СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Химия - ХИ, вариант 2 - Тест №23676

«Химия - ХИ, вариант 2» - Тест

  • 4 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Всякое чистое вещество, независимо от способов его получения и нахождения в природе, имеет постоянный качественный и количественный состав.

1) Закон простых объемных отношений.

2) Закон Авогадро.

3) Закон постоянства состава.

4) Закон простых кратных отношений.

5) Закон эквивалентов.

Вопрос 2.Единица количества вещества -

1) Молекула

2) Атом

3) Эквивалент

4) Моль

5) Ион.

Вопрос 3. Валентный электронный слой атома галия - Ga:

1) 3s2p2

2) 3dl04s'

3) 4s2p'

4) 3d'4s2

5) 4s2p2

Вопрос 4. Квантовые числа, описывающие а) форму орбитали, б) направление электронных облаков в пространстве:

1) a)l, б)/m I

2) а)n, б)l

3) а)m I , б) т S

4) а) п, б) m I

5) а)m I, б) l

Вопрос 5. В молекуле какого из веществ, у центрального атома имеет место sp2 - гибридизация?

1) ВС13

2) С2Н2

3) ВеСl2

4) H2SO4

5) SF6

Вопрос 6. Связи расположены в порядке увеличения их прочности:

1) H-Cl, H-F, Н-Вг

2) H-F, H-C1, Н-Вг

3) H-Br, H-F, H-C1

4) H-Br, H-Cl, H-F

5) H-Cl, H-Br, H-F.

Вопрос 7. При абсолютном нуле энтропия всех тел равна 0.

1) Гесса

2) Периодический закон

3) Первый закон Закон термодинамики

4) Второй закон термодинамики

5) Третий закон термодинамики.

Вопрос 8. Тепловой эффект реакции Cu2++Mg° =Mg2++Cu° равен 534 кДж. Какое количество теплоты выделится при восстановлении 12,8 г меди?

1) 1068 кДж

2) 10,68 кДж

3) 106,8 кДж

4) 213,6 кДж

5) 53,4 кДж

Вопрос 9. Если концентрацию водорода уменьшить в 3 раза, то скорость реакции 2H2+O2=2H2O.

1) увеличится в 2 раза

2) увеличится в 9 раз

3) уменьшится в 3 раза

4) уменьшится в 9 раз

5) увеличится в 3 раза.

Вопрос 10. В какую сторону сместится равновесие в системе Н2+I2=2НI; -АН, при а) увеличении температуры, б) понижении концентрации HI?

1) а) б)

2) а) б)

3) а) б)

4) а) б)

5) а) б)

Вопрос 11. Какие из перечисленных реакций в растворах электролитов идут до конца?

1) ЗКОН+А1(ОН)3=К3[А1(ОН)6]

2) HNO3+NaOH=NaNO3+H2O

3) MgS+2HCl=H2S+MgCl2

4) Все выше перечисленные

5) Нет правильных ответов

Вопрос 12. Какая среда и каково значение рН в растворе, содержащем 5.10- 4 моль/л ионов Н+?

1) щелочная, рН=3, 30

2) кислая, рН=4,70

3) щелочная, рН=4,70

4) нейтральная, рН=7

5) кислая, рН=3,30

Вопрос 13. Какова степень окисления кислорода в Н2О2? Чем может являться пероксид водорода в окислительно-восстановительных реакциях?

1) -2, восстановитель

2) -1, окислитель и восстановитель

3) -2, восстановитель и окислитель

4) — 1, восстановитель

5) +2, окислитель.

Вопрос 14. Укажите продукты электролиза раствора Pb(NO3)2: 1)Н2, О2

2) Pb, N2, O2

3) Н2, РЬ(ОН)2

4) Pb, O2, HNO3

5) Н2, Pb(OH)2, HNO3, O2.

Вопрос 15. Укажите продукты коррозии контакта Mg-Cu в нейтральной среде: l)Mg2+ , Н2

2) Си2+, Н2

3) Mg(OH)2

4) Cu(OH)2

5) Mg(OH)2, H2.

