СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма - Дипломная работа №31286

«Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6

1.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6

1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25

2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36

2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36

2.2 Преимущества и недостатки 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63


Введение

В настоящее время в России большое внимание уделяется развитию сферы услуг. Растет интерес к индустрии туризма и к услугам, предоставляемым этой областью деятельности, что привлекает все большее количество предпринимателей, основной целью которых является получение прибыли. Сегодня число туристских предприятий в городах постоянно увеличивается. И, конечно же, на первом этапе создания туристской фирмы важным вопросом становится определение организационно-правовой формы будущего предприятия.

Туризм является благодатной и перспективной сферой бизнеса для ведения предпринимательской деятельности, поскольку является одной из динамично развивающихся отраслей России. В основе развития туризма заложена деятельность туристских фирм с различной формой собственностью. Формирование в России стабильной экономической ситуации во многом зависит от темпов развития рынка и отечественного предпринимательства.

Предпринимательство — это особый вид деятельности, связанный с реализацией личностью творческих планов в сфере бизнеса, сочетающих весьма широкие возможности получения прибыли, с серьезным риском воплощения в жизнь тех или иных коммерческих идей. Предприниматель должен квалифицированно ставить перед собой определенные цели и видеть способы их достижения на основе выбора обоснованной стратегии и тактики для последовательного и поступательного движения к успешному результату.

В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения (и выражающие их существо экономические законы) между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают туристические услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определенного государства или сообщества являются туристы - потребители туристических услуг и предприятия, осуществляющие туристическую деятельность и включающие: производителей туристических услуг - гостиницы, предприятия общественного питания, транспортные компании - перевозчики, культурно-развлекательные учреждения и комплексы, туристические агентства и т.д. Типичная туристская компания сегодня развивается поэтапно, несколькими поколениями, вырастая из малого бизнеса, осуществляемого одним человеком или одной семьей, в среднего размера или даже достаточно большую по представительности компанию. В связи с этим, непременным условием эффективной коммерческой деятельности туристской фирмы является выбор оптимальной организационно-правовой формы.

Необходимость углубленного изучения организационно-экономических и хозяйственных основ функционирования субъектов предпринимательской деятельности в туризме в условиях рынка продиктована неполным исследованием по ряду узловых вопросов. Большинство работ современных исследователей туризма посвящено общеэкономическим вопросам туристского бизнеса, но не детальному исследованию экономики российских организаций в сфере туристского бизнеса и повышению конкурентоспособности его на мировом рынке. Таким образом, актуальность тему дипломной работы очевидна.

Целью дипломной работы является изучение существующих организационно-правовых форм в предпринимательской туристской деятельности.

Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи, определившие логику и внутреннюю структуру исследования:

охарактеризовать организационно-правовые формы организации туристских организаций;

-охарактеризовать реализацию предпринимательского потенциала, рассмотреть особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм;

-дать общую характеристику турфирм г. Сарапула;

-проанализировать преимущества и недостатки организационно-правовых форм турфирм г. Сарапула;

Объектом дипломной работы явился туристический рынок г. Сарапула, предметом – организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.

Основной теоретико-методологической базой исследования являются теоретические исследования в области экономики туризма, официальные материалы в сфере туризма. Информационной базой исследования послужили труды российских и зарубежных экономистов по вопросам организации и развития туризма, а также законодательные акты по вопросам туризма Российской Федерации, указы Президента, постановления Правительства, Гражданский Кодекс Российской Федерации и другие нормативные документы, регламентирующие деятельность в сфере туризма и других близких ему сферах.

В работе применены методы статистического, логического и сравнительного анализов.

Структура дипломной работы соответствует поставленным целям и задачам и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Заключение

В первой же главе нами рассмотрены вопросы создания, регистрации и прекращения предпринимательской туристкой деятельности. Предпринимательская туристская деятельность регулируется, прежде всего, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Основными субъектами на туристском рынке, осуществляющими производство и реализацию услуг, выступают отдельные предприниматели - физические лица и предприятия - юридические лица. Согласно ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Предпринимательская деятельность юридических лиц определяется статьей 49 ГК РФ, устанавливающей правоспособность юридического лица.

