У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ основных ограничений деятельности менеджера. Приёмы самоанализа» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Задачи и функции менеджера 5
1.1. Понятие «менеджер» 5
1.2. Факторы, характеризующие модель менеджера 8
1.3. Требования, предъявляемые к современным менеджерам 13
2. Анализ основных ограничений деятельности менеджера 16
2.1. Характеристика основных ограничений 16
2.2. Эффективность работы руководителя 18
2.3. Самооценка и самоанализ руководителя 21
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Введение
Работа руководителя является управлением действиями людей с целью получения конкретного результата. Это предполагает, что руководитель хорошо знает себя, свои способности и возможности. Он должен хорошо знать своих подчинённых, их интересы на работе, да и вообще в жизни. Чем больше руководитель знает о подчинённых, как по работе, так и вне её, тем больше у него возможностей для успеха. Работа руководителя заключается в том, что он оказывает влияние на других индивидуально или в составе группы. В настоящее время всё больше распространяется форма управления группой, что предполагает готовность и умение руководителя действовать в качестве члена. Управление группой это более сложное дело, чем индивидуальное руководство. Поэтому следует развивать себя, прежде всего, как руководителя группы.
К основным качествам руководителя относится необходимость быть примером и опорой для других, именно с него подчинённые берут пример, как надо планировать своё рабочее время и действовать эффективно. Руководитель работает у всех на виду и вместе со всеми, а если он сторонится группы, то не способен оказывать эффективное влияние на результаты работы.
В обязанности руководителя, особенно в небольших организациях и на невысоких уровнях управления, входит готовность при необходимости выполнять работу своих подчиненных. В этом отношении руководитель должен быть образцом для других.
Некоторые руководители плохо справляются со своими должностными обязанностями. И причина этому заключается в ограничениях его деятельности. Это может быть и неумение управлять собой, размытые личные ценности и смутные личные цели, неспособность к саморазвитию, недостаточные навыки решения проблем и отсутствие творческого подхода, - недостаточное понимание особенностей процессов управления и др.
Учитывая вышеизложенное, актуальность темы не вызывает сомнения.
Целью работы является изучение основных ограничений деятельности руководителя и применение им приёмов самоанализа.
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава раскрывает понятие менеджер, факторы, характеризующие модель менеджера, требования, предъявляемые к современным менеджерам.
Вторая глава отведена рассмотрению характеристики основных ограничений, эффективности работы руководителя, самооценке и самоанализу руководителя.
При написании работы были использованы учебники и учебные пособия по менеджменту, управлению персоналом. Особое внимание было уделено учебному пособию «Управление персоналом» автора Ю.А. Цыпкина, «Менеджмент персонала» авторы С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, «Менеджмент» автор И.Н. Герчикова.
Выдержка из текста работы
Ограничениями в развитии личности менеджера могут стать:
- неумение управлять собой;
- размытые личные ценности и смутные личные цели;
- неспособность к саморазвитию;
- недостаточные навыки решения проблем и отсутствие творческого подхода;
- недостаточное понимание особенностей процессов управления;
- слабые навыки управления людьми и ресурсами;
- низкая способность формировать и обучать коллектив.
Эффективность работы руководителя зависит как от него самого, так и от его подчинённых. К факторам, снижающим эффективность руководителя, зависящим от него самого относятся:
- не планирует работу ни свою, ни своего участка;
- выполняет сначала приятную и знакомую работу;
- не доверяет своим подчинённым и выполняет их работу сам, поскольку это, по его мнению, быстрее;
- слишком основателен и не умеет использовать своих подчинённых в интересах работы;
- направляет работу персонала непосредственно, вместо того, чтобы руководить путём постановки целей и задач, опираясь на самоуправление;
- принимает слишком много решений за своих подчинённых, считая, что таким путём держит все нити управления в своих руках, хотя на самом деле же тормозит их развитие в вопросах принятия решений и перегружает себя работой;
- не знает своих подчинённых и не интересуется ни их работой, ни личными планами на будущее;
- не хочет или не умеет разговаривать откровенно со своими подчинёнными;
- не верит в способности своих подчиненных;
- не определяет порядок срочности и важности своих работ и не составляет план рационального использования рабочего времени.
Опираясь на собственную практику работы, руководителя должен подумать над другими факторами, снижающими его эффективность и записать их. Затем сделать вывод о себе, как о руководителе [10, с. 228].
К факторам, снижающим эффективность работы руководителя, зависящего от подчинённого относятся:
- не готовит, как следует вопрос, с которым намерен обратиться к своему начальнику, и этим мешает ему и отнимает рабочее время у обоих;
- боится сам принимать решения и постоянно обращается к руководителю;
- не планирует использование своего рабочего времени и выполнение порученных ему заданий и этим самым мешает плановой работе руководителя;
- не знает точно своего задания, своих полномочий и назначения своей работы;
- не умеет апеллировать к своему руководителю и берётся за выполнение заданий, не относящихся к нему, или работ, с которыми он заведомо не справится;
- не умет разговаривать со своим руководителем;
- не привык сам разбираться в полученных заданиях, а любит получать всегда готовые, детальные инструкции от других;
- сам не знает, к чему стремится в своей жизни.
Анализ влияния вышеуказанных факторов, поможет руководителю найти пути их решения.
Заключение
Таким образом, изучив тему «Анализ основных ограничений деятельности руководителя. Использование приёмов самоанализа» можно сделать следующие выводы.
Менеджер – профессионально подготовленный управляющий, имеющий в подчинении группу работников, занимающий постоянную должность, наделённый в определённой сфере деятельности полномочиями по принятию решений и распоряжению ресурсами, а также ответственностью за достижение конечных результатов деятельности предприятия.
