СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика (юристом) - Отчет по практике №23196

«Производственная практика (юристом)» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Дисциплина- таможенное дело

работа для МФЮА

Место проведения преддипломной практики:

ООО «ВикЗа»

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «ВикЗа» с «_» _ 2011 г. по «_» _2011 г.

Я была принята для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.

Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:

- законодательство РФ;

- организация и деятельность юридического отдела;

- структура юридического отдела;

- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.

Также мною были рассмотрены следующие вопросы:

- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;

- особенности работы в юридическом отделе;

- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;

- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;

- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;

- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;

- организация курьерской службы по доставке документов;

- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;

- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;

- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;

- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.

- получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.

- другие особенности связанные с деятельностью юриста.


Заключение

Большой объем информации, с которой мне пришлось столкнуться на практике, позволил мне усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в академии.

Я освоила сущность применения норм Российского и Международного права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.

К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и наличия белых пятен в законодательстве.

Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы юриста юридического отдела.


Список литературы

1. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 17 "О Договоре о Таможенном кодексе Таможенного союза" (вместе с "Договором о Таможенном кодексе Таможенного союза" от 27.11.2009) // Таможенный вестник, N 2, январь, 2010.

2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.02.2011) // Таможенный вестник, N 2, январь, 2010.

3. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ (ред. от 28.11.2009) // Российская газета, N 106, 03.06.2003.

4. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" // Российская газета, N 269, 29.11.2010

5. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 N 863 (ред. от 10.03.2009) "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров" // Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 2), ст. 108.

6. Истомин С.И. Таможенное оформление и применение таможенных режимов. М.: Деловой двор, 2008.

7. Трунина Е.В. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза // Право и экономика. 2010. N 7.


Тема: «Производственная практика (юристом)»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Высшая математика, вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
    Задание 2.
    В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
    Задание 3.
    Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
    Задание 4.
    Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
    Задание 5.
    Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
    Задание 6.
    Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
    Задание 7.
    Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
    Задание 8
    При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
    где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Рассмотрите следующую ситуацию: в 2005 году Контрольно-ревизионное управление Минфина России выявило несколько видов нарушений. А именно: неправомерное использование денежных средств и материальных ценностей; неэффективное использование средств; недопоступление платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды; излишки и недостачи материальных ценностей и денежных средств. Какие меры воздействия (и за какие из указанных нарушений) будут применены к нарушителям? Является ли, по Вашему мнению, установленная действующим законодательством ответственность достаточной, справедливой и эффективной, или необходимы какие-либо изменения (например, увеличение (сокращение) количества видов нарушений в бюджетно-финансовой сфере, за которые должна наступать административная или уголовная ответственность)? Какие санкции, по Вашему мнению, являются и (или) могут являться наиболее эффективными, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 2
    В январе 1811 года в России было образовано специальное ведомство (под управлением Государственного контролера), в функции которого вменялась ревизия счетов, финансовая проверка министерств, особенно Министерства финансов и казначейства, рассмотрение годовых отчетов Государственного, Дворянского и Крестьянского банков и т.п. В 1863 году пост Государственного контролера занял В.А. Татаринов, с именем которого связаны значительные события в совершенствовании финансовой системы и укреплении финансового контроля. В частности, В.А. Татаринов обосновал устройство в государстве одной, независимой от исполнительной власти ревизионной инстанции. Какие доводы он приводил при этом? Как вы думаете, чья деятельность наиболее эффективна: ревизионной инстанции, независимой от исполнительной власти (В.А. Татаринов); или соответствующей инстанции как органа исполнительной власти (в настоящее время, - Федеральная служба финансово-бюджетного надзора)? Какие идеи и начинания В.А. Татаринова являются актуальными и для современной России? Какие, по Вашему мнению, меры необходимо предпринять для совершенствования и усиления государственного финансового контроля? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 3
    Считается, что в современных условиях развития России особенно актуальным является усиление контроля и надзора за правомерным и эффективным использованием государственных ресурсов, за правильностью осуществления государственных закупок, за хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий и т.п. Какие меры необходимо предпринять для этого, и почему? Кто должен осуществлять такой контроль: специальный государственный орган (т.е. государство должно осуществлять фактически самоконтроль) или (и) независимая (общественная) организация? Какие проблемы существуют в данной области, и какие, по Вашему мнению, необходимо использовать способы и методы для их решения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Если Вы придерживаетесь иной точки зрения (например, считаете, что вышеуказанная проблема неактуальна, или усиление контроля и надзора в данной области не требуется и т.п.), приведите конкретное обоснование своей позиции.
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика (код - ЭМ), вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Объясните, в чем разница между теориями абсолютного и сравнительною преимущества в международной торговле на примере торговли между ФРГ и Россией, если Россия экспортирует нефть и вооружения, а Германия станки и автомобили. По каким парам экспортно-импортных товаров прослеживается действие теории абсолютных преимуществ, а по каким сравнительных преимуществ.
    Вопрос 2. Какая теория наилучшим образом объясняет следующую ситуацию: Англия экспортирует в ФРГ компьютеры, а ФРГ в Англию автомобили. Дайте развернутый ответ.
    Вопрос 3. Вы являетесь советником правительства Латвии, основные доходы которой приносит сельскохозяйственный сектор экономики Правительство в целях поддержки сельского хозяйства решает внести дополнительные пошлины на импортную продукцию этой отрасли. Оно выбирает из двух вариантов, либо увеличить пошлины на импортное молоко на 15 %, либо увеличить на 25 % пошлину на творог и ввести тарифную квоту на этот товар. Какой вариант Вы посоветуете правительству с точки зрения стимулирования развития национального сельского хозяйства?
    Вопрос 4. Прогноз развития мировой экономики к 2000 году сводится к следующим событиям:
    • Повышение цен на нефть с 11 долл. за баррель в середине 1998 года до 20 долл. за баррель.
    • Увеличение спроса на золото в связи с недоверием к доллару как основной резервной валюте в связи с введением евро:
    • Увеличение темпов экономического роста в Европе в связи с переходом к единой валюте.
    • Увеличение потока прямых зарубежных инвестиций в страны Восточной Европы и бывшего СССР в 5 раз.
    • Подъем мирового рынка вооружений в связи с обострением политической напряженности в Южной и Юго-Восточной Азии:
    • Углубление экономического кризиса в новых индустриальных странах Азии.
    • Экономическая интеграция России, Белоруссии, Украины и Казахстана с возобновлением единой рублевой зоны.
    Представьте, что Вы советник дилерской валютной конторы и от Вас требуют ответа на вопрос о будущем поведении следующих валют: американский доллар, германская марка, японская йена, российский рубль.
    Вопрос 5. Хорватия хочет стабилизировать курс своей валюты относительно немецкой марки. Экономический рост в Германии составил 7 % в год, в Хорватии 2 %. Денежная масса в Хорватии выросла на 15 %, в Германии на 5 %. Ожидаемая инфляция в Хорватии 8 %, в Германии 2 %. Какие средства внутренней и внешней макроэкономической политики должна использовать Хорватия, чтобы обеспечить желаемую стабилизацию?
    Вопрос 6. Под угрозой сильнейшего фондового кризиса в мае 1998 года рублю угрожает девальвация. Какие меры должен предпринять Центральный банк, чтобы предотвратить обесценение рубля. (Постарайтесь указать, что именно реально сделал ЦБ. и какие дополнительные средства он мог бы задействовать).
    Вопрос 7. С 1992 по 1997 гг. Россия постоянно увеличивала положительное сальдо торгового баланса, и. следовательно, должна была выступать нетто-кредитором мировой экономики. В то же время, за эти же годы страна увеличивала внешние заимствования для финансирования отрицательного сальдо счета движения капитала и финансовых операций. Предложите несколько причин, объясняющих этот парадокс
    Вопрос 8. Какие параметры инвестиционного климата России окажут наибольшее влияние на решения зарубежных инвесторов осуществлять в России прямые, портфельные и прочие инвестиции:
    • Принятие Государственной Думой пакета законов о налоговых льготах для зарубежных инвестиций в национальное автомобилестроение.
    • Снятие ограничений на перевод процентных доходов от размещения средств на депозитах в российских коммерческих банках,
    • Увеличение доходности государственных краткосрочных облигаций;
    • Снятие ограничений на участие иностранных компаний в приватизации предприятий нефтегазового комплекса России:
    • Быстрый экономический рост в отрасли пищевой промышленности и повышение доходности акций предприятий данной отрасли.
    Вопрос 9. Какой из видов иностранных инвестиций оказывает наилучшее воздействие на экономику принимающей страны.
    Вопрос 10. К чему приводит миграция рабочей силы из страны А (трудоизбыточная страна) в страну Б (трудонедостаточная страна) в плане государственных финансов обоих стран.
  • Шпаргалка:

    Экзамен по праву

    40 страниц(ы) 

    1. Содержание и защита прав субъектов на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
    2. Источники гражданского процесса
    3. Понятие и содержание исключительного права.
    Порядок и способы распоряжения исключительным правом
    4. Понятие и объекты прав, смежных с авторскими. Правовое регулирование
    5. Право хозяйственного ведения и право
    оперативного управления
    6. Правовое положение сторон в гражданском процессе
    7. Понятие наследственного правопреемства.
    Место и время открытия наследства.
    Субъекты наследственных правоотношений
    8. Защита права собственности
    9. Ответственность за вред причиненный жизни
    и здоровью гражданина. Ответственность
    за потерю кормильца
    10. Подведомственность споров арбитражным судам
    11. Ответственность за вред, причиненный
    деятельностью, создающей повышенную опасность
    для окружающих
    12. Понятие и значение страхования в гражданском праве, его виды. Правовое регулирование отношений по страхованию
    13. Договор строительного подряда: понятие,
    особенности предмета договора, его содержание.
    Правовое регулирование
    14. Договор ренты: понятие, субъекты, форма,
    существенные условия. Обременения имущества
    правами получателя ренты. Виды ренты
    15. Понятие и виды договора дарения, его содержание. Предмет договора дарения. Отмена дарения, отказ от исполнения договора. Пожертвование
    16. Договор поставки товаров: понятие, субъекты, содержание. Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд
  • Дипломная работа:

    Оценочные прилагательные в языке газет

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
    1.1. История изучения употребления прилагательных
    1.2 Характеристика лексико-грамматических разрядов имен прилагательных
    1.3. Оценочные прилагательные в русском языке
    1.4. Значение оценочных прилагательных
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТ
    2.1. Особенности газетно-публицистической речи
    2.2. Оценочный компонент газетной лексики
    2.3. Прилагательные оценки на страницах газеты «Аргументы и факты»
    2.4. Экспрессивно-оценочный характер языковых средств в районной газете «Беломорская трибуна» 1930-нач. 80-х гг.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности семей суицидентов

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социально-психологические аспекты семейной диагностики….5
    1.1. Коммуникативная функция семьи…5
    1.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска….9
    2. Особенности семей суицидентов….15
    2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов…15
    2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды…22
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы…28
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (ФП 96)

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    На протяжении всей истории конституции России придавали исключительное значение регламентации финансов как одного из важнейших факторов развития страны. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) положений конституций СССР (1924, 1936, 1977 гг.), РСФСР (1918, 1925, 1937, 1978 гг.) и РФ (1993 г.), регулирующих вопросы финансовой политики и бюджетного права государства.
    Выделите общее и особенное.
    К каким выводам вы пришли, и почему?
    Аргументируйте свой ответ.
    Вопрос 2
    В дореволюционной России регламентации финансовой деятельности государства также придавалось огромное значение. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) правовой регламентации финансов в России в дореволюционный период и в настоящее время (например, по следующим критериям: принципы, полномочия субъектов бюджетного процесса, организация и осуществление государственного контроля за использованием бюджетных средств, учет и защита интересов территорий империи (субъектов федерации) и т.д.).
    Выделите общее и особенное.
    К каким выводам вы пришли, и почему?
    Какой опыт дореволюционной России применим в настоящее время?
    Аргументируйте свой ответ.
    Вопрос 3
    Государственная регламентация финансов в федеративных государствах отличается определенной сложностью, связанной с самой спецификой государственно-территориального устройства. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) регламентации финансов в современных зарубежных федеративных государствах и Российской Федерации.
    Выделите общее и особенное.
    К каким выводам вы пришли, и почему?
    Какой опыт зарубежных стран применим для Российской Федерации?
    Аргументируйте свой ответ.
  • Задача/Задачи:

    Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия

    1 страниц(ы) 

    1.Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия.
    Исходные материалы:
    Количество ассортиментных разновидностей товаров в магазине - 80;
    Средняя цена одной разновидности примерно - 60 руб.
    Среднедневной товарооборот предприятия - 70 тыс.руб.
    Пополнение ассортимента в предприятии –1 раз в 8 дней
    Среднее количество разновидностей, поступающих
    в одной партии –15
    Страховой (гарантийный) запас составит от всего
    торгового запаса –30%
  • Тест:

    Международное право код (МПР), вариант 2 (33 задания по 5 тестовых вопроса)

    19 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Чем руководствовались в своих взаимоотношениях первобытные общины и племена?
    1. обычаями;
    2. неписанными законами;
    3. традициями;
    4. родством;
    5. авторитетом вождей.
    Вопрос 2. Когда зарождались первые международно-правовые обычаи?
    1. в рабовладельческом строе;
    2. в феодализме;
    3. в капиталистическом обществе;
    4. в первобытнообщинном строе;
    5. в палеолите.
    Вопрос 3. В результате какой деятельности человека появляется международное право?
    1. мыслительной деятельности;
    2. культурного развития;
    3. общественной практики;
    4. социально-экономического развития;
    5. развития государственности.
    Вопрос 4. Какой категорией является международное право?
    1. надстроечной;
    2. фундаментальной;
    3. основополагающей;
    4. производной;
    5. юридической.
    Вопрос 5. Какой характер носили международные отношения в древнем мире?
    1. областной;
    2. племенной;
    3. родовой;
    4. публичный;
    5. региональный.

    Задание 2.
    Изучите главу 1 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите год принятия резолюции ООН “Десятилетие международного права ООН”.
    1. 1990;
    2.1991;
    3. 1989;
    4. 1980;
    5. 1997.
    Вопрос 2. Назовите период, провозглашенный ООН десятилетием международного права.
    1. 1990 - 2000;
    2. 1989 - 1999;
    3. 1991 - 2001;
    4. 1990 - 1999;
    5. 1996 - 2006.
    Вопрос 3. Для кого норма международного права создает права и обязанности?
    1. для государств;
    2. для граждан;
    3. для организаций;
    4. для коллективов;
    5. для ООН
    Вопрос 4. Как называется обеспечение фактической реализации международных обязательств на внутригосударственном уровне?
    1. трансформация;
    2. имплементация;
    3. реализация;
    4. вменение;
    5. обеспечение.
    Вопрос 5. Что означает включение международно-правовых норм в национальные законы и правила?
    1. имплементацию;
    2. включение;
    3. суммирование;
    4. объединение;
    5. трансформацию.

    Задание 3.
    Изучите главу 1 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какую силу имеют положения международного права в случае расхождения с национальными законами?
    1. решающую;
    2. преимущественную;
    3. главную;
    4. основную;
    5. главнейшую.
    Вопрос 2. Какой характер носит международное публичное право?
    1. преимущественный;
    2. обычно-правовой;
    3. согласительный;
    4. нормообразующий;
    5. субординационный.
    Вопрос 3. Назовите важнейший способ осуществления внешней политики.
    1. диктат;
    2. партнерство;
    3. торговля;
    4. дипломатия;
    5. влияние.
    Вопрос 4. Когда возникла наука международного права?
    1. в середине XVI в.;
    2. в конце XVI - нач. XVII в.;
    3. в конце XVIII в.;
    4. в первой половине XV в.;
    5. в XVIII в.
    Вопрос 5. Назовите подлинного основателя науки международного права.
    1. Джентили;
    2. Ваттель;
    3. Мартенс;
    4. Кант;
    5. Гроций.

    Задание 4.
    Изучите главу 1 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько направлений образовалось в науке международного права в XIX - XX веках?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. Назовите направление науки международного права середины XX века.
    1. позитивизм;
    2. естественно-правовые;
    3. позитивно-правовые;
    4. нормативизм, солидаризм;
    5. грацианское.
    Вопрос 3. Когда был создан Институт международного права ?
    1. 1900;
    2. 1873;
    3. 1870;
    4. 1893;
    5. 1905.
    Вопрос 4. Назовите автора работы “Принцип международного права”, изданной в 1843 г.
    1. Лист;
    2. Оппенгейм;
    3. Кант;
    4. Филлимор;
    5. Бентам.
    Вопрос 5. Когда впервые в Москве был проведен Конгресс Ассоциации международного права?
    1. 1998;
    2. 1996;
    3. 1997;
    4. 1995;
    5. 1994.

    Задание 5.
    Изучите главу 2 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что означает в переводе с латинского - норма?
    1. уровень;
    2. критерий;
    3. правило, образец;
    4. достаток;
    5. абсолют.
    Вопрос 2. Что понимается под нормой международного права ?
    1. установление;
    2. правило поведения;
    3. прецедент;
    4. цивилизованность;
    5. этикет.
    Вопрос 3. Как называют ряд норм международного права?
    1. установки;
    2. правила;
    3. институты;
    4. принципы;
    5. нормы.
    Вопрос 4. Каким может быть соглашение субъектов международного права относительно международно-правовых норм?
    1. явно выраженным или молчаливым;
    2. тайным;
    3. скрытым;
    4. дипломатичным;
    5. договорным.
    Вопрос 5. Как называется явно выраженное соглашение субъектов международного права?
    1. соглашение;
    2. контракт;
    3. пакт;
    4. нота;
    5. договор.

