У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 12
3. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19
3.1. Планирование доходов 21
3.2. Планирование расходов 23
3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение
Состояние дел в бюджетной сфере соответствует общему состоянию экономики в последние годы.
В условиях переходного периода наиболее уязвимыми оказались учреждения бюджетной сферы, так как период перехода экономики России на рыночную основу охарактеризовался устойчивой тенденцией к существенному сокращению бюджетного финансирования учреждений практически на всех уровнях бюджетной системы вследствие невозможности обеспечения выполнения расходных функций бюджета достаточным наличием доходных источников. При этом весьма существенно влияние денежных суррогатов и бартера на сокращение доходов бюджета, которые являются не только средством осуществления расчетов, замены действительных денег, но и средством ухода от налогов и воздействия на цены [8], что еще более усугубляло тяжелое положение бюджетных организаций.
Изменения, произошедшие в последние годы во всех сферах нашего общества, не могли оставить в стороне здравоохранение – стали активно внедряться рыночные отношения, были введены обязательное медицинское страхование и другие новации, оказывающие влияние на отрасль.
Бюджетное финансирование в здравоохранении - основной источник средств некоммерческой медицинской деятельности, осуществляется государством или иным собственником учреждения здравоохранения, как правило, на основании сметы расходов.
Помимо недостаточности бюджетного финансирования, для учреждений остро встает проблема распределения имеющихся бюджетных ресурсов, так как существующая система страдает субъективизмом и усиливается применением в большинстве ее отраслей и секторов сметной формы финансирования, которой свойственны недостатки. При такой форме выделения финансовых ресурсов утрачивается или по крайней мере существенно ослабляется связь затрат и результатов – финансируется не объем и качество выполненной работы (услуг), а время присутствия на работе. Сметное финансирование учреждений, организаций и предприятий сферы социально-культурного обслуживания населения неизбежно порождает остаточный метод выделения ресурсов. Опыт показал социальную и экономическую бесперспективность исключительного применения только сметной формы финансирования учреждений и организаций социально-культурного обслуживания населения [9].
Финансирование учреждений здравоохранения, ориентировано на объемы помощи, взято на вооружение системой обязательного медицинского страхования. Планирование объемов помощи определенного количественного и качественного содержания должно вестись по всем источникам и программам предоставления услуг в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ). Рациональное и эффективное распределение общего планового объема медицинской помощи, оказываемой населению по различным программам, призвано отвечать целям безубыточной работы учреждения в целом.
В области финансирования здравоохранения основными принципами реформы являются: децентрализация управления; муниципализация основной производственной базы отрасли; отказ от жестокой регламентации деятельности медицинских учреждений; создание рынка медицинских услуг; многоканальность финансирования; дифференциация платности медицинских услуг в соответствии с их объемом и качеством; использование социальных и экономических стимулов как для производителей, так и для потребителей медицинских услуг; конкурсное государственное финансирование приоритетных научных разработок.
Обязательное медицинское страхование граждан является одним из элементов рыночного механизма финансирования отрасли с целью улучшения качества медицинского обслуживания.
Важное направление реформы в области здравоохранения — реализация принципа бюджетного федерализма. Федеральные органы должны сосредоточить усилия на выполнение функций государственного заказчика по федеральным программам здравоохранения, особенно важным для обеспечения рационального взаимодействия министерств и ведомств, организаций и учреждений в рамках совместных национальных программ. В рамках региональных программ возможно решение проблемы изменения структуры медицинской помощи. Для этого необходимо разработать научные основы селективной политики финансирования здравоохранения.
Переход к финансированию учреждений здравоохранения на нормативной основе является важным фактором реформирования этой сферы и требует выявления фактически действующих параметров и разработки нормативных значений стоимости лечения, оптимизации системы ценообразования на медицинские услуги с учетом их реальной стоимости, анализа финансовых результатов, поиска путей минимизации издержек.
