У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Юридическая психология - ЮП, вариант 1 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 7 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Вопрос 1. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии?
1. Юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточное
положение между юриспруденцией и психологией.
2. Юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и
практические рекомендации.
3. Юридическая психология исследует особенности функционирования психики
человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности.
4. Юридическая психология - это научно-практическая дисциплина, которая
изучает психологические закономерности “человек-право”.
5. Юридическая психология занимается изучением юридической деятельности.
Вопрос 2. Назовите принципы психологии, составляющие основу ее теории. Какой из
приведенных ниже принципов не относится к ним?
1. Принцип детерминизма.
2. Принцип развития психики.
3. Принцип единства сознания и деятельности.
4. Принцип историзма.
5. Личностный подход.
Вопрос 3. Что такое профессиональная деформация личности юриста?
1. Психическое расстройство, возникшее под влиянием неблагоприятных условий деятельности.
2. Уровень профессиональной подготовки юриста.
3. Показатель, свидетельствующий о профессиональной принадлежности человека.
4. Психологический иммунитет к действию отрицательных факторов деятельности.
5. Чрезмерная выраженность профессиональных качеств, навыков, умений, которая
затрудняет гибкость высших психических функций.
Вопрос 4. Кто из ученых прошлого объяснял криминальную направленность личности
особенностями строения тела человека?
1. Э. Дюркгейм.
2. Ч. Ламброзо.
3. З. Фрейд.
4. К. Юнг.
5. В.М. Бехтерев.
Вопрос 5. Какой из принципов юридической науки ориентирует юриста на поиск причин,
побуждающих человека к противоправным действиям?
1. Принцип личностного подхода.
2. Принцип единства сознания и деятельности.
3. Принцип детерминизма.
4. Принцип развития психики.
5. Не знаю.
Задание 2.
Вопрос 1. Что такое личность в понимании юридической психологии?
1. Человек, являющийся субъектом уголовного дела.
2. Индивид, имеющий криминальную направленность.
3. Любой человек, обладающий необходимыми психологическими признаками.
4. Человек, обладающий необходимыми психологическими признаками, включенный в
систему правовых отношений.
5. Социальная сторона психики человека.
Вопрос 2. Какие из перечисленных критериев не относятся к психологическим признакам личности?
1. Самосознание.
2. Саморегуляция.
3. Активность.
4. Индивидуальность.
5. Возраст и пол.
Вопрос 3. Какой из перечисленных факторов оказывает самое сильное влияние на личность?
1. Наследственность.
2. Среда.
3. Деятельность.
4. Воспитание.
5. Нормы морали и права.
Вопрос 4. Можно ли судить о правовом сознании человека по его образованию?
1. Можно при любых обстоятельствах.
2. Можно, если он имеет юридическое образование.
3. Нельзя ни при каких обстоятельствах.
4. Нельзя, если не учитывать других факторов формирования личности.
5. Можно только после проверки знания им норм права.
Вопрос 5. Чем отличается содержание личности преступника от содержания личности
правопослушного гражданина?
1. Не отличается ничем.
2. Отличается противоположностью моральных принципов, жизненным опытом, знаниями и
умениями, а также мотивами поведения.
3. Преступник не знает законов, а законопослушный человек их знает.
4. Если преступник раскаялся, то не отличается.
5. Законопослушный может управлять своими эмоциями, а преступник - нет.
Задание 3.
Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие причины чаще всего удерживают законопослушного человека от совершения
преступления?
1. Уважение норм права, ответственность перед родными и близкими.
2. Страх перед наказанием.
3. Семейные традиции правомерного поведения.
4. Боязнь быть опознанными свидетелями и очевидцами.
5. Неуверенность в получении личной выгоды от содеянного.
Вопрос 2. Что такое “свойства личности”?
1. Качества, которые обеспечивают индивидуальность человека.
2. Преобладающее эмоциональное состояние человека.
3. Элементы психики человека, обеспечивающие его основные жизненные перспективы,
динамику его деятельности и поведения, своеобразие отношения к жизненно важным для
него объектам, успешность в работе по достижению целей.
4. Особенности типа высшей нервной деятельности человека.
5. Проявление интеллекта, воли и эмоций в его поступках.
Вопрос 3. Из приведенных суждений выберите то, которое раскрывает сущность характера
человека.
1. Характер - это такое психическое свойство, которое передается от родителей и
воспитывается в семье.
2. Черты характера социально типичны.
3. Характер есть единство мотивов, эмоций и воли.
4. В характере проявляются способы действия, которыми человек добивается своих целей.
5. Характер - это свойство личности, которое отражает отношения человека к значимым
для него объектам и придает своеобразие его поведению.
Вопрос 4. Что такое темперамент человека? Выберите наиболее точное суждение.
1. Темперамент - это свойство личности, в котором отражаются динамические особенности
его психики.
2. Это подвижность, импульсивность, активность человека.
3. Особенности темперамента зависят от биохимического состава крови и типа нервной системы.
4. Недостатки темперамента легко компенсируются психофизическими тренировками.
5. Темперамент проявляется только в поведении.
Вопрос 5. Выберите определение, наиболее полно отражающее сущность способностей человека.
1. Это свойство личности, определяющее успех выполнения определенных видов деятельности.
2. Это наследуемые человеком анатомические и физиологические признаки, врожденные проявления.
3. Способности делятся на общие и специальные.
4. Уровнями развития способностей является общая одаренность. талант. гениальность.
5. Это личность в ее эффективности.
Задание 4.
Продолжить изучение главы 2.
Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое из перечисленных качеств на является типичным для личности преступника?
