У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1 Какой из перечисленных методов не относится к экономико-логическим приемам?
1 Интегральный метод
2 Метод абсолютных разниц
3 Балансовый метод
4 Метод сравнений
5 Метод детализации
2 С чего начинается анализ использования основных производственных фондов?
1 Оценка уровня фондоотдачи
2 Оценка динамики фондоотдачи
3 Исследование натуральных показателей использования основных производственных фондов
4 Обработка исходных данных по использованию основных производственных фондов
5 Выявление и исследование факторов, влияющих на изменение использования основных производственных фондов
3 Какой элемент затрат характеризует трудоемкий тип производства при выявлении источников снижения себестоимости?
1 Материальные затраты
2 Амортизационные отчисления
3 Прочие затраты
4 Отчисления на социальные нужды
5 Затраты на заработную плату
4 Укажите источник снижения себестоимости услуг связи
1 Увеличение инвестиций на развитие сети связи
2 Увеличение заемного капитала
3 Увеличение собственного капитала
4 Повышение материаловооруженности
5 Снижение материалоемкости услуг
5 Критерий неустойчивого финансового состояния?
1 ЗЗ > ВИ
2 ЗЗ < СОС
3 СОС < ЗЗ < ФК
4 ЗЗ = СОС
5 ФК < ЗЗ < ВИ
6 Выявить фактор, который сильнее всех остальных повлиял на изменение производительности труда, используя данные таблицы
Наименование показателей Год Изменение, %
Тема: | «Экзаменационная работа по экономике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Дипломная работа:
Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …РазвернутьСвернуть
1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Результаты исследования….
2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Магистерская работа:
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.71.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10РазвернутьСвернуть
1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
Выводы по второй главе 51
ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 -
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационные бухгалтерские системы, вариант 10Следующая работа
Зачетная работа по дисциплине «Рынок ценных бумаг»




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача № 1
Подозреваемый в совершении грабежа в крупном размере совершеннолетний Никитин от защитника в момент его задержания отказался, объясняя это тем, что он не виновен и не нуждается в связи с этим в оказании ему юридической помощи. Однако после предъявления обвинения Никитину в совершении тяжкого преступления и избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу, он заявил о своем намерении иметь высококвалифицированного защитника.В связи с этим было заключено соглашение с адвокатом Карасевым. При ознакомлении с материалами уголовного дела обвиняемый Никитин убедился в обоснованности изобличающих его доказательств, и, осознав безвыходность своего положения, письменно заявил об отказе от защитника, «так как от него нет никакого толку».РазвернутьСвернуть
Как должен поступить следователь?
Вынесите постановление о возбуждении перед судом ходатайства об избрании в отношении обвиняемого Никитина меры пресечения в виде заключения под стражу.
Задача № 2
26-летний Поздняков совершил угон автомашины «Мерседес», принадлежащей депутату Государственной Думы Российской Федерации Кириллову, но при проведении спецоперации «Перехват» был задержан сотрудниками милиции. Материалы предварительной проверки по данному происшествию были переданы начальнику подразделения дознания Коптевского ОВД г. Москвы, на территории которого произошло данное преступление. Тот дал указание возбудить уголовное дело по ч.1 ст. 166 УК РФ и поручил провести дознание находящемуся в его подчинении дознавателю Федосеевой. Однако в связи с тем, что преступление получило широкий общественный резонанс, начальник подразделения дознания изъял уголовное дело у дознавателя Федосеевой и направил его для производства дальнейшего расследования следователю следственного отдела при Коптевском ОВД Квасову, который признал Кириллова потерпевшим и гражданским истцом.
Перечислите всех участников уголовного процесса, указанных в задаче.
Дайте правовой анализ ситуации.
Вынесите постановление о признании Кириллова потерпевшим.
Задача № 3
В процессе расследования уголовного дела следователь наложил арест на имущество обвиняемого Лапина в целях обеспечения заявленного гражданским истцом Жердевым иска на сумму 100 тысяч рублей. В дальнейшем в связи с отсутствием в действиях обвиняемого Лапина состава преступления уголовное дело было прекращено, а арест на его имущество отменен. Гражданский истец Жердев с таким решением следователя не согласился и обратился с жалобой в суд, в которой просил признать вышеуказанные решения следователя незаконными и возместить ему причиненный преступлением имущественный вред.
Оцените ситуацию. В каком порядке разрешается гражданский иск в уголовном процессе?
Вынесите постановление об отмене наложения ареста на имущество Лапина.