Вопрос 16. В какой строке под пунктом а) находится металл, растворяющейся в концентрированной HNO3, под пунктом б) металл, растворяющийся в КОН? Составьте уравнения реакций.

1) а) Аи, б)Сг

2) а) Си, б) Аи

3) а) Си, б)Сг

4) а)Сг, б) Си

5) а) Аи, б) Си

Вопрос 17. В уравнении полуреакции МпО2+4ОН-. МпО4- +2Н2О количество отданных (принятых) электронов равно., МпО2 является.

1) +3 е-, восстановителем

2) —Зе-, восстановителем

3) +2е-, окислителем

4) -2е-, восстановителем

5) +3е-, окислителем.

Вопорс18. Координационное число и заряд иона-комплексообразователя в соединении [Pt(NH3)4Cl2] соответственно равны:

1) 2,+2

2) 3, +4

3) 6, +3

4) 6,+6

5) 6, +2


Тема: «Химия - ХИ, вариант 2»
Раздел: Химия
Тип: Тест
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Химия - ХИ, вариант 2

Следующая работа

Химия - ХИ, вариант 1
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    влияние бытовой химии на организм человека.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическое обоснование темы курсовой работы 5
    1.1 Историческая справка 5
    1.2 Средства бытовой химии и их состав 7
    1.3 Классификация бытовой химии 12
    2. Негативное воздействие средств бытовой химии на здоровье человека и меры профилактики 15
    2.1 Влияние бытовой химии на организм человека 15
    2.2 Меры безопасности и профилактики при использовании средств бытовой химии 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Реферат:

    Оценка возможностей использования принципов " зеленой химии" в производстве этилена

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Применение этилена 5
    2 Пиролиз этилена 8
    3. Способы получения этилена 13
    3.1 Непрерывный контактный пиролиз во взвешенном слое твердого теплоносителя. 13
    3.2 Непрерывный пиролиз в движущемся слое твердого теплоносителя. 15
    3.3 Каталитическое гидрирование ацетилена в этилен 17
    3.4 Окислительный пиролиз 19
    3.5 Пиролиз в трубчатых печах 22
    4. Принципы зеленой химии 24
    5 Современное технологическое оформление схемы получения этилена с использованием принципов зеленой химии 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Задача/Задачи:

    Задачи по химии

    20 страниц(ы) 


    Задание 1. Из школьного курса химии хорошо известно, что близость химических свойств щелочных металлов обусловлена сходством электронного строения их атомов. Поэтому если в какой-нибудь химической реакции в качестве одного из реагентов требуется использовать, например, раствор щёлочи, мы обычно не задумываемся над тем, будет ли это гидроксид натрия или калия. Тем не менее, есть примеры реакций, направление которых существенным образом зависит от того, какой именно катион (натрий или калий) будет входить в состав исходного реагента. Одним из таких примеров является реакция Кольбе–Шмидта, широко используемая в промышленности для синтеза самых разных соединений. Ниже Вашему вниманию предлагается схема получения известного лекарственного препарата (соединение Х) и консерванта (соединение Y).

