У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика. Задача.» - Задача/Задачи
- 3 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 21. Компания собирается приобрести расфасовочную машину за 16000 долларов. Обучение работника обойдется в 100 долларов. Эксплутационные расходы на оборудование оцениваются в 3000 долларов в год, но компания будет экономить 7000 долларов в год на расфасовке. Срок службы машины – 6 лет, после чего она может быть продана за 3000 долларов (амортизация и налоги в расчет не берутся). Норма прибыли принимается равной 12% годовых.
Найти чистую приведенную стоимость.
Выдержка из текста работы
Решение:
Чистую приведенную стоимость определим по формуле:
, где ДД – денежные доходы по годам за вычетом текущих расходов; К – капитальные затраты; i – ставка дисконтирования, норма прибыли; n – число лет.
Список литературы
1. Жданов В.П. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. - Калининград: ГИПП "Янтарный сказ", 2008.
2. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Сергеев Н.В., Веретенников И.И. Организация и финансирование инвестиций. – М.: Финансы и статистика, 2009.
Тема: | «Экономика. Задача.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Место и роль Великобритании в мировой экономике
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕЕ МЕСТА В МЭ
1.1 Великобритания как представитель группы развитых стран1.2 История развития экономики ВеликобританииРазвернутьСвернуть
2. ПОЗИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Роль Великобритании в МЭО
2.2 Характеристика экспорта и импорта Великобритании
2.3 Взаимоотношения Великобритании с ЕС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике №1
7 страниц(ы)
Задача1. 2
Задача 2. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 6. 6
-
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Эффективность правового регулирования безопасности национальной экономики
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики 51.1 Подходы к определению понятия «безопасность национальной экономики» 5РазвернутьСвернуть
1.2 Цель и задачи обеспечения безопасности национальной экономики 13
2 Современное состояние правового регулирования безопасности национальной экономики 19
2.1 Сущность правового регулирования безопасности национальной экономики РФ 19
2.2 Нормативно правовые акты, регулирующие безопасность национальной экономики России и стран ЕАЭС 23
3 Проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики и направления его совершенствования 31
Заключение 36
Список литературы 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическое развитие ЯпонииСледующая работа
Инвестиции. Задача




-
Контрольная работа:
Учёт и анализ банкротства (РГТУ)
30 страниц(ы)
1. Характеристика предприятия
2. Анализ и оценка абсолютных финансовых показателей ликвидности
3. Анализ и оценка коэффициентов платежеспособности и ликвидности4. Анализ и оценка коэффициентов финансовой устойчивостиРазвернутьСвернуть
5. Анализ угрозы банкротства по зарубежным методикам
6. Анализ угрозы банкротства по российским методикам
Заключение
Список литературы -
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Каким образом физические лица самостоятельно могут установить содержание иностранного права. Какие доказательства могут представить физические лица для доказывания содержания иностранного права -
Контрольная работа:
Организационное поведение - ОГ, вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Как оценить личные и деловые качества ваших подчиненных?
Вопрос 2. Как можно охарактеризовать функции планирования и организации напроизводстве?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Каково определение и содержание мотивации при производственном
процессе?
Вопрос 4. Что характеризует неофициально-деловую структуру отношений?
Вопрос 5. Какие известны виды власти?
Вопрос 6. Каковы могут быть рекомендации,которым можно следовать начинающим
менеджерам, если они хотят грамотно делегировать полномочия?
Вопрос 7. Каковы характеристики и особенности лидерства?
Вопрос 8. Как менеджер должен принимать решения?
Вопрос 9. Какие основные типы конфликтов существуют в организации?
Вопрос 10. Почему анализ методов ведения бесед помогает разрешению проблем
деятельности и управления предприятием? -
Контрольная работа:
Право (практическое задание и ответ на тест)
13 страниц(ы)
Практическая задача
Гражданин Иванов В.В. решил учредить некоммерческую организацию – общественное учреждение «Согласие». Для этого ему необходимо ознакомиться с соответствующими документами.Иванов В.В. обратился к справочно-правовой системе «Гарант», но у него возникли проблемы в обращении с данной системой.РазвернутьСвернуть
Окажите ему помощь в поиске нужных документов и сохранении их для дальнейшего использования.
