У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 12
3. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19
3.1. Планирование доходов 21
3.2. Планирование расходов 23
3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение
Состояние дел в бюджетной сфере соответствует общему состоянию экономики в последние годы.
В условиях переходного периода наиболее уязвимыми оказались учреждения бюджетной сферы, так как период перехода экономики России на рыночную основу охарактеризовался устойчивой тенденцией к существенному сокращению бюджетного финансирования учреждений практически на всех уровнях бюджетной системы вследствие невозможности обеспечения выполнения расходных функций бюджета достаточным наличием доходных источников. При этом весьма существенно влияние денежных суррогатов и бартера на сокращение доходов бюджета, которые являются не только средством осуществления расчетов, замены действительных денег, но и средством ухода от налогов и воздействия на цены [8], что еще более усугубляло тяжелое положение бюджетных организаций.
Изменения, произошедшие в последние годы во всех сферах нашего общества, не могли оставить в стороне здравоохранение – стали активно внедряться рыночные отношения, были введены обязательное медицинское страхование и другие новации, оказывающие влияние на отрасль.
Бюджетное финансирование в здравоохранении - основной источник средств некоммерческой медицинской деятельности, осуществляется государством или иным собственником учреждения здравоохранения, как правило, на основании сметы расходов.
Помимо недостаточности бюджетного финансирования, для учреждений остро встает проблема распределения имеющихся бюджетных ресурсов, так как существующая система страдает субъективизмом и усиливается применением в большинстве ее отраслей и секторов сметной формы финансирования, которой свойственны недостатки. При такой форме выделения финансовых ресурсов утрачивается или по крайней мере существенно ослабляется связь затрат и результатов – финансируется не объем и качество выполненной работы (услуг), а время присутствия на работе. Сметное финансирование учреждений, организаций и предприятий сферы социально-культурного обслуживания населения неизбежно порождает остаточный метод выделения ресурсов. Опыт показал социальную и экономическую бесперспективность исключительного применения только сметной формы финансирования учреждений и организаций социально-культурного обслуживания населения [9].
Финансирование учреждений здравоохранения, ориентировано на объемы помощи, взято на вооружение системой обязательного медицинского страхования. Планирование объемов помощи определенного количественного и качественного содержания должно вестись по всем источникам и программам предоставления услуг в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ). Рациональное и эффективное распределение общего планового объема медицинской помощи, оказываемой населению по различным программам, призвано отвечать целям безубыточной работы учреждения в целом.
В области финансирования здравоохранения основными принципами реформы являются: децентрализация управления; муниципализация основной производственной базы отрасли; отказ от жестокой регламентации деятельности медицинских учреждений; создание рынка медицинских услуг; многоканальность финансирования; дифференциация платности медицинских услуг в соответствии с их объемом и качеством; использование социальных и экономических стимулов как для производителей, так и для потребителей медицинских услуг; конкурсное государственное финансирование приоритетных научных разработок.
Обязательное медицинское страхование граждан является одним из элементов рыночного механизма финансирования отрасли с целью улучшения качества медицинского обслуживания.
Важное направление реформы в области здравоохранения — реализация принципа бюджетного федерализма. Федеральные органы должны сосредоточить усилия на выполнение функций государственного заказчика по федеральным программам здравоохранения, особенно важным для обеспечения рационального взаимодействия министерств и ведомств, организаций и учреждений в рамках совместных национальных программ. В рамках региональных программ возможно решение проблемы изменения структуры медицинской помощи. Для этого необходимо разработать научные основы селективной политики финансирования здравоохранения.
Переход к финансированию учреждений здравоохранения на нормативной основе является важным фактором реформирования этой сферы и требует выявления фактически действующих параметров и разработки нормативных значений стоимости лечения, оптимизации системы ценообразования на медицинские услуги с учетом их реальной стоимости, анализа финансовых результатов, поиска путей минимизации издержек.
Обеспечению приоритета потребителя, контроля эффективности и качества медицинской помощи способствует система добровольного медицинского страхования, осуществляемого, в том числе за счет работодателя. Для финансирования здравоохранения должны активно привлекаться средства благотворительных организаций и спонсоров.
Выдержка из текста работы
Условно во всем мире можно выделить 3 основных типа систем организации медицинской помощи, различающихся по способу финансирования.
I. Государственная система – здравоохранения полностью финансируется государством из средств государственного бюджета.
II. Страховая система – средства на здравоохранение формируются за счет отчислений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, взносов индивидуальных предпринимателей.
За счет этих источников формируются страховые фонды, из которых оплачивается установленный страховой программой объем медицинской помощи.
Медицинское страхование осуществляется в двух видах:
1.Добровольное медицинское страхование – осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.
Объектом добровольного медицинского страхования является страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая.
2.Обязательное медицинское страхование – является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программ обязательного медицинского страхования.
III. Частная система – стоимость всего объема медицинской помощи оплачивается непосредственно самим пациентом.
Заключение
На фоне экономической нестабильности в обществе, здравоохранение испытывает большую недостаточность бюджетного финансирования, что негативно сказывается на состоянии учреждений здравоохранения.
