СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске - Курсовая работа №26653

«Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 5

1.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10

1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21

2.1.Развитие персонала 21

2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22

2.3.Стимулирование как основа мотивации 24

2.4.Виды и типы мотивов к труду 30

3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36

3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36

3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

ЛИТЕРАТУРА 51


Введение

Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов.

В условиях динамичного развития гостиничного бизнеса в России резко возрастает необходимость изыскания путей повышения эффективности использования трудового потенциала гостиниц.

Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация.

Поэтому целью данной курсовой работы является изучение вопросов теории механизмов управления персоналом гостиницы Правительства г. Ижевска и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в условиях конкретной организации.

Для достижения поставленной цели в дипломном проекте определены следующие задачи:

• Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику мотивации персонала;

• Дать социольно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;

• Произвести анализ существующей системы мотивации в гостинице Правительства.

• Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации для гостиницы;

Цель курсовой работы - разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия.

Задачи данной работы состоят в том, чтобы:

• изучить систему мотивации и стимулирования персонала;

• разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы Правительства УР.


Выдержка из текста работы

Профессиональное обучение – важнейший фактор развития персонала. В зависимости от организационного оформления и целей обучения можно выделить два вида производственного обучения:

• без конкретной специализации, т.е. получение каких-либо общепрофессиональных знаний независимо от уровня квалификации обучающихся;

• с конкретной специализацией, когда кроме основной профессии предусматривается специализация по определенным направлениям и проблемам.

Когда важнейшим фактором развития является повышение квалификации сотрудников, составляется план развития, который также называют образовательным планом. В плане развития обычно указываются два наиболее важных момента:

1. цели развития, которые подразделяются по:

• рабочим местам, содержат конкретные должности, которые должны быть заняты после осуществления плана развития;

• профессиям, указывают конкретные профессии и не дают никаких прав на определенные должности;

• областям, определяют конкретные знания, которые должны быть приобретены по этому плану развития и не имеют прямого отношения к какой-либо должности;

2. меры, необходимые для достижения названных целей со стороны:

• предприятия, проводимые в рабочее время и финансируемые работодателем (учитывают в плане кадровых расходов), например, обучение на предприятии, дневные курсы и семинары вне предприятия, участие в научных конгрессах, систематическое варьирование занятий, практика внутри предприятия;

• сотрудников, которые принимаются ими в свободное время и полностью или преимущественно ими финансируются, например, обучение в вечернем учебном заведении, самообучение, заочное обучение в вузе, обучение на заочных курсах.

Различают два типа планов развития: стандартный и индивидуальный.

Стандартный план развития. Если на предприятии для достижения одной или нескольких целей развития необходимы несколько или даже много сотрудников, то рекомендуется не разрабатывать для каждого из них индивидуальный план развития, а работать со стандартными планами. Стандартные планы развития могут быть:

• иерархическими, при которых развитие сотрудников направлено на определенные уровни;

• соотносящимися с конкретными задачами, которые направлены на конкретные функции.

Индивидуальный план развития. Стандартные планы развития целесообразно применять лишь там, где:

• одинаковы исходные условия;

• существуют работники, которые могут развиваться по стандартным планам.


Заключение

Стимулирование труда – это прежде всего внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно.

Стимулирование труда – довольно сложная процедура. Существуют определенные требования к его организации: комплексность, дифференцированность, гибкость и оперативность.

Мотивация трудовой деятельности - основной рычаг стимулирования роста производительности труда. Существует много способов и методов стимулирования как материальных, так и нематериальных. Наиболее эффективно сочетание материальных и моральных стимулов.

В выполненной работе рассмотрена система мотивации персонала в гостинице Правительства УР в Г. Ижевске.

Последние годы экономическое состояние гостиницы стабильно, развитие динамично.

Проведенный анализ структуры управления показал, что в обязанности директора гостиницы входит не только курирование директоров-замов по различным отраслям управления, но и непосредственное управление жизненно важными отделами гостиницы: отделом кадров, коммерческой службой, службой режима, отделом снабжения.

В непосредственном подчинении директоров находятся их заместители и некоторые нижестоящие службы и отделы.

