У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-правовые формы предпринимательской» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6
1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Предпринимательство как процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и полу-чения прибыли, а также как функция управления этим процессом имеет свою историю и динамику развития.
В римском праве "предпринимательство" рассматривалось как занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая. Терминологическая сущность и содержание, вкладываемые в понятие "предпринимательство", менялись и упорядочивались в процессе развития экономической теории.
Достаточно простое и весьма емкое определение предпринимательства дает В.И. Даль. В частности, он пишет, что «предпринимать» означает «зате-вать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступать к совершению чего-либо значительного»: отсюда «предприниматель» - «предпринявший» что-либо.
Согласно современному российскому законодательству предпринима-тельская деятельность (или предпринимательство) - это самостоятельная, осу-ществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества - продажи товаров, вы-полнения работ или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Однако и это определение не отличается полнотой.
Предпринимательство можно определять с различных позиций, таких как: деятельность, направленную на максимизацию прибыли; инициативную деятельность граждан, заключающуюся в выработке товаров и услуг, направленную на получение прибыли; прямую функцию реализации собственности, основную ее производственную функцию; процесс организационной новации в целях извлечения прибыли; действия, направленные на возрастание капитала, развитие производства и присвоение прибыли; специфический вид деятельности, направленный на неустанный поиск изменений в существующих формах жизни предприятий и общества, постоянная реализация этих изменений.
Одним из видов предпринимательской деятельности является ресторан-ный бизнес. В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Ресторанный бизнес в России начинался с кооперативов. Организаторы кафе и небольших ресторанов были первыми, кто сделал попытку качествен-ных улучшений в сфере общественного питания. Необходимо отметить, что только в 1992 году в России появился большой ресторанный бизнес. Спустя пару лет новые точки стали появляться одна за другой.
Среди них первоначально преобладали элитные и дорогие, но рынок уже стал более разнообразным, что послужило появлению ресторанов среднего класса и ресторанов. Несмотря на кажущуюся «простоту» ресторанного бизнеса он имеет множество «подводных» камней, требующих грамотного подхода к его ведению.
Одним из важных факторов успешности ведения ресторанного бизнеса является выбор организационно-правовой формы ресторана. Таким образом, необходимо сделать вывод об актуальности выбора темы проводимого исследования.
Объектом исследования является деятельность субъектов предпринима-тельства. Предметом исследования являются организационно-правовые формы деятельности субъектов предпринимательства, осуществляющих ведение ресторанного бизнеса.
Цель выполнения дипломной работы – исследовать организационно-правовые формы предпринимательской деятельности на примере ресторанов г. Ижевска.
Для достижения указанной цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-изучить организационно-правовые аспекты предпринимательской дея-тельности с образованием юридического лица;
-исследовать организационно-правовые аспекты предпринимательской деятельности без образования юридического лица;
-выполнить анализ предпринимательской деятельности в области ресто-ранного бизнеса предприятий различной организационно-правовой формы;
-выработать рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана.
Методами реализации теоретической части дипломной работы являются такие общенаучные методы как анализ и синтез. Так с помощью данных методов изучена сущность предпринимательской деятельности и получено целостное представление об организационно-правовых формах предпринимательской деятельности.
Методами реализации практической части дипломной работы явились включенное наблюдение и анкетирование владельцев ресторанов. При использовании метода включенного наблюдения исследователь находится в реальных деловых или неформальных отношениях с людьми, за которыми он наблюдает и которых он оценивает.
Структура работы представлена введением, где обосновывается актуальность проведения исследования на выбранную тему, первой и второй главами. Так, в первой главе дипломной работы исследуются правовые аспекты организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Во второй главе проводится исследования организационно-правовых форм ресторанов в г. Ижевске.
Заключение
Одним из ключевых в гражданском и предпринимательском праве является понятие предпринимательская деятельность, которое имеет общее значение для индивидуальных предпринимателей (физических лиц) и коллективных предпринимателей (юридических лиц).
Предпринимательской деятельностью признается "самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке".
В настоящее время деятельность юридических лиц (предпринимателей) регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации (ГК РФ), Налоговым Кодексом Российской Федерации (НК РФ), Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ, а также другими нормативными правовыми актами: законами и другими подзаконными актами, регулирующие вид деятельности, который ведет юридическое лицо (предприниматель).
Как установлено в ходе выполнения дипломной работы, ресторан – это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли.
