СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1 - Контрольная работа №23768

«Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Остаточная стоимость имущества на 1 января 10 000 руб., на 1 февраля 9 000 руб., на 1 марта 8 000 руб., на 1 апреля 7 000 руб. Найти авансовый платёж по налогу на имущество за 1 квартал.

Задание 2.

За март месяц предприятием были произведены следующие начисления работнику: з/п=15 000 руб., премия (суммой) = 5 000 руб., оплата больничного листа = 6 124 руб. Найти НДФЛ, уплаченное за работника в этом месяце.

Задание 3.

Предприятием за квартал было реализовано готовой продукции на сумму = 1 234 109 руб., были приобретены канцтовары на сумму = 59 000 руб. (в том числе НДС = 9 000 руб.). Документы были получены в этом же отчётном периоде. З/п с начислениями составила 95 000 руб. Больше никаких операций в этом отчётном периоде не проводилось. Найти НДС, сумму которого необходимо перечислить в бюджет за отчётный период. (Ставка НДС 18%)

Задание 4.

Физическим лицом был приобретён автомобиль в 2006 году по цене: 400 000 руб., в 2007 году автомобиль был реализован по цене 420 000 руб. Найти НДФЛ, который необходимо перечислить по этой операции.

Задание 5.

Прибыль организации за отчётный период составила 1 млн. руб., налоговый вычет в этом же отчётном периоде равен 112 тыс. руб. Найти сумму налога на прибыль за этот период, которую необходимо уплатить в бюджет.

Задание 6.

Основное средство организации было приобретено в декабре на сумму 240 тыс. руб., срок окупаемости составляет 4 года, амортизируется основное средство методом линейной амортизации. Найти налог на имущество за 1 год его эксплуатации.

Задание 7.

Фонд оплаты труда (ФОТ) за месяц = 1 956 742 руб. Найти ЕСН, уплаченный во внебюджетные фонды.

Задание 8.

Оклад кассира банка составляет 18 000 руб. в месяц. Она имеет двоих маленьких детей. Определите, какую сумму НДФЛ перечислит организация за своего кассира в январе месяце.

Задание 9.

Предприятие работает по упрощённой системе налогообложения. Налоговая база за налоговый период составила 56 000 руб. Определите сумму налога, которую необходимо перечислить в бюджет, если объектом налогообложения являются доходы.

Задание 10.

После, какой даты, следующей за истекшим годом, установлен срок уплаты земельного налога для организаций и индивидуальных предпринимателей?


Выдержка из текста работы

Задание 8.

Оклад кассира банка составляет 18 000 руб. в месяц. Она имеет двоих маленьких детей. Определите, какую сумму НДФЛ перечислит организация за своего кассира в январе месяце.

Решение:

Согласно п.4 ст. 218 НК РФ налоговый вычет в размере 1 000 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на:

каждого ребенка у налогоплательщиков, на обеспечении которых находится ребенок и которые являются родителями или супругом (супругой) родителя;

Так как в условии задачи не сказано о предоставлении стандартного вычета 400 руб., буде считать, что вычет предоставлен, тогда НДФЛ рассчитывается следующим образом:

(18000-2*1000-400)*13%=2028 руб.

Ответ:2028 руб.


Тема: «Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1»
Раздел: Налоговое право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Налоговая система рф

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Налоги в экономической системе государства
    1.1. Основные виды, функции налогов….6
    1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….12
    1.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16
    1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
    и перспективы ее развития….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
    Приложение….….61
  • Курсовая работа:

    Структура системы налогов и сборов в РФ

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
    1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 5
    1.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
    3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
    3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
    3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
    4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Налоговая система государства. Налоги и их виды

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования налоговой системы государства 5
    1.1 Сущность налогов и налоговой системы 5
    1.2 Виды налогов в РФ, их функции 13
    Выводы по главе 1 20
    2 Эффективность налоговой системы РФ 21
    2.1 Анализ современного состояния налоговой системы РФ 21
    2.2 Проблемы и перспективы налоговой системы РФ 28
    Выводы по главе 2 36
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Налоги и сборы

    50 страниц(ы) 


    Введение….….…3
    1. Общая характеристика налогов и сборов….5
    1.1.Устройство налоговой системы России….…5
    1.2.Понятие и особенности местных налогов….…7
    1.3.Понятие и особенности местных сборов …. 12
    2. Виды местных налогов и сборов … 16
    2.1. Земельный налог ….…. 16
    2.2. Налог на имущество физических лиц …. 22
    Заключение…. 26
    Список использованной литературы… ….…. 27
    Приложения… …. 29
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства.

    19 страниц(ы) 

    1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
    2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…
    3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 5
    1.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5
    1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
    2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
    2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
    Заключение 41
    Список литературы 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант №3

    8 страниц(ы) 

    Задача:
    По предприятию легкой промышленности оценивается эффективность использования активов. Для этой цели анализируется зависимость квартальной выручки от продаж (Y) от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов (переменные X1и X2 соответственно). Имеются данные за три года, млн руб.:
    Год Квартал Y X1 X2
    2006