Обеспечению приоритета потребителя, контроля эффективности и качества медицинской помощи способствует система добровольного медицинского страхования, осуществляемого, в том числе за счет работодателя. Для финансирования здравоохранения должны активно привлекаться средства благотворительных организаций и спонсоров.
Выдержка из текста работы
Условно во всем мире можно выделить 3 основных типа систем организации медицинской помощи, различающихся по способу финансирования.
I. Государственная система – здравоохранения полностью финансируется государством из средств государственного бюджета.
II. Страховая система – средства на здравоохранение формируются за счет отчислений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, взносов индивидуальных предпринимателей.
За счет этих источников формируются страховые фонды, из которых оплачивается установленный страховой программой объем медицинской помощи.
Медицинское страхование осуществляется в двух видах:
1.Добровольное медицинское страхование – осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.
Объектом добровольного медицинского страхования является страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая.
2.Обязательное медицинское страхование – является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программ обязательного медицинского страхования.
III. Частная система – стоимость всего объема медицинской помощи оплачивается непосредственно самим пациентом.
Заключение
На фоне экономической нестабильности в обществе, здравоохранение испытывает большую недостаточность бюджетного финансирования, что негативно сказывается на состоянии учреждений здравоохранения.
В курсовой работе были рассмотрены основные недостатки существующей методологии бюджетного планирования по отрасли “Здравоохранение”. Цель планирования характеризует конечный результат или состояние динамического процесса, на достижение которых направлена человеческая деятельность. Задачи планирования здравоохранения отражают проблемы, обусловленные современным состоянием отрасли, методов и инструментария планирования, а также существующими общественными отношениями. По этому разделу можно сделать следующий вывод. Существующая система планирования крайне несовершенна, носит субъективный характер, отталкивается не от реальных потребностей населения в конкретных видах медицинской помощи, необходимости использования медицинскими учреждениями тех или иных видов ресурсов, оборудования, а от опосредованных показателей, таких как численность населения, количество коек и должностей, и носит затратный характер.
Дальнейшее совершенствование планирования развития здравоохранения предполагает создание сквозной многоуровневой системы планирования на основании не только изучения состояния здоровья населения и его прогнозирования на перспективу, но и учета экономических интересов субъектов здравоохранения на всех уровнях — от федеральных органов управления до медицинских учреждений и конкретных работников.
Рассмотрено несколько путей совершенствования методов бюджетного планирования и финансирования. Особого внимания заслуживает метод нормирования бюджетного финансирования, так как данный способ распределения бюджетных средств наиболее объективен.
Список литературы
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации
2. Методические указания по планированию расходов на содержание больниц: приложение к письму Министерства финансов СССР от 29.05.1978 г. № 48.
3. Программа экономии государственных расходов: постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.1998 г. № 600.
4. Анализ производственно-экономических показателей медицинского учреждения: Методические рекомендации для руководителей органов и учреждений здравоохранения, преподавателей, аспирантов и ординаторов. Ижевск; ИГМА; 1995 г.
5. Галишников Ю.А. Самостоятельность поликлиники – один из основных элементов реформы первичной медико-социальной помощи. «Здравоохранение», № 11, 1999 г.
6. Добрынина Е.И., Резников А.А. К вопросу использования ресурсов здравоохранения. «Экономика здравоохранения», № 3/15, 1997 г.
7. Кадыров Ф.Н. Экономический анализ и планирование деятельности медицинских учреждений. М.; МЦФЭР; 1999 г.
8. Пашковский В.С. Деформация денежных отношений и ее воздействие на бюджет. «Финансы», № 12, 1998 г.
9. Пешехонов Ю.В., Водопьянов С.Ю. Современные проблемы финансирования социальной сферы. «Финансы», № 10, 1998 г.
10. Солодкий В.А. Планирование расходов местных бюджетов на здравоохранение в целях реализации Программы государственных гарантий по обеспечению населения медицинской помощью. «Здравоохранение», № 6, 1999.
11. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001.
Тема: | «Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.
