СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика - Контрольная работа №27040

«Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: vlad1245

Содержание

1. Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика…3

1.1. Понятие государственной службы….3

1.2. Классификация государственных должностей государственной службы. Квалификационные разряды государственных служащих…3

1.3. Права и обязанности государственного служащего. Ограничения, связанные с государственной службой…5

1.4. Ответственность государственного служащего. Гарантии для государственных служащих…7

1.5. Прохождение государственной службы….8

2. Кем является Губернатор края?

1) главой исполнительной власти края;

2) Высшим должностным лицом края;

3) Органом исполнительной власти края;

4) Главой исполнительной власти края и высшим должностным лицом края…13

3. Возвращаясь на автомашине «Жигули» с дачи, Светлов не справился с управлением. От резкого торможения машину занесло на обочину, а Светлова выбросило из автомобиля. При падении он ударился головой о камень и потерял сознание. Авария произошла на глазах у рыбаков, которые подбежали к Светлову, перевязали многочисленные порезы от разбившегося стекла и положили пострадавшего на заднее сиденье его автомобиля. Один из рыбаков (Кротов), не имел водительских прав и находясь в средней стадии опьянения, сел за руль и поехал в город. При въезде во двор больницы он зацепился за ограничительный столб, разбил фару и повредил крыло автомашины. Начальник ГИБДД рассмотрел дело и наложил на Кротова штраф по ч. 1 ст. 117 КоАП РФ. Каково ваше мнение о данном деле? Имеется ли здесь нарушение норм о производстве по делам об административных правонарушениях?…14

Список использованной литературы….15


Введение

Государственный служащий исполняет обязанности по осуществлению своих прав в целях наилучшего исполнения обязанностей.

В учебной литературе не имеется такого понятия государственной службы, которое может стать точным и однозначным общепринятым определением.

Государственная служба понимается в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле — это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах.

Государственная служба осуществляется на профессиональной основе.

Это обусловлено необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления деятельности государственных организаций. Государственная служба опосредуется правом.

Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы различных отраслей права.

Административно-правовые нормы, регламентирующие вопросы государственной службы, составляют часть этого института и самостоятельный институт административного права.

Административное право обслуживает прежде всего государственное управление.

Оно определяет административно - правовой статус главным образом государственных служащих системы государственного управления .


Выдержка из текста работы

1.2. Классификация государственных должностей государственной службы. Квалификационные разряды государственных служащих.

Государственные должности государственной службы подразделяются на следующие группы: высшие государственные должности государственной службы (5-я группа); главные государственные должности государственной службы (4-я группа); ведущие государственные должности государственной службы (3-я группа); старшие государственные должности государственной службы (2-я группа); младшие государственные должности государственной службы (1-я группа).

Государственные должности государственной службы подразделяются по специализациям, предусматривающим наличие у государственного служащего для исполнения обязанностей по государственной должности государственной службы одной специализации соответствующего профессионального образования. Специализация государственных должностей государственной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей государственных должностей государственной службы и особенностей предмета ведения соответствующих государственных органов. В квалификационные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы, включаются требования к: уровню профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы; стажу и опыту работы по специальности: уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. Гражданам, претендующим на государственную должность государственной службы, необходимо иметь: 1) для высших и главных государственных должностей государственной службы — высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы; 2) для ведущих и старших государственных должностей государственной службы — высшее профессиональное образование по специальности «государственное управление» либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным; 3) для младших государственных должностей государственной службы — среднее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным.

Решение о признании образования равноценным принимается федеральным органом по вопросам государственной службы. Другие требования к государственным должностям государственной службы могут устанавливаться федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также нормативными актами государственных органов — в отношении государственных служащих этих государственных органов .

По результатам государственного квалификационного экзамена или аттестации государственным служащим присваиваются квалификационные разряды.

