СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка деловой репутации компании - Дипломная работа №31794

«Оценка деловой репутации компании» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7

1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7

1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16

1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26

2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31

2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31

2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39

2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42

3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46

3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46

3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49

3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61

3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68

Заключение 70

Список использованной литературы 73

Приложение 76


Введение

В системе сложившихся в нашей стране рыночных отношений, а также в условиях жесткой конкуренции и глобализации оценивают стоимость бизнеса для эффективного управления финансово-хозяйственной деловой репутации предприятия.

Деловая репутация или гудвилл представляет собой нематериальную часть активов, приносящую предприятию «избыточную» прибыль. Данная прибыль – это часть прибыли, получение которой не может быть объяснено лишь наличием у предприятия материальных или других идентифицируемых и оцененных нематериальных активов.

При принятии управленческих решений необходимо знать, как они отразятся на стоимости предприятия в будущем. Проведение регулярной оценки бизнеса — очень продолжительное и затратное мероприятие. В этом случае особую актуальность приобретает рассмотрение отдельных элементов стоимости предприятия, влияющих на ее изменение. Одним из таких элементов выступает деловая репутация организации.

Предприятиям необходима такая система управления, которая учитывала бы роль нематериальных активов (НМА), в том числе и деловую репутацию (goodwill) в формировании их стоимости. В настоящее время дополнительную прибыль компаниям приносит эффективное использование НМА.

Деловая репутация компании неразрывно связана с экономической безопасностью. В настоящее время защита деловой репутации юридического лица при посягательстве на нее приобретает все более актуальное значение. Правильное управление этим НМА и меры предосторожности помогут сохранить и повысить репутацию компании в глазах клиентов, конкурентов и инвесторов.

Как правило, потребность в оценке деловой репутации компании появляется в тех случаях, когда необходимо решить определенную конкретную задачу, связанную с использованием имущественных прав на данное предприятие (компанию, фирму). Необходимость оценки деловой репутации обусловлена целью использования имущественных прав.

Необходимость в оценке деловой репутации возникает в следующих случаях:

• покупка и продажа предприятий, слияние и поглощение компаний;

• определение ущерба деловой репутации предприятия;

• составление отчетности согласно международным стандартам учета и финансовой отчетности;

• управление предприятием и стоимостью бизнеса.

Целью данной работы является определение рыночной стоимости де-ловой репутации предприятия на примере ОАО « АМО «ЗИЛ».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

• изучить особенности деловой репутации фирмы как объект оценки;

• исследовать методические основы оценки стоимости деловой репу-тации фирмы;

• осуществить оценку рыночной стоимости деловой репутации ОАО «АМО «ЗИЛ».

Объект исследования – деловая репутация ОАО «АМО «ЗИЛ».

Предмет исследования – оценка рыночной стоимости деловой репутации фирмы.

При осуществлении исследования использованы такие методы как аналитический метод, сравнительный анализ, метод финансовой математики.

Практическая значимость данной работы заключается в обосновании рыночной стоимости деловой репутации предприятия как основы эффективного управления его нематериальными активами.

Теоретическая и информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, материалы интернет-сайтов. При написании работы использованы книги М.А.Федотовой, И.Т. Балабанова, И.В. Гранова, Т.Б Бердниковой, М.М. Соловьева и других авторов. Нормативной базой служит действующее законодательство, регулирующее оценочную деятельность, стандарты оценки.

Цели и задачи выпускной квалификационной работы обусловили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе работы отражены особенности деловой репутации фирмы как объект оценки.

Во второй главе проведено исследование методических основ оценки стоимости деловой репутации фирмы.

В третьей главе проведено определение рыночной стоимости деловой репутации ОАО «АМО «ЗИЛ».


Выдержка из текста работы

ОАО «АМО "Завод имени И.А. Лихачева" (АМО «ЗИЛ») создано путем реорганизации Московского автомобильного завода имени И.А. Лихачева (производственное объединение ЗИЛ) с 01.01.1986

Место нахождения эмитента: РФ, 115280, Москва, Автозаводская ул., д. 23. Почтовый адрес: РФ, 115280, Москва, Автозаводская ул., д. 23

Расчётный счёт: №40702810900200000304 в ОАО "Московский индустриальный банк", кор. счёт №30101810300000000600 , БИК 044525600, ИНН 7721004454.

