СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД - Курсовая работа №30257

«Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Анализ хозяйствующего субъекта…6

1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…6

1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8

1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10

1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11

2 Разработка предложений по автоматизации управления

предприятием….24

2.1 Средства групповой работы….24

2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24

2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн

голосования….25

2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников

с использованием электронной почты….26

2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27

3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29

Заключение….33

Список использованной литературы….35

Приложения….36


Введение

Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания.

Информатизация в области управления экономическими процессами предполагает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производство, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности занятых управленческой деятельностью специалистов. В развитых странах проходят одновременно две революции: в информационных технологиях и в бизнесе, взаимно помогая друг другу.

Так как в работе речь пойдет об информационных технологиях, менеджменте и менеджерах, сначала определимся с терминологией.

В данной курсовой работе сделан упор на все способы эффективного управления при помощи информационных технологий.

Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникационные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др. В настоящей работе под информационными технологиями будем понимать современное звучание, то есть интеграцию компьютеров, электроники и средств связи.

Конечно существует множество определений данному термину, например:

Информационная технология – системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которого информация предлагается клиентам.

В настоящий момент английское слово «менеджмент» известно почти каждому образованному человеку. В упрощенном понимании менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей. Менеджмент – по-русски «управление» - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. С точки зрения Гарвардской школы бизнеса, понятия «менеджер» и «лидер» не идентичны. Главное качество лидера – четкое видение цели, которая представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Основное же качество менеджера, управляющего – эффективно, с наименьшими потерями, реализовать увиденную цель.

Цель курсовой работы выяснить, как и какими методами при автоматизации и с передовыми технологиями в управлении – менеджерам и компаниям в целом достичь эффективного руководства и стабильной конкуренции на рынке.

Итак, где же стык между информационными технологиями и менеджментом?

Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: инфляция, пляшущий валютный курс, изменение налоговых и правовых условий работы, да и конкуренты не дремлют. Над менеджером постоянно висит вопрос «что, если?». Компьютеры могут быстро и хорошо просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа. В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком.

Но это не означает, что теперь вместо менеджеров все решения будут принимать компьютеры. По закону Грида «компьютерная программа выполняет то, что вы приказали ей делать, а не то, что вы хотели, чтобы она делала». Пятый закон ненадежности гласит: «Человек может ошибиться, но окончательно все запутать может только компьютер». Поэтому компьютеры выступают в роли консультантов, соответствующие информационные системы называются системами поддержки принятия решений, а принятие решений остается за менеджером.

Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:

- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;

- являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;

- способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;

- подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.

Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно-экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.


Заключение

Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее упр авляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Считаю, что предложенные методы автоматизации позволяют:

- Повысить эффективность управления ОАО «Элеконд» за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.

- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.

- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.

- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.

- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.

- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.

- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.

Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.

Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.

Изменения, возникающие под влиянием информационных технологий, настолько всеобъемлющи, что возникает естественный вопрос: «Что же собственно происходит?» Совершенно очевидно, что информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления – фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль.


Список литературы

1. В.А. Грабауров / Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Компьютерный журнал для пользователей Hard ‘n’ Soft №7 июль 2002.

3. Международный компьютерный еженедельник Computer World Россия 18 марта 2003 №10 (363).

4. В.В. Брага, Н.Г. Бубнова, Л.А. Вдовенко / Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 1999.

5. Бабкин Ф.В. «Электронная коммерция и новые организационные формы компаний», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 1, 2000.

6. Еженедельник для предпринимателей и специалистов в области информационных технологий Computer Week Moscow №9-3 2002.

7. Щиборщ К.В. «Интегрированная система управления промышленных предприятий России», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 4, 2000.


Тема: «Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Управление кредитоспособностью предприятия

    109 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
    1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 7
    1.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16
    1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
    2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
    2.1. Общая характеристика предприятия 46
    2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
    2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
    3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
    3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
    3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
    Заключение 96
    Список использованной литературы 99
    Приложения 103
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка правил приема специалистов на работу

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
    ПЕРСОНАЛА 13
    3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
    НА РАБОТУ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения (на примере ООО «Нефтетрубопроводсервис»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 5
    1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 5
    1.2. Виды и методы анализа финансового состояния 8
    1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 12
    1.4. Информационная база анализа финансового состояния 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС») 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 21
    2.2. Виды деятельности и внешняя среда 24
    2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 26
    2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 35
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 39
    3.1. Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 39
    3.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 56
    3.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 59
    3.5. Анализ прибыли и рентабельности 62
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Развитая система социального партнёрства и защиты

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    Высокий уровень экономического развития 3
    Демократическая политическая система 4
    Развитое гражданское общество (ГО) 5
    Компромисс основных политических сил
    относительно целей и путей развития общества 6
    Развитая система социального партнёрства и защиты 7
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    система органов местного самоуправления в РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
    2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 7
    2.1. Представительный орган муниципального образования 9
    2.2. Глава муниципального образования 14
    2.3. Местная администрация 19
    2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
    2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
    3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42
  • Курсовая работа:

    Февральская революция 1917 года и Удмуртское национальное движение (до октября 1917 года)

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Удмуртия в начале XX века 6
    2. Удмуртия в период февральской революции 1917 года 10
    3. Национальное движение удмуртов 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства

    38 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ…5
    2. Въезд, выезд и транзитный проезд через территорию РФ иностранных граждан ….21
    3. Ответственность иностранных граждан. Сокращение срока пребывания…30
    Заключение ….37
    Библиография….38
  • Курсовая работа:

    Полное товарищество как субъект гражданского права

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и виды хозяйственных товариществ (партнерств)…. 5
    2 Полное товарищество…16
    2.1 Понятие и правовая природа полного товарищества…. 16
    2.2 Порядок создания полного товарищества….21
    2.3 Внутренние отношения между участниками полного товарищества….24
    2.4. Прекращение деятельности полного товарищества ….28
    Заключение ….29
    Литература….30
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 6
    1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции 7
    1.2 Определение прямых материальных затрат 8
    1.3 Определение прямых трудовых затрат 11
    1.4 Характеристика косвенных расходов 12
    1.5 Методика анализа затрат на один рубль продукции 14
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на МУСП «Россия»
    18
    2.1 Динамика себестоимости отдельного вида продукции на МУСП «Россия»
    22
    2.2 Факторный анализ себестоимости 1 т. молока на МУСП «Россия»
    24
    2.3 Анализ расходов на обслуживание производства и управление 26
    2.4 Анализ затрат на рубль произведенной продукции 29
    2.5 Анализ цеховых и общехозяйственных расходов 33
    2.6 Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
    36
    Заключение 39
    Литература 42
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по банку ижком банк

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 9
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 14
    4. Активные операции банка 17
    5. Формирование ресурсной базы банка 28
    6. Пассивные операции банка 39
    7. Корреспондентские отношения банка 52
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 55
    9. Учёт в банках 69
    10. Организация денежного обращения 76
    11. Банковское регулирование и надзор 82
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
    Приложение 90
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