Задача № 4
Шаталов, обвиняемый в совершении разбоя с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего (п. «в» ч. 3 ст. 162 УК РФ) был заключен под стражу. Поскольку предварительное следствие по данному уголовному делу в срок до 2 месяцев закончить не было возможности, срок нахождения Шаталова под стражей по ходатайству следователя был продлен судьей районного суда до шести месяцев. Проверив по жалобе защитника законность и обоснованность ареста и продления срока содержания под стражей, суд кассационной инстанции изменил меру пресечения на залог в 20 тысяч рублей, обосновав свое решение тем, что обвиняемый не скрывался от следствия, имеет постоянное место жительства, семью и работу.
Оцените законность и обоснованность решения суда кассационной инстанции.
Вынесите постановление о возбуждении перед судом ходатайства о продлении срока содержания обвиняемого Шаталова под стражей.
Задача № 5
Баранников, не имеющий постоянного источника доходов, был задержан по подозрению в совершении разбойного нападения, затем привлечен в качестве обвиняемого, арестован на основании судебного решения и находился под стражей 4 месяца. Однако в ходе проведения предварительного расследования доказать виновность Баранникова не представилось возможным, хотя по имеющимся оперативным данным преступление было совершено именно им.
Имеет ли Баранников право на реабилитацию и возмещение вреда?
Вынесите постановление о производстве выплат в возмещение реабилитированному Бараникову имущественного вреда.
Список используемых источников и литературы -
Контрольная работа:
Финансовое право код (ФБМ-93), вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1
Председатель Правительства Российской Федерации обратился в Совет директоров Банка России с просьбой выдать Правительству Российской Федерации денежные средства для погашения задолженности работникам бюджетной сферы по заработной плате. Возврат средств гарантировался ценными бумагами государственного займа. В удовлетворении указанной просьбы Банком России было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 2
В ходе исполнения федерального бюджета количественный разрыв между расходами и доходами значительно превысил планируемый уровень. Для преодоления бюджетного кризиса Правительство Российской Федерации приняло ряд следующих мер: выпустило краткосрочный государственный заем в виде ценных бумаг, размещаемых на территории Российской Федерации; сократило ассигнования по ряду расходных статей, обеспечивающих финансирование целевых бюджетных
программ; использовало средства резервного фонда для финансирования приоритетных направлений.
Дайте правовую оценку действиям Правительства Российской Федерации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 3
На основании распоряжения Министра финансов Российской Федерации была предоставлена финансовая помощь (в виде дотации) Н-ской области (на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности) в размере 30% расходов консолидированного бюджета данного субъекта. В конце
года глава администрации Н-ской области обратился с просьбой к Министру финансов Российской Федерации погасить ранее выделенную (до дотации) бюджетную ссуду за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Российской Федерации. Просьба главы администрации Н-ской области была удовлетворена. Дайте правовую оценку действиям сторон.
Аргументируйте свой ответ.
Задание 4
Государственное предприятие «Госпродукт», состоящее на сметно-бюджетном финансировании, в течение 2,5 месяцев не получало денежные средства из федерального бюджета. В связи с этим Генеральный директор предприятия распорядился 1/3 оставшихся бюджетных средств разместить
на депозите в коммерческом банке, другую часть (1/3) отдать в доверительное управление ОАО «Ресурс», рассчитывая, что из полученных доходов от использования бюджетных средств можно будет выплатить заработную плату сотрудникам предприятия. Дайте правовую оценку действиям руководителя предприятия. Аргументируйте свой ответ.
Задание 5
Главы трех районных администраций Н-ской области выступили с предложением предусмотреть в областном бюджете на предстоящий год создание фонда поддержки горнодобывающей отрасли.
В целях аккумулирования денежных средств было предложено 10% дотаций и 12% субвенций из федерального бюджета направлять на формирование указанного фонда. Дайте правовую оценку действиям глав администраций. Аргументируйте свой ответ.
Задание 6
Российская Федерация предоставила государственную гарантию Н-ской области на получение кредита в банке для покрытия дефицита бюджета. Н-ская область не смогла возвратить полученный кредит в срок. Какие гражданско-правовые и финансово-правовые последствия наступили в этом случае? Аргументируйте свой ответ.
Задание 7
Субъект Российской Федерации обратился в Министерство финансов Российской Федерации с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета. В выделении финансовой помощи субъекту было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 8
В ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации произошло снижение объема поступлений доходной части. В связи с этим территориальное отделение Федерального казначейства Российской Федерации выдало предписание о блокировке отдельных расходных статей бюджета этого субъекта.
