У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вербальные признаки состояния Дитя_ Невербальные признаки состояния Родитель.» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Эго-состояния 4
1.1 Состояние “Родитель” 4
1.2 Состояние “Ребенок” 6
2 Философия и ключевые идеи трансактного анализа 8
3 Структурный и функциональный анализ эго-состояний, вербальные и невербальные признаки 10
4 Типы трансакций, вербальные и невербальные взаимодействия между людьми 12
5 Потребность в стимуляции и её виды 14
6 Анализ жизненного сценария 15
6.1 Природа и виды жизненных сценариев 15
6.2 Сценарные послания и родительское программирование 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение
Личность рассматривается как совокупность особых состояний Эго, проявляющихся в специфических состояниях сознания и образцах поведения. С помощью структур, анализа выделяются три основные Эго-состояния.
"Родитель" – состояние, копируемое с подлинных родителей или иных авторитетных в детстве личностей. Кроме модели-роли родителя, оно содержит много др. стереотипов и автоматизированных форм поведения, отражая традиции, ценности, нормы и правила. "Родитель" олицетворяет функции контроля над соблюдением норм и предписаний (которые человек заимствует, часто некритически, на протяжении жизни), а также покровительства и заботы. В сущности – это актуализация моральной сферы личности.
"Ребенок" – часть личности, сохранившаяся от подлинного детства, содержащая аффективные комплексы, связанные с ранними детскими впечатлениями и переживаниями. Это состояние может быть в двух формах: как естественный "Ребенок", являющийся источником интуиции, творчества , спонтанных побуждений и радости; как приспособившийся зависимый "Ребенок", который меняет поведение под влиянием "Родителя" (может быть послушным или, наоборот, капризным). В сущности – это актуализация эмотивной сферы личности.
"Взрослый" – состояние, в котором осуществляется переработка информации и вероятностная ее оценка для эффективного взаимодействия с окружающим миром; демонстрируются трезвость, независимость и компетентность. "Взрослый" контролирует действия "Родителя" и "Ребенка", являясь посредником между ними. В сущности, это – актуализация рацион, сферы личности.
В данном реферате мы рассмотрим состояния Родитель и Ребенок, а также вербальные и невербальные признаки этих состояний.
Выдержка из текста работы
3 Структурный и функциональный анализ эго-состояний, вербальные и невербальные признаки
Как уже было сказано, структура личности в трансактном анализе характеризуется наличием трёх эго-состояний: Родитель, Ребёнок и Взрослый. Каждое эго-состояние представляет собой особый паттерн мышления, чувств и поведения. Выделение эго-состояний основано на трёх аксиоматических положениях: 1) каждый взрослый некогда был ребёнком. Этот ребёнок в каждом человеке представлен эго-состоянием Ребёнок; 2) каждый человек с нормально развитым мозгом потенциально способен к адекватной оценке реальности. Способность систематизировать приходящую извне информацию и принимать разумные решения относится к эго-состоянию Взрослый; 3) у каждого индивида были или есть родители или заменившие их лица. Родительское начало внедрено в каждую личность и принимает вид эго-состояния Родитель.
Взрослое эго-состояние – это способность индивида объективно оценивать действительность по информации, полученной в результате собственного опыта, и на основе этого принимать независимые, адекватные ситуации решения. Это концепция жизни через мышление. Взрослый у Э. Берна играет роль арбитра между Родителем и Ребёнком. Анализируя информацию, Взрослый решает, какое поведение наиболее соответствует данным обстоятельствам, от каких стереотипов желательно отказаться, а какие желательно включить.
Эго-состояние Ребёнок – это эмоциональное начало человека, которое проявляется в двух видах. Свободный Ребёнок включает в себя импульсы, присущие ребёнку: доверчивость, нежность, непосредственность, любопытство, творческую увлечённость и изобретательность. Он придаёт человеку обаяние и теплоту, но в то же время является источником капризов, обид, легкомыслия, упрямства и эгоцентризма. Адаптированный Ребёнок – это та часть личности, которая желает быть принятой родителями и уже не позволяет себе поведения, не соответствующего их ожиданиям и требованиям. Для Адаптированного Ребёнка характерна конформность, неуверенность в общении, стыдливость. Разновидностью Адаптированного Ребёнка является Бунтующий (против Родителя) Ребёнок, иррационально отвергающий авторитеты и нормы, нарушающий дисциплину.
