У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
Введение
Необходимость именно государственного регулирования охраны здоровья рождается в понимании, к которому уже пришла современная западная либеральная теория, - что рыночная экономика не способна вопреки существующим либерально-догматическим воззрениям полностью обеспечивать все сферы жизни. Существуют сферы общественной жизни, частично или целиком не вписывающиеся в концепции рынка по причине своей гуманистической природы, противоречащей рыночным законам, выражающимся в формуле «эгоизм каждого - благо для всех». И здравоохранение наряду с наукой, культурой, искусством и т.п. - одна из сфер жизни, в которых обязательно государственное вмешательство, регулирование и финансирование, несмотря на самые высокие уровни развития рыночной экономики. Большинство демократических стран пришли к схеме смешанных экономик, где рынок подвергается в необходимой мере государственному вмешательству, осознав опасность оставления социальной сферы на волю рынка, который не в состоянии решать задачи удовлетворения множества социальных потребностей общественной жизни. Эти задачи могут решаться только целенаправленной социальной политикой государства. И краеугольным камнем в здании этой политики лежит такая конституционная декларация, как рассматриваемое право на охрану здоровья, задающая вектор развития и гарантирующая, что человек, имеющий свободу распоряжаться своим временем и жизнью, вольный принимать решение трудиться или не трудиться, никогда не останется без поддержки его главной ценности - жизни.
Несмотря на это, функционирование системы здравоохранения и социального развития сталкивается с определенными трудностями: снижением качества медицинской помощи населению; увеличением числа заболеваний социально опасного характера; ростом смертности и снижением рождаемости, отрицательным естественным приростом населения; недостаточным финансированием отрасли и декларативным характером Программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Их наличие обусловлено утратой комплексного подхода к охране здоровья, деформированием системы медицинской профилактики, снижением доступности квалифицированной медицинской помощи для большей части населения, развитием неконтролируемой теневой экономики в отрасли. Правовое обеспечение отстает от развития общественных отношений, складывающихся в области здравоохранения. Более того, несовершенное законодательство в ряде случаев сдерживает позитивные процессы в рассматриваемой отрасли.
Объектом написания выпускной квалификационной работы являются общественные отношения, возникающие в сфере государственного управления здравоохранением и социальным развитием. Предметом выпускной квалификационной работы являются нормы конституционного, административного, гражданского и иного законодательства, регламентирующего вопросы управления здравоохранением и социальным развитием, а также научные исследования по выбранной тематике и правоприменительная практика.
Целью написания выпускной квалификационной работы является комплексное исследование института государственного управления здравоохранением и социальным развитием, нормативно-правовых актов, научной литературы, правоприменительной практики. Указанная цель достигается посредством постановки и решения следующих задач:
1. дать понятие государственного управления здравоохранением и социальным развитием;
2. выделить элементы государственного управления здравоохранением и социальным развитием, а также формы его осуществления;
3. охарактеризовать правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации;
4. охарактеризовать правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области;
5. определить основные направления модернизации системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием;
6. выделить направления совершенствования компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием.
Исследование проводилось на основе диалектико-материалистической методологии, в рамках которой для решения задач исследования применялись логический, формально-юридический, историко-правовой, сравнительно- правовой и иные методы научного познания.
Нормативную базу исследования составляют нормы Конституции Российской Федерации , Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» , Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» , Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» , а также нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (на примере Омской области), регламентирующих вопросы управления здравоохранением и социальным развитием.
Следует отметить, что отдельные вопросы управления здравоохранением и социальным развитием затрагиваются в трудах таких ученых как Ю.Н. Андреев , Н.М. Бевеликова , Н.С. Волкова , Н.Ф. Герасименко и т.д. Однако необходимость приобретает именно комплексное исследование вопросов управления здравоохранением и социальным развитием.
Практическую основу исследования составила правоприменительная практика, а также статистические данные, касающиеся деятельности системы здравоохранения Омской области.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, глоссария, списка используемых сокращений и списка использованных источников. Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам государственного управления здравоохранением и социальным развитием. Вторая глава работы посвящена характеристике правового статуса федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации, а также органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области. Третья глава работы посвящена общим направлениям совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием.