За счет сэкономленных средств планировалось осуществить полное финансирование социально значимых для региона программ. Дайте правовую оценку действиям территориального отделения Федерального казначейства. Предложите вариант решения сложившейся ситуации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 9
В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство Российской Федерации подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральном бюджете», в соответствии с которым планировалось осуществить финансирование
отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований. Однако данный законопроект был отклонен Государственной Думой Российской Федерации и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года.
Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство Российской Федерации в сложившейся ситуации? Аргументируйте свой ответ.
Задание 10
Банк России установил процентные ставки на определенный вид кредитных операций, осуществляемых банками и кредитными организациями. Н-ская городская администрация в целях «создания благоприятных условий для развития предпринимательства» приняла постановление, обязывающее расположенные на территории города банки кредитовать юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, по сниженным ставкам. Дайте правовую оценку действиям Н-ской администрации. Аргументируйте свой ответ. -
Контрольная работа:
6 задач по статистике (решение)
18 страниц(ы)
Задача 1
Имеются следующие сведения о работе молодых токарей, отобранных в случайном порядке из совокупности 250 человек молодых токарей, работающих на машиностроительных предприятиях города:Таблица 1РазвернутьСвернуть
№ рабочего по порядку Стаж работы на предприятии, лет Процент выполнения норм выработки, %
1 2 80
2 1 83
3 2 96
4 3 90
5 2 95
6 3 98
7 3 100
8 2 110
9 4 110
10 5 112
11 5 113
12 4 113
13 3 123
14 5 99
15 6 128
16 4 122
17 6 107
18 4 132
19 4 120
20 4 136
21 5 147
22 7 158
23 7 163
24 6 125
25 5 150
Проведите статистический анализ полученных данных.
Для этой цели:
I.
1) Постройте статистический ряд рабочих по проценту выполнения норм выработки, образовав 4 группы с равными интервалами. Постройте график ряда распределения.
2) Рассчитайте характеристики ряда рабочих по проценту выполнения норм выработки: среднюю арифметическую, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации. При расчете средней арифметической и среднего квадратического отклонения примените способ моментов. Сделайте выводы.
II.
1) С вероятностью 0,954 определите ошибку выборки для среднего процента выполнения норм выработки и границ, в которых будет находиться средний процент выполнения норм выработки в генеральной совокупности.
2) С вероятностью 0,954 определите ошибку доли рабочих, у которых процент выполнения норм выработки менее 100%, и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной совокупности. Сделайте выводы.
III.
1) Методом аналитической группировки установите характер связи между стажем работы на предприятии и процентом выполнения норм выработки. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы.
2) Измерьте тесноту корреляционной связи между стажем работы на предприятии и процентом выполнения норм выработки эмпирическим корреляционным отношением. Поясните его смысл.
Задача 2
Имеются следующие данные о производстве яиц на одной из птицефабрик области:
Таблица 8
Годы Производство яиц, млн. штук
1983 56,2
1984 61,2
1985 64,5
1986 65,8
1987 67,8
1988 69,0
1989 71,5
1990 73,4
1991 72,1
1992 70,8
1993 70,6
1994 69,3
1995 65,4
1996 65,8
1997 68,4
Проанализируйте динамику производства яиц на птицефабрике. С этой целью:
1. Определите вид динамического ряда.
2. Определите аналитические показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста и прироста (цепные и базисные), абсолютное содержание 1% прироста. Результаты расчетов оформите в таблице. Покажите взаимосвязь цепных и базисных показателей.
3. Определите динамические средние за период: средний уровень ряда, среднегодовой темп роста и прироста.
4. Для определения общей тенденции изменения объема производства яиц проведите аналитическое выравнивание и выразите общую тенденцию соответствующим математическим уравнением.
5. Определите выровненные (теоретические) уровни ряда динамики и нанесите их на график с фактическими данными.
6. Предполагая, что выявленная тенденция сохранится в будущем, определите ожидаемый объем производства яиц на птицефабрике на ближайшие 5-7 лет.
Сделайте выводы.
Задача 3
Имеются следующие данные о товарообороте магазина «Овощи»:
Таблица 11
Товары Количество проданных товаров, кг. Цена за 1 кг., руб.