    Задание 6.
    Изучите главу 2 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. В какой форме, как правило, заключаются договоры между субъектами международного права?
    1. в устной;
    2. в документальной;
    3. в официальной;
    4. в письменной;
    5. в равноправной.
    Вопрос 2. Когда была принята ООН Всеобщая декларация прав человека?
    1. 1950.
    2. 1948;
    3. 1951;
    4. 1949;
    5. 1953.
    Вопрос 3. К каким нормам международного права относятся резолюции Генеральной Ассамблеи ООН?
    1. обязательным;
    2. совещательным;
    3. рекомендательным;
    4. “мягким”;
    5. обычным.
    Вопрос 4. К каким нормам международного права относятся акты универсальных и региональных межгосударственных организаций и международных конференций?
    1. императивным;
    2. универсальным;
    3. партикулярным;
    4. диспозитивным;
    5. “мягким”
    Вопрос 5. Сколько употребительных значений имеет термин “источники права”?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.

    Задание 7.
    Изучите главу 2 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите значение употребления термина “Источники права”.
    1. нормативное;
    2. материальное и формальное;
    3. формальное;
    4. нормообразующее;
    5. специфичное.
    Вопрос 2. Назовите статью Статута Международного Суда ООН, упоминающую общие принципы права, признанные цивилизованными нациями.
    1. 30;
    2. 29;
    3. 41;
    4. 38;
    5. 54.
    Вопрос 3. Что подразумевается под кодификацией международного права ?
    1. упорядочение правовых норм;
    2. идентификация;
    3. унификация;
    4. обновлени правовых норм;
    5. систематизация правовых норм.
    Вопрос 4. Какой может быть кодификация международного права?
    1. структурированной;
    2. позитивной;
    3. официальной и неофициальной;
    4. прогрессивной;
    5. специализированной.
    Вопрос 5. В какой форме реализуется официальная кодификация международного права?
    1. международных договоров;
    2. проектов статей;
    3. конвенций;
    4. соглашений;
    5. представлений.

    Задание 8.
    Изучите главу 3 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите принцип международного права.
    1. характер международного права;
    2. субъективные представления;
    3. норма международного права;
    4. практика международного права;
    5. соблюдение международного права.
    Вопрос 2. Каким путем формируются принципы международного права?
    1. дипломатическим;
    2. обычным и договорным;
    3. позицией силы;
    4. реализацией преимуществ;
    5. предпочтениями.
    Вопрос 3. Что является характерной особенностью принципов международного права?
    1. обязательность;
    2. нормативность;
    3. позитивизм;
    4. универсальность;
    5. гибкость.
    Вопрос 4. Назовите год принятия Генеральной Ассамблеей ООН Декларации о принципах международного права .
    1. 1969;
    2. 1975;
    3. 1980;
    4. 1970;
    5. 1990.
    Вопрос 5. Что составляет основу современных международных отношений?
    1. позиция силы;
    2. дипломатия;
    3. цивилизованность;
    4. суверенитет;
    5. суверенное равенство.

    Задание 9.
    Изучите главу 3 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Юридическое равенство государств означает их фактическое равенство?
    1. при определенных условиях;
    2. да;
    3. безусловно;
    4. ни при каких обстоятельствах;
    5. нет.
    Вопрос 2. На какие государства распространяется обязанность неприменения силы?
    1. на европейские;
    2. на все;
    3. на азиатские;
    4. ближневосточные;
    5. на африканские.
    Вопрос 3. В каком году ООН приняла документ Определения агрессии?
    1. 1970;
    2. 1969;
    3. 1986;
    4. 1974;
    5. 1990.
    Вопрос 4. Согласно Определению агрессии 1974 года, как квалифицируется применение государством вооруженной силы первым?
    1. необходимая оборона;
    2. преступления;
    3. агрессивная война;
    4. применение силы;
    5. террористический акт.
    Вопрос 5. В каком документе впервые получила правовое регулирование идея нерушимости границ?
    1. в договоре СССР с ФРГ 1970 г.;
    2. в резолюции ООН 1974 г.;
    3. в Заключительном акте СБСЕ 1975 г.;
    4. в Декларации ООН 1987 г.;
    5. в Уставе ООН.

    Задание 10.
    Изучите главу 3 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. К скольким элементам можно свести основное содержание принципа нерушимости границ?
    1. к одному;
    2. к двум;
    3. к трем;
    4. к четырем;
    5. к пяти.
    Вопрос 2. В каком году утвердился принцип территориальной целостности государств?
    1. в 1942;
    2. в 1945;
    3. в 1943;
    4. в 1944;
    5. в 1946.
    Вопрос 3. В какой статье Устава ООН закреплен принцип разрешения международных споров мирными средствами?
    1. ст. 1;
    2. ст. 3;
    3. ст. 4, п. 1;
    4. ст. 2, п. 3;
    5. ст. 5, п. 2.
    Вопрос 4. Когда в политико-правовой терминологии появилось понятие прав человека?
    1. в конце XVIII в.;
    2. в начале XVIII в.;
    3. в середине XVIII в.;
    4. в началеXIX в.
    5. в первой половине XVIII в.
    Вопрос 5. Назовите год принятия Всеобщей декларации прав человека.
    1. 1947;
    2. 1949;
    3. 1950;
    4. 1946;
    5. 1948.

    Задание 11.
    Изучите главу 3 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите документ ООН, после принятия которого принцип самоопределения получил свое развитие?
    1. Декларация прав человека;
    2. Устав ООН;
    3. Пакт о правах человека;
    4. Декларация принципов;
    5. Резолюция 1960 г.
    Вопрос 2. Какие народы являются субъектом права на самоопределение?
    1. самостоятельные;
    2. определившиеся;
    3. многочисленные;
    4. зависимые и суверенные;
    5. независимые.
    Вопрос 3. С чем связано право народов на самоопределение?
    1. с уровнем жизни;
    2. с этническим составом;
    3. со свободой политического выбора;
    4. с уровнем экономического развития;
    5. с уровнем культурного развития.
    Вопрос 4. Из каких положений Устава ООН вытекает принцип международного сотрудничеств, как правовая категория?
    1. ст. 54, 55;
    2. ст. 56, 57;
    3. ст. 58, 59;
    4. ст. 60;
    5. ст. 55, 56.
    Вопрос 5. В какой форме возник принцип добросовестного выполнения международных обязательств?
    1. Международно-правового обычая;
    2. прецедента;
    3. договорной;
    4. обязательственной;
    5. добровольной.