Предпринимательская деятельность в России регулируется Гражданским Кодексом РФ (ГК РФ), отдельными законами и подзаконными нормативными актами. Основными субъектами на туристском рынке, осуществляющими производство и реализацию услуг, выступают отдельные предприниматели – физические лица и предприятия – юридические лица.

Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» не содержит прямого указания на то, что туристская деятельность является предпринимательской. Это положение вытекает из анализа нормы ст. 11 вышеуказанного Закона, регламентирующей возможность объединения туроператоров и турагентов в целях координации их предпринимательской деятельности.

Под туристской деятельностью понимается туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий. Таким образом, можно выделить три основных вида туристской деятельности: туроператорскую - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта; турагентскую - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта; иную деятельность по организации путешествий. Понятия «иная деятельность по организации путешествий» закон не содержит.

Федеральным законом от 05.02.2007г. №12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской Федерации» [13] были внесены кардинальные изменения в отношении требований, предъявляемым к лицам, осуществляющим туроператорскую деятельность: теперь им необходимо иметь статус юридического лица и финансовое обеспечение. Таким образом, законодатель запретил заниматься туроператорской деятельностью основным субъектам малого предпринимательства - индивидуальным предпринимателям. Соответственно, туроператорская деятельность – это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор), а турагентская деятельность - это деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент).

Вторая глава дипломной работы посвящена анализу туристских предприятий г. Сарапула, в которой автор изложил результаты исследования турфирм г. Сарапула, касающееся вопросов организации турфирм, их деятельности и результатов. Исследование проводилось с помощью анкетного опроса руководителей и владельцев турфирм, а также их работников. Анкета разработана автором самостоятельно. В результате проведенного исследования, в этой же главе даются рекомендации начинающим предпринимателям в сфере туристского бизнеса по выбору организационно-правовых форм турфирм.

В целом, предприниматели при регистрации своих турфирм применяли необходимые нормативно-правовые акты, приводя свои документы о регистрации с требованиями действующего законодательства. Однако, такие нормативно-правовые акты, как Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» отметили всего два респондента, а Гражданский кодекс РФ – основной документ, регулирующий деятельность турфирм, отметили только 5 респондентов, что свидетельствует о невысокой юридической грамотности руководителей турфирм.

При выборе организационно-правовой формы ведения туристской деятельности предприниматели не задумывались о положительных и отрицательных сторонах данных форм, считая это неважным.

Владельцы всех турфирм без исключения отметили, что при организации своего бизнеса они столкнулись с отсутствием консультационных материалов о преимуществах и недостатках организационно-правовых форм туристской деятельности, с отсутствием аналитических материалов о состоянии туризма в России и Республике Удмуртия, с недостатком информационных материалов о формах государственной поддержки малого предпринимательства.

Таким образом, анализ ответов на предложенные нами вопросы показал, что в целом, владельцы турфирм правильно оценивают преимущества и недостатки организационно-правовых форм своих организаций, однако считают что для успешного ведения бизнеса организационно-правовая форма организации туристской деятельности большого значения не имеет.

Учитывая то, что владельцы турфирм не обладают полной информацией о преимуществах и недостатках организационно-правовых форм турфирм, нами были разработаны рекомендации по организации туристской деятельности, которые помогут владельцам турфирм правильно выбрать организационно-правовую форму своих организаций.

Независимо от выбранной организационно-правовой формы организации турфирмы, процедуры создания, регистрации и прекращения деятельности регулируются Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Отличие же заключается только в количестве документов, предоставляемых для регистрации турфирмы.

Государственная регистрация предприятий осуществляется местными органами власти. Отказ в регистрации возможен только в случае нарушения законодательства, а также если учредительные документы не соответствуют предъявленным требованиям.