В составе АМО «ЗИЛ» тринадцать подразделений.

Подразделения размещены на промышленной площадке города Москвы и обеспечивают единый технологический цикл по производству автомобильной техники ЗИЛ. В городах Пенза и Смоленск действуют представительства ОАО «АМО «ЗИЛ».

Основные виды деятельности ОАО «АМО «ЗИЛ»:

• производство грузовых, легковых автомобилей и автобусов;

• производство деталей, узлов и агрегатов автомобилей и сельскохозяйственной техники;

• оказание услуг юридическим и физическим лицам;

• разработка, производство и реализация продукции научно-технического назначения;

• оказание услуг по лизингу оборудования и автомобилей.

• помещение средств на долгосрочной и краткосрочной основе, участие в управлении предприятиями, в которых размещены средства Общества;

• торгово-закупочная и посредническая деятельность;

• операции с ценными бумагами, валютой и другими активами на финансовом рынке;

• инженерные изыскания;

• проектные работы;

• производство строительных материалов, конструкций и изделий;

• строительно-монтажные работы;

• инжиниринговые услуги;

• полиграфическая деятельность;

• внешнеэкономическая деятельность.


Заключение

В дипломной работе осуществлена оценка рыночной стоимости дело-вой репутации предприятия на примере ОАО « АМО «ЗИЛ».

В первой главе работы отражены особенности деловой репутации фирмы как объект оценки.

Понятие «деловая репутация» включает:

• качество продукции;

• выполнение своих обязательств перед сотрудниками, покупателями, акционерами, инвесторами, партнерами и т. д.;

• оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов;

• представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности и учитываемое в условиях хозяйствования;

• основа успешной работы фирмы.

Оценка деловой репутации фирмы заключается в определении сово-купности тех элементов бизнеса или персональных качеств, которые стиму-лируют клиентов обращаться именно к данному предприятию и приносят фирме прибыль сверх требуемой для получения разумного дохода на все остальные активы компании, включая доход на нематериальные активы, которые могут быть идентифицированы и отдельно оценены

Правовая охрана деловой репутации предприятия основана на положения Гражданского кодекса РФ.

Основными показателями, определяющими стоимость объектов интеллектуальной собственности являются:

• надежность правовой охраны соответствующего объекта;

• возможность оцениваемого объекта свободно применяться на рынке без нарушения прав третьих лиц;

• технико-экономическая значимость объекта правовой охраны;

• издержки владельца исключительных прав на создание (разработку) объекта правовой охраны и пр.

Во второй главе проведено исследование методических основ оценки стоимости деловой репутации фирмы.

При проведении оценки деловой репутации фирмы наиболее исполь-зуют три подхода: затратный, доходный и сравнительный.

В рамках доходного подхода при оценке нематериальных активов используют:

• метод капитализации дохода;

• метод прямой капитализации.

При осуществлении оценки деловой репутации с помощью затрат-ного подхода используются метод стоимости создания и метод выигрыша в себестоимости.

Сравнительный подход в оценке нематериальных активов основан на принципе эффективно функционирующего рынка, на котором инвесторы покупают и продают активы аналогичного типа, принимая при этом независимые индивидуальные решения.

В третьей главе проведено определение рыночной стоимости дело-вой репутации ОАО «АМО «ЗИЛ».

Объектом оценки является деловая репутация ОАО «АМО «Завод Имени И.А.Лихачева». Основная сфера деятельности предприятия-эмитента – производство грузовых и легковых автомобилей, автобусов, автомобильных двигателей, узлов и агрегатов. В ассортимент входят: средние и крупнотоннажные грузовые автомобили, дизельные двигатели и силовые агрегаты, запасные части.

В процессе оценки стоимости акций ОАО «АМО «ЗИЛ» была проведена следующая работа:

• анализ экономического состояния автомобилестроительной про-мышленности и конъюнктуры рынка;

• оценка экономического и финансового состояния предприятия, ис-ходя из имеющихся в нашем распоряжении документов и материалов;

• анализ всех известных методик по определению рыночной стоимости деловой репутации предприятия и выбор возможных и наиболее применимых в данном случае методов;

• согласование результатов, полученных разными методами; определение необходимых скидок и коэффициентов; расчет итоговой рыночной стоимости деловой репутации ОАО «АМО «ЗИЛ».