базисный период отчетный период Базисный период: Отчетный период
Морковь
Свекла
Лук 126
64
46 390
200
110 2,5
3,0
4,8 2,8
3,8
5,4
Определите:
1. Изменение количества проданных товаров и цен по каждому товару. Указать вид использованных индексов.
Сделать выводы.
2. Изменение общего объема товарооборота по магазину в целом (в % и абсолютном выражении), а так же за счет:
а) изменения физического объема товарооборота;
б) изменения уровня цен.
Проверить увязку полученных результатов в систему. Указать вид использованных индексов.
Сделать выводы.
3. Общие индексы физического объема товарооборота и цен по форме отличной от агрегатной. Указать вид использованных индексов.
Задача 4
Имеются следующие данные о рентабельности активов 2-х коммерческих банков:
Таблица 12
Банк Рентабельность активов (%) Стоимость активов банков, млн. руб.
базисный отчетный базисный отчетный
А
Б 1,0
1,8 1,4
2,0 50
120 56
144
Определить:
1. Изменение рентабельности активов по каждому банку и в среднем по совокупности банков.
2. Изменение средней рентабельности активов:
а) за счет, изменения собственно рентабельности активов каждого банка;
б) за счет изменения удельного веса активов, находящихся в распоряжении банков с разным уровнем рентабельности.
3. Прирост общей суммы прибыли, полученной банками в отчетном периоде по сравнению с базисным, в целом, а так же за счет:
а) роста общей суммы активов банков;
б) изменения среднего уровня рентабельности активов;
в) изменения уровня рентабельности активов в каждом банке;
г) изменения доли активов, находящихся в распоряжении банков с разным уровнем рентабельности.
Проверить увязку полученных результатов в систему.
Сделать выводы.
Задача 5
Использование оборудования за 2 дня работы предприятия характеризуется следующими данными:
Таблица 13
Смены за день Годные к работе станки (шт.) % работающих за смену станков Изготовлено деталей за час работы на 1 станке (шт.) Отработано за смену 1 стан ком (час.)
1 день 2 день 1 день 2 день 1 день 2 день 1 день 2 день
Первая 50 48 80 50 20 25 7,5 7,7
Вторая 44 50 50 60 18 19 7,6 7,8
Третья 40 40 40 50 15 17 7,2 7,0
Построить индексную факторную модель изменения общего количества изготовленных деталей за счет указанных факторов. Определить изменение общего количества изготовленных деталей
(в абсолютном выражении и в %) за 2-ой день по сравнению с 1-ым в целом, итак же за счет отдельных факторов. Проверить увязку полученных результатов в систему.
Сделать выводы.
Задача 6
Используя данные, определить средние по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись.
Таблица 14
Факультет Число студентов, чел. Число студентов в группе, чел. Средний балл в сессию % отличников на факультете Число вечеров отдыха за семестр
x y p z q
ЭФ 500 25 4,2 28 3
ГФ 250 35 4,3 35 5
БФ 200 30 4,5 25 2
МФ 750 28 3,9 20 3
-
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите задачи и принципы планирования капитальных вложений.
Вопрос 2. Изложите порядок формирования плана государственных централизованных и нецентрализованных капитальных вложений в России.Вопрос 3. Какое содержание и значение в инвестиционном процессе имеют титульные списки?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Как излагается понятие основных фондов и в чем заключается их экономическая роль?
Вопрос 5. Как характеризуется экономическая эффективность инвестиций?
Вопрос 6. Изложите пути повышения экономической эффективности капитальных вложений на стадии планирования капитальных вложений.
Вопрос 7. Как рассчитывать срок окупаемости капитальных вложений по проекту предприятия?
Вопрос 8. Что такое кредит, каковы условия его возникновения и какие функции он выполняет?
Вопрос 9. Какие принципы банковского кредитования?
Вопрос 10. Какие методы кредитования применяют банки?
Вопрос 11. Какие применяются формы обеспечения кредита?
Вопрос 12. Какой порядок заключения кредитного договора?
Вопрос 13. Каково содержание кредитного договора?
Вопрос 14. В чем заключается кредитный мониторинг?
Вопрос 15. Что такое ипотечный кредит?
Вопрос 16. Чем объяснить необходимость привлечения иностранных инвестиций?
Вопрос 17. Виды иностранных инвестиций в российскую экономику, их характеристика.
Вопрос 18. Какой существует порядок государственной регистрации иностранных инвесторов в России?
Вопрос 19. Каким основным признаком обладает оффшорная зона?
