СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Последовательность работы руководителя оперативного штаба при получении задачи - Контрольная работа №23244

«Последовательность работы руководителя оперативного штаба при получении задачи» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Управление органами внутренних дел при возникновении чрезвычайных ситуаций

2. Последовательность работы руководителя оперативного штаба при получении данных о возможном возникновении или возникновении чрезвычайных обстоятельств, при принятии решения на проведение специальной операции и в ходе ее проведения

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

На каждой из этих стадий органы внутренних дел выполняют различные задачи. На первой стадии происходит подготовка сил и средств ОВД к выполнению задач по поддержанию общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Вторая стадия включает в себя работу органов управления и системы управления в целом, с учетом создания в ее структуре дополнительных звеньев по руководству оперативно-служебной деятельностью собственных подразделений, оперативно-следственных групп, иных приданных сил и средств в районе выполнения задач.

Третья стадия охватывает выполнение органами управления мероприятий по нормализации обстановки и восстановлению жизнедеятельности в районе чрезвычайных ситуаций, оказание помощи территориальным органам внутренних дел.


Заключение

При формировании системы управления органами внутренних дел при чрезвычайных ситуациях необходимо учитывать ее особенности и отличительные свойства, не характерные для управления в обычных условиях. При этом следует иметь в виду, что управление ОВД осуществляется как в условиях, предшествующих чрезвычайной ситуации, так и непосредственно при ее наступлении. Все это требует создания иных по сравнению с обычными организационных структур и тактических схем.

Основное внимание и усилия в этой обстановке должны быть направлены не просто на охрану общественного порядка и борьбу с преступлениями, число которых значительно возрастает в таких ситуациях. Важнейшая задача органов внутренних дел и внутренних войск в чрезвычайных ситуациях - оказание неотложной помощи пострадавшим.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 19.05.2010) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" // Российская газета, N 250, 24.12.1994.

2. Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ (ред. от 25.08.2011) "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Российская газета, N 29, 12.02.1997.

3. Приказ МВД РФ № 400 от 25.05 2009 г. «О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах» // СПС Консультант Плюс, 2011.

4. Приказ МВД РФ от 12.02.1997 N 86 (ред. от 02.11.1999) "Об утверждении Временного наставления по службе штабов органов внутренних дел" // Бюллетень текущего законодательства, МВД РФ, выпуск 19, М., 1997.

5. Козлов С.С. Комментарий к Федеральному конституционному закону от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс, 2011.

6. Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Учебное пособие. М: ДКО МВД России, 2006.

7. Бондаревский И.И. Специальная тактика. Учебник. М: ЦОКР МВД России, 2005.


Тема: «Последовательность работы руководителя оперативного штаба при получении задачи»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование индивидуальной работы руководителя

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
    1.1. Задачи и принципы организации труда 4
    1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 5
    1.3. Содержание работы менеджера 8
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
    2.1. Организация рабочего места 9
    2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
    2.3. Ведение телефонных разговоров 14
    2.4. Проведение совещаний, конференций 15
    2.5. Составление графика работы 16
    2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 8
    1.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8
    1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
    Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
    2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
    2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    Приложения 34
    Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Курсовая работа:

    Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
    2. Организация управленческого труда руководителя 22
    2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
    2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
    2.3. Организация рабочего места руководителя 28
    2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
    3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
    директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
    3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
    3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
    директора магазина 40
    Заключение 43
    Список использованных источников 44
  • Курсовая работа:

    Анализ основных ограничений деятельности менеджера. Приёмы самоанализа

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Задачи и функции менеджера 5
    1.1. Понятие «менеджер» 5
    1.2. Факторы, характеризующие модель менеджера 8
    1.3. Требования, предъявляемые к современным менеджерам 13
    2. Анализ основных ограничений деятельности менеджера 16
    2.1. Характеристика основных ограничений 16
    2.2. Эффективность работы руководителя 18
    2.3. Самооценка и самоанализ руководителя 21
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Формирование стиля работы руководителя на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    1. Формирование стиля работы руководителя….5
    1.1 Характеристика руководителя….….5
    1.2 Характеристика стилей руководства…
    1.3 Факторы, влияющие на формирование стиля лидерства….8
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….21
    2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.21
    2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….28
    Заключение ….39
    Список литературы….43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование, организация, учёт;
    2. планирование, организация, контроль;
    3. организация, координация, мотивация;
    4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
    Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;

