У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ основных ограничений деятельности менеджера. Приёмы самоанализа» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Задачи и функции менеджера 5
1.1. Понятие «менеджер» 5
1.2. Факторы, характеризующие модель менеджера 8
1.3. Требования, предъявляемые к современным менеджерам 13
2. Анализ основных ограничений деятельности менеджера 16
2.1. Характеристика основных ограничений 16
2.2. Эффективность работы руководителя 18
2.3. Самооценка и самоанализ руководителя 21
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Введение
Работа руководителя является управлением действиями людей с целью получения конкретного результата. Это предполагает, что руководитель хорошо знает себя, свои способности и возможности. Он должен хорошо знать своих подчинённых, их интересы на работе, да и вообще в жизни. Чем больше руководитель знает о подчинённых, как по работе, так и вне её, тем больше у него возможностей для успеха. Работа руководителя заключается в том, что он оказывает влияние на других индивидуально или в составе группы. В настоящее время всё больше распространяется форма управления группой, что предполагает готовность и умение руководителя действовать в качестве члена. Управление группой это более сложное дело, чем индивидуальное руководство. Поэтому следует развивать себя, прежде всего, как руководителя группы.
К основным качествам руководителя относится необходимость быть примером и опорой для других, именно с него подчинённые берут пример, как надо планировать своё рабочее время и действовать эффективно. Руководитель работает у всех на виду и вместе со всеми, а если он сторонится группы, то не способен оказывать эффективное влияние на результаты работы.
В обязанности руководителя, особенно в небольших организациях и на невысоких уровнях управления, входит готовность при необходимости выполнять работу своих подчиненных. В этом отношении руководитель должен быть образцом для других.
Некоторые руководители плохо справляются со своими должностными обязанностями. И причина этому заключается в ограничениях его деятельности. Это может быть и неумение управлять собой, размытые личные ценности и смутные личные цели, неспособность к саморазвитию, недостаточные навыки решения проблем и отсутствие творческого подхода, - недостаточное понимание особенностей процессов управления и др.
Учитывая вышеизложенное, актуальность темы не вызывает сомнения.
Целью работы является изучение основных ограничений деятельности руководителя и применение им приёмов самоанализа.
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава раскрывает понятие менеджер, факторы, характеризующие модель менеджера, требования, предъявляемые к современным менеджерам.
Вторая глава отведена рассмотрению характеристики основных ограничений, эффективности работы руководителя, самооценке и самоанализу руководителя.
При написании работы были использованы учебники и учебные пособия по менеджменту, управлению персоналом. Особое внимание было уделено учебному пособию «Управление персоналом» автора Ю.А. Цыпкина, «Менеджмент персонала» авторы С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, «Менеджмент» автор И.Н. Герчикова.
Выдержка из текста работы
Ограничениями в развитии личности менеджера могут стать:
- неумение управлять собой;
- размытые личные ценности и смутные личные цели;
- неспособность к саморазвитию;
- недостаточные навыки решения проблем и отсутствие творческого подхода;
- недостаточное понимание особенностей процессов управления;
- слабые навыки управления людьми и ресурсами;
- низкая способность формировать и обучать коллектив.
Эффективность работы руководителя зависит как от него самого, так и от его подчинённых. К факторам, снижающим эффективность руководителя, зависящим от него самого относятся:
- не планирует работу ни свою, ни своего участка;
- выполняет сначала приятную и знакомую работу;
- не доверяет своим подчинённым и выполняет их работу сам, поскольку это, по его мнению, быстрее;
- слишком основателен и не умеет использовать своих подчинённых в интересах работы;
- направляет работу персонала непосредственно, вместо того, чтобы руководить путём постановки целей и задач, опираясь на самоуправление;
- принимает слишком много решений за своих подчинённых, считая, что таким путём держит все нити управления в своих руках, хотя на самом деле же тормозит их развитие в вопросах принятия решений и перегружает себя работой;
- не знает своих подчинённых и не интересуется ни их работой, ни личными планами на будущее;
- не хочет или не умеет разговаривать откровенно со своими подчинёнными;
- не верит в способности своих подчиненных;
- не определяет порядок срочности и важности своих работ и не составляет план рационального использования рабочего времени.
Опираясь на собственную практику работы, руководителя должен подумать над другими факторами, снижающими его эффективность и записать их. Затем сделать вывод о себе, как о руководителе [10, с. 228].
К факторам, снижающим эффективность работы руководителя, зависящего от подчинённого относятся:
- не готовит, как следует вопрос, с которым намерен обратиться к своему начальнику, и этим мешает ему и отнимает рабочее время у обоих;
- боится сам принимать решения и постоянно обращается к руководителю;
- не планирует использование своего рабочего времени и выполнение порученных ему заданий и этим самым мешает плановой работе руководителя;
- не знает точно своего задания, своих полномочий и назначения своей работы;
- не умеет апеллировать к своему руководителю и берётся за выполнение заданий, не относящихся к нему, или работ, с которыми он заведомо не справится;
- не умет разговаривать со своим руководителем;
- не привык сам разбираться в полученных заданиях, а любит получать всегда готовые, детальные инструкции от других;
- сам не знает, к чему стремится в своей жизни.
Анализ влияния вышеуказанных факторов, поможет руководителю найти пути их решения.
Заключение
Таким образом, изучив тему «Анализ основных ограничений деятельности руководителя. Использование приёмов самоанализа» можно сделать следующие выводы.
