У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная пенсия» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: berd-lubov
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ 7
1.1. Эволюция пенсионной системы России 7
1.2. Сущность и виды государственных пенсий 17
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ 22
2.1. Исследование государственных пенсионных программ на современном этапе 22
2.2. Основные проблемы государственного пенсионного обеспечения в РФ…. 31
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РФ 39
3.1. Актуальные направления развития 39
3.2. Меры совершенствования государственного пенсионного обеспечения России 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Введение
В конце ХХ века проблема модернизации и реформирования систем пенсионного обеспечения стала одной из ключевых в социальной политике большинства стран мира, включая и Россию. В настоящее время необходимость преобразований в пенсионной системе связана с изменившейся демографической ситуацией (уменьшением количества трудоспособного населения при одновременном увеличении численности пенсионеров).
Усугубляет сложившуюся ситуацию проблема «старения населения» – глобальная мировая проблема, вытекающая из сокращения уровня рождаемости и увеличения продолжительности жизни. Последствия этого процесса носят долговременный характер и порождают острые политические, экономические, социальные и психологические проблемы для населения большинства стран .
Повышение пенсионного возраста, увеличение размеров страховых взносов, сокращение размеров пенсионных пособий, передача некоторых функций в области пенсионного страхования частным организациям – в настоящее время это доминирующие направления реформирования систем пенсионного обеспечения в мире . Основным вопросом является изменение существующей модели финансовой нагрузки на пенсионные фонды, её перераспределение между участниками пенсионной системы. На сегодняшний день пенсионные реформы были проведены во Франции, Германии, Польше, Чехии, Венгрии, Швеции, Японии и других странах . В связи с этим большой интерес представляет анализ возникновения и дальнейшего развития пенсионных систем в зарубежных странах.
Среди отечественных и зарубежных ученых, занимающихся вопросами развития пенсионной системы с учетом демографических тенденций, можно отметить В. Роика , Е. Эченикэ , Е. Гонтмахер , проблемами модернизации систем пенсионного страхования в странах с переходной экономикой Н. Грищенко , Н. Вовченко , историей и становлением пенсионной системы – Е. Гайдара . Проблемы старения населения и мировой опыт реформирования систем пенсионного обеспечения в ведущих зарубежных странах рассматривались в работах ученых Р. Холцмана , П. Даймонда , Н. Барра , И. Хирои , в работах Всемирного Банка, ОЭСР и других международных организаций .
Вместе с тем вопросы дальнейшего реформирования и обеспечения эффективной работы и наполняемости бюджета пенсионного фонда в специфических условиях институциональной среды экономики России остаются недостаточно исследованными.
Цель дипломного исследования – разработка рекомендаций по развитию и совершенствованию системы государственного пенсионного обеспечения РФ.
Для достижения цели поставлены задачи:
Рассмотреть эволюцию пенсионной системы России;
Изучить сущность и виды государственных пенсий;
Проанализировать государственные пенсионные программы на современном этапе;
Установить основные проблемы государственного пенсионного обеспечения в РФ;
Определить актуальные направления развития;
Предложить меры совершенствования государственного пенсионного обеспечения России.
Объектом исследования выступает – система государственного пенсионного обеспечения РФ.
Предмет исследования – государственные пенсионные программы и механизмы управления пенсионным обеспечением.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых в области управления государственным пенсионным обеспечением. Теоретической и методологической основой исследования выступают системный подход и комплексный анализ, которые позволяют всесторонне подойти к изучению природы и содержания системы государственных пенсий, раскрыть и обосновать пути и инструменты повышения эффективности управления государственными пенсиями.
Информационную базу исследования составили публикации отдельных исследователей, информация, иные справочные материалы, информация, размещенная в глобальной сети Internet.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Основная часть включает в себя три главы. В первой из которых, представлены теоретические аспекты государственного пенсионного обеспечения в РФ. Во второй главе проведено аналитическое исследование государственных пенсионных программ на современном этапе. В третьей главе дипломного исследования изложены рекомендации по совершенствованию и развитию системы государственного пенсионного обеспечения РФ.
Научная новизна исследования: заключается в комплексном исследовании системы государственного пенсионного обеспечения РФ и возможностей, обуславливающих повышение эффективности ее управления на современном этапе. А практическая значимость – в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в практике государственного пенсионного обеспечения.