    1 412 110 112
    2 456 145 132
    3 434 152 96
    4 476 155 144
    2007
    1 482 170 192
    2 467 185 164
    3 478 200 150
    4 489 215 192
    2008 1 503 230 176
    2 492 245 138
    3 522 260 150
    4 564 245 212
    1. Постройте матрицу парных коэффициентов корреляции
    между исследуемыми переменными. Проверьте значимость коэффициентов корреляции. Проверьте факторы на коллинеарность.
    2. Постройте уравнение линейной регрессии выручки от продаж
    в зависимости от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов.
    3. Проверьте статистическую значимость уравнения и его коэффициентов на уровне значимости £ = 0,05. Сделайте вывод о существенном либо несущественном влиянии изменения стоимости активов на изменение выручки от продаж.
    4. Оцените точность модели.
    5. Дайте экономическую интерпретацию уравнения регрессии и
    оцените степень влияния каждой из групп активов на выручку от продаж (вычислите коэффициенты эластичности, β- и Δ- коэффициенты).
    6. Постройте прогноз квартальной выручки от продаж на два
    следующих квартала.
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену по теории экономического анализа

    10 страниц(ы) 

    1. ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ЭА
    2. ИНФОРМАЦИОННО ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ
    4. ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    5. КЛАССИФИКАЦИЯ БАЗОВЫХ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    6. МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ
    7. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ
    8. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В СТОХАСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
    9. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
    10. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
    11. ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ; ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    12. ЦЕЛЬ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЭА
    13. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
    14. ЭА КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ЭК-КИХ ЗНАНИЙ И ВИД ПРАКТИЧЕСКОЙ Д-ТИ
    15. СПОСОБ АБСОЛЮТНЫХ РАЗНИЦ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
    16. СПОСОБ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ И ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ.
    17. СПОСОБ ЦЕННОЙ ПОДСТАНОВКИ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
    18. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
    19. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ: МЕТОДЫ И МЕТОДИКА
    20. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
    21. ПРИЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ: НАСТОЯЩАЯ И БУДУЩАЯ СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ
    22. ПРОЦЕССЫ ДИСКОНТИРОВАНИЯ И НАРАЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    23. ПРИЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ: УДЛИНЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ И ДР
    24. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ И КОНКРЕТНО-ЭК-КИЙ АНАЛИЗ. НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
    25. МЕТОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
    26. МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    27. ИНДЕКСНЫЙ МЕТОД ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
    28. РЕЗЕРВЫ КАК ЗАПАСЫ РЕСУРСОВ И КАК НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗЕРВОВ
    29. СИСТЕМНЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭТАПЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
    30. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
    31. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА
    32. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    33. МЕТОД ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ (IRR)
    34. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНЫХ ОЦЕНОК УРОВНЯ ЭКСТЕНСИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    35. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДИКА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
    36. МАРЖИНАЛЬНЫЙ (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) АНАЛИЗ - КАК МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
    37. СУЩНОСТЬ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА, ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
    38. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (БАЛАНСОВЫЙ МЕТОД, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ)
    39. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ: ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
    40. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА ДИСКОНТИРОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ
    41. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
    42. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ВСЕСТОРОННЕЙ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА БАЗЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ
    43. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ (ОП) И ЗОНЫ БЕЗОПАСНОГО ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
    44. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
    45. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК БАЗА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА
    46. РАЗРАБОТКА ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ КАК СПОСОБ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ФАКТОРОВ
    47. ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    48. МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ
    49. ЭТАПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    50. ВИДЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
    51. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Основы управления и делопроизводство

    17 страниц(ы) 

    1. Системы социального управления. Организация
    системы управления в органах внутренних дел…3
    2. Подготовьте и оформите в соответствии с требованиями, предъявляемые к документам в ОВД протокол заседания центральной экспертной комиссии МВД России по режиму секретности…14
    Список использованных источников и литературы…17
  • Контрольная работа:

    Высшая математика, вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
    Задание 2.
    В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
    Задание 3.
    Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
    Задание 4.
    Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
    Задание 5.
    Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
    Задание 6.
    Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
    Задание 7.
    Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
    Задание 8
    При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
    где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
  • Контрольная работа:

    Право (практическое задание и ответ на тест)

