СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль бухгалтерского учета на овременном этапе - Курсовая работа №29953

«Роль бухгалтерского учета на овременном этапе» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Роль и общие характеристики бухгалтерского учета….….4

2 Принципы организации учета денежных средств….15

2.1 Учет денежных средств в кассе предприятия

и порядок ведения кассовых операций….16

2.2 Учет операций по движению денежных средств

на расчетном счете…17

2.3 Учет денежных средств на специальных счетах в банках….18

2.4 Учет денежных документов и переводов в пути…19

2.5 Особенности учета денежных средств

выраженных в иностранной валюте….21

Заключение….23

Список использованной литературы….24


Введение

На современном этапе развития общества, создание и совершенствование эффективных методов управления рыночными отношениями, разработка новых принципов налоговой политики, совершенствование отношений собственности и арендных отношений, невозможна без использования предприятиями бухгалтерского учета и отчетности в своей деятельности.

Роль бухгалтерского учета особенно возросла в связи с тесным сближением национальных экономик различных стран мира, что потребовало унификации методов и принципов составления финансовой отчетности. Система отчетности дает возможность определить итоги работы не только отдельных предприятий, но и объединений и отраслей в целом. Отчетные показатели используются для анализа хозяйственной деятельности на отдельных участках производства, определения его положительных и отрицательных сторон, причин отклонений от плана, выявления внутренних резервов для повышения эффективности работы предприятий.

Поэтому целью данной курсовой работы является определение роли бухгалтерского учета на современном этапе развития общества, посредством изучения основных принципов функционирования системы бухгалтерского учета, для этого необходимо решить следующие задачи:

1. ознакомиться с основными аспектами, характеризующими систему современного бухгалтерского учета;

2. изучить принципы организации учета денежных средств на предприятии;

3. для составления правильной корреспонденции счетов рассмотреть механизм учета хозяйственных операций:

3.1 учет движения денежных средств в кассе и на расчетном счете;

3.2 учет движения денежных средств на спец. счетах в банках;

3.3 особенности учета денежных средств в иностранной валюте.


Заключение

На современном этапе развития рыночных отношений все предприятия независимо от их вида, форм собственности ведут бухгалтерский учет имущества и хозяйственных операций. Именно поэтому целью данной курсовой работы стало определение роли бухгалтерского учета в деятельности современного бизнес-сообщества.

На основе изучения принципов бухгалтерского учета, можно сделать вывод, что формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия, выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование невозможно без правильной организации бухгалтерского учета.

Изучение метода двойного счета, на примере учета денежных средств, позволило рассмотреть такой важный элемент бухгалтерского учета как операцию - корреспонденция счетов. Практическое изучение механизма корреспонденции счетов по операциям учета движения денежных средств в кассе и на расчетном счете и учета движения денежных средств в иностранной валюте, помогло выяснить, как дебетуется или кредитуется тот или иной счет Плана счетов в зависимости от характера хозяйственной операции.

Рассмотрев лишь основы того, что представляет собой бухгалтерский учет можно сделать вывод, что он является важнейшим элементом в современной системе хозяйственных отношений.


Список литературы

1. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевиц, Н.П. Кондраков и др.; Под ред. П.С. Безруких. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 1999.

2. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. – Бухгалтерский учет.-2-е изд., доп.- М.: Финансы и статистика, 1997.

3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий.


Тема: «Роль бухгалтерского учета на овременном этапе»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
    2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Приложение .….14
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Бухучет на малом предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
    1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….5
    1.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9
    2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
    2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
    2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
    3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
    3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
    3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
    Заключение…35
    Список литературы….39
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии

    77 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Учетная политика предприятия 11
    2.2. Организация документооборота 12
    2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
    3. Учет денежных средств и расчетов 15
    3.1 Учет кассовых операций 15
    3.2 Учет операций по расчетному счету 20
    3.3 Учет расчетных операций 23
    4 Учет труда и заработной платы 35
    5 Учет кредитов и займов 44
    6 Учет основных средств 49
    7 Учет нематериальных активов 56
    8. Учет материалов 57
    9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
    10. Учет вспомогательных производств 62
    11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
    12. Учет производственных потерь 67
    13. Учет расходов будущих периодов 68
    14. Учет финансовых результатов 70
    Заключение 72
    Список литературы 73
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особености социальной работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг

    31 страниц(ы) 

    1.Введение 3
    2. Характеристика предприятия 5
    3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
    4. Разработка маркетинговой стратегии 17
    5. Заключение 28
    6. Литература 30
  • Дипломная работа:

    Прекращение трудового договора за нарушение трудовой дисциплины

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика законодательства о
    прекращении трудового договора 7
    1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора 7
    1.2. Критерии оценки правомочности увольнения работников 14
    1.3. Классификация оснований нарушений трудового договора 18
    Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
    с нарушением работником трудовой дисциплины 21
    2.1. Неоднократное неисполнение работником без уважительных
    причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное
    взыскание 21
    2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
    обязанностей 32
    2.3. Основания прекращения трудового договора, в связи с
    совершением работником виновных действий 59
    Глава 3. Порядок прекращения трудового договора 62
    3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения 62
    3.2. Порядок прекращения трудового договора 71
    Заключение 78
    Нормативно-правовые акты 82
    Специальная литература 84
    Правоприменительная практика 86
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 6
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,
    организация перевозок 13
    1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
    1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
    2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
    2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 37
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    торгового предприятия 39
    2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
    2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
    3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
    3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
    3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
    3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
    4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
    4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
    4.2. Выбор оптимального поставщика 80
    4.3. Пути стимулирования сбыта 82
    Заключение 92
    Список использованных источников 96
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…13
    1.3. Реализация товаров в кредит ….20
    1.4. Реализация товаров в мелкорозничную сеть….22
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….25
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…29
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»….30
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….32
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….33
    2.6. Расчет влияния факторов на розничный товарооборот.…35
    Заключение….39
    Список используемой литературы…41
  • Курсовая работа:

    Взяточничество

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие взяточничества….5
    2. Получение взятки….9
    3. Дача взятки….20
    Заключение….24
    Список использованной литературы…26
  • Дипломная работа:

    Учет материальных ресурсов и анализ эффективности их использования на примере филиала «Сарапуллес» АУ УР «Удмуртлес»

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния 15
    2. Учет материальных ресурсов 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета материальных ресурсов 28
    2.2. Документальное оформление поступления и выбытия материальных ресурсов 31
    2.3. Учет материальных ресурсов на складах и в бухгалтерии 36
    2.4. Синтетический учет материальных ресурсов 45
    2.5. Инвентаризация материальных ресурсов 48
    2.6. Пути совершенствования учета материальных ресурсов 56
    3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 58
    3.1 Задачи анализа, источники информации 58
    3.2 Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 60
    3.3 Факторный анализ материалоемкости 67
    3.4 Резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов 75
    Заключение 86
    Литература 88
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1» 5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 13
    2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора
    и найма персонала 16
    2.1. Привлечение персонала 16
    2.2. Профессиональный отбор персонала 21
    2.3. Найм персонала 29
    3. Состояние и совершенствование системы привлечения,
    отбора и найма персонала на предприятии 33
    3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала
    на предприятии 33
    3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38
    Заключение 42
    Список использованных источников 44
    Приложение 45