У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммерческие и некоммерческие организации.» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Коммерческие и некоммерческие организации 4
2 Организационно - правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ 6
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Введение
С началом рыночных отношений в Российской Федерации возник вопрос о введении основных элементов рынка, благодаря которым функционирует рыночная экономика. Многообразие организационно-правовых форм, регламентируемых Гражданским Кодексом Российской Федерации, позволяет понять общие принципы построения рынка и рыночных отношений, различия между коммерческими и некоммерческими организациями.
Целью работы является изучение понятий коммерческих и некоммерческих организаций , а также организационно-правовых форм предприятий и организаций, действующих на территории РФ. Для выполнения поставленной цели работы необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить законодательные акты РФ, регулирующие вопросы создания предприятий,
- понять различие между этими организациями,
- проанализировать и систематизировать, рассмотренные материалы, отразить их в соответственных разделах реферата;
Для выполнения поставленных задач необходимо ознакомиться с Гражданским Кодексом РФ, Комментарий к нему, а также соответствующей литературой, в которой рассмотрены все формы коммерческих и некоммерческих организаций. Особое внимание, здесь, следует уделить выяснению основных признаков этих организаций, условий возникновения и ликвидации этих предприятий и организаций.
Выдержка из текста работы
1 Коммерческие и некоммерческие организации
Гражданский Кодекс (ГК) использует несколько критериев для классификации юридических лиц. В ст. 48 ГК применен в качестве классификационного критерия характер прав юридического лица на имущество. В комментируемой статье в качестве критерия классификации использована цель создания и деятельности юридического лица. Именно в зависимости от этого ГК разграничивает юридических лиц на коммерческие и некоммерческие организации. Во внимание принимается основная цель. В качестве критерия такого разграничения служит также порядок использования полученной прибыли. Основная цель коммерческой организации - извлечение прибыли и ее распределение между участниками.
Целью некоммерческой организации, как правило, является решение социальных задач. И если некоммерческая организация ведет предпринимательскую деятельность, то прибыль от нее не распределяется между участниками (членами), а используется также для выполнения социальных и иных общественно полезных целей.
В зависимости от функций унитарных государственных и муниципальных предприятий, наряду с основной целью в их уставе могут быть предусмотрены общественно полезные цели, т.е. направленность на удовлетворение потребностей граждан, соблюдение государственных и общественных интересов (выполнение заказов для государственных нужд, военных заказов и др. ).
Юридические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, относятся к коммерческим -организациям, т.к. их основной целью является извлечение прибыли. Признание юридического лица коммерческой организацией влечет правовые последствия, предусмотренные законодательством. Этим подтверждается практическое значение классификации юридических лиц.
п. 2 статьи 50 дан замкнутый перечень организационно-правовых форм коммерческих организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью. В соответствии с п. 1 ст. 6 Вводного Закона такие организации могут создаваться исключительно в одной из организационно-правовых форм, включенных в этот перечень, с учетом его детализации в др. статьях гл. 4 ГК. В наименовании юридического лица должна быть четко отражена его организационно-правовая форма, чтобы при совершении сделок контрагенты представляли себе, какими правами наделено юридическое лицо и какую оно несет ответственность.
Заключение
Целью некоммерческой организации, как правило, является решение социальных задач. И если некоммерческая организация ведет предпринимательскую деятельность, то прибыль от нее не распределяется между участниками (членами), а используется также для выполнения социальных и иных общественно полезных целей.
Юридические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, относятся к коммерческим -организациям, т.к. их основной целью является извлечение прибыли. Признание юридического лица коммерческой организацией влечет правовые последствия, предусмотренные законодательством. Этим подтверждается практическое значение классификации юридических лиц.
В ходе работы также разобраны следующие организационно-правовые формы предприятий: полное товарищество, коммандитное товарищество, общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, акционерное общество, зависимые и дочерние общества и др. В соответствии с ГК РФ были рассмотрен механизм создания, организации и реорганизации или ликвидации вышеперечисленных предприятий, органы управления предприятий, их основные учредительные документы.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ, 1 часть, Вологда, 1995
2. Комментарий к ГК РФ, Юринформцентр, М., 1996
3. Гражданское право. Учебник. Е.А. Суханов, М., 2003, т.1.
