СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационные системы в управлении предприятием - Курсовая работа №30256

«Информационные системы в управлении предприятием» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….4

1 Характеристика предприятия…7

1.1 Характеристика предприятия ОАО «КБЭ ХХI век»….7

1.2 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места…9

1.2.1 Функция автоматизированного рабочего места….9

1.2.2 Техническое обеспечение….9

1.2.3 Базовое программное обеспечение….10

1.2.4 Сервисное программное обеспечение….10

1.2.5 Прикладное программное обеспечение….10

2

2.1 Введение в информационные технологии управления предприятием….12

Практика выдвигает новые требования….…12

2.2

2.3 Взаимоотношения в сфере ИТ….13

Функциональные изменения в сфере использования ИТ….15

3 Настольные издательские системы….20

3.1 Векторная графика и растровая графика….20

3.1.1 Векторная графика и растровая графика….24

3.1.2 Сравнительная характеристика растровой и векторной графики….25

3.1.3 Цветовые модели для работы с графическими изображениями RGB, CMYK, Lab…26

3.1.4 Обзор программных продуктов для работы с компьютерной графикой….27

3.1.5 Обзор технических средств для работы с компьютерной графикой.29

3.2 Графический редактор CorelDraw….33

3.2.1 Общая характеристика и возможности CorelDraw….33

3.2.2 Разработка торгового знака и вывески для предприятия…34

3.2.3 Контрольный пример окончательного варианта….35

3.3 Графический редактор Adobe PhotoShop….37

3.3.1 Общая характеристика и возможности Adobe PhotoShop….37

3.3.2 Программа PhotoShop …38

3.4 Графический редактор Page Maker….38

3.4.1 Контрольный пример…38

3.5 Редактор анимационной графики Macromedia Flash….39

3.5.1 Общая характеристика и возможности Macromedia Flash….49

3.5.2 Описание контрольного примера основных этапов создания анимации…40

4 Охрана труда на предприятии….42

4.1 Техника безопасности при работе на персональном компьютере.42

4.2 Техника безопасности при работе на бумагорезательной машине.44

4.3 Техника безопасности при работе на ксерокопировальной машине.45

Заключение….48

Литература….50


Введение

Программное обеспечение за полвека своего существования претерпело огромные изменения: от программ, способных выполнять простейшие логические и арифметические операции до сложных систем управления предприятием.

В наше время без персонального компьютера обойтись практически невозможно. Сейчас на персональном компьютере можно выполнить практически все действия, которые мы раньше выполняли в ручную. Компьютер облегчает работу и экономит время работников. В наши времена нельзя представить фирму, офис, предприятие как государственное, так и частное без персонального компьютера.

Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.

В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.

Управленческая деятельность - это совокупность действий руководства предприятия и других сотрудников аппарата управления по отношению к объекту управления - трудовому коллективу или производственной системе. Эти действия заключаются в выработке некоторого управленческого решения, являющегося, по сути, продуктом управленческого труда, и доведении этого решения до исполнителей с последующим выяснением результатов его выполнения.

Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология (далее ИТ) — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники.

По мнению американского специалиста в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни.

Информационная система управления - это система информационного обслуживания работников управленческих служб. Таким образом, она выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним.

Цели исследования данной курсовой работы:

1. Выделить проблемы, возникающие при введении информационной системы в действие.

2. Осуществить обзор существующих систем на предмет соответствия выдвигаемым компаниями требованиям.

Задачи исследования:

1. исследовать внутрифирменные проблемы при использовании ИСУ;

2. определить стратегию внедрения ИС на предприятиях.

В начале работы я ознакомлю Вас с характеристикой изучаемого объекта, далее познакомлю с информационными технологиями вообще, проведу небольшую классификацию информационных систем, определю возникающие при внедрении в организацию проблемы и проведу краткий обзор уже существующих систем.


Заключение

На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самые разнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, сбыта, до бухгалтерского учета и управления персоналом.

Для решения определенных проблем, испытываемых организацией при переходе к новой информационной системе управления или введении оной в эксплуатацию, уже разработана методика преодоления, позволяющая сравнительно легко осуществлять внедрение ИТ.

Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:

- Повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.

- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.

- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.

- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.

- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.

- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.

- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации. И многое другое.

Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.

Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.

Изменения, возникающие под влиянием информационных технологий, настолько всеобъемлющи, что возникает естественный вопрос: «Что же собственно происходит?» Совершенно очевидно, что информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления – фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль.


Список литературы

1. Глушаков С.В., Кнабе Г.А., Компьютерная графика: Учебный курс, ООО “Издательство АСТ”, 2001.-500с.- (Домашняя библиотека).

2. В.А. Грабауров / Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Компьютерный журнал для пользователей Hard ‘n’ Soft №7 июль 2002.

4. В.В. Брага, Н.Г. Бубнова, Л.А. Вдовенко / Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2004.