С помощью функции «Сохранить в папку» в справочно-правовой системе «Гарант» создайте в папке пользователя папку «Некоммерческие организации» и сохраните в ней найденные документы (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы). Подготовьте перечень учредительных документов для регистрации общественного учреждения. Составьте проект протокола учредителей.
Тест
Элементами правоотношения являются:
а) мотивы и воля сторон
б) правоспособность и дееспособность субъекта правоотношения
в) состав правонарушения
г) цели и мотивы сторон.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
-
Контрольная работа:
Ответы на 4 вопроса и решение 2 задач по праву
19 страниц(ы)
Тема №9
1. Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права, их правосубъектность (содержание, моменты возникновения и прекращения). Досрочное возникновение и реализация гражданских прав.2.Признание гражданина безвестно отсутствующим, объявлениеРазвернутьСвернуть
гражданина умершим.
3.Понятие, признаки и виды юридического лица. Порядок государственной регистрации и лицензирования юридических лиц с учётом их видового разнообразия.
4.Правоспособность и дееспособность юридического лица. Орган
юридического лица.
Задача 1.
Максим Васильев 15 лет, учащийся торгового техникума купил в магазине сотовый телефон, потратив на него деньги, выданные ему родителями на приобретение куртки, к которым он прибавил скопленные заранее, в частности, и за счет своей стипендии деньги. Узнав об этом, отец Максима обратился в суд с иском о признании договора розничной купли-продажи недействительным. Кроме того, отец просил суд предоставить ему право получать стипендию сына и распоряжаться ею, т.к., по его мнению Максим тратит ее на приобретение ненужных ему вещей.
Какое решение должен принять суд?
Задача 2.
Мебельные предприятия города решили в целях координации их предпринимательской деятельности создать союз мебельных предприятий. В учредительном договоре союза предусматривалось, что входящие в объединения предприятия теряют свою хозяйственную самостоятельность и права юридического лица, которым выступает союз в целом.
Соответствует ли данное условие законодательству?
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Определить розничную цену за 1 кг мяса кур, вырабатываемого птицефабрикой. Средняя закупочная цена 1 ц кур в живом весе-85000 руб. Выход мяса из птиц-60%. Стоимость реализуемых попутных продуктов в расчете на 1 ц мяса кур-10500 руб., другие материальные затраты, включенные в себестоимость-16400 руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости - 18000 руб. Предельная рентабельность по отношению к себестоимости установлена комбинату-5%, НДС-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, торговая надбавка-10%.2. Определить затратным методом оптово-отпускную и розничную цену на формовочный хлеб «Приднепровский». Норматив рентабельности к себестоимости для включения прибыли в цены составляет 10%, НДС-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, торговая надбавка на хлеб-10%.Расчет цены провести с использованием следующих данных:РазвернутьСвернуть
Мука 53
Прочее сырье 21
Транспортные расходы 5
Топливо и энергия 7
Амортизация 17
Оплата труда 13
Отчисление в фонд социальной защиты (%) 35
Отчисления в государственный фонд занятости (%) и чрезвычайный налог на ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС (%) 4
Прочие расходы и налоги (от полной себестоимости %) 8
3. Обосновать выгодность реализации женских сумок для торговой фирмы, оценить правильность установления торговой надбавки. Розничная цена сумки, сформированная с учетом качества и спроса-25300 руб. Торговая надбавка согласована торговой организацией с фирмой поставщиком на уровне 30%. Издержки обращения торговой фирмы по реализации единицы изделия составили 1210 руб. Налог на добавленную стоимость – 18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, отчисление на пополнение собственных оборотных средств-6%. Нормальную работу торговой фирме обеспечивает рентабельность 5% от товарооборота.
4. Определить розничную цену 1 кг сырья, вырабатываемого предприятием монополистом. Закупочная цена 1 т молока-110 тыс. руб. Расход молока на производство 1 т готовой продукции 10 т. Стоимость реализуемых попутных продуктов при производстве 1 т сыров-0,6 тыс.руб., другие материальные и приравненные к ним затраты в себестоимости – 1,5 тыс.руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонды социальной защиты и занятости 0,9 тыс.руб. Предельный уровень рентабельности, установленный предприятию по отношению к себестоимости-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Торговая надбавка-20%.