    Задание 12.
    Изучите главу 4 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Когда появился в политической и правовой практике термин “суверенитет”?
    1. в период сословно-представительных монархий;
    2. в феодальный период;
    3. в период абсолютных монархий;
    4. в рабовладельческую эпоху;
    5. в капиталистическую эпоху.
    Вопрос 2. Кто первоначально считался носителем суверенитета?
    1. феодалы;
    2. абсолютный монарх;
    3. буржуазия;
    4. чиновники;
    5. вассалы.
    Вопрос 3. Сколько элементов несет в себе государство?
    1. шесть;
    2. один;
    3. два;
    4. три;
    5. четыре.
    Вопрос 4. Какие элементы сочетаются в государстве?
    1. армия, управление, народ;
    2. власть, управление, армия;
    3. территория, население, власть;
    4. законодательные, исполнительные, судебные;
    5. население, власть, управление.
    Вопрос 5. Какой правоспособностью обладают государства?
    1. субъективной;
    2. объективной;
    3. законодательной;
    4. кодификационной;
    5. универсальной.

    Задание 13.
    Изучите главу 4 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько имеется теорий международно-правового признания?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите существующие теории международно-правового признания.
    1. номинативная;
    2. субъективная;
    3. объективная;
    4. конструктивная и декларативная;
    5. позитивная.
    Вопрос 3. Сколько форм официального признания государств и правительств существует в международной практике?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите формы официального признания государств и правительств.
    1. правовые, официальные;
    2. дипломатические;
    3. государственные;
    4. полное, окончательное;
    5. де-факто, де-юре.
    Вопрос 5. Назовите год формирования доктрины Эстрады.
    1. 1929;
    2. 1928;
    3. 1930;
    4. 1931;
    5. 1932.

    Задание 14.
    Изучите главу 5 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. На сколько типов правового режима подразделяются вся территория?
    1. на один;
    2. на два;
    3. на три;
    4. на четыре;
    5. на пять.
    Вопрос 2. Назовите типы правового режима для всей территории.
    1. континентальные;
    2. морские, сухопутные;
    3. государственные, международные, смешанные;
    4. сухопутные, земные;
    5. особые, горные.
    Вопрос 3. Что определяют государственные границы?
    1. суверенные территории;
    2. сухопутные территории;
    3. водные пределы;
    4. воздушные границы;
    5. пределы государственной территории.
    Вопрос 4. Назовите год принятия Закона о Государственной границе Российской Федерации.
    1. 1991;
    2. 1992;
    3. 1994;
    4. 1993;
    5. 1995.
    Вопрос 5. Сколько сопредельных стран имеют границу с Россией?
    1. 10;
    2. 18;
    3. 20;
    4. 24;
    5. 16.

    Задание 15.
    Изучите главу 6 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько категорий граждан насчитывает население любого государства?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Что называют гражданством?
    1. проживание в государстве;
    2. наличие вида на жительство;
    3. подданство;
    4. принадлежность лица к государству;
    5. национальная принадлежность.
    Вопрос 3. С чем связано понятие гражданство?
    1. с местом жительства;
    2. с государственностью;
    3. с подданством;
    4. с национальностью;
    5. с законом о гражданстве.
    Вопрос 4. На сколько групп можно разделить способы приобретения гражданства?
    1. на одну;
    2. на две;
    3. на три;
    4. на четыре;
    5. на пять.
    Вопрос 5. Назовите способы приобретения гражданства.
    1. добровольно;
    2. по рождению;
    3. путем пожалования;
    4. в общем исключительном порядке;
    5. иммиграция.

    Задание 16.
    Изучите главу 6 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько видов процедур натурализации можно выделить?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Что является частным случаем предоставления гражданства?
    1. оптация;
    2. трансферт;
    3. реинтеграция;
    4. натурализация;
    5. пожалование.
    Вопрос 3. Как называются лица, покинувшие страну постоянного проживания?
    1. беженцы;
    2. эмигранты;
    3. иммигранты;
    4. лица без гражданства;
    5. маргиналы.
    Вопрос 4. Назовите год создания Международной организации по делам беженцев (МОБ).
    1. 1940;
    2. 1941;
    3. 1944;
    4. 1943;
    5. 1946.
    Вопрос 5. Сколько имеется определений понятия иностранец?
    1. одно;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.

    Задание 17.
    Изучите главу 6 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько видов убежища различают в международном праве?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите виды убежища по международному праву?
    1. политическое;
    2. обычно-правовое;
    3. территориальное и дипломатическое;
    4. индивидуальное;
    5. натурализованное.
    Вопрос 3. Назовите год принятия ООН Декларации о территориальном убежище.
    1. 1960;
    2. 1965;
    3. 1963;
    4. 1962;
    5. 1967.
    Вопрос 4. Какой термин употребляется в отечественной практике для обозначения лиц, получивших политическое убежище?
    1. лицо без гражданства;
    2. двойное гражданство;
    3. иностранец;
    4. политический эмигрант;
    5. переселенец.
    Вопрос 5. В каком году западноевропейские государства заключили Европейскую Конвенцию о выдаче преступников?
    1. 1960;
    2. 1957;
    3. 1946;
    4. 1949;
    5. 1970.

    Задание 18.
    Изучите главу 7 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Когда был принят первый Кодификационный акт в области права международных договоров?
    1. 1937;
    2. 1922;
    3. 1928;
    4. 1921;
    5. 1929.
    Вопрос 2. С какого года в России действует Федеральный закон “О международных договорах Российской Федерации”?
    1. 1996;
    2. 1995;
    3. 1997;
    4. 1991;
    5. 1992.
    Вопрос 3. Как подразделяются международные договоры по кругу участников?
    1. приватные;
    2. конфиденциальные;
    3. секретные;
    4. двусторонние и многосторонние;
    5. доверительные.
    Вопрос 4. Какими могут быть международные договоры?
    1. согласованными;
    2. открытыми и закрытыми;
    3. политическими;
    4. экономическими;
    5. научно-техническими.
    Вопрос 5. Как называется международный договор, заключенный в устной форме?
    1. дружеский договор;
    2. партнерское соглашение;
    3. личная договоренность;
    4. доверительное соглашение;
    5. “джентльменское соглашение”.