Положение о порядке регистрации предусматривает следующий перечень документов, которые необходимо представить для государственной регистрации: заявление о регистрации предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное учредителем (учредителями) предприятия; твержденный учредителем (учредителями) устав предприятия; решение о создании предприятия или договор учредителей; документы, подтверждающие оплату не менее 50 % уставного капитала предприятия, указанного в решении о создании предприятия или договоре учредителей; свидетельство об уплате государственной пошлины.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // Российская газета. 1993. 25 дек.

2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.

3. Закон РФ от 09.12.1991 №2005-1 «О государственной пошлине» (в ред. от 20.08.2004) // Ведомости СНД и ВС РФ. -1992. - №11. - Ст. 521

4. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 25.10.2007) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № . - Ст. 140

5. Федеральный Закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.95г., №208-ФЗ (в ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №1. - Ст. 1.

6. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (в ред. от 04.12.2007) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №34. - Ст. 4029

7. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. от 05.02.2007) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 49. - Ст. 5491.

8. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 18.12.2006) // Собрание законодательства РФ. -1998. - №7. – Ст. 785

9. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - №33 (часть I). - Ст. 3431

10. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. от 26.06.2007) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 2. - Ст. 133.

11. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // СЗ РФ. - 2002. - № 48. - Ст. 4746.

12. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 52 (ч. I). - Ст. 5140.

13. Федеральный закон от 05.02.2007г. №12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2007. -№ 7. - Ст. 833

14. Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 27.07.2007) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - №26. - Ст. 2586.

15. Приказ МНС России от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178 «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц» // Российская газета. - № 64, от 30.03.2004

16. «О порядке учета в налоговых органах индивидуальных предпринимателей в связи с внесением изменений в статью 346.25.1 Налогового кодекса Российской Федерации»

17. Письмо ФНС России от 21.01.2009 № МН-22-6/50@ вместе с приложением «Правила заполнения машинно-ориентированных форм документов, используемых при учете организаций и физических лиц, представленных на бумажном носителе»

18. Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»

19. Закон Российской Федерации от 24.07.07 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»

20. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 2003 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.)

21. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 2004 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 2006 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 17 июля 2009 г.)

22. Авражков Л.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Л.Я. Авражков, В.В. Азамчук, О.О. Анонова и др. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандра. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г. – 274 с.

23. Бусыгин А.В. Предпринимательство. – М.,2004. – 78 с.

24. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности/ Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 496 с.

25. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 718 с.

26. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.П.Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 203 с.

27. Евменова Г.М. Предпринимательство для всех. / Г.М. Евменова, Л.В. Кнышова, О.И. Меньшикова, Т.П. Попова – М.: Финансы и статистика, 2004. – 73 с.

28. Ермошенко Н.Н., Борсученко Э.И. Основные тенденции предпринимательства в странах с развитой экономикой. – К.: ИНТЭИ, 2002. – 54 с.

29. Журавлева М. О развитии малого предпринимательства // Экономика России. – 2005. № 12. – с. 11-14.

30. Золотарев И. И. Государственное регулирование как необходимое условие развития предпринимательства в условиях транзитивной экономики. – Воронеж: ФГОУ ВПО ВГАУ, 2009. – 183 с

31. Кадзума Татеиси. Вечный дух предпринимательства. – К.: Укринтур, 2002. – 206 с.

32. Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений/ Под ред. В.Д. Камаева. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 311 с.

33. Киселев А.П. Теория и практика современного бизнеса (или как создать фирму и работать на себя). – К.: ЛИБРА, 2005. – 248 с.

34. Краснонучская Л. Совместная деятельность // Фінансова консультація. – 2008. № 21. – с. 47.

35. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство: Учеб. Пособие. – СПб.: Политехника, 2009. – 437 с.

36. Лапуста М. Предприниматель и предпринимательство: общая характеристика // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - № 4. – с. 77-81.

37. Молот Т., Кадничанский Н. О методах оценки качества корпоративного управления // Экономика России. – 2007. № 7. – с. 41-43.

38. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник / Под ред. Ю.М. Осипова. – М.: БЕК, 2006. – 476 с.

39. Парсяк В. Проблемы малого бизнеса // Экономика России. – 2000. № 4. – с. 83.

40. Пелих А.С., Чумаков А.А. и др. Организация предпринимательской деятельности. - М.: ИКЦ «МарТ»«, 2008. - 336 с.

41. Попов А.А. Лекции по правовым основам предпринимательской деятельности в России. – Х.: Фирма «Консум», 2007. –52 с.

42. Посунько Н.С., Вальтер С.Б. Азбука рыночной экономики: вопросы и ответы. – М., 2001. – 96 с.

43. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 580 с.

44. Райзберг Б.А. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./ Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 540с.

45. Ризванов И. И. Экономическая деятельность граждан РФ без образования юридического лица: преимущества и недостатки /И.И. Ризванова // Вестник ВИ МВД России. – Ч. 2. Казань: ВИ МВД России, 2009. - С. 55 - 60.

46. Саломатина Н.А. Экономика: Учебник / Под ред. Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 348 с.

47. Санахметова Н.А. Юридический справочник предпринимателя. – Х.: ООО «Одиссей», 2011. – 293 с.

48. Санахметова Н.А. Юридический справочник предпринимателя. Издание седьмое, переработанное и дополненное. – Х.: ООО «Одиссей», 2011. – 396 с.

49. Терентьева И.С. Экономика предприятия / под ред. И.С. Терентьева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 478 с.

50. Федорик, О. В Проблемы управления предпринимательской деятельностью в условиях рыночной экономики/: учебное пособие / Федорик, О. В. Улезько, и др. – Воронеж: ФГОУ ВПО ВГАУ, 2009. – 183 с.

51. Проблемы управления предпринимательской деятельностью: опыт, проблемы и направления совершенствования: монография / О.И. Ходунова, А.А. Фунтикова, под ред. проф. Камаляна А. К. - Воронеж: ФГОУ ВПО ВГАУ, 2007. – 234 с.

52. Хизрич Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып.1. - М.: Прогресс-Универс, 2009. - 412 с.

53. Черных А. Н. Организационные факторы, влияющие на развитие предпринимательства: организационный и правовой механизм / А. Н. Черных, С. Б. // Современная экономика: проблемы и решения: сб. науч. трудов. – Ч. 2. – Воронеж: ФГОУ ВПО ВГАУ, 2009. – С. 34 - 38

54. Шибаршова Л. и др. Приватизация собственности и развитие организационно-правовых форм предпринимательства // Экономика России. – 2001. № 1. – с. 84-86.


Тема: «Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Специфика организационных правовых форм предпринимательской деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…4.
    1.1Общая характеристика предпринимательской деятельности гражданина.4
    1.2 Основные положения об юридических лицах…13
    2.СПИЦИФИКА…21
    2.1Анализ организационных правовых форм предпринимательской деятельности в г.Сарапуле.21
    2.2 Порядок создания, организация и ликвидация….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Организационно-правовые формы предпринимательской

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6
    1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
    2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
    2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
    Заключение….12
    Список использованной литературы….13
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Курсовая работа:

    Организационно-правовые формы коммерческих организаций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
    1.1. Понятие организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
    1.2. Классификация форм коммерческих организаций 8
    2. Характеристика различных форм коммерческих организаций 13
    2.1. Хозяйственные товарищества 13
    2.2. Хозяйственные общества 17
    2.3. Производственные кооперативы (артели) 24
    2.4. Унитарные предприятия 26
    3. Формы реорганизации коммерческих организаций: вопросы законодательной реформы 29
    Заключение 36
    Список использованных источников и литературы 37
    Приложения 2
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Экономический рост
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация управленческого учета на ОАО «ИжАвто»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
    1.2. Теоретические основы организации управленческого учета 14
    2. ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 19
    2.1. Правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 19
    2.2. Управленческая структура и размеры производства 21
    2.3. Основные финансовые показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 42
    3.1. Характеристика системы учета полных затрат с использованием нормативного метода учета затрат как основы формирования данных управленческого учета 42
    3.2. Характеристика системы управленческого учета по центрам ответственности 47
    3.3. Проблемы организации управленческого учета 51
    4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 54
    4.1. Направления совершенствования системы управленческого учета 54
    4.2. Обоснование предложений, направленных на повышение полноты и оперативности учета затрат 57
    4.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике нефтетрубопроводсервис