5. Бабкин Ф.В. «Электронная коммерция и новые организационные формы компаний», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 1, 2003.

6. Щиборщ К.В. «Интегрированная система управления промышленных предприятий России», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 4, 2000.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

7. Конструкторское бюро электороизделий. Каталог изделий предприятия.


Тема: «Информационные системы в управлении предприятием»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
    Автоматизация процессов управления предприятием 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в менеджменте

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Информационные технологии и информационные
    системы в управлении
    1.2. Необходимость современных информационных технологий
    1.3. Взаимосвязь организаций
    и современных информационных систем
    2. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Опыт деятельности Goodyear
    2.2. Опыт деятельности Sears Roebuck
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…6
    1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8
    1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
    1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
    2 Разработка предложений по автоматизации управления
    предприятием….24
    2.1 Средства групповой работы….24
    2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
    2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    голосования….25
    2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
    с использованием электронной почты….26
    2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
    3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения информационных технологий на предприятии

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении предприятием
    1.1 Основные понятия, цели и принципы управления предприятием
    1.2 Информационные технологии в управлении предприятием
    1.3 Критерии оценки эффективности создания информационной системы на предприятии
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …
    2.2 Анализ использования информационных технологий на предприятии …
    2.3 Разработка проекта автоматизации системы документооборота ….
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ….
    3.1 Мероприятия по совершенствованию информационных технологий
    3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента (ООО "Стройинвест-прокат")

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
    2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10
    Заключение….….15
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Реферат:

    Культура Запада и Востока

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    КУЛЬТУРА ЗАПАДА И ВОСТОКА 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Дипломная работа:

    Аудит кассы ФГУП ИМЗ

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 6
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 6
    1.2. Организационное устройство и структура предприятия 11
    1.3. Платежеспособность - основной экономический показатель деятельности предприятия 19
    1.4. Структура бухгалтерской службы 29
    2. Учет кассовых операций на примере ФГУП «Ижевский Механический завод» 31
    2.1. Учет кассовых операций на предприятии 31
    2.1.1. Оборудование кассы 31
    2.1.2. Лимит остатка кассы и лимиты наличных расчетов 32
    2.1.3. Документы кассовых операций 36
    2.1.4. Учет расчетов с подотчетными лицами 43
    2.2. Проведение инвентаризации кассы 60
    3. Аудит кассовых операций 65
    3.1. План и программа аудита 65
    3.2. Существенность и аудиторский риск 73
    3.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе и подотчетным лицам 76
    3.4. Аудиторские процедуры по кассе и подотчетных лиц 78
    3.5. Пути совершенствования учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами 88
    Заключение 90
    Список использованных источников 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета

    61 страниц(ы) 

    Введение . 3
    1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .5
    1.2. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета .8
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ФГУП «Ижевский механический завод» .16
    2.1. Местоположение, правовой статус организации .16
    2.2. Основные виды деятельности ….19
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия .24
    2.4. Организация управленческого учета организации .26
    3.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ФГУП «Ижевский механический завод» .30
    3.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    3.2 Метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .33
    3.3. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .34
    3.4. Синтетический и аналитический учет затрат .38
    3.5 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 42
    3.6 Калькулирование себестоимости продукции .44
    Выводы и предложения .50
    Список использованной литературы .51
    Приложения .54
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
    2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
    2.3. Анализ деловой активности 26
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
    2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1. Основные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
    3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационные базы задачи 53
    3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план кафе Блинной

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Общая характеристика предприятия….6
    Резюме…6
    Описание фирмы….7
    Товары и услуги….8
    Помещение и оборудование….10
    Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11
    Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11
    Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14
    Проект процесса бизнес-планирования…19
    Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19
    Маркетинг…19
    Анализ рынка….19
    Анализ конкурентов…22
    Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24
    Организация изменений в процессе бизнес планирования…29
    План производства….29
    Организационный план….38
    Финансовый план…43
    План доходов и расходов….43
    Определение предела безубыточности….46
    Анализ рисков….48
    Заключение….50
    Список литературы….51
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления оборотным капиталом организации на примере ООО кислородная компания О2

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Оценка технологии производства 8
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 12
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных средств 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 29
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 45
    3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 45
    3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 63
    4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 65
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 70
    4.5. План реализации проекта 76
    Заключение 78
    Список литературы 80
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Прединвестиционная фаза проекта
    1.1. Формирование инвестиционного замысла 4
    1.2. Маркетинг проекта 8
    1.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11
    2. Фаза разработки и планирования проекта
    2.1. Планирование проекта 13
    2.2. Этапы жизненного цикла 19
    2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21
    3. Организационные аспекты управления проектом
    3.1. Функции управления проектом 23
    3.2. Организационная структура управления проектом 24
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 13
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. Экономический анализ деятельности организации 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их решения 47
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 77
    4.4. Выбор управленческого решения 80
    4.5. План реализации проекта 85
    Заключение 88
    Список литературы 91
    Приложения 94