У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нормы служебной профессиональной этики и правила делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Служебная профессиональная этика и правила делового поведения государственных гражданских служащих….5
1.1. Деловая репутация как объект гражданского права….5
1.2. Дресс-код по русски…8
2. Механизмы соблюдения норм служебной
профессиональной этики и правил делового поведения….13
2.1. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение….13
2.2. Правовая культура государственных служащих как механизм соблюдения норм служебной профессиональной этики
и правил делового поведения….18
Заключение….26
Список использованных источников и литературы….28
Введение
В последнее время объектом пристального внимания и изучения юристов - теоретиков и практиков становятся вопросы защиты нематериальных благ, а именно вопросы защиты чести, достоинства, деловой репутации граждан и организаций.
Честь, достоинство и деловая репутация - очень близкие по правовому регулированию категории. Честь и достоинство отражают не только самооценку человека, но и оценку окружающими его личности. Что касается деловой репутации, то она является оценкой профессиональных качеств личности.
Деловая репутация как экономическая и правовая категория представляет собой часть общемировой культуры и является признаком цивилизованности современных деловых отношений в обществе.
Право на положительную деловую репутацию является неотъемлемым правом любого коллектива или организации, а нарушение таких прав наносит не только моральный вред, но и материальный ущерб.
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмов, обеспечивающие их соблюдение.
Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмов, обеспечивающие их соблюдение.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) рассмотреть основные положения служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение;
2) рассмотреть характеристику служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение;
3) проанализировать правовую природу служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение;
4) рассмотреть особенности служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение.
Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.
Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы.
Статья 1 Конституции РФ провозгласила Россию демократическим правовым государством, а ст. 2 установлено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Для реализации этих положений важнейшее значение должно придаваться защите чести и достоинства гражданина. По правовой природе названные нематериальные блага входят в состав объектов гражданских прав.
Честь, достоинство и деловая репутация реально существуют в силу того, что люди вступают в сложные и многообразные отношения между собой, в общественные отношения. Подобные отношения регулирует право путем закрепления в своих нормах соответствующей модели правоотношения, когда один субъект - носитель права, другой - носитель субъективной обязанности.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)\" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.03.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации\" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.11.2010) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 01.12.2010) \"О системе государственной службы Российской Федерации\" // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
5. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2011) \"О государственной гражданской службе Российской Федерации\" // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
6. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.07.2010) \"О прокуратуре Российской Федерации\" // Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 20.02.1992, N 8, ст. 366.
7. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.03.2011) \"Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих\" // Собрание законодательства РФ, 19.08.2002, N 33, ст. 3196.
8. Закон г. Москвы от 26.01.2005 N 3 (ред. от 16.03.2011) \"О государственной гражданской службе города Москвы\" // Ведомости Московской городской Думы, 18.03.2005, N 3, ст. 3.
Литература
9. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая: учеб.-практич. комментарий (постатейный) / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, Ю.В. Байгушева и др.; под ред. А.П. Сергеева. М.: Проспект, 2010.
10. Бангалорские принципы поведения судей (2002 г.) // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2005. N 3.
11. Баранов П.П., Окусов А.П. Аксиология юридической деятельности: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2003.
12. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: Учебник. М., 2009.
13. Караваев А.Н. Поощрение в системе правоохранительной службы: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Саратов, 2005.
14. Касаева Т.В. Роль государственных служащих в механизме Российского государства: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Саратов, 2006.
15. Каширин А. Честь вместо этики? [Интервью с Н.А. Колоколовым] // ЭЖ-Юрист. 2010. N 4.
16. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров - членов ИПБ России // Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов. 2008. N 24.
Тема: | «Нормы служебной профессиональной этики и правила делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Контрольная работа:
Профессиональная этика и нравственность
15 страниц(ы)
Введение…3
I. Сущность профессиональной этики…4
II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8РазвернутьСвернуть
ІV. Профессиональная этика и духовность…11
Заключение…14
Список литературы….15
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы … 31
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 73. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Трудовое право, вариант 9 (РГУТиС)Следующая работа
Муниципальное право, вариант 3




-
Тест:
Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. По материалам, из которых люди изготавливали орудия, историю первобытного общества делят на:1. два векаРазвернутьСвернуть
2. три века
3. четыре века
Вопрос 2. На сколько эпох делится каменный век?
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 3. Сколько этапов выделяют в палеолите?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. Сколько этапов изобразительной деятельности существовало в эпоху палеолита?
1. три
2. четыре
3. пять
Вопрос 5. В каком веке появилась огнеупорная глина?
1. в древнекаменном
2. в среднекаменном
3. в новокаменном
Задание 2
Вопрос 1. В какой период первобытной эпохи появились крепости?
1. в начале эпохи
2. в середине эпохи
3. в конце эпохи
Вопрос 2. Что понимают под неукрепленными поселениями?
1. стоянки
2. селища
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что понимают под укрепленными поселениями?
1. городища
2. стоянки
3. селища
Вопрос 4. Какой материал использовался для строительства римских террамар?
1. глина
2. мергель (ракушечник)
3. камень
Вопрос 5. В каком месте римляне строили террамары?
1. на сухом месте
2. на болоте
3. на озере
Задание 3
Вопрос 1. Для кого строили пирамиды?
1. для фараонов и знати
2. для бедняков
3. все перечисленное
Вопрос 2. Из какого материала строились первые пирамиды?
1. из дерева
2. из камня
3. из кирпича
Вопрос 3. В какое время было прекращено строительство пирамид?
1. к 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 4. В какое время возникла культура Двуречья?
1. в 2-1 тыс. до н.э.
2. в 3-2 тыс. до н.э.
3. в 4-3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. Какому народу принадлежит древнейшая на Земле письменность?
1. шумерам
2. вавилонянам
3. ассирийцам
Задание 4
Вопрос 1. Согласно учению вавилонских жрецов, люди были сделаны из:
1. воды
2. глины
3. воздуха
Вопрос 2. Как формировались общественные группы в древнеиндийском обществе?
1. по сословиям (варны)
2. по профессиональной деятельности (касты)
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время сформировался индуизм?
1. в конце 1 тыс. до н.э.
2. в начале 1 тыс. до н.э.
3. в середине 1 тыс. до н.э.
Вопрос 4. В какое время сложилась цивилизация Древнего Китая?
1. в 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. Кто считается первым философом Китая?
1. Конфуций
2. Мэн-Цзы
3. Лао-Цзы
Задание 5
Вопрос 1. Когда появилось понятие «античность»?