5. Определить паритет покупательной способности белорусского рубля по отношению к российскому и национальные уровни цен за три месяца текущего года. Стоимость набора товаров-представителей в базовом (первом) месяце в ценах РБ составила 100000 тыс.руб., и ценах России-2600 тыс.руб. Индексы потребительских цен за каждый последующий месяц составили соответственно в РБ 1,05 и 1,04 и России 1,08 и 1,005. Рыночные курсы белорусского рубля к российскому за те же месяцы - 50 и 52, 54.
6. Определите индекс паритета цен и размер компенсации сельскому хозяйству потерь, вызванных опережающим ростом цен на промышленную продукцию. Стоимость ресурсной корзинки в расчете на одно хозяйство в базовых ценах-600 млн.руб., в ценах фактического приобретения-1300 млн.руб.Стоимость фактически реализованной продукции сельского хозяйства в республике в базовых ценах-700 млрд.руб. Корректирующий коэффициент, учитывающий стимулирование рационального использования материальных ресурсов в сельском хозяйстве-10%. В отчетном периоде было частично компенсировано удорожание горюче-смазочных материалов и удобрений на сумму 150млр.руб.
7. Определить целесообразность закупки партии импортного вина «Токайское» (из Венгрии) внешнеторговой фирмой «TAIR», рассчитать рентабельность сделки. Объем партии-13 тыс.бутылок вместительностью 1 л. Контрактная цена одной бутылки-0,7 дол. США. Ввозная таможенная пошлина на вино-20% контрактной цены. Затраты фирмы-импортера по закупке и реализации партии товара составят 30% цены реализации.
Цена, по которой фирма-импортер реализует продукцию розничному магазину (без учета отчислений в целевые бюджетные фонды и местных налогов) с учетом конъюнктуры внутреннего рынка-4,8 тыс.руб. за бутылку. Ставка акциза при таможенном оформлении товара-0,5 ЕВРО за 1л, НДС-18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Средняя рентабельность товарооборота фирмы «TAIR» сложилась на уровне 8%.
При расчете использовать текущий курс доллара США и ЕВРО по отношению к белорусскому рублю.
8. Определить проектируемую себестоимость и отпускную цену но новую модель мостового крана. Состав себестоимости серийно выпускаемой модели аналогичного крана, принятого за базу сравнения следующий (млрд.руб.) материальные затраты-125, амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости -70, прочие расходы-30. Проектируемые материальные затраты по новой модели крана, рассчитанные на основе технического проета-110 млрд.руб. проектируемая рентабельность по отношению к себестоимости нового изделия-40%, НДС-18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%.
Указать какой метод использован для расчета себестоимости нового изделия.
9. Определить целесообразность закупки совместным предприятием партии обуви фирмы «PUMA». Средняя сложившееся рентабельность предприятия-30% к товарообороту. Контрактная цена одной пары обуви 20$ США. Таможенная пошлина-20% контрактной цены. Налог на добавленную стоимость -18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Издержки совместного предприятия по реализации одной пары обуви-9$, в том числе материальные затраты-6$.Розничная цена реализации одной пары обуви на рынке с учетом спроса и цен конкурирующих фирм-65$.
10. Определить фактическую себестоимость производства и розничную цену реализации 1 кг ржаного хлеба. Цена 1 т муки для выпечки хлеба-305 тыс.руб., другие расходы, приравненные к материальным затратам в расчете на 1 т хлеба составляют 33 тыс.руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости – 45 тыс.руб. Норма выхода из муки-150%. Норматив рентабельности по отношению к себестоимости установлен хлебозаводу на уровне 5%, налог на добавленную стоимость -10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Торговая надбавка на хлеб-10%.
-
Контрольная работа:
Организация и технология отрасли Код (ТЕА96), вариант 1
10 страниц(ы)
Задание 1. Вы знаете, что для выполнения разнообразных операций на крупных предприятиях создаются структурные подразделения – отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (участки, мастерские) разделены на цехи основного производства, вспомогательные, обслуживающие цеха. В соответствии с изученной по данной теме информацией, на примере любого машиностроительного предприятия заполните таблицу:Задание 2. Заготовительный цех машиностроительного предприятия произвел три заготовки дляРазвернутьСвернуть
сборки двигателя грузового автомобиля весом:
• 1-я деталь - 0,5 кг,
• 2-я деталь - 1,4 кг,
• 3-я деталь - 1,8 кг.
В плане установлен обязательный для производства деталей норматив – 60% использования металла.
