У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные системы в управлении предприятием» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….4
1 Характеристика предприятия…7
1.1 Характеристика предприятия ОАО «КБЭ ХХI век»….7
1.2 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места…9
1.2.1 Функция автоматизированного рабочего места….9
1.2.2 Техническое обеспечение….9
1.2.3 Базовое программное обеспечение….10
1.2.4 Сервисное программное обеспечение….10
1.2.5 Прикладное программное обеспечение….10
2
2.1 Введение в информационные технологии управления предприятием….12
Практика выдвигает новые требования….…12
2.2
2.3 Взаимоотношения в сфере ИТ….13
Функциональные изменения в сфере использования ИТ….15
3 Настольные издательские системы….20
3.1 Векторная графика и растровая графика….20
3.1.1 Векторная графика и растровая графика….24
3.1.2 Сравнительная характеристика растровой и векторной графики….25
3.1.3 Цветовые модели для работы с графическими изображениями RGB, CMYK, Lab…26
3.1.4 Обзор программных продуктов для работы с компьютерной графикой….27
3.1.5 Обзор технических средств для работы с компьютерной графикой.29
3.2 Графический редактор CorelDraw….33
3.2.1 Общая характеристика и возможности CorelDraw….33
3.2.2 Разработка торгового знака и вывески для предприятия…34
3.2.3 Контрольный пример окончательного варианта….35
3.3 Графический редактор Adobe PhotoShop….37
3.3.1 Общая характеристика и возможности Adobe PhotoShop….37
3.3.2 Программа PhotoShop …38
3.4 Графический редактор Page Maker….38
3.4.1 Контрольный пример…38
3.5 Редактор анимационной графики Macromedia Flash….39
3.5.1 Общая характеристика и возможности Macromedia Flash….49
3.5.2 Описание контрольного примера основных этапов создания анимации…40
4 Охрана труда на предприятии….42
4.1 Техника безопасности при работе на персональном компьютере.42
4.2 Техника безопасности при работе на бумагорезательной машине.44
4.3 Техника безопасности при работе на ксерокопировальной машине.45
Заключение….48
Литература….50
Введение
Программное обеспечение за полвека своего существования претерпело огромные изменения: от программ, способных выполнять простейшие логические и арифметические операции до сложных систем управления предприятием.
В наше время без персонального компьютера обойтись практически невозможно. Сейчас на персональном компьютере можно выполнить практически все действия, которые мы раньше выполняли в ручную. Компьютер облегчает работу и экономит время работников. В наши времена нельзя представить фирму, офис, предприятие как государственное, так и частное без персонального компьютера.
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.
Управленческая деятельность - это совокупность действий руководства предприятия и других сотрудников аппарата управления по отношению к объекту управления - трудовому коллективу или производственной системе. Эти действия заключаются в выработке некоторого управленческого решения, являющегося, по сути, продуктом управленческого труда, и доведении этого решения до исполнителей с последующим выяснением результатов его выполнения.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология (далее ИТ) — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники.
По мнению американского специалиста в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни.
Информационная система управления - это система информационного обслуживания работников управленческих служб. Таким образом, она выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним.
Цели исследования данной курсовой работы:
1. Выделить проблемы, возникающие при введении информационной системы в действие.
2. Осуществить обзор существующих систем на предмет соответствия выдвигаемым компаниями требованиям.
Задачи исследования:
1. исследовать внутрифирменные проблемы при использовании ИСУ;
2. определить стратегию внедрения ИС на предприятиях.
В начале работы я ознакомлю Вас с характеристикой изучаемого объекта, далее познакомлю с информационными технологиями вообще, проведу небольшую классификацию информационных систем, определю возникающие при внедрении в организацию проблемы и проведу краткий обзор уже существующих систем.
Заключение
На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самые разнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, сбыта, до бухгалтерского учета и управления персоналом.
Для решения определенных проблем, испытываемых организацией при переходе к новой информационной системе управления или введении оной в эксплуатацию, уже разработана методика преодоления, позволяющая сравнительно легко осуществлять внедрение ИТ.
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:
- Повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.
- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.
- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.
- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.
- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.
- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации. И многое другое.
Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.
Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.
Изменения, возникающие под влиянием информационных технологий, настолько всеобъемлющи, что возникает естественный вопрос: «Что же собственно происходит?» Совершенно очевидно, что информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления – фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль.
Список литературы
1. Глушаков С.В., Кнабе Г.А., Компьютерная графика: Учебный курс, ООО “Издательство АСТ”, 2001.-500с.- (Домашняя библиотека).
2. В.А. Грабауров / Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Компьютерный журнал для пользователей Hard ‘n’ Soft №7 июль 2002.
