У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расходы бюджетных организаций и их планирование» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 5
1.2. Структура расходов бюджетной организации 7
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
Гражданский Кодекс РФ делит все юридические лица на два вида — коммерческие и некоммерческие (ст. 50 ГК РФ). Основанием такого деления служит цель осуществляемой организацией деятельности. Основная цель коммерческих организаций - извлечение прибыли и ее распределение между участниками.
Некоммерческие организации создаются для достижения образователь-ных, научных, благотворительных целей, для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Иначе говоря, они не преследуют цели извлечения прибыли и ее распределения между участниками.
Коммерческие организации существуют за счет получаемой ими прибыли. Некоммерческие организации осуществляют свою деятельность за счет целевого финансирования или за счет добровольных пожертвований.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятель-ность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особен-ности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджет-ном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 26 августа 2004 года №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету», другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:
- организация управления оборотным капиталом;
- особенности формирования финансовых результатов (контроль исполнения сметы расходов);
-отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здра-воохранения, образования, науки).
В настоящее время, когда реализуется множество национальных про-грамм, когда Правительство уделяет повышенное внимание таким ключевым сферам деятельности государства как здравоохранение и образование особое внимание заслуживает решение вопросов бюджетной экономии.
Основой бюджетной экономии всегда являлось, и будет являться рациональное использование ресурсов. В Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации выдвинута идея "управления результатами" бюджетного процесса на основе эффективного планирования и грамотного расходования бюджетных средств. Все этой делает выбор темы курсовой работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические и практические ас-пекты расходования средств бюджета бюджетной организацией.
В процессе выполнения практической части объектом исследования курсовой работы является учреждение здравоохранения – Республиканский госпиталь для ветеранов войн (РГВВ).
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать структуру расходов бюджетной организации;
-исследовать аспекты планирования расходов бюджетной организации в соответствии с требованиями Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации;
-указать особенности финансирования деятельности учреждений здравоохранения;
-проанализировать динамику расходов учреждения здравоохранения на примере объекта исследования курсовой работы – РГВВ.
Выдержка из текста работы
Расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования осуществляется в настоящее время путем [4]:
-предоставления ежегодно субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности;
-совершенствования методологии разработки и реализации федеральных (региональных, муниципальных) целевых программ;
-использования в бюджетном процессе ведомственных целевых про-грамм;
-распределения части бюджета принимаемых обязательств на конкурс-ной основе по результатам оценки действующих и предлагаемых к принятию бюджетных программ;
-расширения полномочий администраторов бюджетных программ в процессе исполнения бюджета.
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме расходования средств бюджетных организаций. Актуальность выбора темы курсовой ра-боты обусловлена тем, что в настоящее время государственными органами власти ставятся задачи по уделению повышенного внимания экономичному расходованию бюджетных ресурсов на всех уровнях.
В данной курсовой работе рассмотрена структура расходов бюджетной организации, определены задачи планирования расходов бюджетной организации и рассмотрены методические аспекты его осуществления в соответствии с требованиями Минфина РФ.
В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.
На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.
В качестве бюджетной отрасли, структура расходов которой выступила в качестве объекта исследования курсовой работы выступило здравоохранение, а именно конкретное медицинское учреждение – Республиканский госпиталь для ветеранов войн (РГВВ), расположенный в г. Ижевске.
Как показано в процессе проведения исследования финансирование расходов учреждений здравоохранения осуществляется за счет средств бюджетов различных уровней, внебюджетных источников, а также программ ОМС.
Как показывают данные анализа, всего по данным за 2006 год объем финансирования расходов РГВВ составил 10264220 руб. При этом за счет средств бюджета было профинансировано 8352139 руб., за счет средств от внебюджетной деятельности профинансировано расходов на сумму 488419 руб., за счет средств по ОМС профинансировано расходов на сумму 1423662 руб.
Средства бюджета были направлены в основном на финансирование оплаты труда (65%) и начислений на фонд оплаты труда (17%). Средства от внебюджетной деятельности в основном были направлены также на финансирование оплаты труда (66%) и начислений на фонд оплаты труда (17%). Средства, полученные по ОМС, были в основном направлены на увеличение стоимости материальных запасов (81%).
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ // Справочно-правовая система «Гарант. Раздел «Законодательство».
2. Бюджетный Кодекс РФ // Справочно-правовая система «Гарант. Раздел «Законодательство».
3. Приказ Минфина Российской Федерации от 26 августа 2004 года №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» // Справочно-правовая система «Гарант. Раздел «Законодательство».
4. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, принятая Постановлением Правительства РФ от 22.05.04 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" // Справочно-правовая система «Гарант. Раздел «Законодательство».
5. Письмо Минфина РФ от 27.06.05 N 02-02-14/2010 «О порядке нормативно-методического обоснования расходных обязательств» // Справочно-правовая система «Гарант. Раздел «Законодательство».