    13 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Гражданин Иванов В.В. решил учредить некоммерческую организацию – общественное учреждение «Согласие». Для этого ему необходимо ознакомиться с соответствующими документами.
    Иванов В.В. обратился к справочно-правовой системе «Гарант», но у него возникли проблемы в обращении с данной системой.
    Окажите ему помощь в поиске нужных документов и сохранении их для дальнейшего использования.
    С помощью функции «Сохранить в папку» в справочно-правовой системе «Гарант» создайте в папке пользователя папку «Некоммерческие организации» и сохраните в ней найденные документы (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы). Подготовьте перечень учредительных документов для регистрации общественного учреждения. Составьте проект протокола учредителей.
    Тест
    Элементами правоотношения являются:
    а) мотивы и воля сторон
    б) правоспособность и дееспособность субъекта правоотношения
    в) состав правонарушения
    г) цели и мотивы сторон.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (3 задачи)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    В районном суде г. Воронежа рассматривалось уголовное дело по обвинению Князева в совершении преступления, предусмотренного пунктами «д» и «е» ч. 2 ст. 112 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, 15 сентября 2007 г. подсудимый из хулиганских побуждений и по мотиву расовой ненависти, находясь на трамвайной остановке, причинил средней тяжести вред здоровью гражданину республики Либерия Францу Найроби, а именно: нанес ему удар кастетом по лицу и несколько ударов ногами в область грудной клетки, следствием чего явились перелом нижней челюсти и двух ребер.
    Из материалов уголовного дела следовало, что поздно вечером 15 сентября в одну из районных больниц г. Воронежа поступил молодой человек негроидной расы с переломами челюсти и ребер. Он был доставлен в больницу сотрудниками скорой помощи, вызванной водителем трамвая Пименовым. Впоследствии Пименов сообщил следователю, что вечером 15 сентября, находясь на трамвайном маршруте и подъезжая к остановке, увидел, как парень крепкого телосложения, стоявший на остановке и о чем-то разговаривающий со стоявшим там же молодым человеком негритянской внешности, достал из кармана какой-то предмет и ударил негра по лицу, а когда тот упал — нанес ему еще несколько ударов ногами в грудь. Впоследствии Пименов опознал Князева.
    Потерпевший Найроби рассказал следователю, что является студентом Воронежского государственного университета. Вечером 15 сентября он воз-вращался в общежитие и ждал на остановке трамвая. В это время к нему подошел молодой человек в нетрезвом состоянии, который стал в нецензурной форме выкрикивать в его адрес расистские оскорбления. А когда потерпевший попытался успокоить подошедшего, то последний вытащил из кармана предмет, похожий на кастет, и ударил его по лицу. После этого Найроби потерял сознание. Впоследствии потерпевшим Князев был опознан.
    Проведенная судебно-медицинская экспертиза установила, что перело-мы нижней челюсти и ребер явились следствием ударов тупыми твердыми предметами.
    Задержанный по подозрению в совершении преступления Князев дал признательные показания. Однако позднее (после предъявления обвинения) заявил, что в тот вечер был сильно пьян и ничего не помнит. Эту же позицию он занял и при проведении очной ставки с потерпевшим. А в судебном заседании он вообще отказался что-либо сообщить по данному вопросу.
    При задержании у Князева был обнаружен и изъят кастет.
    Вызванный к следователю приятель Князева рассказал, что тот ненавидит лиц негроидной расы, а когда находился в состоянии алкогольного опьянения, часто кричал: «Я их всех поубиваю».
    Однако вызванная по ходатайству защитника в судебное заседание мать подсудимого рассказала, что она всегда прививала своему сыну любовь к лицам других национальностей, никогда не слышала от него подобных расистских заявлений. Более того, она представила суду личный дневник сына, который он вел, учась в школе в начале 80-х годов. В данном дневнике подсудимый в частности указывал, что когда вырастит, он хочет отправиться в южную Африку помогать бороться негритянскому населению с колониальным режимом.
    1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите вид каждого доказательства с точки зрения классификации.
    2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
    3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
    Задача 2
    В следственном отделе управления внутренних дел расследовалось уголовное дело по обвинению Карпова по ч. 2 ст. 111 УК РФ. В ходе предварительного следствия были допрошены двое свидетелей, показавших, что они видели, как обвиняемый, находясь в состоянии алкогольного опьянения, пытался разбить стекло в табачном киоске, а когда продавец киоска попытался его усмирить — выхватил из кармана пневматический пистолет и выстрелил ему в глаз. Допрошенный по уголовному делу в качестве подозреваемого, а затем и в качестве обвиняемого Карпов полностью признался в совершении данного преступления. Его показания и показания свидетелей подкреплялись проведенными впоследствии предъявлениями для опознания обвиняемого свидетелям и очными ставками между ними. При задержании Карпова непосредственно после совершения преступления в отношении него было проведено освидетельст-вование, которое показало наличие сильного алкогольного опьянения. При личном обыске задержанного у него был изъят пневматический пистолет, признанный по делу вещественным доказательством. И, наконец, по делу была проведена судебно-медицинская экспертиза, установившая причинно-следственную связь между ранением потерпевшего и причиненным ему физи-ческого вреда — потерей зрения.
    За 7 суток до истечения второго месяца предварительного расследования следователь составил постановление о продлении данного срока еще на 1 месяц и представил его руководителю следственного органа. Необходимость продления срока расследования была мотивирована тем обстоятельством, что по делу еще не допрошен потерпевший, который, по мнению врачей, сможет давать показания лишь через 2—3 недели. Однако руководитель отказал следователю в продлении срока. Он указал, что необходимо заканчивать расследование и направлять дело в суд, а потерпевший может быть допрошен и в судебном заседании.
    Во исполнение указаний своего начальника следователь принял решение об окончании предварительного расследования и уведомил об этом обвиняемого и его защитника. Потерпевший не был уведомлен об окончании предварительного расследования, так как, по мнению следователя, он лишился зрения и все равно не сможет лично знакомиться с материалами дела, а представителя у него нет. Защитник сообщил следователю, что в настоящее время не может явиться для ознакомления с материалами дела по причине участия в судебном заседании по другому делу еще в течение недели. Поэтому начало ознакомления было перенесено на 8 суток.
    Материалы уголовного дела были предъявлены для ознакомления в 2-х папках-скоросшивателях. В процессе изучения второй папки защитник заявил устное ходатайство еще раз посмотреть протокол допроса свидетеля, находившийся в первой папке. Однако следователь отказал ему, пояснив, что с материалами первой папки обвиняемый и защитник уже знакомились и расписались об этом в протоколе. Кроме того, обвиняемый попросил следователя сделать ему ксерокопию заключения судебно-медицинской экспертизы. Следователь также отказал в этой просьбе, пояснив, что не обязан лично делать копии материалов уголовного дела.
    По окончании ознакомления с материалами уголовного дела следователь осведомился у обвиняемого и защитника о желании заявить ходатайство или сделать заявление. При этом он разъяснил Карпову право ходатайствовать: о рассмотрении уголовного дела коллегией из 3-х федеральных судей, о рассмотрении уголовного дела судом с участием присяжных заседателей и о рассмотрении уголовного дела мировым судьей.
    Заявленное впоследствии защитником ходатайство о возобновлении предварительного следствия и допросе потерпевшего было отклонено. Следователь составил обвинительное заключение и передал все материалы уголовного дела прокурору.
    1. Оцените, имелись ли в данном случае основания окончания пред-варительного следствия и составления обвинительного заключения. Мотивированно изложите свою точку зрения по данному вопросу.
    2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены следователем и руководителем следственного органа. Аргументируйте свой ответ.
    Задача 3
    Судебной коллегией по уголовным делам Ярославского областного суда было рассмотрено кассационное представление прокурора на оправдательный приговор районного суда области по делу Плотникова и Корнеева, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. В результате оправдательный приговор был отменен и уголовное дело направлено на новое судебное разбирательство в суд 1-й инстанции в другом составе.
    На данное кассационное определение в президиум Ярославского областного суда поступили две надзорные жалобы защитников оправданных.
    Так, защитник оправданного Плотникова в своей жалобе указал, что кассационное представление прокурора касалось только необоснованного оправдания Корнеева, однако суд отменил приговор и в части оправдания его подзащитного.
    В свою очередь защитник Корнеева указывал на то, что за время, про-шедшее с момента постановления приговора, государственный обвинитель попросил следователя раздобыть некоторые дополнительные материалы (определенные финансовые документы), подтверждающие виновность его подзащитного. Следователь провел выемку данных материалов, представил их прокурору, а тот — в обоснование своего представления сослался на них при кассационном рассмотрении дела.
    Помимо этого, защитник обращал внимание на тот факт, что суд кассационной инстанции, исследуя существо прокурорского представления, вызвал и допросил в качестве свидетеля одного из судей, рассматривающих дело в 1-й инстанции, оставшегося в меньшинстве и написавшего особое мнение.
    И, наконец, надзорная жалоба содержала указания на то обстоятельство, что председательствующий в судебном заседании, огласив кассационное определение, сказал обоим оправданным: «Ребята, я вижу, что вы тут натворили дел, поэтому добьюсь, чтобы вас засадили лет на восемь.».
    1. Оцените обоснованность доводов, содержащихся в надзорных жалобах защитников.
    2. Должен ли суд надзорной инстанции принять данные жалобы к рассмотрению? Какое решение должен принять суд надзорной инстанции, рассмотрев это уголовное дело? Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    АФХД, вариант 38