Квалификационные разряды государственных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки государственных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям государственной службы соответствующих групп. Порядок проведения квалификационных экзаменов, присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на иные государственные должности государственной службы, аттестации государственных служащих устанавливается федеральным законом. Государственный квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе государственного служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда без последующего перевода на другую государственную должность государственной службы. Государственным служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды: действительный государственный советник Российской Федерации первого, второго и третьего класса — государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы; государственный советник Российской Федерации первого, второго и третьего класса — государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы; советник Российской Федерации первого, второго и третьего класса — государственным служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы; советник государственной службы первого, второго и третьего класса — государственным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы; референт государственной службы первого, второго и третьего класса — государственным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы. Присвоение квалификационных разрядов действительных государственных советников Российской Федерации, государственных советников Российской Федерации производится Президентом Российской Федерации. Для отдельных видов государственной службы вводятся другие виды квалификационных разрядов, воинские звания, дипломатические ранги . Государственных служащих можно поделить на должностных лиц и не должностных лиц. Должностные лица могут быть руководителями или представителями власти. Руководители наделяются линейной властью по отношению к подчинённым. Представители власти — служащие имеющие властные полномочия публичного характера, также и распорядительную власть в отношении не подчинённых им лиц и организаций. Представители власти имеют функциональную власть за рамками государственных органов над гражданами и организациями. Не должностные лица различаются на два вида служащих: функциональные работники (не осуществляющие управленческие функции) и вспомогательный персонал.

1.4. Ответственность государственного служащего.

Гарантии для государственных служащих .

За неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на государственного служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющими право назначать государственного служащего на государственную должность государственной службы, следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) строгий выговор; 4) предупреждение о неполном служебном соответствии; 5) увольнение. Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение государственного служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя имеющего право назначать государственного служащего на должность государственной службы.

Порядок применения и обжалования дисциплинарных взыскании устанавливается федеральным законом. Государственный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, государственный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием. Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель. Государственный служащий несет предусмотренную федеральном законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан .

Государственному служащему гарантируются: 1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей; 2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 3) ежегодный оплачиваемый отпуск; 4) медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода его на пенсию; 5) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения; 6) обязательность получения его согласия на перевод на другую государственную должность государственной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; 7) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи государственного служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей: 8) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью в имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей; 9) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им государственной службы; 10) защита его и членов семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном федеральным законом. Государственному служащему в зависимости от условий прохождения им государственной службы предоставляются в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, жилая площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов. Государственному служащему в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, с приемом на государственную службу, переводом на государственную должность государственной службы в другой государственный орган, направлением на государственную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, производятся за счет средств соответствующих бюджетов. Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены и иные гарантии для государственного служащего .


Заключение

Лицо, принятое на государственную службу, приобретает статус государственного служащего и субъекта государственно-служебных отношений. Особенность этих отношений состоит в том, что они складываются между государством в лице его органов и государственным служащим, осуществляющим служебную деятельность в качестве субъекта юридически властных отношений. Государственно-служебные отношения значительной части государственных служащих могут складывать не только внутри, но и вне рамок органа, в котором они занимают должности (между служащими выше- и нижестоящих органов, контрольно-надзорных органов). Государственно-служебные отношения, урегулированные нормами административного права, представляют собой разновидность административных правоотношений. Государственно-служебные отношения возникают на основе одностороннего решения государственного органа (должностного лица), которое, во-первых, юридически закрепляет поступление гражданина на государственную службу, во-вторых, служит основанием для выполнения им служебных обязанностей по данной должности, в-третьих, определяет момент возникновения его обязанностей перед государством, а также служебных и личных прав. Перемещение служащих сопровождается также изданием административного акта. Государственно-служебные отношения прекращаются изданием полномочным органом или должностным лицом административного акта об освобождении государственного служащего от должности или его отставке.


Список литературы

1) Конституция РФ.

2) КоАП РСФСР.

3) Устав Красноярского края от 29 февраля 1996 года N 8-252

4) ФЗ "Об основах государственной службы РФ", от 31 июля 1995 г. ФЗ – №119 // СЗ РФ 1995 г. №31 ст. 2990.

5) Указ Президента РФ №32 «О государственных должностях в РФ» от 11 января 1995 г

6) Положение о государственной службе: Утв. Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. №2267.