На данные детали было израсходовано 5 кг металла, из которых 16% пошло на изготовление 1-й детали, 36% - на изготовление 2-й детали и 48% - на изготовление 3-й.
Рассчитайте коэффициенты нормативного использования металла для изготовления каждой детали.
Сделайте вывод о том, какая деталь наиболее экономична в выпуске.
Задание 3. Приведите примеры, что может быть отнесено к производственной структуре, а что к инфраструктуре крупного нефтеперерабатывающего градообразующего завода. Ответ представьте в таблице:
.
Задание 4. Приведите названия известных предприятий и поясните их особенности по каждой из следующих категорий:
Задание 5. Даны четыре предприятия, характеризующиеся следующими данными .
На основании имеющихся данных определите тип производства каждого из четырех предприятий. Представьте свои расчеты и пояснения выбора.
-
Тест:
Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)
5 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Когда возникает социальное явление и процесс?
1. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием другого индивида;2. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием общности;РазвернутьСвернуть
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто является основоположником социологии?
1. О. Конт;
2. М. Вебер;
3. Э. Дюркгейль.
Вопрос 3. Какая функция социологии является важнейшей?
1. функция социального контроля;
2. познавательная;
3. прогностическая.
Вопрос 4. Что обеспечивает социологии на всех уровнях и во всех структурных элементах?
1. прирост нового знания о различных сферах социальной жизни;
2. раскрывает закономерности и перспективы социального развития общества;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что является характерной чертой социологии?
1. теория;
2. практика;
3. единство теории и практики.
ТЕМА 2: ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Задание 2
Вопрос 1. Кто является первичным агентом социального взаимодействия и отношений?
1. личность;
2. индивид;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Кем были сформулированы основные положения ролевой теории личности?
1. Р. Мертоном и Т. Парсонсом;
2. Дж. Мидом и Р. Минтоном;
3. Р. Дарендорфом.
Вопрос 3. Каким понятием ролевая теория личности описывает ее социальное поведение?
1. социальный статус;
2. социальная роль;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. По мнению Т. Парсонса, сколько характеристик описывают любую роль?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 5. Одним из первых выделил элементы социализации ребенка:
1. З. Фрейд;
2. Ж. Пиаже;
3. Д. Смелзер.
ТЕМА 3: КУЛЬТУРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ
Задание 3
Вопрос 1. Что понимают под «культурой» в социологии?
1. возделывание почвы;
2. все созданное человеком;
3. систему коллективно разделяемых ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, присущих только одной группе людей.
Вопрос 2. Сколько культурных универсалий, свойственных всем обществам. Выделил Дж. Мердок?
1. 20;
2. 40;
3. 60.
Вопрос 3. Первым, и наиболее важным, элементом духовной культуры является:
1. язык;
2. ценностно-познавательная система;
3. образцы поведения.
Вопрос 4. Что понимают под образцами поведения?
1. обряды, обычаи;
2. традиции;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На какой основе складывается конфессиональная культура?
1. на основе вероисповедания;
2. на принадлежности к той или иной церкви;
3. все перечисленное.
ТЕМА 4: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ.
Задание 4
Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет институт семьи?
1. подготовку рабочей силы;
2. воспроизводство человеческого рода, воспитание семьи;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Какую потребность удовлетворяет институт высшего образования?
1. дает возможность человеку развить свои способности;
2. реализует отношения между полами;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что представляет собой внешне социальный институт?
1. совокупность лиц, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;
2. совокупность учреждений, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Ради достижения цели члены организации распределяются:
1. по ролям;
2. статусам;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько основных факторов, составляющих организационный эффект, называют исследователи организации?
1. два;
2. три;
3. пять.
ТЕМА 5: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Задание 5
Вопрос 1. На сколько групп условно разделяют человеческие ценности?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Что означает «благополучие»?
1. здоровье индивидов;
2. безопасность индивидов;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что понимают под «просвещенностью»?
1. знания и информационный потенциал индивида;
2. культурные связи индивида;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Самой значимой из «прочих ценностей» является:
1. власть;
2. уважение;
3. аффективность.
Вопрос 5. Что включает в себя «уважение»?
1. статус и престиж;
2. славу и репутацию;
3. все перечисленное.
ТЕМА 6: СОЦИАЛЬНЫЕ ОЩНОСТИ КАК ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ
Задание 6
Вопрос 1. На сколько подклассов можно разделить общности?