    10 страниц(ы) 

    Вариант 38
    Задача 1
    На основе интегрального метода определите влияние количественного и качественного факторов на абсолютное изменение доходов от основной деятельности за анализируемый период. Определите долю соответствующего фактора в общем абсолютном приросте доходов. Рассчитайте индекс физического объема услуг, индекс Пааше, пояснить их сущность, показать взаимосвязь между ними.
    Исходные данные
    Вариант Исходящий платный трафик, тыс. мин. Средние доходные таксы, руб. Численность населения, тыс. чел.
    Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры
    Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
    38 3275,0 3550,2 1476,3 1650,0 2,45 2,67 8,65 9,20 110,5 112,0
    Задача 2
    На основе интегрального метода определите влияние трех факторов: изменение душевых уровней потребления услуг, средних доходных такс, численности населения на изменение доходов по одному из видов услуг, который выбирается студентом самостоятельно.
    Исходные данные
    Вариант Исходящий платный трафик, тыс. мин. Средние доходные таксы, руб. Численность населения, тыс. чел.
    Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры
    Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
    38 3275,0 3550,2 1476,3 1650,0 2,45 2,67 8,65 9,20 110,5 112,0
    Задача 3
    Оцените влияние изменения себестоимости и доходов от реализации на величину затрат. Постройте систему взаимосвязи индексов доходов, затрат, себестоимости. Затраты на производство и реализацию услуг.
    Рассчитайте рентабельность продаж.
    Исходные данные
    № варианта Доходы от реализации (Д) Затраты на производство (включая коммерческие и управ, расходы) (Э)
    Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
    38 2340,0 2680,0 1980,0 2260,0
  • Тест:

    Криминология (код - КРЛ), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что такое криминология?
    1) наука о способах совершения преступлений;
    2) учение о том, что является преступным и непреступным;
    3) область знаний, имеющих отношение к методам расследования преступлений;
    4) учение о преступности;
    5) наука о следах преступления.
    Вопрос 2. Какое из приведенных высказываний о характере криминологии представляется Вам наиболее правильным?
    1) криминология - наука социологическая;
    2) криминология является частью науки уголовного права;
    3) криминология – наука юридическая;
    4) криминология стоит на грани права и социологии;
    5) по своим задачам, приемам и методам исследования криминология – это социология; по специфичности круга изучаемых явлений – это криминальная судебная социология.
    Вопрос 3. Что относится к предмету криминологии?
    1) преступность;
    2) причины преступности;
    3) личность преступника;
    4) воздействие на преступность;
    5) все перечисленное – элементы предмета криминологии.
    Вопрос 4. В чем заключается значение криминологии?
    1) криминологические рекомендации помогают удерживать людей от преступлений, повышают безопасность граждан;
    2) криминологические разработки позволяют повысить раскрываемость преступлений;
    3) изучение криминологии развивает интеллектуальные способности практических работников;
    4) криминологические методы позволяют понять психологию личности преступника;
    5) криминологическое учение способствует развитию психологии и социологии.
    Вопрос 5. Основными функциями криминологии являются:
    1) описательная, профилактическая, предсказательная;
    2) описательная, объяснительная, предсказательная;
    3) объяснительная, предсказательная, теоретическая;
    4) теоретическая, прагматическая, профилактическая;
    5) объяснительная, предсказательная, описательная.
    Задание 2
    Вопрос 1. Содержанием описательной функции криминологии является:
    1) анализ статистики преступности;
    2) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
    3) выяснение характера преступности;
    4) прогноз явлений и процессов;
    5) анализ динамики преступности.
    Вопрос 2. Содержанием объяснительной функции криминологии является:
    1) объяснение статистики преступности;
    2) анализ структуры преступности;
    3) выяснение характера и причин изучаемых явлений и процессов;
    4) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
    5) определение направления возможного развития явлений и процессов.
    Вопрос 3. Содержанием прогностической функции криминологии является:
    1) анализ статистических данных;
    2) анализ основных направлений борьбы с преступностью;
    3) отражение явлений и процессов на основе эмпирического материала;
    4) определение направлений возможного развития явлений и процессов;
    5) выяснение характера и причин изучаемых явлений и процессов.
    Вопрос 4. В состав общенаучных методов криминологии включены:
    1) статистические, формально-логические, правовые;
    2) исторические, логические, статистические;
    3) правовые, математические, логические;
    4) формально-логические, исторические, статистические;
    5) исторические, формально-логические, систематические.
    Вопрос 5. К частнонаучным методам криминологии относятся:
    1) статистические, математические, правовые;
    2) интервьюирование, исторические, логические;
    3) математические, статистические, формально-логические;
    4) правовые, интервьюирование, моделирование;
    5) моделирование, абстрагирование, тестирование.
    Задание 3
    Вопрос 1. В чем сущность правового подхода к анализу преступности?
    1) изучение преступности ограничивается анализом проблем квалификации преступлений;
    2) преступность рассматривается как социальное явление, состоящее из совокупности преступлений, совершаемых в обществе;
    3) в основу понятия преступности положены определения, данные в правовых актах;
    4) сущность правового подхода заключается в изучении права под углом зрения криминологии;
    5) преступность в обществе рассматривается как явление на данном этапе развития общественных отношений.
    Вопрос 2. В чем заключается сущность социологического подхода к изучению преступности?
    1) преступность рассматривается как статистическая совокупность;
    2) социологи главное внимание уделяют личности преступника;
    3) преступность рассматривается как болезнь общества. А преступления – как симптомы этой болезни;
    4) в исследовании эмпирических данных о преступности;
    5) преступность рассматривается как функция антропологии.
    Вопрос 3. Какие показатели характеризуют состояние преступности?
    1) уровень рецидива;
    2) число лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения;
    3) размер ущерба, причиненного преступлениями;
    4) общее число преступлений, совершенных в обществе;
    5) общая тенденция развития преступности.
    Вопрос 4. Что такое коэффициент преступности?
    1) число преступников среди 100 тысяч населения;
    2) цифра, на которую увеличилось или уменьшилось число преступлений за год;
    3) цифра, характеризующая соотношение мужчин и женщин, совершивших преступления;
    4) общее число лиц, совершивших преступления;
    5) общее число преступлений, совершенных в обществе.
    Вопрос 5. Что такое структура преступности?
    1) число преступлений в стране с разбивкой по годам;
    2) соотношение числа лиц, совершивших преступления, с размером материального ущерба;
    3) удельный вес преступности страны в общемировой преступности;
    4) соотношение различных видов преступлений;
    5) данные о распределении преступности по различным регионам страны.
    Задание 4
    Вопрос 1. К каким показателям относится структура преступности?
    1) к количественным;
    2) к обобщенным;
    3) к качественным;
    4) к статистическим;
    5) к абсолютным.
    Вопрос 2. Что такое динамика преступности?
    1) общая тенденция преступности за 10 лет;
    2) показатель изменения структуры преступности;
    3) показатель изменения состояния преступности;
    4) показатель изменения структуры и состояния преступности;
    5) число преступлений на 100 тысяч населения.
    Вопрос 3. Что такое география преступности?
    1) наиболее распространенные каналы миграции преступников;