Для расчета одной акции неконтрольного пакета акций ОАО «АМО «ЗИЛ» мы выбрали следующие методы:

• доходный подход - метод дисконтирования денежных потоков;

• сравнительный подход - метод сравнения продаж.

Рыночная стоимость деловой репутации ОАО «АМО ЗИЛ», определенная доходным подходом, составила 1540,3 млн. руб.

Рыночная стоимость деловой репутации ОАО «АМО ЗИЛ», определенная сравнительным подходом, составила 1266,6 млн.руб.

Итоговая стоимость деловой репутации ОАО «АМО ЗИЛ», определяемая по состоянию на 01.05.2011 г. составила 1249,4 млн.руб.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 // Полный сборник кодексов РФ. – М.: Информэкспо, 2010. – 880 с.

2. Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» принят ГД ФС РФ 16.07.1998 (в ред. от 28.12.2010).

3. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО№1).

4. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 255 « Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2).

5. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 254 « Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3).

6. Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н. Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов. - М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2006. - 400 с.

7. Бромберг Г.В. Основы патентного дела: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2008.

8. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. - М.: Проспект, 2008. - 355 с.

9. Верижников А.П. Прогнозирование капитализации компании // Актуальные проблемы планирования и прогнозирования. (Посвящается 100-летию со дня рождения Н.А. Вознесенского). Ч.2.: Внутрифирменное финансово-экономическое планирование. Материалы международной научно-методической конференции. 10-13 декабря 2003 г. – Орел: ОГУ, 2004.

10. Верижников А.П. Виды и структура капитала фирмы. / Социально-экономические институты России. Смирнов В.Т.и другие. – М: Машиностроение-1, 2005. – 241с.

11. Волков А.С., Куликов М.М., Марченко А.А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.

12. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. - М.: "Финансы и статистика", 2008. - 734 с.

13. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: учеб. пособие / И.А. Егерев. М.: Дело, 2003.

14. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. - СПб.: Питер, 2008.

15. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. - М.: Экспертное бюро-М, 2007. - 289 с.

16. Козырь Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. - М.: Альфа-пресс, 2004.

17. Колайко Н.А., Севастьянов А.В., Артеменко Т.В., Абдуллаев Н.А. Стоимость предприятия: Теоретические подходы и практика оценки : учеб. Пособие. – М.: Высш. шк. приватизации и предпринимательства, 2007.

18. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес 2007. - 554 с.

19. Малеина М. Н. Содержание и осуществление личных неимуще-ственных прав граждан: проблемы теории и законодательства // Государство и право. - 2007. - №2. - С. 16-21.

20. Методические рекомендации по оценке рыночной стоимости нематериальных активов предприятий (издание официальное) /авт.кол.: Леонтьев Б.Б., Леонтьев Ю.Б./. - М.: Комитет по оценочной деятельности ТПП РФ, 2003. - 52 с.

21. Методология оценочной деятельности: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации. – М.: Фонд "Бюро экономического анализа", 2006. - 81 с.

22. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса) : учебник/ под ред. В.И. Кошкина. М.: Экмос, 2002.

23. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие /под ред. Н.А. Абдулаева, Н.А.Колайко. М.: Экмос, 2000.

24. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. — М.: Омега-Л, 2006. — 288 с.

25. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/А.Г. Грязнова, М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. — М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2003. — 544 с.

26. Павловец В. Введение в оценку стоимости бизнеса // Корпоративный менеджмент // h**t://w*w.cfin.r*/finanalysis/value.shtml.

27. Разгельдеев Н.Т. Ответственность по советскому природоохранительному праву. – Саратов, Изд-во Сарат. ун-та, 2004.

28. Рутгайзер В. М. Оценка стоимости бизнеса. - М.: "Омега-Л", 2007. - 437 с.

29. Соловьева Г.М. Учет нематериальных активов. М.: Финансы и статистика. 2007.

30. Толстой В.С. Исполнение обязательств. – М.: Юридическая литература, 2005.


