СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные направления  повышения эффективности организационных коммуникаций - Курсовая работа №28565

«Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективного

функционирования организации 5

1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного

процесса 8

1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их

совершенствования 12

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

2.1. Краткая характеристика предприятия 16

2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,

возникающие в процессе деятельности предприятия 18

3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

Важнейшими составляющими эффективности деятельности менеджера и предпринимателя являются коммуникативные качества.

Коммуникативность – способность к общению. В коммуникации каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникации в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.

Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.

Коммуникации в силу ряда причин очень важны для успеха в управлении. Во – первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных событий. Во – вторых, коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения.

Из всего выше сказанного следует, что тема «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» является актуальной.

Цель курсовой работы – изучение основных направлений повышения эффективности организационных коммуникаций.

Задачи работы:

- выявить значение информации в функционировании организации;

- дать характеристику коммуникационного процесса;

- дать понятие организационных коммуникаций;

- выявить основные виды коммуникаций, их развитие и проблемы, возникающие в процессе деятельности предприятия;

- предложить рекомендации по улучшению организационных коммуникаций на предприятии.

Работа написана на основании различных источников информации. Особый вклад внес учебник Мескона М.Х «Основы менеджмента» и учебное пособие Драчевой Е.Л.


Выдержка из текста работы

«Ижевский радиозавод» является одним из ведущих предприятий Российского авиационно-космического агентства по разработке и изготовлению аппаратуры полезной нагрузки космических аппаратов и ракетоносителей; участвует в международных космических проектах - «Международная космическая станция», SESAT, «Морской старт» и др.

Завод награжден премией правительства РФ в области качества. Первым в Удмуртии "Ижевский радиозавод" получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям МС ИСО 9001:2000 и Экологический сертификат соответствия системы управления охраной окружающей среды требованиям ИСО 14001.

«Ижевский радиозавод» является открытым акционерным обществом, он признается коммерческой организацией и учрежден в соответствии с Указом Президента РФ «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». Общество действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах», иным действующим законодательством РФ и Уставом.

Основной целью предприятия является получение прибыли за счет создания условий для свободной предпринимательской деятельности, становления эффективной рыночной экономики, способствующей развитию научно-технического и производственного потенциала, продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, насыщению потребительского рынка продукцией и услугами.

Задачами ОАО «Ижевский радиозавод» являются:

- увеличение ассортимента выпускаемых изделий;

- улучшение качества продукции;

- повышение квалификации кадрового состава;

- переход от мелкосерийного производства к массовому;

- освоение новых технологий и производств;

- поиск новых партнеров по производству и сбыту продукции;

- поиск новых потребителей и поставщиков;

- привлечение инвестиций для освоения новой перспективной и высоко технологической продукции;

- расширение международных связей;

- поддержание деловой репутации предприятия.

Основными видами деятельности открытого акционерного общества «Ижевский радиозавод» являются:

- разработка, производство, испытание и ремонт радиоприборов;

- выполнение работ научно-исследовательского, опытно-конструкторского, конструкторско-технологического и производственно-хозяйственного характера по договорам и соглашениям с заказчиками;

- контроль, управление и координация деятельности;

- оказание платных услуг населению;

- защита государственной тайны;

- другие виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами РФ.

На предприятии работает более 2000 человек, каждый из которых индивидуален, облает определенными навыками и способностями.

Предприятие имеет свою организационную структуру, которая включает различные подразделения, которые взаимодействуют между собой посредством коммуникаций.

Виды коммуникаций, их развитие и проблемы, возникающие в процессе деятельности данного предприятия, будут рассмотрены в следующем параграфе курсовой работы.


Заключение

Изучив тему «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» можно сделать следующие выводы.

Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находившаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.

Обмен информацией между двумя или более людьми называется коммуникационным процессом. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, то есть сообщений.

В процессе обмена информацией или коммуникативном процессе можно выделить четыре базовых элемента: отправитель, сообщение, канал, получатель.

Этапы, которые проходят отравитель и получатель, следующие:

- зарождение идеи;

- кодирование информации и выбор канала;

- передача информации;

- декодирование – перевод символов отправителя в мысли получателя.

В ходе написания работы было выявлено, что существуют преграды в коммуникационном процессе, наряду с этим существуют и пути их преодоления. Таких путей существует несколько:

- регулирование информационных потоков;

- управленческие действия;

- системы обратной связи;

- системы сбора предложений;

- информационные бюллетени;

- современные информационные технологии.

Изучив общую характеристику предприятия, виды и проблемы коммуникаций, возникающие в процессе деятельности предприятия, были предложены следующие направления по совершенствованию организационных коммуникаций:

- совершенствование информационных потоков;

- изменение структуры управления;

- использование презентаций, выставок, ярмарок для коммуникаций с внешней средой;

- организация тренингов с целью овладения навыками обратной связи.