В процессе проведения анкетирования руководителей ресторанов г. Ижевска был проведен опрос руководителей отдельных ресторанов (при этом перечень ограничен теми ресторанами, руководство которых согласилось на участие в опросе):
-ресторан «Чеширский кот» (ЗАО «Иммар») – г. Ижевск, Ижевск, ул. 9 Подлесная, 29;
-ресторан «Рашаль» (ИП Абдуллина Т.Р.) – г. Ижевск, ул. Татьяны Барамзиной, 74/а;
-ресторан «Медведь» (ООО «Мегаполис») - г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 74;
-ресторан «Кама» (ИП Яланская А.И) - г. Ижевск, ул. Максима Горького, 68;
-ресторан «Позимь» (ИП Кручнина Л.П.) - г. Ижевск, ул. Краева, 35-а;
-ресторан «Отдых» (ООО «Отдых») – г. Ижевск, ул. Советская, 8;
-ресторан «Серебряный век» (ООО «Серебряный век») – г. Ижевск, ул. Ворошилова, 109/а;
- ресторан «Старый граммофон» (ООО «Старый граммофон») – г. Ижевск, ул. Кирова, 172;
-ресторан «Урал» (ООО «Айкай») – г. Ижевск, ул. 9-ое Января, 217/а;
-ресторан «Старая крепость» (ООО «Старая крепость») – г. Ижевск, , ул. К.Маркса, 2.
Как показало исследование, наиболее распространенной организационно-правовой формой субъекта ресторанного бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (доля составила 60% в общей структуре обследованных предприятий ресторанного бизнеса). Второе место в структуре обследованных предприятий занимают рестораны, имеющие организационно-правовую форму - индивидуальный предприниматель (доля составила 30% в общей структуре обследованных предприятий ресторанного бизнеса).
На третьем месте находятся предприятия ресторанного бизнеса, имеющие организационно-правовую форму – закрытое акционерное общество (доля составила 10% в общей структуре обследованных предприятий ресторанного бизнеса).
Как показали результаты исследования, за время функционирования обследованных ресторанов г. Ижевска ни один из них не менял организационно-правовой формы.
Следует отметить, что ответы на вопрос - Считаете ли Вы, что организационно-правовая форма Вашего предприятия влияет на эффективность ресторанного бизнеса? – свелись к следующим ответам:
-Деятельность ресторана может быть эффективна при наличии квалифи-цированного персонала, хорошей, качественной рекламы предприятия. Пря-мой связи между организационно-правовой формой и эффективностью ресторанного бизнеса не видим.
-Деятельность ресторана лучше контролируется со стороны собственника (в случае организационно-правовой формы – индивидуальный предприниматель).
-Нет, не влияет.
-Организационно-правовая форма не является определяющей в отношении эффективности деятельности ресторана.
-Организационно-правовая форма не имеет решающего значения в отношении эффективности деятельности ресторана.
-Эффективность в привлечении клиентов (организационно-правовая форма ООО)
-На эффективность ресторанного бизнеса влияют имидж фирмы, способности менеджера и т.д.
-Эффективность ресторанного бизнеса определяется эффективностью трудовой активности персонала.
-Не видим прямой связи эффективности ресторанного бизнеса и организационно-правовой формы
-Эффективность ресторанного бизнеса определяется качеством менедж-мента ресторана.
Таким образом, делаем вывод, что большинство опрошенных руководителей не отметили связи между организационно-правовой формой ресторана и эффективностью его деятельности. Кроме этого, ни один из опрошенных руководителей не высказал желания сменить существующую организационно-правовую форму ресторана.
Также следует указать, что большинство руководителей ресторанов не раскрыли информации об учредителях и распределении их доли.
С нашей точки зрения, общество с ограниченной ответственностью - более предпочтительная форма ведения предпринимательской деятельности для ресторана, чем индивидуальный предприниматель.
Некоторые недостатки ООО (более сложная отчетность, более высокие затраты на государственную регистрацию) компенсируются многими вышеперечисленными преимуществами (меньшая ответственность учредителей по обязательствам ООО, более положительный имидж, возможность продажи бизнеса путем уступки доли в уставном капитале и т.д.).
Регистрация ООО вместо регистрации индивидуального предпринимателя будет целесообразной и в том случае, когда количество участников бизнеса ограничивается, к примеру, несколькими членами одной семьи.
Однако наряду с достоинствами у общества с ограниченной ответствен-ностью существуют и недостатки, которые со временем могут привести к необходимости преобразования юридического лица в другую организационно-правовую форму – к регистрации ЗАО.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 30.12.2008).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009).
3. Налоговый Кодекс РФ (часть 1 от 31.07.1998 в ред. от 26.11.2008 и часть 2 от 05.08.2000 в ред. от 28.04.2009).
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).
5. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предпри-ятий», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апре-ля 1995 года №198.
6. Абчук В.А. Курс предпринимательства. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 410 с.
7. Асаул. А.Н., Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Оценка эффективности пред-принимательской деятельности // Гуманитарные науки. - 2007. - №2. – С.12-14.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник под общ. ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 2002.
