У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 12
3. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19
3.1. Планирование доходов 21
3.2. Планирование расходов 23
3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение
Состояние дел в бюджетной сфере соответствует общему состоянию экономики в последние годы.
В условиях переходного периода наиболее уязвимыми оказались учреждения бюджетной сферы, так как период перехода экономики России на рыночную основу охарактеризовался устойчивой тенденцией к существенному сокращению бюджетного финансирования учреждений практически на всех уровнях бюджетной системы вследствие невозможности обеспечения выполнения расходных функций бюджета достаточным наличием доходных источников. При этом весьма существенно влияние денежных суррогатов и бартера на сокращение доходов бюджета, которые являются не только средством осуществления расчетов, замены действительных денег, но и средством ухода от налогов и воздействия на цены [8], что еще более усугубляло тяжелое положение бюджетных организаций.
Изменения, произошедшие в последние годы во всех сферах нашего общества, не могли оставить в стороне здравоохранение – стали активно внедряться рыночные отношения, были введены обязательное медицинское страхование и другие новации, оказывающие влияние на отрасль.
Бюджетное финансирование в здравоохранении - основной источник средств некоммерческой медицинской деятельности, осуществляется государством или иным собственником учреждения здравоохранения, как правило, на основании сметы расходов.
Помимо недостаточности бюджетного финансирования, для учреждений остро встает проблема распределения имеющихся бюджетных ресурсов, так как существующая система страдает субъективизмом и усиливается применением в большинстве ее отраслей и секторов сметной формы финансирования, которой свойственны недостатки. При такой форме выделения финансовых ресурсов утрачивается или по крайней мере существенно ослабляется связь затрат и результатов – финансируется не объем и качество выполненной работы (услуг), а время присутствия на работе. Сметное финансирование учреждений, организаций и предприятий сферы социально-культурного обслуживания населения неизбежно порождает остаточный метод выделения ресурсов. Опыт показал социальную и экономическую бесперспективность исключительного применения только сметной формы финансирования учреждений и организаций социально-культурного обслуживания населения [9].
Финансирование учреждений здравоохранения, ориентировано на объемы помощи, взято на вооружение системой обязательного медицинского страхования. Планирование объемов помощи определенного количественного и качественного содержания должно вестись по всем источникам и программам предоставления услуг в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ). Рациональное и эффективное распределение общего планового объема медицинской помощи, оказываемой населению по различным программам, призвано отвечать целям безубыточной работы учреждения в целом.
В области финансирования здравоохранения основными принципами реформы являются: децентрализация управления; муниципализация основной производственной базы отрасли; отказ от жестокой регламентации деятельности медицинских учреждений; создание рынка медицинских услуг; многоканальность финансирования; дифференциация платности медицинских услуг в соответствии с их объемом и качеством; использование социальных и экономических стимулов как для производителей, так и для потребителей медицинских услуг; конкурсное государственное финансирование приоритетных научных разработок.
Обязательное медицинское страхование граждан является одним из элементов рыночного механизма финансирования отрасли с целью улучшения качества медицинского обслуживания.
Важное направление реформы в области здравоохранения — реализация принципа бюджетного федерализма. Федеральные органы должны сосредоточить усилия на выполнение функций государственного заказчика по федеральным программам здравоохранения, особенно важным для обеспечения рационального взаимодействия министерств и ведомств, организаций и учреждений в рамках совместных национальных программ. В рамках региональных программ возможно решение проблемы изменения структуры медицинской помощи. Для этого необходимо разработать научные основы селективной политики финансирования здравоохранения.
Переход к финансированию учреждений здравоохранения на нормативной основе является важным фактором реформирования этой сферы и требует выявления фактически действующих параметров и разработки нормативных значений стоимости лечения, оптимизации системы ценообразования на медицинские услуги с учетом их реальной стоимости, анализа финансовых результатов, поиска путей минимизации издержек.
Обеспечению приоритета потребителя, контроля эффективности и качества медицинской помощи способствует система добровольного медицинского страхования, осуществляемого, в том числе за счет работодателя. Для финансирования здравоохранения должны активно привлекаться средства благотворительных организаций и спонсоров.
Выдержка из текста работы
Условно во всем мире можно выделить 3 основных типа систем организации медицинской помощи, различающихся по способу финансирования.
I. Государственная система – здравоохранения полностью финансируется государством из средств государственного бюджета.
II. Страховая система – средства на здравоохранение формируются за счет отчислений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, взносов индивидуальных предпринимателей.
За счет этих источников формируются страховые фонды, из которых оплачивается установленный страховой программой объем медицинской помощи.
Медицинское страхование осуществляется в двух видах:
1.Добровольное медицинское страхование – осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.
Объектом добровольного медицинского страхования является страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая.
2.Обязательное медицинское страхование – является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программ обязательного медицинского страхования.
III. Частная система – стоимость всего объема медицинской помощи оплачивается непосредственно самим пациентом.
Заключение
На фоне экономической нестабильности в обществе, здравоохранение испытывает большую недостаточность бюджетного финансирования, что негативно сказывается на состоянии учреждений здравоохранения.