-
Контрольная работа:
Валютный рынок: функции, структура, операции
23 страниц(ы)
Тема 3. Валютный рынок: функции, структура, операции
1) Функции валютного рынка. Структура рынка (валютная, географическая, институциональная).2) Основные участники валютного рынка.РазвернутьСвернуть
3) Виды валютных котировок. Сделки с немедленной поставкой.
4) Срочные валютные операции (форвард, фьючерс, своп, опцион).
5) Золотовалютные резервы РФ
Контрольное задание:
а) Какие валютные операции преобладают на российском валютном рынке и почему? Приведите подтверждающие статистические данные.
б) На основании курсов иностранных валют, котируемых Банком России, рассчитайте кросс-курсы для следующих пар валют: австралийский доллар – евро, доллар США - датская крона, канадский доллар – шведская крона, британский фунт стерлингов – белорусский рубль, швейцарский франк – японская иена. (Исходные котировки выбираются студентом самостоятельно на дату написания контрольной работы. Последовательность расчетов требуется приводить полностью.)
-
Лабораторная работа:
Концепции современного естествознания. Вариант 3
10 страниц(ы)
Задания №1. 1) Используя таблицу, постройте график зависимости скорости химической реакции в живом организме от температуры. По оси Х отложите температуру организма, а по оси Y – относительную скорость химической реакции.2) Используя график, определите, чему будет равна относительная скорость химической реакции, если температура тела организма составляет 33оС, 41оС.РазвернутьСвернуть
Задание № 2. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению микроскопа к работе. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1. поместите приготовленный препарат на предметный столик
2. в отверстие предметного столика направьте зеркалом свет, добейтесь хорошего освещения поля зрения
3. пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата
4. поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края рабочего стола
5. закрепите предметное стекло зажимами
6. глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появиться четкое изображение предмета.
Задание № 3. Эвтрофикация озер часто приводит к снижению содержания кислорода до критического уровня. Главной причиной низкого уровня кислорода является:
а) потребление кислорода растениями;
б) потребление кислорода рыбами;
в) потребление кислорода редуцентами;
г) окисление нитратов и фосфатов.
БИОСИНТЕЗ БЕЛКА
В результате пластического обмена в клетках синтезируются специфические
для организма белки. Участок ДНК, в котором закодирована информация о
структуре одного белка, называется _(А). Биосинтез белков начинается
с синтеза _(Б), а сама сборка происходит в цитоплазме при участии _(В). Первый этап биосинтеза белка получил название _(Г), а второй – трансляция.
Перечень терминов:
1) иРНК; 2) ДНК; 3) транскрипция; 4) мутация; 5) ген; 6) рибосома;
7) комплекс Гольджи; 8) фенотип
Задание №5. Автомобиль массой 103 кг движется со скоростью 10 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля?
1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 5⋅104 Дж 4) 5⋅103 Дж
Задание №6. К какому критерию вида следует отнести область распространения в тундре северного оленя?
1) генетический
2) экологический
3) морфологический;
4) географический
Задание №7. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно злаков а, чтобы произошло развитие одного орла массой 5 кг, если цепь питания имеет вид: злаки → кузнечики → лягушки → змеи → орел
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.Основная задача систематики – изучение
1)этапов исторического развития организмов
2)отношений организмов и окружающей среды
3)приспособленности организмов к условиям обитания
4) многообразия организмов и установление их родства
2.При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами ААBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении
3. Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает
1)мутационная изменчивость
2)географическая изоляция
3)борьба за существование
4)искусственный отбор
4. К каким доказательствам эволюции относят сходство стадий индивидуального развития зародышей животных?
1) эмбриологическим
2) палеонтологическим
3) сравнительно-анатомическим
4) молекулярно-генетическим
5. Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они
1) содержат одинаковое число звеньев в цепях питания
2) имеют одинаковую продуктивность биомассы растений
3) не могут существовать без участия человека
4) содержат одинаковые функциональные группы организмов
6.В комплексе Гольджи происходит
1) образование АТФ
2) окисление органических веществ
3) накопление синтезируемых в клетке веществ
4) синтез молекул белка
7.В диплоидном наборе мягкой пшеницы 42 хромосомы. Полученный на её основе новый сорт имеет 84 хромосомы вследствие
1) изменения нормы реакции
2) цитоплазматической мутации
3) хромосомных перестроек
4) геномной мутации
8. Дрейф генов – это
1) случайное изменение частот встречаемости их аллелей в популяции
2) перемещение особей из одной популяции в другую
3) направленное скрещивание особей в популяции
4) результат естественного отбора
9. Верхняя граница жизни биосферы определяется высокой концентрацией
1) углекислого газа
2) паров воды
3) тепловых лучей
4) ультрафиолетовых лучей -
Контрольная работа:
Финансовая математика,вариант 4
9 страниц(ы)
Первоначальная сумма, руб.