    Задание 19.
    Изучите главу 7 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какой международный договор вызывает юридические последствия?
    1. согласованный;
    2. ратифицированный;
    3. подписанный;
    4. вступивший в силу;
    5. утвержденный.
    Вопрос 2. Как называются международные договоры, заключенные на определенный срок?
    1. конвенции;
    2. срочные;
    3. лимитированные;
    4. двусторонние;
    5. декларации.
    Вопрос 3. Какую сферу действия имеет каждый международный договор?
    1. условную;
    2. международную;
    3. территориальную или пространственную;
    4. государственную;
    5. условленную.
    Вопрос 4. Назовите процедуру выяснения действительного смысла и содержания международного договора.
    1. толкование;
    2. изучение;
    3. нотификация;
    4. номинация;
    5. классификация.
    Вопрос 5. При каком условии международный договор может быть изменен?
    1. при внесении поправок;
    2. по инициативе сторон;
    3. при исправлении текста;
    4. при обнаружении ошибок;
    5. по соглашению между его участниками.

    Задание 20.
    Изучите главу 8 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите дату Вестеральского конгресса - первой Международной Конференции.
    1. 1700;
    2. 1650;
    3. 1648;
    4. 1780;
    5. 1810.
    Вопрос 2. В каком году был подписан Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
    1. 1976;
    2. 1975;
    3. 1970;
    4. 1974;
    5. 1977.
    Вопрос 3. Назовите количество руководителей стран подписавших Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
    1. 10;
    2. 20;
    3. 33;
    4. 44;
    5. 50.
    Вопрос 4. Сколько видов актов издаются по итогам международных межправительственнных конференций?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите акты, издающиеся по итогам межправительственных конференций.
    1. хартии;
    2. протоколы и международные правовые документы;
    3. стенограммы;
    4. доклады;
    5. монографии.

    Задание 21.
    Изучите главу 9 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите время возникновения первых международных организаций.
    1. XX в.;
    2. XVIII в.;
    3. XIX в.;
    4. XVII в.;
    5. XVI в.
    Вопрос 2. Сколько международных организаций действует в настоящее время в мире?
    1. 1 тыс.;
    2. 2 тыс.;
    3. 3 тыс.;
    4. более 4 тыс.;
    5. менее 3 тыс.
    Вопрос 3. Назовите количество международных межправительственных организаций в современном мире.
    1. 100;
    2. 200;
    3. более 300;
    4. около 400;
    5. 500.
    Вопрос 4. По каким критериям подразделяются межгосударственные организации?
    1. по направления работы;
    2. по кругу участников;
    3. по регионам мира;
    4. по компетенции;
    5. по количеству членов.
    Вопрос 5. В каком году был расформирован Совет Экономической Взаимопомощи?
    1. 1985;
    2. 1992;
    3. 1995;
    4. 1986;
    5. 1991.

    Задание 22.
    Изучите главу 9 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. На основе какого принципа принимались решения в Международных организациях в XIX веке?
    1. большинством голосов;
    2. абсолютным единогласием;
    3. квалифицированным большинством;
    4. относительным единогласием;
    5. положительным голосованием.
    Вопрос 2. Назовите дату вступления в силу Устава ООН.
    1. 26 июня 1945 г.;
    2. май 1945 г.;
    3. апрель 1949 г.;
    4. 24 октября 1945 г.;
    5. январь 1950 г.
    Вопрос 3. Сколько государств являлись членами ООН на 1 января 1998 года?
    1. 168;
    2. 170;
    3. 156;
    4. 176;
    5. 185.
    Вопрос 4. Каким документом, с точки зрения международного права, является Устав ООН?
    1. конституционным;
    2. обязательным;
    3. правовым;
    4. директивным;
    5. кодексом поведения.
    Вопрос 5. В какой статье Устава ООН излагается общая компетенция Генеральной Ассамблеи ООН?
    1. 11;
    2. 12;
    3. 10;
    4. 14;
    5. 15.

    Задание 23.
    Изучите главу 9 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько операций по поддержанию мира было проведено по линии ООН с 1948 года?
    1. 10;
    2. 20;
    3. свыше 40;
    4. более 50;
    5. 54;
    Вопрос 2. Из скольких независимых судей состоит Международный суд ООН?
    1. 15;
    2. 20;
    3. 21;
    4. 24;
    5. 16.
    Вопрос 3. Назовите дату создания Всемирной организации здравоохранения.
    1. 1950;
    2. 1947;
    3. 1948;
    4. 1946;
    5. 1955.
    Вопрос 4. Сколько государств-членов входят во Всемирную организацию здравоохранения?
    1. 185;
    2. 190;
    3. 176;
    4. 191;
    5. 200.
    Вопрос 5. Назовите дату создания Содружества Независимых государств.
    1. 1985;
    2. 1992;
    3. 1993;
    4. 1986;
    5. 1991.

    Задание 24.
    Изучите главу 10 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. На чем основывалось дипломатическое право на протяжении длительного времени?
    1. на законах;
    2. на обычаях;
    3. на дипломатии;
    4. на договорах;
    5. на доверии.
    Вопрос 2. Когда была предпринята впервые частичная официальная кодификация дипломатического права в региональном масштабе?
    1. 1920 г.;
    2. 1935 г.;
    3. 1928 г.;
    4. 1945 г.;
    5. 1930 г.
    Вопрос 3. Назовите основной договорный акт в области кодификации дипломатического права.
    1. Венская конвенция о дипломатических отношениях 1961 года.
    2. Конвенция о специальных миссиях;
    3. Конвенция о представительстве государств;
    4. Гаванская конвенция;
    5. Устав ООН.
    Вопрос 4. На какие направления делятся органы внешних сношений.
    1. экономические и представительские;
    2. представительские и ведомственные;
    3. коллегиальные и отраслевые;
    4. ведомственные и консульские;
    5. внутригосударственные и зарубежные.
    Вопрос 5. На сколько категорий подразделяется персонал дипломатического представительства?
    1. на одну;
    2. на две;
    3. на три;
    4. на четыре;
    5. на пять.