Родитель – это информация, полученная в детстве от родителей и других авторитетных лиц, это наставления, поучения, правила поведения, социальные нормы. С одной стороны, Родитель представляет собой набор полезных и проверенных временем правил, а с другой –предрассудки и предубеждения. Это эго-состояние бывает двух видов: Контролирующий Родитель (представляет запреты, санкции) и Опекающий Родитель (представляет советы, поддержку, опёку).
С целью представления профиля личности, эго-состояния в традиции трансактного анализа условно можно отобразить на рисунке, который называется эгограммой. Само понятие было введено Джеком Дюсеем.
Диагностировать эго-состояния в личности возможно путём изучения вербальных и невербальных компонент поведения. Например, находясь в состоянии Родитель, произносятся фразы типа “мне нельзя”, “я должен”, критические замечания типа “итак, запомни”, “прекрати это”, “ни за что на свете”, “я бы на твоём месте”, “милый мой”. Физическим признаком Родителя является нахмуренный лоб, качание головой, “грозный вид”, вздохи, скрещенные на груди руки, поглаживание другого по голове и т.п. Ребёнок может быть продиагностирован на основании выражений, отражающих чувства, желания и опасения: “я хочу”, “меня злит”, “я ненавижу”, “какое мне дело”. К невербальным проявлениям относятся дрожащие губы, потупленный взор, пожимание плечами, выражение восторга. [6, c. 59]
Заключение
В различных жизненных ситуациях, прежде всего в процессе общения с др. людьми, личность находится, как правило, в одном из трех Эго-состояний, которое в данный момент активизировано. Однако возможно и сочетание двух Эго-состояний, или, точнее "заражение" (контаминация) одного состояния другим. Таким механизмом заражения Берн объясняет различные случаи личностных патологий и отклонений вплоть до психических заболеваний. С помощью разработанного Берном метода психотерапии может происходить "обеззараживание" (деконтаминация) Эго-состояния "Взрослого", достижение его автономности с последующим восстановлением "Я-подлинного".
С помощью концепции Эго-состояний можно рассматривать процесс межличностного взаимодействия. Элементарная единица общения, состоящая из трансакционного стимула и реакции, называется трансакцией. С помощью своей концепции Берн изучает и более сложные формы поведения человека – "игры", или "серии следующих друг за другом скрытых дополнительных трансакций с четко определенным и предсказуемым исходом", а также лежащие в их основе скрипты. С помощью психологических игр люди часто неосознанно компенсируют свои личностной проблемы.
Список литературы
1. Джеймс М. Рожденные выигрывать. М.: 1995.
2. Берн Эрик. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Минск: 1992
3. Берн Эрик. Трансакционный анализ и психотерапия. СПб: 1994
4. Психология. Словарь \ Петровский А.В. и др. М.: 1990
5. Кондрашенко В. Т., Донской Д. И., Игумнов С. А. Общая психотерапия. М.: 2003.
6. Словарь психолога - практика. Минск: 2001
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Контрольная работа:
«Оптическая система невербального поведения»
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Определение эмоционального состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков….62. Общие принципы анализа невербального поведения….11РазвернутьСвернуть
3. Национальные особенности невербального поведения….14
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Контрольная работа:
Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и структура невербального поведения….
2. Оптическая система невербального поведения….2.1. Кинесика….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Выразительные движения….
2.1.2. Физиогномика…
2.2.3. Контакт глаз…
2.2. Проксемика….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….61.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
Выводы…. 45
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
2.1. Организация и методы исследования…48
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
Выводы…. 77
Заключение…. 79
Список литературы…. 83 -
ВКР:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I О понятии «предикат состояния» 7
1.1. Понятие «предикат» и различные подходы к его интерпретации 71.2. Основания для классификации предикатов по их семантическим типам 12РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор существующих классификаций предикатов по семантическим типам 16
1.4. Состояния как отдельный семантический тип предикатов 20
Выводы по главе I 24
II Сопоставительные исследования лексико — семантических полей . . . 27
2.1. Сопоставительный метод в языкознании 27
2.2. Сопоставление лексико-семантических полей 34
Выводы по главе II 47
III Сопоставительный анализ предикатов болезненного состояния в английском и русском языках 49
3.1. Определение семантического поля «болезненное состояние» 49
3.2. Семантический анализ предикатов болезненного состояния 53
3.2.1. Анализ денотативного значения 53
3.2.2. Анализ коннотативного значения 56
3.3. Компонентный анализ предикатов болезненного состояния 59
3.3.1. Компонентный анализ процессуальных смыслов в языках сравнения 60
3.3.2. Компонентный анализ субстантивных смыслов в языках сравнения. 63
3.3.3. Компонентный анализ адъективных смыслов в языках сравнения. . . 64
Выводы по главе III 66
IV Применение лексико- семантического поля болезненного состояния в процессе обучения иностранному языку 68
4.1 Сущность и особенности педагогического исследования 68
4.2 . Педагогический эксперимент с применением конкретного языкового материала 79
Выводы к главе IV 89
Заключение 91
Список использованной литературы 94
Список лексикографической литературы 98
Список научной литературы 99
Приложение 1 104
Приложение 2 106
Приложение 3 107
Приложение 4 108
Приложение 5 109
Приложение 6 110 -
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 7
1.4. Структура управления 10
1.4 Персонал и оплата труда 12
1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности организации 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 79
4.5. План реализации проекта 83
Заключение 86
Список литературы 89
Приложения 92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Суд, его состав, задачи и полномочия при рассмотрении уголовных дел.Следующая работа
История культуры России.