Наращенная сумма, руб. Дата начала,
Дата конца,
Время, дн.,
Время, лет,
Ставка %,Число начислений процентов,РазвернутьСвернуть
9 400 000 2 000 000 31.01.2009 20.03.2009 180 10 9,5 2
1. Банк выдал ссуду размером 9400000 рублей. Дата выдачи ссуды – 31.01.2009, возврата – 20.03.2009. День выдачи и день возврата считать за один день. Проценты рассчитываются по простой процентной ставке 9,5% годовых.
Найти:
1) точные проценты с точным числом дней ссуды;
2) обыкновенные проценты с точным числом дней ссуды;
3) обыкновенные проценты с приближенным числом дней ссуды.
2. Через 180 дней после подписания договора должник уплатит 1500000 руб. Кредит выдан под 9% годовых (проценты обыкновенные). Какова первоначальная сумма и дисконт?
3. Через 180 дней предприятие должно получить по векселю 2000000 руб. Банк приобрел этот вексель с дисконтом. Банк учел вексель по учетной ставке 9,5% годовых (год равен 360 дней).
Определить полученную предприятием сумму и дисконт.
4. В кредитном договоре на сумму 9400000 руб. и сроком на 10 лет зафиксирована ставка сложных процентов, равная 9,5% годовых.
Определить наращенную сумму.
5. Ссуда размером 9400000 руб. представлена на 10 лет. Проценты сложные, ставка – 9,5% годовых. Проценты начисляются 2 раза в году.
Вычислить наращенную сумму.
6. Вычислить эффективную ставку процента, если банк начисляет проценты 2 раза в году, исходя из номинальной ставки 9,5% годовых.
7. Определить, какой должна быть номинальная ставка при начислении процентов 2 раза в году, чтобы обеспечить эффективную ставку 9,5 % годовых.
8. Через 10 лет предприятию будет выплачена сумма 2000000 руб.
Определить ее современную стоимость при условии, что применяется сложная процентная ставка 9,5% годовых.
9. Через 10 лет по векселю должна быть выплачена сумма 2000000 руб. Банк учел вексель по сложной учетной ставке 9,5% годовых.
Определить сумму, которую получит векселедатель, и дисконт, который получит банк по истечении срока векселя.
В течение 10 лет на расчетный счет в конце каждого года поступает по 2000000 руб., на которые 2 раза в году начисляются проценты по сложной годовой ставке 9,5%. -
Дипломная работа:
Туристская компания ООО «Алеан СПА
58 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1 Понятие и особенности управления персоналом в туристической организацииРазвернутьСвернуть
1.2 Современные информационные технологии в сфере туризма
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЕАН СПА»
2.1 Общая характеристика ООО «Алеан СПА»
2.2 Анализ эффективности системы управления ООО «Алеан СПА»
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЕАН СПА»
3.1 Автоматизированная система контроля исполнения поручений.
3.2 Автоматизированная проходная на предприятии
3.3 Universe Soft – автоматизация контроля и учета
3.4 расчет эффективности управления персоналом туристической организации с применением современных информационных технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «АЛЕАН СПА»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ «ПОРУЧЕНИЯ» В СИСТЕМЕ АСКИД
-
Тест:
Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса)
11 страниц(ы)
1. В колониях-поселениях содержатся осужденные:
Осужденные за преступления, совершенные по неосторожности.Осужденные к лишению свободы на срок до 5 лет за умышленные преступления.РазвернутьСвернуть
При рецидиве преступлений.
Переведенные из ИК общего режима.
Переведенные из ИК строгого режима.
Переведенные из ИК особого режима.
2. В ИК общего режима могут отбывать наказание:
Лица, осужденные на срок свыше 5 лет за преступления совершенные по неосторожности.
Лица, осужденные на срок до 5 лет за совершение умышленного преступления.
Осужденные за совершение тяжких преступлений.
Осужденные, переведенные в порядке поощрения из ИК строгого режима.
Женщины, совершившие преступления при опасном рецидиве.
Мужчины, совершившие преступления при рецидиве.