1. в эпоху Возрождения
2. в эпоху Просвещения
3. В Новое время
Вопрос 2. Когда сформировалась микенская (ахейская) культура?
1. около 1500 г.
2. около 1700 г.
3. около 1800 г.
Вопрос 3. На какое время приходится архаический период греческой истории?
1. 4-3 вв. до н.э.
2. 6-5 вв. до н.э.
3. 8-6 вв. до н.э.
Вопрос 4. В какой период происходит формирование античного полиса?
1. в архаический
2. в классический
3. в период кризиса
Вопрос 5. В честь какого бога проводились Олимпийские игры?
1. в честь Аполлона
2. в честь Посейдона
3. в честь Зевса
Задание 6
Вопрос 1. В какой форме существовало в Греции литературное творчество?
1. в устной
2. в письменной
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько этапов было в греческой системе образования?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. В каком году был основан Рим?
1. в 753 г. до н.э.
2. в 770 г. до н.э.
3. в 786 г. до н.э.
Вопрос 4. В какое время в Римской империи возникло Христианство?
1. в 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. В каком году был основан Константинополь?
1. в 300 г. до н.э.
2. в 330 г. до н.э.
3. в 335 г. до н.э.
Задание 7
Вопрос 1. К какому времени восходит становление русского этноса?
1. к 1 в. до н.э.
2. ко 2 в. до н.э.
3. к 3 в. до н.э.
Вопрос 2. Сколько этапов в своей эволюции прошла Древняя Русь?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Русское православие имеет:
1. византийский источник
2. римский источник
3. греческий источник
Вопрос 4. Сколько памятников архитектуры дошло до нас от домонгольского времени?
1. около 100
2. более 150
3. 250
Вопрос 5. В каком году при Ярославе Мудром был сооружен Софийский собор?
1. в 1037 г.
2. в 1040 г.
3. в 1945 г.
Задание 8
Вопрос 1. Из какого материала на Руси набирались мозаичные изображения?
1. из кусочков камня
2. из мрамора
3. из смальты
Вопрос 2. Когда появились первые каменные постройки в московском княжестве?
1. в 1—11 вв.
2. в 12-13 вв.
3. в 14-15 вв.
Вопрос 3. В какое время наметился разрыв между «двумя культурами» (церковной и светской)?
1. с 15 в.
2. с 16 в.
3. с 18 в.
Вопрос 4. Когда была основана Славяно-греко-латинская академия?
1. в 1645 г.
2. в 1687 г.
3. в 1695 г.
Вопрос 5. Когда началось формирование русской нации?
1. в 15 в.
2. в 16 в.
3. в 17 в.
Задание 9
Вопрос 1. Кто ввел термин «средние века»?
1. историки-гуманисты
2. философы
3. ученые
Вопрос 2. На какое количество языков делили латинский язык гуманисты-философы?
1. два
2. три
3. четыре
Вопрос 3. Когда шло Великое переселение народов?
1. на этапе раннего Средневековья
2. на этапе зрелого Средневековья
3. на этапе позднего Средневековья
Вопрос 4. Какой век был переломным в истории Западной Европы?
1. 11 век
2. 13 век
3. 14 век
Вопрос 5. Какой университет в Европе считается наиболее древним?
1. Оксфордский
2. Парижский
3. Неаполитанский
Задание 10
Вопрос 1. Сколько университетов было в Европе в 1500 г.?
1. 30
2. 45
3. 65
Вопрос 2. Кто был автором «Божественной комедии»?
1. Данте
2. Петрарка
3. Боккаччо
Вопрос 3. В каком году Италия окончательно переходит под власть Испании?
1. в 1450 г.
2. в 1559 г.
3. в 1570 г.
Вопрос 4. Какой центр гуманизма был особенно сильным к началу 16 в. в Германии?
1. при Эрфуртском университете
2. при Кельнском университете
3. при Нюрнбергском университете
Вопрос 5. Кто был автором «Утопии»?
1. В. Шекспир
2. Ф. Бэкон
3. Т. Мор
Задание 11
Вопрос 1. Когда лозунг «Москва – третий Рим» потерял свое значение?
1. в начале 17 в.
2. в середине 17 в.
3. в конце 17 в.
Вопрос 2. Когда появились первые сведения о русских масонах?
1. в 1731 г.
2. в 1740 г.
3. в 1741 г.
Вопрос 3. В какое время разошлись понятия «государь» и «отечество»?
1. в начале 18 в.
2. 2 в середине 18 в.
3. в конце 18 в.
Вопрос 4. Где учились дети разночинцев и купцов?
1. в духовных семинариях
2. в профессиональных школах
3. на дому
Вопрос 5. Когда был издан «Атлас Российский» И.К. Кириллова?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18в.
3. в конце 18 в.
Задание 12
Вопрос 1. Кто был председателем Российской академии?
1. Е. Дашкова
2. М. Щербатов
3. Л. Блюментрост
Вопрос 2. Кто был крупнейшим мастером барокко в России?
1. В. Растрелли
2. В. Баженов
3. Ю. Фельтен
Вопрос 3. Кто был автором главной статуи Петергофского каскада фонтанов – «Самсона»?
1. И.П. Мартос
2. М. Козловский
3. А. Кокоринов
Вопрос 4. Где было создано Филармоническое общество?
1. в Петербурге
2. в Москве
3. в Казани
Вопрос 5. Когда появился жанр камерной лирической песни?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18 в.
3. на рубеже 18-19 вв.
Задание 13
Вопрос 1. 19 век в истории Западной Европы стал:
1. веком «науки и техники»
2. веком философии и религии
3. веком промышленной революции
Вопрос 2. В какое время был изобретен телеграф?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. во второй половине 19 в.
Вопрос 3. Кто заложил основы генетики?
1. Ч. Дарвин
2. Г. Мендель
3. Гегель
Вопрос 4. За какой период население мира возросло с 1,3 до 1,7 млрд. человек?
1. менее чем за 20 лет
2. менее чем за 30 лет
3. менее чем за 50 лет
Вопрос 5. Что способствовало возникновение в Европе в конце 19 в. новых крупных государств?
1. буржуазно-демократические революции
2. войны и реформы
3. все перечисленное
Задание 14
Вопрос 1. Когда завершился промышленный переворот в Германии?
1. в 20-е годы
2. в 50-е годы
3. в 70-е годы
Вопрос 2. Когда в основном был завершен раздел мира между европейскими державами?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 3. Какое направление в искусстве в первой половине 19 в. было ведущим?
1. романтизм
2. модернизм
3. классицизм
Вопрос 4. Когда в западном искусстве появляется модернизм?