    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. иерархическая структура;
    2. культура, структура;
    3. рынок, культура, структура;
    4. рынок, структура;
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. линейного руководителя;
    2. функционального руководителя;
    3. власти – подчинения;
    4. методического руководства;
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;

    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
    5. юридический отдел, отдел кадров.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
    5. обучение кадров;
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.

    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.

    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.

    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 5;
    2. 10;
    3. 8;
    4. 26;
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;

    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда.

    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка, развитие персонала;
    4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
    1. анализ рынка, оценка кадров;
    2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;

    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. другие подсистемы.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;

    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;

    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от заработной платы персонала;
    4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. сложность решаемых задач;
    2. трудоемкость решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. см. пп. 1;2.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.

    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
    4. в организации рабочих мест;
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени).
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;

    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Профессиограммами;
    3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    4. Должностными инструкциями;
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.

    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
    2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
    3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
    4. Ч = Рп2 / Кп3;
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;

    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность;
    4. устойчивость; оперативность.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная;
    4. входная; промежуточная; выходная.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.

    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. обеспкчение устойчивости работы;
    2. обеспечение оперативности работы;
    3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    4. обеспечение непрерывности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации;
    4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;

    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ «О занятости РФ»
    4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».

    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. базовые данные;
    2. переменные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые данные и переменные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность и наглядность;
    2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
    3. достоверность; скрытность;
    4. устойчивость, достоверность;
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;

    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее образцы должны быть больше 1;
    2. ее элементы должны быть отрицательными;
    3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
    2. должностное продвижение;
    3. повышение заработной платы;
    4. повышение ответственности.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. отбор кандидатов;
    2. отбор и подготовка кандидатов;
    3. утверждение списка кандидатов;
    4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;

    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. вертикальная, горизонтпльная;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;

    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в штатном расписании и должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.

    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. «один на один»;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;

    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 3;
    4. 6;
    5. 5.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;

    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
    1. 4;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
    4. оплата по желанию работающего;

    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
    1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
    2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт = противоречия + инцидент;
    4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
    Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
  • Тест:

    Правоохранительные органы, вариант 5 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что входит в понятие «правовое государство»?
    1. Государство, где все процессы подчинены и регулируются законом;
    2. Государство осуществляет деятельность через свои органы на основе закона;
    3. Государство в лице своих органов осуществляет свою деятельность на основе норм права, обеспечивает верховенство закона, охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан;
    4. Все вышеперечисленное верно;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Какую ответственность несут сотрудники правоохранительных органов за нарушения установленных законом правил и процедур?
    1. Уголовную;
    2. Административную;
    3. Материальную;
    4. Дисциплинарную;
    5. Все перечисленное верно.
    Вопрос 3. Функциями правоохранительных органов являются следующие:
    1. Конституционный контроль;
    2. Конституционный контроль и осуществление правосудия;
    3. Оперативно-розыскная деятельность, конституционный контроль и осуществление правосудия;
    4. Оперативно-розыскная деятельность, расследование преступлений, исполнение судебных решений, административная деятельность, прокурорский надзор, конституционный контроль и осуществление правосудия;
    5. Расследование преступлений, исполнение судебных решений, административная деятельность, прокурорский надзор, конституционный контроль и осуществление правосудия.
    Вопрос 4. Что является предметом курса «Правоохранительные органы»?
    1. Устройство правоохранительных органов, их организация как в отдельности, так и в качестве системы, определение задач, стоящих перед ними, и компетенция, которой они наделяются для их осуществления;
    2. Только устройство правоохранительных органов;
    3. Устройство правоохранительных органов и определение их компетенции;
    4. Устройство правоохранительных органов, определение их компетенции и задач;
    5. Все вышеперечисленное верно.
    Вопрос 5. Какой из ниже перечисленных признаков правоохранительных органов верен?
    1. Правоохранительный орган уполномочивается Правительством Российской Федерации для осуществления правоохранительной деятельности;
    2. Правоохранительные органы не вправе самостоятельно, без специального разрешения применять меры государственного принуждения к лицам, допустившим правонарушение;
    3. Правоохранительный орган осуществляет свою деятельность с соблюдением установленных норм и процедур;
    4. Правоохранительный орган уполномочивается Президентом Российской Федерации для осуществления правоохранительной деятельности;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какие нормы Конституции Российской Федерации имеют прямое действие по отношению к деятельности правоохранительных органов?
    1. Статья 23;
    2. Статья 25;
    3. Статьи 25 и 23;
    4. Статья 51;
    5. Статьи 23, 25 и 51.
    Вопрос 2. В какой статье Конституции Российской Федерации содержится наиболее полная формулировка презумпции невиновности?
    1. В статье 23;
    2. В статье 49;
    3. В статье 51;
    4. В статьях 49 и 51;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Какой документ содержит основные положения, касающиеся судебной власти?
    1. Конституция Российской Федерации и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Вопрос 4. Какой документ содержит основные положения, касающиеся судебной системы?
    1. Конституция Российской Федерации и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации» и Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Вопрос 5. Основные требования, которые предъявляются к присяжным заседателям, содержатся в следующем нормативном документе:
    1. Конституция Российской Федерации;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации» и Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какими структурами осуществляется правосудие в Российской Федерации?
    1. Адвокатурой, прокуратурой и судом;
    2. Только судом;
    3. Только прокуратурой;
    4. Только адвокатурой;
    5. Никакими из вышеперечисленных.
    Вопрос 2. Что составляет систему арбитражных судов в РФ?
    1. Арбитражные суды субъектов Российской Федерации;
    2. Высший Арбитражный суд и арбитражные суды субъектов Российской Федерации;
    3. Высший Арбитражный суд, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и федеральные арбитражные суды округов;
    4. Высший Арбитражный суд и федеральные арбитражные суды округов;
    5. Высший Арбитражный суд, Верховный суд и Конституционный суд.
    Вопрос 3. Каковы задачи судопроизводства в арбитражном суде согласно АПК РФ?
    1. Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    2. Содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    3. Защита нарушенных прав и законных интересов юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством РФ;
    4. Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    5. Укрепление законности и правопорядка, а также проведение мер по предупреждению правонарушений в предпринимательской и иной экономической деятельности.
    Вопрос 4. Какие категории дел рассматриваются судами общей юрисдикции?
    1. Уголовные, гражданские и административные;
    2. Только уголовные;
    3. Уголовные и административные;
    4. Уголовные и гражданские;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. В каком качестве не может действовать Верховный суд Российской Федерации?
    1. В качестве первой инстанции;
    2. Как кассационная инстанция;
    3. Как надзорная инстанция;