Выдержка из текста работы
Федеральные органы управления здравоохранением призваны осуществлять управление здравоохранением на всей территории России. Общее руководство системой здравоохранения возложено на Президента РФ как гаранта защиты основных прав и свобод граждан РФ и Правительство РФ.
Федеральными органами по управление здравоохранением и социальным развитием является Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и входящее в его состав Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Президент РФ принимает нормативные акты по вопросам здравоохранения, определяет стратегию разработки и руководит реализацией федеральной государственной политики в области охраны здоровья граждан и в своих ежегодных посланиях Федеральному Собранию РФ ставит задачи тактического плана по совершенствованию законодательства, форм и методов организации и деятельности Правительства РФ и других федеральных органов исполнительной власти в этой области. Согласно ст. 110 Конституции РФ исполнительную власть в стране осуществляет Правительство РФ. Полномочия Правительства РФ в социальной сфере закреплены в Федеральном конституционном законе от 17 декабря 1997 г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». В частности, Правительство РФ осуществляет федеральную государственную политику в области охраны здоровья граждан; разрабатывает, утверждает и финансирует федеральные программы по развитию здравоохранения либо непосредственно учитывающие его важнейшие интересы; в целях координации деятельности и осуществления государственной политики в области здравоохранения уполномочивает специально образованные федеральные органы или иные федеральные органы исполнительной власти на решение задач в сфере охраны здоровья населения; представляет палатам Федерального Собрания Российской Федерации ежегодные государственные доклады о состоянии здоровья населения Российской Федерации и о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Российской Федерации.
В настоящее время по вопросам здравоохранения действует ряд законов Российской Федерации, конкретизирующих основные положения единой государственной политики в сфере здравоохранения, которые реализуются через федеральные целевые программы, утверждаемые Правительством РФ. Руководствуясь законами, Правительство РФ осуществляет регулирование: основных требований, предъявляемых к деятельности государственных и муниципальных органов по созданию условий, необходимых для поддержания физического и психического здоровья граждан; компетенции федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; основных положений об организации учреждений здравоохранения и их взаимоотношениях с гражданами; организации оказания гражданам лечебной лекарственной помощи, а также решает основные вопросы подготовки кадров для системы здравоохранения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации органом управления здравоохранением, ответственным за организацию деятельности системы здравоохранения на федеральном уровне является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Следует заметить, что Указом Президента РФ от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство здравоохранения и социального развития переименовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Заключение
В результате проведенного исследования мы можем прийти к следующим выводам:
Проведенное исследование проблемы государственного управления здравоохранением в Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на многообразие нормативных актов разного уровня, принятых в сфере охраны здоровья, по-прежнему актуальными остаются вопросы совершенствования федерального и регионального законодательства по вопросам организации и функционирования российской системы государственного управления здравоохранением, повышения эффективности управленческой деятельности в данной сфере, разграничения предметов ведения и полномочий между всеми уровнями публичной власти.
Перед системой управления здравоохранением в России стоит ряд проблем, основными из которых являются:
- социальная и экономическая нестабильность в обществе, острый дефицит финансовых ресурсов;
- неполнота и несовершенство нормативно-правовой базы в области здравоохранения;
- систематическое неисполнение норм здравоохранительного законодательства.
Решение данных проблем видится в следующем.
Во-первых, управленческая деятельность должна быть прозрачной и осуществляться в соответствии с социальными реалиями общества.
Во-вторых, проведение эффективной государственной политики в сфере здравоохранения с учетом мнения ведущих практиков страны.
В-третьих, принимаемые в сфере здравоохранения нормативные акты должны быть своевременны, лаконичны, ясны в применении, юридически грамотны и не должны нарушать права граждан, противоречить Конституции РФ и иным вышестоящим законам.
В-четвертых, необходимо ужесточить надзор за неисполнением здравоохранительного законодательства.
Для оздоровления ситуации в сфере местных финансов и большей нацеленности муниципальных бюджетов на решение специфических местных проблем необходимо законодательно ограничивать объем переданных на муниципальный уровень управления и обязательных к исполнению государственных полномочий.