1. в 1-й половине 19 в.
2. во 2-й половине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 5. Где возникает течение символизм?
1. в Германии
2. в России
3. во Франции
Задание 15
Вопрос 1. Как долго продолжался процесс «европеизации» России?
1. около 50 лет
2. около 70 лет
3. около 100 лет
Вопрос 2. Кто был автором «Философского письма»?
1. П. Чаадаев
2. П. Аксаков
3. А. Герцен
Вопрос 3. Сколько университетов к началу 19 века было в России?
1. 1
2. 2
3. 3
Вопрос 4. Где был открыт первый русский университет?
1. в Москве
2. в Петербурге
3. в Казани
Вопрос 5. Сколько кадетских корпусов было в России в 19 веке?
1. 10
2. 15
3. 20
Задание 16
Вопрос 1. Когда в России появились женские гимназии?
1. в конце 50-х годов
2. в начале 60-х годов
3. в начале 70-х годов
Вопрос 2. Когда появился первый университетский устав?
1. в 1884 г.
2. в 1885 г.
3. в 1886 г.
Вопрос 3. Сколько ученых и литераторов насчитывалось в России?
1. 3000 человек
2. 3296 человек
3. 3500 человек
Вопрос 4. Когда появилась группа населения, именуемая «интеллигенция»?
1. в середине 19 века
2. в конце 19 века
3. в начале 20 века
Вопрос 5. Кто ввел термин «интеллигенция»?
1. А. Боборыкин
2. Н. Бердяев
3. В. Соловьев
Задание 17
Вопрос 1. В какое время в истории Западной Европы завершается становление индустриальной цивилизации и начинается переход к постиндустриальной?
1. в конце 19 века
2. в первой половине 20 века
3. во второй половине 2в
Вопрос 2. Какой методологический принцип в науке становится главным?
1. принцип релятивизма
2. принцип плюрализма
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что сделало общество постиндустриальным и массовым?
1. массовое потребление
2. средства массовой информации
3. все перечисленное
Вопрос 4. В скольких измерениях стала существовать культура?
1. в. одном
2. в двух
3. в трех
Вопрос 5. Когда стал заметно повышаться статус религии?
1. в 50-е годы
2. в 70-е годы
3. в 80-е годы
Задание 18
Вопрос 1. Какое направление в искусстве стало главным?
1. романтизм
2. классицизм
3. реализм
Вопрос 2. К какой культуре относится постмодернизм?
1. в научно-технической
2. к интеллектуальной
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время формируется электронная цивилизация?
1. в начале 20 века
2. в середине 20 века
3. в конце 20 века
Вопрос 4. Где первоначально возникла массовая культура?
1. в США
2. в России
3. во Франции
Вопрос 5. Когда массовая культура была подвергнута критике?
1. в 50-60-е годы
2. в 70-80-е годы
3. в 90-е годы
Задание 19
Вопрос 1. Какова продолжительность советского периода в истории России?
1. 50 лет
2. 65 лет
3. 74 года
Вопрос 2. Когда возник Пролеткульт?
1. в июне 1917 г.
2. в сентябре 1917 г.
3. в октябре 1917 г.
Вопрос 3. На какое время приходится пик влияния Пролеткульта?
1. на 1917 г.
2. на 1918-1920 гг.
3. на 1920-1922 гг.
Вопрос 4. Когда было введено новое правописание?
1. в декабре 1917 г.
2. в январе 1918 г.
3. в марте 1920 г.
Вопрос 5. В каком году была создана Федерация советских писателей?
1. в 1920 г.
2. в 1925 г.
3. в 1930 г.
Задание 20
Вопрос 1. Какая тема была ведущей в искусстве и литературе?
1. революция
2. социалистическое строительство
3. все перечисленное
Вопрос 2. Когда наступила «оттепель» в культурной жизни страны?
1. с середины 50-х годов
2. в конце 60-х годов
3. в начале 70-х годов
Вопрос 3. Сколько пластов культуры обозначилось в 70-е годы?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. По какой причине произошел раскол России?
1. революция
2. гражданская война
3. все перечисленное
Вопрос 5. Когда началась третья волна эмиграции?
1. 60-70-е годы
2. 70-80-е годы
3. 80-90-е годы -
Курсовая работа:
Основы идеалистической диалектики в познании государства и права
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика идеалистической диалектики в познании государства и права
1.1. Субъективный идеализм в познании государства и права1.2. Объективный идеализм в познании государства и праваРазвернутьСвернуть
2. Идеалистическая диалектика в России в познании государства и права
3. Идеалистическая диалектика в странах Европы и Америке в познании государства и права
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Бухгалтерское дело, вариант № 05
30 страниц(ы)
1. Правовой статус бухгалтерской службы и ее место в структуре управления организацией
2. Учетная политика ООО "Луч" для целей бухгалтерского учета и налогообложения.3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
В связи с невозможностью приобретения нового оборудования руководством ОАО «Сельмаш» принято решение о модернизации действующего, но полностью амортизированного производственного оборудования. Срок модернизации превысил 12 месяцев. Модернизация проведена подрядным способом. Организацией установлено, что после модернизации объекта срок его полезного использования может быть продлен на три года. Отразите операции по учету модернизации производственного оборудования со ссылками на требования нормативных документов, действующих в бухгалтерском и налоговом учете, если стоимость модернизации составила 350 700 руб. (в том числе НДС).
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
57 страниц(ы)
Тема 3.1. Сущность и значение анализа финансового состояния предприятия.
Задание 1
Выберите единственно правильный вариант ответа.1. Обеспечение капитального ресурса экономической деятельности предприятия происходит:РазвернутьСвернуть
а) так, чтобы за пределы границы предприятия не уходило слишком много денежных средств в виде штрафов, необоснованных расходов на аренду, непредвиденных налоговых и других отчислений;
б) с помощью анализа финансовых результатов деятельности предприятия;
в) путем поддержания на должном уровне количества и качества основных и оборотных средств;
г) путем привлечения заемного капитала;
д) за счет разделения авансированного капитала на основной и оборотный.
2. Деловая репутация организации - это:
а) способность предприятия выполнять условия поставок;
б) срока 113 формы №1 бухгалтерской отчетности;
в) стоимость нематериальных активов организации;
г) строка 120 формы №1 бухгалтерской отчетности;
д) относятся к запасам.
3. Одним из ключевых факторов экономического развития является а) способность предприятий использовать эффекты масштаба;
б) создание общественных отношений, способствующих возникновению новых экспериментальных направлений в экономической деятельности;
в) рост нематериальных активов предприятий;
г) совершенствование методов экономического анализа;
д) увеличение основного капитала предприятий.
