У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль бухгалтерского учета на овременном этапе» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Роль и общие характеристики бухгалтерского учета….….4
2 Принципы организации учета денежных средств….15
2.1 Учет денежных средств в кассе предприятия
и порядок ведения кассовых операций….16
2.2 Учет операций по движению денежных средств
на расчетном счете…17
2.3 Учет денежных средств на специальных счетах в банках….18
2.4 Учет денежных документов и переводов в пути…19
2.5 Особенности учета денежных средств
выраженных в иностранной валюте….21
Заключение….23
Список использованной литературы….24
Введение
На современном этапе развития общества, создание и совершенствование эффективных методов управления рыночными отношениями, разработка новых принципов налоговой политики, совершенствование отношений собственности и арендных отношений, невозможна без использования предприятиями бухгалтерского учета и отчетности в своей деятельности.
Роль бухгалтерского учета особенно возросла в связи с тесным сближением национальных экономик различных стран мира, что потребовало унификации методов и принципов составления финансовой отчетности. Система отчетности дает возможность определить итоги работы не только отдельных предприятий, но и объединений и отраслей в целом. Отчетные показатели используются для анализа хозяйственной деятельности на отдельных участках производства, определения его положительных и отрицательных сторон, причин отклонений от плана, выявления внутренних резервов для повышения эффективности работы предприятий.
Поэтому целью данной курсовой работы является определение роли бухгалтерского учета на современном этапе развития общества, посредством изучения основных принципов функционирования системы бухгалтерского учета, для этого необходимо решить следующие задачи:
1. ознакомиться с основными аспектами, характеризующими систему современного бухгалтерского учета;
2. изучить принципы организации учета денежных средств на предприятии;
3. для составления правильной корреспонденции счетов рассмотреть механизм учета хозяйственных операций:
3.1 учет движения денежных средств в кассе и на расчетном счете;
3.2 учет движения денежных средств на спец. счетах в банках;
3.3 особенности учета денежных средств в иностранной валюте.
Заключение
На современном этапе развития рыночных отношений все предприятия независимо от их вида, форм собственности ведут бухгалтерский учет имущества и хозяйственных операций. Именно поэтому целью данной курсовой работы стало определение роли бухгалтерского учета в деятельности современного бизнес-сообщества.
На основе изучения принципов бухгалтерского учета, можно сделать вывод, что формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия, выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование невозможно без правильной организации бухгалтерского учета.
Изучение метода двойного счета, на примере учета денежных средств, позволило рассмотреть такой важный элемент бухгалтерского учета как операцию - корреспонденция счетов. Практическое изучение механизма корреспонденции счетов по операциям учета движения денежных средств в кассе и на расчетном счете и учета движения денежных средств в иностранной валюте, помогло выяснить, как дебетуется или кредитуется тот или иной счет Плана счетов в зависимости от характера хозяйственной операции.
Рассмотрев лишь основы того, что представляет собой бухгалтерский учет можно сделать вывод, что он является важнейшим элементом в современной системе хозяйственных отношений.
Список литературы
1. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевиц, Н.П. Кондраков и др.; Под ред. П.С. Безруких. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 1999.
2. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. – Бухгалтерский учет.-2-е изд., доп.- М.: Финансы и статистика, 1997.
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Тема: | «Роль бухгалтерского учета на овременном этапе» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
15 страниц(ы)
Введение….….3
1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….51.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
Заключение…35
Список литературы….39
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис
64 страниц(ы)
Введение;
1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложения.