    4. Как апелляционная инстанция;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кто возглавляет систему органов внутренних дел?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Председатель Правительства Российской Федерации;
    3. Генеральный Прокурор Российской Федерации;
    4. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Основным нормативным актом, определяющим статус и компетенцию Министерства внутренних дел, является:
    1. Конституция Российской Федерации;
    2. Положение о МВД РФ;
    3. Конституция Российской Федерации и Положение о МВД РФ;
    4. Закон РСФСР «О милиции»;
    5. Конституция Российской Федерации, Закон РСФСР «О милиции» и Положение о МВД РФ.
    Вопрос 3. Кто назначает и освобождает от должности Министра внутренних дел Российской Федерации?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Кто определяет состав коллегии МВД РФ?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Какая категория граждан РФ может быть принята на службу в милицию?
    1. Все от 18 до 45 лет;
    2. Только мужчины от 18 до 35 лет;
    3. Все от 18 до 40 лет;
    4. Мужчины от 18 до 35 лет и женщины от 18 до 40 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Кому подчиняется Федеральная пограничная служба Российской Федерации?
    1. Президенту Российской Федерации;
    2. Правительству Российской Федерации;
    3. Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Каковы полномочия органов федеральной пограничной службы?
    1. Они осуществляют режимно-пропускную деятельность;
    2. Они осуществляют оперативно-розыскную деятельность;
    3. Они осуществляют военно-техническую деятельность;
    4. Ни одно из утверждений неверно;
    5. Верно, указанное в пунктах 1-3.
    Вопрос 3. Кем определяется численность сотрудников ФОПСИИ?
    1. Президентом Российской Федерации;
    2. Правительством Российской Федерации;
    3. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Кто осуществляет контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
    5. Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации.
    Вопрос 5. При каком Министерстве есть центр судебной экспертизы, Научный центр правовой информации и Российская правовая академия?
    1. Министерстве внутренних дел РФ;
    2. Министерстве юстиции РФ;
    3. Министерстве РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
    4. Министерстве обороны РФ;
    5. Министерстве финансов РФ.
    Задание 6.
    Вопрос 1. В каком нормативно-правовом акте определены полномочия следователя?
    1. В уголовном кодексе;
    2. В уголовно-процессуальном кодексе;
    3. В гражданском кодексе;
    4. В гражданско-процессуальном кодексе;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 2. Какие категории дел рассматривают следователи прокуратуры?
    1. Они осуществляют расследование большинства уголовных дел, по которым обязательно производство предварительного следствия; К ним относятся дела о таких преступлениях, как нанесение тяжких и менее тяжких телесных повреждений, кражи, грабежи, разбои, мошенничества и др;
    2. Они расследуют дела о таких преступлениях, как терроризм, шпионаж, контрабанда, угон воздушного, водного судна или железнодорожного состава и др;
    3. Они расследуют дела об уклонении от уплаты налогов;
    4. Они расследуют дела о таких преступлениях, как убийства, изнасилования, получение взятки, а также все дела о преступлениях, совершенных судьями, прокурорами, следователями и должностными лицами органов внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органов, учреждений органов уголовно-исполнительной системы, а также по уголовным делам о преступлениях, совершенных в отношении указанных лиц в связи с их служебной деятельностью;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 3. Кто осуществляет надзор за исполнением законов следователями.
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Генеральный прокурор Российской Федерации;
    3. Министр юстиции Российской Федерации;
    4. Председатель Правительства Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Что является началом (первой стадией) предварительного расследования?
    1. Возбуждение уголовного дела;
    2. Совершение преступления;
    3. Составление обвинительного заключения;
    4. Полный сбор доказательств по делу;
    5. Передача дела прокурору.
    Вопрос 5. Кто наделен правом процессуального контроля?
    1. Следователи контрольно-методических отделов вышестоящих следственных подразделений;
    2. Начальники следственных отделов;
    3. Только прокуратура;
    4. Следователи контрольно-методических отделов вышестоящих следственных подразделений и прокуратура;
    5. Все вышеперечисленные категории.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Каков срок полномочий Генерального прокурора РФ.
    1. 5 лет;
    2. 4 года;
    3. Не ограничен;
    4. 2 года;
    5. 3 года.
    Вопрос 2. К специализированным прокуратурам относятся следующие:
    1. Прокуратуры республик в составе РФ;
    2. Прокуратуры областей, краев, автономных округов, автономной области;
    3. Прокуратуры городов Москвы и Санкт-Петербурга и прокуратуры других городов;
    4. Все перечисленное;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Кто наделен правом представления первого заместителя Генерального прокурора РФ?
    1. Президент РФ;
    2. Председатель Правительства РФ;
    3. Министр юстиции РФ;
    4. Генеральный прокурор РФ;
    5. Министр внутренних дел РФ.