4. В том случае, когда инвестор приобретает обыкновенные акции открытого акционерного общества:
а) он становится учредителем предприятия;
б) его доверие руководству данного предприятия становится деперсонифицированным;
в) он получает право на получение заранее оговоренной суммы дивидендов;
г) он перестает быть инвестором, а становится акционером;
д) он, таким образом, делает запасы.
5. Капитализация предпринимательских способностей может происходить путем:
а) продажи акций предприятия на бирже;
б) формирования деловой репутации фирмы;
в) составления бизнес-плана организации;
г) выполнения условий контрактов;
д) все ответы верны.
Тема 3.2. Методы и инструменты анализа финансового состояния предприятия
Задание 2
Выберите единственно правильный вариант ответа.
1. Величину свободных денежных средств в широком смысле в балансе предприятия характеризует:
а) строка 250 «Краткосрочные финансовые вложения»
б) строка 260 «Денежные средства»
в) сумма строк 250 и 260
г) сумма строк 250, 260 и 140 «Долгосрочные финансовые вложения»
2. В структуре совокупных пассивов предприятия более высокому удельному весу внеоборотных активов в составе имущества должен соответствовать:
а) более высокий удельный вес собственного капитала;
б) более низкий удельный вес собственного капитала;
в) более высокий удельный вес долгосрочных источников финансирования (собственного капитала и долгосрочных кредитов);
г) более низкий удельный вес вес долгосрочных источников финансирования (собственного капитала и долгосрочных кредитов).
3. Общая стоимость имущества предприятия по данным баланса определяется как:
а) стоимость внеоборотных активов;
б) сумма внеоборотных и оборотных активов;
в) сумма внеоборотных активов и производственных запасов;
г) величина собственных и долгосрочных заёмных источников финансирования.
4. Уменьшение (в абсолютном выражении) валюты баланса за отчётный период свидетельствует о:
а) расширении объёмов хозяйственной деятельности, что расценивается в качестве положительной тенденции;
б) сокращении хозяйственного оборота, что может повлечь неплатежеспособность;
в) влияние инфляционных процессов на величину активов предприятия;
г) замедлении скорости расчётов с дебиторами и кредиторами.
5. Для предприятия с точки зрения обеспечения его платежеспособности и укрепления финансового состояния наиболее благоприятна ситуация, при которой:
а) темпы роста дебиторской задолженности превышают темпы роста кредиторской задолженности, а величина последней значительно ниже дебиторской задолженности;
б) темпы роста дебиторской задолженности ниже темпов роста кредиторской задолженности, а величина последней значительно превышает дебиторскую задолженность;
в) сбалансированные темпы роста дебиторской и кредиторской задолженности, а величина последней незначительно, но превышает величину дебиторской задолженности;
г) сбалансированные темпы роста дебиторской и кредиторской задолженности, а величина последней значительно превышает дебиторскую задолженность.
6. При анализе валюты баланса за отчётный период не принимаются во внимание:
а) переоценки основных фондов;
б) инфляционных процессов;
в) удлинения сроков расчётов с дебиторами и кредиторами;
г) изменений в структуре активов и пассивов.
7. Стоимость оборудования производственного назначения в балансе предприятия характеризует:
а) сумма строк 110 «Нематериальные активы» и 120 «Основные средства»;
б) сумма строк 210 «Запасы» и 220 «НДС по приобретенным ценностям»;
в) сумма строк 130 «Незавершенное строительство» и 213 «Затраты в незавершенном производстве»
г) сумма строк 110 «Нематериальные активы», 120 «Основные средства», 130 «Незавершенное строительство» и 210 «Запасы».
8. Стоимость оборотных (мобильных) средств в балансе предприятия характеризует:
а) стр. 290 – итог раздела 2 актива баланса;
б) стр. 211 «Сырье, материалы и другие аналогичные ценности»
в) стр. 210 «Запасы»
г) сумма строк 210 «Запасы» и 220 «НДС по приобретенным ценностям».
9. Увеличение удельного веса производственных запасов в структуре имущества предприятия свидетельствует о:
а) наращивании производственного потенциала предприятия;
б) стремлении за счёт вложений в производственные запасы защитить денежные средства предприятия от воздействия инфляции;
в) нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть оборотных активов иммобилизирована в запасах, чья ликвидность может быть невысокой;
г) справедливости любой из перечисленных характеристик в зависимости от конкретной ситуации.
10. Величину дебиторской задолженности в широком смысле в балансе предприятия характеризует:
а) стр. 230 «Дебиторская задолженность»
б) стр. 240 «Дебиторская задолженность»
в) сумма строк 230 и 240;
г) сумма строк 230, 240 и 270 «Прочие оборотные активы»
Тема 3.3. Информационная база анализа финансового состояния предприятия
Задание 3
Ответьте на вопросы.
1. Какие основные источники информации для проведения анализа финансового состояния Вы знаете?
2. Что представляет собой бухгалтерский баланс?
. Какие данные отображаются в активе бухгалтерского баланса?
4. Какие данные отражаются в пассиве бухгалтерского баланса?
5. Какие сведения о деятельности предприятия отражаются в отчёте о прибылях и убытках?
6. Какие существуют сложности при проведении анализа финансового состояния предприятия?
Тема 3.4. Порядок проведения общей оценки финансового состояния предприятия
Задание 4
Ответьте на вопросы.
1. Что представляет собой общая оценка финансового состояния предприятия?
2. Каким образом в процессе осуществления анализа готовится аналитический баланс?
3. Какие показатели являются обязательными для аналитического баланса предприятия?
4. Что такое горизонтальный анализ предприятия?
5. Что представляет собой анализ структуры баланса?
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО МОДУЛЮ 3
Выберите единственно правильный вариант ответа
1. Величину свободных денежных средств в широком смысле в балансе предприятия характеризует:
а) строка 250 «Краткосрочные финансовые вложения»
б) строка 260 «Денежные средства»
в) сумма строк 250 и 260
г) сумма строк 250, 260 и 140 «Долгосрочные финансовые вложения»
2. В структуре совокупных пассивов предприятия более высокому удельному весу внеоборотных активов в составе имущества должен соответствовать:
а) более высокий удельный вес собственного капитала;
б) более низкий удельный вес собственного капитала;
в) более высокий удельный вес долгосрочных источников финансирования (собственного капитала и долгосрочных кредитов);
г) более низкий удельный вес вес долгосрочных источников финансирования (собственного капитала и долгосрочных кредитов).