4. В.В. Брага, Н.Г. Бубнова, Л.А. Вдовенко / Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2004.
5. Бабкин Ф.В. «Электронная коммерция и новые организационные формы компаний», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 1, 2003.
6. Щиборщ К.В. «Интегрированная система управления промышленных предприятий России», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 4, 2000.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
7. Конструкторское бюро электороизделий. Каталог изделий предприятия.
Тема: | «Информационные системы в управлении предприятием» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления
10 страниц(ы)
Введение 3
Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
Автоматизация процессов управления предприятием 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Информационные технологии и информационныесистемы в управленииРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость современных информационных технологий
1.3. Взаимосвязь организаций
и современных информационных систем
2. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Опыт деятельности Goodyear
2.2. Опыт деятельности Sears Roebuck
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…61.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
2 Разработка предложений по автоматизации управления
предприятием….24
2.1 Средства групповой работы….24
2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
голосования….25
2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
с использованием электронной почты….26
2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения информационных технологий на предприятии
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении предприятием
1.1 Основные понятия, цели и принципы управления предприятием1.2 Информационные технологии в управлении предприятиемРазвернутьСвернуть
1.3 Критерии оценки эффективности создания информационной системы на предприятии
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ….
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …
2.2 Анализ использования информационных технологий на предприятии …
2.3 Разработка проекта автоматизации системы документооборота ….
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ….
3.1 Мероприятия по совершенствованию информационных технологий
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ информационной системы подразделения




-
Дипломная работа:
Органы дознания – проблемы теории и практики
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…192.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19РазвернутьСвернуть
2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
2.3. Формы окончания дознания….47
Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
Заключение…66
Библиографический список….70
-
Курсовая работа:
Особенности договорной практики в борьбе с преступностью в рамках СНГ
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства….5
2.Договорная практика в борьбе с преступностью в рамках СНГ….142.1. Организация договора о коллективной безопасности по углублению интеграции в рамках СНГ…14РазвернутьСвернуть
2.2. Правовая помощь и иные формы правового сотрудничества стран СНГ….22
Заключение….31
Библиография….33
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование коммуникативной компетенции как педагогическая проблема 6
1.1. Понятие коммуникативная компетенция в педагогическом аспекте 61.2. Методы диагностики коммуникативной компетенции 11РазвернутьСвернуть
2. Процесс повышения профессиональной квалификации, как фактор формирования коммуникативной компетенции 12
2.1. Роль коммуникативной компетенции в профессиональной деятельности 12
2.2. Методы формирования коммуникативной компетенции в системе повышения профессиональной квалификации 21
Заключение 25
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Нормы права: современные научные походы к пониманию и классификации
34 страниц(ы)
Введение ….…2
1. Понятие нормы права, ее признаки . . 3
1.1. Понятие нормы права . 3
1.2. Признаки нормы права . 82. Структура нормы права .10РазвернутьСвернуть
2.1. Общие положения о структуре нормы права .10
2.2. Юридическая структура нормы права . 13
2.3. Социологическая структура нормы права . 18
3. Виды норм права . 19
3.1. В зависимости от роли в регулировании общественных отношений.19
3.2. Нормы частного и публичного права . 23
3.3. По объему регулирования общественных отношений . 25
3.4. По юридической силе . 28
3.5. Другие виды норм права . 29
Заключение …. 31
Литература …. 33
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 6
1.1. История создания и развития предприятия 61.2. Характеристика основных направлений деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Цели и направления маркетинга, проводимого предприятием 20
1.5. Характеристика системы управления персоналом 24
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖАВТО» 28
2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 28
2.1.1. Роль, цели и задачи анализа деятельности предприятия 28
2.1.2. Проблемы деятельности предприятий в условиях современной России 32
2.1.3. Методические аспекты анализа деятельности предприятия 34
2.2. Экономический анализ деятельности ОАО «ИжАвто» 41
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 41
2.2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 43
2.2.3. Анализ затрат на производство 48
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 49
2.3.1. Анализ финансовых коэффициентов 49
2.3.2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 54
3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.1. Постановка проблем деятельности предприятия, направления их решения 55
3.2. Сущность предложений, направленных на улучшение работы предприятия 58
3.2.1. Предложения по решению проблем управления финансами 58
3.2.2. Предложения по решению проблем управления персоналом 70
3.2.3. Предложения по решению проблем управления процессом сбыта и маркетинга 74
3.3. Экономическое обоснование предложений по улучшению работы предприятия 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ… 76
-
Курсовая работа:
Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка государственного финансового плана 5
2. Расчеты доходов и расходов 8
3. Сфера материального производства 154. Основы организации финансов предприятий материального производства 17РазвернутьСвернуть
5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82