    Вопрос 4. Кто возглавляет Главное следственное управление при Генеральной прокуратуре РФ?
    1. Генеральный прокурор РФ;
    2. Заместитель Генерального прокурора РФ;
    3. Прокурор Главного следственного управления;
    4. Первый заместитель Генерального прокурора РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Кто возглавляет Главную военную прокуратуру при Генеральной прокуратуре РФ?
    1. Заместитель Генерального прокурора РФ;
    2. Прокурор Главной военной прокуратуры;
    3. Генеральный прокурор РФ;
    4. Первый заместитель Генерального прокурора РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Кто имеет право совершать нотариальные действия?
    1. Лица, имеющие высшее юридическое образование;
    2. Лица, имеющие высшее образование и прошедшие стажировку у частного нотариуса;
    3. Лица, имеющие высшее образование и прошедшие стажировку либо у частного нотариуса, либо в государственной нотариальной конторе;
    4. Лица, имеющие лицензию на право нотариальной деятельности;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. В течение какого срока должна быть выдана лицензия на право совершения нотариальных действий после положительного решения квалификационной комиссии?
    1. 1 месяц;
    2. 2 месяца;
    3. 6 месяцев;
    4. 2 недели;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Что относится к исключительной компетенции государственных нотариусов?
    1. Составление проектов доверенностей;
    2. Изготовление копии документов;
    3. Составление выписки из документов;
    4. Истребование от физических и юридических лиц документов для подтверждения обстоятельств, служащих основанием для совершения нотариального действия;
    5. Выдача свидетельства о праве на наследство.
    Вопрос 4. Чем регулируется деятельность нотариата в Российской Федерации?
    1. Конституцией РФ;
    2. Основами законодательства о нотариате и различными инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    3. Конституцией РФ, Основами законодательства о нотариате и различными инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    4. Инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 5. Каков статус Нотариальной палаты?
    1. Это коммерческая организация;
    2. Это государственное учреждение;
    3. Это некоммерческая организация;
    4. Это филиал Министерства юстиции РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каков статус адвокатуры?
    1. Это общественная организация;
    2. Это частное, коммерческое предприятие;
    3. Это государственное учреждение;
    4. Это коммерческая организация;
    5. Это некоммерческое предприятие.
    Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется деятельность адвокатуры в Российской Федерации?
    1. Федеральным законом «Об адвокатуре»;
    2. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Конституцией РФ;
    3. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Основными положениями о роли адвокатов;
    4. Основными положениями о роли адвокатов и конституцией РФ;
    5. Положением об адвокатуре в РСФСР.
    Вопрос 3. Основными направлениями деятельности адвокатуры являются следующие:
    1. Консультации, разъяснения действующего законодательства, устные и письменные справки по юридическим вопросам;
    2. Составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
    3. Ппредставительство в судах по гражданским делам, по делам об административных правонарушениях;
    4. Уучастие в уголовном судопроизводстве в качестве защитника подозреваемого, обвиняемого или представителя потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 4. Кто может заниматься адвокатской практикой?
    1. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 1 года;
    2. Лицо от 18 до 60 лет, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    3. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    4. Лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатуры?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Министерство юстиции Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 10.
    Вопрос 1. На какой срок может быть выдана лицензия на осуществление частной детективной деятельности?
    1. 5 лет;
    2. 3 года с последующим продлением на 5 лет;
    3. 3 года без возможности продления;
    4. 7 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Кто вправе оказывать услуги в целях охраны?
    1. Только специально учрежденные предприятия;
    2. Частные лица, имеющие специальное разрешение;
    3. Специально учрежденные предприятия и частные лица, имеющие специальное разрешение;
    4. Организованные группы специально подготовленных и обученных для этой цели людей;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Кто вправе заниматься детективной деятельностью?
    1. Только специально учрежденные предприятия;
    2. Только частные лица, имеющие специальное разрешение;
    3. Специально учрежденные предприятия и частные лица, имеющие специальное разрешение;
    4. Предприятия и отдельные граждане;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Достижение какого возраста является необходимым условием для возможности приобретения статуса частного детектива или частного охранника?
    1. 18 лет;
    2. 20 лет;
    3. 16 лет;
    4. 25 лет;
    5. 21 год.
    Вопрос 5. Кто осуществляет надзор за деятельностью частных охранных и детективных предприятий?
    1. Органы внутренних дел;
    2. Следователи;
    3. Прокуратура;
    4. Министерство внутренних дел;
    5. Учредители данных предприятий.
  • Контрольная работа:

    Субъекты трансграничных отношений

    14 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание статуса субъекта трансграничного правоотношения….3
    2. Физические лица как субъекты трансграничного правоотношения. Коллизионно - правовые вопросы определения правового положения иностранных физических лиц…7
    Заключение….13
    Список использованных нормативных актов и литературы…14
  • Контрольная работа:

    Порядок признания и привидения в исполнение решений иностранных государственных судов

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и правовые основы исполнения решений иностранных судов в Российской Федерации….4
    2. Международный договор как условие признания и исполнения иностранного судебного решения….9
    3. Меры по обеспечению исполнения судебных актов в международном гражданском процессе….16
    Заключение….21
    Список использованных источников и литературы….23
  • Контрольная работа:

    Оценка экономической целесообразности приведения оборудования телекомпании в соответствии с требованиями качества

    25 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Данные для варианта
    Таблица 1 – Размещение рекламы
    Средняя длительность размещаемой видеорекламы в сутки, минут 10
    Средняя стоимость размещения 1 секунды видеорекламы, $ 1.3
    Среднее число сообщений в бегущей строке в сутки 20
    Средняя длина сообщения, слов 7
    Средняя стоимость размещения 1 слова, $ 0.9
    Таблица 2 – Производство рекламы
    Средняя длительность производимых видеорекламы и коммерческих программ в сутки, секунд 20
    Средняя стоимость производства 1 секунды рекламы, $ 15
    Таблица 3 – Затраты телекомпании
    Время работы передатчика в сутки, часов 16
    Мощность передатчика, кВт 5
    Площадь арендуемых помещений, м2 450
    Средняя стоимость аренды 1 м2 площади, $ 4.6
    ФОТ в месяц, $ 5000
    Отчисления на социальные нужды, % ФОТ 26.2
    Средний расход электроэнергии в сутки, кВт•ч (рассчитывается) 12.69
    Затраты на приобретение видеофильмов и производство собственных программ, в месяц, $ 700
    Расходы на видеокассеты S-VHS, в месяц, $ 400
    Расходы на видеокассеты Betacam-SP, в месяц, $ 150
    Прочие расходы 9000
    Содержание
    1 Введение
    2 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли телекомпании до замены и ремонта оборудования
    2.1 Определение доходов телекомпании
    2.2 Определение издержек телекомпании
    2.3 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли
    3 Приведение технической базы телекомпании в соответствие с 3-ей группой качества
    4 Экономический эффект от приведения технической базы телекомпании в соответствие 3-ей группе качества
    5 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю аналоговую группу качества
    6 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю цифроаналоговую группу качества
    7 Оценка инвестиционных затрат при переходе на 2-ю цифроаналоговую группу качества
    8 Заключение
    9 Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика торговли

    10 страниц(ы) 

    1) Раскройте современные особенности инфраструктуры торговли Приморского края

    Задача 2
    Проведение коэффициентного и динамического анализа трудовых ресурсов торговой организации
    Заполнить таблицу недостающими показателями. Проанализировать производительность труда на торговом предприятии за два года на основании исходных данных в таблице. Необходимо:
    А) вычислить темп роста производительность труда.
    Б) обосновать рассчитываемые показатели.
    В) проанализировать рассчитываемые показатели при уменьшении продавцов на два человека. Отразить в аналитической записке к таблице 1.

