У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективного
функционирования организации 5
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Важнейшими составляющими эффективности деятельности менеджера и предпринимателя являются коммуникативные качества.
Коммуникативность – способность к общению. В коммуникации каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникации в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.
Коммуникации в силу ряда причин очень важны для успеха в управлении. Во – первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных событий. Во – вторых, коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения.
Из всего выше сказанного следует, что тема «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» является актуальной.
Цель курсовой работы – изучение основных направлений повышения эффективности организационных коммуникаций.
Задачи работы:
- выявить значение информации в функционировании организации;
- дать характеристику коммуникационного процесса;
- дать понятие организационных коммуникаций;
- выявить основные виды коммуникаций, их развитие и проблемы, возникающие в процессе деятельности предприятия;
- предложить рекомендации по улучшению организационных коммуникаций на предприятии.
Работа написана на основании различных источников информации. Особый вклад внес учебник Мескона М.Х «Основы менеджмента» и учебное пособие Драчевой Е.Л.
Выдержка из текста работы
«Ижевский радиозавод» является одним из ведущих предприятий Российского авиационно-космического агентства по разработке и изготовлению аппаратуры полезной нагрузки космических аппаратов и ракетоносителей; участвует в международных космических проектах - «Международная космическая станция», SESAT, «Морской старт» и др.
Завод награжден премией правительства РФ в области качества. Первым в Удмуртии "Ижевский радиозавод" получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям МС ИСО 9001:2000 и Экологический сертификат соответствия системы управления охраной окружающей среды требованиям ИСО 14001.
«Ижевский радиозавод» является открытым акционерным обществом, он признается коммерческой организацией и учрежден в соответствии с Указом Президента РФ «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». Общество действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах», иным действующим законодательством РФ и Уставом.
Основной целью предприятия является получение прибыли за счет создания условий для свободной предпринимательской деятельности, становления эффективной рыночной экономики, способствующей развитию научно-технического и производственного потенциала, продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, насыщению потребительского рынка продукцией и услугами.
Задачами ОАО «Ижевский радиозавод» являются:
- увеличение ассортимента выпускаемых изделий;
- улучшение качества продукции;
- повышение квалификации кадрового состава;
- переход от мелкосерийного производства к массовому;
- освоение новых технологий и производств;
- поиск новых партнеров по производству и сбыту продукции;
- поиск новых потребителей и поставщиков;
- привлечение инвестиций для освоения новой перспективной и высоко технологической продукции;
- расширение международных связей;
- поддержание деловой репутации предприятия.
Основными видами деятельности открытого акционерного общества «Ижевский радиозавод» являются:
- разработка, производство, испытание и ремонт радиоприборов;
- выполнение работ научно-исследовательского, опытно-конструкторского, конструкторско-технологического и производственно-хозяйственного характера по договорам и соглашениям с заказчиками;
- контроль, управление и координация деятельности;
- оказание платных услуг населению;
- защита государственной тайны;
- другие виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами РФ.
На предприятии работает более 2000 человек, каждый из которых индивидуален, облает определенными навыками и способностями.
Предприятие имеет свою организационную структуру, которая включает различные подразделения, которые взаимодействуют между собой посредством коммуникаций.
Виды коммуникаций, их развитие и проблемы, возникающие в процессе деятельности данного предприятия, будут рассмотрены в следующем параграфе курсовой работы.
Заключение
Изучив тему «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» можно сделать следующие выводы.
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находившаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
Обмен информацией между двумя или более людьми называется коммуникационным процессом. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, то есть сообщений.
В процессе обмена информацией или коммуникативном процессе можно выделить четыре базовых элемента: отправитель, сообщение, канал, получатель.
Этапы, которые проходят отравитель и получатель, следующие:
- зарождение идеи;
- кодирование информации и выбор канала;
- передача информации;
- декодирование – перевод символов отправителя в мысли получателя.
В ходе написания работы было выявлено, что существуют преграды в коммуникационном процессе, наряду с этим существуют и пути их преодоления. Таких путей существует несколько:
- регулирование информационных потоков;
- управленческие действия;
- системы обратной связи;
- системы сбора предложений;
- информационные бюллетени;
- современные информационные технологии.