44 страниц(ы)
Введение
1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествахРазвернутьСвернуть
1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расходы бюджетных организаций и их планированиеСледующая работа
Финансового состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения




-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….61.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА …. 5
1.1. Понятие заработной платы, виды и формы, система оплаты труда …. 51.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплата за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности ….22
1.4. Синтетический и аналитический учет расходов на оплату труда …35
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда …37
1.6. Международный опыт учета расчетов по оплате труда …. 41
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА …. 43
2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате …. 43
2.2. Анализ показателей по труду и взаимосвязи …. 43
2.3. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств …49
2.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 61
-
Курсовая работа:
Фасилити менеджмент и организация сметно-финансовых расчетов
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Краткая характеристика предприятия, к которому относится исследуемое здание 51.2. Характеристика исследуемого здания 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 7
1.4. Методика менеджмента хозяйственного использования зданий 8
1.4.1. Техническое управление зданием 8
1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 17
1.4.2. Коммерческое управление зданием 18
1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 19
2. Сметно-финансовый расчет 22
2.1. Виды и состав сметной документации 22
2.2. Сметные нормативы 24
2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 26
2.4. Индексация сметной стоимости 30
2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 31
2.6. Расчет экономического эффекта 38
2.7. Выводы 46
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения
-
Курсовая работа:
Процессуальные особенности рассмотрения арбитражный процесс.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовая природа апелляционного производства 5
Глава 2. Процессуальные особенности рассмотрения делв апелляционной инстанции 8РазвернутьСвернуть
2. 1. Принятие апелляционной жалобы 8
2. 2. Порядок рассмотрения дела в апелляционной инстанции 9
Глава 3. Полномочия арбитражного суда апелляционной инстанции 16
Заключение 17
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
с ней налогов…5
1.1. Документальное оформление работ и выплатапо договорам гражданско-правового характера…5РазвернутьСвернуть
1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
2.1. Местоположение и правовой статус….17
2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
2.3. Основные экономические показатели….23
3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы ….58
Приложения …. 59
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Анализ прибыли и пути ее максимизации на примере ОАО Удмуртггазсрой
79 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» и анализ его деятельности1.1. Основные направления деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….5РазвернутьСвернуть
1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….17
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…26
1.3.2. Анализ текущей деятельности…29
2. Методологические основы анализа прибыли предприятия
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях…34
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…36
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….43
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….43
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…46
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….49
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…59
3.2. Маржинальный анализ прибыли OOO «Удмуртгазнефтестрой»….60
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
Заключение….…74
Список литературы…78
Приложения…79
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Ижевский радиозавод» 5
1.1. Правовой статус и виды деятельности 51.2. Структура и функции управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 17
1.4. Основные экономические показатели организации, характеристика основных фондов и эффективность их использования 28
1.5. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 36
2. Анализ финансового состояния предприятия 41
2.1. Теоретические аспекты финансовой деятельности предприятия 41
2.2. Обзор финансового состояния 56
2.2.1. Анализ структуры баланса 56
2.2.2. Анализ ликвидности 59
2.2.3. Анализ финансовой устойчивости 69
2.3. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятель-ности 75
3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Ижев-ский радиозавод» 79
3.1. Проблемы деятельности ОАО ИРЗ и пути их решения 79
Заключение 90
Список использованных источников 95
Приложения 98
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
Глава 2. РФ – суверенное государство….….132.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20РазвернутьСвернуть
2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
Заключение…. 28
Список литературы…. 30
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
1.2. Юридическое положение общества 61.3. Структура и функции управления организацией 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
2.1. Вертикальный анализ 16
2.2. Горизонтальный анализ 19
2.3. Анализ имущественного положения 22
2.4. Анализ ликвидности 23
2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
2.6. Анализ деловой активности 31
2.7. Анализ рентабельности 35
2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1.Необходимость создания АСОИ 41
3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
«Автоматизация расчета специфицированных норм
расхода материалов» 45
3.4.Информационная база задачи 47
3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55