Одним из эффективных способов реорганизации системы финансирования учреждений здравоохранения может стать переход от сметного к нормативно-целевому финансированию. Последнее представляет собой возмещение государственным учреждениям расходов на оказание конкретных услуг конкретным категориям потребителей по единым нормативам, устанавливаемым в административном порядке Тем самым финансирование будет поставлено в зависимость от объема оказанных учреждением услуг, а не от штата, расходов на эксплуатацию и закупку материалов. В литературе также рассматривается несколько разновидностей нормативно-целевого финансирования: оплата по нормативам за завершенное лечение; оплата согласованных объемов медицинской помощи; оплата по нормативам на число прикрепленных к учреждению граждан и др. Однако основная проблема сводится к преодолению дублирования финансирования из бюджета и через систему страхования.
Важнейшим фактором совершенствования правоотношений в сфере здравоохранения является грамотное разграничение полномочий, касающихся предоставления бесплатных для граждан медицинских услуг, между уровнями государственной власти. Однако такое разграничение должно быть не только верным с конституционной точки зрения, но и оправданным с точки зрения финансовой обеспеченности, чтобы не допустить умаления права граждан на медицинскую помощь.
Нуждается в совершенствовании сложившийся порядок обязательного медицинского страхования. В этих целях необходимыми являются: повышение ответственности фондов обязательного медицинского страхования за результаты их деятельности, а также обеспечение прозрачности финансирования учреждений здравоохранения. Система страхования также должна быть подвергнута пересмотру в целях исключения дублирования финансирования учреждений в сметно-страховой системе.
Необходимо принятие федерального закона о правовом регулировании частной системы здравоохранения, так как требует дальнейшего развития и совершенствования частная система здравоохранения, которая при условии принятия соответствующих мер со стороны государства должна составить конкуренцию государственной и муниципальной системам здравоохранения. Однако до настоящего времени, несмотря на стремительное развитие коммерческих медицинских организаций, нормативная правовая основа развития таких организаций остается несовершенной и отстает от практики. Представляется необходимым определить основы частного здравоохранения на федеральном уровне. Полагаем, что специфика медицинской деятельности, значимость ее для поддержания здоровья населения, обеспечения будущего российского государства должны быть отражены в требованиях законодательства о частном здравоохранении.
Системная модернизация здравоохранения не может быть успешно проведена в условиях нынешней правовой базы. Вывод - необходимо определение последовательности мероприятий по правовому сопровождению процессов модернизации здравоохранения и упорядочения массива нормативных правовых актов. Считаем необходимым разработать научно обоснованную, реальную для воплощения на практике концепцию развития законодательства об охране здоровья граждан. Основой может стать опыт Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ по разработке концепций развития российского законодательства. Но участвовать в ней должны Парламент, Правительство и общественные организации. Чтобы придать более обязательный характер данному акту, утвердить его должно Правительство РФ, не исключено использование формы закона.
Список литературы
1. Нормативные правовые акты
1 Конституция Российской Федерации // Российская газета. – 2009. – № 237.
2 Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ ( в редакции федерального закона от 3 мая 2012 года № 47-ФЗ) // Российская газета. – 2002. – № 137.
3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ ( в редакции федерального закона от 23 апреля 2012 года № 35-ФЗ) // Российская газета. – 2002. – № 220.
4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в редакции федерального закона от 3 мая 2012 года № 47-ФЗ) // Российская газета. – 2001. – 31 декабря.
5 Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в редакции федерального закона от 28 декабря 2010 года № 8-ФКЗ) // Российская газета. – 1997. – 23 декабря.
6 Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // Российская газета. – 2011. – 23 ноября.
7 Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( в редакции федерального закона от 8 декабря 2011 года № 417-ФЗ) // Российская газета. – 2003. – № 202.
8 Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 196-ФЗ «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 1. – Ст. 2.
9 Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» ( в редакции федерального закона от 7 декабря 2011 года № 417-ФЗ) // Российская газета. – 1999. – № 206.
10 Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ // О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (в редакции федерального закона от 7 декабря 2011 года № 417-ФЗ) // СЗ РФ. – 1999. – № 14. – Ст. 1650.
11 Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (в редакции федерального закона от 3 декабря 2011 года № 383-ФЗ) // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3803.
12 Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан // Ведомости СНД и ВС РФ. –1993. – № 33. – Ст. 1318. (утратил силу)
13 Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 321 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» (с изм. от 21 мая 2012 года) // Российская газета. – 2004. –№ 144.
14 Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» (с изм. от 11 августа 2011 года) // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. – 1994. – № 8. – Ст. 599.