Изучив общую характеристику предприятия, виды и проблемы коммуникаций, возникающие в процессе деятельности предприятия, были предложены следующие направления по совершенствованию организационных коммуникаций:
- совершенствование информационных потоков;
- изменение структуры управления;
- использование презентаций, выставок, ярмарок для коммуникаций с внешней средой;
- организация тренингов с целью овладения навыками обратной связи.
Список литературы
1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
3. Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 256 с.
4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
8. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
9. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 148 с.
10. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 214 с.
11. Переверзев М.П, Шайденко Н.А., Басовкий Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА –М, 2004. – 288 с. – «Высшее образование).
Тема: | «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации….….4Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….…13
Приложение В…14
Приложение Г….15
-
Отчет по практике:
Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….63 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8РазвернутьСвернуть
Заключение….9
Приложение….10
-
Курсовая работа:
Анализ использования основных фондов предприятия
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….51.2 Классификация и структура основных фондов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
Заключение….….41
Список использованной литературы….….43
Приложения.….44
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные функции управления проектами




-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 1
Александр III Александрович, Император всероссийский 4
Контереформы 8
Итоги правления 16
Политика контрреформ 20Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Реклама и ее роль в продвижении товара
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
1.1. Психология восприятия рекламы 6
1.2. Уникальное торговое предложение (УТП) 81.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11
1.5. Мероприятия по стимулированию сбыта 13
1.6. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 16
1.7. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 19
1.8. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 12
1.4.1. Основные фонды 12
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
3. Раздел АСОИ 49
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение 67
-
Курсовая работа:
Финансовые риски и управление ими
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовые риски 4
1.1. Понятие финансового риска 4
1.2. Критерии степени риска 6
1.3. Основные виды рисков в банковской деятельности 102. Управление финансовыми рисками 18РазвернутьСвернуть
2.1. Способы снижения финансовых рисков 18
2.2. Принятие управленческих решений в условиях риска 24
2.3. Страхование экономических рисков 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Разработка финансового плана ОАО Редуктор
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 7
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Виды и особенности товара организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 17
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 25
2. Анализ факторов, определяющих цели организации.
Формулирование проблемы 29
3. Обоснование выбора управленческого решения 67
4. Разработка программы реализации проектного решения 79
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 79
4.2. Разработка внедрения проекта 80
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 82
Заключение 83
Литература 86
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Развитие кредитного рынка в регионе и место в нем Сбербанка
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика деятельности учреждения (отделения СБ в республике Коми) 6
1.1.Цели, задачи и виды деятельности 61.2. Роль и место учреждения в экономике региона 11РазвернутьСвернуть
1.3.Структура управления 19
1.4. Характеристика персонала 26
1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности учреждения 27
2.Кредитный рынок региона и деятельность учреждения на кредитном рынке 37
2.1.Анализ кредитной политики учреждения 37
2.2. Анализ кредитного рынка региона 40
2.3.Специфика и проблемы развития кредитного рынка РФ на современном этапе 50
3.Разработка предложений по развитию кредитного рынка республики Коми 58
3.1.Проблематика деятельности учреждения на кредитном рынке региона 58
3.2.Предложения по совершенствованию кредитной политики учреждения 67
3.3.Оценка эффективности предложений 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ПИВКО
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 4
2. Организационная структура предприятия 53. Менеджмент и маркетинг 8РазвернутьСвернуть
4. Техническая оснащенность на предприятии 13
5. Формы и методы работы руководящего состава с персоналом 15
6. Обзор экономического и финансового положения 29
7. Предложения и рекомендации по процессу функционирования предприятия 39
7.1. Финансовые мероприятия 41
7.2 Маркетинговые мероприятия 47
7.3. Производственные мероприятия 53
Заключение 57
Список литературы 58
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Организация безналичных расчетов в банках
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация безналичных расчетов в банках 5
2. Современные системы безналичных расчетов 9
3. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов 16Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 30
Приложение 32