    Задача 22.
    Определить выполнение фасовщиком нормы времени за смену. Дано:
    1. Календарный график работы предприятия – 8-часовой рабочий день;
    2. Фасовщик за день обработал 300 кг с отвесом в 1кг, и 100 кг птицы, отвесом в 0,5 кг.
    3. Норма времени расфасовки одного килограмма мяса составляет 0,015 нормо-часа; птицы – 0,033.
  • Контрольная работа:

    Логистика - ЛОГ, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. В какой ситуации логистика стала впервые активно применяться?
    Задача 2. При каких обстоятельствах идеи интеграции снабженческо-производственно-распределительных систем трансформировались в самостоятельные направления научных исследований и форму хозяйственной практики – логистику?
    Задача 3. В какой ситуации потребовалась более точная увязка логистики со стратегическими целями фирм?
    Задача 4. В какой ситуации отпадает необходимость иметь большие складские емкости на предприятиях и возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями?
    Задача 5. Какие обстоятельства обусловили новизну логистики?
    Задача 6. В какой ситуации многие компании в своей логистической деятельности приняли на вооружение концепцию «полных издержек распределения»?
    Задача 7. При каких обстоятельствах, с целью принятия правильных решений, необходимо учитывать потребности смежных функций на сопряжениях логистической цепи?
    Задача 8. В какой ситуации логистика может оказывать существенное влияние на общую величину основного капитала фирм и его соотношение с прибылью?
    Задача 9. При каких условиях логистика является, главным образом, фактором сокращения затрат, а не инструментарием маркетинга?
    Задача 10. В какой рыночной ситуации логистика становится все более важным конкурентным фактором
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по экономике

    4 страниц(ы) 

    1 Какой из перечисленных методов не относится к экономико-логическим приемам?
    1 Интегральный метод
    2 Метод абсолютных разниц
    3 Балансовый метод
    4 Метод сравнений
    5 Метод детализации
    2 С чего начинается анализ использования основных производственных фондов?
    1 Оценка уровня фондоотдачи
    2 Оценка динамики фондоотдачи
    3 Исследование натуральных показателей использования основных производственных фондов
    4 Обработка исходных данных по использованию основных производственных фондов
    5 Выявление и исследование факторов, влияющих на изменение использования основных производственных фондов
    3 Какой элемент затрат характеризует трудоемкий тип производства при выявлении источников снижения себестоимости?
    1 Материальные затраты
    2 Амортизационные отчисления
    3 Прочие затраты
    4 Отчисления на социальные нужды
    5 Затраты на заработную плату
    4 Укажите источник снижения себестоимости услуг связи
    1 Увеличение инвестиций на развитие сети связи
    2 Увеличение заемного капитала
    3 Увеличение собственного капитала
    4 Повышение материаловооруженности
    5 Снижение материалоемкости услуг
    5 Критерий неустойчивого финансового состояния?
    1 ЗЗ > ВИ
    2 ЗЗ < СОС
    3 СОС < ЗЗ < ФК
    4 ЗЗ = СОС
    5 ФК < ЗЗ < ВИ
    6 Выявить фактор, который сильнее всех остальных повлиял на изменение производительности труда, используя данные таблицы
    Наименование показателей Год Изменение, %
  • Курсовая работа:

    Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ….….5
    1.1. Монархия….5
    1.2. Республика….8
    1.3. Виды республик….10
    2. ФОРМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА…14
    2.1. Конфедерация….18
    3. ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) РЕЖИМА….21
    Заключение….27
    Глоссарий…28
    Список использованных источников и литературы….29
  • Курсовая работа:

    Правонарушения и ответственность за них в процессе трудовой деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДА
    1.1. Сущность правопорядка в сфере трудовых отношений
    1.2. Правонарушения в сфере труда как основание юридической ответственности по нормам трудового права
    ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Ответственность за нарушение ТК РФ: основные положения
    2.2. Дисциплинарная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.3. Материальная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.4. Гражданско-правовая ответственность за нарушение ТК РФ
    2.5. Административная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.6. Уголовная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.7. Ответственность представителя перед представляемым субъектом: трудовой аспект
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
    ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