    Дополнительно известно:
    • Соединение B является неустойчивым промежуточным продуктом;
    • C является ценным растворителем, используется для хранения и транспортировки ацетилена (в 1 л C растворяется до 250 л ацетилена), молекулярная масса C меньше, чем D;
    • Соединения E и F являются изомерами, причём в молекуле E образуется внутримолекулярная водородная связь, а в молекуле F – нет.
    Приведите структурные формулы соединений А–F, Х и Y.
    Задание 2. Азотистая кислота – малоустойчивое соединение, однако её можно генерировать in situ (в реакционной колбе) добавлением сильной кислоты к нитриту натрия или другого щелочного металла. Неустойчивость азотистой кислоты во многом связана с тем, что в условиях её генерации она может протонироваться далее с образованием катиона H2NO2+, который реагирует с нуклеофильными частицами как источник катиона NO+. С другой стороны, именно эта способность является основой использований азотистой кислоты.
    В трёх колбах находились водно-метанольные растворы триметиламина (колба А), диметиламина (колба В) и метиламина (колба С). В каждую добавили раствор нитрита натрия и соляную кислоту. Протекание реакции в одной колбе было видно невооружённым глазом, однако при исследовании её содержимого после окончания реакции никаких продуктов найти не удалось. Анализ содержимого другой колбы после проведения эксперимента показал наличие соединения D, содержащего, по данным элементного анализа, 37,8 % азота. В третьей колбы никаких следов протекания реакции поначалу обнаружено не было. Однако когда анализ повторили через несколько дней, в ней, наряду с исходным субстратом, было найдено некоторое количество соединения D, а также новое соединение Е.
    1. Объясните полученные результаты. Напишите уравнения реакций, протекавших в каждой колбе.
    Не все первичные амины ведут себя одинаково в реакциях с азотистой кислотой. Например, при обработке нитритом натрия и соляной кислотой этилового эфира глицина образуется соединение F, содержащее 42,1 % С.
    Задание 3. Соединения, содержащие связь С=О, чрезвычайно важны как в крупнотоннажной химической промышленности, так и в тонком органическом синтезе, а также играют огромную роль в химии живого. Это обусловлено высокой реакционной способностью карбонильных соединений по отношению к различным нуклеофильным реагентам. Так, при взаимодействии альдегидов и многих кетонов с цианидом натрия или калия образуются так называемые циангидрины. Например, из уксусного альдегида с помощью этой реакции можно получить широкоиспользуемый полимер P и молочную кислоту М:

    1. Напишите структурные формулы соединений А, В и М. Укажите мономерное звено полимера P.
    Однако некоторые альдегиды при действии цианид-иона не образуют циангидрины. Так, при нагревании бензальдегида с NaCN образуется соединение С, содержащее 72,4 % углерода, 5,2 % водорода и 13,8 % кислорода по массе.
    2. Напишите структурную формулу С, учитывая, что при действии на С периодата натрия образуется только исходный бензальдегид, а при обработке 1 г С гидридом натрия выделяется 96,6 мл водорода.
    В 1850 г. Штрекер хотел получить молочную кислоту, проведя вышеупомянутую реакцию уксусного альдегида с цианид-ионом, используя в качестве источника последнего HCN и водный аммиак. Однако после гидролиза первичного продукта он, к своему удивлению, получил не молочную кислоту, а соединение D (C = 40,45 %), хорошо растворимое в воде и играющее важную роль в жизнедеятельности человека.
    3. Напишите структурные формулы частиц, в виде которых соединение D присутствует в водных растворах при pH 0, рН 7 и рН 12.
    Задание 4. Жили-были однажды муж с женой – молодые химики, и был у них сынишка Иванушка. Уехала однажды мама в командировку и оставила молодого папу на хозяйстве. Квартиру убери, поесть приготовь, в магазин сходи, да ещё студентам контрольную приготовить надо. Плачет брошенный Иванушка, надрывается. И тут осенило химика: соски-пустышки сыну не хватает! А из чего пустышки делают? Или из латекса натурального каучука, или из каучука синтетического.
    1. Приведите структурную формулу мономерного звена натурального каучука. 2. Напишите схемы реакций, протекающих при вулканизации ди-трет-бутилпероксидом синтетического бутадиенстирольного каучука. 3. Приведите структуру мономерного звена силиконового каучука, если его брутто-формула (C2H6O3Si)n.
    Изготовили Иванушке пустышку по спецзаказу, а он всё равно плачет. Осмотрел его папаша – ба, а пелёнки-то мокрые! Раз постирал, два постирал – надоело! Надо бы подгузник сынишке сделать. А из чего? 4. Для изготовления впитывающих материалов раньше использовались доступные природные материалы, такие как хлопок или высушенный мох. Из какого полимера построены эти материалы? К какому классу органических веществ он относится?
    Задание 5. Определите, какие два вещества вступили в химические реакции, если в результате их протекания получены следующие продукты (указаны без коэффициентов):
    А) ; Б) ;
    В) ; Г) ;
    Д) .
    Напишите уравнения этих реакций.
    Задание 6. При крекинге предельного углеводорода образовалась смесь двух углеводородов, содержащих одинаковое число атомов углерода. Плотность смеси по водороду равна 28,5.
    1. Установите строение исходного углеводорода и продуктов крекинга.
    2. Напишите уравнения крекинга алкана.
    3. Ответьте на следующие вопросы:
    • С какой целью в промышленности осуществляется крекинг высококипящих нефтяных фракций?
    • Какие виды крекинга осуществляют в промышленности?
    • Какой еще способ переработки нефти применяют в промышленности? Что лежит в основе этого метода?
    Задание 7. При хлорировании алкана получена смесь двух монохлорпроизводных и трех дихлорпроизводных.
    1.Установите возможное строение алкана и назовите его.
    2.Напишите структурные формулы продуктов хлорирования.
    3. Назовите продукты реакции.
    4. Ответьте на следующие вопросы:
    • К какому типу реакций относится реакция хлорирования алканов и в каких условиях проводят эту реакцию?
    • Имеются ли различия в реакционной способности различных СН- связей данного алкана в реакции хлорирования?