    2) информация о влиянии экономических условий жизни в различных регионах на состояние преступности в стране;
    3) данные о распределении преступности по различным регионам страны;
    4) межрегиональные связи с преступным миром.
    5) удельный вес преступности страны в общемировой преступности.
    Вопрос 4. Какие преступления наиболее распространены в структуре мировой преступности?
    1) насильственные;
    2) корыстные;
    3) экологические;
    4) неосторожные;
    5) коррупционные.
    Вопрос 5. Назовите вид латентной преступности.
    1) естественная;
    2) открытая;
    3) выявленная;
    4) зарегистрированная;
    5) учтенная.
    Задание 5
    Вопрос 1. Каковы отличительные особенности причинности в криминальной сфере?
    1) однозначность зависимостей;
    2) вероятностный характер;
    3) причинность должна быть установлена в ходе допроса;
    4) уголовная наказуемость;
    5) противоправность.
    Вопрос 2. Что в криминологии принято понимать под причинами преступности?
    1) психологические особенности человека;
    2) экономические условия;
    3) негативные социальные явления, порождающие преступность;
    4) обстановку совершения преступления;
    5) моральные устои общества.
    Вопрос 3. Детерминизм в криминологии – это:
    1) корреляционная связь;
    2) связь во времени и в пространстве;
    3) связь состояний;
    4) функциональная связь;
    5) все виды взаимосвязи явлений.
    Вопрос 4. Какая из взаимосвязей относится к функциональной?
    1) зависимость двух величин;
    2) многофакторная зависимость;
    3) опосредование одного состояния другим;
    4) связь по принципу «раньше-позже»;
    5) выражающая распространенность преступности по регионам.
    Вопрос 5. Укажите основные группы условий преступности.
    1) фоновые, отдельные, разовые;
    2) совокупные, общие, многозначные;
    3) личные, региональные, центральные;
    4) сопутствующие, необходимые, достаточные;
    5) временные, пространственные, промежуточные.
    Задание 6
    Вопрос 1. Какое понятие используется при изучении и описании детерминант преступности?
    1) предпосылка;
    2) фактор;
    3) условие;
    4) обстоятельство;
    5) последствие.
    Вопрос 2. Детерминанты преступности по механизму действия классифицируются на:
    1) объективные, субъективные, объективно-субъективные;
    2) сопутствующие, необходимые, достаточные;
    3) причины, условия и факторы;
    4) общие, отдельные и частные;
    5) физические, социальные и биологические.
    Вопрос 3. Какой из факторов преступности характерен практически для всех стран?
    1) безработица;
    2) нищета;
    3) социальная несправедливость;
    4) чрезмерная гуманность уголовного наказания;
    5) пьянство и наркотизм.
    Вопрос 4. Детерминанты преступности по природе возникновения подразделяются на:
    1) причины, условия и факторы;
    2) объективные, субъективные, объективно-субъективные;
    3) сопутствующие, необходимые, достаточные;
    4) социальные, биологические, физические;
    5) экономические, политические, психологические.
    Вопрос 5. Причинность – это:
    1) явление, которое обусловливает преступление;
    2) связь между явлениями;
    3) совокупность причин и условий;
    4) негативные социальные условия;
    5) конкретная жизненная ситуация.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что такое личность преступника?
    1) имя и фамилия человека, совершившего преступление;
    2) темперамент преступника и его привычки;
    3) совокупность различных качеств, которые обусловили преступное поведение;
    4) совокупность всех криминогенных качеств, которые могут обусловить какое-либо преступление;
    5) человек, предрасположенный к совершению преступления.
    Вопрос 2. В чем заключается значение изучения личности преступника?
    1) в том, чтобы не был осужден невиновный;
    2) в том, чтобы вскрыть причины преступления и назначить справедливое наказание;
    3) в том, чтобы установить криминальный почерк преступника;
    4) не изучив личность преступника, невозможно раскрыть преступление;
    5) в том, чтобы выполнить требование закона.
    Вопрос 3. Криминогенные качества личности – это те, которые.
    1) побуждают преступника давать ложные показания;
    2) есть у преступников, имеющих склонность к побегу;
    3) есть лишь у рецидивистов;
    4) есть лишь у преступников;
    5) можно выявить практически у всех людей, они повышают вероятность совершения преступления.
    Вопрос 4. К какой группе качеств личности относятся убеждения человека?
    1) к социально-демографической;
    2) к психофизиологической;
    3) к социально-психологической;
    4) к биологической;
    5) к физической.
    Вопрос 5. К какой группе качеств личности относится темперамент человека?
    1) к физической;
    2) к социально-психологической;
    3) к биологической;
    4) к социально-психологической;
    5) к психофизиологической.
    Задание 8
    Вопрос 1. К какому преступному типу относится человек, впервые совершивший преступление при стечении драматичных личных обстоятельств?
    1) к случайному;
    2) к ситуационному;
    3) к неустойчивому;
    4) к злостному;
    5) к особо опасному.
    Вопрос 2. К какому преступному типу относится человек, обеспечивающий себе средства к существованию карманными кражами?
    1) к случайному;
    2) к ситуативному;
    3) к ситуационно-криминогенному;
    4) к последовательно-криминогенному;
    5) к злостному.
    Вопрос 3. К какому преступному типу относится человек, совершивший кражу вещей из незапертого автомобиля?
    1) к случайному;
    2) к ситуационно-криминогенному;
    3) к ситуативному;
    4) к последовательно-криминогенному;
    5) к опасному.
    Вопрос 4. О личности преступника с точки зрения криминологии можно говорить с момента:
    1) совершения человеком преступления;
    2) признания подозреваемым;
    3) признания обвиняемым;
    4) совершения преступления и признания судом виновным;
    5) возникновения умысла на совершение преступления.
    Вопрос 5. Видами социализации личности являются:
    1) первичная и вторичная;
    2) первичная и промежуточная;
    3) первичная и конечная;
    4) первичная и продолжаемая;
    5) первичная и полная.
    Задание 9
    Вопрос 1. Что является центральным звеном в причинной цепочке поведения?
    1) потребность;
    2) мотив;
    3) цель;
    4) интерес;
    5) воля.
    Вопрос 2. Что выступает в качестве первоосновы поведения?
