У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективного
функционирования организации 5
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Важнейшими составляющими эффективности деятельности менеджера и предпринимателя являются коммуникативные качества.
Коммуникативность – способность к общению. В коммуникации каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникации в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.
Коммуникации в силу ряда причин очень важны для успеха в управлении. Во – первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных событий. Во – вторых, коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения.
Из всего выше сказанного следует, что тема «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» является актуальной.
Цель курсовой работы – изучение основных направлений повышения эффективности организационных коммуникаций.
Задачи работы:
- выявить значение информации в функционировании организации;
- дать характеристику коммуникационного процесса;
- дать понятие организационных коммуникаций;
- выявить основные виды коммуникаций, их развитие и проблемы, возникающие в процессе деятельности предприятия;
- предложить рекомендации по улучшению организационных коммуникаций на предприятии.
Работа написана на основании различных источников информации. Особый вклад внес учебник Мескона М.Х «Основы менеджмента» и учебное пособие Драчевой Е.Л.
Выдержка из текста работы
«Ижевский радиозавод» является одним из ведущих предприятий Российского авиационно-космического агентства по разработке и изготовлению аппаратуры полезной нагрузки космических аппаратов и ракетоносителей; участвует в международных космических проектах - «Международная космическая станция», SESAT, «Морской старт» и др.
Завод награжден премией правительства РФ в области качества. Первым в Удмуртии "Ижевский радиозавод" получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям МС ИСО 9001:2000 и Экологический сертификат соответствия системы управления охраной окружающей среды требованиям ИСО 14001.
«Ижевский радиозавод» является открытым акционерным обществом, он признается коммерческой организацией и учрежден в соответствии с Указом Президента РФ «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». Общество действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах», иным действующим законодательством РФ и Уставом.
Основной целью предприятия является получение прибыли за счет создания условий для свободной предпринимательской деятельности, становления эффективной рыночной экономики, способствующей развитию научно-технического и производственного потенциала, продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, насыщению потребительского рынка продукцией и услугами.
Задачами ОАО «Ижевский радиозавод» являются:
- увеличение ассортимента выпускаемых изделий;
- улучшение качества продукции;
- повышение квалификации кадрового состава;
- переход от мелкосерийного производства к массовому;
- освоение новых технологий и производств;
- поиск новых партнеров по производству и сбыту продукции;
- поиск новых потребителей и поставщиков;
- привлечение инвестиций для освоения новой перспективной и высоко технологической продукции;
- расширение международных связей;
- поддержание деловой репутации предприятия.
Основными видами деятельности открытого акционерного общества «Ижевский радиозавод» являются:
- разработка, производство, испытание и ремонт радиоприборов;
- выполнение работ научно-исследовательского, опытно-конструкторского, конструкторско-технологического и производственно-хозяйственного характера по договорам и соглашениям с заказчиками;
- контроль, управление и координация деятельности;
- оказание платных услуг населению;
- защита государственной тайны;
- другие виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами РФ.
На предприятии работает более 2000 человек, каждый из которых индивидуален, облает определенными навыками и способностями.
Предприятие имеет свою организационную структуру, которая включает различные подразделения, которые взаимодействуют между собой посредством коммуникаций.
Виды коммуникаций, их развитие и проблемы, возникающие в процессе деятельности данного предприятия, будут рассмотрены в следующем параграфе курсовой работы.
Заключение
Изучив тему «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» можно сделать следующие выводы.
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находившаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
Обмен информацией между двумя или более людьми называется коммуникационным процессом. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, то есть сообщений.
В процессе обмена информацией или коммуникативном процессе можно выделить четыре базовых элемента: отправитель, сообщение, канал, получатель.
Этапы, которые проходят отравитель и получатель, следующие:
- зарождение идеи;
- кодирование информации и выбор канала;
- передача информации;
- декодирование – перевод символов отправителя в мысли получателя.