15 Закон Омской области от 20 декабря 2004 г. № 591-ОЗ «Об охране здоровья населения Омской области» // Омский вестник. – 2004. – № 2.
16 Указ Губернатора Омской области от 8 июля 2011 г. № 62 «О создании межведомственной комиссии по вопросам реализации мероприятий региональной программы Омской области "Модернизация здравоохранения Омской области» на 2011 - 2012 годы» // Омский вестник. – 2011. – № 29.
17 Указ Губернатора Омской области от 13 ноября 2007 г. № 133 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Омской области» (с изм. от 6 мая 2011 года) // Омская правда. –2007. –№ 114.
18 Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 4 октября 1999 г. № 425-п «О комитете по лицензированию деятельности в здравоохранении Администрации Омской области» (с изм. от 28 мая 2008 года) // Омский вестник. –1999. –№ 224.
19 Постановление Правительства Омской области от 16 марта 2011 г. № 35-п «Об утверждении региональной программы Омской области «Модернизация здравоохранения Омской области» на 2011 - 2012 годы» // Омская правда. – 2011. – № 23.
2. Научная и обзорная литература
20 Андреев Ю.Н. Платные медицинские услуги. М., 2007. – 101с.
21 Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Юристъ, 2008. – 132с.
22 Бевеликова Н.М. Совершенствование компетенции органов публичной власти в сфере здравоохранения // Журнал российского права. – 2011. – № 2. – С. 54-57.
23 Валентей С.Д., Бухвальд Е.М. Законодательство о местном самоуправлении и экономические реалии // Журнал российского права. –2008. – № 3. –С. 93.
24 Волкова Н.С. Модернизация здравоохранения и совершенствование статуса его учреждений М.: Юрайт, 2009. – 67с.
25 Герасименко Н.Ф. Сверхсмертность населения - главная демографическая проблема России в контексте европейских тенденций здоровья // Здравоохранение Российской Федерации. –2009. № 3. – С. 10-14.
26 Глашев. Медицинское право: Практическое руководство для юристов и медиков М.: Волтерс Клувер, 2011. – 399с.
27 Ерохина Т.В. Общая характеристика нормативно-правовых актов РФ об охране здоровья граждан // Медицинское право. – 2007. – № 2. – С. 18-22.
28 Клименко А.В. Теория государства и права / А.В. Клименко, В.В. Румынина. (2-е переиздание) М.: Мастерство; Высшая школа, 2007. – 443с.
29 Ковалевский М.А. Система здравоохранения в Российской Федерации: организационно-правовые аспекты. М., 2009. – 299с.
30 Конин Н.М. Система здравоохранения в Российской Федерации М., 2007. – 398с.
31 Курноскина О.Г. Защита прав при обращении за медицинской помощью: Экспресс-справочник. М.: Вершина, 2010. – 99с.
32 Малеина М.Н. Человек и медицина в современном праве. М.: МГУ, 2009. – 261с.
33 Мохов А.А. Некачественное медицинское обслуживание как источник повышенной опасности для окружающих // Современное право. –2009. – № 10. – С. 56-59
34 Никитина И.О. Преступления в сфере здравоохранения (законодательство, юридический анализ, квалификация, причины и меры предупреждения): Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Н. Новгород, 2007. – 19с.
35 Никульникова О.В. Государственное управление здравоохранением в России. (3-е переиздание) Энгельс: Регион, 2008. – 99с.
36 Писарев Д.И. Основные проблемы врачебной этики и медицинской деонтологии. М.: НОРМА, 2008. – 199с.
37 Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Д. Карповича. М.: Юрайт-М, Новая правовая культура, 2008. – 653с.
38 Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Е. Чиркина М.: Юрайт-М, 2010. – 674с.
39 Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. Ю.А. Тихомирова М.: Юристъ, 2010. – 653с.
40 Рабец А.М. Обязательства по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью. М.: Федеральный фонд ОМС, 2008. – 223с.
41 Риффель А.В. К вопросу о правовом статусе врача // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2007. – № 12. – С. 12–18
42 Селюков А.Д. Финансовое обеспечение бюджетных учреждений М., 2009. – 223с.
43 Старилов Ю.Н. Формы и методы управленческих действий. Правовые акты управления. Административный договор. М.: НОРМА, 2010. – 34с.
44 Стеценко С.Г. Платные медицинские услуги М.,2009 – 109с.
