У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…6
1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8
1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
2 Разработка предложений по автоматизации управления
предприятием….24
2.1 Средства групповой работы….24
2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
голосования….25
2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
с использованием электронной почты….26
2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложения….36
Введение
Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания.
Информатизация в области управления экономическими процессами предполагает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производство, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности занятых управленческой деятельностью специалистов. В развитых странах проходят одновременно две революции: в информационных технологиях и в бизнесе, взаимно помогая друг другу.
Так как в работе речь пойдет об информационных технологиях, менеджменте и менеджерах, сначала определимся с терминологией.
В данной курсовой работе сделан упор на все способы эффективного управления при помощи информационных технологий.
Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникационные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др. В настоящей работе под информационными технологиями будем понимать современное звучание, то есть интеграцию компьютеров, электроники и средств связи.
Конечно существует множество определений данному термину, например:
Информационная технология – системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которого информация предлагается клиентам.
В настоящий момент английское слово «менеджмент» известно почти каждому образованному человеку. В упрощенном понимании менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей. Менеджмент – по-русски «управление» - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. С точки зрения Гарвардской школы бизнеса, понятия «менеджер» и «лидер» не идентичны. Главное качество лидера – четкое видение цели, которая представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Основное же качество менеджера, управляющего – эффективно, с наименьшими потерями, реализовать увиденную цель.
Цель курсовой работы выяснить, как и какими методами при автоматизации и с передовыми технологиями в управлении – менеджерам и компаниям в целом достичь эффективного руководства и стабильной конкуренции на рынке.
Итак, где же стык между информационными технологиями и менеджментом?
Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: инфляция, пляшущий валютный курс, изменение налоговых и правовых условий работы, да и конкуренты не дремлют. Над менеджером постоянно висит вопрос «что, если?». Компьютеры могут быстро и хорошо просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа. В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком.
Но это не означает, что теперь вместо менеджеров все решения будут принимать компьютеры. По закону Грида «компьютерная программа выполняет то, что вы приказали ей делать, а не то, что вы хотели, чтобы она делала». Пятый закон ненадежности гласит: «Человек может ошибиться, но окончательно все запутать может только компьютер». Поэтому компьютеры выступают в роли консультантов, соответствующие информационные системы называются системами поддержки принятия решений, а принятие решений остается за менеджером.
Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:
- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;
- являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;
- способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;
- подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.
Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно-экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.
Заключение
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее упр авляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Считаю, что предложенные методы автоматизации позволяют:
- Повысить эффективность управления ОАО «Элеконд» за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.
- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.
- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.
- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.
- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.
- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.
Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.
Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.
Изменения, возникающие под влиянием информационных технологий, настолько всеобъемлющи, что возникает естественный вопрос: «Что же собственно происходит?» Совершенно очевидно, что информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления – фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль.
Список литературы
1. В.А. Грабауров / Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Компьютерный журнал для пользователей Hard ‘n’ Soft №7 июль 2002.
3. Международный компьютерный еженедельник Computer World Россия 18 марта 2003 №10 (363).
4. В.В. Брага, Н.Г. Бубнова, Л.А. Вдовенко / Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 1999.
5. Бабкин Ф.В. «Электронная коммерция и новые организационные формы компаний», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 1, 2000.
6. Еженедельник для предпринимателей и специалистов в области информационных технологий Computer Week Moscow №9-3 2002.
7. Щиборщ К.В. «Интегрированная система управления промышленных предприятий России», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 4, 2000.