    Задание 25.
    Изучите главу 10 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Сколько стадий проходит назначение главы дипломатического представительства?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Как именуется старейшина среди глав всех иностранных дипломатических представительств?
    1. староста;
    2. глава;
    3. дуайен;
    4. председатель;
    5. премьер.
    Вопрос 3. Чем пользуются работники дипломатического представительства в стране пребывания?
    1. льготами;
    2. иммунитетами и привилегиями;
    3. режимом благоприятствования;
    4. неприкосновенностью;
    5. свободой передвижения.
    Вопрос 4. Что такое иммунитеты дипломатическому персоналу?
    1. привилегии;
    2. неприкосновенность;
    3. изъятия из-под юрисдикции государства пребывания;
    4. благоприятствование;
    5. преимущества.
    Вопрос 5. Что лежит в основе привилегий и иммунитетов должностных лиц международных организаций?
    1. теория функциональной необходимости;
    2. международное право;
    3. функциональные обязанности;
    4. должностные функции;
    5. профессиональная необходимость.

    Задание 26.
    Изучите главу 11 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. В какой сфере развивались консульские отношения исторически?
    1. в военной;
    2. в дипломатической;
    3. в международной торговле и торговом мореплавании;
    4. в экономической;
    5. в финансовой.
    Вопрос 2. Что является источником Консульского права?
    1. прецедент;
    2. хартия;
    3. конвенции;
    4. международный договор и обычай;
    5. национальное законодательство.
    Вопрос 3. Сколько конвенций действует в современном консульском праве?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. На какой основе государства устанавливают консульские отношения?
    1. взаимовыгодной;
    2. взаимного согласия;
    3. дипломатической;
    4. дружеской;
    5. доверительной.
    Вопрос 5. Сколько видов консульских учреждений знает практика в настоящее время?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.

    Задание 27.
    Изучите главу 11 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите виды консульских учреждений в настоящее время.
    1. посольства;
    2. отделы при представительствах и консульские учреждения;
    3. представительства;
    4. резиденции;
    5. миссии.
    Вопрос 2. Что необходимо получить консулу для выполнения своей миссии?
    1. разрешение;
    2. сертификат;
    3. патент и экзекватуру;
    4. диплом;
    5. верительные грамоты.
    Вопрос 3. Что такое экзекватура?
    1. сертификат;
    2. диплом;
    3. верительная грамота;
    4. разрешение на выполнение функций;
    5. процедура.
    Вопрос 4. На сколько классов подразделяются самостоятельные консульские учреждения?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите устойчивую тенденцию прогрессивного развития консульского права.
    1. уточнение функций;
    2. кодификация;
    3. развитие структур;
    4. расширение возможностей;
    5. приближение консульских иммунитетов и привилегий к дипломатическим.

    Задание 28.
    Изучите главу 12 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. На какие виды подразделяются международные правонарушения с середины XX века?
    1. нарушение международных прав;
    2. акты агрессии и терроризма;
    3. международные деликты и преступления;
    4. геноцид и терроризм;
    5. военные преступления и апартеид.
    Вопрос 2. Назовите субъекты международно-правовой ответственности.
    1. физические лица;
    2. юридические лица;
    3. предприятие;
    4. субъекты международного публичного права;
    5. организации.
    Вопрос 3. Назовите количество видов международно-правовой ответственности.
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите виды международно-правовой ответственности.
    1. политическая и материальная;
    2. финансовая и моральная;
    3. экономическая и военная;
    4. моральная и финансовая;
    5. гуманитарная и правовая.
    Вопрос 5. С какого года по поручению ООН проводится кодификация норм института международно-правовой ответственности?
    1. 1990;
    2. 1985;
    3. 1954;
    4. 1957;
    5. 1956.

    Задание 29.
    Изучите главу 13 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Для чего используется понятие “Международный спор”?
    1. для умиротворения;
    2. для обозначения претензий между государствами;
    3. для прекращения конфликтов;
    4. для соблюдения международного права;
    5. для предотвращения войн.
    Вопрос 2. Назовите понятия, используемые в Уставе ООН для квалификации конфликтных отношений?
    1. “стороны конфликта”;
    2. “посредники”;
    3. “миротворцы”;
    4. “спор” и “ситуация”;
    5. “истцы” и “ответчики”.
    Вопрос 3. Какой принцип распространяется на все международные споры и ситуации?
    1. презумпции невиновности;
    2. примирения сторон;
    3. мирного разрешения споров;
    4. объективности;
    5. бесстрастности.
    Вопрос 4. Какой принцип разрешения споров сложился в международном праве?
    1. силовой;
    2. посреднический;
    3. справедливый;
    4. императивный;
    5. мирный.
    Вопрос 5. Назовите годы разработки и принятия Конвенции о мирном решении международных столкновений?
    1. 1899 и 1907;
    2. 1800 и 1917;
    3. 1890 и 1920;
    4. 1897 и 1922;
    5. 1891 и 1905.

    Задание 30.
    Изучите главу 14 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Когда состоялась первая Гаагская конференция мира?
    1. 1897;
    2. 1900;
    3. 1914;
    4. 1899;
    5. 1890.
    Вопрос 2. Назовите дату Определения агрессии ООН.
    1. 1970;
    2. 1974;
    3. 1991;
    4. 1990;
    5. 1985.
    Вопрос 3. Сколько операций по поддержанию мира провела ООН за период 1987 - 1997 годы?
    1. около 30;
    2. более 27;
    3. 37;
    4. 45;
    5. 50.
    Вопрос 4. В каком документе содержится общая международно-правовая основа разоружения?
    1. в Договоре о нераспространении ядерного оружия;
    2. в Конвенции от 1977 г.;
    3. в Уставе ООН;
    4. в Договоре Тателолко;
    5. в Договоре Раротонга.
    Вопрос 5. Назовите дату заключения Договора между Россией и США о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений.
    1. 1990;
    2. 1991;
    3. 1992;
    4. 1994;
    5. 1993.