3. Общая стоимость имущества предприятия по данным баланса определяется как:
а) стоимость внеоборотных активов;
б) сумма внеоборотных и оборотных активов;
в) сумма внеоборотных активов и производственных запасов;
г) величина собственных и долгосрочных заёмных источников финансирования.
4. Стоимость материальных оборотных средств в балансе предприятия характеризует:
а) стр. 290 – итог раздела 2 актива баланса;
б) стр. 211 «Сырье, материалы и другие аналогичные ценности»
в) стр. 210 «Запасы»
г) сумма строк 210 «Запасы» и 220 «НДС по приобретенным ценностям».
5. Величину собственного капитала и других долгосрочных источников финансирования (устойчивых пассивов) в балансе предприятий отражает:
а) сумма строк 410 «Уставный капитал», 420 «Добавочный капитал», 430 «Резервный капитал» и 470 «Нераспределенная прибыль» пассива;
б) сумма итогов 3 и 4 разделов пассива;
в) сумма итогов 3 и 4 разделов пассива плюс строки 640 «Доходы будущих периодов» и 650 «Резервы предстоящих расходов»;
г) сумма итогов 4 и 5 разделов пассива.
6. Стоимость иммущества производственного назначения в балансе предприятия характеризует:
а) сумма строк 110 «Нематериальные активы» и 120 «Основные средства»;
б) сумма строк 210 «Запасы» и 220 «НДС по приобретенным ценностям»;
в) сумма строк 130 «Незавершенное строительство» и 213 «Затраты в незавершенном производстве»
г) сумма строк 110 «Нематериальные активы», 120 «Основные средства», 130 «Незавершенное строительство» и 210 «Запасы».
7. Для предприятия с точки зрения обеспечения его платежеспособности и укрепления финансового состояния наиболее благоприятна ситуация, при которой:
а) темпы роста дебиторской задолженности превышают темпы роста кредиторской задолженности, а величина последней значительно ниже дебиторской задолженности;
б) темпы роста дебиторской задолженности ниже темпов роста кредиторской задолженности, а величина последней значительно превышает дебиторскую задолженность;
в) сбалансированные темпы роста дебиторской и кредиторской задолженности, а величина последней незначительно, но превышает величину дебиторской задолженности;
г) сбалансированные темпы роста дебиторской и кредиторской задолженности, а величина последней значительно превышает дебиторскую задолженность.
8. Стоимость оборотных (мобильных) средств в балансе предприятия характеризует:
а) стр. 290 – итог раздела 2 актива баланса;
б) стр. 211 «Сырье, материалы и другие аналогичные ценности»
в) стр. 210 «Запасы»
г) сумма строк 210 «Запасы» и 220 «НДС по приобретенным ценностям».
9. Увеличение удельного веса производственных запасов в структуре имущества предприятия свидетельствует о:
а) наращивании производственного потенциала предприятия;
б) стремлении за счёт вложений в производственные запасы защитить денежные средства предприятия от воздействия инфляции;
в) нерациональности выбранной хозяйственной стратегии, вследствие которой значительная часть оборотных активов иммобилизирована в запасах, чья ликвидность может быть невысокой;
г) справедливости любой из перечисленных характеристик в зависимости от конкретной ситуации.
10. При анализе валюты баланса за отчётный период не принимаются во внимание:
а) переоценки основных фондов;
б) инфляционных процессов;
в) удлинения сроков расчётов с дебиторами и кредиторами;
г) изменений в структуре активов и пассивов.
Тема 4.1. Анализ актива и пассива бухгалтерского баланса
Задание 5
По данным бухгалтерского баланса необходимо:
• Провести горизонтальный анализ;
• Провести вертикальный анализ;
• На основании горизонтального и вертикального анализа определить структуру имущества и источников его формирования;
• Провести анализ структуры кредиторской задолженности;
• Дать оценку динамики имущества и источников его формирования.
Тема 4.2. Анализ ликвидности баланса
Задание 6
По данным бухгалтерского баланса требуется:
• Дать определение ликвидности баланса.
• Сгруппировать активы баланса по степени их ликвидности
• Сгруппировать пассивы по степени срочности погашения обязательств.
• Заполнить табл. 6.
• Оценить степень ликвидности баланса.
• Определить платежный излишек или недостаток (табл. 7).
• Рассчитать финансовые коэффициенты (табл. 8).
Тема 4.3. Анализ платежеспособности организации
Задание 7
По данным бухгалтерского баланса требуется:
• Дать определение платежеспособности и ликвидности.
• Дать оценку платежеспособности в табл. 9.
• Указать возможные пути улучшения платежеспособности.
Тема 4.4. Расчёт и оценка финансовых коэффициентов рентабельности
Задание 8
Используя данные приложений, рассчитать следующие показатели рентабельности:
• Рентабельность продукции.
• Рентабельность продаж.
• Рентабельность собственного капитала.
• Рентабельность инвестиционного капитала.
• Рентабельность всего капитала предприятия.
• Рентабельность оборотных активов.
• Рентабельность основных средств и прочих внеоборотных активов.
Таблица 10
Расчёт показателей рентабельности
Показатель Базовый период Отчётный период
Рентабельность продукции
Чистая прибыль / Себестоимость полная 0,12 0,07
Рентабельность продаж
Прибыль от продаж / Выручку 0,16 0,12
Рентабельность собственного капитала
Чистая прибыль / Собственный капитал 0,03 0,03
Рентабельность инвестиционного капитала
Чистая прибыль / Внеоборотные активы 0,03 0,02
Рентабельность всего капитала предприятия
Чистая прибыль / Валюта баланса 0,02 0,01
Рентабельность оборотных активов
Чистая прибыль / Оборотные активы 0,06 0,04
Рентабельность основных средств и прочих внеоборотных активов
Чистая прибыль / Основные средства и прочие внеоборотные активы 0,08 0,07
Задание 9
Проведите факторный анализ динамики рентабельности продукции.
Задание 10
Оцените влияние структуры реализации на изменение рентабельности реализованной продукции.
Задание 11
Используя метод цепных подстановок, определите степень влияния таких факторов, как рентабельность продаж и оборачиваемость оборотных средств на изменение рентабельности оборотных активов.
Тема 4.5. Методы комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности
Задание 12
Определите влияние экстенсивности и интенсивности развития на производственные результаты деятельности предприятия.