    1) мотив;
    2) среда;
    3) цель;
    4) потребность;
    5) воля.
    Вопрос 3. К внешнему фактору формирования мотива преступления относится:
    1) интерес;
    2) потребность;
    3) ценностная ориентация;
    4) конкретная жизненная ситуация;
    5) психологическое состояние.
    Вопрос 4. По содержанию конкретная жизненная ситуация может быть:
    1) создаваемая преступником;
    2) провоцирующая;
    3) проблемная;
    4) кратковременная;
    5) масштабная.
    Вопрос 5. По характеру воздействия конкретная жизненная ситуация может быть:
    1) создаваемая людьми;
    2) конфликтная;
    3) правовая;
    4) провоцирующая;
    5) экстремальная.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова роль конкретной жизненной ситуации в механизме преступного поведения?
    1) является источником мотивации;
    2) создает возможности для достижения цели;
    3) является поводом для совершения преступления;
    4) способствует или препятствует достижению преступного результата;
    5) все ответы правильные.
    Вопрос 2. Планирование совершения преступления имеет место:
    1) в умышленных преступлениях;
    2) в преступлениях, совершаемых по легкомыслию;
    3) в преступлениях, совершаемых с косвенным умыслом;
    4) в преступлениях, совершаемых только с прямым умыслом;
    5) во всех перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Одним из элементов планирования преступления является:
    1) приготовление к преступлению;
    2) покушение на преступление;
    3) определение мотива преступления;
    4) выбор объекта посягательства;
    5) оценка достижения результата.
    Вопрос 4. Одним из этапов принятия решения на совершение преступления является:
    1) выбор цели;
    2) определение безопасности достижения цели;
    3) восприятие и анализ информации;
    4) сокрытие следов преступления;
    5) приобретение орудий и средств совершения преступления.
    Вопрос 5. При совершении преступления преступник взаимодействует с:
    1) прокуратурой;
    2) милицией;
    3) судом;
    4) посторонними случайными лицами;
    5) всеми правоохранительными органами.
    Задание 11
    Вопрос 1. Как называется самостоятельное направление в криминологии, исследующее характер и поведение жертвы преступления, ее связь и взаимоотношения с преступником до, во время и после совершения преступления?
    1) ювенология;
    2) криминопенология;
    3) криминофамилистика;
    4) виктимология;
    5) криминалистика.
    Вопрос 2. Разновидностью ситуации поведения потерпевшего, предшествующего совершению преступления является:
    1) провоцирующая;
    2) конфликтная;
    3) разрешающая;
    4) угрожающая;
    5) безысходная.
    Вопрос 3. Уровнем виктимологической профилактики является:
    1) основной;
    2) второстепенный;
    3) дополнительный;
    4) индивидуальный;
    5) вспомогательный.
    Вопрос 4. Укажите форму коррекции виктимности граждан:
    1) непосредственная;
    2) опосредованная;
    3) ведомственная;
    4) организационная;
    5) правовая.
    Вопрос 5. Укажите разновидность социального последствия преступлений по содержанию:
    1) незначительное;
    2) соматическое;
    3) отдаленное;
    4) повсеместное;
    5) перспективное.
    Задание 12
    Вопрос 1. Назовите отрасль криминологии, которая на основе информации о состоянии преступности и ее детерминант определяет возможный уровень преступности в будущем?
    1) виктимологическая профилактика;
    2) криминологическое прогнозирование;
    3) криминалистическая диагностика;
    4) правовая рецепция;
    5) общая превенция.
    Вопрос 2. Что из перечисленного не относится к методам прогнозирования преступности?
    1) декриминализация;
    2) экстраполяция;
    3) экспертная оценка;
    4) моделирование физическое;
    5) моделирование математическое.
    Вопрос 3. Назовите вид криминологического прогнозирования в зависимости от охватываемых временных этапов:
    1) суточный;
    2) оперативный;
    3) годовой;
    4) квартальный;
    5) многолетний.
    Вопрос 4. На какой период рассчитано долгосрочное криминологическое прогнозирование?
    1) до одного года;
    2) от одного года до трех лет;
    3) от одного года до пяти лет;
    4) от пяти до пятнадцати лет;
    5) от десяти до двадцати лет.
    Вопрос 5. Криминализация деяний может быть:
    1) предварительной;
    2) опережающей;
    3) забегающей;
    4) обгоняющей;
    5) заключительной.
    Задание 13
    Вопрос 1. Назовите утопичную форму воздействия на преступность:
    1) предупреждение (недопущение);
    2) контролирование (сдерживание);
    3) преодоление ее наиболее разрушительных тенденций;
    4) нейтрализация ее причин и условий;
    5) защита граждан и интересов общества.
    Вопрос 2. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести органы социального обслуживания населения?
    1) специально-криминологического;
    2) неспециализированного;
    3) частичной специализации;
    4) узкой специализации;
    5) широкого профиля.
    Вопрос 3. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести органы внутренних дел?
    1) специально-криминологического;
    2) неспециализированного;
    3) частичной специализации;
    4) узкой специализации;
    5) широкого профиля.
    Вопрос 4. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести законодательные органы?
    1) специально-криминологического;
    2) неспециализированного;
    3) частичной специализации;
    4) узкой специализации;
    5) широкого профиля.
    Вопрос 5. К субъектам какого вида предупреждения преступлений можно отнести государственную налоговую службу?
    1) специально-криминологического;
    2) неспециализированного;
    3) частичной специализации;
    4) узкой специализации;
    5) широкого профиля.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какая стадия не является стадией индивидуальной профилактики преступлений?
    1) ранняя;
    2) поздняя;
    3) непосредственная;
    4) совершение преступления;
    5) рецидив преступлений.
    Вопрос 2. По объему действия меры профилактики преступлений делятся на:
    1) региональные;
    2) организационные;
    3) массив обстоятельств;
    4) правовые;
    5) криминологические.
    Вопрос 3. По механизму воздействия меры профилактики преступлений делятся на:
    1) экономические;
    2) региональные;
    3) криминалистические;
    4) конкретные;
    5) масштабные.