1. Конфликтность, агрессивность.
2. Тревожность, беспокойство.
3. Эгоизм, эгоцентризм.
4. Ригидность (негибкость) мышления и поведения.
5. Слабоумие.
Вопрос 2. В чем специфика криминальной мотивации? Какая из перечисленных особенностей
не характерна для нее?
1. Недостаточная осознанность побуждений. Преобладание побуждения типа “влечения”.
2. Преобладание материальных и естественных побуждений над духовными.
3. Ведущую роль в мотивации играют узколичностные побуждения.
4. Ориентация на ближние цели.
5. Мотивы ответственности, дружбы и взаимопомощи.
Вопрос 3. Какое из определений наиболее точно отражает сущность акцентуации личности
?
1. Это крайние варианты нормы психического развития, граничащие с психическими
расстройствами.
2. Это те особенности личности, которые затрудняют нормальное общение человека с
другими людьми.
3. Они способствуют совершению правонарушений.
4. По типу акцентуаций можно прогнозировать характер преступления (насильственное,
сексуальное, корыстное).
5. Акцентуации личности не ограничивают вменяемости человека.
Вопрос 4. В каком возрасте характерна наибольшая криминальная активность?
1. 14 - 17 лет.
2. 18 - 24 года.
3. 25 - 29 лет.
4. 30 - 40 лет.
5. 40 - 50 лет.
Вопрос 5. Для какого типа акцентуаций характерны серийные сексуальные преступления?
1. Возбудимый тип.
2. Шизоидный тип.
3. Эпилептоидный тип.
4. Циклоидный тип.
5. Конформный тип.
Задание 5.
Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Можно ли преступника считать личностью?
1. Нельзя, поскольку он противопоставляет себя обществу.
2. Можно, если он нарушил закон случайно или по неосторожности и т.д.
3. Можно, если он осознал тяжесть содеянного и раскаялся.
4. Любого преступника нельзя считать личностью, поскольку он социально опасен.
5. Можно, если обладает всеми необходимыми психологическими признаками.
Вопрос 2. Какие из перечисленных понятий не относятся к интеллектуальному компоненту личности?
1. Знание законов.
2. Уровень развития мышления: глубина, широта, критичность, самостоятельность и т.д.
3. Знание юридических и моральных норм поведения в обществе.
4. Отношение к преступности.
5. Умение анализировать и оценивать поступки и их юридические последствия.
Вопрос 3. Что такое мотив преступления?
1. Это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем.
2. Это побуждение, которое заставляет нарушить закон ради удовлетворения
своей потребности.
3. Это объяснение своего поступка, которое задержанный дает следствию.
4. Потребность, которую испытывает человек для достижения преступной цели.
5. Процесс выработки решения совершить преступление.
Вопрос 4. Лицо БОМЖ совершило очевидное преступление: украл продукты из магазина.
Какие потребности и мотивы заставили его это сделать?
1. Желание доказать свою смелость и самоутвердиться среди своих друзей.
2. Удовлетворить физиологические потребности в пище.
3. Доказать свою принадлежность к группе себе подобных лиц.
4. Реализовать свои воровские амбиции.
5. Обезопасить себя на завтрашний день от голода.
Вопрос 5. Должностное лицо акционерного общества совершает хищение путем присвоения
денег из фонда для покупки картины престижного автора. Какие потребности и мотивы побудили его на это?
1. Желание реализовать свои возможности и получить признание среди своего окружения.
2. Криминальный азарт.
3. Стремление надежно вложить капитал и обезопасить себя от форс-мажорных обстоятельств.
4. Удовлетворить физиологические потребности.
5. Влияние ближайшего окружения, бесконтрольность, чувство безнаказанности.
Задание 6.
Продолжить изучение главы 3.
Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1.Какие элементы входят в психологическую структуру юридической
деятельности?
1. Знания, навыки и умения юриста.
2. Социальный и личный опыт юриста.
3. Мотивы, цели, средства, действия, результаты работы.
4. Обстоятельства, нормы права, требования руководства.
5. Осмотр места происшествия, опознание, очная ставка, обыск, допрос,
следственный эксперимент.
Вопрос 2. Что такое профессиональная адаптация юриста?
1. Удовлетворение результатами своего труда.
2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями.
3. Приспособление функций организма и психики к условиям работы.
4. Гомеостаз.
5. Компенсация нервных и психических затрат положительными эмоциональными
переживаниями.
Вопрос 3. В чем состоят психологические особенности деятельности?
1. Предметность, орудийность, целесообразность.
2. Носит общественно-исторический характер и выражает индивидуальные особенности
человека.
3. Особая социальная значимость и ответственность.
4. Конфиденциальность, регламентированность нормами права.
5. Деятельность структурна и имеет четкое строение.
Вопрос 4. К какой группе личностных качеств относится умение юриста устанавливать
психологический контакт с партнером по общению?
1. Интеллектуальные качества.
2. Коммуникативные качества.
3. Нравственные качества.
4. Эмоциональные качества.
5. Волевые качества.
Вопрос 5. Каковы психологические трудности в деятельности юриста?
1. Интенсивность и эмоциональная напряженность.
2. Особая ответственность.
3. Процессуальная самостоятельность.
4. Правовая регламентированность.
5. Ошибочное “видение закона”, профессиональная деформация.
Задание 7.
Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Для какого типа групп характерен эффект Латейна?
1. Для диффузных групп.
2. Для коллектива.
3. Для корпорации.
4. Для кооперации.
5. Для ассоциации.
Вопрос 2. Какой тип группы более всего распространен в организованной преступности?
1. Союз.