Таблица 14
Исходные данные и расчёт показателей интенсификации
Показатель План Факт Отклонение, %
Выручка от продаж 6744 6905 102,39
Численность работающих 590 592 100,34
Фонд оплаты труда 1770 1823 102,99
Материальные затраты 4316 4437 102,80
Основные производственные фонды 7252 7268 100,22
Оборотные средства в товарно-материальных ценностях 2213 2268 102,49
Производительность труда 11,43 11,66 102,01
Продукция на 1 руб. оплаты 3,81 3,79 99,48
Материалоотдача 1,56 1,56 100,00
Фондоотдача 0,93 0,95 102,15
Оборачиваемость оборотных средств, оборотов 3,05 3,04 99,67
Задание 13
Используя табл. 14, определить долю влияния каждого фактора на прирост продукции.
Задание 14
Определите влияние экстенсивных и интенсивных факторов использования материальных ресурсов на изменение объёмов реализации продукции.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО МОДУЛЮ 4
Выберите единственно правильный вариант ответа
1. Укажите последовательность убывания степени ликвидности активов организации (от наиболее ликвидных к наименее ликвидным активам):
а) дебиторская задолженность; 2
б) сырье, материалы и другие аналогичные ценности; 3
в) денежные средства; 1
г) основные средства. 4
2. Для оценки платежеспособности организации рассчитывается коэффициент:
а) рентабельности продаж;
б) абсолютной ликвидности;
в) рентабельности собственного капитала;
г) оборачиваемости денежных средств.
3. Величину ликвидных активов, принимаемых в расчет коэффициента абсолютной ликвидности, в балансе характеризует:
а) стр. 250 «Краткосрочные финансовые вложения»;
б) стр. 260 «Денежные средства»;
в) сумма строк 250 и 260;
г) сумма строк 240 «Дебиторская задолженность (платежи в течение 12 месяцев после отчетной даты)», 250, 260.
4. Коэффициент абсолютной ликвидности (абсолютного покрытия) показывает:
а) часть всех обязательств, которую организация может погасить в ближайшее время за счет активов;
б) часть всех обязательств, которую организация может погасить в ближайшее время за счет наиболее ликвидных активов;
в) часть долгосрочных обязательств, которую организация может погасить в ближайшее время за счет наиболее ликвидных активов:
г) часть краткосрочных обязательств, которую организация может погасить в ближайшее время за счет наиболее ликвидных активов.
5. Баланс организации считается абсолютно ликвидным при соблюдении соотношений:
а) А1>П1; А2>П2; А3>П3; А4>П4;
б) А1>П1; А2>П2; А3>П3; А4<П4;
в) А1>П1; А2>П2; А3<П3; А4<П4;
г) А1>П1; А2<П2; А3<П3; А4<П4:
6. Анализ ликвидности организации позволяет оценить:
а) состав и структуру источников финансирования;
б) скорость оборота денежных средств;
в) способность организации своевременно выполнять текущие обязательства;
г) эффективность вложения средств в активы организации.
7. Возможность своевременно выполнять текущие обязательства за счет имеющихся оборотных активов отражают показатели:
а) рентабельности;
б) деловой активности;
в) финансовой устойчивости;
г) ликвидности.
8. Эффективность использования оборотных средств организации характеризуется:
а) ликвидностью оборотных средств;
б) оборачиваемостью оборотных средств;
в) составом и структурой оборотных средств;
г) долей оборотных средств в структуре имущества.
9. Замедление оборачиваемости оборотных активов организации приводит к:
а) росту активов баланса предприятия;
б) уменьшению активов баланса предприятия;
в) уменьшению валюты баланса предприятия;
г) росту выручки от реализации продукции.
10. Для оценки эффективности использования производственных фондов применяются показатели:
а) рентабельность продукции;
б) капиталоотдачи и капиталоемкости;
в) фондоотдачи и фондоемкости;
г) фондовооруженности и фондообеспеченности.
-
Тест:
Мировая экономика - ЭМ, вариант 4
3 страниц(ы)
1. Процессами глобализации в мировой экономике ТНК самостоятельно:
А) могут управлять, т.к. имеют на это правоБ) могут управлять, т.к. они управляют своими подразделениями, не обращая внимания на интересы других странРазвернутьСвернуть
В) не могут управлять, т.к. страны на своей территории управляют ТНК
Г) не могут управлять, т.к. не являются членами ООН
2. Наименьшую долю в экспорте Японии занимают:
А) электротовары
Б) транспортные средства
В) товары широкого потребления
Г) сырьевые товары
3. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
А) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
Б) изменяются, т.к. это не товары
В) не изменяются, т.к. это не товары
Г) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
4. Основной материальной базой развития международной экономической интеграции является:
А) кооперация стран
Б) интернационализация хозяйственной жизни
В) специализация стран
Г) развитие дипломатических отношений
5. Если в страну поступает иностранная валюта, то в платежном балансе это будет показано с:
А) минусом по дебету
Б) плюсом по кредиту
В) минусом по клирингу
Г) плюсом по консалтингу
6. Цены на мировых сырьевых рынках определяются:
А) международными товарными соглашениями
Б) биржевыми котировками
В) региональными природными различиями
Г) таможенной политикой стран
7. В 1990-е годы сокращение взаимных внешнеэкономических связей России в наибольшей степени произошло:
А) с бывшими социалистическими странами Центральной и Восточной Европы
Б) с развитыми странами
В) с развивающимися странами
Г) с бывшими республиками СССР
8. Развивающиеся страны в основном экспортируют:
А) трудоемкую продукцию
Б) капиталоемкую продукцию
В) ноу-хау
Г) товары обрабатывающей промышленности
9. Ограничению рождаемости в развивающихся странах способствует:
А) повышение уровня образования и карьеры
Б) экономическое стимулирование
В) повышение продовольственного обеспечения
Г) улучшение медицинской помощи
10. Углублению МРТ способствует
А) расширение деятельности транснациональных корпораций
Б) доступность информации в условиях глобализации
В) увеличение рождаемости в ряде стран
Г) экономический рост ряда стран
11. Высококвалифицированные специалисты и выпускники учебных заведений мигрируют преимущественно в:
А) развитые страны
Б) развивающиеся страны
В) социалистические страны
Г) страны с переходной экономикой
12. Изменение цен на импорт в стране не приведет к изменению мировых цен на этот товар, если эта страна:
А) развитая
Б) малая
В) развивающаяся
Г) большая
13. Количественную сторону экономической интеграции стран характеризует:
А) уровень конвергенции экономик
Б) количественный уровень единого внешнего тарифа стран, входящих в таможенный союз
В) количество преференций, предоставляемых странами друг другу
Г) число стран, входящих в интеграционную группу
14. Цены и затраты в мировом масштабе позволяет сравнивать
А) форвардный курс
Б) срочный курс
В) обменный курс
Г) прямая и обратная котировки
15. Под коэффициентом образования (или обучения) понимают отношение:
А) количества рабочих мест для научных работников к численности трудоспособного населения
Б) количества специалистов с высшим образованием к численности населения
В) численности населения к количеству мест обучения
Г) численности студентов к численности населения
16. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
А) изменяются, т.к. это не товары
Б) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
В) не изменяются, т.к. это не товары
Г) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
17. Всемирный банк создавался с целью:
А) управления валютными курсами
Б) финансирования развития экономики стран
В) регулирования валютной системы
Г) стимулирования развитых и развивающихся стран
18. Импорт товаров в страну помогает решать вопросы, связанные с:
А) расширением экспорта альтернативной продукции
Б) санированием национальных предприятий
В) ростом цен на импортную продукцию
Г) балансированием внутреннего рынка
19. Основным отличием импортной квоты от импортного тарифа является жесткое ограничение:
А) импорта
Б) экспорта
В) транзита
Г) реэкспорта
20. К факторам новой экономики, способствующим повышению конкурентоспособности фирмы относятся:
А) снижение затрат производства
Б) повышение производительности труда
В) корпоративная культура
Г) брендинг товаров
21. Положительное влияние ТНК на развивающиеся страны проявляется в том, что они оказывают влияние на:
А) уровень безработицы
Б) уровень инфляции
В) сокращение финансовой задолженности стран
Г) создание национальных банков и банковской системы
-
Тест:
4 страниц(ы)
Вопрос 1. Всякое чистое вещество, независимо от способов его получения и нахождения в природе, имеет постоянный качественный и количественный состав.1) Закон простых объемных отношений.РазвернутьСвернуть
2) Закон Авогадро.
