У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 5
1.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10
1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
2.1.Развитие персонала 21
2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 51
Введение
Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов.
В условиях динамичного развития гостиничного бизнеса в России резко возрастает необходимость изыскания путей повышения эффективности использования трудового потенциала гостиниц.
Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация.
Поэтому целью данной курсовой работы является изучение вопросов теории механизмов управления персоналом гостиницы Правительства г. Ижевска и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в условиях конкретной организации.
Для достижения поставленной цели в дипломном проекте определены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику мотивации персонала;
• Дать социольно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
• Произвести анализ существующей системы мотивации в гостинице Правительства.
• Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации для гостиницы;
Цель курсовой работы - разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия.
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
• изучить систему мотивации и стимулирования персонала;
• разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы Правительства УР.
Выдержка из текста работы
Профессиональное обучение – важнейший фактор развития персонала. В зависимости от организационного оформления и целей обучения можно выделить два вида производственного обучения:
• без конкретной специализации, т.е. получение каких-либо общепрофессиональных знаний независимо от уровня квалификации обучающихся;
• с конкретной специализацией, когда кроме основной профессии предусматривается специализация по определенным направлениям и проблемам.
Когда важнейшим фактором развития является повышение квалификации сотрудников, составляется план развития, который также называют образовательным планом. В плане развития обычно указываются два наиболее важных момента:
1. цели развития, которые подразделяются по:
• рабочим местам, содержат конкретные должности, которые должны быть заняты после осуществления плана развития;
• профессиям, указывают конкретные профессии и не дают никаких прав на определенные должности;
• областям, определяют конкретные знания, которые должны быть приобретены по этому плану развития и не имеют прямого отношения к какой-либо должности;
2. меры, необходимые для достижения названных целей со стороны:
• предприятия, проводимые в рабочее время и финансируемые работодателем (учитывают в плане кадровых расходов), например, обучение на предприятии, дневные курсы и семинары вне предприятия, участие в научных конгрессах, систематическое варьирование занятий, практика внутри предприятия;
• сотрудников, которые принимаются ими в свободное время и полностью или преимущественно ими финансируются, например, обучение в вечернем учебном заведении, самообучение, заочное обучение в вузе, обучение на заочных курсах.
Различают два типа планов развития: стандартный и индивидуальный.
Стандартный план развития. Если на предприятии для достижения одной или нескольких целей развития необходимы несколько или даже много сотрудников, то рекомендуется не разрабатывать для каждого из них индивидуальный план развития, а работать со стандартными планами. Стандартные планы развития могут быть:
• иерархическими, при которых развитие сотрудников направлено на определенные уровни;
• соотносящимися с конкретными задачами, которые направлены на конкретные функции.
Индивидуальный план развития. Стандартные планы развития целесообразно применять лишь там, где:
• одинаковы исходные условия;
• существуют работники, которые могут развиваться по стандартным планам.
Заключение
Стимулирование труда – это прежде всего внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно.
Стимулирование труда – довольно сложная процедура. Существуют определенные требования к его организации: комплексность, дифференцированность, гибкость и оперативность.
Мотивация трудовой деятельности - основной рычаг стимулирования роста производительности труда. Существует много способов и методов стимулирования как материальных, так и нематериальных. Наиболее эффективно сочетание материальных и моральных стимулов.
В выполненной работе рассмотрена система мотивации персонала в гостинице Правительства УР в Г. Ижевске.
Последние годы экономическое состояние гостиницы стабильно, развитие динамично.
Проведенный анализ структуры управления показал, что в обязанности директора гостиницы входит не только курирование директоров-замов по различным отраслям управления, но и непосредственное управление жизненно важными отделами гостиницы: отделом кадров, коммерческой службой, службой режима, отделом снабжения.
В непосредственном подчинении директоров находятся их заместители и некоторые нижестоящие службы и отделы.
Определяя тип управления гостиницей, следует подчеркнуть, что гостиница является сама по себе крупной организацией, поэтому исторически в ней сформировался бюрократический тип управления. В основе этой модели - представление о предприятиях как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования как к людям, так и структурам, в рамках которых они действуют.
Бюрократический тип структуры управления, принятый в гостинице, не способствует росту потенциала людей, каждый из которых использует только ту часть своих способностей, которая непосредственно требуется по характеру выполняемой работы, а это, в свою очередь, резко снижает мотивацию к труду. Ясно также: коль скоро вопросы стратегии и тактики развития организации решаются лишь на высшем уровне, а все остальные уровни заняты исключительно исполнением "спускаемых сверху" решений, теряется общий управленческий интеллект (который рассматривается сегодня как важнейший фактор эффективного управления).
По этому одним из важнейших шагов, которые необходимо предпринять руководству гостиницы – это совершенствование структуры управления.
Премирование работников гостиницы осуществляется на основании Положения о премировании, утвержденного Генеральным директором.
Анализируя приведенные выше показатели и порядок премирования персонала можно заключить следующее: велик фактор субъективной оценки, работник полностью получит премию в том случае, если будет просто исполнять свои обязанности, размер премии начисляется не за успехи или инициативу, а уменьшается за упущения в работе.