2. Коллектив.
3. Кооперация.
4. Корпорация.
5. Ассоциация.
Вопрос 3. Какой вид психологического воздействия на личность наиболее типичен для толпы?
1. Убеждение.
2. Подражание.
3. Внушение, заражение.
4. Одобрение.
5. Поддержка.
Вопрос 4. Какая из характеристик типична для организованной преступной группы?
1. Гуманизм.
2. Безответственность.
3. Взаимопонимание.
4. Социальная самоизоляция, враждебность к окружающим.
5. Попустительство.
Вопрос 5. По каким психологическим признакам можно наиболее точно определить тип
социальной группы?
1. По количеству членов в группе.
2. По степени сплоченности и социальной значимости выполняемой деятельности.
3. По уровню образования членов группы.
4. По длительности существования группы.
5. По профессиональной принадлежности членов группы.
Задание 8.
Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие из перечисленных моральных ценностей не присущи организованным
преступным группам?
1. Физическое превосходство.
2. Внешние материальные признаки благополучия.
3. Дисциплина и субординация.
4. Дружба, товарищество.
5. Презрительное отношение к другим людям.
Вопрос 2. Какова ролевая структура ОПГ? Какие из перечисленных ролей не типичны
таким группировкам?
1. Исполнители.
2. Лидеры.
3. “Марионетки”.
4. Аутсайдеры.
5. Временные члены группы.
Вопрос 3. Что следует понимать под “ротацией кадров” ОПГ?
1. Свободный выход из ОПГ и прием новых членов группы.
2. Регулярная смена лидера.
3. Перемещение членов внутри группы в зависимости от их заслуг.
4. Обмен кадрами группы с другими ОПГ.
5. Исключение провинившихся членов ОПГ.
Вопрос 4. Какие из перечисленных мер противодействия агрессивной толпе относятся к
разряду психологических?
1. Создание препятствий для движения.
2. Разгон.
3. Арест лидеров.
4. Внушение, создание паники, убеждение.
5. Отсечение любопытных.
Вопрос 5. Какая часть агрессивной толпы наиболее опасна для общественного порядка?
1. Лидеры.
2. Любопытствующая часть.
3. Стяжательская часть.
4. "Группы поддержки".
5. Случайные группы.
Задание 9.
Вопрос 1. В чем состоит сущность профессионального общения юриста?
1. Это взаимодействие юриста с другими людьми, состоящее в обмене информацией
познавательного и эмоционального характера.
2. Это один из основных видов его деятельности.
3. Общение обеспечивает удовлетворение социальных потребностей юриста.
4. Общение юриста определяется уровнем его культуры и нравственности.
5. Характер общения юриста определяется целью, задачами и особенностями его
профессиональной деятельности.
Вопрос 2. Что такое “аффилиация”?
1. Основная характеристика эмоций человека.
2. Потребность в общении, быть в обществе других людей.
3. Переживание неудачи в чем-либо.
4. Перенос коммуникативных навыков юриста из профессиональной деятельности в
область семейно-бытовых отношений.
5. Одна из характеристик конфликта.
Вопрос 3. В чем состоит структура общения?
1. В наличии последовательных фаз общения, которые необходимо соблюдать юристу.
2. В существовании целей, мотивов, способов общения.
3. В наличии 3-х сторон общения: коммуникативной, перцептивной, интерактивной.
4. В наличии последовательных фаз: знакомства. основной части. заключения.
5. Система организации пространства и времени общения.
Вопрос 4. Что такое “невербальное общение”?
1. Использование в процессе ненормативной лексики, жаргона, диалекта и т.д.
2. Один из способов маскировки своих мыслей при общении.
3. Один из видов доверительного общения.
4. Использование для передачи информации мимики, жестов, междометий, пантомимики.
5. Характеристика конфликтной ситуации при общении.
Вопрос 5. Что означает понятие “каузальная атрибуция”?
1. Интерпретация юристом причин поведения человека, приписывание ему каких-либо
качеств исходя из личных взглядов и симпатий.
2. Это переживание своего отношения к партнеру по общению.
3. Это отношение партнера к какому-либо социальному типу по профессиональному,
национальному, возрастному или иному признаку.
4. Возникновение чувства симпатии к партнеру по общению.
5. Познание юристом самого себя через общение с другими людьми.
Задание 10.
Продолжить изучение главы 5. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Объясните сущность рефлексии в общении. Выберите наиболее полную
характеристику рефлексии.
1. Это социально-психологическое явление, возникающее в процессе профессионального
общения юриста.
2. Это один из методов самопознания.
3. Это один из видов эмоциональных реакций.
4. Это осознание юристом того, как он воспринимается и оценивается другими людьми.
5. Это отражение человеком реакций его партнера по общению.
Вопрос 2. Назовите основные особенности формирования образа партнера в ходе общения.
Какая из характеристик не имеет отношения к этим особенностям?
1. Осмысленность.
2. Константность.
3. Целостность.
4. Предметность.
5. Вариативность.
Вопрос 3. По каким показателям целесообразно воссоздавать (портретировать)
образ человека?
1. Возрастные особенности.
2. Физические облик, экспрессия, внешнее оформление.
3. Профессиональные особенности поведения и речи.
4. Особенности выражения чувств.
5. Одежда, обувь, украшения.
Вопрос 4. Для какой категории лиц характерна сосредоточенность на внешнем оформлении
образа партнера по общению?
1. Для пожилых людей.
2. Для женщин.
3. Для подростков.
4. Для мужчин.
5. Для лиц творческих профессий.
Вопрос 5. Что включает в себя проксемические средства общения?