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
77 страниц(ы)
Введение 1
1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 112.1. Учетная политика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Организация документооборота 12
2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
3. Учет денежных средств и расчетов 15
3.1 Учет кассовых операций 15
3.2 Учет операций по расчетному счету 20
3.3 Учет расчетных операций 23
4 Учет труда и заработной платы 35
5 Учет кредитов и займов 44
6 Учет основных средств 49
7 Учет нематериальных активов 56
8. Учет материалов 57
9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
10. Учет вспомогательных производств 62
11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
12. Учет производственных потерь 67
13. Учет расходов будущих периодов 68
14. Учет финансовых результатов 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Объекты бухгалтерского учетаСледующая работа
Учёт труда и заработной платы на примере фирмы




-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
36 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 51.2.Экономическая сущность и функции налога … 8РазвернутьСвернуть
2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
3. Элементы налогообложения …. 16
3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
Заключение …33
Список используемой литературы … 36
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по снижению налоговой нагрузки
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Налоговая система РФ 5
1.1. Сущность налоговой системы. Принципы ее построения 5
1.2. Исторический опыт развития налогообложения юридических лиц в России 121.3. Влияние зарубежного опыта на становление современной налоговой системы РФ и перспективы ее развития для юридических лиц 27РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика ООО «Управляющая компания ЖКО-Сервис» 41
2.1. История создания предприятия и направления ее деятельности 41
2.2. Анализ структуры управления ООО «УК ЖКО-Сервис» 43
2.3. Анализ трудовых ресурсов 46
2.4. Анализ основных экономических показателей деятельности 49
3. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности ООО «УК ЖКО-Сервис» 63
3.1. Общая характеристика разных система налогообложения 63
3.2. Расчет и анализ уплаты налогов хозяйствующего субъекта в 2008 г. и 2009 г. 89
3.3. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия в отчетный период 94
3.4. Основные направления снижения налоговой нагрузки ООО «УК ЖКО-Сервис» 96
Заключение 101
Список литературы 104
Приложения 107
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 51.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5РазвернутьСвернуть
1.2. Государственная разрешительная система 19
1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
2.1. Цели и виды государственного контроля 30
2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 63. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Дееспособность граждан понятие и правовые проблемы
39 страниц(ы)
Введение … 3
1. Дееспособность физических лиц ….…. 5
1.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан … 51.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …. 16РазвернутьСвернуть
1.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными … 20
2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными…. 22
Заключение … 34
Библиография …36
-
Дипломная работа:
Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 61.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
-
Курсовая работа:
Методы принятия управленческих решений
20 страниц(ы)
Введение 3
Метод «Мозговой атаки» 5
Метод «Сценарий» 8
Метод «Экспертных оценок» 9
Метод «Дельфи» 11
Метод «Деловых игр» 15Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Структура инвестиций и их характеристики
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 51.2. Факторы, определяющие инвестиции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 9
2. Инвестиционная ситуация в России 11
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 11
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России
на современном этапе 13
3. Инвестиционный климат России 15
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат
в России 15
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата
в России и пути их решения 15
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику
Удмуртии 19
4.1. Основные направления привлечения инвестиций
в экономику Удмуртии 19
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику
Удмуртии и пути их решения 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 41.2. Функции оплаты труда 7РазвернутьСвернуть
2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
2.2. Регулирование оплаты труда 15
3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ИжАвто» 18
3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
3.3. Объем производства продукции 20
3.4. Трудовые ресурсы 20
4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
4.1. Основы планирования заработной платы 22
4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
4.4. Структура заработной платы 27
4.5. Формы и системы оплаты труда 31
4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Проблемы регионального рынка труда и пути их решения на примере Администрации города Сарапула
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА 5
1.1. Общая характеристика Удмуртской Республики и г. Сарапула 51.2. Оценка показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики и г. Сарапула 10РазвернутьСвернуть
1.3. Органы, осуществляющие управление рынком труда Удмуртской Республики и г. Сарапула 14
1.4. Характеристика трудовых ресурсов Удмуртской Республики и города Сарапула 17
1.5. Анализ занятости населения Удмуртской республики и г. Сарапула и проблемы регионального рынка труда 23
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА В ДАННОЙ СФЕРЕ 43
2.1. Понятие рынка труда, подходы к регулированию рынка труда 43
2.2. Характеристика Администрации г. Сарапула 62
2.3. Анализ деятельности Администрации г. Сарапула в области регулирования рынка труда 74
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА ТРУДА Г. САРАПУЛА 78
3.1. Перспективные направления решения проблем рынка труда 78
3.2. Предложения в рамках решения проблем рынка труда 79
3.3. Оценка социальной и экономической эффективности предложений 88
3.4. Организация внедрения проектных мероприятий 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