СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессиональная этика и нравственность - Контрольная работа №17014

«Профессиональная этика и нравственность» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…3

I. Сущность профессиональной этики…4

II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5

III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8

ІV. Профессиональная этика и духовность…11

Заключение…14

Список литературы….15


Введение

Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. Труд таких работников не может быть строго формализован. От них требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми. Здесь долг превращается в нравственную потребность.

Другими словами, в профессиях типа «человек – человек» помимо общих требований морали действуют специфические требования и нормы нравственности. К таким профессиям относят, например, профессии врача, журналиста, юриста и, конечно, работника контактной зоны.

Профессиональная этика работников сервиса выражает практику сложившейся морали в обслуживающей деятельности. В чем ее сущность? Профессиональная этика работников сервиса - это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Она основывается на психологии сервиса.


Выдержка из текста работы

I. Сущность профессиональной этики

Профессиональная этика преследует своей целью - сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами и т. п. Она призывает работников ориентироваться в своей деятельности на образцы (эталоны) нравственности. Так, радушие, доброжелательность считаются образцовыми качествами для работников контактной зоны. Каждый работник должен стремиться при обслуживании клиентов к этому образцовому набору. Чтобы выработать у себя привычку соблюдать требования профессиональной этики, работник, особенно начинающий, должен на первых порах контролировать каждый свой шаг. Затем этого не потребуется, поскольку он уже не сможет поступать иначе.

II. Специфика профессиональной этики и нравственности

Нравственная жизнь личности и общества отличается значительным многообразием, имеет множество оттенков и проявлений. Из повседневной жизни не так легко воплотить даже простые нормы нравственности, не говоря уже о высших нравственных ценностях. Но существуют еще такие виды деятельности, в которых реализация нравственных принципов отличается повышенной напряженностью, сложностью.


Заключение

В настоящем профессионализме обязательно содержится этическое начало. Если работники нарушают свою профессиональную этику, преступают нравственность, забывают о своих профессиональных нормах - в результате все начинает «ползти» в их деятельности. Невыполнение профессионального долга переходит в несоблюдение долга человеческого.

Утрата многими людьми ценностных ориентиров может быть восстановлена посредством формирования нового отношения людей к хозяйственной деятельности, широкого участия в преобразованиях общественной жизни. Без возрождения духовности невозможно развитие России как великой державы. Отсюда требования - не допустить окончательного разрушения духовных ориентиров, нравственного здоровья населения, в том числе и работников сервиса, сохранить у них национальные корни. Для этого необходимо разработать программу приобщения работников сервиса к высшим духовным истинам и знаниям.


Список литературы

1. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 1996.

2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2000.

3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 1996.

4. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 1998.

5. Деболъский М. С. Психология делового общения. — М.: ПРИОР, 1992.

6. Кукушин В. С. Психология делового общения. — Москва — Ро-стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.

7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. — Ростов н/Д, 1995.

8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ,2001.

9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2001.

10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь: Маяк, 1996.

11. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 1999.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Абсолютная численность населения

    39 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    Экономика туристского предприятия - ответы

    46 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Экономика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Вариант №5.

    16 страниц(ы) 

    1. Тестовый контроль….….
    2. Задача
    Норма банковского процента 7% годовых. Номинальная стоимость акции 2000 д.е., дивиденд на нее составляет 350 д.е. Определите курс акции.
    3. Определение понятий….….
    4. Совокупный спрос и совокупное предложение. Ценовые и неценовые факторы AD и AS….
    Список использованной литературы….
  • Курс лекций:

    Вторая Древнейшая Беседы о журналистике

    210 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Бизнес план реконструкции гостиницы

    26 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Общая характеристика предприятия.
    2.1. Отель «Меридиан»….
    2.2. Внутренняя и внешняя среда…
    3. Основы инновационного проекта….
    3.1.Маркетинговый план…
    3.2. Финансовый план….…
    3.3. Производственный план….
    3.4. Организационный план….…
    4. Риски проекта…
    4.1.Оценка риска и страхование…
    4.2.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Контрольная работа:

    Отечественная история - Феодальная раздробленность Руси. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Причины феодальной раздробленности….….…4
    2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….7
    Заключение….10
    Список литературы….….….12
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в туризме. Договор поставки.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Общая характеристика договора в сервисной деятельности.….…
    ІІ. Договор поставки….
    2.1. Понятие договора поставки….….
    2.2. Заключение договора поставки…
    2.3. Исполнение договора поставки…
    2.4. Особенности исполнения договора поставки…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
    1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
    1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант 5. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия? Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время.

    25 страниц(ы) 

    1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.
    2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время…
    3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
    4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
    5. Задача: Жак Шерар продал принадлежавшее ему имение за 40 тыс. франков Люсьену Леруа. Однако спустя некоторое время он узнал о том, что действительная стоимость проданной земли составляет, не менее 150 тыс. франков. На этом основании Жак Шерар обратился в суд с требованием о признании договора недействительным. Ответчик в суде возражал, ссылаясь на то, что все условия договора были соблюдены.
    Какое решение должен признать суд в соответствии с требованием Французского гражданского кодекса 1804 г.?.
    Список использованной литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Принципы управленческого учёта.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принципы управленческого учета на предприятиях 4
    1.1. Принципы управленческого учета 4
    1.2. Внедрение управленческого учета 6
    1.3. Функции, цели и задачи управленческого учета 7
    1.4. Содержание управленческой отчетности 9
    1.5. Автоматизация управленческого учета 13
    Глава 2. Совершенствование организации управленческого учета 14
    2.1. Перспективы организации управленческого учета 14
    2.2. Направления организации управленческого учета 17
    2.3. Предложения по организации управленческого учета 21
    Заключение 27
    Контрольные тесты….…28
    Контрольные задания…32
    Список использованной литературы….40