-
Реферат:
Культура постсоветской России. Особенности и перспективы развития.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Традиции народности в культуре постсоветской России 4
2 Литературные клубы и объединения в постсоветской России 162.1 Петербург и другие города 17РазвернутьСвернуть
2.2 Литературные клубы Москвы 19
2.1.1 «Вечера в музее Сидура» 20
2.1.2 «Классики 21 века» 21
2.1.3 Георгиевский клуб 21
2.1.4 Эссе-клуб 22
2.1.5 «Авторник» 23
2.1.6 Крымский клуб 23
2.1.7 Клуб литературного перформанса и салон «Премьера» 25
2.3 «Кризис клуба», поиск новых форм 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Реферат:
Маркетинговые информационные системы.
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие маркетинговых информационных систем 4
2 Основные функции маркетинговых информационных систем 63 Маркетинговые коммуникации и МИС 7РазвернутьСвернуть
4 Обзор рынка маркетинговой информации 12
5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14
Заключение 17
Список литературы 18
-
Реферат:
Современная правовая база налоговой системы России.
21 страниц(ы)
1 Современная правовая база налоговой системы России 3
2 Местные налоги. Порядок исчисления и уплаты местных налогов 10Задача 17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 21
-
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Геополитика как самостоятельная научная дисциплина 4
2 Формирование и эволюция традиционной геополитики 73 Проблема разработки новой геополитики 12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика…31.1. Понятие государственной службы….3РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация государственных должностей государственной службы. Квалификационные разряды государственных служащих…3
1.3. Права и обязанности государственного служащего. Ограничения, связанные с государственной службой…5
1.4. Ответственность государственного служащего. Гарантии для государственных служащих…7
1.5. Прохождение государственной службы….8
2. Кем является Губернатор края?
1) главой исполнительной власти края;
2) Высшим должностным лицом края;
3) Органом исполнительной власти края;
4) Главой исполнительной власти края и высшим должностным лицом края…13
3. Возвращаясь на автомашине «Жигули» с дачи, Светлов не справился с управлением. От резкого торможения машину занесло на обочину, а Светлова выбросило из автомобиля. При падении он ударился головой о камень и потерял сознание. Авария произошла на глазах у рыбаков, которые подбежали к Светлову, перевязали многочисленные порезы от разбившегося стекла и положили пострадавшего на заднее сиденье его автомобиля. Один из рыбаков (Кротов), не имел водительских прав и находясь в средней стадии опьянения, сел за руль и поехал в город. При въезде во двор больницы он зацепился за ограничительный столб, разбил фару и повредил крыло автомашины. Начальник ГИБДД рассмотрел дело и наложил на Кротова штраф по ч. 1 ст. 117 КоАП РФ. Каково ваше мнение о данном деле? Имеется ли здесь нарушение норм о производстве по делам об административных правонарушениях?…14
Список использованной литературы….15
-
Реферат:
Власть и лидерство в организационной культуре
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 51.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Основы конституционного статуса личности в РФ
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие основ конституционного статуса личности в РФ и его структура 6
2 Виды конституционно-правового статуса личности 143 Общая характеристика конституционных обязанностей личности в РФ 18РазвернутьСвернуть
3.1 Основные обязанности граждан РФ 18
3.2 Характеристика обязанностей личности в РФ 25
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Политическое учение В.И. Ленина.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика биографии В. И. Ленина 5
2 Политическое учение В.И. Ленина 16
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Вступление
Россия и Византия. Появление двуглавого орла
Становление Российского герба от Ивана III до Петра IРоссийский государственный герб от Петра I до Александра IIРазвернутьСвернуть
Большой, Средний и Малый гербы Российской империи
Заключение
Список литературы и источников