4. Гражданское право. Учебник. Ю.К. Толстой, А.П. Сергеев, СПб., 2005, т.1
5. Экономика предприятия, учебник, под ред. О.И. Волкова, М., Инфра-М, 1999.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
43 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….51.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
и некоммерческих организаций….23
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….38
-
Контрольная работа:
Финансы некоммерческих организаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;3 Доход некоммерческой организации и его структура;РазвернутьСвернуть
4 Состав расходов некоммерческой организации;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Создание и государственная регистрация юридических лиц
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 71.1 Правовые особенности создания юридического лица 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность института государственной регистрации юридических лиц 20
2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 23
2.1 Особенности государственной регистрации юридических лиц 23
2.2 Особенности государственной регистрации отдельных видов коммерческих и некоммерческих организаций 46
2.3 Проблемы соблюдения принципов публичности и достоверности при государственной регистрации юридических лиц и их решение 53
2.4 Проблемы расширительного толкования законодательства о государственной регистрации юридических лиц, методы и способы его оптимизации 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Реорганизация и ликвидация юридических лиц
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 6
1.1 Общие принципы реорганизации юридического лица 61.2 Общие принципы ликвидации юридического лица 12РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 21
2.1 Реорганизация коммерческих организаций 21
2.2 Реорганизация некоммерческих организаций 42
3. ОСОБЕННОСТИ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 49
3.1 Ликвидация коммерческих организаций 49
3.2 Ликвидация некоммерческих организаций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 51.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5РазвернутьСвернуть
1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
1.4. Акты прокурорского реагирования 11
Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
Заключение 21
Задачи 22
Список использованной литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегическое планирование, его цели и задачи.Следующая работа
Экономико – аналитическая задача




-
Реферат:
Автоматизированные информационно-поисковые системы.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Информационные поисковые системы 4
1.1 Исторические предпосылки развития поисковых систем. 4
1.2 Понятие информационных поисковых систем 61.3 Особенности поисковых систем 6РазвернутьСвернуть
1.4 Структура сети. 8
1.5 Обработка результатов поиска. 9
1.6 Структура работы поисковых систем. 10
2 Поисковая система Google 15
3 Поисковая система Yandex 17
4 Поисковая система Rambler 19
Заключение 20
Список литературы. 21
-
Реферат:
Культурология как наука: предмет, методы, отрасли.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Культурология как наука: предмет, методы, отрасли 4
1.1 Предмет 6
1.2 Методы 8
1.3 Отрасли 11
1.4 Функции и содержание культурологии 131.5 Связь культурологии с другими науками 17РазвернутьСвернуть
1.6 Категории культурологии 19
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
Становление и развитие советской психологии
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Развитие психологии после революции 1917 года 4
2 Советская психология в 20-30-е годы 6
Заключение 8
Список использованной литературы 10
-
Реферат:
Государственное управление общественными чрезвычайными ситуациями.
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 4
2 Основные мероприятия, осуществляемые при функционировании ЧС 83 Мероприятия по проведению спасательных и других неотложных работ 12РазвернутьСвернуть
4 Защита населения при ЧС 16
5 Оповещение населения при ЧС 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
Статистический анализ трудовых ресурсов.
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Показатели численности и состава работающих 4
2.Показатели движения персонала предприятия 7
3.Состав и использование рабочего времени 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности русской культуры XIX века 5
2 «Золотой век» русской культуры 12
3 «Серебряный век» русской культуры 164 Меценатство 20РазвернутьСвернуть
5 Народное образование 21
6 Наука и техника 22
7 Музыка 24
8 Изобразительное искусство 25
9 Архитектура 26
Заключение 28
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Основы конституционного статуса личности в РФ
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие основ конституционного статуса личности в РФ и его структура 6
2 Виды конституционно-правового статуса личности 143 Общая характеристика конституционных обязанностей личности в РФ 18РазвернутьСвернуть
3.1 Основные обязанности граждан РФ 18
3.2 Характеристика обязанностей личности в РФ 25
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Маркетинговые информационные системы.
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие маркетинговых информационных систем 4
2 Основные функции маркетинговых информационных систем 63 Маркетинговые коммуникации и МИС 7РазвернутьСвернуть
4 Обзор рынка маркетинговой информации 12
5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14
Заключение 17
Список литературы 18
-
Реферат:
Космологические представления древних славян.
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Языческая культура древних славян 4
2 Славянские языческие праздники 7
3 Сварог, Перун и Свентовит 84 Обряды и обычаи древних славян 11РазвернутьСвернуть
4.1 Связь обычаев с природными силами 11
4.2 Двоеверие: язычество и христианство 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие положения 5
2 Сущность, виды и причины банкротства 7
3 Диагностика банкротства (российская и западные методики прогнозирования наступления банкротства) 103.1 Количественные методы диагностики банкротства 10РазвернутьСвернуть
3.2 "Качественные" кризис-прогнозные методики 17
4 Предприятие на различных стадиях банкротства 20
5 Процедура банкротства в соответствии с российским законодательством 23
6 Пути выхода предприятий из кризисного состояния 32
Заключение 35
Библиографический список 36