У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто» - Курсовая работа
- 98 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…11
1.3. Основные виды деятельности….12
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81
Введение
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.
Целью данной курсовой работы является изучение вопросов управления персоналом на примере ОАО «ИжАвто» и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии.
Для достижения поставленной цели в курсовом проекте определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику управления персоналом персонала;
2. Дать технико-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
3. Произвести анализ существующей системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»;
4. Оценить эффективность системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто».
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Ижмаш-Авто» за 2002 – 2004 год, а именно:
- бухгалтерский баланс (форма № 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Объектом исследования выбрано открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто». Юридический адрес предприятия: Россия, Удмуртская Республика, 426060, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5.
Выдержка из текста работы
На ОАО "ИжАвто" действуют две системы оплаты труда:
- тарифная - для рабочих;
- бестарифная - для руководителей, специалистов служащих.
Для рабочих применяют сдельно-премиальную и повременно-премиальную оплату труда.
При сдельной системе заработок рабочего находится в прямой зависимости от количества произведенной им продукции (или выполненных операций) и расценок. Последние рассчитываются путем деления дневной или часовой тарифной ставки на сменную или часовую норму выработки. Сдельная оплата стимулирует рост выработки, лучшее использование оборудования, борьбу с потерями рабочего времени и другими организационно-техническими неполадками в работе.
При сдельно-премиальной системе в заработок рабочих кроме основной оплаты входят премии за определенные качественные показатели в работе. Премии начисляются, в частности, за высокое качество продукции, за экономию сырья, материалов, топлива и другие показатели. Таким образом, сохраняя все преимущества прямой сдельщины, сдельно-премиальная система заработной платы создает дополнительные материальные стимулы к достижению лучших результатов работы.
Заключение
Предложены следующие мероприятия по совершенствованию управления персоналом на анализируемом предприятии:
1. Упорядочение нормативного обеспечения управления персоналом:
- приведение в надлежащий вид существующих документов, разработка недостающих (внутреннего трудового распорядка, должностные инструкций на начальников отделов и др.).
2. Формирование потребности в персонале путем расчета численности административно-управленческого персонала методом Розенкранца. При расчете численности экономистов по финансовой работе данным методом (причем с учетом только текущих обязанностей, без разовых заданий получилась необходимая численность данной категории сотрудников человек (для сравнения - в штатном расписании предусмотрено только три данных специалиста). В результате неправильно спланированной потребности в персонале, происходит перегрузка работников необходимость сверхурочных работ, что отрицательно сказывается на качестве выполняемой работы. Кроме количественного состава работников не меньшее внимание должно уделяться их качественным характеристикам
3. Проведение отбора претендентов на вакантные должности с помощью сопоставления деловых и личностных характеристик кандидата (с точки зрения удовлетворения запросов компании) и затрат на приобретение данного специалиста. Применение подобной методики позволит избежать приема на работу некачественных специалистов, потери в связи с использованием которых, на анализируемом предприятии оцениваются порядка 286 т. руб. в год.
4.Проведение качественной первичной адаптации сотрудников на новом рабочем месте, что позволит снизить потери рабочего времени на вхождение в должность и повысить уровень мотивации сотрудников.
5. Введение в действие предложенной процедуры аттестации сотрудников организации, что позволит повысить уровень мотивации и дисциплины, уровень ответственности за совершаемые действия, а также оптимизировать расстановку персонала и использование фонда оплаты труда.
6. Проведенная в ходе выполнения дипломной работы комплексная оценка деловых качеств работников еще раз, обозначила недостатки структуры персонала, - ни один сотрудник не набрал положенной единицы. Наиболее сильно повлиявшими на снижение оценки факторами явились отсутствие высшего образования и небольшой стаж работы по специальности. Отсюда необходимые действия менеджера по персоналу - формирование состава персонала и обучение имеющихся сотрудников.
7. Разработка должностных инструкций в виде нормативов для каждого сотрудника. Имея подобную должностную инструкцию каждый работник сможет самостоятельно, не дожидаясь указаний руководителя, организовывать собственную деятельность, что позволит повысить уровень ответственности и мотивации, а, следовательно, добиться большей эффективности деятельности.
8. Повысить уровень информированности сотрудников, путем организации «планерок», когда руководитель доводит до работников последние цели и - задачи, а также последние изменения в методах и принципах работы.
9. Оптимизировать затраты на профессиональное обучение и развитие персонала путем направления на обучение именно тех сотрудников, кому это необходимо, а также последующего контроля за результатами обучения (при помощи различных методик).
