У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 12
3. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19
3.1. Планирование доходов 21
3.2. Планирование расходов 23
3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение
Состояние дел в бюджетной сфере соответствует общему состоянию экономики в последние годы.
В условиях переходного периода наиболее уязвимыми оказались учреждения бюджетной сферы, так как период перехода экономики России на рыночную основу охарактеризовался устойчивой тенденцией к существенному сокращению бюджетного финансирования учреждений практически на всех уровнях бюджетной системы вследствие невозможности обеспечения выполнения расходных функций бюджета достаточным наличием доходных источников. При этом весьма существенно влияние денежных суррогатов и бартера на сокращение доходов бюджета, которые являются не только средством осуществления расчетов, замены действительных денег, но и средством ухода от налогов и воздействия на цены [8], что еще более усугубляло тяжелое положение бюджетных организаций.
Изменения, произошедшие в последние годы во всех сферах нашего общества, не могли оставить в стороне здравоохранение – стали активно внедряться рыночные отношения, были введены обязательное медицинское страхование и другие новации, оказывающие влияние на отрасль.
Бюджетное финансирование в здравоохранении - основной источник средств некоммерческой медицинской деятельности, осуществляется государством или иным собственником учреждения здравоохранения, как правило, на основании сметы расходов.
Помимо недостаточности бюджетного финансирования, для учреждений остро встает проблема распределения имеющихся бюджетных ресурсов, так как существующая система страдает субъективизмом и усиливается применением в большинстве ее отраслей и секторов сметной формы финансирования, которой свойственны недостатки. При такой форме выделения финансовых ресурсов утрачивается или по крайней мере существенно ослабляется связь затрат и результатов – финансируется не объем и качество выполненной работы (услуг), а время присутствия на работе. Сметное финансирование учреждений, организаций и предприятий сферы социально-культурного обслуживания населения неизбежно порождает остаточный метод выделения ресурсов. Опыт показал социальную и экономическую бесперспективность исключительного применения только сметной формы финансирования учреждений и организаций социально-культурного обслуживания населения [9].
Финансирование учреждений здравоохранения, ориентировано на объемы помощи, взято на вооружение системой обязательного медицинского страхования. Планирование объемов помощи определенного количественного и качественного содержания должно вестись по всем источникам и программам предоставления услуг в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ). Рациональное и эффективное распределение общего планового объема медицинской помощи, оказываемой населению по различным программам, призвано отвечать целям безубыточной работы учреждения в целом.
В области финансирования здравоохранения основными принципами реформы являются: децентрализация управления; муниципализация основной производственной базы отрасли; отказ от жестокой регламентации деятельности медицинских учреждений; создание рынка медицинских услуг; многоканальность финансирования; дифференциация платности медицинских услуг в соответствии с их объемом и качеством; использование социальных и экономических стимулов как для производителей, так и для потребителей медицинских услуг; конкурсное государственное финансирование приоритетных научных разработок.
Обязательное медицинское страхование граждан является одним из элементов рыночного механизма финансирования отрасли с целью улучшения качества медицинского обслуживания.
Важное направление реформы в области здравоохранения — реализация принципа бюджетного федерализма. Федеральные органы должны сосредоточить усилия на выполнение функций государственного заказчика по федеральным программам здравоохранения, особенно важным для обеспечения рационального взаимодействия министерств и ведомств, организаций и учреждений в рамках совместных национальных программ. В рамках региональных программ возможно решение проблемы изменения структуры медицинской помощи. Для этого необходимо разработать научные основы селективной политики финансирования здравоохранения.
Переход к финансированию учреждений здравоохранения на нормативной основе является важным фактором реформирования этой сферы и требует выявления фактически действующих параметров и разработки нормативных значений стоимости лечения, оптимизации системы ценообразования на медицинские услуги с учетом их реальной стоимости, анализа финансовых результатов, поиска путей минимизации издержек.
Обеспечению приоритета потребителя, контроля эффективности и качества медицинской помощи способствует система добровольного медицинского страхования, осуществляемого, в том числе за счет работодателя. Для финансирования здравоохранения должны активно привлекаться средства благотворительных организаций и спонсоров.
Выдержка из текста работы
Условно во всем мире можно выделить 3 основных типа систем организации медицинской помощи, различающихся по способу финансирования.
I. Государственная система – здравоохранения полностью финансируется государством из средств государственного бюджета.
II. Страховая система – средства на здравоохранение формируются за счет отчислений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, взносов индивидуальных предпринимателей.
За счет этих источников формируются страховые фонды, из которых оплачивается установленный страховой программой объем медицинской помощи.
Медицинское страхование осуществляется в двух видах:
1.Добровольное медицинское страхование – осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.
Объектом добровольного медицинского страхования является страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая.
2.Обязательное медицинское страхование – является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программ обязательного медицинского страхования.
III. Частная система – стоимость всего объема медицинской помощи оплачивается непосредственно самим пациентом.
Заключение
На фоне экономической нестабильности в обществе, здравоохранение испытывает большую недостаточность бюджетного финансирования, что негативно сказывается на состоянии учреждений здравоохранения.