В курсовой работе были рассмотрены основные недостатки существующей методологии бюджетного планирования по отрасли “Здравоохранение”. Цель планирования характеризует конечный результат или состояние динамического процесса, на достижение которых направлена человеческая деятельность. Задачи планирования здравоохранения отражают проблемы, обусловленные современным состоянием отрасли, методов и инструментария планирования, а также существующими общественными отношениями. По этому разделу можно сделать следующий вывод. Существующая система планирования крайне несовершенна, носит субъективный характер, отталкивается не от реальных потребностей населения в конкретных видах медицинской помощи, необходимости использования медицинскими учреждениями тех или иных видов ресурсов, оборудования, а от опосредованных показателей, таких как численность населения, количество коек и должностей, и носит затратный характер.
Дальнейшее совершенствование планирования развития здравоохранения предполагает создание сквозной многоуровневой системы планирования на основании не только изучения состояния здоровья населения и его прогнозирования на перспективу, но и учета экономических интересов субъектов здравоохранения на всех уровнях — от федеральных органов управления до медицинских учреждений и конкретных работников.
Рассмотрено несколько путей совершенствования методов бюджетного планирования и финансирования. Особого внимания заслуживает метод нормирования бюджетного финансирования, так как данный способ распределения бюджетных средств наиболее объективен.
Список литературы
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации
2. Методические указания по планированию расходов на содержание больниц: приложение к письму Министерства финансов СССР от 29.05.1978 г. № 48.
3. Программа экономии государственных расходов: постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.1998 г. № 600.
4. Анализ производственно-экономических показателей медицинского учреждения: Методические рекомендации для руководителей органов и учреждений здравоохранения, преподавателей, аспирантов и ординаторов. Ижевск; ИГМА; 1995 г.
5. Галишников Ю.А. Самостоятельность поликлиники – один из основных элементов реформы первичной медико-социальной помощи. «Здравоохранение», № 11, 1999 г.
6. Добрынина Е.И., Резников А.А. К вопросу использования ресурсов здравоохранения. «Экономика здравоохранения», № 3/15, 1997 г.
7. Кадыров Ф.Н. Экономический анализ и планирование деятельности медицинских учреждений. М.; МЦФЭР; 1999 г.
8. Пашковский В.С. Деформация денежных отношений и ее воздействие на бюджет. «Финансы», № 12, 1998 г.
9. Пешехонов Ю.В., Водопьянов С.Ю. Современные проблемы финансирования социальной сферы. «Финансы», № 10, 1998 г.
10. Солодкий В.А. Планирование расходов местных бюджетов на здравоохранение в целях реализации Программы государственных гарантий по обеспечению населения медицинской помощью. «Здравоохранение», № 6, 1999.
11. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001.
Тема: | «Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.
44 страниц(ы)
Введение
1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествахРазвернутьСвернуть
1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расходы бюджетных организаций и их планированиеСледующая работа
Финансового состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения




-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1
1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
Маркетинговая информация….61.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Рынки поставщиков….6
1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
1.1.2.3 Наемный персонал…8
1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
1.1.3 Рынки посредников…8
1.1.3.1 Транспортные услуги…9
1.1.3.2 Страховка…9
1.1.3.3 Реклама…9
1.2 Целевые рынки сбыта…9
1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
1.2.2 Позиционирование товара…9
1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
1.3 Комплекс маркетинга….10
1.3.1 Решение по товару….10
1.3.2 Решение по цене….10
1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
1.5.1 Общие инвестиции….13
1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
1.5.3 Источники финансирования….15
1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
1.8 Финансовый профиль проекта…21
1.9 Рентабельность основных фондов….….23
2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
2.1 Понятие социального управления….24
2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
Приложение….56
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Понятие логической системы 3
Логическая концепция логистики 12
Проблемы развития логистики 20
Заключение 24
Литература 25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и основные виды деятельности 5
1.2. Экономическая среда 71.3. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
3. Раздел АСОИ 41
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь способностей и темперамента
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Способности как индивидуальные свойства личности…5
1.1. Общая характеристика способностей человека….…51.2. Уровни развития способностей….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Темперамент как динамическая характеристика личности…11
2.1. Общее понятие о темпераменте ….….11
2.1. Психологическая характеристика классических типов темперамента.…17
Глава 3. Взаимосвязь способностей и темперамента…21
3.1. Общее понятие о задатках….….21
3.1. Общие типологические свойства способностей и темперамента….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ЗАО Эталон
96 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….61.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Эталон»…. …. 35
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Эталон»….38
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
3.Учет основных средств в ЗАО «Эталон»….54
3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
оформление …. .54
3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
налогового учета . 60
3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
3.4. Учет выбытия основных средств . 73
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
учете.75
3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
. 80
3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ЗАО «Эталон» .87
Заключение… ….91
Список используемой литературы….94
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
Исследование функций управления
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и классификация функций управления
1.1. Сущность функций управления 5
1.2. Классификация функций управления1.2.1. Функция планирования 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Организация, как функция управления 15
1.2.3. Мотивация 17
1.2.4. Контроль, как функция управления 21
2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
2.2. Применение функции организации зарубежом 31
2.3. Мотивация, и ее использование 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 33
2.4. Анализ финансового состояния 35
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
4.4. Выбор управленческого решения 68
4.5. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. -
Реферат:
Оценка критериев несостоятельности организации
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 73. Оценка критериев несостоятельности организации 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 16
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Академическая социология. Классификация современных социологических
направлений 3
2. Неопозитивизм 3. Социология конфликта4. Феноменологическая социология 12РазвернутьСвернуть
5. Теория действия 16
Заключение 19
Список литературы 20