    Задание 8. К 1,12 л бесцветного газа (н.у.), полученного из карбида кальция и воды, присоединили хлороводород, образовавшийся при действии концентрированной серной кислоты на 2,93г поваренной соли. Продукт присоединения хлороводорода полимеризовался с образованием 2,2 г полимера. Написать уравнения протекающих реакций.
    1. Какое соединение было получено из карбида кальция?
    2. Какой полимер был получен и какие названия этого полимера вам известны?
    3. Каков выход превращения мономера в полимер (в % от теоретического)?
    4. Какими свойствами обладает и где находит применение данный полимер?
    Задание 9. Органическое стекло представляет собой термопластичный полимер, полученный из метилового эфира метакриловой кислоты – простейшей непредельной карбоновой кислоты с разветвленным скелетом.
    1. Напишите уравнение реакции образования оргстекла.
    2. Дайте название полимера.
    3. Может ли оргстекло использоваться повторно после его термической переработки?
    4. Где используется оргстекло?
    5. Какие свойства оргстекла обуславливают его широкое применение?
    6. В чем отличие свойств оргстекла от свойств силикатного стекла?
    Задание 10. Этиловый эфир n-аминобензойной кислоты применяется в медицине под названием анестезин.
    1. Какими способами можно синтезировать это соединение, исходя из n-нитротолуола?
    2. Обоснуйте последовательность стадий предложенных способов синтеза.
    Дайте названия всех представленных реакций и продуктов этих реакций.
    Задание 11. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без пластмассовых изделий и синтетических волокон: корпус ручки, которой Вы сейчас пишете, яркая кофточка на симпатичной девушке, что Вы встретили вчера, жевательная резинка, которую усердно жует сосед слева, клавиатура ноутбука автора этой задачи – все это сделано из высокомолекулярных продуктов крупнотоннажной химической промышленности. Ниже приведена некоторая информация о пяти распространенных синтетических полимерах I V.
    Поли-мер Название или аббревиатура Промышленная схема получения
    I ПВХ
    II ПС
    III ПЭТ, лавсан
    IV, V ?, ?
    1. Приведите структурные формулы промежуточных продуктов А – З, а также структурные формулы элементарных звеньев полимеров I IV (без учета стереоизомеров).
    2. Расшифруйте аббревиатуры названий полимеров I III. От каких слов образовано название "лавсан"? Укажите названия полимеров IV и V. Как называется процесс превращения IV в V под действием серы? Какой из полимеров I IV образовался в результате реакции поликонденсации?
    Задание 12. Рассмотрите цепочку превращений:
    1) А = Б + В
    2) Б + С2Н5Cl = Г
    3) Г + С2Н5Cl = Д + А
    4) Б + TiCl4 = А + Е
    5) Б + С4Н8Cl2 = А + Ж
    6) Б + N2O4 = И + NO
    1. Расшифруйте вещества А – И, если известно, что вещество А придает
    горький вкус морской воде, Б, В, и Е являются простыми веществами. Реакции 1 и 4 проходят при высокой температуре. Реакция 1 идет под действием постоянного электрического тока. Реакцию 2 проводят в диэтиловом эфире.
    1. Напишите уравнения реакций 1 – 6.
    Что может представлять собой вещество Ж? Назовите его.
    Задание 13. При исследовании присоединения бромистого водорода к соединению А (в соотношении 1 : 1) образуются 2 изомерных продукта В и С, содержащих 79,2% брома, а также углерод и водород, причем В содержит асимметрический атом углерода, а С имеет в спектре ПМР два сигнала от двух типов протонов. Реакция была исследована различными группами ученых, которые получили разное соотношение продуктов. Обнаружено, что в присутствии гидрохинона (1,4-дигидроксибензола) образуется преимущественно изомер В.
    1. Установите структуру соединений А, В, С. Объясните однозначность вашего
    выбора.
    2. Объясните, почему различными группами ученых были получены разные
    результаты. Какие условия необходимо соблюдать в данной реакции для преимущественного получения С ?
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (2 задачи)