1. Интонацию, дикцию, темп речи.
2. Смех, плач, вздохи, аплодисменты.
3. Мимику.
4. Жесты.
5. Позы, дистанцию общения, движения по отношению к партнеру.
Задание 11.
Продолжить изучение главы 6. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие способы обмана Вы знаете? Что из перечисленного не относится к ним?
1. Умолчание.
2. Селекция.
3. Искажение.
4. Конструирование.
5. Фантазия.
Вопрос 2. Каковы типичные причины самооговора подозреваемого?
1. Уйти от наказания за более тяжкое преступление или отвести подозрение от
другого преступника.
2. Слабодушие.
3. Ложное понимание товарищества.
4. Эмоциональная неустойчивость.
5. Растерянность.
Вопрос 3. Какие особенности речи подозреваемого могут говорить о его виновности и
попытке обмануть юриста?
1. Подчеркивание своей честности, уклончивые ответы на прямые вопросы, клятвы в
невиновности.
2. Самоуверенный тон речи.
3. Агрессивность, обвинения юриста в необъективности.
4. Многословие, обмен информации.
5. Невнимательность.
Вопрос 4. В какой последовательности возрастает достоверность показаний, передаваемых
при помощи вербальных и невербальных средств общения?
1. Дистанция общения. содержание информации. эмоциональность речи. мимика. позы и жесты.
2. Эмоциональность речи. позы и жесты. мимика. содержание информации. дистанция общения.
3. Содержание информации. эмоциональность речи. дистанция общения. поза и жесты.
4. Позы и жесты. мимика. дистанция. содержание. эмоциональность речи.
5. Мимика. поза и жесты. дистанция. эмоциональность. содержание.
Вопрос 5. Свидетель умышленно изобразил поведение потерпевшей при изнасиловании как
провокационное, подчеркивая невиновность обвиняемого. Какой способ обмена он использовал?
1. Умолчание.
2. Конструирование.
3. Искажение.
4. Затрудняюсь ответить.
5. Селекция фактов.
Задание 12.
Продолжить изучение главы 7. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1.Чем определяется существование мотивационного барьера при переговорах с преступниками?
1. Взаимной неприязнью сторон.
2. Эстетической непривлекательностью преступников.
3. Характером поведения и особенностями речи преступников.
4. Различными задачами, потребностями и способами действий сторон по достижению цели.
5. Наличием у сторон своего “образа врага” партнера по общению.
Вопрос 2. Для достижения психологического контакта с преступниками при переговорах
применяются различные способы. Какой из приведенных способов неприменим?
1. Создание имиджа объективного человека.
2. Создание образа особо осведомленного человека в делах и проблемах преступников.
3. Оперативность информации.
4. Точное прогнозирование поведения преступников.
5. Твердые гарантии их освобождения от уголовного преследования и наказания.
Вопрос 3. Каково оптимальное соотношение методов рационального и эмоционального воздействия
на преступников при ведении с ними переговоров по освобождению заложников?
1. а. 50% на 50 %.
2. б. 70% на 30%.
3. в. 30% на 70%.
4. г. 10% на 90%.
5. д. 90% на 10%.
Вопрос 4. Какой из перечисленных способов воздействия противоречит требованию метода
убеждения и затрудняет процесс переговоров?
1. Выдвижение надежных, непротиворечивых аргументов.
2. Демонстрация своей силы и угроза паритету.
3. Формулирование промежуточных выводов, где был найден компромисс.
4. Тактичное объяснение ошибочности взглядов противника.
5. Последовательность выдвижения своих аргументов.
Вопрос 5. В чем состоит “стокгольмский синдром”?
1. Это психическое расстройство, возникающее у заложников.
2. Это явление, впервые проявившееся у заложников в 1978 году в г. Стокгольме (Швеция).
3. Он затрудняет освобождение заложников.
4. Он мешает объективной оценке ситуации и определению степени вины преступников.
5. Это явление психологического контакта и даже установления взаимопонимания
заложников с преступниками.
Задание 13.
Вопрос 1. Могут ли эмоции человека быть мотивами преступления?
1. Не могут, поскольку человек - это разумное существо.
2. Могут.
3. Могут, если человек психически болен.
4. Могут , но только под влиянием других людей.
5. Не могут ни при каких условиях.
Вопрос 2. В чем состоит главная особенность эмоций человека? Выберите наиболее точное
определение эмоций.
1. Это переживания человека к значимым для него событиям, предметам и явлениям.
2. Они слабо поддаются управлению.
3. Они зависят от состояния организма человека и его психического здоровья.
4. Эмоции влияют на индивидуальность человека.
5. Эмоции человека отличаются от эмоций животных.
Вопрос 3. Какой из видов эмоций может быть квалифицирован как состояние сильного
душевного волнения?
1. Раздражительность.
2. Агрессия.
3. Настроение.
4. Меланхолия.
5. Аффект.
Вопрос 4. Какие из приведенных признаков свидетельствуют об ограниченности вменяемости
в момент совершения преступления?
1. Раскаяние в содеянном.
2. Необдуманность.
3. Потеря памяти о произошедшем, истощение сил после содеянного.
4. Слабоумие в стадиях имбецильности и идиотии.
5. Наркотическое или алкогольное опьянение.
Вопрос 5. Какая из эмоций чаще всего способствует самоубийствам?
1. Растерянность.
2. Меланхолия.
3. Агрессия.
4. Аффект.
5. Отчаяние.