    27 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
    6. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости предприятияМЧС № 5

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости
    как части финансового анализа 5
    1.1. Понятие финансовой устойчивости, ее цели и задачи 5
    1.2. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8
    2. Анализ финансовой устойчивости МСЧ № 5 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2 Финансовая устойчивость МСЧ № 5 25
    2.2.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 25
    2.2.2. Анализ финансовых результатов и деловой активности 33
    2.3. Пути укрепления финансовой устойчивости МСЧ № 5 38
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
    1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
    1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
    1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
    1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
    1.1.4. Планирование производства 9
    1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
    1.1.6. Организационный план 11
    1.1.7. План по рискам инвестирования 12
    1.1.8. Финансовый план 32
    1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
    за рубежом. Практические рекомендации 36
    1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
    1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
    1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
    1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
    1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
    1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
    1.5. Процесс бизнес - планирования 52
    1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
    2.1. Резюме 57
    2.2. Общая характеристика продукта 57
    2.2.1. Преимущества DECT 58
    2.2.2. Основные приложения DECT 60
    2.2.3. Будущее развитие DECT 63
    2.2.4. Технические аспекты DECT 64
    2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
    2.4. Планирование производства 74
    2.5. План маркетинговой деятельности 75
    2.6. Организационный план 77
    2.7. План по рискам инвестирования 78
    2.8. Финансовый план 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 78
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90
  • Курсовая работа:

    Перестройка и журналистика

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….5
    1.2. Начало реформ….8
    2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….….10
    2.1. Бунт пропагандистов….11
    2.2. Средства массовой информации в условиях демократизации
    и гласности….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Курсовая работа:

    Рынок-форма существования и направления развития

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Сущность и основные функции рынка 4
    1. 1. Понятие рынка 4
    1.2. Основные функции рынка 9
    2. Виды и типы рынков, классификация рыночных структур 10
    2.1. Рынок НТП 10
    2.2.Финансовый рынок 12
    2.3.Рынок ценных бумаг 18
    3.Процессы формирования цен и объемов производства 20
    3.1. Цена, спрос и предложение 20
    3.2. Спрос и полезность 26
    3.3. Предложение и издержки производства 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта исследования 4
    1.1. История создания предприятия 4
    1.2. Основные виды деятельности 5
    1.3. Технико – экономические показатели работы 6
    2. Анализ внешней среды организации 12
    2.1. Анализ факторов общего окружения 12
    2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
    3. Анализ внутренней среды организации 19
    3.1. Организационная структура 19
    3.2. Анализ финансового состояния 20
    3.3. Анализ производственного потенциала 23
    3.4. Анализ кадрового потенциала 24
    3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
    4. Анализ стратегических возможностей 30
    4.1. Выявление стратегических проблем 30
    4.2. Формирование миссии 32
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
    Заключение 38
    Список используемой литературы 39
  • Курсовая работа:

    Расчет и оценка системы экономических показателей

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Курсовая работа:

    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Понятие, правовая природа договора залога… 6
    1.1 Понятие залога …6
    1.2. Основания и правила заключения договора о залоге….12
    1.3. Форма и государственная регистрация договора о залоге…18
    2. Содержание договора о залоге…24
    2.1. Существенные условия договора о залоге….24
    2.2. Права и обязанности сторон по договору о залоге, последствия нарушения сторонами своих обязательств…28
    Заключение …. .34
    Библиография ….36