В курсовой работе были рассмотрены основные недостатки существующей методологии бюджетного планирования по отрасли “Здравоохранение”. Цель планирования характеризует конечный результат или состояние динамического процесса, на достижение которых направлена человеческая деятельность. Задачи планирования здравоохранения отражают проблемы, обусловленные современным состоянием отрасли, методов и инструментария планирования, а также существующими общественными отношениями. По этому разделу можно сделать следующий вывод. Существующая система планирования крайне несовершенна, носит субъективный характер, отталкивается не от реальных потребностей населения в конкретных видах медицинской помощи, необходимости использования медицинскими учреждениями тех или иных видов ресурсов, оборудования, а от опосредованных показателей, таких как численность населения, количество коек и должностей, и носит затратный характер.
Дальнейшее совершенствование планирования развития здравоохранения предполагает создание сквозной многоуровневой системы планирования на основании не только изучения состояния здоровья населения и его прогнозирования на перспективу, но и учета экономических интересов субъектов здравоохранения на всех уровнях — от федеральных органов управления до медицинских учреждений и конкретных работников.
Рассмотрено несколько путей совершенствования методов бюджетного планирования и финансирования. Особого внимания заслуживает метод нормирования бюджетного финансирования, так как данный способ распределения бюджетных средств наиболее объективен.
Список литературы
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации
2. Методические указания по планированию расходов на содержание больниц: приложение к письму Министерства финансов СССР от 29.05.1978 г. № 48.
3. Программа экономии государственных расходов: постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.1998 г. № 600.
4. Анализ производственно-экономических показателей медицинского учреждения: Методические рекомендации для руководителей органов и учреждений здравоохранения, преподавателей, аспирантов и ординаторов. Ижевск; ИГМА; 1995 г.
5. Галишников Ю.А. Самостоятельность поликлиники – один из основных элементов реформы первичной медико-социальной помощи. «Здравоохранение», № 11, 1999 г.
6. Добрынина Е.И., Резников А.А. К вопросу использования ресурсов здравоохранения. «Экономика здравоохранения», № 3/15, 1997 г.
7. Кадыров Ф.Н. Экономический анализ и планирование деятельности медицинских учреждений. М.; МЦФЭР; 1999 г.
8. Пашковский В.С. Деформация денежных отношений и ее воздействие на бюджет. «Финансы», № 12, 1998 г.
9. Пешехонов Ю.В., Водопьянов С.Ю. Современные проблемы финансирования социальной сферы. «Финансы», № 10, 1998 г.
10. Солодкий В.А. Планирование расходов местных бюджетов на здравоохранение в целях реализации Программы государственных гарантий по обеспечению населения медицинской помощью. «Здравоохранение», № 6, 1999.
11. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001.
Тема: | «Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.
44 страниц(ы)
Введение
1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествахРазвернутьСвернуть
1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расходы бюджетных организаций и их планированиеСледующая работа
Финансового состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения




-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Бизнес-план и его роль 5
1.2 Структура бизнес-плана 71.3. Классификация бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
2.1. Резюме 16
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 29
2.7. Организационный план 32
2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 34
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38
2.10. Оценка риска и страхование 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
Учет и анализ производственных запасов на примере Ижмолоко
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации 16
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ИЖМОЛОКО» 27
3.1. Документальное оформление движения производственных запасов 27
3.2. Синтетический учет материально – производственных запасов 33
3.3. Инвентаризация товарно-материальных ценностей 40
3.4. Пути совершенствования учета производственных запасов 43
4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ 47
4.1. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 47
4.2. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 61
4.3. Определение неиспользованных резервов увеличения производства продукции за счет оптимизации производственных запасов 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Основные и оборотные фонды предприятия
26 страниц(ы)
Введение…. 2
Глава 1. Характеристика предприятия
1.1. Организационно-правовая форма…4
1.2. Основные виды деятельности….41.3. Основные виды выпускаемой продукции…. 5РазвернутьСвернуть
1.4. Объемы продаж продукции…. 6
Глава 2. Основные фонды предприятия.
2.1. Состав основных средств и нематериальных
активов…. 7
2.2. Амортизация, методы и формы расчетов….11
2.3. Показатели эффективного использования ОФ… 12
Глава 3. Оборотные средства предприятия.
3.1. Состав оборотных средств….15
3.2. Нормативы оборотных средств….16
3.3. Показатели эффективного использования ОС….18
Глава 4. Персонал предприятия.
4.1. Состав персонала, численность….21
4.2. Система и формы оплаты труда….20
Заключение…25
Литература…. 26
-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование кап вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…10Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
2. Организация финансовой службы….93. Собственный капитал….14РазвернутьСвернуть
4. Оборотные средства….18
5. Затраты на производство….22
6. Анализ финансового состояния….25
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….51.1 Виды инвентаризации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
3.3. Оценка персонала на предприятии 59
3.4. Организация системы обучения персонала 62
3.5. Управление деловой карьерой 69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….78
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50