3. В исправительной колонии особого режима отбывают наказание:
Осужденные мужчины за совершение преступлений при особо опасном рецидиве.
Осужденные женщины при особо опасном рецидиве.
Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшие лишение свободы.
Осужденные к пожизненному лишению свободы.
Осужденные, которым смертная казнь заменена лишением свободы в порядке помилования.
4. Женщина, совершившая преступление при особо опасном рецидиве, может отбывать наказание в:
Колонии-поселении
ИК общего режима.
ИК строгого режима
ИК особого режима
Тюрьме.
5. Несовершеннолетние, ранее отбывавшие лишение свободы, при поступлении в ВК помещаются:
В обычные условия.
В строгие условия.
В облегченные условия.
В льготные условия.
6. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
В обычные условия.
В строгие условия.
В облегченные условия.
В льготные условия.
7. Обязательное получение основного общего образования в ИК организуется с осужденными в возрасте до:
20 лет.
25 лет.
30 лет.
40 лет.
Достижения пенсионного возраста.
8. Питание предоставляется бесплатно следующим категориям осужденных, отбывающим лишение свободы:
Мужчины, достигшие 60-летнего возраста и женщины 55-летнего возраста
Осужденные, не получающие пенсии
Инвалиды 1 и 2 группы
Несовершеннолетние осужденные
Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве
Беременные женщины
Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера
Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях
9. Краткосрочный выезд осужденного за пределы ИК может предоставляться продолжительностью до:
3 суток.
7 суток.
12 суток.
18 суток.
24 суток.
10. К осужденным, содержащимся в колонии-поселении, могут применяться следующие меры взыскания:
Выговор.
Лишение права на телефонный разговор.
Лишение права на очередное свидание.
Водворение в дисциплинарный изолятор.
Водворение в штрафной изолятор.
Перевод в одиночную камеру.
Перевод в помещение камерного типа.
Дисциплинарный штраф.
11. В качестве только основного наказания могут применяться:
Штраф.
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.
Обязательные работы.
Исправительные работы.
Ограничение свободы.
Арест.
Лишение свободы.
12. На уголовно-исполнительные инспекции возложено исполнение следующих видов уголовных наказаний:
Укажите все варианты
Обязательные работы.
Исправительные работы.
Штраф.
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Ограничение свободы.
Лишение специального, почетного звания, классного чина и государственных наград.
13. Осужденный к штрафу обязан уплатить штраф в течение:
10 дней.
30 дней.
3-х месяцев.
6-ти месяцев.
12 месяцев со дня вступления приговора в законную силу.
14. Гражданин, осужденный к наказанию в виде обязательных работ, отбывает его:
По основному месту работы осужденного.
По основному месту работы и месту работы в качестве совместителя.
В исправительном центре.
В колонии-поселении.
На общественных работах по месту жительства.
15. Наказание в виде обязательных работ исполняют
Колонии-поселения.
Уголовно-исполнительные инспекции.
Судебные приставы-исполнители.
Исправительные центры.
Арестные дома.
16. Общая продолжительность обязательных работ для несовершеннолетних осужденных устанавливается в пределах:
От 10 до 60 часов.
От 20 до 120 часов.
От 40 до 160 часов.
От 60 до 240 часов.
От 80 до 320 часов.
17. В случае злостного уклонения от отбывания обязательных работ, суд может заменить его другим видом наказания:
Штрафом.
Исправительными работами.
Арестом.
Ограничением свободы.
Лишением свободы.
18. Наказание в виде исправительных работ исполняют:
Суд, вынесший приговор.
Уголовно-исполнительные инспекции.
Колонии-поселения.
Администрация по месту работы осужденного.
Исправительные центры.
19. В срок отбывания исправительных работ засчитывается время:
Содержания лица под стражей до суда.
Отсрочки исполнения наказания.
Время болезни, без сохранения заработной платы.
Признания осужденного безработным
Время, в течение которого осужденный не работал, но за ним сохранялась заработная плата.
20. Пределы удержаний из заработка осужденного, отбывающего исправительные работы, составляют сумму:
От 5 до 20% от заработка.
Минимального размера оплаты труда.
От 10 до 50% от заработка.
От 5 до 25% от заработка.
21. Основными средствами исправления осужденных являются:
Установленный (режим) порядок исполнения и отбывания наказания.
Воспитательная работа
Индивидуализация исполнения наказания
Общественно полезный труд
Дифференциация исполнения наказания
Получение общего образования
Охрана прав, законных интересов и здоровья осужденных
Профессиональная подготовка
Общественное воздействие
Стимулирование правопослушного поведения осужденных
22. Виды режимов в исправительных колониях:
Общий.