1. на два;
2. на три;
3. на четыре.
Вопрос 2. Кто является типичным образцом массовых общностей?
1. участники широких политических и экологических движений;
2. поклонники эстрадных звезд, болельщики;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие бывают социальные группы?
1. большие и малые;
2. первичные и вторичные;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Основным объектом социологических исследований являются малые и социальные группы:
1. от 2 до 15020 человек;
2. от 1 до 5 человек;
3. от 2 до 10 человек.
Вопрос 5. Кто ввел в социологию термин «первичные группы»?
1. Ч. Кули;
2. Г.С. Антипова;
3. Р. Мертон.
ТЕМА 7: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Задание 7
Вопрос 1. Что лежит в основе любой кооперации?
1. согласованные действия;
2. достижение общих целей;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. На каком уровне может проявиться конкуренция?
1. на личностном;
2. на безличностном;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В какой стране дальнейшая карьера зависит от школы, в которой ребенок начинает свое обучение?
1. в Японии;
2. в Англии;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Какой из приведенных примеров можно отнести к «приспособлению»?
1. эмигранты в чужой стране приспосабливаются к новой культуре;
2. школьники поступают в институт и приспосабливаются к новым требованиям;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Приспособления могут быть:
1. кратковременными;
2. длительными;
3. все перечисленное.
ТЕМА 8: СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ.
Задание 8
Вопрос 1. Социальные движения могут быть:
1. религиозные, политические;
2. эмигрантские, революционные;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Экспрессивные движения возникают:
1. когда люди находятся внутри социальной системы и не в силах из нее вырваться;
2. когда люди находятся внутри социальной системы и не в состоянии ее изменить;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В какое время утопические идеи были особенно популярны?
1. в 17-18 вв.;
2. в 18-19 вв.;
3. в 20 веке.
Вопрос 4. В каких традиционно демократических странах не развиты коммунистические движения?
1. в Швеции и Швейцарии;
2. в Бельгии и Дании;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько моделей описания конфликта выработала конфликтология?
1. один;
2. два;
3. три.
ЧАСТЬ 2. ТЕМА 1: ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
Задание 9
Вопрос 1. Кто сформулировал истину «человек – существо политическое»?
1. Аристотель;
2. Сократ;
3. Платон.
Вопрос 2. В какое время политология оформилась как самостоятельная отрасль научного знания?
1. в конце 40-х гг. 20 века;
2. в начале 50-х гг. 20 века;
3. в конце 80-х годов 20 века.
Вопрос 3. Что является важной составной частью политологии?
1. изучение деятельности политической организации;
2. изучение деятельности «групп интересов» и «групп давления»;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Верховенство власти – это:
1. использование силы в пределах государства;
2. обязательность решений для всякой иной власти;
3. наличие единого центра принятия решений.
Вопрос 5. Какой из документов закрепляет принятые в свое время нормы властных взаимоотношений?
1. судебник Ярослава Мудрого;
2. Конституция Российской федерации;
3. все перечисленное.
ТЕМА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА. СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ.
Задание 10
Вопрос 1. Сколько выделяют главных групп элементов политической власти?
1. 1;
2. 2;
3. 4.
Вопрос 2. Что входит в состав политической системы?
1. политические организации;
2. политические отношения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что считается существенным элементом политической системы?
1. политические нормы;
2. правовые нормы;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Через какие нормы получают официальное признание и закрепление определенные политические устои?
1. через политические нормы;
2. через правовые нормы;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На сколько категорий можно разделить участников политических действий?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 5.
ТЕМА 3: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Задание 11
Вопрос 1. С чем часто отождествляют политическую культуру?
1. с образованностью;
2. с воспитанием;
3. с культурой
Вопрос 2. В особой структуре политической культуры выделяют:
1. один элемент;
2. два элемента;
3. три элемента.
Вопрос 3. Какой уровень политической системы является базовым?
1. гражданский;
2. мировоззренческий;
3. политический.
Вопрос 4. Какой характер носит политическое сознание?
1. групповой;
2. индивидуальный;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько уровней выделяют в политическом сознании?
1. один;
2. два;
3. четыре.
ТЕМА 4: МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Задание 12
Вопрос 1. Когда возникла идея нераспространения ядерного оружия?
