть
3. Современные тенденции в развитии боулинг-центров…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Наука и религия, наука и паранаука. Экотоп, биоценоз, экосистема. - Вариант №10
14 страниц(ы)
1. История развития науки. Наука и религия, наука и паранаука….
2. Объясните смысл понятий экотоп, биоценоз, экосистема…
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №3
28 страниц(ы)
І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
V. Задача:
Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?.
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристский потенциал Российской Федерации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика состояния туриндустрии России…
2. Анализ туристского потенциала Краснодарского края…2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края…РазвернутьСвернуть
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае….
3. Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
6 страниц(ы)
Доклад по географии на тему «Болгария»
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования….
1.1.Понятие стиля руководства….…
1.2.Факторы формирования стилей….….2. Классификация стилей руководства….РазвернутьСвернуть
2.1.Одномерные стили руководства….
2.2.Многомерные стили руководства…
2.3.Дополнительные стили руководства…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Виды правовых актов управления
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
1.1 Понятие правового акта управления….….1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Сущность дисконтирования Математическое дисконтирование
16 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Маркетинговые коммуникации в журналистике
33 страниц(ы)
Введение
1. Ренессанс российской рекламы
1.1. История рекламы
1. 2. Что такое реклама?
1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма1.4. Реклама на телевидении и радиоРазвернутьСвернуть
1.5. Организация рекламной деятельности
2. «Паблик рилейшнз»
Заключение
Контрольные вопросы и задания
Литература