Облегченный;
Усиленный.
Строгий.
Обычный.
Особый.
23. В исправительной колонии строгого режима отбывают наказание:
Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений ранее не отбывавшие лишения свободы
Женщины, осужденные за совершение особо тяжких преступлений.
Осужденные мужчины при рецидиве преступлений
Осужденные женщины при особо опасном рецидиве преступлений.
Приговоренные к пожизненному лишению свободы
Приговоренные к смертной казни, которым данное наказание заменено лишением свободы в порядке помилования.
24. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
В обычные условия.
В строгие условия.
В облегченные условия.
В льготные условия.
25. Осужденный, отбывающий наказание в колонии-поселении, за злостные нарушения правил внутреннего распорядка может быть переведен (водворен):
ВК
ИК общего режима.
ИК особого режима.
Тюрьму.
Штрафной изолятор.
Одиночную камеру.
Дисциплинарный изолятор.
ПКТ.
26. Осужденный, отбывающий наказание в ИК общего режима, за злостное нарушение правил внутреннего распорядка может быть переведен в:
ИК строгого режима.
ИК особого режима.
Тюрьму.
ПКТ.
ЕПКТ.
Одиночную камеру.
27. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из тюрьмы в:
ИК общего режима.
ИК строгого режима.
ИК особого режима.
ЕПКТ.
ИК особого режима для лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы.
28. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из ИК особого режима в:
ИК-поселение.
ИК общего режима.
ИК строгого режима.
ПКТ.
ЕПКТ.
Тюрьму.
29. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания в ИК-поселение из:
ИК общего режима.
ИК строгого режима.
ИК особого режима.
ПКТ.
ЕПКТ.
Тюрьмы.
30. Право на получение дополнительных посылок, передач и бандеролей имеют следующие категории осужденных:
Укажите все варианты
Мужчины, достигшие 60-летнего возраста, и женщины 55-летнего возраста;
Инвалиды 1 и 2 группы.
Несовершеннолетние осужденные.
Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве.
Беременные женщины.
Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера.
Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях.
31. Наказание в виде штрафа не назначается:
Лицам, не достигшим 16 летнего возраста.
Лицам, не достигшим 18 летнего возраста.
Беременным женщинам.
Военнослужащим.
Женщинам, достигшим 55 летнего возраста.
Мужчинам, достигшим 60 летнего возраста.
32. Наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок:
От 1 мес. до 6 мес.
От 6 мес. до 1 года.
От 6 мес. до 3-х лет
От 1 года до 3-х лет.
От 1 года до 20 лет.
От 2 лет до 5 лет.
От 1 года до 5 лет
33. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, наказание может быть заменено:
Обязательными работами.
Исправительными работами.
Ограничением свободы.
Арестом.
Лишение свободы.
34. Наказание в виде обязательных работ не назначается:
Лицам, не достигшим 16-летнего возраста.
Лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Безработным.
Военнослужащим срочной службы.
Инвалидам III группы.
Женщинам, имеющим детей в возрасте до 8-ми лет.
Женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.
35. Наказание в виде обязательных работ исполняют:
Колонии-поселения.
Уголовно-исполнительные инспекции.
Судебные приставы-исполнители.
Исправительные центры.
Арестные дома.
36. У осужденных к исправительным работам производятся удержания:
Из заработной платы, получаемой по основному месту работы.
Из заработной платы, получаемой по основному и дополнительному месту работы.
Из денежных премий, не носящих единовременный характер.
Из пенсий и пособий.
Из вознаграждений и выплат единовременного характера. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1.6. Сопротивление электролампочки 120 В, 100 Вт в накаленном состоянии больше, чем в холодном в 10 раз. Найти ее сопротивление в холодном состоянии и температурный коэффициент сопротивления, если температура накала нити 2000 градусов.2.6. Определить плотность вспененного полистирола (пенополистирола), имеющего диэлектрическую проницаемость έвсп=1,5. Какую долю объема этого материала занимает воздух? Вспениванию подвергался полистирол с параметрами έ=2,6; d=1050кг/м3.РазвернутьСвернуть
м
4.6. У плоского керамического конденсатора на частоте 5*106Гц емкость равна 2*10-8Ф, а добротность – 1200. При напряжении 100В активная мощность, рассеиваемая в конденсаторе, равна… Вт.