1. конец 50 – начало 60-х гг. 20 века;
2. конец 60 – начало 70-х гг. 20 века;
3. середина 80-х годов 20 века.
Вопрос 2. Когда и где был подписан договор о нераспространении ядерного оружия?
1. в 1965 г. в Хельсинки;
2. в 1968 г. в Москве;
3. в 1970 г. в Берне
Вопрос 3. К началу 19991 г. к договору примкнуло:
1. 130 государств;
2. 141 государство;
3. 144 государства.
Вопрос 4. Сколько моделей формирования мирового порядка прогнозируют специалисты?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Согласно какой модели мир предстает как биполярная антагонистическая модель?
1. первой;
2. второй;
3. третьей.
ТЕМА № 5: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
Задание 13
Вопрос 1. Какой период жизни России конца 80-х и начала 90-х годов привел к формированию конституционализма?
1. перестроечный;
2. реформистский;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является важной предпосылкой становления конституционализма?
1. распад в России народа как однородной массы;
2. развитие среднего класса;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Кого можно отнести к типу безликой толпы?
1. радиослушателей, телезрителей;
2. избирателей;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Дефицит каких прав ликвидирован в постсоветском обществе?
1. политических;
2. религиозных;
3. все перечисленное
Вопрос 5. Дефицит каких прав еще сохраняется в постсоветском обществе?
1. политических;
2. гражданских;
3. религиозных. -
Контрольная работа:
Коллизионные вопросы обязательств из причинения вреда, вариант 68
11 страниц(ы)
1. Выполнить задание: «Коллизионные вопросы обязательств из причинения вреда».
2. Решить ситуацию: Третья жена гражданина государства, в котором допускаются полигамные браки, на территории Российской Федерации предъявила к нему иск о взыскании алиментов в связи с нетрудоспособностью. Семья проживает в Российской Федерации.Будет ли данный иск удовлетворен?РазвернутьСвернуть
Если да, то по какому праву будет рассчитана сумма алиментов?
3. Дать ответ (ответы) на контрольные вопросы:
3.1. Роль судебной и арбитражной практики Российской Федерации как источника российского МЧП проявляется в:
3.2. В российском праве проблема множественности правопорядков может возникнуть в сфере:3.3. Основные функции Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций заключаются:
3.4. Основное своеобразие промышленной собственности заключается:
3.5. Международный гражданский процесс представляет собой: -
Тест:
Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
23 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что называется функцией?
1. число;
2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;3. вектор;РазвернутьСвернуть
4. матрица;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
2. когда функция постоянна;
3. когда функция не определена;
4. когда функция многозначна;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
1. обратная;
2. функция f(x) называется ограниченной, если m f(x) M;
3. сложная;
4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x)›0;
5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) 0;
Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
1. нулевая;
2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
3. не принадлежащая множеству А;
4. нет правильного ответа;
5. лежащая на границе множества.
Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
1. да;
2. иногда;
3. нет;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Задание 2
Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. если х=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
1. да;
2. иногда;
3. всегда;
4. нет;
5. нет правильного ответа.
Задание 3
Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой функции на функцию ограниченную, бесконечно малой функцией?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. не всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые (х) и (х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
1. если они равны;
2. если ;
3. если ;
4. если их пределы равны 0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
1. 5;
2. 1;
3. 0;
4. 2;
5. 3.
Вопрос 4. Чему равен предел константы С?
1. 0;
2. е;
3. 1;
4. ;
5. с.
Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. при х >1;
5. нет правильного ответа.
Задание 4
Вопрос 1. Приведите формулу первого замечательного предела.
1.
2.
3. ;
4. уґ=кх+в;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Приведите формулу второго замечательного предела.
1. 0;
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какие функции называются непрерывными?
1. бесконечно малые;
2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 в) существует и равен f(x0);
3. бесконечно большие;
4. степенные;
5. тригонометрические.
Вопрос 4. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) L, какой разрыв имеет функция?
1. нет правильного ответа;
2. 2-го рода;
3. устранимый;
4. неустранимый;
5. функция непрерывна.
Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0) f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
1. устранимый;
2. неустранимый;
3. функция непрерывна;
4. 1-го рода;
5. 2-го рода.
Задание 5
Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
1. сложная функция непрерывна всегда;
2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
4. сложная функция разрывна;
5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной?