7) Положение о проведении аттестации Федерального государственного служащего. Утверждено Указом Президента РФ от 9 марта 1996 г. №353 // СЗ РФ 1996 г. №11. Ст.1036.

8) Положение о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы. Указ Президента РФ от 29.04.96 г. №604.

9) Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. Учебник. -М.: ЗЕРЦАЛО, 2000.

10) Бахрах Д. Н. Административное право. -М., БЕК, 1996.

11) Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. -Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

12) Гришковец А. А. Право государственного служащего на продвижение по службе //Государство и право. №108, 1998

13) Комментарии к ФЗ "Об основах государственной службы РФ" и законодательству о государственной службе зарубежных государств. -М.: Инфра, 1998.

14) Ноздрачев А. Н. Новое в правовом статусе государственных служащих // Учебное пособие. М. 1995

15) Овсянко Д. М. Государственная служба в РФ. -М. Юрист, 1996.


Примечания

+задание 3. Возвращаясь на автомашине «Жигули» с дачи, Светлов не справился с управлением. От резкого торможения машину занесло на обочину, а Светлова выбросило из автомобиля. При падении он ударился головой о камень и потерял сознание. Авария произошла на глазах у рыбаков, которые подбежали к Светлову, перевязали многочисленные порезы от разбившегося стекла и положили пострадавшего на заднее сиденье его автомобиля. Один из рыбаков (Кротов), не имел водительских прав и находясь в средней стадии опьянения, с

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие, принципы и прекращение государственной службы

    32 страниц(ы) 


    Введение….….…
    Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
    1.1. Понятие и принципы государственной службы….
    1.2. Прекращение государственной службы….…
    Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
    2.1. Понятие государственного служащего….….….
    2.2. Классификация государственных служащих….….
    Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 7
    1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7
    1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
    1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
    2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
    2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
    2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
    2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
    3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
    3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
    3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
  • Контрольная работа:

    Формирование и развитие систем документации о жизни и деятельности человека. Ответы на вопросы.

    17 страниц(ы) 

    1. Причины появления первых документов, оформляющих сословную принадлежность….3
    2. Опишите виды и формы документов, оформляющих принадлежность к различным сословиям Российской империи. ….7
    3. Какова, на ваш взгляд, взаимосвязь метрических книг и других документов о принадлежности к сословиям? ….10
    4. Назовите законодательный акт, посредством которого устанавливается документирование прохождения государственной службы…12
    5. Назовите виды документов о прохождении государственной службы. Расскажите об их формулярах…13
  • Контрольная работа:

    1. Понятие, особенности и виды источников административного права. 2. Понятие и система государственной службы РФ. 3. Правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти. 4. Управление государственной собственностью: формы и методы, компетенция органов исполнительной власти

    30 страниц(ы) 

    1. Понятие, особенности и виды источников административного права. Федеральные нормативные правовые акты. Нормативные правовые акты субъектов РФ. Международно-правовые источники административного права. Нормативные административные договоры как источники административного права 3
    2. Понятие и система государственной службы РФ. Правовые основы государственной гражданской службы РФ 8
    3. Правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти. Система и структура федеральных органов исполнительной власти в РФ. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Правовые основы их деятельности, виды, порядок образования и особенности размещения 15
    4. Управление государственной собственностью: формы и методы, компетенция органов исполнительной власти 23
    Задание 1 27
    Задание 2 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Государственные служащие как социально-профессиональная группа.

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
    2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….14
    3.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27
    Заключение…35
    Список литературы….37
  • Дипломная работа:

    Государственная пенсия

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ 7
    1.1. Эволюция пенсионной системы России 7
    1.2. Сущность и виды государственных пенсий 17
    2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ 22
    2.1. Исследование государственных пенсионных программ на современном этапе 22
    2.2. Основные проблемы государственного пенсионного обеспечения в РФ…. 31
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РФ 39
    3.1. Актуальные направления развития 39
    3.2. Меры совершенствования государственного пенсионного обеспечения России 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Юпитер и его спутники
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Местный бюджет

    31 страниц(ы) 

    Содержание: 2
    Введение 3
    Глава 1. Местные бюджеты 5
    1.1 Экономическое содержание и значение местного бюджета. 5
    1.2 Основы правового регулирования бюджетного процесса. 8
    Глава 2. Система формирования доходной и расходной частей местных бюджетов. 14
    2.1 Структура доходов. 14
    2.2 Структура расходов местного бюджета. 19
    Глава 3. Проблемы межбюджетных отношений. 23
    3.1 Историко-теоретический аспект межбюджетных отношений. 23
    3.2 Межбюджетные отношения на муниципальном уровне. 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы: 30
  • Реферат:

    Социальные изменения в современном российском обществе.