В курсовой работе были рассмотрены основные недостатки существующей методологии бюджетного планирования по отрасли “Здравоохранение”. Цель планирования характеризует конечный результат или состояние динамического процесса, на достижение которых направлена человеческая деятельность. Задачи планирования здравоохранения отражают проблемы, обусловленные современным состоянием отрасли, методов и инструментария планирования, а также существующими общественными отношениями. По этому разделу можно сделать следующий вывод. Существующая система планирования крайне несовершенна, носит субъективный характер, отталкивается не от реальных потребностей населения в конкретных видах медицинской помощи, необходимости использования медицинскими учреждениями тех или иных видов ресурсов, оборудования, а от опосредованных показателей, таких как численность населения, количество коек и должностей, и носит затратный характер.
Дальнейшее совершенствование планирования развития здравоохранения предполагает создание сквозной многоуровневой системы планирования на основании не только изучения состояния здоровья населения и его прогнозирования на перспективу, но и учета экономических интересов субъектов здравоохранения на всех уровнях — от федеральных органов управления до медицинских учреждений и конкретных работников.
Рассмотрено несколько путей совершенствования методов бюджетного планирования и финансирования. Особого внимания заслуживает метод нормирования бюджетного финансирования, так как данный способ распределения бюджетных средств наиболее объективен.
Список литературы
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации
2. Методические указания по планированию расходов на содержание больниц: приложение к письму Министерства финансов СССР от 29.05.1978 г. № 48.
3. Программа экономии государственных расходов: постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.1998 г. № 600.
4. Анализ производственно-экономических показателей медицинского учреждения: Методические рекомендации для руководителей органов и учреждений здравоохранения, преподавателей, аспирантов и ординаторов. Ижевск; ИГМА; 1995 г.
5. Галишников Ю.А. Самостоятельность поликлиники – один из основных элементов реформы первичной медико-социальной помощи. «Здравоохранение», № 11, 1999 г.
6. Добрынина Е.И., Резников А.А. К вопросу использования ресурсов здравоохранения. «Экономика здравоохранения», № 3/15, 1997 г.
7. Кадыров Ф.Н. Экономический анализ и планирование деятельности медицинских учреждений. М.; МЦФЭР; 1999 г.
8. Пашковский В.С. Деформация денежных отношений и ее воздействие на бюджет. «Финансы», № 12, 1998 г.
9. Пешехонов Ю.В., Водопьянов С.Ю. Современные проблемы финансирования социальной сферы. «Финансы», № 10, 1998 г.
10. Солодкий В.А. Планирование расходов местных бюджетов на здравоохранение в целях реализации Программы государственных гарантий по обеспечению населения медицинской помощью. «Здравоохранение», № 6, 1999.
11. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001.
Тема: | «Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.
44 страниц(ы)
Введение
1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествахРазвернутьСвернуть
1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расходы бюджетных организаций и их планированиеСледующая работа
Финансового состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения




-
Курсовая работа:
Проблемы управлением государственным долгом
25 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 5
1.1. Сущность и значение государственного долга…. 51.2. Классификация государственных займов.… 8РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ…. 13
2.1. Сущность и задачи управления государственным долгом…. 13
2.2. Принципы управления государственным долгом…. 15
2.3. Внутреннего долга РФ и управление им… 16
2.4. Внешний долг РФ и управление им… 20
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 25
Заключение… 26
Список литературы…. 27
-
Курсовая работа:
Субъект и его уголовно-правовое значение
51 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие субъекта преступления….5
2. Возрастные признаки субъекта преступления….11
3. Вменяемость и невменяемость как признак субъекта преступления…213.1. Понятие вменяемости…21РазвернутьСвернуть
3.2. Медицинский критерий невменяемости….23
3.3. Юридический критерий невменяемости….27
3.4. Ограниченная вменяемость….28
4. Уголовно-правовое значение состояния опьянения в
момент совершения преступления….….32
5. Специальный субъект преступления….37
5.1. Понятие специального субъекта преступления и его признаки….37
5.2. Классификация специальных субъектов преступления…39
6. Соотношение субъекта преступления и личности преступника…42
Заключение….45
Список литературы…49
Приложение….51
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
2.3. Основные экономические показатели организации ….29
3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….….7
1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….71.2 Экономическая характеристика организации…8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
1.3 Организация структура предприятия…13
1.4 Организационное устройство….14
1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
2.1.3 Налог на прибыль….34
2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
2.2.1 Налог на имущество организации….37
2.2.2 Налог с продаж…39
2.3 Учет местных налогов и сборов….40
2.3.1 Налог на рекламу….40
3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
Заключение…47
Список литературы….49
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия» на примере ЗАО Ижтранстрой
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
1.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 51.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 26РазвернутьСвернуть
2. Проблемы управления финансовым состоянием ЗАО «Ижтранстрой» 29
2.1. Краткая история, местоположение предприятия 29
2.2. Организационная структура предприятия 30
2.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности 35
2.4. Анализ ликвидности баланса 40
2.5. Анализ и оценка финансовой устойчивости 46
2.6. Предложения по укреплению финансовой устойчивости 50
Заключение 54
Список использованных источников 59
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Определение мировой экономики. Структура
мирового хозяйства 6
Современное состояние мирового хозяйства 13Современная украинская внешнеэкономическаяРазвернутьСвернуть
деятельность в цифрах 17
Заключение 20
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Структура органов государственной статистики
24 страниц(ы)
Введение 2
1. Структура органов государственной статистики 3
2. Агрегатная форма общих индексов 7
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития современной культуры
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. Основные тенденции развития современной культуры…5
2. Основные тенденции развития современной культуры….11ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19