    Задание 31.
    Изучите главу 15 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Чья юрисдикция действует в борьбе с преступностью в каком-либо государстве?
    1. международная;
    2. данного государства;
    3. правоохранительных органов;
    4. прокуратуры;
    5. судов.
    Вопрос 2. Под юрисдикцию какого государства попадают преступления, совершенные вне его территории, например, на морских судах под флагом этого государства?
    1. международную;
    2. консульскую;
    3. данного государства;
    4. международного суда;
    5. ООН.
    Вопрос 3. Что подразумевается под международной борьбой с преступностью?
    1. заключение договоров;
    2. выдача преступников;
    3. обмен информацией;
    4. обмен опытом;
    5. сотрудничество государств в борьбе с преступлениями.
    Вопрос 4. Назовите количество уровней сотрудничества государств в борьбе с преступностью.
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите уровни сотрудничества государств в борьбе с преступностью?
    1. международный;
    2. межгосударственный;
    3. межведомственный;
    4. межрегиональный;
    5. двусторонний, региональный, многосторонний.

    Задание 32.
    Изучите главу 15 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какие соглашения по борьбе с международной преступностью позволяют более полно учесть государственные интересы?
    1. региональные;
    2. двусторонние;
    3. многосторонние;
    4. международные;
    5. межрегиональные.
    Вопрос 2. В каком году члены ОАГ подписали в Вашингтоне Конвенцию о предупреждении терроризма и наказании за их совершение?
    1. 1970;
    2. 1969;
    3. 1980;
    4. 1971;
    5. 1975.
    Вопрос 3. Сколько государств-членов ОАГ подписали в 1971 году в Вашингтоне Конвенцию о предупреждении актов терроризма?
    1. 14;
    2. 12;
    3. 13;
    4. 16;
    5. 15.
    Вопрос 4. Назовите дату подписания государствами СНГ Соглашения о взаимоотношениях министерств Внутренних дел в сфере обмена информацией.
    1. 1991;
    2. 1990;
    3. 1992;
    4. 1993;
    5. 1995.
    Вопрос 5. В каком году страны СНГ подписали Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам?
    1. 1991;
    2 1992;.
    3. 1994;
    4. 1995;
    5. 1993.

    Задание 33.
    Изучите главу 15 Пособия.
    Выбрать правильный ответ и отметить в карточке ответов.
    Вопрос 1. Назовите дату принятия Конвенции ООН по морскому праву.
    1. 1980;
    2. 1981;
    3. 1982;
    4. 1983;
    5. 1984.
    Вопрос 2. В каком году была созвана Женевская конвенция по борьбе с рабством?
    1. 1953;
    2. 1954;
    3. 1955;
    4. 1956;
    5. 1957.
    Вопрос 3. Назовите дату принятия Конвенции о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции, третьими лицами.
    1. 1948;
    2. 1949;
    3. 1950;
    4. 1951;
    5. 1952.
    Вопрос 4. С какой периодичностью проводятся Конгрессы ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушениями?
    1. ежегодно;
    2. через год;
    3. раз в три года;
    4. каждые четыре года;
    5. каждые пять лет.
    Вопрос 5. Как именуется институт выдачи преступников в практике международных отношений?
    1. экстрадиции;
    2. сатисфакция;
    3. пенитенциарий;
    4. агреман;
    5. интерпол.
  • Контрольная работа:

    Задания по экономике

    18 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 3
    1. Вероятности того, что каждый из трех кассиров занят обслу-живанием покупателей, равны соответственно 0,7; 0,8; 0,9.
    Найти вероятность того, что в данный момент заняты обслуживанием покупателей:
    а) все кассиры;
    б) только один кассир;
    в) хотя бы один кассир.
    2. На заочном отделении вуза 80% всех студентов работают по специальности.
    Какова вероятность того, что из пяти отобранных случайным образом студентов по специальности работают:
    а) два студента;
    б) хотя бы один студент?
    3. На почту поступило 8000 писем. Вероятность того, что на случайно взятом конверте отсутствует почтовый индекс, равна 0,0005.
    Найти вероятность того, что почтовый индекс отсутствует:
    а) на трех конвертах;
    б) не менее чем на трех конвертах.
    4. У торгового агента имеется пять адресов потенциальных покупателей, к которым он обращается с предложением приобрести реализуемый его фирмой товар. Вероятность согласия потенциальных покупателей оценивается соответственно как 0,5; 0,4; 0,4; 0,3; 0, 25. Агент обращается к ним в указанном порядке до тех пор, пока кто-нибудь не согласится приобрести товар.
    Составить закон распределения случайной величины - числа покупателей, к которым придется обратиться торговому агенту. Найти математическое ожидание и дисперсию этой величины.
    5. Плотность вероятности нормально распределенной случайной величины Х имеет вид:

    Найти:
    а) математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х;
    б) вероятность P(-1 < Х < 0);
    в) вероятность того, что отклонение случайной величины Х от ее математического ожидания не превысит 2,5 (по абсолютной величине).
    Контрольная работа № 4
    1. Имеются выборочные данные о распределении вкладчиков по размеру вклада в Сбербанке города.
    Размер вклада, тыс. руб. До 40 40-60 60-80 80-100 Свыше 100 Итого
    Число вкладов 32 56 92 120 100 400
    Найти:
    а) вероятность того, что средний размер вклада в Сбербанке отличается от среднего размера вклада в выборке не более чем на 5 тыс. руб. (по абсолютной величине);
    б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля вкладов, размер которых менее 60 тыс. руб.;
    в) объем повторной выборки, при которой те же границы для доли вкладов (см. п. б) можно гарантировать с вероятностью 0,9876; дать ответ на тот же вопрос, если никаких предварительных данных о рассматриваемой доле нет.
    2. По данным задачи 1, используя Х2 -критерий Пирсона, на уровне значимости = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина Х - размер вклада в Сбербанке - распределена по нормальному закону.
    Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
    3. Распределение 110 предприятий по стоимости основных производственных фондов Х (млн. руб.) и стоимости произведенной продукции Y (млн руб.) представлено в таблице.
    У
    х 15-25 25-35 35-45 45-55 55-65 65-75 Итого
    5-15 17 4 21
    15-25 3 18 3 24
    25-35 2 15 5 22
    35-45 3 13 7 23
    45-55 6 14 20
    Итого 20 24 21 18 13 14 110
    Необходимо:
    1) Вычислить групповые средние , построить эмпирические линии регрессии.
    2) Предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость:
    а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
    б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;
    в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить среднюю стоимость произведенной продукции, если стоимость основных производственных фондов составляет 45 млн. руб.