Такая система не может увеличивать мотивацию работника. Она, к сожалению, сохранилась в практике работы гостиницы со времен нерыночной экономики, когда платили премию за то, что работник приходил на работу и выполнял свои должностные обязанности.
Существенным недостатком в работе с персоналом представляется отсутствие координатора этого направления. Современные требования к управлению человеческими ресурсами предусматривают наличие в таких крупных предприятиях гостеприимства, как гостиница, мощной кадровой службы во главе с директором по персоналу.
На основании проведенного анализа действующей системы мотивации персонала в гостинице, сформулирован ряд предложений, направленных на ее совершенствование.
Предложено произвести изменения: в структуре управления
Так предложено ввести должность Директора по персоналу, должность коммерческого директора, которому подчинены отдел снабжения и отдел маркетинга и т.д.
Необходимо изменить принципиальный подход к формированию материального вознаграждения, а именно: премии работник должен не лишаться, а зарабатывать ее, свести к минимуму субъективизм в оценке качества работа персонала, сократить количество показателей премирования, одновременно увеличив и общий размер премирования и долю каждого показателя в нем.
Дан еще ряд предложений, связанных с организацией труда.
Предложенные меры по совершенствованию методов мотивации труда могут дать прирост его производительности и, как следствие условное сокращение численности работников. Исходя из этого мы определили ожидаемое условное высвобождение численности - 28 человек и экономию фонда оплаты труда - 78,624 тыс. руб.
На основании произведенных расчетов можно судить о положительном влияние предложенных мероприятий на экономические показатели предприятия.
Список литературы
1. Бадаш Х.3. Экономика предприятия: уч. пособие. Ижевск, 1995.
2. Бакаев А.С., Шнейдман Л.3. Учетная политика предприятия. - М., 1998.
3. Бородкин Ф.М. Внимание: конфликт. Новосибирск 1999.
4. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности, - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Мескон М. Х. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.:Дело, 1996
6. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / уч. пос. Минск: ИП «Экоперспектива», 2001.
7. Финансовый менеджмент: теория и практика /ред. Стоянова Е. С. 2-е изд. М.: Перспектива, 2000.
8. Файоль А. Управление - это наука и искусство. Республика, 1996
9. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам, - ИНФРА-М Москва 1998г.
10. Основы менеджмента / ред. Лебедева О. Т., Издательский Дом «МиМ» 1998г.
Тема: | «Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
Заключение 44
Список используемой литературы 52
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Мотивация и стимулирование персонала
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДОАО «Ижевский оружейный завод» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 17
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 17
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 43
Список используемой литературы 48
Приложения 50
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация и стимулирование персонала на примере ИжавтоСледующая работа
Методы оценки персонала




-
Курсовая работа:
Особенности финансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 71.3. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ 18
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство - важнейшая отрасль жизнеобеспечения человека 18
2.2. Финансирование жилищного хозяйства 20
3. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 27
3.1. Финансово - экономические условия хозяйствования 27
3.2. Анализ экономических показателей деятельности 30
3.3. Совершенствование финансового обеспечения предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике ООО Айкай
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 63. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7РазвернутьСвернуть
4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
6. Структура и функции управления предприятием 18
7. Технология принятия управленческого решения 23
8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
9. Анализ финансового состояния предприятия 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВ И СВРБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 123. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ И СВОБОД 25РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Реферат:
городская культура средневековья
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика европейского средневековья 4
2. Средневековые картины мира, системы ценностей, идеалы человека 63.Развитие городской культуры 8РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Технология определения жизненных целей и выбора карьеры
27 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие и сущность карьеры
1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
1.2. Новое российское видение карьеры.82. Процесс подготовки и выбора карьерыРазвернутьСвернуть
2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
3. Планирование развития карьеры.20
Заключение.26
Литература.27
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Увеличение пассивов банка за счет привлечения денежных средств населения
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАССИВОВ БАНКА ЗА СЧЕТ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1. Структура пассивов банка 61.2. Депозитные операции как средство увеличения пассивов банка 10РазвернутьСвернуть
1.3. Современное состояние рынка вкладных операций, проблемы и их решение 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАЗОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ 4450/059 32
2.1. Роль Сберегательного банка в развитии региональной экономики 32
2.2. Характеристика услуг банка 34
2.3. Характеристика персонала отдела вкладов 37
2.4. Анализ показателей работы банка 42
3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ ГЛАЗОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБ РФ 4450/059 47
3.1. Анализ видов вкладов населения СБ РФ 47
3.2. Динамика и структура вкладов населения 58
3.3. Совершенствование системы привлечения средств во вклады населения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»
78 страниц(ы)
Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 51.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------РазвернутьСвернуть
5
1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
17
1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
22
1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
50
3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
58
Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
Список используемых литературных источников------------------------------ 79
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении
80 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…81.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….20
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62
Заключение….74
Список литературы…79
-
Дипломная работа:
Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ экономических результатов 20
1.7. Характеристика внешней среды 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Сбытовая политика фирмы 28
2.2. Планирование ассортимента продукции 33
2.3. Стимулирование сбыта 41
3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
3.2. Анализ ассортимента 49
3.3. Анализ ритмичности продаж 53
3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
3.5.1. Формирование проблем организации 59
3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