Определяя тип управления гостиницей, следует подчеркнуть, что гостиница является сама по себе крупной организацией, поэтому исторически в ней сформировался бюрократический тип управления. В основе этой модели - представление о предприятиях как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования как к людям, так и структурам, в рамках которых они действуют.

Бюрократический тип структуры управления, принятый в гостинице, не способствует росту потенциала людей, каждый из которых использует только ту часть своих способностей, которая непосредственно требуется по характеру выполняемой работы, а это, в свою очередь, резко снижает мотивацию к труду. Ясно также: коль скоро вопросы стратегии и тактики развития организации решаются лишь на высшем уровне, а все остальные уровни заняты исключительно исполнением "спускаемых сверху" решений, теряется общий управленческий интеллект (который рассматривается сегодня как важнейший фактор эффективного управления).

По этому одним из важнейших шагов, которые необходимо предпринять руководству гостиницы – это совершенствование структуры управления.

Премирование работников гостиницы осуществляется на основании Положения о премировании, утвержденного Генеральным директором.

Анализируя приведенные выше показатели и порядок премирования персонала можно заключить следующее: велик фактор субъективной оценки, работник полностью получит премию в том случае, если будет просто исполнять свои обязанности, размер премии начисляется не за успехи или инициативу, а уменьшается за упущения в работе.

Такая система не может увеличивать мотивацию работника. Она, к сожалению, сохранилась в практике работы гостиницы со времен нерыночной экономики, когда платили премию за то, что работник приходил на работу и выполнял свои должностные обязанности.

Существенным недостатком в работе с персоналом представляется отсутствие координатора этого направления. Современные требования к управлению человеческими ресурсами предусматривают наличие в таких крупных предприятиях гостеприимства, как гостиница, мощной кадровой службы во главе с директором по персоналу.

На основании проведенного анализа действующей системы мотивации персонала в гостинице, сформулирован ряд предложений, направленных на ее совершенствование.

Предложено произвести изменения: в структуре управления

Так предложено ввести должность Директора по персоналу, должность коммерческого директора, которому подчинены отдел снабжения и отдел маркетинга и т.д.

Необходимо изменить принципиальный подход к формированию материального вознаграждения, а именно: премии работник должен не лишаться, а зарабатывать ее, свести к минимуму субъективизм в оценке качества работа персонала, сократить количество показателей премирования, одновременно увеличив и общий размер премирования и долю каждого показателя в нем.

Дан еще ряд предложений, связанных с организацией труда.

Предложенные меры по совершенствованию методов мотивации труда могут дать прирост его производительности и, как следствие условное сокращение численности работников. Исходя из этого мы определили ожидаемое условное высвобождение численности - 28 человек и экономию фонда оплаты труда - 78,624 тыс. руб.

На основании произведенных расчетов можно судить о положительном влияние предложенных мероприятий на экономические показатели предприятия.


Список литературы

1. Бадаш Х.3. Экономика предприятия: уч. пособие. Ижевск, 1995.

2. Бакаев А.С., Шнейдман Л.3. Учетная политика предприятия. - М., 1998.

3. Бородкин Ф.М. Внимание: конфликт. Новосибирск 1999.

4. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности, - М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Мескон М. Х. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.:Дело, 1996

6. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / уч. пос. Минск: ИП «Экоперспектива», 2001.

7. Финансовый менеджмент: теория и практика /ред. Стоянова Е. С. 2-е изд. М.: Перспектива, 2000.

8. Файоль А. Управление - это наука и искусство. Республика, 1996

9. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам, - ИНФРА-М Москва 1998г.

10. Основы менеджмента / ред. Лебедева О. Т., Издательский Дом «МиМ» 1998г.