45 Тихомиров А.В. Медицинское право: Практ. пособие. М.: НОРМА, 2008. – 509с.
46 Тихомиров Ю.А. Управление на основе права. М., 2007. – 567с.
47 Трушкина Л.Ю. Экономика и управление здравоохранением / Л.Ю. Трушкина, Р.А. Тлепцершиев, А.Г. Трушкин. Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 113с.
48 Флоря В. Медицинское право как самостоятельная отрасль права // Медицинское право. – 2004. – № 1. –С. 22-28.
49 Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики. – М., 2011. – 89с.
50 Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление М.: Юристъ, 2012. – 489с.
Тема: | «Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бюджетные права и обязательства
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. Бюджетные права (полномочия) государственных и муниципальных образований….4
2. Расходные обязательства…6Задание….… 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 15
-
Курсовая работа:
Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1 Социальная сфера: сущность, содержание, структура….51.2 Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9РазвернутьСвернуть
1.3 Система материального обеспечения социальной сферы….10
ГЛАВА 2. БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ (ОБЪЕКТЫ) СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ
2.1 Социальные программы систем здравоохранения, образования и культуры…15
2.1.1 Социальные программы системы здравоохранения…15
2.1.2 Социальные программы системы образования…18
2.1.3 Социальные программы системы культуры…19
2.2 Методы повышения эффективности функционирования базовых объектов….22
2.2.1 Приоритетные программы в здравоохранении, образовании и культуре….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
-
Контрольная работа:
Культура управления в социальной работе
14 страниц(ы)
Введение
1. Понятие культуры управления
2. Культура управления в социальной работе
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы
89 страниц(ы)
Введение
1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учрежденийРазвернутьСвернуть
1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
2.1 Общая характеристика учреждения
2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
1. Анализ нормативных документов и литературы по теме исследования
1.1. Обзор нормативных документов1.2. Обзор литературы и периодических изданийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Этиология вирусных гепатитов
2.1. Клиническая картина
2.2. Диагностика
2.3. Лечение хронических гепатитов
2.4. Сестринский процесс
Глава 3. Лабораторная диагностика вирусных гепатитов В и С
3.1. Биохимический анализ крови
3.2. Показатели обмена билирубина
3.3. Оценка активности ферментов
3.4. Белковые пробы
3.5. Выявление серологических маркеров вирусных гепатитов
3.6. Серодиагностика вирусного гепатита В
3.7. Серодиагностика гепатита С
Заключение
Список используемых источников
-
Курсовая работа:
Правовой статус и полномочия антимонопольного органа
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 4
1.1 Нормативно-правовая основа деятельности антимонопольного органа 41.2 Положение антимонопольного органа в системе исполнительных органов власти и его структура 9РазвернутьСвернуть
2. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 12
2.1 Основные виды полномочий антимонопольного органа 12
2.2 Контрольно-надзорные полномочия антимонопольного органа 18
2.3 Методы и способы оптимизации полномочий антимонопольного органа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Доказывание - получение доказательств и оперирование ими в целях воссоздания действительной картины изучаемого события - является единственным средством достижения целей судопроизводства, т.е. защиты прав и законных интересов потерпевших и ограждения личности от незаконного привлечения к уголовной ответственности, ограничения ее прав и свобод (ст. 6 УПК РФ). За пределами доказательственной деятельности реализация судебной власти, а именно разрешение судом социальных конфликтов в сфере права, невозможна. Поэтому доказывание и доказательства, по мнению прошлых и новых исследователей, были и остаются сердцевиной уголовного судопроизводства. -
Курсовая работа:
Проблемы учета личности виновного
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Личность виновного, как обстоятельство, смягчающее наказание
§ 1.1. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, смягчающего наказание§ 2.2. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, отягчающего наказаниеРазвернутьСвернуть
§ 2.3. Личность виновного как самостоятельное обстоятельство, учитываемое при назначении наказания
Глава 2. Особенности учета личности виновного «в составе преступления и за его пределами» при назначении наказания
§ 2.1. Проблемы учета социальных и психологических особенностей виновного
§ 2.2. Проблемы учета физиологических признаков виновного
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение… 3
1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 51.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7
1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9