6. Положение о Государственном комитете РФ по управлению государст-венным имуществом, утвержденное постановлением Правительства РФ от 04.12.95 № 1190.
7. Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам, проживающим на территории Удмуртской Республики, бесплатной медицинской помощью, утвержденная постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 мая 2003 года № 179.
8. Авакумов А.И. Смета доходов и расходов как элемент среднесрочного планирования. М., 2006. – 150 с.
9. Гаррисон Р. Управление финансами. М., 2005. – 612 с.
10. Гитман Д. Финансовый менеджмент. М., 2004. – 567 с.
11. Игнатов А.В. Социальная реформа: есть альтернативные возможности. // Социальный мир. – 2003. - №12. – с. 54 – 57.
12. Поляк Г.Б. Финансы бюджетных организаций. М, 2005. – 363 с.
13. Пикулькин А.В. Комментарии к Бюджетному Кодексу РФ. М.: ЮНИТИ, 2001. – 220 с.
14. Рацкий К.А. Экономика бюджетного учреждения: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2004. – 110 с.
15. Рубинштейн Е.И. Финансы бюджетных организаций: Конспект лекций. - Саратов, 2004. - 40с.
16. Рябинский Л.С. Бухгалтерский учет в бюджетной организации. - М.: Изд. Российского открытого университета, 2006. – 160 с.
17. Самойлов И.В. Бюджетные учреждения: бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность.- М.: 2005. – 150 с.
18. Скворцов О. В. Основы организации бюджетных финансов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 100 с.
Тема: | «Расходы бюджетных организаций и их планирование» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….123 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Государственные расходы как инструмент повышения уровня благосостояния населения
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 4
1.1 Понятие и классификация государственных расходов 41.2 Состав и структура государственных расходов 4РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы финансирования государственных расходов 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4
2.1 Анализ динамики государственных расходов 4
2.2 Анализ эффективности государственных расходов на современном этапе 4
2.3 Расходы федерального бюджета и их влияние на повышение уровня благосостояния населения 4
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 4
3.1 Проблемы расходования государственного бюджета Российской Федерации 4
3.2 Методы оптимизации государственных расходов с целью повышения уровня благосостояния населения 4
3.3 Предложения по оптимизации расходов государственного бюджета и оценка их эффективности 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
ПРИЛОЖЕНИЯ 4
-
Отчет по практике:
Организация финансов бюджетного учреждения
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ4РазвернутьСвернуть
1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
4
1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
41
2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63 -
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
115 страниц(ы)
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1.1. Характеристика администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района1.2. Организация бухгалтерского учета в администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района Московской обл.РазвернутьСвернуть
1.3. Постановка бюджетного учета
1.4. Новый план счетов бюджетного учета
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОФРИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
2.1. Учет труда и заработной платы.
2.2. Учет материальных ценностей.
2.3. Учет других нефинансовых активов
2.4. Учет денежных средств, расчетов и обязательств
2.5. Учет внутренних расчетов между главными распорядителями и получателями средств
2.6. Учет результатов финансовой деятельности
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Характеристика действующей системы бюджетной отчетности в бюджетной организации и порядок ее формирования.
3.2. Состав бюджетной отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.3. Контроль бюджетного учета и отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.4. Финансовые санкции за нецелевое использование бюджетных средств
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения




-
Реферат:
Торговля на рынке ценных бумаг
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Рынок ценных бумаг 4
2. Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг 5
3. Инвестиционный портфель 6Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь
67 страниц(ы)
Введение 3
1. общая характеристика предприятия 3
1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация и оплата труда 15
2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
2.1. Сущность конфликта 18
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Организационная культура и управление образованием на примере Устиновского района г. Ижевска
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 61.2. ТИПОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 11РазвернутьСвернуть
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КУЛЬТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ 20
1.4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА 27
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 27
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 35
2.3. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 40
2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Содержание финансового контроля 5
1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 5
1.2. Формы и способы проведения финансовго котроля 111.3. Органы финансового контроля, их задачи и функции 23РазвернутьСвернуть
2. Развитие и современное состояние финансового контроля 31
2.1. История развития финансового контроля 31
2.2. Совершенствование государственного финансового контроля в современных условиях 34
2.3. Развитие аудиторского контроля 36
2.4. Развитие внутрихозяйственного контроля 38
2.5. Современное состояние финансового контроля за рубежом 41
Заключение 44
Список литературы 46
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
-
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы … 31
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях
36 страниц(ы)
Введение 2
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
в современных условиях 3
Понятие и состав, формирование оборотных средств 3Источники покрытия и показатели использованияРазвернутьСвернуть
оборотных средств 5
Задачи комплексного управления текущими активами
и пассивами предприятия 8
Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 6
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
.18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74