Тема: «Оценка деловой репутации компании»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4
    Заключение….12
    Список использованной литературы и источников….13
  • Дипломная работа:

    Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 11
    1.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11
    1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
    1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
    Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
    2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
    2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
    Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
    3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
    3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
    Заключение. 79
    Список источников и литературы. 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 87
  • Курсовая работа:

    Нематериальные блага

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы института нематериальных благ в гражданском праве РФ 5
    1.1 Понятие и признаки нематериальных благ 5
    2. Классификация нематериальных благ 8
    2. Особенности защиты нематериальных благ 13
    2.1 Общие положения защиты нематериальных благ 13
    2.2 Компенсация морального вреда 14
    2.3 Защита чести, достоинства, деловой репутации 17
    2.4 Охрана изображения гражданина, частной жизни 22
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса

    37 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии 6
    1.1 Понятие и виды стратегий 6
    1.2 Особенности разработки стратегии 11
    1.3 Методы оценки разработанной стратегии 16
    2 Стратегический анализ ООО «Мимоза» 23
    2.1 Общая характеристика компании 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мимоза» 23
    2.3 Анализ существующей стратегии 30
    3 Оценка стратегии развития компании ООО «Мимоза» 32
    Заключение 37
    Список использованных источников 38
  • Курсовая работа:

    Нормы служебной профессиональной этики и правила делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Служебная профессиональная этика и правила делового поведения государственных гражданских служащих….5
    1.1. Деловая репутация как объект гражданского права….5
    1.2. Дресс-код по русски…8
    2. Механизмы соблюдения норм служебной
    профессиональной этики и правил делового поведения….13
    2.1. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение….13
    2.2. Правовая культура государственных служащих как механизм соблюдения норм служебной профессиональной этики
    и правил делового поведения….18
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие организационного механизма реализации федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в органах местного самоуправления Николаевского сельского поселения Камчатского края

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
    1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 6
    1.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13
    1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
    2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
    2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
    2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
    3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
    3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
    1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 6
    1.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13
    1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
    2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
    2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
    2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
    3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
    3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
    3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Контрольная работа:

    Себестоимость промышленной продукции

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
    1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 5
    1.2. Планирование себестоимости 15
    1.3. Пути снижения себестоимости 18
    1.4. Экономия материальных ресурсов 23
    2. Задача 26
    Заключение 27
    Список используемой литературы 28
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Межбанковское кредитование

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Сущность межбанковского кредита. Цели, функции и формы 6
    1.2. Выбор участников на рынке межбанковских кредитов 11
    1.3. Оформление договоров на межбанковские кредиты 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИИ 26
    2.1. Мировой рынок межбанковского кредитования 26
    2.2. Анализ межбанковского кредитования в России 30
    2.3. Роль Центрального Банка на рынке межбанковского кредитования 40
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 58
    3.1. Управление рисками межбанковского кредитования 58
    3.2. Перспективы развития отечественного рынка межбанковского кредитования 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Ресурсосбережение в системе жилищно-коммунального хозяйства

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие ресурсов и эффективности их использования 6
    1.2 Классификация ресурсов и их характеристика 9
    1.3. Ресурсосбережение и эффективность использование ресурсов 11
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 31
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ЖКХ-Холдинг» 31
    2.2. Анализ объема и качества услуг ООО «ЖКХ-Холдинг» 37
    2.3. Анализ организационно-технического уровня ООО «ЖКХ-Холдинг» 44
    2.4. Анализ реализации программ по энергосбережению 53
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 56
    3.1. Внедрение мероприятий ресурсосбережения при производстве и реализации тепловой энергии 56
    3.1.1. Вывод в резерв одной линии тепловой сети котельной 57
    3.1.2. Запуск в работу котлов ДКВР 10-13 вместо котла ПТВМ - 30М в переходный период отопительного сезона 63
    3.2. Экономическая эффективность программы 71
    4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 74
    5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 83
    6. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 98
    7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 107
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления затратами на оплату труда

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
    Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ затрат предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
    1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 5
    1.2 Виды и методы калькуляции затрат 15
    1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
    2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
    2.1 Общая характеристика организации 24
    2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
    2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
    2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
    2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
    2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
    2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 51