    4 страниц(ы) 

    Задача №1
    Громов предъявил иск о возмещении вреда, причиненного ему в результате наезда автомашины, принадлежавшей Звереву. Отказывая в иске, суд указал на то, что несчастный случай был вызван грубой неосторожностью самого потерпевшего, который, будучи в нетрезвом состоянии, бегал по проезжей части дороги, пытаясь поймать попутную машину. Со стороны Зверева нарушений Правил дорожного движения, по заключению органов ГИБДД, допущено не было. Громов появился в непосредственной близости от автомашины, которой управлял Зверев, и, несмотря на принятые меры последним меры по экстренному торможению, Громов был сбит и попал под заднее колесо автомашины.
    Громов, считая, что только умысел потерпевшего освобождает от ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности, обжаловал это решения суда.
    Подлежит ли жалоба Громова удовлетворению?
    Задача № 2
    После смерти Шевелева, постоянно проживающего в Екатеринбурге, остался принадлежавший ему на праве собственности дом и несколько вкладов, сделанных им в различных отделениях Сбербанка.
    Для организации похорон из Воронежа приехала дочь Шевелева, Курчакова. Взяв в тот же день две сберегательные книжки отца, она попыталась снять часть средств с одного из счетов, но получив отказ в связи с тем, что не имела документов, подтверждающих производственные на похороны расходы. Обе книжки она оставила себе.
    На другой день Курчакова была доставлена в больницу с диагнозом сердечной недостаточности, где через несколько часов скончалась. Среди ее вещей, сданных в камеру хранения больницы, были и сберегательные книжки отца.
    В нотариальную контору Екатеринбурга обратился сын Шевелева - Андрей и муж Курчаковой – С.М. Курчаков. Шевелев Андрей просил признать его единственным наследником в имуществе отца, поскольку дочь Шевелева, Курчакова, умерла через три дня после смерти отца, не принять наследства. С.М. Курчаков просил выдать ему свидетельство о праве на наследование имущества в доле, причитавшейся его жене.
    Нотариус отказал Шевелеву в выдаче свидетельства о праве наследство, указав, что наряду с ним должна признаваться наследницей и Курчакова, а С.М. Курчакова разъяснил, что он должен обратиться в нотариальную контору г. Воронежа.
    Соответствует ли разъяснение нотариуса закону?
  • Задача/Задачи:

    Экономика. Задача.

    3 страниц(ы) 

    Задача 21. Компания собирается приобрести расфасовочную машину за 16000 долларов. Обучение работника обойдется в 100 долларов. Эксплутационные расходы на оборудование оцениваются в 3000 долларов в год, но компания будет экономить 7000 долларов в год на расфасовке. Срок службы машины – 6 лет, после чего она может быть продана за 3000 долларов (амортизация и налоги в расчет не берутся). Норма прибыли принимается равной 12% годовых.
    Найти чистую приведенную стоимость.
  • Контрольная работа:

    «Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 1. «Сущность, функции и роль денег».