Тема: | «Юридическая психология - ЮП, вариант 1 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Юридическая психология код (ЮП – 93), вариант 3




-
Задача/Задачи:
Управление затратами на предприятии
4 страниц(ы)
Технологический комплект состоит из 5 наименований деталей: валы, шестерни, втулки, цапфы, шпонки. Количество деталей, входящих в технологический комплект, представлено в табл.А. Трудоемкость изготовления одной детали, входящей в технологический комплект, по видам работ Тj и средний разряд работ R, связанных с изготовлением одной детали, приведены в табл. Б. Тарифная ставка в час производственных рабочих за выполнение работы соответствующего разряда дана в табл. В. Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих составляет 10 % к основной; отчисления на социальные нужды – 26 %.Определить затраты по заработной плате (основной и дополнительной) с начислениями.РазвернутьСвернуть
Таблица А
Количество деталей в технологическом комплекте
Наименование деталей в технологическом комплекте Количество, шт.
Вал 8
Шестерня 14
Втулка 10
Цапфа 16
Шпонка 14
Таблица Б
Трудоемкость изготовления одной детали технологического комплекта
Наименование деталей Трудоемкость изготовления одной детали, час.
Виды работ по изготовлению деталей
Токарная Фрезерная Шлифовальная Строгальная Сверлильная
Тj R Тj R Тj R Тj R Тj R
Вал 2,0 4 2,5 3 1,5 5 1,5 3 0,5 2
Шестерня 2,0 3 2,0 4 1,0 5 1,0 2 1,0 2
Втулка 2,5 5 1,5 2 2,0 6 1,0 3 1,0 3
Цапфа 1,5 4 2,0 2 1,5 4 1,0 4 0,4 4
Шпонка - - 0,5 2 - - 1,5 3 0,8 2
Таблица В
Тарифная ставка в час производственных рабочих, руб.
Разряд работ 2 3 4 5 6
Тарифная ставка в час, руб. 36 60 75 90 100
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Протокол об административном правонарушении, случаи когда протокол не составляется
2. Управление в сфере сельского хозяйства Российской ФедерацииЗадачиРазвернутьСвернуть
1. Освободившийся из места лишения свободы Федотов, ранее проживавший в г. Курск, прибыл на постоянное место жительства по адресу: г. Орел, ул. Разина, д. 5, кв. 13 (жилая площадь 20 кв. м). В квартире проживает одинокая 80-летняя пенсионерка - мать Федотова. Федотов решил жить с матерью и обратился в ОВД с заявлением о получении на основании справки об освобождении паспорта и о постановке на регистрационный учет по вышеуказанному адресу. Начальник паспортно-визовой службы ОВД отказал в последнем по мотиву того, что Федотов не проживал с матерью до осуждения. Федотов заявил, что начальник как должностное лицо незаконно ограничивает его право па выбор места жительства, и обратился в суд.
Правомерен ли отказ в постановлении на регистрационный учет?
2. Командующий внутренними войсками МВД по Центральному округу издал приказ воинским частям Центрального округа о проведении мероприятий по задержанию особо опасного преступника, объявленного в федеральный розыск. Командующий Центрального военного округа Оленев заявил, что Медведев не вправе был издавать такой приказ, так как воинские части Центрального округа не входят в состав внутренних войск МВД и подчинены Министерству обороны. Кроме того, розыск и задержание преступника - задача милиции, и воинские части этим заниматься не обязаны.
Дайте юридический анализ дела.
3. Трошкина неоднократно направляла в различные инстанции письма о том, что безопасности ее жизни угрожают соседи: один из них постоянно точит ножи; другой изготовил отраву, которую пытался подсыпать в ее кастрюлю с супом; третья соседка посылает телепатические сигналы. Проверка показала полную абсурдность заявлений Трошкиной, которая, по всей видимости, страдает психическим расстройством. На просьбу соседей и участкового врача пройти психиатрическое обследо-вание женщина ответила категорическим отказом. Соседи совместно с участковым врачом направили в психиатрическую больницу мотивированное письменное заявление с просьбой освидетельствовать Трошкину. На основании этого заявления врач-психиатр Климов самостоятельно принял решение о принудительном освидетельствовании Трошкиной в психиатрическом стационаре. Она была доставлена туда сотрудниками милиции и по результатам освидетельствования помещена на принудительное лечение.
Сын Трошкиной, проживающий в другом городе, узнав через месяц об этом факте, подал главному врачу психиатрического стационара, где работал Климов, жалобу о неправомерности действий последнего.
Проанализируйте ситуацию, дайте юридическую квалификацию действий всех участников данных правоотношений.
4. Приказом МВД России от 12 октября 1999 г. было установлено: Временное разрешение дает водителю право на управление транспортными средствами в течение 30 суток после изъятия у него водительского удостоверения при наличии документа, удостоверяющего его личность. В необходимых случаях срок действия временного разрешения может быть продлен». Анисимов обратился в Верховный Суд РФ с жалобой о признании недействительным (незаконным) упомянутого абзаца.
В жалобе сказано: «Федеральным законом предусмотрены три основания прекращения действия права на управление транспортными средствами, а именно: истечение установленного срока действия водительского удостоверения; ухудшение здоровья водителя, препятствующее безопасному управлению транспортными средствами, подтвержденное медицинским заключением, и лишение права на управление транспортными средствами (ст. 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. «0 безопасности дорожного движения»).
Установив же в Инструкции 30-дневный срок действия временного разрешения на право управления автомобилем, МВД России фактически ввело не предусмотренное ст. 28 Федерального закона дополнительное (четвертое) основание прекращения действия права на управление транспортными средствами.