3) Закон постоянства состава.
4) Закон простых кратных отношений.
5) Закон эквивалентов.
Вопрос 2.Единица количества вещества -
1) Молекула
2) Атом
3) Эквивалент
4) Моль
5) Ион.
Вопрос 3. Валентный электронный слой атома галия - Ga:
1) 3s2p2
2) 3dl04s'
3) 4s2p'
4) 3d'4s2
5) 4s2p2
Вопрос 4. Квантовые числа, описывающие а) форму орбитали, б) направление электронных облаков в пространстве:
1) a)l, б)/m I
2) а)n, б)l
3) а)m I , б) т S
4) а) п, б) m I
5) а)m I, б) l
Вопрос 5. В молекуле какого из веществ, у центрального атома имеет место sp2 - гибридизация?
1) ВС13
2) С2Н2
3) ВеСl2
4) H2SO4
5) SF6
Вопрос 6. Связи расположены в порядке увеличения их прочности:
1) H-Cl, H-F, Н-Вг
2) H-F, H-C1, Н-Вг
3) H-Br, H-F, H-C1
4) H-Br, H-Cl, H-F
5) H-Cl, H-Br, H-F.
Вопрос 7. При абсолютном нуле энтропия всех тел равна 0.
1) Гесса
2) Периодический закон
3) Первый закон Закон термодинамики
4) Второй закон термодинамики
5) Третий закон термодинамики.
Вопрос 8. Тепловой эффект реакции Cu2++Mg° =Mg2++Cu° равен 534 кДж. Какое количество теплоты выделится при восстановлении 12,8 г меди?
1) 1068 кДж
2) 10,68 кДж
3) 106,8 кДж
4) 213,6 кДж
5) 53,4 кДж
Вопрос 9. Если концентрацию водорода уменьшить в 3 раза, то скорость реакции 2H2+O2=2H2O.
1) увеличится в 2 раза
2) увеличится в 9 раз
3) уменьшится в 3 раза
4) уменьшится в 9 раз
5) увеличится в 3 раза.
Вопрос 10. В какую сторону сместится равновесие в системе Н2+I2=2НI; -АН, при а) увеличении температуры, б) понижении концентрации HI?
1) а) б)
2) а) б)
3) а) б)
4) а) б)
5) а) б)
Вопрос 11. Какие из перечисленных реакций в растворах электролитов идут до конца?
1) ЗКОН+А1(ОН)3=К3[А1(ОН)6]
2) HNO3+NaOH=NaNO3+H2O
3) MgS+2HCl=H2S+MgCl2
4) Все выше перечисленные
5) Нет правильных ответов
Вопрос 12. Какая среда и каково значение рН в растворе, содержащем 5.10- 4 моль/л ионов Н+?
1) щелочная, рН=3, 30
2) кислая, рН=4,70
3) щелочная, рН=4,70
4) нейтральная, рН=7
5) кислая, рН=3,30
Вопрос 13. Какова степень окисления кислорода в Н2О2? Чем может являться пероксид водорода в окислительно-восстановительных реакциях?
1) -2, восстановитель
2) -1, окислитель и восстановитель
3) -2, восстановитель и окислитель
4) — 1, восстановитель
5) +2, окислитель.
Вопрос 14. Укажите продукты электролиза раствора Pb(NO3)2: 1)Н2, О2
2) Pb, N2, O2
3) Н2, РЬ(ОН)2
4) Pb, O2, HNO3
5) Н2, Pb(OH)2, HNO3, O2.
Вопрос 15. Укажите продукты коррозии контакта Mg-Cu в нейтральной среде: l)Mg2+ , Н2
2) Си2+, Н2
3) Mg(OH)2
4) Cu(OH)2
5) Mg(OH)2, H2.
Вопрос 16. В какой строке под пунктом а) находится металл, растворяющейся в концентрированной HNO3, под пунктом б) металл, растворяющийся в КОН? Составьте уравнения реакций.
1) а) Аи, б)Сг
2) а) Си, б) Аи
3) а) Си, б)Сг
4) а)Сг, б) Си
5) а) Аи, б) Си
Вопрос 17. В уравнении полуреакции МпО2+4ОН-. МпО4- +2Н2О количество отданных (принятых) электронов равно., МпО2 является.
1) +3 е-, восстановителем
2) —Зе-, восстановителем
3) +2е-, окислителем
4) -2е-, восстановителем
5) +3е-, окислителем.
Вопорс18. Координационное число и заряд иона-комплексообразователя в соединении [Pt(NH3)4Cl2] соответственно равны:
1) 2,+2
2) 3, +4
3) 6, +3
4) 6,+6
5) 6, +2 -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
В лотерее выпущено 10000 билетов и установлено 10 выигрышей по 5000 руб., 100 выигрышей по 1000 руб., 500 выигрышей по 250 руб. и 1000 выигрышей по 50 руб. Гражданин купил один билет. Какова вероятность того, что у него:1) окажется выигрышный билетРазвернутьСвернуть
2) что его выигрыш составит не менее 250 руб.?