Выдержка из текста работы
Право на социальное обеспечение распространялось на всех трудящихся, впервые право на социальное обеспечение по пенсионным рискам получают все граждане страны, независимо от профессиональной принадлежности: «Социальное обеспечение трудящихся распространяется на случаи: … в) постоянной утраты (всех или части) средств к существованию, вследствие нетрудоспособности, вызванной увечьем, болезнью и т.п.» .
Глобальные политические и экономические изменения, произошедшие в нашей стране на втором этапе, коренным образом перестроили финансовую систему страны, и как следствие, ее пенсионную систему. Национализация частной собственности, финансовых ресурсов автоматически привело к огосударствлению финансов пенсионной системы. Проходившая в тот период централизация финансовых ресурсов сопровождалась перестройкой финансового процесса пенсионной системы. Страховой механизм, эффективно работающий в условиях капиталистического производства, оказался не нужен в условиях, когда обязательным участником перераспределительных отношений выступает государство, являющееся собственником финансовых ресурсов.
III. Этап административного социализма (1950–1980-е гг.).
В 1956 г. был принят Закон о государственных пенсиях, регулирующий размер пенсии по старости. Данный закон отменял выплату пенсии по старости работающим пенсионерам, но одновременно увеличил размер пенсии. В результате доля работающих пенсионеров резко сократилась — по некоторым оценкам с 60% в 1956 г. до 9% в 1962 г.
В 1964 г. был принят Закон о пенсиях и пособиях членам колхозов, который предусматривал с 1965 г. выход на пенсию для мужчин с 65 лет и для женщин с 60 лет. В 1968 г. колхозники получили право на пенсию по старости с такого же возраста, как рабочие и служащие. В результате к концу 60-х гг. в СССР сложилась государственная система всеобщего пенсионного обеспечения в старости для работающего населения, которая в дальнейшем несколько модифицировалась.
К 80-м гг. XX в. пенсионная система СССР сложилась в том виде, который сохранился до периода демократических реформ (перенеся отдельные черты и на современную российскую пенсионную систему). К тому времени пенсионное обеспечение осуществлялось в форме обязательного государственного социального обеспечения всего населения страны. Средства на пенсионное обеспечение аккумулировались в Фонде государственного социального страхования, через который формировались и использовались средства государственного социального обеспечения. Фонд был консолидирован в союзном бюджете и включался в него по доходам и расходам.
IV. Постсоветский этап (1992–2001 гг.).
Политические преобразования в нашей стране в начале 1990-х гг. внесли существенные изменения в пенсионную систему страны. На волне экономических реформ в 1990 г. Был образован Пенсионный фонд России. Это стало продолжением демократических реформ и децентрализацией государственных финансов. Начавшийся еще в 80-е гг. перевод предприятий на хозрасчет, закончившийся их приватизацией, привел к разгосударствлению корпоративных финансов. Необходимым следствием данных преобразований стало отделение финансов пенсионной системы от бюджетных ресурсов, их перевод в автономные фонды, ликвидация сверхдотационности пенсионной системы, для чего тарифы пенсионных взносов были повышены в 2–5 раз (в зависимости от отрасли экономики, в которой работает наемный работник).
Заключение
Таким образом, проведенное в дипломное работе исследование показало, что практически до 60-х годов 20-го столетия пенсионная система России строилась не на всеобщем государственном пенсионном обеспечении, а на пенсионном содержании стариков за счет детей - семейной пенсионной модели, а также на незначительном объеме государственных пенсии для военных, госслужащих и инвалидов, и на добровольном пенсионном страховании и накоплении. Семейная пенсионная модель в царской России, а в настоящее время - в некоторых восточных традиционно исламских странах, показала себя вполне устойчивой и эффективной.
К настоящему времени проблемы в пенсионной системе России только нарастают и чем дальше тем больше. Это проявляется в постоянном росте дефицита бюджета ПФР, снижении числа работоспособного населения и увеличения числа пенсионеров в стране. Предложения об отказе от распределительно-накопительной модели и возврате к распределительной модели еще больше загоняют страну в экономический тупик и приведут в ближайшей перспективе к \"дефолту\" пенсионной системы страны.
Отсутствие механизмов интеграции традиционной для России семейной пенсионной модели с современной распределительно-накопительной системой России является существенной проблемой настоящего этапа пенсионной реформы страны.
Непродуманная государственная демографическая, социальная и пенсионная политика в стране 60-х - 90-х годов 20-го века и экономические и демографические проблемы государства этого же периода времени заложили \"основу хронической болезни не сбалансированности\" пенсионной системы России, с негативными последствиями которой Правительство России не с переменным успехом сейчас борется.