Тема: «Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ДОАО «Ижевский оружейный завод» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 17
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 17
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 43
    Список используемой литературы 48
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
    2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
    35
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
    35
    3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
    45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Правовые основы деятельности 5
    1.2. Виды деятельности организации 7
    1.3. Структура организации 10
    1.4. Основные показатели и финансовая отчетность организации 18
    2. ПРОФЕССТОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Функции и обязанности финансового работника 24
    2.2. Права и ответственность 30
    2.3. Организация работы, профессиональные знания и навыки 31
    ВЫВОДЫ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Курсовая работа:

    Идеализм и диалектика Платона

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Идеализм Платона….7
    2. Диалектика исторического развития…11
    3. Заключение….19
    4. Список литературы…20
  • Дипломная работа:

    Прекращение гражданско-правовых обязательств

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7
    §1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7
    §2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
    Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
    §1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
    §2. Зачет встречного однородного требования…. 17
    §3. Прощение долга…. 24
    Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
    §1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
    §2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
    Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
    §1. Невозможность исполнения… 39
    §2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
    §3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
    §4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
    Заключение… 52
    Библиография…. 59
    Приложение №1…. 64
    Приложение №2…. 65
  • Курсовая работа:

    Налоговая система РФ

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ 5
    1.1. Характеристика налоговой системы России 5
    1.2. Формирование НДС в России 9
    2. Налоговое законодательство выбранных стран: 14
    Японии, КитаЯ, Кореи 14
    2.1. Особенности и характеристика налоговой системы Японии 14
    2.2 НДС в Японии 17
    2.3 Особенности и характеристика налоговой системы Китая 20
    2.4 Временные нормы и правила КНР «О НДС» 23
    2.5 Особенности и характеристика налоговой системы и НДС Кореи 31
    3. Сравнительная оценка формирования НДС в России, Японии, Китае, Корее 34
    3.1. Выявление сходств, различий 34
    3.2 Анализ динамики налоговых поступлений РФ, Японии, Китая, Кореи 38
    3.3. Тенденции развития 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Курсовая работа:

    Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие о стратегическом планировании.6
    1.1. Понятие сбыта товара.6
    1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
    1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
    2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
    2.1. Сегментный анализ.23
    2.2. Конкурентный анализ.27
    2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
    2.4. SWOT-анализ.33
    3. Стратегическое планирование.37
    3.1. Разработка миссии и системы целей.37
    3.2. Подбор стратегий.38
    3.3. Выбор и формирование стратегий.39
    Заключение.41
    Список использованных источников.42
    Приложения.43
    Приложение 1. Примеры удачного практического применения
    правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
    Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
    Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
    Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
    Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
    рынке оптовой торговли курточных тканей.49
    Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
  • Курсовая работа:

    Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления

    28 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…6
    2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….15
    2.1. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями…15
    2.2. Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления в области финансовой деятельности …. 17
    Заключение …22
    Библиография…24
    Задача….28
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей предприятия на примере ОАО СРЗ-Барс

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 5
    1.1. Анализ использования рабочей силы 5
    1.2. Анализ производительности труда 15
    1.3. Анализ фонда заработной платы 20
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СРЗ-БАРС» 25
    2.1. Организационная структура 25
    2.2. Анализ стратегических возможностей 29
    2.3. Анализ факторов операционного окружения 31
    2.4. Структура производства и производственные мощности 32
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «СРЗ-БАРС» 36
    3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 36
    3.2. Анализ движения рабочих кадров 38
    3.3. Анализ производительности труда 40
    3.4. Анализ использования рабочего времени 43
    3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 47
    3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Курсовая работа:

    Метод Петерсона

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Активизация деятельности учащихся – один из методов обучения 3
    2. Программы обучающего обучения 6
    3. Обучение математике по программе Л.Г. Петерсон 10
    4. Решение простых задач 13
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Договор поставки

    48 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие договора поставки….5
    1.1. Значение и сфера применения поставки….5
    1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….8
    2. Содержание договора поставки….12
    2.1. Понятие договора поставки….12
    2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
    2.3. Существенные условия договора поставки…18
    3. Ответственность по договору поставки….23
    3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
    3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
    Заключение …36
    Список использованных источников и литературы….38
    Приложение №1…41
    Приложение №2….45
  • Курсовая работа:

    Особенности договорной практики в борьбе с преступностью в рамках СНГ

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства….5
    2.Договорная практика в борьбе с преступностью в рамках СНГ….14
    2.1. Организация договора о коллективной безопасности по углублению интеграции в рамках СНГ…14
    2.2. Правовая помощь и иные формы правового сотрудничества стран СНГ….22
    Заключение….31
    Библиография….33