Менеджер, как профессиональный управляющий должен обладать особенными качествами, такими как, компетентность, самостоятельность, предприимчивость, готовность к хозяйственному риску, правовое сознание, инициативность и др.
Ограничениями в развитии личности менеджера могут стать:
- неумение управлять собой;
- размытые личные ценности и смутные личные цели;
- неспособность к саморазвитию;
- недостаточные навыки решения проблем и отсутствие творческого подхода;
- недостаточное понимание особенностей процессов управления;
- слабые навыки управления людьми и ресурсами;
- низкая способность формировать и обучать коллектив.
Для выявления и устранения недостатков в работе руководителя, ему необходимо использовать приёмы самоанализа. Для этого необходимо использовать ряд вопросов и отвечать на них, а также давать собственную оценку своей работе.
Список литературы
1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
3. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
4. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
5. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
7. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1999. – 504 с.
8. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2002. – 480 с.
9. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 248 с. – (Серия «Высшее образование»).
10. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Анализ основных ограничений деятельности менеджера. Приёмы самоанализа» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 52.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
отношений
1.1. Содержание понятия «менеджмент»1.2. Цели и задачи менеджментаРазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
1.4. Организация, как объект менеджмента
2. Задачи и функции менеджера
2.1. Понятие менеджер
2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса
38 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
5
1.1. Роль и содержание анализа…. 51.2. Организация информационного обеспечения… 9РазвернутьСвернуть
1.3. Существующие методики анализа…. 11
Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
3.1. Анализ основных средств…. 27
3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
ООО «Проксима»…33
Заключение…. 36
Список литературы…. 38
Приложения -
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ коммуникационных барьеров




-
Дипломная работа:
Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ООО «Нефтепробапроводсервис»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 8
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 81.2. Виды и методы анализа финансового состояния 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 14
1.4. Пути улучшения финансового состояния предприятий 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 27
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 27
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 30
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 32
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 37
3. АНАЛИЗ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 41
3.1. Анализ финансового состояния 41
3.1.1 Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 41
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.1.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 53
3.1.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 56
3.1.5. Анализ прибыли и рентабельности 57
3.2. Пути улучшения финансового состояния 60
3.2.1. Проблемы финансового состояния предприятия 60
3.2.2. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 61
3.2.3. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ баланса предприятия 35
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
3.3. Анализ платежеспособности 45
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
3.5. Анализ показателей рентабельности 59
3.6. Анализ вероятности банкротства 61
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Финансовые взаимоотношения коммерческого предприятия с бюджетом на примере ЗАО Промвентиляция
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ 5
1.1 Бюджетная система РФ и источники ее финансирования 51.2 Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 14РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика системы налогов и налогообложения РФ 20
1.3.1 Общая характеристика современной российской системы налогообложения 20
1.3.2 Специальные режимы налогообложения 23
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1 Организационно-правовая форма и структура управления 34
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 39
2.3 Оценка финансового положения предприятия 43
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 50
3.1 Анализ системы налогообложения предприятия, динамики налоговых платежей 50
3.2 Организация налогового планирования 57
3.3 Направления совершенствования взаимоотношений предприятия с бюджетом и их эффективность 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Объекты бухгалтерского учета….4
1.1. Понятие объекта бухгалтерского учета….4
1.2. Классификация объектов бухгалтерского учета…62. Принципы оценки объектов бухгалтерского учета….14РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы оценки внеоборотных активов….14
2.2. Принципы оценки оборотных активов….17
2.3. Принципы оценки собственного капитала….…20
2.4. Принципы оценки заемного капитала….22
3. Ответственность руководители организаций и других
должностных лиц за нарушение правил отражения и оценки объектов бухгалтерского учета бухгалтерского учета….23
Заключение….25
Литература….27
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Курсовая работа:
Цель и виды деятельности производственных кооперативов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА 5
1.1. Историческая справка: кооперативное движение 5
1.2. Понятие производственного кооператива 81.3. Цели и виды деятельности производственных кооперативов. 16РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА «ФАРФОРОВЫЙ МИР». 19
2.1. Характеристика ПК «ФАРФОРОВЫЙ МИР» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 61.1 Общая характеристика предприятия… 6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 51.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
2.1.Развитие персонала 21
2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Курсовая работа:
Использование кредитных рисков в банке и пути его совершенствования
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности кредитных рисков 5
1.1. Понятие и виды кредитных рисков 5
1.2. Факторы, способствующие возникновению кредитных рисков 91.3. Степень и анализ кредитного риска 10РазвернутьСвернуть
1.4. Управление кредитными рисками 13
1.5. Классификация предприятий по степени кредитных рисков 15
в зависимости от финансового состояния и качества обеспечения
кредита
2. Пути совершенствования использования кредитных рисков в банке 21
2.1. Общая характеристика Сбербанка 21
2.2. Применение кредитных рисков в деятельности банка 31
2.3. Совершенствование использования кредитных рисков в банке 43
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Выпуск ценных бумаг как способ финансирования деятельности
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансирования деятельности предприятия за счет выпуска ценных бумаг 61.1. Общая характеристика источников финансирования деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и типы ценных бумаг 11
1.3 Обзор рынка российских ценных бумаг за 2003-2005 гг. 22
2. Разработка стратегии финансирования работы ЗАО «ФМС» за счет выпуска ценных бумаг 30
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 30
2.2. Оценка финансового положения предприятия 34
2.3. Проект выпуска акций, как средство повышения инвестиционной привлекательности предприятия 38
2.4. Оценка эффективности реализации стратегии 44
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 1 Бухгалтерский баланс за 2004 год….54
Приложение 2 Бухгалтерский баланс за 2005 год….56
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за 2004 год….58
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год….59
Приложение 5 Прогнозный бухгалтерский баланс…60