В ходе написания работы было выявлено, что существуют преграды в коммуникационном процессе, наряду с этим существуют и пути их преодоления. Таких путей существует несколько:
- регулирование информационных потоков;
- управленческие действия;
- системы обратной связи;
- системы сбора предложений;
- информационные бюллетени;
- современные информационные технологии.
Изучив общую характеристику предприятия, виды и проблемы коммуникаций, возникающие в процессе деятельности предприятия, были предложены следующие направления по совершенствованию организационных коммуникаций:
- совершенствование информационных потоков;
- изменение структуры управления;
- использование презентаций, выставок, ярмарок для коммуникаций с внешней средой;
- организация тренингов с целью овладения навыками обратной связи.
Список литературы
1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
3. Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 256 с.
4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
8. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
9. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 148 с.
10. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 214 с.
11. Переверзев М.П, Шайденко Н.А., Басовкий Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА –М, 2004. – 288 с. – «Высшее образование).
Тема: | «Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации….….4Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….…13
Приложение В…14
Приложение Г….15
-
Отчет по практике:
Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….63 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8РазвернутьСвернуть
Заключение….9
Приложение….10
-
Курсовая работа:
Анализ использования основных фондов предприятия
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….51.2 Классификация и структура основных фондов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
Заключение….….41
Список использованной литературы….….43
Приложения.….44
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные функции управления проектами




-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
-
Курсовая работа:
Принятие мер к охране наследственного имущества
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки нотариального действия 7
Глава 2. Принятие мер к охране наследственного имущества 112.1. Понятие и значение института охраныРазвернутьСвернуть
наследственного имущества 11
2.2. Виды охранительных действий 12
2.3. Передача нотариусом на хранение и в
доверительное управление наследственной массы 15
Заключение 29
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с денежными средствами
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Требования к профессиональным и личным качествам 3
Требования к уровню знаний современного менеджера 6Мой идеал менеджера 9РазвернутьСвернуть
Менеджер нашего времени 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на ООО Сапфир
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САПФИР» 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 73 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 10РазвернутьСвернуть
4 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
5 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
6 РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Курсовая работа:
Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 72. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния и финансовых результатов на примере СПК Россия Можгинского района УР
55 страниц(ы)
Стр.
Введение
3
1.Общая характеристика организации
5
1.1.Организационно-правовая и экономическая характеристика 51.2.Местоположение и размеры кооператива 6РазвернутьСвернуть
1.3.Специализация и интенсификация деятельности организации 8
2. Анализ финансового состояния организации
12
2.1. Анализ имущественного положения организации 12
2.1.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 15
2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 18
2.2.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 18
2.2.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 24
2.3.1. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 24
2.3.2. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 30
3. Анализ деловой активности и результативности финансово-хозяйственной деятельности
33
3.1. Анализ деловой активности и оборачиваемости средств организации 33
3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельно-сти 36
3.2.1. Оценка показателей рентабельности 36
3.2.2. Анализ динамики и структуры финансовых результатов 38
3.2.3. Факторный анализ показателей балансовой прибыли 41
3.2.4. Факторный анализ показателей рентабельности
Выводы и предложения
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Формирование штатов в банках и организация зп
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы банковской деятельности 5
2. Особенности формирования штатов в ОСБ № 8618 18
3. организация оплаты труда в банке 21Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Социология - предмет, методы, законы, функции
30 страниц(ы)
Введение 1
1. Социология — система знаний 5
2. Структура социологии 7
3. Предмет и объект социологии. Функции социологии 113. Социология — наука о социальных отношениях общества 13РазвернутьСвернуть
4. Методы социального познания 16
5. Законы и категории социологии 18
5. Функции социологии 21
6. Социология в системе социальных наук 25
Заключение 28
Литература 30
-
Дипломная работа:
Теория и практика совершенствования организации труда
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 14
1.4. Характеристика персонала предприятия 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100