Системная трансформация пенсионной системы с заранее определенными выплатами в условно-накопительную систему и накопительную систему с УВ, имевшая место в Российской Федерации, спровоцировала перенос рисков с пенсионных фондов на участников. Теперь участники будут сами нести инвестиционные риски и риски дожития, что немногими из них осознается. Это требует от административных органов, контролирующих органов и органов управления дополнительных усилий по соблюдению высоких стандартов добросовестности, профессионализма и ответственности для защиты интересов участников.
В этих условиях могут быть сформулированы определенные рекомендации с учетом принципов ОЭСР, касающихся негосударственных пенсионных фондов, а также примеров удачного опыта других стран. Эти рекомендации могут обобщаться и использоваться в отношении структурных реформ, инвестиционного управления и распределения активов, управления, контроля, поддержания общественного доверия и популяризации накопления средств в негосударственных пенсионных фондах.
Пенсионные системы должны отличаться некоторой стабильностью и изменяться постепенно, чтобы у населения было время скорректировать свою стратегию в соответствии с обновлениями, которые приносит реформа. Важно также, чтобы граждане имели возможность получать правдивую информацию и финансовые знания для принятия осознанных решений.
Целесообразным будет учреждение негосударственного пенсионного обеспечения и диверсификация пенсионного портфеля. Тем не менее, для достижения лучших результатов на накопительной системе необходимо формировать диверсифицированный портфель рисков и использовать стратегии экономически эффективного управления.
Идеальное решение для современной пенсионной системы России - это комплексное выполнение следующих условий на первый взгляд взаимоисключающих, но на самом деле взаимоувязанных и взаимодополняющих:
1. Пенсионная система страны не должна сильно зависеть от государственной поддержки в виде госпенсий или дотаций из бюджета, должна быть устойчивой в экономическом плане в долгосрочной перспективе,
2. Пенсионная система должна быть устойчивой к различной демографической ситуации в стране и мире на долгосрочный период времени,
3. Пенсионная система должна обеспечить достойный уровень жизни пенсионерам, в сравнении с работающим населением страны и текущим уровнем доходов в стране, но не в ущерб уровню жизни работающему населению страны,
4. Пенсионная система не должна угнетать экономику страны. Наоборот за счет пенсионной системы экономика страны должна развивается сильнее, должно увеличиваться народонаселение страны, укрепляться институт семьи и устраняться социальные и национальные противоречия;
5. Пенсионная система должна быть выгодной всем ее участникам - народу, государству в лице его руководителей и правительства, организациям, обеспечивающим ее работу. Конкретные жители должны получать прямые экономические и иные выгоды от активного участия в реализации новой пенсионной модели. И, наоборот, пассивные участники - должны получать конкретные направляющие воздействия для активного включения в эту систему;
6. Пенсионная модель должна быть понятной для населения на уровне здравого смысла, быть традиционной для России (семейная пенсионная) и сохранять преемственность (накопительная с распределительной частью). При этом переход к новой пенсионной системе должен быть максимально безболезненным, быстрым и мало затратным с учетом текущего уровня имеющихся в стране ресурсов (всех видов) и возможных негативных событий в развитии страны в будущем.
Список литературы
1. Закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
2. Декрет Совета народных комиссаров РСФСР от 31 октября 1918 г. Статья 1 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс».
3. Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации размещена на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты РФ. — Режим доступа: h**t://w*w.rosmintrud.r*
4. Акбулатов Р.С. Характеристика пенсионной системы в СССР и Российской Федерации (причины кризиса, механизм реформирования). // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2012. № 9. С. 237-241.
5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов Бабич А.М., Павлова Л.Н. - Юнити-Дана, 2012 г, 703 с.
6. Вафин Э.Я. Организационно-экономическая и законодательная эволюция отечественной системы пенсионного обеспечения. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2012. № 2-1. С. 112-115.
7. Вовченко Н. Направления развития системы пенсионного обеспечения в условиях структурной перестройки финансовой системы России / Н. Вовченко, И. Ефременко // Финансовые исследования. – 2010. – № 3. – С. 36-42.
8. Гонтмахер Е. Пенсионные системы: мировой и российский опыт / Е. Гонтмахер // Общество и экономика. – 2010. – № 9. – С. 37-80.
9. Грищенко Н. Проблемы реформирования социального страхования в странах с переходной экономикой / Н. Грищенко // Финансы. – 2011. – № 3. – С. 49-54.
