У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-правовые формы предпринимательской» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6
1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Предпринимательство как процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и полу-чения прибыли, а также как функция управления этим процессом имеет свою историю и динамику развития.
В римском праве "предпринимательство" рассматривалось как занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая. Терминологическая сущность и содержание, вкладываемые в понятие "предпринимательство", менялись и упорядочивались в процессе развития экономической теории.
Достаточно простое и весьма емкое определение предпринимательства дает В.И. Даль. В частности, он пишет, что «предпринимать» означает «зате-вать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступать к совершению чего-либо значительного»: отсюда «предприниматель» - «предпринявший» что-либо.
Согласно современному российскому законодательству предпринима-тельская деятельность (или предпринимательство) - это самостоятельная, осу-ществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества - продажи товаров, вы-полнения работ или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Однако и это определение не отличается полнотой.
Предпринимательство можно определять с различных позиций, таких как: деятельность, направленную на максимизацию прибыли; инициативную деятельность граждан, заключающуюся в выработке товаров и услуг, направленную на получение прибыли; прямую функцию реализации собственности, основную ее производственную функцию; процесс организационной новации в целях извлечения прибыли; действия, направленные на возрастание капитала, развитие производства и присвоение прибыли; специфический вид деятельности, направленный на неустанный поиск изменений в существующих формах жизни предприятий и общества, постоянная реализация этих изменений.
Одним из видов предпринимательской деятельности является ресторан-ный бизнес. В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Ресторанный бизнес в России начинался с кооперативов. Организаторы кафе и небольших ресторанов были первыми, кто сделал попытку качествен-ных улучшений в сфере общественного питания. Необходимо отметить, что только в 1992 году в России появился большой ресторанный бизнес. Спустя пару лет новые точки стали появляться одна за другой.
Среди них первоначально преобладали элитные и дорогие, но рынок уже стал более разнообразным, что послужило появлению ресторанов среднего класса и ресторанов. Несмотря на кажущуюся «простоту» ресторанного бизнеса он имеет множество «подводных» камней, требующих грамотного подхода к его ведению.
Одним из важных факторов успешности ведения ресторанного бизнеса является выбор организационно-правовой формы ресторана. Таким образом, необходимо сделать вывод об актуальности выбора темы проводимого исследования.
Объектом исследования является деятельность субъектов предпринима-тельства. Предметом исследования являются организационно-правовые формы деятельности субъектов предпринимательства, осуществляющих ведение ресторанного бизнеса.
Цель выполнения дипломной работы – исследовать организационно-правовые формы предпринимательской деятельности на примере ресторанов г. Ижевска.
Для достижения указанной цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-изучить организационно-правовые аспекты предпринимательской дея-тельности с образованием юридического лица;
-исследовать организационно-правовые аспекты предпринимательской деятельности без образования юридического лица;
-выполнить анализ предпринимательской деятельности в области ресто-ранного бизнеса предприятий различной организационно-правовой формы;
-выработать рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана.
Методами реализации теоретической части дипломной работы являются такие общенаучные методы как анализ и синтез. Так с помощью данных методов изучена сущность предпринимательской деятельности и получено целостное представление об организационно-правовых формах предпринимательской деятельности.
Методами реализации практической части дипломной работы явились включенное наблюдение и анкетирование владельцев ресторанов. При использовании метода включенного наблюдения исследователь находится в реальных деловых или неформальных отношениях с людьми, за которыми он наблюдает и которых он оценивает.
Структура работы представлена введением, где обосновывается актуальность проведения исследования на выбранную тему, первой и второй главами. Так, в первой главе дипломной работы исследуются правовые аспекты организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Во второй главе проводится исследования организационно-правовых форм ресторанов в г. Ижевске.
Заключение
Одним из ключевых в гражданском и предпринимательском праве является понятие предпринимательская деятельность, которое имеет общее значение для индивидуальных предпринимателей (физических лиц) и коллективных предпринимателей (юридических лиц).
Предпринимательской деятельностью признается "самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке".
В настоящее время деятельность юридических лиц (предпринимателей) регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации (ГК РФ), Налоговым Кодексом Российской Федерации (НК РФ), Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ, а также другими нормативными правовыми актами: законами и другими подзаконными актами, регулирующие вид деятельности, который ведет юридическое лицо (предприниматель).
Как установлено в ходе выполнения дипломной работы, ресторан – это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли.