    Вопрос 4. На каком этапе изучения причин преступлений и условий, им способствующим, устанавливаются условия, зависящие от деятельности правоохранительных органов?
    1) на первом;
    2) на втором;
    3) на третьем;
    4) на текущем;
    5) на последующем.
    Вопрос 5. На каком этапе изучения причин преступлений и условий, им способствующим, устанавливаются статистические «корреляционные» связи между факторами и видами преступлений?
    1) на первом;
    2) на втором;
    3) на третьем;
    4) на текущем;
    5) на последующем.
    Задание 15
    Вопрос 1. Индивидуальная криминологическая профилактика начинается с:
    1) постановки на профилактический учет;
    2) планирования мер индивидуальной профилактики;
    3) изучения профилактируемых лиц;
    4) выявления источников отрицательного воздействия;
    5) прогнозирования индивидуального поведения.
    Вопрос 2. Методом криминологического индивидуально-профилактического воздействия не является:
    1) поощрение;
    2) убеждение;
    3) оказание помощи;
    4) принуждение;
    5) беседа.
    Вопрос 3. Не является разновидностью индивидуально-профилактической беседы:
    1) предварительная;
    2) упреждающая;
    3) предупредительная;
    4) воспитательная;
    5) ознакомительная.
    Вопрос 4. Криминологической мерой метода принуждения не является:
    1) административный арест;
    2) административное задержание;
    3) административный надзор;
    4) домашний арест;
    5) административный штраф.
    Вопрос 5. Как называются в криминологии государственные правила и нормативы, обеспечивающие защиту от преступных посягательств?
    1) меры общей безопасности;
    2) меры индивидуальной безопасности;
    3) техника безопасности;
    4) стандарты безопасности;
    5) основы безопасности.
    Задание 16
    Вопрос 1. К какому типу насильственных преступников относится четырнадцатилетний юноша, который, опасаясь насмешек друзей, принял участие в групповых изнасилованиях?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Вопрос 2. К какому типу насильственных преступников относится серийный убийца?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Вопрос 3. К какому типу насильственных преступников относится мужчина, убивший свою жену, узнав, что она ему изменяет?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Вопрос 4. К какому типу насильственных преступников относится преступник, добывающий средства на жизнь разбойными нападениями?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Вопрос 5. К какому типу насильственных преступников относится девушка, подговорившая своих друзей изнасиловать одноклассницу из-за того, что у той была красивая одежда?
    1) к рациональному;
    2) к импульсивному;
    3) к озлобленному;
    4) к патологическому;
    5) к конформистскому.
    Задание 17
    Вопрос 1. Какие преступления наиболее распространены в структуре мировой преступности?
    1) насильственные;
    2) политические;
    3) корыстные;
    4) неосторожные;
    5) воинские.
    Вопрос 2. К какому типу относится преступник, который настолько умело совершает карманные кражи, что ни разу не был задержан?
    1) криминально целеустремленный;
    2) безнаказанный;
    3) маниакальный;
    4) случайный;
    5) ситуативный.
    Вопрос 3. Подросток совершал кражи, будучи членом преступной группы, возглавляемой вором-рецидивистом. Он хотел быть похожим на этого профессионального преступника. Какова мотивация данного преступления?
    1) озорство, скука;
    2) влияние сверстников;
    3) влияние взрослых;
    4) нужда;
    5) 5. защита от посягательства взрослых.
    Вопрос 4. К какому виду корыстной преступности относятся грабежи?
    1) общеуголовной корыстной преступности;
    2) экономической преступности;
    3) коррупционной преступности;
    4) налоговой преступности;
    5) финансовой преступности.
    Вопрос 5. К какому виду корыстной преступности относится фиктивное банкротство?
    1) общеуголовной корыстной преступности;
    2) экономической преступности;
    3) коррупционной преступности;
    4) налоговой преступности;
    5) финансовой преступности.
    Задание 18
    Вопрос 1. К какому типу относится преступник, который стал на путь преступлений, желая примкнуть к преступному сообществу?
    1) к криминально-целеустремленному;
    2) конформистскому;
    3) ситуативному;
    4) неустойчивому;
    5) маргинальному.
    Вопрос 2. Девочка убивает сожителя матери, который пытался ее изнасиловать. Какова мотивация данного преступления?
    1) озорство, скука;
    2) влияние сверстников;
    3) влияние взрослых;
    4) нужда;
    5) защита от посягательства взрослых.
    Вопрос 3. Какие преступления являются самыми распространенными в структуре женской преступности?
    1) корыстные;
    2) насильственные;
    3) неосторожные;
    4) политические;
    5) экономические.
    Вопрос 4. Укажите один из основных типов рецидивистов в зависимости от личностных характеристик?
    1) случайный;
    2) неустойчивый;
    3) неосторожный;
    4) асоциальный;
    5) многоразовый.
    Вопрос 5. К элите преступного мира относятся:
    1) координаторы;
    2) коррупционеры;
    3) расхитители;
    4) гангстеры;
    5) лжепредприниматели.
  • Курсовая работа:

    Изучение Пенсионного фонда РФ и его роли в реализации пенсионной реформы

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации: ключевые этапы истории
    1.1. История возникновения и эволюции пенсионного страхования в России
    1.2. Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации
    2. Роль Пенсионного фонда России в реализации пенсионной реформы
    2.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
    2.2. Основные цели, задачи и направления пенсионной реформы.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания (к/р)

    16 страниц(ы) 

    1. Критерии и формы научности. Принцип верификации. Принцип фальсификации. Рациональный принцип.
    2. Молекула как система атомов. Взаимодействие между атомами. Химическая связь (её сущность и условия образования). Энергия химической связи. Какие электроны участвуют в образовании химической связи? Типы химической связи (ковалентная, ионная и металлическая)? Дать краткое пояснение их сущности и привести примеры молекул, в которых эти связи реализуются. 6
    3. Функциональные группы организмов (по способу питания) в экосистеме. Автотрофы (продуценты) и гетеротрофы (консументы и редуценты)
    Список литературы