Список литературы

1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

3. Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 256 с.

4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

5. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.

6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.

8. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

9. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 148 с.

10. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 214 с.

11. Переверзев М.П, Шайденко Н.А., Басовкий Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА –М, 2004. – 288 с. – «Высшее образование).


Тема: «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации….….4
    Заключение….…11
    Приложение А….12
    Приложение Б….…13
    Приложение В…14
    Приложение Г….15
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных фондов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов….….10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
    2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
    2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
    2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
    Заключение….….41
    Список использованной литературы….….43
    Приложения.….44
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социально-экономическая роль развития услуг
    охранной деятельности 5
    1.1. Сущность и основные цели осуществления
    охранной деятельности 5
    1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
    1.3. Теория управления организацией 6
    1.4. Принципы управления организацией 7
    2. Общая характеристика деятельности организации
    сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
    2.1. Общая характеристика фирмы 12
    2.2. Основные цели и функции фирмы 12
    2.3. Организационная структура управления фирмы 15
    2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
    2.5. Характеристика структуры персонала 18
    2.6. Оплата труда работников фирмы 20
    3. Основные направления повышения эффективности
    управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
    3.1. Совершенствование системы управления 22
    3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления городского поселения на примере Администрации Кормиловского городского поселения Омской области

    69 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
    1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….
    1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…
    Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
    2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
    2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
    2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
    Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
    3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
    3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
    Заключение…
    Библиографический список…
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Вариант

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика предприятия 6
    1.1 Общие сведения 6
    1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 6
    1.3 Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.4 Внешняя среда организации 8
    1.5 Организация деятельности предприятия 10
    1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
    2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
    2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
    2.2 Система организации и оплаты труды 18
    3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
    3.1 Общие положения 20
    3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
    3.3 Анализ динамики баланса 21
    3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
    4.Использование компьютерных технологий 28
    4.1 Использование компьютерной техники 28
    4.2 Програмное обеспечение 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Реферат:

    Коммерческий вексель, его роль и значение

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Коммерческий вексель, его роль и значение
    на рынке ценных бумаг 5
    2. Финансовый вексель, особенности выпуска,
    обращения и использования 8
    Выводы 12
    Список использованной литературы 14
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания

    77 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общая характеристика предприятия … 6
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6
    1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11
    1.3. Менеджмент …. 21
    2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
    2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
    2.2. Характеристика организации труда …. 32
    2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
    2.3.1. Характеристика персонала …. 38
    2.3.2. Форма оплаты труда … 41
    3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
    3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
    3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
    3.3. Товарные запасы предприятия … 54
    3.4. Анализ производительности труда …. 57
    3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
    3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
    Заключение …. 73
    Список использованных источников ….76
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Самовоспитание личности и подготовка к любви и семейно-брачным отношениям

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Основные механизмы самовоспитания личности.5
    Глава 2. Роль воли в самовоспитании личности.….9
    Заключение…12
    Список литературы….14
  • Курсовая работа:

    Анализ факторов роста производительности труда на примере СЭГЗ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ3 3
    ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ПОКАХЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    ТРУДА 10
    2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 10
    2.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 14
    2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 19
    2.4. ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ 22
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ОАО
    "СЭГЗ" 24
    3.1. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 24
    3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 25
    3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 27
    3.4. СВОДНАЯ ЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Курсовая работа:

    Формирование бухгалтерской отчетности на примере ОАО МК ИЖмаш

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности.
    1.2. Состав бухгалтерской отчётности
    1.3 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности
    1.4. Сравнительный анализ бухгалтерской финансовой отчетности в российских и международных стандартах
    2. Формирование бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО МК «Ижмаш»
    2.1.Краткая характеристика ОАО «Металлургический завод» «Ижмаш»
    2.2. Анализ формирования отчетности на предприятии.
    2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
    2.4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Внешний долг России

    40 страниц(ы) 

    1.Введение_3
    2.Глава 1.История Внешнего долга.
    1. Царские долги_8
    2. Россия - право приемник СССР по внешнему долгу_ 10
    3. Глава 2. Способ выхода из долга.
    1. Варианты уменьшения долга_15
    2. Пути и средства регулирования долга_ 22
    4. Глава 3. Управление внешним долгом.
    1. Реструктуризация долга_30
    2. Денежная эмиссия как инструмент управления внешним долгом государства_ 34
    5. Вывод_ 37
    6. Список использованной литературы _38
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
    1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
    2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
    2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
    2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
    2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
    3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
    3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
    3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
    3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