2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18
2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18
2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26
2.2 Определение выборочной совокупности …. 27
3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33
3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33
3.2 Выводы и рекомендации…. 39
Список использованной литературы …. 46
Приложения… 49
-
Контрольная работа:
Организация и методика бюджетного процесса местного самоуправления
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Бюджет муниципального образования как элемент бюджетной системы РФ….4
2. Организация и методика бюджетного процесса…6Заключение….15РазвернутьСвернуть
Литература….16
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….2
Вопрос 1 Правовая природа незаконного оборота наркотиков как международного правонарушения и формы сотрудничества государств в борьбе с наркоугрозой.….3Вопрос 2 Международно-договорное сотрудничество ФСБ России в борьбе с наркоугрозой.….12РазвернутьСвернуть
Задача В результате совместных оперативно-розыскных мероприятий ФСБ РФ, ФСКН РФ и органов спецслужб Таджикистана осенью 2009 г. был ликвидирован один из каналов наркотрафика «Афганистан-Таджикистан-Россия». Канал организовала интернациональная по составу преступная группировка. Бригада скупщиков из числа граждан Таджикистана скупала опий-сырец у контрабандистов-афганцев и их местных пособников по цене 170 дол.за 1 кг; бригада курьеров (состоявшая из числа таджикских и российских граждан) переправляла наркотики через границы СНГ в крупные города России (в самолетах, маскируя наркотики в багаже в контейнерах с овощами, а также в поездах «Душанбе-Москва», скрывая наркотики в нишах и емкостях вагонов); бригада сбыта состояла как из числа таджикских, так и российских граждан (последние обычно цыганской национальности), сбывала оптом крупные (до нескольких кг) партии наркотиков, но чаще всего осуществляла сбыт наркотиков мелким оптом.
Такое взаимодействие правоохранительных органов двух государств стало возможным благодаря не только двусторонним соглашениям об оказании правовой помощи и сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью. Еще в 1988 году большинством государств была принята Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
На основе анализа содержания приведенной в задаче Конвенции ООН раскрыть вопрос: Как в международных договорах, посвященных сотрудничеству государств в борьбе с незаконным распространением наркотиков, находят закрепление положения относительно: объективной стороны преступных деяний, кто признается субъектами международно-правовой ответственности за наркобизнес; непосредственных обязательств государств по координации мер борьбы по предотвращению и пресечению этого вида преступлений международного характера; фиксации обязательств государств по применению наказания виновных?….15
Список нормативных актов, используемой учебной
и дополнительной литературы….21 -
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История импрессионизма 5
1.1. Особенности русского импрессионизма 5
1.2. Трактовка эпохи импрессионизма 61.3. Теория импрессионизма 8РазвернутьСвернуть
1.4. Эволюция импрессионизма 11
Глава 2. Представители русского импрессионизма 13
2.1. Поздний импрессионизм Грабаря, Серова, Юровича,
Репина, скульпторы Роден, чета М. Россо, Трубецкой 14
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Часть курсовой по деталям машин Расчет клиноременной передачи вариант 1
3 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение …. 3
I Сущность и содержание конфликтов…. 4
II Структурные элементы конфликта…. 6
III Причины, источники и последствия конфликта…. 8Заключение …. 11РазвернутьСвернуть
Список литературы …. 12
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1. Дайте понятие аудита персонала и раскройте его основные задачи.
Задание 2. Раскройте суть технологии организации аудита персонала.Задание 3. Плановая численность рабочих 950 человек, фактическая – 1000 человек, план по объему выпускаемой продукции выполнен на 102%, при этом трудоемкость продукции снизилась на 3%. Рассчитайте относительное отклонение численности рабочих.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Сформулируйте основные критерии оценки индивидуального и коллективного труда.
Задание 5. Содержание основных этапов оперативного контроллинга персонала.
Задание 6. Отличие бюджета от сметы на предприятии.
Задание 7. Составьте примерный план для проведения кадрового аудита в организации Центральный банк Российской Федерации -
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисц. Электроника 1
36 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Краткая история возникновения и развития электроники…. 7
2 Вакуумная электроника…. 14
3 Плазменная электроника….…. 184 Полупроводниковая электроника.… 21РазвернутьСвернуть
4.1 Электронно-дырочный переход…. 21
4.2 Переход металл-полупроводник… 25
4.3 Гетеропереход…. 28
5 Функциональная электроника….…. 31
Заключение…. 35
Список использованных источников…. 36