КоАП РФ уполномочил МВД России лишь на установление порядка изъятия водительских удостоверений, но не наделил министерство полномочием по установлению срока действия временного разрешения на право управления транспортными средствами.
Понятие «установление порядка изъятия водительских удо-стоверений» не соответствует понятию «установление срока действия временного разрешения». Эти вопросы различны и самостоятельны.
Не подтверждается законность оспоренного положения Инструкции и тем, что предусмотренный начальный срок действия временного разрешения (30 суток) в необходимых случаях может быть продлен. Это правило допускает и отказ в таком продлении срока должностными лицами до момента возврата водительского удостоверения владельцу, что не может быть признано правомерным.
МВД России превысило полномочия, предоставленные ему законом. Это объективно привело к ограничению законных прав водителя по использованию автомобиля по временному разрешению при изъятии водительского удостоверения в указанных выше случаях».
Какое решение должен принять Верховный Суд РФ?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Особенности экономического развития США в начале ХХ в
1.1. Причины экономического подъема США в начале ХХ в1.2. Развитие экономики СШАРазвернутьСвернуть
1.3. Аграрное развитие США
1.4. Вывоз капитала и борьба за колониальные рынки
2. Особенности экономического развития Германии в начале ХХ в
2.1. Предпосылки промышленного подъема Германии в начале ХХ в
2.2. Аграрные противоречия германского империализма
2.3. Экспансионизм германского империализма
2.4. Колониальные захваты Германии
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
4 страниц(ы)
10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 минприбудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.РазвернутьСвернуть
В задаче 12.5 требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в первой строке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – вероятности возможных значений).
Задание:
xi 10,2 12,4 16,5 18,1 20,0
pi 0,2 0,2 0,4 0,1 0,1
В задаче 13.5 заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
Задание
13.5. a=11, s =4, a =13, b =23, d =6. -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1 Применение сетевой модели для оптимизации времени выполнения заказа
№ №
Начального события № конечного события Содержание работы Трудоемкость выполнения работ, чел.час Число работников Продолжительность, месяц1. 1 2 Согласование номенклатуры выпускаемых изделий. Подписание договора 160 2 0,5РазвернутьСвернуть
2. 2 3 Обсуждение договора о поставки комплектующих с поставщиком А 240 3/2 0,5/0,75
3. 2 4 Обсуждение договора р поставки комплектующих с поставщиком Б 240 3/2 0,5/0,75
4. 2 5 Наладка линии сборки 480 2/4 1,5/0,75
5. 5 6 Пробная сборка 320 4 0,5
6. 3 5 Организация поставки и накопление комплектующих А 160 2 0,5
7. 4 5 Организация поставки и накопление комплектующих Б 160 2 0,5
8. 6 7 Цех 1 Производство детали 1 3840 4/6 6/4
9. 6 8 Цех 1 Производство детали 2 1920 3/2 4/6
10. 6 9 Цех 2 Производство детали 3 3840 4/3 6/8
11. 7 9 Цех 2 Производство детали 4 3200 4/6 5/3,34
12. 8 9 Цех 3 Сборка деталей 1,2 640 4/2 ½
13. 9 10 Цех 3 Окончательная сборка 320 2 1
14. 10 11 Сдача партии заказчику 80 1 0,5
В числителе указано значение до оптимизации, в знаменателе – после
Задание
2 Начертить сетевой график
1. Определите продолжительность выполнения заказа до и после оптимизации
Задание
Фирма производит два вида продукции: парты и столы. Продукция проходит процесс обработки в двух подразделениях: цехе сборки и цехе отделки, обработка в которых накладывает следующие организационные ограничения
Технологический процесс Вид продукции
парты столы Фонд времени
Сборка 2 4 100
Отделка 3 2 90
Маржинальная прибыль на единицу продукции 25 40
Задание: составить ЭММ и определить оптимальный план выпуска продукции фирмой.
-
Контрольная работа:
Мировая экономика - ЭМ, вариант 1
6 страниц(ы)
1. Если Россия продаёт Германии газ, а Германия России - оборудование, можно ли это считать:
а) международным разделением труда;б) международной кооперацией труда;РазвернутьСвернуть
в) международным разделением других факторов производства;
г) все ответы верны.
2. В случае принятия в парламенте нового импортного тарифа, он будет равнозначен:
а) налогу на потребление;
б) налогу на потребление и субсидии на производство товаров, конкурирующих с импортом;
в) налогу на потребление и налогу на производство;
г) все ответы неверны.
3. Оптимальный тариф малой страны:
а) положительный и меньше тарифа большой страны;
б) положительный и больше тарифа большой страны;
в) равен нулю;
г) отрицательный.
4. В международном аэропорту путешественник сдал чемодан в камеру хранения. Является ли услуга по хранению:
а) торгуемой, если путешественник находится на Родине;
б) не торгуемой, если путешественник находится за границей;
в) торгуемой, если путешественник является нерезидентом;
г) торгуемой, если путешественник является резидентом.
5. Самолёты Аэрофлота, совершая перелёты из России в Австралию, садятся для дозаправки в Китае. При этом покупка топлива для России является:
а) импортом транспортных услуг;
б) импортом товара;
в) импортом обеспечивающей и вспомогательной услуги;
г) все ответы неверны.
6. Английское судно следует из Лондона в Сингапур с заходом в порт Санкт-Петербурга и Владивостока. Этим судном петербургский завод отгрузил станки во Владивосток. Перевозка отечественных станков английским судном является для России:
а) импортом транспортных услуг;
б) арендой перевозчика с экипажем;
в) реэкспортом товара;
г) экспортом товара.