В процессе проведения анкетирования руководителей ресторанов г. Ижевска был проведен опрос руководителей отдельных ресторанов (при этом перечень ограничен теми ресторанами, руководство которых согласилось на участие в опросе):
-ресторан «Чеширский кот» (ЗАО «Иммар») – г. Ижевск, Ижевск, ул. 9 Подлесная, 29;
-ресторан «Рашаль» (ИП Абдуллина Т.Р.) – г. Ижевск, ул. Татьяны Барамзиной, 74/а;
-ресторан «Медведь» (ООО «Мегаполис») - г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 74;
-ресторан «Кама» (ИП Яланская А.И) - г. Ижевск, ул. Максима Горького, 68;
-ресторан «Позимь» (ИП Кручнина Л.П.) - г. Ижевск, ул. Краева, 35-а;
-ресторан «Отдых» (ООО «Отдых») – г. Ижевск, ул. Советская, 8;
-ресторан «Серебряный век» (ООО «Серебряный век») – г. Ижевск, ул. Ворошилова, 109/а;
- ресторан «Старый граммофон» (ООО «Старый граммофон») – г. Ижевск, ул. Кирова, 172;
-ресторан «Урал» (ООО «Айкай») – г. Ижевск, ул. 9-ое Января, 217/а;
-ресторан «Старая крепость» (ООО «Старая крепость») – г. Ижевск, , ул. К.Маркса, 2.
Как показало исследование, наиболее распространенной организационно-правовой формой субъекта ресторанного бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (доля составила 60% в общей структуре обследованных предприятий ресторанного бизнеса). Второе место в структуре обследованных предприятий занимают рестораны, имеющие организационно-правовую форму - индивидуальный предприниматель (доля составила 30% в общей структуре обследованных предприятий ресторанного бизнеса).
На третьем месте находятся предприятия ресторанного бизнеса, имеющие организационно-правовую форму – закрытое акционерное общество (доля составила 10% в общей структуре обследованных предприятий ресторанного бизнеса).
Как показали результаты исследования, за время функционирования обследованных ресторанов г. Ижевска ни один из них не менял организационно-правовой формы.
Следует отметить, что ответы на вопрос - Считаете ли Вы, что организационно-правовая форма Вашего предприятия влияет на эффективность ресторанного бизнеса? – свелись к следующим ответам:
-Деятельность ресторана может быть эффективна при наличии квалифи-цированного персонала, хорошей, качественной рекламы предприятия. Пря-мой связи между организационно-правовой формой и эффективностью ресторанного бизнеса не видим.
-Деятельность ресторана лучше контролируется со стороны собственника (в случае организационно-правовой формы – индивидуальный предприниматель).
-Нет, не влияет.
-Организационно-правовая форма не является определяющей в отношении эффективности деятельности ресторана.
-Организационно-правовая форма не имеет решающего значения в отношении эффективности деятельности ресторана.
-Эффективность в привлечении клиентов (организационно-правовая форма ООО)
-На эффективность ресторанного бизнеса влияют имидж фирмы, способности менеджера и т.д.
-Эффективность ресторанного бизнеса определяется эффективностью трудовой активности персонала.
-Не видим прямой связи эффективности ресторанного бизнеса и организационно-правовой формы
-Эффективность ресторанного бизнеса определяется качеством менедж-мента ресторана.
Таким образом, делаем вывод, что большинство опрошенных руководителей не отметили связи между организационно-правовой формой ресторана и эффективностью его деятельности. Кроме этого, ни один из опрошенных руководителей не высказал желания сменить существующую организационно-правовую форму ресторана.
Также следует указать, что большинство руководителей ресторанов не раскрыли информации об учредителях и распределении их доли.
С нашей точки зрения, общество с ограниченной ответственностью - более предпочтительная форма ведения предпринимательской деятельности для ресторана, чем индивидуальный предприниматель.
Некоторые недостатки ООО (более сложная отчетность, более высокие затраты на государственную регистрацию) компенсируются многими вышеперечисленными преимуществами (меньшая ответственность учредителей по обязательствам ООО, более положительный имидж, возможность продажи бизнеса путем уступки доли в уставном капитале и т.д.).
Регистрация ООО вместо регистрации индивидуального предпринимателя будет целесообразной и в том случае, когда количество участников бизнеса ограничивается, к примеру, несколькими членами одной семьи.
Однако наряду с достоинствами у общества с ограниченной ответствен-ностью существуют и недостатки, которые со временем могут привести к необходимости преобразования юридического лица в другую организационно-правовую форму – к регистрации ЗАО.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 30.12.2008).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009).
3. Налоговый Кодекс РФ (часть 1 от 31.07.1998 в ред. от 26.11.2008 и часть 2 от 05.08.2000 в ред. от 28.04.2009).
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).
5. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предпри-ятий», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апре-ля 1995 года №198.
6. Абчук В.А. Курс предпринимательства. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 410 с.
7. Асаул. А.Н., Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Оценка эффективности пред-принимательской деятельности // Гуманитарные науки. - 2007. - №2. – С.12-14.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник под общ. ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 2002.
9. Братенков К. Слагаемые успеха в ресторанном бизнесе // Материалы сайта w*w.bratenkov.r*.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА, 2003. – 343 с.
11. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы. // Финансы. – 2007. - №8.- с.20-23.
12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2007. – 410 с.
13. Кузнецов В.Н. Предпринимательство. – М.: Кнорус, 2007. – 320 с.
14. Комментарий части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей. - М., 2008. – 120 с.
15. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). М.: Финансы и статистика, 2007. – 412 с.
16. Поташник Р.И. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
17. Романова Ю.Д. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2007. – 146 с.
18. Томилов В.В. Организационная культура предпринимательства: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 315 с.
19. Титов В. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005. – 117 с.
20. Экономика предприятия / Под ред. Колчиной Н.В. М.: Кнорус, 2003. – 410 с.
21. Экономика предприятий / Под ред. Сесенова В.М. М.: Феникс, 2005. – 190 с.
22. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Организационно-правовые формы предпринимательской» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания
15 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
Заключение….12
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 61.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
2.2 Преимущества и недостатки 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы коммерческих организаций
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
1.1. Понятие организационно-правовых форм коммерческих организаций 61.2. Классификация форм коммерческих организаций 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика различных форм коммерческих организаций 13
2.1. Хозяйственные товарищества 13
2.2. Хозяйственные общества 17
2.3. Производственные кооперативы (артели) 24
2.4. Унитарные предприятия 26
3. Формы реорганизации коммерческих организаций: вопросы законодательной реформы 29
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 37
Приложения 2
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы организаций и особенности их управления
27 страниц(ы)
О г л а в л е н и е
Введение .3
I ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Коммерческие организации.6
Полные товарищества.7 Товарищество на вере.8РазвернутьСвернуть
Общество с ограниченной ответственностью.9
Общество с дополнительной ответственностью.11
Акционерное общество.11
Дочерние и зависимые хозяйственные общества.13
Производственные кооперативы .14
Государственные и муниципальные унитарные предприятия.15
1.2 Некоммерческие организации.16
Общественные объединения.16
Общественные организации.16
Религиозные объединения.17
Фонды.18
Учреждения.18
1.2.1Объединения юридических лиц.19
II ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПРАВОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.Особенности управления организационно-правовых форм организаций.22
Использованная литература.27
-
Реферат:
Коммерческие и некоммерческие организации.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммерческие и некоммерческие организации 4
2 Организационно - правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ 6Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1 Туроператоры и их функции 7
1.2 Особенности туроператорской деятельности 172.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМАРазвернутьСвернуть
22
2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Классификация и поведение затрат в управленческом учете
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы классификации и поведения затрат в управленческом учете
5
1.1. Эволюция методов учета затрат 51.2. Понятие затрат, их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
12
1.4. Классификация затрат для принятия решений и планирования
20
1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности
31
1.6. Организация учета производственных затрат 32
1.7. Группировка и распределение затрат 37
1.8. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции
43
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Туристический Мир»
46
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «ТурМир» 46
2.2. Организационная характеристика и специализация турагенства «Туристический мир»
48
2.3. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
на ООО «Туристический мир»
51
2.4. Отражение затрат в учетной политике ООО ««Туристический мир»
56
Заключение 59
Литература 61
Приложения
-
Курсовая работа:
Ценные эмиссионные бумаги. Облигации и их свойства. Виды особенности выпуска и обращения
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовая природа эмиссионных ценных бумаг….5
2. Государственная регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг….103. Облигации как вид эмиссионных ценных бумаг…20РазвернутьСвернуть
3.1 Облигации и их свойства….21
3.2 Виды облигаций….25
4. Выпуск и обращение эмиссионных ценных бумаг….32
Заключение….37
Список используемой литературы…39
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
История создания и развития ядерного оружия 3
Начало ядерной эры 19
Заключение 30
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 71.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика средств рекламы 12
1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
2.1 Общие сведения о компании 23
2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
3.1 Анализ рыночной ситуации 33
3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Анализ и повышение эффективности использования производственного здания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 61.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
-
Курсовая работа:
Хозяйственные связи в торговле
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 51.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1.Определение спортивных соревнований 5
2. Программа совернований для работников атомной промышленности 18
3. Организация и планирование учебно-тренировочных программ и спортивных соревнований 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 61.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Методы проведения анализа 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Дипломная работа:
Банкротство кредитных организаций на примере Евразии
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Природа риска банкротства коммерческого банка 61.2. Особенности банкротства кредитных организаций 14РазвернутьСвернуть
1.3. Меры по предупреждению банкротства кредитной организации 20
1.4. Конкурсное управление кредитной организацией 22
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 38
2.1. История развития банка 38
2.2. Виды деятельности банка 42
2.3. Анализ экономического положения в 2003-2004 годах 43
3. АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 50
3.1. Анализ предкризисной ситуации 50
3.2. Анализ эффективности антикризисных мероприятий 60
3.3. Предложения по поддержанию финансовой устойчивости банка 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