Менеджер – профессионально подготовленный управляющий, имеющий в подчинении группу работников, занимающий постоянную должность, наделённый в определённой сфере деятельности полномочиями по принятию решений и распоряжению ресурсами, а также ответственностью за достижение конечных результатов деятельности предприятия.
Менеджер, как профессиональный управляющий должен обладать особенными качествами, такими как, компетентность, самостоятельность, предприимчивость, готовность к хозяйственному риску, правовое сознание, инициативность и др.
Ограничениями в развитии личности менеджера могут стать:
- неумение управлять собой;
- размытые личные ценности и смутные личные цели;
- неспособность к саморазвитию;
- недостаточные навыки решения проблем и отсутствие творческого подхода;
- недостаточное понимание особенностей процессов управления;
- слабые навыки управления людьми и ресурсами;
- низкая способность формировать и обучать коллектив.
Для выявления и устранения недостатков в работе руководителя, ему необходимо использовать приёмы самоанализа. Для этого необходимо использовать ряд вопросов и отвечать на них, а также давать собственную оценку своей работе.
Список литературы
1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
3. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
4. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
5. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
7. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1999. – 504 с.
8. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2002. – 480 с.
9. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 248 с. – (Серия «Высшее образование»).
10. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Анализ основных ограничений деятельности менеджера. Приёмы самоанализа» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 52.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
отношений
1.1. Содержание понятия «менеджмент»1.2. Цели и задачи менеджментаРазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
1.4. Организация, как объект менеджмента
2. Задачи и функции менеджера
2.1. Понятие менеджер
2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса
38 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
5
1.1. Роль и содержание анализа…. 51.2. Организация информационного обеспечения… 9РазвернутьСвернуть
1.3. Существующие методики анализа…. 11
Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
3.1. Анализ основных средств…. 27
3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
ООО «Проксима»…33
Заключение…. 36
Список литературы…. 38
Приложения -
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ коммуникационных барьеров




-
Курсовая работа:
Учет производственных запасов на примере ООО
38 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
1.1 Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 41.2 Оценка запасов …. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Инвентаризация …. 9
1.4 Учет неотфактуренных поставок …. 12
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
2.1 Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
2.2. Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
3. Учет материалов …. 16
3.1 Основные документы по учету материалов …. 16
3.2 Оформление операций по поступлению материалов …. 17
3.3 Оценка материалов …. 19
3.4 Кредиторская задолженность … 22
3.5 Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
3.6 Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
3.7 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
3.8 Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
3.9 Особенности учета тары … 28
4. Учет готовой продукции и товаров …. 29
4.1 Общее положение …. 29
4.2 Отгрузка готовой продукции … 30
4.3 Учет товаров …. 32
Заключение …. 34
Список используемой литературы … 36
Приложения … 38
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 5
1.1. Назначение и виды внебюджетных фондов 51.2. Внебюджетные фонды как звено государственных финансов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 17
1.4. Исторический и международный аспект функционирования социального страхования 27
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА №5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 40
2.1. История создания и развития учреждения 40
2.2. Цели, виды деятельности учреждения 44
2.3 Анализ структуры управления, характеристика персонала 46
3. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА № 5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 51
3.1. Анализ численности страхователей 51
3.2. Анализ доходов и расходов 53
3.3. Проблемы формирования и использования средств Фонда 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективногофункционирования организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 2
Семейный конфликт, его сущность и механизмы его возникновения 4
Стратегия семейных конфликтов 18Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 43
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 46
3. РАЗДЕЛ АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Планирование деятельности предприятия
1.1. Понятие, задачи, и виды планирования 4
1.2. Принципы и методы планирования 71.3. Оперативное и стратегическое планирование 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация процесса планирования 14
2. Бизнес – план в системе планирования
2.1. Бизнес – план: понятие и функции 17
2.2. Понятие и методы оценки рисков 20
3. Расчетная часть 22
Заключение 25
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .51.2. Классификация и оценка основных средств . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
-
Курсовая работа:
Международная экономическая интеграция
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, причины возникновения и развитие международной экономической интеграции…5
2. Европейский Союз — наиболее развитая интеграционнаягруппировка в мире …10РазвернутьСвернуть
3. Переход стран Европейского Союза к общей валюте «евро»…16
4. Интеграционные процессы в рамках Содружества Независимых Государств…19
Заключение…23
Литература….25
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы попередельного метода учета затрат и
исчисление себестоимости продукции 51.1 Сущность и принципы попередельного метода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности попередельного метода 6
1.3 Последовательность учета при попередельном методе 7
1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством
и готовой продукцией 9
1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты
калькулирования себестоимости продукции 11
2. Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования
себестоимости 14
2.1. Правовой статус предприятия ОАО «Терокл» 14
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 15
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 17
2.4. Организация управленческого учета 18
2.5. Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном
методе 19
2.6. Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе 24
2.7. Рационализация учета затрат по попередельному методу 29
Заключение 33
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Защита прав граждан потребителей в бытовом обслуживании
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование защиты прав потребителей 6
1.1. История развития законодательства о защите прав потребителей 61.2. Закон «О защите прав потребителей» как основной источник правового регулирования отношений по защите прав потребителей 15РазвернутьСвернуть
1.3. Иные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей 17
Глава 2. Особенности гражданско-правовой защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 23
2.1 Досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем). Порядок предъявления претензии и удовлетворения претензионных требований 23
2.2 Порядок судебной защиты прав потребителей 30
Глава 3. Актуальные проблемы защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 43
Заключение 62
Список нормативных актов 67
Список литературы 72
Список материалов судебной практики 74