7. Если страна девальвировала свою валюту, это означает, что:
а) внутренняя покупательская способность единицы валюты понизилась;
б) цены некоторых валют, выраженные в валюте данной страны, упали;
в) правительство повысило цену, по которой оно будет покупать золото;
г) в стране отмечается дефицит торгового баланса.
8. Валютные курсы определяются:
а) паритетом покупательской способности валют;
б) паритетом покупательской способности валют, а также соотношением спроса и предложения на валюту;
в) соотношением спроса и предложения на валюту;
г) все предыдущие ответы верны.
9. Между США и Канадой установлен режим гибкого валютного курса. В случае роста спроса на канадские доллары, это означает, что:
а) цена канадского доллара в валюте США упадет;
б) предложение долларов США снизилось;
в) цена долларов США в канадской валюте упадет;
г) доллар США девальвирован.
10. Если при системе фиксированных валютных курсов уровень инфляции в России выше, чем в других странах, то:
а) экспорт из России снизится, а импорт возрастёт;
б) экспорт из России возрастёт, а импорт снизится;
в) экспорт и импорт снизятся;
г) экспорт и импорт возрастут.
11. Различие между таможенной пошлиной на импорт и импортной квотой заключается в том, что только пошлина:
а) приводит к росту цен;
б) приносит доходы государству;
в) приводит к сокращению объемов мировой торговли;
г) снижает уровень жизни населения.
ЗАДАЧИ
1. Затраты труда (в часах) на производство сыра и вина в России и Италии следующие:
Россия Италия
Сыр (кг. в час) 5 1
Вино (литр в час) 1 3
А. В производстве какого товара Россия и Италия имеет абсолютное преимущество?
Б. Каков выигрыш от торговли соответственно России и Италии, если они обменивают 5кг. сыра на 3 литра вина?
В. Каков выигрыш от торговли соответственно России и Италии, если они обменивают 5кг. сыра на 6 литра вина?
2. Затраты труда (в часах) на производство коньков и лыж в России и Франции следующие:
Коньки Лыжи
Россия 6 2
Франция 1 4
А. В производстве какого товара Россия имеет относительное преимущество?
Б. Рассчитайте альтернативную цену лыж, выраженную через цену коньков, для России и для Франции.
В. Подсчитайте выигрыш Франции, если она будет специализироваться на производстве коньков.
3. Спрос на франки и их предложение характеризуется следующими данными:
Цена франка Объем спроса на франки Объем предложения франков
\ в долларах \ \ млн. франков \ \ млн. франков \
0.5 380 280
0.6 360 310
0.7 340 340
0.8 320 370
0.9 300 400
а. Определите равновесный валютный курс доллара.
б. Определите равновесный валютный курс франка.
в. Какое количество франков будет куплено на валютном рынке?
г. Какое количество долларов будет куплено на рынке? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем проявляется опасность кризиса? Каковы его симптомы?
Вопрос 2 В чем разнообразие кризисов и как можно их классифицировать?Вопрос 3. В каких направлениях осуществляется государственное регулирование банкротства?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какими признаками определяется глубина банкротства предприятия?
Вопрос 5. Какие меры применяются к предприятиям – банкротам?
Вопрос 6. Каковы основные функции арбитражного управляющего?
Вопрос 7. Каковы основные функции конкурсного управляющего?
Вопрос 8. Всегда ли банкротство является неприятностью для предприятия? Приведите пример ситуации.
Вопрос 9. Представьте, что вы менеджер некой фирмы, которая находится на грани банкротства. Какова будет ваша стратегия по выведению фирмы из кризиса?
Вопрос 10. Какие проблемы может решить диагностика? -
Контрольная работа:
6 задач по статистике, вариант 15.
22 страниц(ы)
Задача 1
Используя газету «Из рук в руки. Средства транспорта» или сайты о продаже автомобилей за последние три месяца, провести выборочное наблюдение 50 предлагаемых на продажу автомобилей. Марка автомобиля выбирается из таблицы по номеру варианта, который соответствует номеру студента в списке учебной группы:№ варианта Марка автомобиляРазвернутьСвернуть
15 Мицубиси-Лансер
Исследуемые признаки:
Y – цена автомобиля, тыс. руб.; Х1 – время эксплуатации, лет; Х2 – пробег, тыс. км.
Задача 2
Для выявления зависимости результативного признака Y от факторных признаков Х1 и Х2 провести аналитические группировки продаваемых автомобилей по времени эксплуатации и пробегу, выделив три группы с равными интервалами.
На основании выполненных группировок построить групповые таблицы и вычислить эмпирические корреляционные отношения.
Задача 3
Исследовать статистическое распределение результативного признака Y с помощью интервального вариационного ряда, для чего:
- построить интервальный ряд:
- дать его графическое изображение (гистограмму и кумуляту);
- вычислить показатели центра (среднюю, моду и медиану), вариации (дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации) и формы (коэффициенты асимметрии и эксцесса).
Задача 4
Проверить с помощью критерия согласия χ2 Пирсона соответствие эмпирического распределения результативного признака Yна уровне значимости α = 0,05. АЛЬФА=0,95
Задача 5
На основании данных выборочного наблюдения:
- определить доверительный интервал, в котором заключена средняя цена всех продаваемых автомобилей, гарантируя результат с вероятностью 0,9 и 0,95;
- оценить необходимую численность выборки при определении средней цены продаваемых автомобилей, чтобы с вероятностью 0,95 предельная ошибка выборки не превышала 10 тыс. руб.
- определить вероятность того, что средняя цена всех автомобилей данной марки отличается от средней цены полученной по выборки не более чем на 10 тыс. руб.