1. нет;
2. иногда;
3. при х >1;
4. да;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое производная функции?
1. Предел значения этой функции;
2.
3. 0;
4. 1;
5. е
Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
1.
2. ln(x-4);
3. имеющая производную в точке х=4 ;
4. непрерывная в точке х=4;
5. нет правильного ответа
Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
1. разрывная в каждой точке интервала;
2. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
3. постоянная;
4. возрастающая;
5. убывающая.
Задание 6
Вопрос 1. Чему равна производная константы у=с?
1. 1;
2. 0;
3. е;
4. ;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Чему равна производная функции у=х5?
1. 0;
2. 1;
3. е;
4. 5х4;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Чему равна производная у=ех?
1. 0;
2. ех;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Чему равна производная у=ln x?
1. ;
2. 0;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Чему равна производная у=sin x?
1. 0;
2. cos x;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Задание 7
Вопрос 1. Может ли непрерывная функция быть дифференцируемой?
1. нет;
2. да;
3. только в точке х= ;
4. только в точке х=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Всегда ли непрерывная функция является дифференцируемой?
1. всегда;
2. никогда;
3. не всегда;
4. в точке х=0;
5. в т. х= .
Вопрос 3. Может ли дифференцируемая функция быть непрерывной?
1. нет;
2. да;
3. никогда;
4. в т. х=0;
5. в т. х= .
Вопрос 4. Всегда ли дифференцируемая функция является непрерывной?
1. не всегда;
2. никогда;
3. нет правильного ответа;
4. в т. х=0;
5. всегда.
Вопрос 5. Найти вторую производную от функции у=sin x.
1. cos x;
2. -sin x;
3. 0;
4. 1;
5. tg x.
Задание 8
Вопрос 1. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
1. производная;
2. дифференциал (dу);
3. функция;
4. бесконечно малая;
5. бесконечно большая.
Вопрос 2. Сформулируйте правило Лопиталя.
1. ,если предел правой части существует;
2. ;
3. ;
4. нет правильного ответа;
5.
Вопрос 3. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
1. {0};
2. ;
3. c x 0;
4. c x ;
5. x .
Вопрос 4. Является ли условие у'=0 в точке, не являющейся граничной точкой области определения дифференцируемой функции у, необходимым условием существования экстремума в этой точке?
1. нет;
2. да;
3. не всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Является ли условие у'=0 в т. х=а достаточным условием существования экстремума?
1. да;
2. нет;
3. не всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Задание 9
Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
1. f(x);
2. n=f(x,у,z);
3. нет правильного ответа;
4. z=f(x,у);
5. f(x)=const=c.
Вопрос 2. Вычислить предел функции .
1. 0;
2. 29;
3. 1;
4. 5;
5. 2.
Вопрос 3. Вычислить предел функции
1. 0;
2. 1;
3. 16;
4. 18;
5. 20.
Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
1. прямые;
2. состоящие из точек разрыва;
3. параболы;
4. эллипсы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
1. 1;
2. 2;
3. 0;
4. 5;
5. нет правильного ответа.
Задание 10
Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
1. Неявная функции
2. Подынтегральная функция
3. Неопределенный интеграл
4. Первообразная функция
5. Дифференциальное выражение
Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 11
Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 12
Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:
простой корень, равный 1;
корень второй кратности, равный (-2);
два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 13
Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Найдите интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 14
Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
3. Замена или новой переменной.
4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
5. Интегрирование по частям.
Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 15
Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
1. Время движения тела от точки А до точки В
2. Скорость в точке В
3. Ускорение
4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
5. Расстояние между точками А и В
Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
1. По пути
2. По времени
3. По скорости
4. По силе
5. По работе
Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
1. Функция от х
2. Функция от
3. Функция от и
4. Функция от
5. Число
Задание 16
Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
1. Длина линии в интервале
2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
3. Среднее значение функции в интервале
4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
5. Максимальное значение функции в интервале
Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
1. нуль
2.
3.
4.
5.
где - первообразная от .
Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?
равен:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
1. от 1 до
2. от до
3. от до
4. от до
5. от до 1
Задание 17
Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
1. - число
2.
3.
4. - функция от x
5.
Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ
Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
Вопрос 5. Вычислить интеграл
Задание 18
Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
Вопрос 2. Чему равен интеграл
1.
2. Интеграл расходится
3. 0
4. 2
5.
Вопрос 3. Чему равен интеграл
Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?