10. Йермо, Дж. (2012), “Роль финансируемых пенсий в системах пенсионного дохода: проблемы для Российской Федерации”, рабочие документы OECD на финансах, страховке и частных пенсиях, № 27, OECD Publishing, Париж.
11. Кошелев А. Н. Необходимые меры государственной политики по преодолению демографического кризиса и вымирания коренного населения России в XXI веке. // Демографические исследования, №14.
12. Кудрин А., Гурвич Е. Старение населения и угроза бюджетного кризиса 2012. - 28 с.
13. Кузина Е.Ю. Влияние демографической ситуации на пенсионную систему России. // Вестник Чувашского университета. 2010. № 4. С. 380-384.
14. Пенсионная реформа: вопросы и ответы. // Финансы. 2011. № 5. С. 53-56.
15. Роик В. Д. Основы социального страхования: организация, экономика и право / В. Д. Роик. – М. : Изд-во РАГС, 2012. – 456 с.
16. Роик В. Д. Социальная модель государства: опыт западноевропейских стран и выбор России / В. Д. Роик // Человек и труд. — 2011. — № 12. — С. 19–22.
17. Роик В. Финансовые модели бюджетной и социальной политики: что может использовать Россия? / В. Роик // Человек и труд. – 2011. – № 6. – С. 32-39.
18. Роик В. Эволюция пенсионных систем: мировые тенденции и опыт России / В. Роик // Человек и труд. – 2010. – № 8. – С. 17-24.
19. Роик В. Эволюция пенсионных систем: мировые тенденции и опыт России / В. Роик // Человек и труд. – 2010. – № 9. – С. 25-28.
20. Тучкова Э.Г. И вновь о пенсионной реформе. // Трудовое право в России и за рубежом. 2013. № 2. С. 58-60.
21. Федотов Д.Ю. Основные этапы эволюции отечественной пенсионной системы. // Историко-экономические исследования. 2013. Т. 14. № 3. С. 70-97.
22. Федотов Д.Ю. Перспективы развития пенсионной системы России с учетом реализации стратегии долгосрочного развития пенсионной системы России. // В сборнике: Актуальные проблемы формирования государственных доходов в России сборник научных трудов. под ред. Д.Ю. Федотова. Иркутск, 2012. С. 5-20.
23. Халтурина О.А. Исторический опыт становления пенсионного обеспечения в России. // Сибирская финансовая школа. 2010. № 3. С. 153-158.
24. Хирои И. Опыт Японии в решении проблем социального обеспечения: оценка перспектив экономического развития и азиатской модели государства благосостояния / И. Хирои // Управление здравоохранением. – 2010. – № 16. – С. 29-40.
25. Эченикэ Е. Старение населения и эволюция пенсионных систем: мировой опыт / Е. Эченикэ // Человек и труд. – 2010. – № 8. – С. 37-41
26. Гайдар Е. I. Богатые и бедные. II. История пенсий. Становление и кризис системы социальной защиты в современном мире [Электронный ресурс] / Е. Гайдар. – 2003. – № 10. – Режим доступа: h**t://magazines.r*ss.r*/vestnik/2003/10/gaid2.html
27. Оконишников А.А. Пенсионная система РФ. Другая модель. h**t://pensionreform.r*/files/2037/pdf
28. Пенсионные системы в период кризиса: Региональный доклад по странам Европы и Центральной Азии [Электронный ресурс] / Доклад Всемирного банка. – 2010. – Режим доступа: h**t://siteresources.worldbank.org/ECAEXT/Resources/258598-12568421236 21/6525333-1260213816371/PensionCrisisPolicyNotefinalru.pdf
29. h**t://oecdru.org/oecd_rf.html
30. h**t://w*w.pfrf.r*/index.php?chapter_id=100508&data_id=59813&do=view_single
31. w*w.ecfor.r*
32. w*w.fcsm.r*
33. w*w.gks.r*
34. w*w.npfops.r*
35. w*w.oecdru.org
36. w*w.pfrf.r*
37. A World Bank Policy Research Report: Averting the Old Age Crisis. – New York: Oxford University Press, 1994. – 402 p.
38. Barr N. Reforming Pensions: Myths, Truths and Policy Choices / N. Barr. – International Social Security Review. – 2002. – Vol. 55. – № 2 – P. 3-36
39. Diamond P. A Framework for Social Security Analysis / P. Diamond. – Journal of Public Economics. – 1977. – December. – P. 275-298.
40. Egert, B. (2012), “The Impact of Changes in Second Pension Pillars on Public Finances in Central and Eastern Europe”, OECD Economics Department Working Papers, No. 942, OECD Publishing, Paris.