Задача 6
На основании данных выборочного наблюдения:
- составить уравнение множественной регрессии результативного признака Y, обосновав систему факторов, включенных в модель;
- определить множественный коэффициент корреляции и частные коэффициенты корреляции;
- сопоставить роль факторных признаков Х1 и Х2 в формировании результативного признака Y, вычислив коэффициенты эластичности.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие сочетание модального глагола с инфинитивом пассив.1. Für die Lieferung muss ein anderer Termin festgelegt werden.РазвернутьСвернуть
2. Die Ware konnte noch diese Woche zugesandt werden.
3. Die Bestellung darf nicht widerrufen werden.
Выполнение:
1. Для поставки должен быть установлен другой срок.
2. Товар мог быть отправлен ещё в конце этой недели.
3. Заказ не может бюыть отменён.
II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.
Выполнение:
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)
Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы
посещать эту торговую ярмарку.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
К сожалению, тогда у него не было времени заняться этой проблемой.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu
finden. (Обстоятельство образа действия)
Клиент ходил от одного стенда к другому, не находя что-то
подходящее.
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
Выполнение:
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
Этот товар нужно было отправлять по железной дороге.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
В прошлом году Люфтганза должна была страдать от валютной турбулентности.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
В этой стране нужно регистрировать бум при экспорте.
IV. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
(a – j), соответствующие существительным:
1. Diskont (m)
a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
2. Produktionsmittel (pl) b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
3. Gebrauchsgüter (pl) c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
4. Außenhandel (m) d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
5. Joint-Venture (n) e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
6. Rabatt (m) f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
7. Dividende (f) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
8. Tauschmittel (pl) h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
9. Markwirtschaft (f) i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
10. Rohstoffe (pl) j) Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
Выполнение:
1. Diskont (m) Дисконт, учетный , банковский процент b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
2. Produktionsmittel (pl) Средства производства a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
3. Gebrauchsgüter (pl) Потребительские товары, товары широкого потребления e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
4. Außenhandel (m) внешняя торговля c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
5. Joint-Venture (n) совместное предприятие d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
6. Rabatt (m) скидка (с цены) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
7. Dividende (f) дивидент f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
8. Tauschmittel (pl) средство обмена i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
9. Marktwirtschaft (f) рыночная экономика h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
10. Rohstoffe (pl) сырье, полуфабрикаты Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1 и 2.
Die Marktabgränzung
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
3. (3) Besonders wichtig für die Segmentierung sind auch jene Merkmale, mit denen das Verhalten der Konsumenten in der Vergangenheit erfasst wird, z. B.: a) die Einteilung in Intensiv-, Normal-, Wenig- und Nicht-Käufer; b) der Typ der Geschäfte, die in letzter Zeit bevorzugt aufgesucht wurden; c) Markentreue.
4. Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. Die Entwicklung der Absatzpolitik erfordert also, dass eine Unternehmung überlegt, welche Nachfrager sie mit ihren Produkten ansprechen will, wie die Lage dieser Nachfrager ist, aus welchen Gründen und für welche Zwecke sie das Produkt erwerben, welche Alternativen ihnen offenstehen usw., kurz, welches die Bestimmungsfaktoren für das Verhalten der Nachfrager sind.
Выполнение:
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
1.Проблема ограничения рынка в основном представляет собой прогнозирование проблемы: Как потребители будут реагировать на конкретную политику продаж? Группы потребителей ведут себя по-разному. Говорят о рыночных сегментах; все лица в пределах сегмента могут реагировать аналогично и предсказуемо на использование определенных инструментов политики продаж.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
2. Характеристики с точки зрения сегментации рынка заключаются в следующем.
(1) социально-экономический статус: а) доходов, б) место жительства, в) профессии, г) наличность имущества (Оборудование с товарами, с долгами), е) роль в семье, е), принадлежность к группам.
При принадлежности к группам нужно думать также о потребителях, которые не являются конечными пользователями, а предпринимателями (например, квалифицированный рабочий или торговец).
(2) Психографические данные, это прежде всего: а) намерения покупки, б) установки, в) указать мотивы (потребности).
VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
а) истинными (richtig)
b) ложными (falsch)
c) в тексте нет информации (keine Information)
1. Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist nur an die Nachfrager zu denken, die Endverbraucher sind.
2. Eine Unterhaltung soll auch berücksichtigen, welche Nachfrager sie mit Produkten ansprechen will.
3. Die Unternehmung gibt acht darauf, wie man durch die Werbung die Absatzpolitik fördern kann.
Выполнение:
1. falsch
2. richtig
3. keine Information
VII. Прочитайте абзац 4 и ответьте письменно на следующий вопрос: Kann ein Anbieter prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden?
Выполнение:
Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. -
Контрольная работа:
Организация производства в подразделениях предприятия. Организация производства (к/р)
15 страниц(ы)
1. Организация производства в подразделениях предприятия
2. Особенности организации производства и планирования в парфюмерно-косметической и эфиромасличной промышленности3. Задача. Трудоемкость разделки, обвалки и жиловки свинины, соответственно: 0,02; 0,17; 0,08 чел.-мин на 1 кг (в переводе на мясо на костях).РазвернутьСвернуть
Определить сменное задание бригаде с учетом полной загрузки рабочих. Установить ритм работы бригады, минимальный состав бригады для выполнения указанных операций. Рассчитать ритм выполнения каждой операции и сопоставить с ритмом работы бригады. Определить, какой вид движения производства целесообразен для выполнения операций, построить график. Установить, на каких операциях образуются запасы сырья при параллельно-последовательном виде движения производства.
Список используемой литературы