    15 страниц(ы) 

    СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 3
    Внешние факторы соц. изменения в российском обществе 3
    Внутренние факторы соц. изменения в российском обществе 5
    ГРУППЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРОИСХОДЯЩИХ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 8
    ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Контрольная работа:

    Программы для создания и обработки изображений.

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
    Adobe Photo Deluxe 8
    Paint Shop Pro 10
    Adobe Photoshop 14
    ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19
    Adobe Illustrator 19
    CorelDraw 20
    Список литературы 25
    ЗАДАНИЕ 2 26
    ЗАДАНИЕ 3 27
  • Реферат:

    Сознание и бессознательное.

    22 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Сознание в естественных науках и философии 4
    2 Бессознательное 12
    3 Сознание и бессознательное 16
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Развитие Российской государственной статистики

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
    Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6
    Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8
    Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
    Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
    Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
    Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
    Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
    Краткие выводы по теоретической части 29
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
    2.1 Определение значения признаков 30
    2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
    2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
    2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
    2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
    2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
    2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
    2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
    2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
    2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
    2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
    2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
    2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
    2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Реферат:

    Развитие психологии в дореволюционной России

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика российской психологии предреволюционного периода 4
    2 Основные научные течения в российской дореволюционной психологии 6
    2.1 Общая характеристика научных направлений 6
    2.2 Экспериментальная психология 7
    2.3 Эмпирическая психология 11
    2.4 Русская богословская психология 13
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Технологии работы с малообеспеченными категориями населения

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие «бедность» в социальной работе 5
    1.1. Понятие «бедность» 5
    1.2. Подходы к измерению бедности 7
    1.3. Масштабы бедности в России 10
    1.4. Социальные аспекты бедности в России 13
    1.5. Основные причины бедности 15
    2. Государственная политика сокращения бедности в России 19
    2.1. Основные стратегии борьбы с бедностью 19
    2.2. Политика государства в регулировании доходов населения 22
    3. Технологии социальной работы с малообеспеченными категориями населения 25
    3.1. Основные направления социальной работы с малообеспеченными категориями населения 25
    3.2. Основные виды социальной работы с малообеспеченными категориями населения 26
    3.2.1. Социальные льготы 28
    3.3. Принципы социальной поддержки малоимущих 29
    Заключение 33
    Библиографический список 35
  • Реферат:

    Философия Средневековья и эпохи Возрождения.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Философия Средневековья 5
    1.1 Блаженный Августин 5
    1.2 П. Абеляр 11
    1.3 Фома Аквинский 12
    1.4 Бэкон 15
    1.5 Д. Cкoт 16
    1.6 У. Оккам 17
    2 Философия эпохи Возрождения 18
    2.1 Николай Кузанского 18
    2.2 Джордано Бруно 20
    2.3 Я. Бёме 21
    2.4 М. Монтень 22
    2.5 Пико делла Мирандола 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Реферат:

    Лица_участвующие в деле их характеристика

    27 страниц(ы) 

    13. Лица, участвующие в деле. Их характеристика 3
    33. Производство в апелляционной инстанции 15
    43. Проект определения арбитражного суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска 25
    Список использованных источников 27
  • Реферат:

    Сравнительная характеристика Киевской и Московской Руси.

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общее в истории Киевской и Московской Руси 4
    2 Отличие политической и социальной организации 5
    3 Общее и особенное в развитии РПЦ 13
    4 Этимология названии: Украина, Белоруссия, Россия 22
    5 Личное мнение по спорным вопросам 25
    Заключение 26
    Библиографический список 27