41. Eich F., Gust C., and Soto M. (2012),”Reforming the Public Pension System in the Russian Federation”, IMF Working Paper, Washington DC.
42. Holzman R. Old-age income support in the 21st century: an international perspective on pension systems and reform / R. Holzman, H. Richard. – Washington: The World Bank. – 2010. – 246 p.
43. OECD (2011), “Pensions at a Glance 2011: Retirement-income Systems in OECD and G20 Countries”, OECD Publishing, Paris.
44. OECD (2011), OECD Reviews of Labour Market and Social Policy: Russian Federation, OECD Publishing, Paris.
45. OECD (2012), “OECD Pensions Outlook 2012”, OECD Publishing, Paris.
Тема: | «Государственная пенсия» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ 4
1.1 Начисление пенсии при государственном пенсионном обеспечении 41.2 Начисление трудовой пенсии 9РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ 22
2.1 Организация выплаты и доставки пенсии 22
2.2 Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы РФ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Курсовая работа:
Пенсии за выслугу лет военнослужащим
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….5
1.1. Понятие пенсии за выслугу лет, ее функции ….5
1.2. Круг лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения….10ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…17РазвернутьСвернуть
2.1 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих….17
2.2. Виды пенсий военнослужащих и порядок их назначения….22
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…33
3.1. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…33
3.2. Примеры из судебной практики ….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Органы, осуществляющие выплату пенсии 4
2. Организация, сроки выплаты и доставки пенсии 4
3. Приостановление и возобновление выплаты пенсии 74. Прекращение и восстановление выплаты пенсии 8РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список используемой литературы 13
-
Курсовая работа:
Организация выплаты страховых пенсий
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты выплаты страховых пенсий в Российской Федерации.6
1.1 Понятие и виды страховых пенсий, правила и сроки их выплат .61.2 Порядок приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсий.12РазвернутьСвернуть
Глава II. Формирование выплатного дела .21
2.1 Понятие выплаты пенсий и выплатного дела. 21
2.2 Организация выплаты пенсий.25
Заключение.29
Список литературы.34
-
Контрольная работа:
Организация работы городских (районных) управлений Пенсионного фонда РФ
19 страниц(ы)
Введение
1. Задачи и функции Управлений ПФР.
2. Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.3. Отдел назначения и перерасчета пенсий.РазвернутьСвернуть
4. Отдел выплаты пенсий.
Заключение
Список использованной литературы -
Тест:
Государственные и муниципальные финансы
18 страниц(ы)
Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
1.
превышение расходов бюджета над его доходами2.РазвернутьСвернуть
превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
3.
превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
4.
превышение доходов бюджета над его расходами
Бюджет расширенного правительства – это:
1.
консолидированный бюджет субъектов РФ
2.
консолидированный бюджет РФ
3.
совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
4.
бюджеты государственных внебюджетных фондов
В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
1.
федерального бюджета
2.
федерального и региональных бюджетов
3.
федеральных, региональных и местных бюджетов
4.
региональных и местных бюджетов
Президент выступает с бюджетным посланием перед:
1.
Министерством финансов РФ
2.
народом
3.
Федеральным собранием РФ
4.
Правительством РФ
Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
1.
местных бюджетов
2.
бюджета субъекта Федерации
3.
финансируется совместно всеми бюджетами
4.
федерального бюджета
К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
1.
содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
2.
обслуживание и погашение государственного долга
3.
осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
4.
утилизация отходов
Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
1.
утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
2.
расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
3.
ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
4.
санкционирование расходов федерального бюджета
К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
1.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
2.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
3.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
4.
кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
Инструментами горизонтального выравнивания являются:
1.
налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
2.
финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
3.
делегирование полномочий;
4.
изменения в распределении собственности.
Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
1.
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
2.
реализацию программ реформ в бюджетной сфере
3.
компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
4.
финансирование программ развития регионов
В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
1.
региональных бюджетов
2.
федерального и местных бюджетов
3.
федерального, региональных и местных бюджетов
4.
местных бюджетов
Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
1.
контрольно-ревизионные управления министерств
2.
аудиторские фирмы
3.
Министерство финансов
4.
бухгалтерии бюджетного учреждения
Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
1.
органы исполнительной власти
2.
Центральный банк и его учреждения
3.
территориальные налоговые органы
4.
главные распорядители бюджетных средств
Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
1.
бюджетной росписью
2.
сводным финансовым балансом
3.
законом о бюджете
4.