    15 страниц(ы) 

    План работы
    Контрольный теоретический вопрос
    Контрольные тестовые задания
    Задача
    Задание:
    Определить кросс-курс евро в фунтах стерлингов, если 1 фунт = 1,7664 дол. США, 1 евро = 1,2318 дол. США.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Судебная бухгалтерия (к/р)

    11 страниц(ы) 

    1. Методы исследования, применяемые экспертом-бухгалтером
    2. Задача. При инвентаризации на оптовом складе «Елена» выявлена недостача партии яблок сорта «Джонатан» в количестве 100 кг на сумму 3000 рублей. И излишек яблок «Голден» в количестве 100 кг на сумму 2400 рублей. Оцените данную ситуацию. Какое решение может принять руководитель хозяйствующего субъекта по данному факту?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Краткосрочная финансовая политика

    3 страниц(ы) 

    1. Краткосрочная финансовая политика
    2. Задача
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в туризме

    13 страниц(ы) 

    А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
    В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран
    С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс (код УСР), вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Понятие и значение привлечения в качестве обвиняемого.
    Вопрос 2. Понятие и основания прекращения уголовного дела и уголовного преследования.
    Вопрос 3. Особенности судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей.
    Вопрос 4. Главные черты апелляционного производства.
    Вопрос 5. Следователь предъявил государственному служащему А. обвинение в получении денежной взятки в сумме 120 тысяч рублей. Но в ходе дальнейшего расследования выяснилось, что переданных денег было на один рубль меньше (вариант: на один рубль больше). Какое решение должен принять в
    этой связи следователь, и какие действия выполнить?
    Вопрос 6. На очной ставке потерпевшего от грабежа А. с обвиняемым в данном преступлении Б. каждый из участников следственного действия остался на своей прежней позиции: А. изобличал Б. в том, что последний вырвал у него мобильный телефон и убежал, а Б. утверждал, что его с кем-то путают.
    Получены ли в результате следственного действия доказательства?
    Вопрос 7. Из квартир П. и И. была совершена кража вещей. Потерпевшие высказали предположение, что кражу могла совершить С., которая накануне кражи несколько дней проживала в этом доме, «больше некому». Следователь объявил розыск С., а по истечении срока предварительного
    следствия вынес постановление о приостановлении уголовного дела. Оцените действия следователя.
    Вопрос 8. В отношении чиновника Ш. было возбуждено уголовное дело о получении им крупной взятки. Полностью виновность Ш. еще не была доказана, когда тот погиб в автомобильной аварии, и следователь, исходя из правила «mors omnia solvit» («смерть решет все вопросы»), прекратил уголовное дело.
    Близкие родственники покойного, считая, что такое завершение производства по уголовному делу необоснованно порочит его доброе имя, обжаловали его прокурору. Законно ли прекращение уголовного дела? Какое решение должен принять прокурор?
    Вопрос 9. Следователь, закончив производство по уголовному делу по обвинению А. в мошенничестве, объявил ему об этом и предложил ознакомиться с материалами следственного производства перед направлением их прокурору и в суд. Обвиняемый в знак протеста против заключения его под стражу наотрез отказался знакомиться с уголовным делом. Как должен поступить следователь?
    Вопрос 10. Изучив уголовное дело по обвинению 3. в краже в стадии назначения судебного разбирательства и установив, что сроки давности уголовного преследования за данное преступление
    истекли, судья вынес постановление о прекращении уголовного дела и сообщил об этом обвиняемому. Тот не возражал. Законно ли поступил судья?
  • Контрольная работа:

    БЖД, вариант 7

    15 страниц(ы) 