9. Братенков К. Слагаемые успеха в ресторанном бизнесе // Материалы сайта w*w.bratenkov.r*.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА, 2003. – 343 с.
11. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы. // Финансы. – 2007. - №8.- с.20-23.
12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2007. – 410 с.
13. Кузнецов В.Н. Предпринимательство. – М.: Кнорус, 2007. – 320 с.
14. Комментарий части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей. - М., 2008. – 120 с.
15. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). М.: Финансы и статистика, 2007. – 412 с.
16. Поташник Р.И. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
17. Романова Ю.Д. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2007. – 146 с.
18. Томилов В.В. Организационная культура предпринимательства: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 315 с.
19. Титов В. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005. – 117 с.
20. Экономика предприятия / Под ред. Колчиной Н.В. М.: Кнорус, 2003. – 410 с.
21. Экономика предприятий / Под ред. Сесенова В.М. М.: Феникс, 2005. – 190 с.
22. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Организационно-правовые формы предпринимательской» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания
15 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
Заключение….12
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 61.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
2.2 Преимущества и недостатки 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы коммерческих организаций
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
1.1. Понятие организационно-правовых форм коммерческих организаций 61.2. Классификация форм коммерческих организаций 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика различных форм коммерческих организаций 13
2.1. Хозяйственные товарищества 13
2.2. Хозяйственные общества 17
2.3. Производственные кооперативы (артели) 24
2.4. Унитарные предприятия 26
3. Формы реорганизации коммерческих организаций: вопросы законодательной реформы 29
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 37
Приложения 2
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы организаций и особенности их управления
27 страниц(ы)
О г л а в л е н и е
Введение .3
I ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Коммерческие организации.6
Полные товарищества.7 Товарищество на вере.8РазвернутьСвернуть
Общество с ограниченной ответственностью.9
Общество с дополнительной ответственностью.11
Акционерное общество.11
Дочерние и зависимые хозяйственные общества.13
Производственные кооперативы .14
Государственные и муниципальные унитарные предприятия.15
1.2 Некоммерческие организации.16
Общественные объединения.16
Общественные организации.16
Религиозные объединения.17
Фонды.18
Учреждения.18
1.2.1Объединения юридических лиц.19
II ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПРАВОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.Особенности управления организационно-правовых форм организаций.22
Использованная литература.27
-
Реферат:
Коммерческие и некоммерческие организации.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммерческие и некоммерческие организации 4
2 Организационно - правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ 6Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 10
1.4 Структура и ресурсы организации 15
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.1 Поиск путей достижения цели 19
2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
3.1 Маркетинг – план 35
3.1.1 Описание услуги 35
3.1.2 Анализ рынка 37
3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
3.2 Организационный план 39
3.3 План производства 42
3.4 Финансовый план 58
3.5 Резюме 59
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Правовые основы деятельности 66
5.2 Регистрация юридического лица 68
5.3 Лицензирование деятельности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат
59 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор литературы.…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…222.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22РазвернутьСвернуть
2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
3 Учёт денежных средств…32
3.1 Учёт кассовых операций….32
3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы….58
-
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Предпосылки возникновения кооперативного движения
39 страниц(ы)
Веление….3
1. Причины возникновения кооперативного движения….….6
2. Предпосылки возникновения кооперативного движения….233. Социальные…25РазвернутьСвернуть
4. Экономические….27
5. Юридические….29
6. Идеологические….30
7. Политические….31
Заключение….36
Список используемой литературы….39
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)
89 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 142.1. Местоположение и правовой статус организации 14РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Экономическая характеристика организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
3.4. Формирование конечного финансового результата 47
4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
Выводы и предложения 74
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1
1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
Маркетинговая информация….61.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Рынки поставщиков….6
1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
1.1.2.3 Наемный персонал…8
1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
1.1.3 Рынки посредников…8
1.1.3.1 Транспортные услуги…9
1.1.3.2 Страховка…9
1.1.3.3 Реклама…9
1.2 Целевые рынки сбыта…9
1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
1.2.2 Позиционирование товара…9
1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
1.3 Комплекс маркетинга….10
1.3.1 Решение по товару….10
1.3.2 Решение по цене….10
1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
1.5.1 Общие инвестиции….13
1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
1.5.3 Источники финансирования….15
1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
1.8 Финансовый профиль проекта…21
1.9 Рентабельность основных фондов….….23
2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
2.1 Понятие социального управления….24
2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
Приложение….56
-
Дипломная работа:
Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 81.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1. Учет поступления материалов 48
3.2. Учет использования материалов 52
3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
3.3. Складской учет материалов 57
3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36