Задание 2
Из 20 Акционерных обществ 4 являются банкротом. Гражданин приобрел по одной акции шести АО. Какова вероятность того, что среди этих акций 2 окажутся акциями банкротов?
Задание 3
Три стрелка попадают в мишень с вероятностями 0,85; 0,8; 0,7. Найти вероятность того, что при одновременном выстреле всех трех стрелков в мишени будут пробиты два отверстия.
Задание 4
В обувную мастерскую для ремонта приносят сапоги и туфли в соотношение 2:3. Вероятность качественного ремонта для сапог 0,9, а для туфель – 0,85. Проведена проверка качества одной пары обуви. Оказалось, что она отремонтирована качественно. Какова вероятность, что это:
1) сапоги?
2) туфли?
Задание 5
Четыре покупателя приехали на оптовый склад. Вероятность того, что каждому из них потребуется холодильник марки «А» равна 0,4. Найти вероятность того, что такой холодильник потребуется:
1) всем четырем покупателям
2) не более, чем трем покупателям
3) не менее, чем двум.
Задание 6
Устройство состоит из трех независимо работающих элементов. Вероятность отказа каждого элемента равна 0,15. Составьте ряд распределения числа отказавших элементов. Запишите результаты в таблицу распределения. Сделайте вывод о наиболее вероятном режиме работы устройства.
Задание 7
Ряд распределения дискретной случайной величины имеет вид: . Запишите функцию распределения и постройте ее график.
Задание 8
Для ряда распределения из задания 7 найти математическое ожидание М(Х), дисперсию D(Х) и среднеквадратическое отклонение σ(Х).
Задание 9
Найти математическое ожидание и дисперсию величины У=2. Х-1, если Х-это случайная величина, заданная таблицей в задании 7.
Задание 10
Путем измерения получена таблица зависимости величин х и y:
1. Построить эмпирическую линию регрессии
2. Рассчитать коэффициенты прямой регрессии y по х
3. Записать уравнение прямой регрессии y по х
4. Построить график регрессии на том же поле, где построена эмпирическая линия
5. Рассчитать коэффициент корреляции
6. Сделать вывод о тесноте связи между величинами х и y.
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг, вариант 12
14 страниц(ы)
Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
Тестовые задания
1. Деятельность любой биржи регламентируется …, которому обязаны подчиняться ее члены.2. Получение прибыли.главной целью деятельности фондовой биржи.РазвернутьСвернуть
Задача
Акционерное общество «Панама» ликвидируется как неплатежеспособное. Уставной капитал АО «Панама» состоит из 2000 привилегированных акций и 8000 обыкновенных акций с номиналом 100 руб. Обществом также были выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1000000, размещенные на рынке по цене 80% и привлечены кредиты на сумму 500000 руб. Имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 3 млн. руб. Какую сумму получат акционеры – владельцы обыкновенных акций (в расчете на 1 акцию)?
Список литературы 1 -
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Что изучает предмет «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2. Что представляет собой концепция «устойчивого развития»? Какое значение она имеет дляхозяйственной деятельности регионов и России в целом.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте характеристику важнейших природных ресурсов Вашего экономического района?
Вопрос 4. Дайте оценку трудовых ресурсов на современном этапе. Каково влияние плотности населения
на освоенность территории и на региональную структуру хозяйства? (На примере своего региона - Москва).
Вопрос 5. Каковы основные закономерности размещения производительных сил? Какую роль они играют в
теоретическом обосновании размещения производительных сил?
Вопрос 6. Каковы основные проблемы экономического развития региона в условиях рынка? (На примере
своего региона).
Вопрос 7. Охарактеризуйте промышленную и сельскохозяйственную специализацию Вашего экономического
района?
Вопрос 8. Каковы приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации на
ближайшую перспективу?
Вопрос 9. Назовите формы внешнеэкономических связей. Приведите примеры прямых связей предприятий Вашего
региона с промышленными и коммерческими фирмами и предприятиями зарубежных стран.
Вопрос 10. Каковы перспективные направления экономического развития Вашего региона, обеспечивающие
повышение благосостояния населения? -
Контрольная работа:
Статистика, 4 задачи, вариант 1
8 страниц(ы)
Задача 1
Для изучения производительности труда рабочих завода было проведено десяти процентное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора, в результате которого получены следующие данные о дневной выработке изделий рабочими:Количество изделий за смену, шт. Число рабочихРазвернутьСвернуть
до 20
20 – 22
22 – 24
24 – 26
26 – 28
28 – 30
Свыше 30 5
15
35
80
95
4
1
Итого
На основании этих данных вычислить:
1. среднюю сменную выработку;
2. моду и медиану;
3. сделайте выводы.
4.
Задача 2
По приведенным ниже данным вычислите среднюю урожайность всех зерновых культур сельхозпредприятия:
а) в отчетном периоде;
б) в планируемом периоде.
Культуры
В отчетном периоде План на предстоящий период
Урожайность с
1 га, ц. Валовой сбор, ц. Урожайность с
1 га, ц. Посевная площадь, га.
Пшеница озимая
Кукуруза
Ячмень яровой 22,5
40,2
20,5 60000
40000
15200 25
42
22 3500
1200
800
Дайте обоснование применения соответствующих формул средних, используя Исходное Соотношение Средней.
Задача 3
Динамика себестоимости и объема продукции «А» на двух предприятиях компании характеризуется следующими данными:
Заводы Себестоимость единицы продукции, тыс. руб. Выработано тыс. единиц продукции
базисный период х0 отчетный период x1 базисный период f0 отчетный период f1
1
2 4,0
3,5 3,4
3,0 2,0
3,0 3,0
5,0
На основании этих данных вычислите:
1. индекс себестоимости переменного состава;
2. индекс себестоимости постоянного состава;
3. индекс структурных сдвигов;
4. покажите взаимосвязь индексов.
Задача 4
Производство электроэнергии характеризуется следующими показателями:
годы Производство электроэнергии, млрд. квт-ч.
1
2
3
4
5
6 506,7
544,6
587,7
638,6
689,0
740,0
Для анализа ряда динамики вычислите:
1. абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста (на цепной и базисной основе);
2. средний уровень и среднегодовой темп ряда динамики;
3. покажите взаимосвязь между цепными и базисными показателями;
Сделайте выводы.