    Теория
    20. Раскрыть содержание, этапы и задачи технической подготовки производства.
    38. Структура операционного и технологического циклов.
    Задача 4.7
    Сборка блока производится на рабочем конвейере непрерывного действия. Шаг конвейера- 1,5 м.
    Диаметр приводного и натяжного барабанов- 0,4 м каждый.
    Технологический процесс сборки блока состоит из восьми операций, нормы времени которых ( с учетом времени возвращения на исходное место) соответственно составляют:
    t1=3,6, t2=7,2, t3=5,4, t4=9,0, t5=1,8, t6=5,4, t7=3,6, t8=7,2 мин.
    Программа выпуска - 500 блоков в сутки. Режим работы поточной линии- двухсменный по 8 часов.
    Регламентированные перерывы на обед- 30 мин. в смену.
    Определить такт потока, число рабочих мест на операциях и на всей поточной линии; длину замкнутой ленты конвейера; скорость движения конвейера; величину заделов и незавершенного производства; длительность технологического цикла сборки блока на конвейере
  • Практическая работа:

    ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ ТРУДА (код ТС 93) вариант 4

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября -2004 чел., 26 ноября – 2010 чел., 27 ноября -2012 чел., 28 ноября- 2013 чел., 29 ноября – 2014 чел., 30 ноября - 2015 чел.
    Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле:
    N=∑N∕ Dк,
    где N- списочная численность;
    Dк – число календарных дней в месяце.
    Вопрос 2.
    Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение?
    Вопрос 3.
    Бригада рабочих численностью 8 человек выполнила за смену (8 часов) объем работ в 60 нормо-часов. Определить, реальны ли применяемые нормы и на сколько % они могут выполняться при условии устранения потерь времени, если по материалам ФРД баланс рабочего времени представлен следующими показателями (в % к продолжительности смены): - подготовительно-заключительное время – 3 % , оперативное – 71%, время обслуживания рабочего места – 5% , время на отдых – 8%, потери по организационно-техническим причинам – 7%, потери из-за нарушения трудовой дисциплины – 6%.
    Вопрос 4.
    В чем отличие понятия «труд» от понятия «работа»? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
    Вопрос 5.
    Укажите основные отличия трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Какое практическое значение имеет отличие трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Можно ли признать гражданско-правовые договоры трудовыми? Почему?
    Вопрос 6.
    Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы. Конкурентоспособность работников в зависимости от уровня образования. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов. Приведите примеры.
    Вопрос 7.
    Рассчитать общую зарплату бригады и заработок каждого рабочего в условиях коллективно сдельной системы оплаты труда.
    Бригадная норма выработки – 50 изделий в час. За месяц бригада сдала 19500 изделий.
    Вопрос 8.
    Понятие трудовой адаптации. Характерные особенности трудовой адаптации. Факторы успешной трудовой адаптации. Приведите примеры.
    Вопрос 9.
    Предприниматель XXI века, какой он? Ответ аргументируйте.
    Вопрос 10.
    Раскройте особенности отношения к труду как к жизненной ценности, отношения к профессии, отношения к работе, отношения к членам трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования. Приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право ГС 96 (6)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Основываясь на анализе материалов судебной практики, подготовьте письменную справку о составе условий, необходимых для удовлетворения виндикационного и негаторного исков. Включите в справку таблицу, соответствующую предложенному ниже варианту.
    Задание 2
    Основываясь на положениях ГК РФ, в схематичной форме составьте подробную классификацию обязательств. При составлении схемы необходимо указывать используемые статьи ГК РФ.
    Задание 3
    Найдите в Гражданском кодексе РФ статьи, содержащие указания на применение следующих видов ответственности: 1) долевой; 2) солидарной; 3) субсидиарной.
    Задание 4
    Составьте перечень статей Гражданского кодекса РФ, содержащих указания на форму вины, а также на возможность привлечения к гражданско-правовой ответственности при отсутствии данного элемента состава гражданского правонарушения.
    Задание 5
    На кругах Эйлера укажите, как соотносятся с понятием «договор», а также между собой следующие понятия:
    1. публичный договор и договор, заключение которого является обязательным;
    2. публичный договор и договор присоединения;
    3. публичный договор и договор с участием потребителя;
    4. предварительный договор и организационный договор;
    5. имущественный договор и организационный договор.
    Задание 6
    Составьте договор коммерческого найма жилого помещения.
    Задание 7
    Приведите все известные определения завещания и сделайте их сравнительный анализ.