10. Оптимизировать условия работы, с целью соответствия их гигиеническим потребностям человека (см. теорию Герцберга), и уделение внимания реализации дальнейших потребностей сотрудников с целью повышения мотивации.
11. Избежать формального подхода при начислении премий, согласно действующего Положения о премировании. Ежемесячно разрабатывать личные планы работ для каждого сотрудника и оценивать степень их выполнения при начислении премий за месяц.
12. Ежегодно планировать затраты на персонал согласно методике Международного бюро труда с целью оптимизации данных расходов, сопоставления с аналогичными предприятиями,. осознания руководством предприятия, что большинство. финансовых ресурсов - 77% -тратится на персонал, а также с целью повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия.
Все вышеописанные мероприятия позволят повысить уровень мотивации труда, повысить уровень дисциплины, ответственности, заинтересованности сотрудников в результатах труда, снизить уровень текучести персонала,; потери рабочего времени, что доказывает необходимость введения менеджера по персоналу.
Эффективность введения данной должности (с учетом количественно выражаемых факторов) при допущении, что результаты будут видны по истечении года, составит 112,7 т. руб. в год (коэффициент дисконтирования равен 0,27, так как мы имеем дело с достаточно нестабильно предприятием, допускаем значительную долю риска).
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002 г.-288с.
4. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.
5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал №6, 2004
6. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М., 2003.- 350с.
7. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,1996г.
8. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г.
9. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). стр. 21-22
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 712с.
11. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г.
12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 98 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование управления персоналом на предприятииСледующая работа
Отбор и найм персонала в торговую фирму




-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
-
Дипломная работа:
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
88 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственных реестров….5
§ 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5§2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18РазвернутьСвернуть
2. Процедура регистрации юридических лиц….25
§1. Понятие и признаки юридических лиц….25
§2. Порядок регистрации юридических лиц…29
§3. Способы образования юридических лиц…36
§4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
§1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
§2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
3.4. Отказ в государственной регистрации….69
3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
Заключение….….81
Библиографический список…84
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ООО «Строй-монтаж»
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
1.1. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 51.2. Цель и методика составления бизнес-плана 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы оценки эффективности инвестиций в процессе бизнес-планирования 14
2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-монтаж» 19
2.1. История создания и организационно-правовая форма 19
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 26
2.4. Анализ финансового состояния 28
2.5. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана по выпуску новой продукции 33
3. Разработка бизнес-плана по переработке использованных автопокрышек в ООО «Строй – монтаж» 47
3.1. Резюме 47
3.2. Характеристика товара 49
3.3. Оценка рынка сбыта 54
3.4. Оценка конкуренции 56
3.5. Разработка маркетинговой стратегии 57
3.6. Производственный план 58
3.7. Организационный план 68
3.8. Юридический план 69
3.9. Оценка риска и страхование 71
3.10. Финансовый план 78
3.11. Стратегия финансирования 82
Заключение 83
Библиография 85
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Искра
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 132.2. Участники биржевого рынка 16РазвернутьСвернуть
2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
2.4. Организация биржевой торговли 22
2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
2.6. Классификация биржевых сделок 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет готовой продукции на примере ОАО СЭГЗ
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Учет готовой продукции
1.1. Учет готовой продукции. ….….4
1.2. Отгрузка (отпуск) готовой продукции … …71.3. Оценка готовой продукции в бухгалтерском учете.….12РазвернутьСвернуть
1.4. Учет реализации готовой продукции.…15
Глава 2. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»
2.1. Краткая характеристика ОАО «СЭГЗ»…17
2.2 Организация бухгалтерского учета на ОАО «СЭГЗ….22
2.3. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»….25
Заключение…29 Список используемой литературы….30
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ баланса предприятия 35
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
3.3. Анализ платежеспособности 45
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
3.5. Анализ показателей рентабельности 59
3.6. Анализ вероятности банкротства 61
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовое положение налоговых органов в РФ….5
1.1. Понятие налоговых органов….5
1.2. Система налоговых органов….71.3. Правовое положение налоговых органов….13РазвернутьСвернуть
2. Права и обязанности налоговых органов…16
2.1. Права налоговых органов….16
2.2. Обязанности налоговых органов….26
Заключение….32
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Организация обучения медицинского персонала
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ финансового состояния организации 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 38
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 38
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 43
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 61.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Методы проведения анализа 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69