перспективным финансовым планом
Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
1.
оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
2.
всё перечисленное
3.
выплату пособий по уходу за ребенком
4.
выплату государственных пенсий
Бюджетная система РФ НЕ включает:
1.
бюджеты государственных внебюджетных фондов
2.
бюджеты муниципальных образований
3.
бюджеты субъектов РФ
4.
бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
5.
федеральный бюджет
При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
1.
макроэкономической эффективности
2.
критерия зоноиспользования
3.
поддержания единого экономического пространства
4.
поддержания границ юрисдикции
В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
1.
федерального бюджета
2.
федерального и региональных бюджетов
3.
федеральных, региональных и местных бюджетов
4.
региональных и местных бюджетов
Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
1.
все перечисленное
2.
проведение муниципальных выборов и местных референдумов
3.
государственная поддержка атомной энергетики
4.
обеспечение социальной защиты населения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства




-
Курсовая работа:
Возможность использования налогов в качестве экономического стимула
28 страниц(ы)
Введение
1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: ПРИНЦИПЫ И ЭЛЕМЕНТЫ
1.1 Принципы налогообложения
1.2 Элементы налогообложения2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ КАК ОСНОВА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Стимулирующий механизм налогообложения
2.2 Анализ действующей практики налогового стимулирования
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Проблема добра и зла в этике В.Соловьева
12 страниц(ы)
Введение….3
Проблема добра и зла в этике В.Соловьева…4
Заключение…11
Список литературы….12 -
Дипломная работа:
Меры социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ 6
1.1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 61.2. ПРАВА ИНВАЛИДОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) 12РазвернутьСвернуть
2. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ВЕТЕРАНАМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 22
2.1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЙ 22
2.2. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА 25
2.3. ПОЛУЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 27
3. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНОВ 33
3.1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 33
3.2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВОВЫХ ГАРАНТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ОТНЕСЕННЫМ К ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ К ВДОВАМ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ВЕТЕРАНОВ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение
Теория математической логики
Актуальные задачи и методы их решения
Примеры решения задач
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Доказательства в уголовном судопроизводстве проблем допустимости и относимости
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СВОЙСТВА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 10
§1. Понятие доказательств 10
§2.Понятие относимости, допустимости доказательств как 17основные свойства доказательств 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ДОПУСТИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 27
§1. Допустимость показаний свидетелей, потерпевших 27
§2. Допустимость иных документов, предметов 48
§3. Правовые последствия нарушения правил допустимости и относимости доказательств 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Контрольная работа:
Почему в Англии не произошла революция в 1848 году?
11 страниц(ы)
Введение….3
Англия в 1848 году.4
Заключение…10
Список литературы….11
-
Дипломная работа:
Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 71.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Субъекты малого предпринимательства – объект бухгалтерского учета 4
1.1.Организация деятельности и статус малых предприятий 41.2.Система учета, налогообложение и отчетности малых предприятий 4РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практические основы бухгалтерского учета и анализа финансового состояния на примере ООО «Вера» 4
2.1. Общая производственно-экономическая характеристика ООО «Вера» 4
2.2. Бухгалтерский учет и анализ в ООО «Вера» по упрощенной системе 4
2.3. Налоговый учет при переходе на упрощённую систему налогообложения 4
Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета и оптимизация 4
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Вера» 4
3.2. Пути повышения эффективности применения упрощенной системы налогообложения в организации 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
-
Курсовая работа:
Педагогическое взаимодействие в воспитании дошкольников
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
С РОДИТЕЛЯМИ….
5
1.1 Процесс воспитания ребенка дошкольника…. 51.2 Повышение правовой культуры родителей…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления работы в ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей…
9
1.4 Структурно-функциональная модель взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и семьи по
вопросам развития ребенка….
11
1.5 Взаимодействие с родителями при поступлении ребенка в ДОУ 14
2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК НАУЧНЫЙ ФЕНОМЕН…. 21
2.1 Педагогическое взаимодействие. Типы педагогического взаимодействия….
21
2.2 Специфика педагогического взаимодействия в воспитательной деятельности….
22
2.3 Субъекты педагогического взаимодействия. Согласованность педагогического взаимодействия всех субъектов….
25
3. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…. 28
3.1 Примерный план изучения семьи разработан педагогическим коллективом ясли-сада № 16 «Дубравушка»….
28
3.2 Создание родителями альбома о ребенке… 29
3.3 Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе при взаимодействии специалистов….
30
Заключение…. 32
Список литературы…. 33