Тема: | «Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Управление кредитоспособностью предприятия
109 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 71.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16РазвернутьСвернуть
1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
2.1. Общая характеристика предприятия 46
2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
Заключение 96
Список использованной литературы 99
Приложения 103
-
Дипломная работа:
Оценка деловой репутации компании
76 страниц(ы)
Введение 4
1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 71.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто
98 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…111.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Определение потребности предприятия в оборотных активах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Характеристика предприятия.4
Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.2.1 Состав и структура оборотных средств.6РазвернутьСвернуть
2.2 Нормирование оборотных средств.9
2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
Заключение.24
Список литературы.26
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь способностей и темперамента
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Способности как индивидуальные свойства личности…5
1.1. Общая характеристика способностей человека….…51.2. Уровни развития способностей….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Темперамент как динамическая характеристика личности…11
2.1. Общее понятие о темпераменте ….….11
2.1. Психологическая характеристика классических типов темперамента.…17
Глава 3. Взаимосвязь способностей и темперамента…21
3.1. Общее понятие о задатках….….21
3.1. Общие типологические свойства способностей и темперамента….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Конфликты в аппарате органов муниципального управления и пути их решения.
20 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 4
Глава 2. Причины возникновения конфликтов и их основные типы 7Глава 3. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
-
Дипломная работа:
Анализ себестоимости строительства на примере Кулюшевской школы
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 6
1.1. Ценообразование в строительстве, особенности определения сметной стоимости в современных условиях 61.2. Характеристика нормативной базы, методика определения затрат на строительство 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНО – СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 26
2.1. Общая характеристика проекта строительства школы 26
2.2. Оценка сметной стоимости строительства 32
2.3. Анализ достоинств и недостатков проекта 43
3. ПОИСК ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 53
3.1. Анализ фактических затрат на строительство и факторов, влияющих на отклонение от сметы 53
3.2. Предложения по снижению затрат на строительство 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Понятие наследства и отказ от наследства
87 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Общие положения института наследования по законодательству РФ….7
1.1. Понятие наследования и наследства по законодательству РФ…71.2. История становления института наследования и понятия наследства в России… 15РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты наследственного правоотношения…22
Глава 2. Основные категории наследственного правоотношения….29
2.1. Открытие наследства: время и место открытия наследства….29
2.2. Способы принятия наследства… 39
2.3. Отказ от наследства….48
2.4. Общая характеристика содержания завещания….53
Глава 3. Субъекты наследования по закону….58
3.1. Наследники по закону первой и второй очереди. Обязательная доля…58
3.2. Наследники последующих очередей наследования….69
3.3. Недостойные наследники….74
Заключение…80
Библиография…83
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано
73 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика организации … 7
1.1. Организационно – правовая форма, структура управления …. 71.2. Основные виды деятельности предприятия … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия …13
2. Учет основных средств в ООО «Лучано» ….18
2.1.Нормативное и методологическое регулирование учета основных средств
….18
2.2. Документальное оформление движения основных средств ….27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 33
2.4.1. Учет поступления основных средств …33
2.4.2. Учет выбытия основных средств ….38
2.5. Учет амортизации основных средств ….42
2.6. Учет аренды основных средств …46
2.7. Инвентаризация и переоценка основных средств ….49
2.8. Пути совершенствования учета основных средств …54
3. Анализ эффективности использования основных средств …56
3.1. Анализ наличия движения и состояние основных средств ….56
3.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов … 60
3.3. Факторный анализ ОПФ ….62
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств .66
Выводы и предложения ….71
Список используемой литературы …73
Приложения … 76
-
Курсовая работа:
Особенность правового регулирования отдельных видов
43 страниц(ы)
Введение…2
1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….41.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
3. Проблемы рекламного законодательства
3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
Заключение…41
Список использованной литературы….42
-
Дипломная работа:
Эффективность использования экономических ресурсов производственного предприятия
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Организационно – правовая характеристика 27
2.2. Анализ основных экономических показателей 31
2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение анализа финансового состояния 51.2. Методика анализа финансового состояния 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
2.3. Внешняя среда предприятия 13
2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
Заключение 29
Список литературы 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Цель и виды деятельности производственных кооперативов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА 5
1.1. Историческая справка: кооперативное движение 5
1.2. Понятие производственного кооператива 81.3. Цели и виды деятельности производственных кооперативов. 16РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА «ФАРФОРОВЫЙ МИР». 19
2.1. Характеристика ПК «ФАРФОРОВЫЙ МИР» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32